Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 05, 2025 6:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
. А у владыки Иллариона у единственного возникли...Ну что же это уже не столько история Православия, сколько история развития экуменических и модернистских воззрений среди православных. Ведь гораздо удобней психологически готовится к близкому общению с иноверцами и еретиками зная что они не такие уж и погибшие, что у них есть тоже ангелы - хранители, что их намазы и камлания тоже обращены Истинному Богу, и тд. и тп.

Погибшие они...
Но разве Господь не любит и погибающих своих детей?

Разве родительне любит свое дитя, если оно больно??
Любит, да и ещё сильнее, острее чувствует свою любовь и жалость, а то и скорбь, видя как оно движется к смерти

Это ли не любовь??

ну и...??? Если бы на всех этих экуменических сборищах велась речь о переходе иноверцев в православие, тогда разумеется все эти собрания являли бы собой пример истинной христианской любви к заблудшим Но там то происходит нечто качественно другое....создается единая межрелигиозная база для последующего обьединения. Для этого экуменическое движение и создавалось,что описывается у иеромонаха Серафима (Роуза)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Самарин и. В. писал(а):
Николай Васильев:
Цитата:
Скажите,ведь Святые всё-таки посредники и ходатаи за грешников перед Богом,и называя их подражателями Бога,не богохульствуете ли Вы?Ведь просят не у святых,а у Бога через святых,и сравнивать даже святых с Богом-не то как то,не находите?

Нет, Николай, не нахожу!
Напротив, нахожу, что у Вас какие-то постоянные богохульнические настроения: то Вам не нравится, что Апостол назвал Христа «единым посредником» (1 Тим. 2, 5), то Вы называете «богохульством» подражание святых Богу, хотя тот же Апостол и призывает к таковому подражанию (Еф. 5, 1). Вы откудыва вообще?
Вы хотите сказать,что кто-то может уподобится Святой Троице :shock: И вместо обсуждения меня просветили бы,когда люди молятся Святым,помощь бывает от Святых или через Святых от Бога?Апостол Павел разве имел в виду Святую Троицу,когда сказал:
Цитата:
1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные
,а не земную жизнь Христа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
Преподобный Иоанн Дамаскин (8-й век):
(Ангелы) оберегают области земли; и управляют народами и странами, смотря по тому, как повелено им Творцом («Точное изложение православной веры», гл. 3 «Об Ангелах»).
Не правда ли, это напоминает нам уже известные слова преподобного Амвросия о том, что «не даром Богом соблюдаются разные племена и народы» и проч.?
Оптинский Старец, конечно же, подразумевал Ангелов, когда говорил «Богом соблюдаются, поскольку несомненно знал учение Церкви об Ангелах и уж, наверное, в отличие от некоторых современных «ревнителей», читал вышеприведенного святого Отца.

и при чем здесь вопрос о Ангеле-Хранителе конкретного человека??? Упоминания о ангелах народов есть и в Библии, но к Ангелу-Хранителю конкретного христианина это не имеет отношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
А вот святитель Феофан Затворник пишет в одном из своих писем:
«Ангел Хранитель у каждого (здесь и далее выделено мной.- С.и.В.) есть, и у вас есть» (Собр. Писем, выпуск 4, стр. 202-203).
Думаю, этим высказыванием он вовсе не думал «подготавливать почву» для экуменизма…

а он это писал буддистам и мусульманам или крещенным православным христианам??? Опять недоговорки, ведущие к искажению смысла цитаты.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
Далее «Богословско-литургический словарь», помещенный в 4-м томе Настольной книги священнослужителя (М.-1983), сообщает об Ангелах буквально следующее:
«АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ – ангел, который, согласно Священному Преданию, приставлен к каждому человеку от рождения для помощи ему в добрых делах»…

и молитвы этому ангелу хранителю, где конкретно бы говорилось "ангел-хранитель данный мне с рождения" тоже там приведены???))) Источников где конкретно говорится о том что Ангел-Хранитель подается с крещением Православному несравненно больше, а вот насчет ангелов-хранителей данных с рождения...не молится им Церковь почемуто...Именно потому что есть только Ангел-Хранитель подаваемый с крещением. А так вы скоро и "ангелов-хранителей" подаваемых с зачатием придумаете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Самарин и. В. писал(а):
Николай Васильев:
Цитата:
Если человек обладает свободной волей,и тем более некрещёный,как ангел может привести его к Богу?

У-у-у… Многими путями, в том числе и внушением благих помыслов. Да Вы разве не читали нигде, что благие помыслы возникают в человеке не от собственного его падшего естества, а внушаются Ангелом? Странно.
Цитата:
И почему тогда все нечестивые не приходят к Истине?

С чего Вы взяли, что все? Ведь вот преподобный Амвросий, опять же, пишет про «муллу», «лезгинца Ассана», «абиссинца»… А почитайте историю Церкви, жития святых - много найдете угодников Божиих, которые ранее были нечестивы!
Ну а те, которые к ней (истине) так не пришли, не пришли к ней лишь потому, что последовали своей воле.

Может быть те,кто ранее были нечестивыми нехристями,перестали быть таковыми потому,что соприкоснулись с людьми,у которых Истина и Ангелы,и приняли их.Повторяю,неужели у например африканских людоедов,многие поколения которых не знали иного занятия,как поедание себе подобных и изощрённый разврат,тоже имелсь ангелы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
В житии святого Онуфрия Великого рассказывается о том, как он однажды в пустыне «увидал пред собою ярко сиявший луч света». Это был Ангел, который сказал ему: «не бойся! Я – ангел, ходящий с тобою от дней рождения твоего» (Жития святых свт. Димитрия Ростовского. Июнь, день двенадцатый).

Ну тогда вам еще стоит доказать что святой Онуфрий Великий не был крещен от дней рождения....а иначе это ничего не доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
При всём этом, братья и сестры, я вовсе не собираюсь утверждать (и никогда, кстати, не утверждал!), что Ангелы-хранители в равной степени доступны людям крещеным и некрещеным. Разница есть, и она огромна! Так, что общее, устоявшееся мнение о том, что Ангел-хранитель дается, или прикрепляется человеку в момент его крещения, совершенно безспорно. Просто при этом нельзя думать - поскольку для таких дум нет оснований ни в Священном Писании, ни в Священном Предании!- что некрещеные напрочь лишены ангельской опеки, и даже как бы брошены Богом на произвол земных стихий.
Бог, сказано в Евангелии, «всем хощет спастися»!

опять пример юления и фривольного толкования текста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Самарин и. В. писал(а):
Николай Васильев:
Цитата:
Скажите,ведь Святые всё-таки посредники и ходатаи за грешников перед Богом,и называя их подражателями Бога,не богохульствуете ли Вы?Ведь просят не у святых,а у Бога через святых,и сравнивать даже святых с Богом-не то как то,не находите?

Нет, Николай, не нахожу!
Напротив, нахожу, что у Вас какие-то постоянные богохульнические настроения: то Вам не нравится, что Апостол назвал Христа «единым посредником» (1 Тим. 2, 5), то Вы называете «богохульством» подражание святых Богу, хотя тот же Апостол и призывает к таковому подражанию (Еф. 5, 1). Вы откудыва вообще?

Да он ещё в воскресную школу не ходил, поэтому по всему форуму пишет то, что ему в голову взбредет. :fool: Так что, простите его, неученого... :oops:

Вы на свои пассажи посмотрите,и у себя пальцем покрутите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
Следующий случай из жития святого мученика Севастиана (см. Жития…от 18 декабря), надеюсь, многое прояснит в нашем затянувшемся споре:
Один городской правитель-язычник, больной, уверовав, наконец, после долгих болезненных мучений и раздумий, во Христа, стал сокрушать своих домашних идолов. И ревность его вызвала тотчас же отклик в ангелах. Один из них явился ему в виде пресветлого юноши и сказал:
-«Господь наш Иисус Христос, в Которого ты уверовал, послал меня даровать здоровье всем твоим членам».
Хроматий (так звали правителя), почувствовав себя вдруг здоровым, хотел было припасть к ногам явившегося и облобызать их, но тот сказал:
- Смотри, не прикасайся ко мне, потому что ты не омыт святым крещением от идольского смрада.
Сказав сие, он стал невидим.

это как раз пример зачеркивающий все ваши предьидущие попытки доказать что есть "ангел-хранитель" от рождения. Здесь ангел явился с небес некрещенному по прямому приказу Господа Иисуса Христа, и нигде он здесь не назвался "я твой ангел хранитель"....Так что опять некорректный пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Самарин и. В. писал(а):
Вот, друзья, одна из ярких иллюстраций того, что Ангелы Божии всё-таки «есть и у некрещеных», т. е. видят их, переживают за них, терпеливо ждут их обращения к истинной вере и даже тотчас приходят к ним, когда те вдруг из глубины своих заблуждений взыщут, наконец, Спасителя. Но, с другой стороны, и «не прикасайся ко мне» - тоже ведь факт! «Не прикасайся», стало быть, пока не омоешься от «идольского смрада».
Итак, омывшиеся святым крещением вступают в более тесный союз со своими небесными Посланниками; это и называется «получением» ими или «прикреплением» к ним Ангелов-хранителей. А неомывшиеся ещё не имеют такого союза, хотя и не лишены решительно их надзора и опеки.
Думается, вопрос исчерпан.

ну это опять пример натяжек для того чтобы подогнать очень желаемое для экуменистов, к реальности. А что говорится в учебнике догматики (мит. Макария (Булгакова))

Держась слов псалмопевца об ангеле Господнем, ополчающемся только окрест боящихся Бога (Пс. 33:8), также слов Спасителя, что ангелы именно малых, верующих в Него, видят лице Отца Моего Небесного (Матф. 18:10), наконец изречения святого Апостола о ниспослании ангелов к хотящим наследовать спасение (Евр. 1:14), знаменитейшие из учителей Церкви заключали, что ангел-хранитель дается не каждому безразлично человеку, но одним Христианам, и Следовательно, дается с тех пор, как только они становятся Христианами, т.е. со времени крещения, а некоторые присовокупляли, что в Ветхом Завете он давался одним Иудеям, веровавшим в грядущего Мессию. Мысль эту излагают, например:

Ориген: “к каждому из нас, даже самым малым, кто только находится в Церкви Божией, приставлен ангел добрый, ангел Господень, который наставляет, убеждает и руководить нас, который, для исправления наших дел и испрошения нам милостей, всегда видит лице Отца небесного, как сказал Господь во Евангелии.”[1]

Святой Василий Великий: “к каждому из верных приставлен ангел, достойный того, чтобы видеть Отца Небесного;”[2] и в другом месте: “что с каждым из верных есть ангел, который, как детоводитель и пастырь, управляет его жизнью, против сего никто не будет спорить, помня слова Господа, сказавшего: не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф. 18:10). И Псалмопевец говорит: Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его (Пс. 33:8).”[3]

Святой Иоанн Златоуст: “прежде ангелы были по числу народов, а ныне по числу верующих. Откуда это известно? Слушай, что говорить Христос: Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф. 18:10). Знай же, что каждый из верных имеет ангела, да и каждый из древних праведников имел ангела, как говорит Иаков: Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих (Быт. 48:16).”[4]

Святой Амвросий: “Бог посылает своих ангелов для охранения и для вспомоществования тем, которым усвоено право па наследие обетованных благ в жизни будущей.”[5]

Святой Анастасий Синаит: “тем, которые сподобились крещения и возлетают на высоту добродетелей, даны от Бога ангелы, пекущиеся о них и содействующие им в просвещении... В этом уверяет нас Господь, когда говорит, что есть ангелы-хранители у всякого, кто верует в Него.”[6]

Подобные же мысли об ангелах-хранителях встречаются и в писаниях многих других учителей Церкви.[7] Но некоторые выражали эти мысли в чертах менее определенных, когда говорили, что ангел-хранитель дается каждому человеку,[8] или, что ангел приставляется к душе с самого рождения человека.[9]

2.2. На основании тех же самых слов Псалмопевца, что ангелы ополчаются только окрест боящихся Бога (Пс. 33:8), древние учители Церкви заключали:

а) что ангел-хранитель находится при каждом верующем постоянно, в продолжение всей его жизни, пока он остается боящимся Бога; и

б) что ангел-хранитель иногда оставляет Христианина, когда он перестает быть боя­щимся Бога и вдается в нечестие, или иначе, что грехи наши могут удалять от нас наших ангелов. Так рассуждали, например:

а) Василий Великий: “Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его, — ангел не отступит от всех уверовавших в Господа, если только не отгоним его сами худыми делами; ибо, как пчел отгоняет дым, и голубей смрад, так и хранителя нашей жизни — ангела отдаляет многоплачевный и смердящий грех;”[10] и в другом месте: “поскольку и каждый из нас имеет святого ангела, ополчающегося окрест боящихся Господа, то он может, по изобличении во грехах, сделаться повинным бедствию; его перестанет закрывать стена, то есть, защита святых сил, которые, пока пребывают с человеком, соблюдают непреоборимыми охраняемых ими;”[11]

б) Иларий: “если ангелы малых ежедневно видят лице Отца нашего Небесного (Матф. 18:10): то можем ли мы не страшиться свидетельства тех, которые ежедневно, как мы знаем, и с нами пребывают, и предстоят Богу?;”[12]

в) Евагрий: “нечестивый отделяет себя от ангела, данного ему с самого детства, потому что духовное дружество возможно только при добродетели и познании Бога, через которые мы и входим в содружество с святыми ангелами.”[13]

2.3. Наконец, соответственно словам святого Павла: е все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение (Евр. 1:14), учители Церкви полагали, что вообще “служение нам ангелов (хранителей) состоит в том, чтобы, но воле Божией, способствовать нашему спасению.”[14] В частности же говорили, что ангелы суть:

а) Верные наставники наши в вере и благочестии (4 Цар. 1:3,15-17; Зах. 2:3; Суд. 2:1-6). “(Ангелы) суть пособники наши в уразумении заповедей и воли Божией, пишет Иларий, приносящие нам блаженное успокоение... К ним возводятся очи: потому что чрез них, посредством наставлений, совершается восхождение ума к высшему и вечному.”[15] “Когда я жаждал большого успеха., свидетельствует о себе Иоанн Лествичник, то в сем случае просвещал меня явившийся мне ангел.”[16]

б) Хранители душ и телес наших (Пс. 90:10-11). Сюда относятся свидетельства:

аа) Василия Великого: “как городские стены, вокруг облегая город, отовсюду отражают вражеские нападения; так и ангел служит стеной спереди, охраняет сзади, и с обеих сторон ничего не оставляет неприкрытым. Посему-то падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится (Пс. 90:7) удар любого из врагов, ибо Ангелам Своим заповедает о тебе (11);”[17]

бб) Амвросия: “рабов Христовых охраняют от напастей более те, которые невидимы, т.е. ангелы., нежели те, которые видимы;”[18]

вв) Илария: “при своей немощи мы не могли бы противостоять всем злобным нападениям стольких врагов духовных, если бы нам не были даны для защиты ангелы;”[19]

гг) Феодора Студита: “ты имеешь близ себя Господа, которого любишь, имеешь и ангела, хранителя жизни твоей, которого служение состоит в том, чтобы избавлять тебя от всех зол.”[20]

в) Наши молитвенники и предстатели пред Богом (Матф. 18:10; Откр. 8:3; Тов. 12:15-20). Такими изображают их:

а) Иларий: “непререкаемая истина, что при молитвах верных присутствуют ангелы; таким образом молитвы людей, спасенных Христом, ангелы ежедневно возносят к Богу;”[21]

б) Нил, ученик святого Иоанна Златоуста: “веждь, яко святии ангели увещевают нас к молитве и сопрестоят нам, радующеся вкупе и молящеся о нас;”[22]

в) Иоанн Лествичник: “когда при каком либо молитвы своея изречении, почувствуешь внутреннее услаждение, либо умиление, то остановись на оном: ибо тогда ангел-хранитель вкупе с нами молится.”[23]

.г) Не оставляют нас при самой кончине и отводят души умерших в страну вечности (Лук. 16:22). Об этом пишут:

а) Феодор Студит: “всегда содержи в уме своем мысль о смерти...; размышляй о самом разлучении души от тела, — разлучении, которое будет под начальственным смотрением твоего ангела; размышляй и о последующем отведении души в страну небесную;”[24]

б) Кирилл Александрийский: “она (душа) поддерживается святыми ангелами в шествии по воздуху, и возвышаясь, встречает мытарства, которые стерегут восход, удерживают и останавливают души восходящие;”[25]

в) Иларий: “праведники исполняются радостью тогда, как, быв отведены ангелами в обитель вечного успокоения, обращаются мыслью к заслуженному грешниками воздаянию.”[26]

3. Против возражений, делаемых неправомыслящими, касательно служения ангелов людям вообще заметим:

3.1. Что это служение отнюдь нельзя назвать излишним при существовании промысла Божия, потому что ангелы являются только орудиями промысла Божия, и промысел вообще действует в мире двояким образом, не только непосредственно, своей всемощной силой, но и посредством существ, Ему подчиненных. Так, промышляет Бог о царствах земных (Дан. 4:14,22); но видимыми орудиями своего промышления об них поставляет царей и прочие низшие власти (Рим. 13-4). Промышляет и о своей святой Церкви (Еф. 1:22); но видимо управляет ей через пастырей и учителей (Деян. 20:28). Промышляет и о видимой нами природе (Матф. 6:26,30); но согревает ее и живит посредством света солнечного и других деятелей самой же природы (Матф. 5:45). Таким же образом и невидимыми орудиями своего попечения о людях Он может поставлять ангелов.

То есть Ангел-Хранитель - один и он подается при крещении, что и отражено во всех молитвословиях Церкви и толкованиях их, а мнение что ангел-хранитель подается при рождении вызвано либо обобщенностью самого высказывания, либо является всего лишь частным богословским мнением. Но это не исключает того что Бог может посылать по каким то исключительным обстоятельствам ангелов и к некрещенным, как в случае например с валаамом и его ослицей. Но это не имеет к Ангелам-Хранителям никакого отношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 5:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
. А у владыки Иллариона у единственного возникли...Ну что же это уже не столько история Православия, сколько история развития экуменических и модернистских воззрений среди православных. Ведь гораздо удобней психологически готовится к близкому общению с иноверцами и еретиками зная что они не такие уж и погибшие, что у них есть тоже ангелы - хранители, что их намазы и камлания тоже обращены Истинному Богу, и тд. и тп.

Погибшие они...
Но разве Господь не любит и погибающих своих детей?

Разве родительне любит свое дитя, если оно больно??
Любит, да и ещё сильнее, острее чувствует свою любовь и жалость, а то и скорбь, видя как оно движется к смерти

Это ли не любовь??

ну и...??? Если бы на всех этих экуменических сборищах велась речь о переходе иноверцев в православие, тогда разумеется все эти собрания являли бы собой пример истинной христианской любви к заблудшим Но там то происходит нечто качественно другое....создается единая межрелигиозная база для последующего обьединения. Для этого экуменическое движение и создавалось,что описывается у иеромонаха Серафима (Роуза)

Сборища мне тоже не по душе.
И участие в ВСЦ.

Но речь то не о них идет, а о том, что некоторые утверждают, что это только меня бог любит, это наш бог. а других он не любит. у них свои боги.
Поэтому я лучше всех.
И вот бог мой сюда скоро придет, и он им все покажет где раки зимуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
почитал вот дискуссию.

автор её очень походит на местных противников Православной иерархии

http://pravznak.msk.ru/group_discussion ... ic_id=1018


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Юрганов писал(а):
Но речь то не о них идет, а о том, что некоторые утверждают, что это только меня бог любит, это наш бог. а других он не любит. у них свои боги.
Поэтому я лучше всех.
И вот бог мой сюда скоро придет, и он им все покажет где раки зимуют.
Зачем ты извращаешь и перекручиваешь смысл слов,Вова?Покажи,где и кто это говорит?Хотя бы одну цитату.Если ты этого не сделаешь,будешь клеветником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Но речь то не о них идет, а о том, что некоторые утверждают, что это только меня бог любит, это наш бог. а других он не любит. у них свои боги.
Поэтому я лучше всех.
И вот бог мой сюда скоро придет, и он им все покажет где раки зимуют.
Зачем ты извращаешь и перекручиваешь смысл слов,Вова?Покажи,где и кто это говорит?Хотя бы одну цитату.Если ты этого не сделаешь,будешь клеветником.

покажи человека, который понимает твои слова иначе

тут все клеветники?

если ты оспариваешь, что Бог один. и говоришь, что у нас свой Бог, а у них свой - это как ещё понимать, кроме того, что Богов столько, сколько религий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }