Плоды апостасии
"Русь православная" 1-2 2005 год
ДУШЕУБИЙЦЫ
Современная ересь жидовствующих в Русской Православной Церкви
"Строго берегись и будь внимательна, душа моя, потому что последние времена уже наступают и требуется для тебя особенный подвиг и терпение от бесов и от людей", взывал некогда святой старец Паисий Величковский (1, 273).
Сегодня уже многие чувствуют, что человечество вступило в совершенно особый этап своего существования. Но пока немногие сознают, что именно за этим кроется, немногие разумеют истинный духовный смысл происходящего.
Что мы, русские, имеем сегодня? У нас отнят Царь, Помазанник Божий и поругана наша Родина - Святая Русь, подножие Престола Господня. Наша главная надежда на возрождение скрыта в возвращении русского народа к святыням православной веры. Знают это и наши враги. И пока все еще может перемениться, они ставят на повестку дня задачу уничтожения Русского Православия.
Все попытки физически уничтожить Православную Церковь, осуществлявшиеся в течение 20 века, не привели ни к чему. Лишь зажгли на небосводе духовной славы тысячи тысяч ярких звезд новомучеников и исповедников Христовых. Поэтому теперь основная ставка сделана не на физическое уничтожение, а на внутреннее разложение духа христианской веры, на подрыв Церкви изнутри.
Для этой цели избрана новая версия старой ереси жидовствующих, с которой Русская Церковь вела упорную борьбу еще в 15 веке. При помощи еретиков и отступников все, что нам дорого и свято, все, что хранит в чистоте Дух Христов в Церкви с первых времен и доныне: Божественная литургия, святоотеческие предания, Иисусова молитва, старчество и пастырское окормление верующих, неповрежденный благодатный строй освященного церковного времени - все это сегодня взято мировым злом под прицел. Именно здесь проходит ныне последний рубеж великой духовной битвы.
"НОВАЯ ЭРА" БОГОСЛОВСКОЙ МЫСЛИ
Как же происходит в наше время чудовищное по своему цинизму и наглости пленение христианства иудаизмом? Не будем говорить о тайном и явном экономическом, политическом, физическом насилии, как о слишком очевидном для всех. Рассмотрим попытки манипулятивного внедрения иудаизма в наше христианское сознание, через лукавое искажение Истины современными "сионскими мудрецами".
Сначала обратим внимание на "научно-практические разработки" теоретиков "нового богословского этапа", "новой эры богословской мысли". Эры, провозглашенной ими в связи с некими "особыми" историческими событиями 20 века.
Материалы этого рода - например, об опыте проведения совместных христианско-иудейских встреч в Освенциме в 1991 г. (11, 12, 13) /В скобках указан порядковый номер источника согласно cписка литературы, приведенного в конце статьи./ - уже публиковались у нас в России. Но, как правило, не в православных изданиях, а в журналах для рафинированной гуманитарно-академической интеллектуальной элиты (в этой среде трудно и сейчас найти истинно русского, православного по духу человека) - таких, как "Вопросы философии" (№5, 1992).
В январе 1997 года в Санкт-Петербурге под покровительством известного экумениста и обновленца митрополита Владимира (Котлярова) состоялась международная научная конференция "Богословие после Освенцима и Гулага, отношение к евреям и иудаизму в Православной Церкви", Этот форум, задуманный жидовствующими еретиками как "пробный шар", как "разведка боем", готовился в глубокой тайне не только от церковной общественности, но и от российских ученых (4). Главная задача подобных мероприятий - пропаганда современной версии старой ереси - т.н. "иудео-христианства".
Стоит ли говорить, что для православного сознания само понятие "иудео-христианства" абсурдно. Оно не имеет права на существование из-за несовместимости по самой сути двух религий - иудаизма и христианства. Ибо одна из них - религия ненависти и богоборчества, а вторая - учение о любви и благодати Божией. Откуда же возникла эта нелепость?
"Новая эра богословской мысли" провозглашается многочисленными "иудейско-христианскими центрами": "международным христианско - иудейским советом", "католической комиссией по диалогу с иудаизмом", "клубом католической интеллигенции" и т.п., в которых от лица христиан диалог с иудаизмом ведут крещеные евреи, не только не порвавшие с иудаизмом, но и откровенно заявляющие о своей "лояльности к вере предков". Более того, - евреи, не стесняющиеся сообщить о факте получения ими благословения раввинов на христианское крещение. Очевидно, не случайно в отчетных материалах (11) на этом так откровенно делается акцент - чтобы "свои" брали пример на будущее. Это - готовые инструкции и руководство к действию для посвященных, внедренных в Православную Церковь с целью ее разложения и порабощения.
"Православные" евреи не просто принимают крещение, но с поразительной быстротой, (как правило вопреки канонам) и священнический сан. Вскоре они занимают влиятельные места в церковной иерархии (во всевозможных церковных комиссиях, центрах, советах и т.д.), позволяющие им делать официальные заявления "от лица христиан", дающие возможность решать, куда в будущем пойдет наша Церковь.
Вот они-то и явились в последнее десятилетие глашатаями "новой богословской эры". Надо ли говорить, что по церковным канонам такие "крещеные по благословению раввинов" священники не могут считаться не только иереями, но и вообще христианами.
Целенаправленно и расчетливо проникают эти волки-оборотни в церковную ограду, дерзко покушаются на Церковные Таинства и святыни. Племенная спайка и мощная международная поддержка делает их при этом особо опасными. А что же мы, православные? Все ли мы делаем для того, чтобы уберечь нашу Мать-Церковь от их тлетворного влияния?
СОДЕРЖАНИЕ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИХ ДИАЛОГОВ:
ТРИ ШАГА В БЕЗДНУ
Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).
Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.
Шаг первый. "Теологическая переориентация" Церкви как акт покаяния христиан перед иудеями за "исторические страдания".
С характерной шумной назойливостью и безапелляционностью участники иудео-христианских встреч заявляют о том, что настал исторический момент покаяния христиан перед евреями "за массовые погромы и уничтожения" и, прежде всего, - для начала - на уровне "религиозного осознания". Цитируем материалы иудео-христианских диалогов:
"В рамках Церкви от ее рождения существовало течение антисемитской экзегезы и теологии, приписывающее евреям преступную роль в истории "искупления", выставляющее их как отверженных".
"Это мешало осознанию христианского долга - без колебаний встать на сторону преследуемых и страждущих собратьев...Это было одной из причин разжигаемой пассивной враждебности или равнодушия... За долгие годы Церковь так и не смогла установить добрых отношений с евреями" (13). "Шоах (Холокост) - уничтожение евреев в Освенциме выявило последствия христианского отношения к евреям" (13).
"Христианство должно подвергнуть свое отношение к евреям истинной моральной оценке, выработать новые воззрения на евреев и иудаизм".
"Должна произойти теологическая переориентация у христиан вследствие осознания своей вины, перед гибелью евреев в Освенциме" (13)
Во всех этих заявлениях - жестокий расчет хищника уцепиться за христианское чувство милосердия, попытка навязать чувство вины за то, в чем христиане не виноваты. Православная Церковь имеет истинное духовное отношение к историческим страданиям иудеев и христиане не нуждаются в новой переоценке этого отношения, к которой призывают нас отступники. Беды и скорби, "обрушившиеся" на иудеев - последствия их добровольного нарушения завета с Богом, богоотступничества и самого тяжкого греха - богоубийства.
"Яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго, до крове Захарии, сына Варахиина... Аминь глаголю вам: яко приидут вся сия на род сей. Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 35, 36, 38). "И отвещавше вси люди реша: кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27,25)
Насколько иудео-христианство далеко от истинного учения Церкви, видно из того, что в их работах отсутствует даже намек на необходимость покаяния иудеев в богоубийстве, в гонениях на христиан. Напротив - звучат характерные для иудеев мотивы истерического протеста, бунта, обращенного к Богу, "попустившему такие незаслуженные страдания": "Зверства и человекоубийства порождают вопрос, смеют ли даже те, кто сохранил после этого веру, говорить о любящем и заботливом Боге так, чтобы это не звучало издевательством над теми, кто страдал?" Так относиться к страданиям могут лишь иудеи, меряющие все мерой земного благополучия, не желающие признавать существование дьявола и абсолютного, сатанинского зла. Для христиан такое отношение к своим и чужим скорбям было бы страшным кощунством, хулой на Бога, повторением в гордыне пути дьявола.
Сами по себе страдания не несут искупления, если человек или народ не кается, а ожесточается в своем грехе. Скорби в истории человечества, как и в жизни отдельного человека, попускаются Богом для вразумления, покаяния, очищения, а не для использования страданий соотечественников в своих прагматических целях, не для спекуляции и уловления христиан на ложном чувстве вины. Никакое "изменение отношения христиан к евреям в положительную сторону", даже обращение христиан-отступников в иудаизм не снимет с иудеев греха богоубийства, и стало быть не сможет предотвратить возможного повторения "трагедии истребления народа".
Это прекрасно понимают - лучше многих нынешних христиан - богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии. Для них главная цель - уцепившись за ложное чувство вины, боязнь показаться "негуманными", "непрогрессивными" и т.д. - духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку.
Закономерно и то, что "трагедия Шоах" (Холокоста) используются как удобный повод для искажения Священной истории, для переворачивания Истины с ног на голову.
В диалогах иудео-христиан логическим завершением Шоах является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности" (13).
И далее
http://www.rusprav.org/2005/1-2/2.htm