Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 01, 2025 7:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вы это к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Максим Алтайский писал(а):

Этак вот, спасение во всех этих православных поместных церквах происходит, повторюсь и конкретизирую, не засчет духа схизмы и его плодов (распрей, дробления на национальные церкви, непризнание друг друга и т.п. вещи), а вопреки нему и против него, Духом Святым, данным Кафолической Церкви около 2000 лет назад, на пятидесятницу, огненными языками над главами Петра и бывших с ним. Через таинства, догматику, священное писание, молитву... Но не через хулу, не через "религиозный национализм", не через упорство в схизме. Но порождая желание к преодолению ее.


Первого епископа Антиохийской Церкви поставил апостол Петр. Она в схизме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Максим Алтайский писал(а):
Ну да, ну да. С Константинополем может и в двух-трех позициях (что уже не мало), а тем временем...
Кипрская Православная Церковь хотела бы стать в диптихах выше РПЦ МП
http://www.maranatha.org.ua/cnews/r/83284

Я не знаю, кто по-вашему идиот, а кто нет, но вопрос "кому сидеть на каком стуле", тем временем, в реальности(!) не дает созвать собор или продолжать нормально диалог с католиками по вопросу примата Папы.

Фотина, вы неверно меня поняли, я уже говорил, но повторю для вас:
КЦ не считает всех православных христиан виновниками схизмы, произошедшей столь давно и столь хорошо укрепляемой в церковном организме..
Мы все страдаем от нее, да. Но не каждый православный или католик (бывало, и наши провоцировали) становится сопричастником вины.

Максим! Да мне сугубо плевать,что там считает Ваш папа римский и его латинская организация. Я доходчиво изложила?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Первым Римским Папой был Петр, он - "еретик-католик"? (Это типа спородировал логику вашего вопроса)
Петр много кого поставил, он и Апостола Павла послал проповедовать эллинам... А дальше, какая церковь, какие люди, как в диахронии распорядились этим даром Вселенской Церкви - священством и таинствами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Фотина, если вам плевать на то, что думаю я и Епископ Рима (епископское достоинство которого вы недавно так защищали), то что вас так ранит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34453
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Максим вопрос. Зачем надо было изменять Литургию? Вы же не отрицаете что Литургия и месса отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Максим Алтайский писал(а):
Фотина, если вам плевать на то, что думаю я и Епископ Рима (епископское достоинство которого вы недавно так защищали), то что вас так ранит?

Я не защищала, а указала молодым людям на их неправомерный нападки именно на сан, а не папу как человека и его высказывания.
Меня "не ранит", меня сугубо возмущают две вещи:
1) Ваше личное предательство Веры;
2) Ваша мерзкая пропаганда латинства на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Максим Алтайский писал(а):
Первым Римским Папой был Петр, он - "еретик-католик"? (Это типа спородировал логику вашего вопроса)
Петр много кого поставил, он и Апостола Павла послал проповедовать эллинам... А дальше, какая церковь, какие люди, как в диахронии распорядились этим даром Вселенской Церкви - священством и таинствами.



Прошу привести пример, когда Петр раздает указания другим апостолам.

Римская церковь и пустила свой дар по ветру, отколовшись от остальных церквей. А к Антиохийской какие претензии, её первым Патриархом был апостол Петр, и она ни от кого не откалывалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Принципиально не отличаются. Есть литургия оглашенных (литургия слова, по-нашему) и литургия верных (литургия Евхаристии). Первая часть - начало службы, чтение Священного Писания, проповедь, молитва (ектении и хвалебные) (грубо говоря), вторая - исповедание Символа Веры, "свят, свят, свят, Господь Саваоф", "Отче Наш" и даже "ввысь имеем сердца", непосредственно таинства и отпуст.

Латинская месса (Латинской обряд, как и другие западные обряды) не менее древняя, как минимум, чем византийский чин (который тоже развивался, менялся, со временем), между прочем. И эти обряды практиковались в Единой Церкви на западе, в то время, как "греческий" обряд был распространен на востоке. И не было никаких проблем.

А если вы имеете в виду литургическую реформу 2 Ватиканского собора и авторские исправы мессы папы Иоанна 6... Это отдельный разговор, мне многое нравится в традиционной мессе, которую и сейчас в КЦ служат, хотя онтологических, принципиальных проблем с новой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Алексий,
1. Человек своей волею может отвергнуть и ослушаться Всемогущего Бога, разве не знали? Так Бог создал человека, свободным. И схизматики, увы, используют свободу для греха, сами уходя от Бога, не впуская в свое сердце, кода как он "стоит пред дверьми и стучит".
2. Собственно Святые Отцы Церкви, такие как Иоанн Дамаскин, Иоанн Златоуст, Василий Великий, Афанасий Александрийский а уж тем более такие "паписты", как Амвросий Медиоланский и Григорий Двоеслов не являлись раскольниками ни разу, не надо клеветать.
Ну а если вы за равного(!) сим столпам Церкви почитаете митрополита Эфесского Марка с его истеричной позицией на Вселенском по всем канонам Ферраро-Флорентийском соборе, или даже не канонизированного Михаила Керуллария, это ваши странности.

1. Да, паписты своей волей отвергли волю Божию, искажая святые догматы.
2. Господа модераторы, пора банить этого наглеца.
Он оскорбляет память Святителя Марка Эффесского, а вместе с ним, и всех православных святых отцов.
Он называет собор, результатом которого было заключение унии, Слава Богу, потом прекратившейся, вселенским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Александр Владимірович писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Первым Римским Папой был Петр, он - "еретик-католик"? (Это типа спородировал логику вашего вопроса)
Петр много кого поставил, он и Апостола Павла послал проповедовать эллинам... А дальше, какая церковь, какие люди, как в диахронии распорядились этим даром Вселенской Церкви - священством и таинствами.



Прошу привести пример, когда Петр раздает указания другим апостолам.

Читайте Деяния подряд и увидите, что ап. Петр:
1) Первый и единолично предлагает собранию 120-ти учеников избрать заместителя Иуде (1,15-22). При этом он толкует пророчества (ст. 16-21), указывает условия избрания (21-22), устанавливает закон иерархической преемственности и применяет его.
2) Первый произносит речь неверным (2,14-36); делает это в присутствии остальных одиннадцати, толкуя пророчества и события земной жизни Христа, осуждая всенародно действия и народа, и властей, иудейских и римских (ст. 22-23).
3) Первый, после Вознесения Христова, призывает к покаянию и крещению (2,38); провозглашает, что обетование дано для вселенной («и всем дальним», ст. 39).
4) Первый принимает в Церковь новообращенных (2,37-41).
5) Первый совершает чудесное исцеление (3,4-7); при этом, в присутствии Иоанна говорит и действует один.
6) Первый поучает в храме (ст. 12-26); опять в присутствии Иоанна; опять в речи своей устанавливает догматические истины.
7) Первый держит ответ пред синедрионом (4,8-13).
8) Первый является орудием Божьего суда над Ананием (5,3-5) и Сапфирой (ст. 8-10), устанавливая тем карательную власть Церкви.
9) Первый среди апостолов по мнению народа (2,37; 5,15). Особое значение придает Петру также и Ирод (12,3-5).
10) «Петр же и Апостолы» отвечают на втором собрании синедриона (5,29).
11) Один в присутствии Иоанна обличает Симона-волхва (8,20-23).
12) Первый избирается Богом (путем чудесного видения) для того, чтобы благовествовать среди язычников и крестить их (гл. 10); это он познал, что Бог нелицеприятен (ст. 34) и что праведник приятен Ему во всяком народе (ст. 35); это при его речи впервые сошел на язычников Дух Святой (ст. 44).
13) Первый объявил Церкви волю Божию, чтобы и язычники принимались в Церковь (гл. 11); выслушав его, все «успокоились и прославили Бога» (ст. 18).
14) Первый на Иерусалимском соборе определяет истинное учение относительно того, что язычники не обязаны соблюдать закон Моисеев; делает это властно (15,7.10-12).
15) За Петра Церковь молится прилежно (12,5); Господь освобождает Петра из темницы через ангела (ст. 7-11), ценой казни стражей (ст. 19).
Петр единолично установил три новых догматических положения первенствующей важности:
1) апостольская власть преемственна (1,15-22);
2) язычники также призваны быть членами Церкви (главы 10, 11 и гл. 15, ст. 9).
3) обрядовые правила Ветхого Завета необязательны для христиан; христиане ветхозаветной власти (синедриону) не подчинены.


Его имя упомянуто 57 раз, имя Иоанна Богослова – лишь 8 раз. При перечислении апостолов и Деяния начинают с имени Петра (1,13). Вместо «апостолы» сказано: «однажды Петр... с одиннадцатью» (2,14); в других случаях сказано: «Петру и прочим Апостолам» (2,37) и «Петр и Апостолы» (5,29). (Также кор.15:5)
Когда упомянуты двое, Петр и Иоанн, Петр всегда назван первым (3,1.3-4; 11,13.19; 8,14).
В Евангелии имя Петра упомянуто на первом месте 15 раз; таким образом, в Свящ. Писании вообще такое упоминание встречается 26 раз.
Что возражают на этот факт? Указывают на 4 случая, где имя Петра стоит не на первом месте.
В 1-м послании к Коринфянам (1,12) перечень идет так: Павел, Аполлос, Кифа, Христос. Но здесь перечисление в восходящем порядке: значит и здесь Петру отведено первое место. В восходящем же порядке идет перечисление в гл. 3,22-23 и в 9,5.
В четвертом случае (Гал. 2,9) сказано: «Иаков, Кифа, Иоанн». Но здесь Павел отвечает иерусалимским иудействующим и потому ссылается прежде всего на Иакова, местного епископа, хранителя обычаев обрезанных.

Если развернуть ваш вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Все.. В бан.. Это невозможно... :( :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Максим Алтайский писал(а):
Читайте Деяния подряд и увидите, что ап. Петр:
1) Первый и единолично предлагает собранию 120-ти учеников избрать заместителя Иуде (1,15-22). При этом он толкует пророчества (ст. 16-21), указывает условия избрания (21-22), устанавливает закон иерархической преемственности и применяет его.
2) Первый произносит речь неверным (2,14-36); делает это в присутствии остальных одиннадцати, толкуя пророчества и события земной жизни Христа, осуждая всенародно действия и народа, и властей, иудейских и римских (ст. 22-23).
3) Первый, после Вознесения Христова, призывает к покаянию и крещению (2,38); провозглашает, что обетование дано для вселенной («и всем дальним», ст. 39).
4) Первый принимает в Церковь новообращенных (2,37-41).
5) Первый совершает чудесное исцеление (3,4-7); при этом, в присутствии Иоанна говорит и действует один.
6) Первый поучает в храме (ст. 12-26); опять в присутствии Иоанна; опять в речи своей устанавливает догматические истины.
7) Первый держит ответ пред синедрионом (4,8-13).
8) Первый является орудием Божьего суда над Ананием (5,3-5) и Сапфирой (ст. 8-10), устанавливая тем карательную власть Церкви.
9) Первый среди апостолов по мнению народа (2,37; 5,15). Особое значение придает Петру также и Ирод (12,3-5).
10) «Петр же и Апостолы» отвечают на втором собрании синедриона (5,29).
11) Один в присутствии Иоанна обличает Симона-волхва (8,20-23).
12) Первый избирается Богом (путем чудесного видения) для того, чтобы благовествовать среди язычников и крестить их (гл. 10); это он познал, что Бог нелицеприятен (ст. 34) и что праведник приятен Ему во всяком народе (ст. 35); это при его речи впервые сошел на язычников Дух Святой (ст. 44).
13) Первый объявил Церкви волю Божию, чтобы и язычники принимались в Церковь (гл. 11); выслушав его, все «успокоились и прославили Бога» (ст. 18).
14) Первый на Иерусалимском соборе определяет истинное учение относительно того, что язычники не обязаны соблюдать закон Моисеев; делает это властно (15,7.10-12).
15) За Петра Церковь молится прилежно (12,5); Господь освобождает Петра из темницы через ангела (ст. 7-11), ценой казни стражей (ст. 19).
Петр единолично установил три новых догматических положения первенствующей важности:
1) апостольская власть преемственна (1,15-22);
2) язычники также призваны быть членами Церкви (главы 10, 11 и гл. 15, ст. 9).
3) обрядовые правила Ветхого Завета необязательны для христиан; христиане ветхозаветной власти (синедриону) не подчинены.


Его имя упомянуто 57 раз, имя Иоанна Богослова – лишь 8 раз. При перечислении апостолов и Деяния начинают с имени Петра (1,13). Вместо «апостолы» сказано: «однажды Петр... с одиннадцатью» (2,14); в других случаях сказано: «Петру и прочим Апостолам» (2,37) и «Петр и Апостолы» (5,29). (Также кор.15:5)
Когда упомянуты двое, Петр и Иоанн, Петр всегда назван первым (3,1.3-4; 11,13.19; 8,14).
В Евангелии имя Петра упомянуто на первом месте 15 раз; таким образом, в Свящ. Писании вообще такое упоминание встречается 26 раз.
Что возражают на этот факт? Указывают на 4 случая, где имя Петра стоит не на первом месте.
В 1-м послании к Коринфянам (1,12) перечень идет так: Павел, Аполлос, Кифа, Христос. Но здесь перечисление в восходящем порядке: значит и здесь Петру отведено первое место. В восходящем же порядке идет перечисление в гл. 3,22-23 и в 9,5.
В четвертом случае (Гал. 2,9) сказано: «Иаков, Кифа, Иоанн». Но здесь Павел отвечает иерусалимским иудействующим и потому ссылается прежде всего на Иакова, местного епископа, хранителя обычаев обрезанных.
Если развернуть ваш вопрос.


Напомнить, сколько лет было апостолу Иоанну? А кто избирает нового апостола вместо Иуды, Петр или собрание?
Разве только через Петра действовал Дух Святой?

И как насчет 23:8-10 от Матфея?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Его имя упомянуто 57 раз, имя Иоанна Богослова – лишь 8 раз.


Что это за бред? Как можно на основании частоты упоминания выделять приоритет одного Апостола над другим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спасение в Православии
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вы только эту фразу прочитала из всего моего сообщения? Там и по пунктам есть, все, что вас интересовало. Повториться, простите, незачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }