Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 24, 2025 6:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ну вот,до рекламы всц и экуменизма докатились с либерасами,место которых-на ближайшей осине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
как то вы Марина ушли от ответа на мой вопрос по поводу слов Патриарха в мечети мусульманам, но я их все же напомню:
Чернова Марина писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
«Молитва соединяет нас с Богом, — сказал, в частности, Святейший Владыка. — У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва. Человек во время молитвы призывает помощь Божию; человек во время молитвы, думая о Боге и о своей жизни, становится лучше».«Иногда спрашивают: как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям? — продолжил Предстоятель. — Ответ содержится в замечательных словах, которые некогда произнес христианский богослов и аскет Авва Дорофей: Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу».

Абсолютно согласна с Патриархом.
У нас есть общее понимание ( хотя и у каждого свое), что Бог есть и что все в этом мире по воле Божией.
Это нас сближает и отделяет от безбожников.

так с каким же "богом" по мнению Патриарха и вашему тоже, сближаются мусульмане во время своего намаза??? Ответьте пожалуйста.
А насчет вашей рекламы услуг ВСЦ, есть четкие слова апостола: Тит.3:10 "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся," - и этим все уже сказано!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Интересно у вас получается…
Чернова Марина писал(а):
По поводу "братаний", как выразился Саша…, священноначалию виднее какую проводить церковную политику.

Это что??? Попытка утвердить у нас католический взгляд на иерархов – «папа(патриарх) всегда прав и непогрешим»???

Чернова Марина писал(а):
В качестве своей важнейшей миссии Русская Православная Церковь всегда рассматривала поддержание добрососедства с общинами верующих, принадлежащих к традиционным религиям. Тем самым мы стремимся следовать словам святого апостола Павла, который убеждал христиан, находившихся в Риме: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12, 18).

Раньше в старые добрые времена их прямо называли – еретики, а сейчас не иначе как «общины верующих, принадлежащих к традиционным религиям»…Конечно, такое название позволяет замаскировать тот факт что эти ереси ведут своих последователей в погибель и для развития экуменизма просто необходимо…

Чернова Марина писал(а):
Очень многим сегодня понятно, что решать проблемы, с которыми столкнулась современная цивилизация, можно только сообща. Так что никаких братаний нет, а есть доброжелательный диалог , который мы обязаны поддерживать и использовать для утверждения своих позиций.

Миссия Церкви в этом мире – спасать души людей, а сам факт что Церковь становится на один уровень с еретическими группировками и общим голосом они начинают что то проповедывать – все это служит для неправославных лишь поводом чтобы считать Православие всего лишь одним из многих религиозных течений, ровно таким же как ислам иудаизм и проч сатанинские ереси.

Чернова Марина писал(а):
За многие десятилетия православного участия в экуменическом движении ни один представитель той или иной Поместной Православной Церкви никогда не предавал Православие! Напротив, всегда хранили полную верность , действовали в полном согласии с каноническими правилами , учением Вселенских Соборов и отцов Церкви и со святым Преданием Православной Церкви. Это слова Патриарха Кирилла. "группы раскольников , а также определенные экстремистские группы внутри Поместных Православных Церквей используют тему экуменизма для подрыва авторитета церковного руководства , тем самым пытаясь вызвать разногласия и расколы в Церкви".

Мы не имеем права отказываться от миссии, возложенной на нас Господом нашим Иисусом Христом, - миссии свидетельства Истины. Мы не должны прерывать отношений.

ВСЦ является форумом, призванным служить Церквам в их взаимоотношениях. Вопреки созданной вокруг ВСЦ мифологии, что он претендует быть своего рода «свехцерковью», совет всегда был лишь форумом христиан различных конфессий…


ВСЦ набирал силу и международный авторитет, и мы не могли допустить, чтобы представленная в нем значительная часть христианского мира имела искаженное представление о Православии.

Позвольте.. А почему вы именуете еретические религиозные группы «Церквами» да еще и с большой буквы? Православные верят в Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь! А именно наличие разных «Церквей» - и есть главная экуменический ересь, которая как центральный нерв пронизывает ВСЦ.
И естественно что ВСЦ набирает силу, если его идеология по религиям полностью совпадает с жидомассонской. Лучше всего об этом процессе роста экуменизма пишет иеромонах Серафим (Роуз) в своей книге «ПРАВОСЛАВИЕ И РЕЛИГИЯ БУДУЩЕГО», описывая историю ВСЦ, http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/ro ... rose02.htm :
Вот воистину неприкрытая цель масонской идеологии, вдохновляющей экуменическое движение, и эта идеология сейчас настолько овладела участниками экуменического движения, что "диалог" и последующее воссоединение с нехристианскими религиями становятся логически следующим шагом для сегодняшнего извращения христианства. Вот некоторые примеры из множества последних событий, которые могут подтвердить направление пути "экуменического" будущего вне христианства.

27 июня 1965 г. в Сан-Франциско была создана Ассамблея верующих за мир во всем мире, приуроченная к двадцатой годовщине Организации Объединенных Наций в этом городе. Десятитысячная аудитория слушала речи о "религиозной" основе мира во всем мире, произносимые делегатами индуистов, буддистов, мусульман, иудеев, протестантов, католиков и православных, и "межконфессиональный" хор в 2 000 голосов пропел гимны всех вероисповеданий.

Греческий епископат Северной и Южной Америки официально заявил на 19-м Конгрессе духовенства и мирян (Афины, июль 1968 г.): "Мы уверены, что экуменическое движение, хотя и христианское по происхождению, должно стать движением всех религий в стремлении к единению".

"Храм взаимопонимания, корп.", американская организация, возникшая в 1960 г. как некая "Ассоциация соединенных религий" и ставящая своей целью "строительство символического Храма в различных частях света" (в точном соответствии с доктриной франкмасонства), провела несколько "конференций на высшем уровне". На первой из них, в Калькутте в 1968 г., латинский траппист Томас Мертон (случайно убитый электрическим током в Бангкоке на обратном пути с этой конференции) заявил: "Мы уже стали новым единством. Но нам нужно еще вернуть первоначальное наше единство". На второй конференции, в Женеве в апреле 1970 г., восемьдесят представителей десяти мировых религий встретились, чтобы обсудить такие темы, как "Проект создания Всемирного сообщества религий". Генеральный секретарь Всемирного совета церквей, доктор Юджин Карсон Блейк, огласил обращение, призывающее глав всех религий к объединению; а 2 апреля в соборе святого Петра имела место "беспрецедентная" экуменическая церковная служба, которую протестантский пастор Бабель считает "величайшей датой в истории религий", на которой "каждый молился на своем родном языке и в соответствии с обычаями религии, которую он представлял" и во время которой "верующие всех религий были призваны соединиться в служении культу одного Бога"; в заключение службы прозвучала молитва "Отче наш" (Ла Суисс — Швейцария, 3 апреля 1970 г.). Рекламные материалы, распространяемые "Храмом взаимопонимания", сообщают, что на второй "Конференции на высшем уровне", в Соединенных Штатах осенью 1971 г., присутствовали представители Православия и что митрополит Эмилиан из Константинопольской патриархии стал членом "Интернационального комитета" Храма. "Конференции на высшем уровне" предоставляют православным делегатам принять участие в дискуссиях, целью которых является "создание всемирного сообщества религий", "приближение осуществления мечты человечества о мире и взаимопонимании" в соответствии с философией "Вивекананды, Рамакришны, Ганди, Швейцера" и основателей различных религий; делегаты также участвуют в "беспрецедентных экуменических (суперконфессиональных) молитвенных собраниях", где "каждый молится в соответствии с обычаями религии, которую он представляет". Можно только гадать о том, что происходит в душе православного христианина, который принимает участие в подобных конференциях и молится вместе с мусульманами, евреями и язычниками.

В начале 1970 года Всемирный совет церквей организовал конференцию в Аджалтоуне (Ливан), где были представители индуистов, буддистов, христиан и мусульман, и последовавшая за ней конференция 23-х "богословов" ВСЦ, происходившая в Цюрихе в июне того же года, заявила о необходимости "диалога" с нехристианскими религиями. На митинге Центрального комитета ВСЦ в Аддис-Абебе в январе этого года митрополит Георгий Кодре из Бейрута (Православная Церковь Антиохии) поразил даже многих делегатов-протестантов, не только призвав к диалогу с иными религиями, но и оставив христианскую Церковь далеко позади и поправ девятнадцативековую традицию христианства, когда он призвал христиан "познать истинную духовную жизнь некрещеных" и обогатить свой собственный опыт "богатствами вселенского религиозного сообщества" ("Религиозные новости"), так как "один лишь Христос воспринимается как свет, когда благодать посещает брамина, буддиста или мусульманина при чтении их собственного священного писания" ("Христианский век", 10 февраля 1971 г.).

Центральный комитет Всемирного совета церквей на своей встрече в Аддис-Абебе в январе 1971 г. выразил одобрение и пожелание как можно более регулярных встреч с представителями других религий, подчеркивая, что "в настоящий момент следует отдать предпочтение двусторонним встречам специфического характера". В соответствии с этой директивой был намечен крупный христианско-мусульманский "диалог" на середину 1972 года, включивший около сорока представителей с обеих сторон, в том числе и ряд православных делегатов ("Аль-Монтада", январь– февраль 1972 г., стр. 18).

В феврале 1972 года произошло еще одно "беспрецедентное" экуменическое событие в Нью-Йорке, когда, по словам архиепископа Иакова из Нью-Йорка, впервые в истории Православная Греко-Кафолическая Церковь (Греческий епископат Северной и Южной Америки) провела официальный богословский "диалог" с евреями. За два дня дискуссий были достигнуты определенные результаты, которые можно принять за предвестие будущих результатов "диалога с нехристианскими религиями"; греческие богословы постановили: "пересмотреть тексты литургий с целью смягчения текстов, в которых евреи и иудаизм упоминаются в отрицательном или враждебном смысле" ("Религиозные новости"). Была ли ясно выражена цель "диалога" — "реформировать" православное христианство, чтобы привести его в соответствие с религиями всего мира?

Все эти события положили начало "диалогу с нехристианскими религиями" в конце 1960-х годов и в начале 1970-х. В прошедшие с тех пор годы такие события умножились, и "христианские" (даже и "православные") дискуссии и молитвы с представителями нехристианских религий постепенно стали восприниматься как нормальное явление в современной жизни. "Диалог с нехристианскими религиями" превратился в часть религиозной моды наших дней; он представляет собой современную стадию экуменизма в его развитии к универсальному религиозному синкретизму (слиянию).


Как видно годы идут, но предательские экуменические устремления отдельных иерархов никуда не делись

Чернова Марина писал(а):
Требовать от РПЦ самоизоляции могут люди либо не знающие , что происходит в ВСЦ и какова реальная роль Русской Церкви во всей сложной системе отношений,либо те, кто СОЗНАТЕЛЬНО стремится к ограничению ее влияния и ослаблению ее авторитета.

Требовать от РПЦ участия в ВСЦ могут только предатели, желающие утопить Православие в многочисленных мировых ересях, растворить Истинную Церковь Христову в этом экуменизческом болоте.

Чернова Марина писал(а):
Мы, православные, должны учитывать тот факт, что множество людей в современном мире просто никогда не слышали о подлинной христианской нравственности или посчитали ее давно устаревшим явлением.
Мы обязаны свидетельствовать об истинной вере везде и всегда – ради того, чтобы спасти хотя бы некоторых(см.1Кор.9,22). Представляется неправильным мнение , что, поскольку время гонений на Церковь в России прошло, нам не стоит продолжать международный христианский диалог. А современный западный «постхристианский мир» пусть идет куда хочет?

Ну здесь вы совершаете лукавую подмену, ведь всем давно понятно что никакой проповеди Православия на этих сходках не было и нет, а идет постепенное построение новой мировой универсальной синкретической религии – фундамент будущей религии антихриста.


Чернова Марина писал(а):
И еще раз скажу, что Русская Православная Церковь в своих экуменических перспективах не имеет в виду склониться к какой-либо уступке в части драгоценного для нее догматического и нравоучительного достояния, воспринятого от древней, неразделенной Церкви. Те, кто подобное заявляют на нас, лгут.

А как же быть с превым саммитом религиозных лидеров и с общим заявлением с аппеляцией к единому жидо-буддо-мусльмано(и прочая и прочая и прочая) всевышнему??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 10:56 pm 
ЭКУМЕНИЗМ
еретическое учение, стремящееся, вопреки словам Священного Писания,
церковных канонов и правил, святоотеческого учения
объединить все веры в одну религию
или, по крайней мере, “духовно” их примирить



“Аще кто со отлученным от общения церковнаго помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен” (Правило 10 Святых Апостолов)

В основном все высказывания святых о католической церкви были сделаны до II Ватиканского собора. Они были сделаны в разных местах, в разное время, разными людьми, но (!) в одном Духе (что свидетельствует об их истинности!). Авторы четко и единодушно характеризуют экуменизм и римо-католичество, как абсолютно ложные, догматически неверные, отпавшие от истинного апостольского христианского учения ереси!

Приведу слова из Библии, утверждающие церковную позицию: “двух человек свидетельство истинно” (Евангелие от Иоанна, гл. 8, стих 17).

Святитель Фотий Константинопольский (+ 891) писал, что латиняне, внеся различные беззакония, дерзнули “подправить” Символ Веры, добавив в него догмат (!) о филиокве (хотя Символ Веры, утвержденный на Царьградском Соборе, предписывалось хранить неизменным!).

Святитель Григорий Палама (1296-1359) сказал: “Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будите говорить, что Дух Святой исходит и от Сына”.

Святитель Марк Ефесский (+ 1457) писал: “Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться сними с ними. Латиняне не только раскольники, но и еретики”.

“Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, соберитесь в единую Главу нашу – Христа”.

Преподобный Максим Грек (ок. 1480-1556) в своих сочинениях обличал “всякую латинскую ересь и всякую хулу жидовскую и языческую”.

А преподобный Паисий (Величковский) (1722-1794) писал о латинстве, что оно откололось от Христовой Церкви и “пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания”. И: “латиняне – не суть христиане”.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867) говорил, что от папистов отступила благодать Божия. “Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним”.

Всероссийский Пастырь Отец Иоанн Кронштадтский (1829-1908) говорил, что католические иезуиты извратили закон совести и закон Евангелия. От этой погибельной веры Батюшка просил избавить Народ Русский, молясь ко Господу. Батюшка говорил, что это лютое католичество ненавидит Православие.

Святитель и исповедник митрополит Иоанн (Снычев) говорил, что экуменизм, как и всякая ересь лжет, предлагая “братски соединить” Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Православные должны, поэтому, твердо знать, что уклонившиеся от Православия религиозные общности не имеют и не могут иметь никаких святых таинств. Приобщение инославных, интеркоммунион, практикуемые экуменистами, есть не что иное, как профанация св. Таинства Евхаристии, хула на духа Святаго, которая, по словам Спасителя, не простится ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 31-32).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 11:04 pm 
На Московском Соборе в 1948г. Московская Патриархия определила "экуменическое движение как новую попытку построения Вавилонской башни, как признак очередного заблуждения человечества..., основанного на пороке гордости. Задачу внутреннего органического объединения на догматической основе оно заменило внешним механическим объединением". Экуменическое движение "чуждо пониманию истинного церковного единства" и что пойти навстречу ему значило бы "отказаться от истинного единства церковного... в пространстве и во времени... порвать непрерывную цепь благодати, связывающую Православную Церковь с Апостолами путем Апостольского преемства... продать хранимое нами сокровище веры за чечевичную похлебку земных выгод и принять участие в уловлении душ человеческих этими выгодами"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 11:11 pm 
Марин, с большим уважением прочитал Ваше сообщение, направленное мне помочь. Но... конечно нельзя самоизолироваться, конечно необходима дипломатия, но все это должно (на мой взгляд) очень тактично обходить канонические моменты, которые заставляют людей только начинающих думать о Боге усомниться в единственном пути спасения души - Православии и Спасителе. НЕТ ДРУГИХ ПУТЕЙ!!! Или если следовать логике высказывания Патриарха можно и через ислам или тем паче жидовство прийти к БОГУ?

Из правил второго Вселенского Собора, Константинопольского:
Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Паватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствущую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны), всех, которые из них желают присоеденены быть к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать Писания, и тогда уже крещаем их.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Вот хорошая статья на тему, кем считать католиков и протестантов (а уж что говорить об остальных религиях):

"ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ИНОСЛАВНЫЕ ЧЛЕНАМИ ЦЕРКВИ?

Будучи православными, мы веруем, согласно Никео-Цареградскому (381) Символу веры, «в единую, святую, соборную и апостольскую Церковь». Согласно непрерывному догматическому сознанию всего исполнения Церкви, то есть согласно ее самосознанию, этой единственной Церковью является Православная.

Исповедание Символа веры о том, что Церковь суть «единая», означает, что это есть основное качество, удостоверяющее ее сущность. Практически это означает, что Церковь не может разделиться, раздробиться, потому что она суть таинственное тело Христа. И Христос, как глава тела Церкви, не может ни иметь много тел, ни иметь тело разделенное. В теле Христовом была побеждена и самая смерть. И тот, кто обретается в теле Христа и пребывает в нем живым через богодейственные таинства и по любви соблюдения заповедей, переходит от биологической смерти в вечную жизнь Триединого Бога. И так же, как виноградная лоза не сможет выжить и принести плод, если будет отсечена от ствола, таким же образом и отсеченный от Церкви верующий или же целые общества верующих – независимо от их численности – не могут ни во Христе существовать, ни составить другую Церковь.

Вера Церкви суть богодухновенная и непреложная, а не результат переговоров и договоров. Согласно ее конкретной вере, не могут существовать многие или разделенные Церкви, потому что это являет собой противоречие между определениями «единая» и «множество» или «единая» и «разделенная». Понятие «разделенная» отвергает на практике веру в реальную сущность Церкви, ибо только как единая и неделимая Церковь она может быть воспринята на основании православного самосознания. Когда кто-либо, согласно с его совестью, ведет речь о разделенной Церкви, это суть отречение от веры Церкви, отрицание своей принадлежности к ней и к ее самосознанию. Что касается православных, у них нет никакой психологической проблемы по поводу своей принадлежности к истинной, единой Церкви по причине отсечения от тела Церкви западных христиан. Безусловно, православные христиане переживают, молятся и не остаются безразличными к их покаянию и возвращению в лоно «единой, святой, соборной и апостольской Церкви».

Апостольская вера

Воцерковление и последующее пребывание в таинственном теле Христа – Церкви – невозможно без предварительных условий. Оно предполагает в обязательном порядке и без ограничений принятие и исповедание апостольской веры – так, как она была истолкована и определена Вселенскими Соборами Церкви.

И если кто-либо из верующих, независимо от церковного чина, который он имеет в теле Церкви, или совокупность верующих, независимо от их численности, нарушат, будучи убеждены в своей правоте, законоустановленную веру Церкви – отсекаются от тела Церкви. И если они имеют какой-либо священнический сан – лишаются его, мирские же отлучаются от сообщества верных, согласно постановлениям Вселенских Соборов. Это означает, что они не могут принимать участие в таинствах Церкви и причащаться.

Римо-католики отпали от Церкви официально в XI веке. В 1014 году они ввели в Символ веры свое ошибочное догматическое учение о Святом Духе – известное Filioque. Согласно этому учению, Святой Дух как Божеское лицо существует, исходя и от Отца, и от Сына. Это догматическое учение римо-католиков отвергает апостольскую веру Церкви в Бога Троицу, поскольку, согласно евангелисту Иоанну, Дух истины «от Отца исходит» (Ин. 15: 26). А III Вселенский Собор в лице своего председателя святого Кирилла Александрийского, говоря относительно Символа веры, определил, что никому не позволено ни добавить, ни убавить ни единого слога от всего того, что было изложено в Символе веры. Все последующие Вселенские Соборы утвердили это постановление III Вселенского Собора.

Итак, очевидно, что римо-католики (а, следовательно, и протестанты, которые восприяли Filioque) отпали от апостольской веры Церкви. И посему было бы излишним приводить здесь все последовавшие нововведения в веру со стороны западных христиан (такие, например, как непогрешимость папы, мариологические догматы (непорочное зачатие), первенство, тварная благодать и т.д.).

Апостольская преемственность

С апостольской верой неразрывно связана и апостольская преемственность. Вся суть апостольской преемственности раскрывается только в теле Церкви и в обязательном порядке предполагает апостольскую веру.

Говоря «апостольская преемственность», имеем в виду непрерывное продолжение управления Церкви апостолами. Продолжение это носит харисматический характер и обеспечивается передачей духовной власти апостолов епископам Церкви и через них – священникам.

Способом передачи духовно-апостольской власти епископам является рукоположение. Итак, если кто-либо из епископов был рукоположен каноническо-церковным путем и впоследствии окажется вне Церкви по причине своих заблуждений касательно веры, то теряет и апостольскую преемственность, ибо она существует только в таинственном теле Христа – в Его Церкви.

Следовательно, если кто-либо из епископов или же какая-то Поместная Церковь в полноте своей – независимо от численности ее членов – отпадут от веры Церкви, выраженной непогрешимо на Вселенских Соборах, они теряют апостольскую преемственность, поскольку они уже находятся вне Церкви. И, раз прерывается апостольская преемственность, не может быть и речи об обладании или продолжении апостольской преемственности в отпавших от Церкви.

На основании всего сказанного, сам Римский папа, а также и вся совокупность римо-католических епископов лишены апостольской преемственности, поскольку, лишившись апостольской веры, отпали от Церкви. Следовательно, разговор об апостольской преемственности вне Церкви не имеет никакого научного обоснования, то есть не имеет никакого отношения к богословию.

Священство и прочие таинства

Священство в рамках Церкви – это священство самого Христа, ведь Сам Христос совершает таинства своей Церкви через епископов и священников Его. Священство предопределяется непрерывным своим продолжением от апостолов, то есть предполагает апостольскую преемственность. Священство предполагает Богочеловека Христа как священнослужителя в Своем мистическом теле – Церкви. И, наконец, священство Христа имеет место быть в Церкви и дается Самим Христом через Церковь Его и для Церкви Его. Автономного священства и автономных, не связанных с Церковью, таинств не может существовать.

Священство, как, впрочем, и все таинства, обнаруживает литургическое явление Церкви (Церковь являет себя в таинствах, согласно святому Николаю Кавасиле). Это значит, что для того, чтобы существовали таинства, необходимо, прежде всего, наличие Церкви. Таинства можно было бы сравнить с ветвями дерева. Живые ветви, цветущие и дающие плод, могут существовать только тогда, когда они суть органическое продолжение древа, то есть когда они онтологически связаны со стволом его.

С богословской точки зрения, уму не постижимо утверждать, что инославные – римо-католики или протестанты – имеют хотя бы одно таинство, например таинство крещения. Фундаментальными вопросами, которые необходимо поднять в этом случае, являются следующие: кто священнодействовал, совершая таинство крещения? где приобрел свое священство священнодеятель? кто дал ему священство, ведь его дает только Церковь? И каким образом может быть Церковь у инославных, которые посредством догматических заблуждений своей веры отпали от нее?

Теория «двух легких» Христа

Эта теория порождена католичеством. Согласно этой теории, легкие Христа – это римо-католицизм и Православная Церковь.

К несчастью, сегодня эту теорию удочерили многие православные иерархи и мирские академические богословы, по всей видимости абсолютно не исследуя ее. Потому что эта теория, рассматриваемая с православной точки зрения, является не только не обоснованной богословски, но и в буквальном смысле слова суть богохульство.

Православная Церковь онтологически отличается от римо-католицизма по чисто догматическим причинам. Православная Церковь считает, что только она сохранила характер Церкви как Богочеловеческого тела Христа. Римо-католицизм вот уже тысячу лет как отпал от Церкви Христовой.

Впрочем, поскольку Церковь, согласно Символу веры, суть «единая» и цельная, богословски совершенно невозможно уразуметь, как по вышеупомянутой теории Православная Церковь и римо-католицизм могут быть подразумеваемы под «двумя легкими» Христа, то есть как некие равнозначные члены Его тела. В этом случае следует считать, что все прочие члены тела Христова или остаются не обоснованными экклезиологически, или покрываются экклезиологически другими, помимо этих двух, Церквями. Что-либо подобное, однако, направило бы нас напрямую к удочерению протестантской экклезиологической «теории ветвей» (Branch theory)[1]. Что является абсолютно недопустимым с православной точки зрения.

Является богохульством вышеизложенная теория римо-католического происхождения о «двух легких» Христа, когда таковая бывает удочерена Православными. И в полном смысле этого слова является богохульством, потому что вводит в состав безупречно чистого тела Христа римо-католицизм как органический Его член – то есть как одно из Его легких, в то время как римо-католицизм страждет онтологически как существующий вне Богочеловеческого тела Церкви.

«Сестры Церкви»

Прежде всего, определение «сестры Церкви» является абсолютно не обоснованным вплоть до неприемлемости. Богословски необоснованно, когда оно используется для выражения связи между Поместными Православными Церквями. И совершенно богословски неприемлем этот термин, когда он используется для определения онтологического характера Православной Церкви и римо-католицизма.

Термин «сестры Церкви» не имеет библейского фундамента, да и в принципе не был узаконен. Когда апостол Павел ссылается на различные Поместные Церкви, он не называет их «сестрами» и никак не подразумевает существование какой-либо Церкви, являющейся «матерью» этих Поместных Церквей, имея полное сознание того, что Церковь одна и имеет кафолический характер в смысле целостности истины и жизни ее, а главой Церкви является Сам Христос. Так, когда апостол Павел обращается к какой-либо Поместной Церкви, он использует стереотипное в этом случае выражение: «Церкви Божией, находящейся в… (например, Коринфе)». Это означает, что явление всей полноты Церкви может происходить во всяком месте, где существует евхаристическое общество верующих во главе с их епископом. Само собой разумеется, что единство Поместных Церквей гарантируется их общением между собой в той же вере, образе жизни и церковном порядке. Единство Поместных Церквей застраховано на практике Собором их епископов.

Из всего сказанного становится понятно, что раз единомыслящие Поместные Церкви в рамках Православия не узакониваются богословски, когда называются «сестры», сколь же более не существует богословско-экклезиологического обоснования для названия «сестры Церкви» по отношению к Православной Церкви и римо-католицизму. Впрочем, римо-католицизм не может буквально называться Церковью после 1014 года, потому что с тех пор существуют наложенные на него епитимии Вселенских Соборов и отпадение от Богочеловеческого тела.

Здесь необходимо заметить, что снятие вышеупомянутых епитимий не может быть совершено никаким учредительным лицом Церкви, каким бы высоким ни было его положение в церковной иерархии, но единственно Вселенским Собором. Но и это может быть совершено только в том случае, когда будут устранены догматические причины, по которым, по сути, и отпал римо-католицизм от Церкви.

Итак, очевидно, что официально с 1014 года римо-католицизм не является Церковью. На практике же это означает, что он не имеет правой апостольской веры и апостольской преемственности. Не имеет нетварной благодати, а стало быть, не имеет богодейственных таинств, учреждающих Богочеловеческое тело Церкви «обществом обожения» человека. И поскольку Церковь не может не быть единой и неделимой вплоть до полного завершения, всякое христианское общество вне Православной Церкви является еретическим.

____________________________________________

[1] Говоря о «теории ветвей», имеем в виду теорию протестантов о подлинности Церкви. Церковь, согласно протестантам, это невидимое общество святых. Различные историческо-эмпирические церкви всех догм имеют и законность, и равенство существования как ветви одного дерева незримой Церкви. Незримая Церковь суть собственно Церковь, которая и исповедуется в Символе веры. Следовательно, никакая отдельная поместная церковь любой догмы не воплощает «единую святую соборную и апостольскую Церковь». Никакая поместная церковь не может утверждать, что имеет всю полноту явленной правды. Единая Церковь Христова есть вся совокупность частных ее отделений, то есть поместных церквей всех догм, сколько бы они ни были различны между собой догматически.

Перевела с греческого монахиня Дионисия (Вихрова)
Статья была опубликована в журнале "Εν συνειδήσι", 2009, № 6, с. 78–83.
Димитрий Целенгидис

Профессор догматики Богословского факультета Фессалоникийского университета

22/03/2010"
http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon ... 9&did=2328


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 5:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Только хотел перепостить эту стсттью, а Игорь меня опередил.
Вот отличный пример борьбы с экуменизмом.
всё очень четко, без брызгания слюной в адрес Церкови и её иерархов.

могу присовокупить ещё статью
Цитата:
Возможно ли возвращение в Церковь еретических сообществ?
Протоиерей Петр Андриевский


Продолжающиеся уже несколько десятков лет богословские собеседования с католиками, англиканами, монофизитами и прочими еретиками имеют основанием своим и целью именно возвращение еретиков в лоно Церкви. Достижения этих «диалогов» невелики. Однако не правы те, кто обвиняет Русскую Православную Церковь, участвующую, как это ни печально, в экуменическом движении, в безблагодатности, кто внушает православным людям мысль о невозможности спасения в Церкви, члены которой участвуют в экуменическом движении, побуждая тем самым к отделению от нее. Хотя следует признать, что участие представителей нашей Церкви на экуменических сборищах вызывает немалое смущение и соблазн у православных верующих.
Экуменизм или экуменическое движение не является учением, чтобы ему быть истинным или ложным; это движение может быть только вредным, и не более того.

Участвовать в этом движении или устраниться от него — решать епископату Церкви, которому Христос вверил управление Церковью. Известно, что некоторые Православные Церкви вышли из Всемирного Совета Церквей. Причина выхода — бесполезность богословских диалогов с еретиками. Однако, прекратив свое участие в экуменическом движении, эти Церкви не прервали евхаристическое общение с теми Православными Церквами, которые в движении этом остались. Блаженной памяти Патриарх Иерусалимский Диодор, бывший в свое время одним из столпов Православия, в своем заявлении о выходе Иерусалимской Церкви из экуменического движения не бросил даже тени сомнения на возможность участия других Православных Церквей в экуменическом движении. Патриарх Диодор указал только на невозможность Иерусалимской Церкви участвовать в движении, поскольку, кроме бесполезности продолжения богословских диалогов, эти диалоги были вредны для иерусалимской паствы, ибо «заблудшие братья» использовали их как ширму для прозелитизма на иерусалимской земле.

Богословские диалоги с еретиками нисколько не лишают благодати Церковь — этот столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15). Нам же, очевидно, важно знать, что требуется от того или иного еретического сообщества, чтобы Церковь могла принять его в евхаристическое общение. К сожалению, на этот счет у некоторых православных христиан имеются ложные мнения. В качестве примера можно привести такое мнение, высказанное когда-то на собрании в одной из епархий нашей Церкви. На собрании наряду с православными священнослужителями и мирянами присутствовали также и католики. И здесь со стороны православных участников собрания были выдвинуты те условия, принятие которых необходимо, по их мнению, для евхаристического общения с католиками: «Если они хотят воссоединения, мы — пожалуйста! С распростертыми руками их принимаем: примите все наши догматы — и все! Но они почему-то постоянно отстраняют эти догматы… Нельзя совместить кафоличество и католичество, не устранив догматические препятствия. Если они согласны с нами слиться, пускай примут правую веру».

Очевидно, что это условие необходимое, но не достаточное.

Мнение, что с еретиками нас разъединяет только вероучение, только догматы, весьма распространено, особенно у иных «ревнителей не по разуму». Может быть распространению этого заблуждения способствуют сами богословские диалоги, наименование их богословскими. У некоторых христиан могло сложиться мнение, что разъединяет еретиков с нами именно богословие, что если еретики примут правые догматы, то мы их можем принять уже с распростертыми объятиями, можем слиться с ними. Но это не так. Нас разъединяют не только догматы.

Представим себе, что какое-либо еретическое сообщество, к примеру, католическое, объявляет об отказе от своих ложных догматов. Как будто бы тогда должны исчезнуть все препятствия для принятия католиков в Церковь. И вот здесь Православие подстерегает самая большая опасность. Ведь современный католицизм — это не тот католицизм, который в 1054 году откололся от Православия. За тысячу лет своего бытия вне Церкви Христовой, вне просвещающей благодати Божией человеческими мудрованиями и бесовскими внушениями католицизм совершенно исказил в себе христианские начала. Что даст формальный отказ от ложных догматов, если эти догматы живут в сочинениях католических богословов, причисленных католической церковью к лику святых? Если этими догматами руководились в своей жизни тысячи католических «святых», что наложило, в частности, неизгладимый отпечаток на католическую мистику? Вместе с современными католиками, тоже, впрочем, обремененными еретическими заблуждениями, в Православную Церковь невидимо войдет гвардия Ватикана: Фома Аквинский, Игнатий Лойола, Франциск Ассизский, великая и малая Терезы, Фома Кемпийский, Николай Креста и другие. Войдут те, о которых писал святитель Игнатий Брянчанинов своему духовному чаду: «Не играйте вашим спасением, не играйте. Иначе будете вечно плакать! Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви, но отнюдь не Терезы, не Франциска и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая “церковь” выдает за святых» (Собрание писем. М., 1995. С. 396). Православным «святым» вдруг станет известный своей жестокостью к православным исповедникам Иоасаф Кунцевич. В 1623 году Иоасаф Кунцевич приказал раскапывать могилы православных и бросать их останки псам. Последним злодеянием Кунцевича был приказ убить православного священника, не пожелавшего отречься от своей веры.

Соединившись с католиками, прельстившись их формальным отказом от ложных догматов, православные окажутся в роли древних троянцев, втащивших в свой огражденный от внешнего неприятеля город коня с находящимися внутри вражескими воинами. Православные, так же, как и троянцы, могут чувствовать себя даже победителями. Еще бы! Католики принимают наши догматы! Но, втащив коня в свой город, троянцы уже не были в безопасности. Если православные примут в евхаристическое общение католиков вместе с их накопленным за тысячелетие «достоянием», то есть с преданием католической церкви: «житиями» и сочинениями лжесвятых, решениями лжевселенских соборов, папскими энцикликами, с искаженной мистикой латинских «святых», находившихся в прелести, то в одночасье распространившиеся среди православных эти «жития», эта мистика и эти сочинения разрушат Православие. Нельзя думать, что, соединившись с католиками, объединив Предание Церкви с католическим преданием, Православие окажет благотворное влияния на весь католицизм, который со временем откажется от всего ложного. Как справедливо пишет диакон Алексий Бекорюков, «можно ли с легкостью отказаться от той молитвенной практики, тех методов духовной жизни и аскезы, которые были накоплены в течение многих веков, несколькими десятками поколений? Это — внутреннее и, если угодно, уже ставшее врожденным, потому-то и оставить его, сменить раз и навсегда, внезапно начать жить по-другому – дело немыслимое и невозможное» (Благодатный Огонь. 2001. № 7. С. 30).

Если православные с распростертыми объятиями примут католиков вместе с их ложным преданием, то католицизм прирастет Православием, но не наоборот. Нельзя соединить творения свят. Григория Паламы, преп. Симеона Нового Богослова, свят. Игнатия Брянчанинова с сочинениями Фомы Аквинского, Франциска Ассизского, Терезы Авильской, нельзя соединить истину с ложью. Из логики известно, что даже одно ложное суждение, вкравшееся в ход рассуждения, делает ложным окончательный вывод. Католики, обремененные тысячелетней ложной традицией, не станут вдруг православными, а вот Православию вместе с воссоединенной католической гвардией Ватикана, вошедшей в ограду Церкви, будет нанесен огромный урон.

В отношении еретических сообществ речь вообще не может вестись о соединении с ними, а только о принятии их в лоно Церкви. И это принятие может распространяться только на еретиков, которые будут жить на земле во время возвращения их в лоно Церкви, а вовсе не на тех, которые умерли вне Церкви: не может распространяться на ранее канонизированных католических и прочих лжесвятых.

Апостол Павел пишет в отношении Израиля: хотя бы сыны Израиля были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим. 9, 27). Остаток, который примет Христа и войдет в спасительную ограду Православной Церкви. Все иудеи, которые умерли вне Церкви, не входят в этот спасительный остаток. Также и в отношении еретических сообществ речь может вестись только об остатке, а вовсе не о тех, которые умерли, враждуя против Церкви. Пониманием этого должны проникнуться православные экуменисты, ведущие богословские диалоги с еретиками. Они должны донести до участников диалогов со стороны тех или иных еретических сообществ, что войти в спасительную ограду Церкви они могут только при условии совершенного оставления ими всего «церковного» предания, накопленного у них за время бытия вне Церкви. Это касается не только католиков, монофизитов, но и всех протестантских новообразований, у каждого из которых имеется свое предание. Даже сектанты руководствуются в своей духовной жизни вовсе не одной Библией, но «Руководством к Библии», книгами, написанными основателями сект, видными проповедниками. И почитают сектанты своих отшедших в мир иной лидеров никак не меньше, чем православные — Отцов Церкви.

Возможно ли возвращение еретических сообществ в Церковь? Через богословские диалоги — нет. Остаток Израиля, как известно, будет обращен к Церкви сошедшими с неба пророками Енохом и Илией, то есть сверхъестественным образом.

Обратить к истине целые еретические сообщества через диалоги — дело невозможное. Вспомним, с каким энтузиазмом отправились православные греки на Собор в Италию в 1437 году. Тогда даже самому св. Марку Ефесскому казалось, что если католикам привести ясные и недвусмысленные слова Отцов Церкви по спорным вопросам — они оставят свои ложные догматы. Однако св. Марка ожидало горькое разочарование: латиняне нисколько не поколебались словами истины и остались при всех своих заблуждениях. Через богословские диалоги возможно возращение в Церковь не целых еретических сообществ, а только отдельных их членов. Такое случается в действительности, когда под действием просвещающей благодати Божией отдельные члены еретических сообществ оставляют заблуждения и всецело принимают Православие. Но чтобы через богословские диалоги целые еретические сообщества, например, католичество, монофизитство, оставив все свои заблуждения, возвратились в лоно Церкви, — совершенно невозможно.

Через богословские диалоги еретические сообщества если и войдут в Церковь, то только со всеми своими заблуждениями или оставив их частично. Войдут для того, чтобы поразить этими заблуждениями всю Церковь, разрушить ее изнутри. Вспомним случай с так называемым Шамбезийским соглашением 1982 года, документом, подписанным православными и монофизитскими экуменистами. В нем монофизитство, почтительно именуемое «Древними Восточными Церквами» (несторианство, кстати, еще древнее и тоже имеет восточное происхождение), не оставило ни одного из своих заблуждений, в то же время православным предлагалось пересмотреть решения IV и последующих Вселенских Соборов и снять с монофизитских ересиархов анафемы, которыми Отцы Соборов поразили их. Понятно, что такое предложение не могло найти в православном мире никакого сочувствия. Предложение снять анафемы с ересиархов является главным препятствием для вхождения монофизитских еретических сообществ в Церковь со своими заблуждениями.

Большей перспективой обладает проект объединения православных с католиками, который сейчас, в XXI веке, становится составной частью процесса глобализации и поощряется, в частности, властями США, считающими себя хозяевами всего мира [1].

Формально католические лжесвятые, в отличие от монофизитских, не преданы анафеме Вселенскими Соборами, поскольку жили гораздо позднее. Хотя от этого католики не перестают оставаться еретиками. Современные филокатолики и обновленцы любят подчеркивать, что раз ни один Вселенский Собор не осудил католиков как еретиков, то ни о какой ереси и речи быть не может. Следует напомнить таким горе-богословам, что далеко не все ереси, которые существовали до I-ого Вселенского Собора, впоследствии были преданы анафеме Вселенскими Соборами. Однако от этого они и доныне не перестают оставаться ересями (манихейство, докетизм, монтанизм, саввелианство, антитринитарии, евиониты, маркиониты и многие другие).

При объединении с католиками от православных может не потребоваться никаких жертв, напротив, отказ от ложных догматов может быть со стороны католиков. Так что троянский вариант, когда католики, формально отказавшись от некоторых или даже всех своих ложных догматов, войдут в Церковь со всем своим ложным преданием и лжесвятыми, вполне реален. Впрочем, католикам не нужно даже отказываться от всех своих ложных догматов. Достаточно отказаться только от «филиокве» и папской непогрешимости, к чему Ватикан, ради своих прозелитических проектов, может быть готов, и православные экуменисты раструбят об этом как о величайшем акте любви и примирения. Увы, для многих православных христиан, привыкших считать, что разделяют нас с католиками только догматы, тогда будет казаться, что тем самым устранены все препятствия для евхаристического общения. Тогда автоматически признанные в качестве «православных святых» Франциски, Терезы и им же несть числа слуги Ватикана окажут свое губительное воздействие на души православных христиан. Чтобы этого не случилось, православным христианам уже сейчас следует осознать, что нас с еретиками разделяют не только догматы, но и все их ложное предание, накопленное ими за многие столетия бытия вне Церкви Христовой.

Примечание

[1] Приведем одно откровенное высказывание из приложения к парижской газете «Русская мысль»: «По мнению американцев, Россия представляет собой одну из величайших угроз для безопасности США, поэтому главная задача заключается в снижении этой угрозы. Американская внешняя политика может достигнуть своей цели, способствуя переменам в России: окончательному отказу от единого мировоззрения и движению к плюралистическому обществу. У русских сильно чувство национального самосознания, и русская политика всегда определялась некоторой единой идеологией. Русские религиозные традиции также ведут к укреплению национального чувства. По мнению американцев, все эти особенности способствуют сплочению русских против Америки, которое можно предотвратить, поощряя плюрализм во всех областях человеческой жизни, прежде всего в идеологической и религиозной. Таким образом, Америка заинтересована в укреплении и росте в России нерусских религий и философий, в том числе католицизма, который является мощной международной силой» (Федор Штаркман. Католическая Церковь на русской канонической территории // Церковно-общественный вестник. 1996. № 2).


Вот статьи, где приводятся убедительные доказательства гнусности экуменизма. И не каких невежественных истерик. Истерикческие вопли по этому поводу служат лишь одному - создать у нормальных людей впечатление, что против экуменизма выступают только клинические идиоты, брызжущие слюной

найду и ещё статью. я уже выкладывал.
Чем больше таких статей будет появляться, тем меньше почвы под ногами останется у кликуш, порочащих Православие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 7:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
...
Вот отличный пример борьбы с экуменизмом.
всё очень четко, без брызгания слюной в адрес Церкови и её иерархов.
...
Вот статьи, где приводятся убедительные доказательства гнусности экуменизма. И не каких невежественных истерик. Истерикческие вопли по этому поводу служат лишь одному - создать у нормальных людей впечатление, что против экуменизма выступают только клинические идиоты, брызжущие слюной

найду и ещё статью. я уже выкладывал.
Чем больше таких статей будет появляться, тем меньше почвы под ногами останется у кликуш, порочащих Православие

Самое печальное и опасное, когда Православие порочат и искажают сами высшие иерархи, своими еретическими высказываниями. Если скажете что это не так, тогда ответьте на вопрос который я задавал ранее по поводу слов Патриарха в мечети. И в этом ключе можно вертеться и извиваться как угодно, но молдаване написали правду: данное высказывание не является и не может являтся ничем иным как ересью, и потому любой нормальный Православный не может считать что в этот момент Патриарх говорил как предстоятель Церкви Христовой в соответствии с православным вероучением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Или вот еще с того же сайта:
http://www.patriarchia.ru/db/text/1145583.html
«Мы приехали по любезному приглашению моего брата шейх-уль-ислама Аллахшукюр Паша-заде, ...
Незнаю как вам а мне шейх-уль-ислама Аллахшукюр Паша-заде в отличии от Патриарха никакой не брат! и ни к чему хорошему братания с жидами мусульманами и прочими еретиками не приведут! Братьями можно считать только тех у кого общий отец, у христиан отец-Христос, а мусульмане считают своим отцом некоего придуманного бесноватым Магометом "бога", которого они называют "Аллах". Или имеется ввиду братство по ВСЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Твоя цель, пёс, не борьба с экуменизмом, а кинание калом в Патриарха и нашу Церковь.

если бы ты с экуменизмом боролся - то ты бы свои слова против сего явления бы возносил, а не только тогда, когда тебе вздумается Патриарха оклеветать!!!

Сам экуменизм и его опасности тебя мало волнуют.

Твоя цель - борьба с Православием !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
Твоя цель, пёс, не борьба с экуменизмом, а кинание калом в Патриарха и нашу Церковь.

если бы ты с экуменизмом боролся - то ты бы свои слова против сего явления бы возносил, а не только тогда, когда тебе вздумается Патриарха оклеветать!!!

Сам экуменизм и его опасности тебя мало волнуют.

Твоя цель - борьба с Православием !

Ага это значит само отрицательное явление критикуй, а проводников, извращающих Православное учение, не смей трогать! с такой шизоидной логикой трудно спорить)
Или ты тоже пашу-задэ уль ислама своим духовным братом считаешь как и Патриарх?) ну-ну..
Пламенная личная преданность Патриарху, с истеричной пеной у рта, не смотря на его реальные слова и дела - это вовсе не православный дух, а католический. В Православной Церкви власть иерархии не является абсолютной, и при всяком еретичестве того или иного иерарха долг всякого настоящего Православного Христианина возвысить голос в защиту чистоты Православия, что составители этого письма и сделали. А такие как ты своим слепым (а может и не слепым, а хитро-экуменическо-расчетливым) затыканием рта всем говорящим правду всего лишь способствуешь экуменическим иерархам в их предательских планах. Пока они действуют как воры, боясь огласки, таясь и стараясь скрывать свои дела, но время от времени все равно какое либо еретическое высказывание вылазит наружу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Твоя цель, пёс, не борьба с экуменизмом, а кинание калом в Патриарха и нашу Церковь.

если бы ты с экуменизмом боролся - то ты бы свои слова против сего явления бы возносил, а не только тогда, когда тебе вздумается Патриарха оклеветать!!!

Сам экуменизм и его опасности тебя мало волнуют.

Твоя цель - борьба с Православием !

Ага это значит само отрицательное явление критикуй, а проводников, извращающих Православное учение, не смей трогать! с такой шизоидной логикой трудно спорить)
Или ты тоже пашу-задэ уль ислама своим духовным братом считаешь как и Патриарх?) ну-ну..
Пламенная личная преданность Патриарху, с истеричной пеной у рта, не смотря на его реальные слова и дела - это вовсе не православный дух, а католический. В Православной Церкви власть иерархии не является абсолютной, и при всяком еретичестве того или иного иерарха долг всякого настоящего Православного Христианина возвысить голос в защиту чистоты Православия, что составители этого письма и сделали. А такие как ты своим слепым (а может и не слепым, а хитро-экуменическо-расчетливым) затыканием рта всем говорящим правду всего лишь способствуешь экуменическим иерархам в их предательских планах. Пока они действуют как воры, боясь огласки, таясь и стараясь скрывать свои дела, но время от времени все равно какое либо еретическое высказывание вылазит наружу.

тебя этому в синагоге научили, что Патриархов оплевывать любой ценой??

что то я ни разу не видел, что бы такие жиды и шабесгои "критиковали" латинян и экумениство иначе как для того что бы кинуть грязь в иерархов РПЦ.
а это означает лишь одно. экуменизм вам до фени. Ваша цель - опрочить Православие. Зародить сомнениев умы прихожан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Я благодарна Александру, Илье, Владимиру за их сообщения и действительно весомый, аргументированный материал по теме экуменизма и с пониманием отношусь к их обеспокоенности.

Что касается нашего Патриарха...
Дима, у меня,в отличие от тебя, никогда не возникало таких мыслей...Да, у него встречи, объятия, слова...но наших позиции он никогда не сдавал!

Например, на одном из заседаний Синодальной комиссии нам было зачитано обращение Всемирного совета церквей и Ватикана с предложением перейти на единое празднование Пасхи и единую систему церковного календаря. Наша Синодальная комиссия единогласно сняла этот вопрос. Ни о каком переходе ни на новую пасхалию, ни на новый стиль не может быть и речи. И точка. он своим личным участием вместе с ныне покойным патриархом Алексием 2 немного затормозил экспансию педерастов в России. Педерасты всех стран его ненавидят.

В русском христианстве было и есть много разных противоборствующих группировок.
Кирилл - сторонник возрождения и усиления роли Церкви в России и в мире..
Сторонник сближения Церкви с государством, но не с государством, основанным на идеологии прав и свобод человека, а на христианской морали. Сторонник внедрения православия в школы, в армию, в исправительные учреждения… Он понимает, что если тупо совать под нос народам России Ветхий Завет и Евангелие, особенно молодёжи, это развитию христианства не поможет. С изменившейся реальностью, с изменившейся культурой, с достижениями науки надо считаться. Иначе интерес к христианству будет продолжать падать.

Кирилл против отгораживания от "обезбоженного мира". Он считает идею Спасения главной в христианстве, но надо не изолироваться от "обезбоженного мира" и спасаться в изоляции только посредством молитв, а надо идти на контакт с властью, пытаться превращать христианство снова в государственную религию или религию, которую власть будет считать первейшей в России! Крестовый поход христиан против власти не получится.

Аналогия с современностью возникает, утверждает Кирилл, при анализе времени Константина Великого. Сегодняшнее "столкновение норм христианского предания с нерелигиозной культурой современного секулярного общества" напоминает, пишет он, "столкновение христианской доктрины с вызовами греко-римской философии и римского права", происходившее в Римской империи. Поэтому раздающиеся ныне призывы некоторых христиан к Церкви "устраниться от этой культуры, изолироваться и ждать Второго Пришествия или объявить даже крестовый поход всему безбожному миру" противоречат мнению святых отцов эпохи Константина, сумевших "выработать синтез" христианства и эллинизма, который и был положен в основу Восточной Римской империи».
"Не настало ли и сегодня время Синтеза? Для меня нынешняя эпоха является как раз таким временем", -сказал наш патриарх Кирилл.

Он полагает, что восприятие современности как "эпохи синтеза" может помочь сегодня "повторить успехи и избежать ошибок эпохи Константина". Тогда христианство находилось в оппозиции, в катакомбах… А потом стало государственной религией и началось триумфальное шествие христианства в Евразии и Африке, затем в Америке и Австралии. В результате ныне на планете более 1 миллиарда христиан, несмотря на страшные удары по христианству от безбожной власти в последнее столетие.
Вот и ныне христианство из "отодвинутой религии" должно снова стать государственной. Должно пойти возрождение и новое распространение христианства. А для этого необходим диалог..

Конечно, патриарх понимает, что есть существенное отличие. Тогда имел место начальный, романтический период христианства. В ныне кризис христианства, которое уже просуществовало 2000 лет. Ныне христианство уже в пожилом возрасте. Отделённое в России в начале 1917 года жидомасонским правительством Керенского от государства, разгромленное, измордованное жидами-коммунистами после октября 1917 года, христианство ныне существует в очень ослабленном виде.
К тому же имеет место враждебное отношение к христианству и ныне со стороны многих русофобов и ненавистников христиан. Много врагов и в самой власти.
Но Кирилл относится к тем, кто верит в возрождение христианства в России.
Россия может снова стать и станет православной страной.

Ну а Дионисию я хочу напомнить:
По определению святых Отцов Церкви, "раскол есть не меньшее зло, чем ересь" (св. Иоанн
Златоуст). О раскольниках св. Киприан Карфагенский говорит: "Помните, что основатели и руководители раскола, нарушая единство Церкви, противодействуют Христу, и не только второй раз Его распинают, но раздирают Тело Христово, а это такой тяжкий грех, что кровь мученическая не может загладить его ... Неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Твоя цель, пёс, не борьба с экуменизмом, а кинание калом в Патриарха и нашу Церковь.

если бы ты с экуменизмом боролся - то ты бы свои слова против сего явления бы возносил, а не только тогда, когда тебе вздумается Патриарха оклеветать!!!

Сам экуменизм и его опасности тебя мало волнуют.

Твоя цель - борьба с Православием !

Ага это значит само отрицательное явление критикуй, а проводников, извращающих Православное учение, не смей трогать! с такой шизоидной логикой трудно спорить)
Или ты тоже пашу-задэ уль ислама своим духовным братом считаешь как и Патриарх?) ну-ну..
Пламенная личная преданность Патриарху, с истеричной пеной у рта, не смотря на его реальные слова и дела - это вовсе не православный дух, а католический. В Православной Церкви власть иерархии не является абсолютной, и при всяком еретичестве того или иного иерарха долг всякого настоящего Православного Христианина возвысить голос в защиту чистоты Православия, что составители этого письма и сделали. А такие как ты своим слепым (а может и не слепым, а хитро-экуменическо-расчетливым) затыканием рта всем говорящим правду всего лишь способствуешь экуменическим иерархам в их предательских планах. Пока они действуют как воры, боясь огласки, таясь и стараясь скрывать свои дела, но время от времени все равно какое либо еретическое высказывание вылазит наружу.

тебя этому в синагоге научили, что Патриархов оплевывать любой ценой??

что то я ни разу не видел, что бы такие жиды и шабесгои "критиковали" латинян и экумениство иначе как для того что бы кинуть грязь в иерархов РПЦ.
а это означает лишь одно. экуменизм вам до фени. Ваша цель - опрочить Православие. Зародить сомнениев умы прихожан.

ага, отвлеченно про некий "теоретический" экуменизм можешь писать сколько хочешь, но как только речь касается того кто его проповедует - то заткнись пес!!! Не смей мешать генеральной линии священноначалия в ВСЦ!!! Вот уж воистину пример жидовского лицемерия!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена*** и гости: 210


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }