Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 2:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Атомная подводная лодка (АПЛ) "Курск" и ее экипаж погибли, потому что:
При всплытии, подлодка ударилась о дно большой баржи-танкера и получила большие повреждения. Экипаж погиб, потому что очень долго спасательные службы не могли найти местонахождения затонувшей подлодки. 0%  0%  [ 0 ]
Сдетонировала старая торпеда, приведшая к взрыву в торпедном отсеке и пожару. Экипаж не спасли, потому что не успели вовремя подвезти нужное оборудование. 11%  11%  [ 2 ]
Подлодка столкнулась с каким то другим подводным объектом. Остаток экипаж не спасли потому что были не благоприятные погодные условия. 5%  5%  [ 1 ]
АПЛ “Курск” была торпедирована американскими подлодками, о чем свидетельствуют отчетливые вмятины на корпусе подлодки от американских торпед МК-48.Проамериканские власти РФ умышленно оставили экипаж погибать и специально разыграли “спектакль” что бы скры 84%  84%  [ 16 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 9:50 pm 
Может, в том то и дело - все может быть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 10:32 pm 
Ян писал(а):
Дмитрий Прянишников писал(а):
Так море большое, и глубина...

Ну даже незнаю как вам объяснить... Приведу такой банальный пример (может даже грубоватый): Вот, плывет г...но и вдруг оно тонет. Где оно затонуло? В каком конце Баренцева моря? А может и не в Баренцевом? Конечно его трудно найти!!! НО АПЛ "КУРСК" ЭТО НЕ Г...НО, КОТОРОЕ ПЛАВАЕТ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ!!!

Ян, Вы это серьезно? Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?? Вы себе вообще представляете, как проходят крупные учения, особенно военно-морские?? "Курск" отрабатывал прорыв противолодочного барьера, "Петр Великий" и корабли охранения отрабатывали перехват лодки. В таких условиях известен ТОЛЬКО КВАДРАТ учений, при этом на лодке будут прилагать ВСЕ УСИЛИЯ чтобы их как можно дольше не нашли, т. к. это их задача. И вот в таких условиях происходит взрыв на лодке, лодка тонет на глубине СТО МЕТРОВ, тонет быстро (корпус мощным взрывом разворочен до первой противоатомной переборки, ЦП уничтожен, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ комсостав погиб). Лодка быстро тонет и заполняется водой, уцелевшие глушат реактор и собираются в отсеке-убежище (отсек №9 где есть аварийный люк), но люк поврежден (мощным взрывом деформирован корпус). Сколько они прожили, Бог весть...
Далее. Взрыв фиксируют гидроаккустики на кораблях эскадры, береговые станции России и Норвегии. Причину взрыва НИКТО НЕ ЗНАЕТ. В контрольное время лодка не выходит на связь, тогда понимают, что взрыв может быть аварией на лодке. НО! Известен только РАЙОН ВЗРЫВА, а не точное место, один звук в воде точного местоположения не дает, тут вступает в силу ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ законы распространения звука в водной среде (достаточно сказать, что звук в воде может идти по синусоиде, отражаясь от слоев воды с разной температурой или от дна и поверхности). И вот в РАЙОНЕ взрыва начинается поиск, причем я уже описывал, почему этот поиск вести БЫЛО СЛОЖНО. Читайте сообщение выше. И снова повторю, то что лодку нашли в течение пары дней ЭТО ПОДВИГ тех, кто занимался поиском. Еще раз повторю НЕБОЛЬШОЙ (по меркам окружающего пространства предмет), лежащий на БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЕ, в воде С ПЛОХОЙ ВИДИМОСТЬЮ, окрашенный В МАСКИРОВОЧНЫЙ ЦВЕТ и лежащий на КАМЕННОМ ДНЕ, дающем МОЩНЫЕ ПОМЕХИ гидролокаторам.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 11:47 pm 
Степан Шилин писал(а):
Позволю оспорить мнение, что технари ничего не понимают в оружие, а военные - опупенные спецы.
Случай: в 1999 году проводили испытания подводной лодки (модернизированной) в районе Камчатки. За пульты посадили какого-то старшину, ну и офицер следит, как всё дело идет. Старшина жмёт кнопки на погружение: и не хрена, горят "какие-то" красненькие огоньки - ПЛ не реагирует. После пяти таких попыток старшина переходит на ручное управление непосредственно системой погружения без учёта всего остального, лодка погружается и к бениной маме идет на дно, происходит затопление. Оказывается огоньки горели не зря: были открыты вентиляционные люки и автоматика не пускала лодку на погружение, но человеческий гений победил.
Лодку и экипаж, говорят спасли, но после стали доверять только автоматике, убрав непосредственный доступ человека к системам управления.
Может и на "Курске" сыграл свою роль человеческий фактор?

Степан, а ведь Ваш пример не очень удачен. Он в первую голову говорит о двух вещах:
1. У экипажа, участвовавшего в этом погружении, был низкий уровень подготовки (спасибо партии родной, т. е. тьфу...родному правительству за "реорганизацию" системы подготовки).
2. Пульт управления был сделан ПЛОХО, т. к. не давал экипажу ПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Когда господа инженеры наши делают какое-нибудь очередное "чудо техники", первое о чем они "забывают" - эргономика, удобство применения и информативность интерфейсов.
Вы, Степан, плохо прочли то, что я написал. Я отнюдь не говорил, что, якобы, военные лучше знают технику, наоборот я признавал что инженеры понимают в ней больше (они же ее делали в конце то концов). Вот только эти ребята практически никогда не думают, А КАК ПОТОМ ИХ ТЕХНИКОЙ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮДИ. Причем пользоваться каждый день, доверять ей свои жизни и жизни других людей. И еще эти инженеры очень далеки от реального боевого применения и вопросов тактики, а многие и вообще являют собой типичный образчик довольного мерзкого существа - "интеллигент советский кухонный узколобый". Так что мнение такой публики из серии "конечно торпедировали" для меня пустой звук.
А вот возможность человеческого фактора - это да, тут я с Вами полностью соглашусь, его исключать нельзя....У нас с этим делом тоже хреновато....Когда у нас разборы ЛП в часть приходили для ознакомления, то процентов 70% приходилсь на ошибки экипажей, техников или ГРП... :| Чистый отказ техники - 11% от общего числа происшествий....Специально статистика считалась....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 3:00 am
Сообщения: 154
Про пульты вы зря. Такая информация давалась, просто старшина, да и офицер не обратили на это внимание. Чего говорить, когда ПЛ стоят и ржавеют? Вообще же, и разработка новых АПЛ и про 40 фрегатов от Путина, по моему одно враньё. На модернизацию-то деньги отпускаются мизерные.
А про реактор на АПЛ - меня уверяли, что и на "Комсомольце" и на "Курске" заглушил не экипаж, это сделала электроника. Поверьте по такому важному вопросу людям точно не доверяют.
Например, при испытании малых глубоководных аппаратов, морячки наши чуть не угробили и себя и аппарат. Хорошо, что при погружении были спецы с этого предприятия, они и взяли из "умелых" рук управление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 10:26 am 
Тут, Степан, я с Вами спорить не буду. К сожалению, одной из проблем нашей армии (и не только сейчас, но и при советах) остается антагонизм офицеров и заводских и КБ-шных инженеров.
Инженеры: "Мы такую технику делаем! А эти сапоги нихрена ей пользоваться не умеют!"
Офицеры:"Напридумывают фигни, в которой без поллитра не разберешься, а мы потом убивайся на этой хрени".

И самое печальное, что правы во многом и те и те.... :cry: За флот говорить не буду, не спец, а за авиацию скажу - доводилось мне видеть кабинный тренажер F-15....Мдяя....Одно слова - мечта...Я когда там индикатор угроз увидел и нашу "Березу" вспомнил...Напился я потом с горя....Так что информативность и удобство - не самое сильное место отчественной электроники.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Про "Курск" чего только не говорили. По Северодвинску одно время упорно ходили слухи, что свои же по ошибке и торпедировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
http://ocean.snox.ru/index.php?module=a ... es&b=3&a=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 2:43 pm 
В подлодке не сидел в тот момент, расследованием не занимался. Поэтому ответить на вопрос не могу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 51
Откуда: Воронежъ
Вот нашёл одну не очень свежую статью:

Цитата:
Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла, сегодня - вторая. Вот описание первой серии передранное из одного топика: Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это случилось, и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные кадры. Женщины в истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался на отдыхе на Черном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был тогда вице-премьер министром. Показали как Клебанов стоял молча перед впавшими в истерику женщинами не зная что ответить. Мы уже немного расслабились, ну, мол, будет сейчас: пройдутся от души по нашим.
И тут внезапный поворот.

Вы, наверное, помните, что была такая версия в некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на [Курске]. У нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и экипажа.
Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме. Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под прикрытием другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не долго думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.
В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали. Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на [Курск] министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его команда) принял решение ставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на крае пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.
В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается со дна около [Курска], в срочном порядке убирались куски и обломки американского [Мемфиса]. Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки [подозрительной иностранной] подлодки на ремонте в норвежском порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской [Мемфис] и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2 обычных. Другая американская лодка [Толедо] зигзагами, нестандартным курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку.
Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на [Курске] моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического имиджа. На подъем [Курска] год спустя, был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и врываясь внутри.
Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Все здорово, вот только на "Курске", как и вообще 949-ом проекте, НИКОГДА не было баллистических ракет. И пуск баллистических ракет с подводных лодок никогда не отслеживают другие лодки, т. к. кроме звука выстрела они все равно других данных не получат. Для этих целей есть специальное судно, которое официально ходит под норвежским флагом и "пасет" все учения Северного флота. Так что очередная мулька...К тому же, если бы "Мемфис" всем корпусом проехался по второму отсеку "Курска" - стрелять бы уже не пришлось, лодку бы разворотило к чертовой матери. И поскольку Мк48 наводятся на аккустические шумы, то выстрел с "Толедо" мог бы в первую голову по винтомоторной группе "Мемфиса" попасть. Человек, который придумал эту версию крайне плохо разбирался в подводной войне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 51
Откуда: Воронежъ
Да, но статья была написана даже не журналистом, а простым человеком, поэтому не стоит строго судить, да и факты об объектах, обнаруженных около АПЛ говорят сами за себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Павел Юдин писал(а):
Для этих целей есть специальное судно, которое официально ходит под норвежским флагом и "пасет" все учения Северного флота.

Точно.Норвежскитй корабль "Мариетта" вечно трётся у наших берегов.Такой белый,типа гражданский.
Я только непонял насчёт баллистических ракет на 949-м проекте.
Изображение
А,ну да,это же не РПКСН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Изображение
Просто многие думают,что "Курск" - это РПК СН типа "Дельта" (по классификации пендосов)
А вот как выглядит РПК СН проект 667:
Изображение
Проект 949А "Гранит". ПЛ K-141 "Курск".
Изображение
Вот тут можно поподробнее узнать про лодки проекта 949.
http://www.rustrana.ru/print.php?nid=9934


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:00 am
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Атаман "Невской станицы", бывший капитан АПЛ, от своих друзей узнал, что "Курск" все-таки утопили американцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 8:10 pm 
Хорошие друзья... Схема атаки есть? Или так, за пивком просветили?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }