р.Б. Олег Цитата:
Я считаю если человек относиться к юрисдикции МП то раскольником он никак не является, с кем бы он не сотрудничал. Если бы душенов перешел в РПЦЗ(? - не знаю какю букву поставить) то он был бы раскольником.
"Официальная церковь – РПЦ МП во главе с её патриархом Алексеем II заняла чуждую своему призванию позицию. С самого первого момента ее образования в советское время она поставила во главу своей деятельности «гибкую церковную политику» – компромисс, примирение с ложью и злом, соединение своей деятельности с происками врагов Христовых во вред народу. Непризнанная же государством как руководящая сила русского народа, оставшаяся в меньшинстве из-за беспрецедентной травли вражеских сил, истинная Российская Церковь, теперь именуемая РПЦЗ(В), хотя подлинно патриотична, но не имеет возможности влиять на народные массы. Властвующие силы, враждебные Христу, и созданное их стараниями предательское образование МП сделали всё, чтобы показать лицо настоящей Церкви в самом неприглядном виде. И патриоты, да и почти всё население России находятся под гипнозом этой лжи, слепо следуя за их официальными вождями как бычки на бойню. Как эдакое началось и проходило?
Основатель сей образованной в 1943 году «церкви» митр. Сергий (Страгородский) всегда являл революционный дух, несовместимый с православным исповедничеством, смело критиковал в выступлениях православную Монархию. К примеру, после кровавого инцидента 9 января 1905 года он обвинил в случившемся Царя, а не злые силы, готовившие такими провокациями революцию. Но позже митр. Сергий ни разу не дерзнул обличить кровавые деяния большевиков, руководимых талмудической идеей богоборчества. Наоборот, он призывал народ «не на словах, а на деле показать (себя. – Автор)… верными гражданами Советского Союза, лояльными (невраждебными. – Автор) к советской власти… Сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а не удачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобно варшавскому, сознаётся нами как удар, направленный в нас» (Декларация 1927 г.).
Здесь митр. Сергий явил не только верность богоборческой власти, а и ярко выраженный антимонархизм, открыто протестуя всякому выступлению против большевицкой власти в пользу монархии. В упоминании «убийства из-за угла, подобно варшавскому» он подчеркивает, какое именно. В 1927 году в Варшаве студент-патриот Борис Коверда выстрелом из револьвера убил большевика-еврея Петра Войкова (Пинхуса Вайнера), участника убийства Царского Семейства. Этим митр. Сергий объединил себя с захватчиками власти, убийцами Царя-Мученика Николая Александровича, христоненавистниками. Призывал он и весь народ присоединиться к врагам Христовым.
Особенно ярко ещё прежде митр. Сергий выразил приверженность антимонархизму в своем проекте деяний замышляемого им Собора, поданном в ОГПУ 20 декабря 1924 года. В нём он предлагал в первую очередь от лица Собора разрешить «всех православно верующих граждан СССР от данной ими церковной присяги на верность бывшему Императору и его Наследнику». А далее, по его убеждению, следовало провозгласить своё полное верноподданничество режиму с обещанием «ни самим не участвовать ни в каких контрреволюционных предприятиях и замыслах, ни поддерживать таковым путём явной или тайной агитации и не допускать, чтобы православные храмы и другие церковные учреждения кем-либо использовались в целях контрреволюции» («Прав.обозр.», № 28-30, 2000 г.).
Эти соображения после легли в основу его пресловутой Декларации 1927 года и являются программным направлением деятельности РПЦ МП по сей день. Далее преемники митр. Сергия во всех своих посланиях призывали паству именно быть верными советской власти, строить совместно с неверующими «счастливое будущее человечества» – коммунизм. В суть этого предательства сергиане старались не вникать, находя это невыгодным.
Ныне здравствующий глава МП Алексей II являет себя крайним приверженцем этой антинародной позиции, провозглашенной митр. Сергием. И это во время, когда за несогласие с властью никого не судят! Сие нельзя отнести к его личным убеждениям или характеру. Просто «патриарх» является ярким отобразителем духа этой антинародной силы, теперь сплошь пропитанной содомией, коррупцией и погоней за наживой.
Гибкость церковной политики Ридигер-Дроздов являл всегда, ни разу не осудив зло. В 1993 году при осаде правительственными войсками Белого дома он призвал всего лишь не проливать кровь с обеих сторон, за что сподобился меткого прозвища Котом Леопольдом, персонажем мультфильма, призывавшего и кошек, и мышек: «Ребята, давайте жить дружно».
Но это не просто нейтралитет «патриарха» и всей его церкви, объявившей в угоду врагам Христовым лозунг: «Церковь вне политики». В выявившемся теперь противостоянии двух народов с противоположными устремлениями: одного – со святой русской идеей и другого – с идеологией построения всемирного царства мошиаха, руководствующегося человеконенавистническими законами «Шулхан Арух», – глава сергиан открыто занимает позицию с последними. В своей речи в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года пред еврейскими раввинами он объединил своё верование (неправославной лжецеркви) с их верой, осудил только выступления русского народа против иудеев, похвально привел примеры защиты евреев русскими знаменитостями как, например, в деле Бейлиса. Наконец он призывал раввинов «жить дружно» и совместно строить новый мировой порядок:
«Задача Русской Церкви (МП. – Автор) помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших».
Между прочим, надо сказать, такое общество уже построено: «братья» стали олигархами и живут в атмосфере творческого сотрудничества, а Русь обобрана искусственно созданной инфляцией. И это ведь не только личные убеждения Ридигера, а позиция всей МП. "
http://www.rusidea.org/?a=152014 http://www.apologetika.com/modules.php? ... cle&sid=82Цитата:
Кстати, как по-Вашему, митр. Иосиф (Петровых) был раскольником или нет? Просто интересно Ваше мнение.простите мне мою неосведомленность, не не припоминаю кто это.
Он был одним из лидеров Истинно-Православной Русской Церкви, не принявшей предательства митр. Сергия.
http://www.krugi.ru/users/poproman/materiali/shkar.htmЦитата:
ОПЯТЬ,.... все из той же оперы.. вы никак не поймете что нельзя сейчас идти против наражен?
Ага...не иначе как придут злые чекисты и всех порешат...

Или нет, гораздо хуже: храмы отнимут, куды тада бедному крестьянину податься?
Цитата:
Вы меня пугаете: что же они там натворили то??Находились в фактическом неприрекаемом подчинении у султанов.
Так же как и Русь у Батыя - не вижу разницы...