Аксинья писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Не обозвав, а назвав его грех по имени и обличив его, как раз то,что нам Новый Завет и заповедал делать.
Не читали? Почитайте.
Ну так и обличайте грех, а не обзывайте человека.
Одно дело - обозвать, и совершенно другое - назвать своим именем.
Обзывательство - это, когда имя лепится без всякого на то основания. Т.е. обзывательство - это клевета.
Совсем другое, когда у явления или деяния или делателя сего давным давно уже есть название, есть соответствующий глагол и имя.
Обидное для кого-то слово блядь, как и блядовать, как и выблядок и ублюдок - происходят от слова БЛУД.
Блядь - блудница
Блядовать - блудить
Выблядок и ублюдок - рожденный вне брака, т.е. в результате блуда - блядства.
Это ни я и ни Фотиния придумали
Давно сказано: Мир во зле лежит. Т.е. в грехе и пороке. А нынешний мир - и того паче. Сегодня грех и порок(блуд в числе многих других) настойчиво утверждаются в обществе в качестве нормы, которая якобы для всех. И наряду с этим вдалбливается ещё одно: "раз это делают многие(говорят - все), то это никакой и не грех".
Грех - есть грех, несмотря на то, что 21 век на дворе.
И у всякого греха и греховника есть своё название, не нами ему данное.
Если для кого-то это название обидное, то есть выход - не совершать его, а если совершал - раскаяться и не делать больше, т.е. не создавать своими действиями основания для называния вещей своими именами.
Блуднице Христос сказал: Иди и БОЛЬШЕ НЕ ГРЕШИ (т.е. в данном случае - НЕ БЛУДИ)
Он также повелевает своим ученикам, а значит и всем христианам: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:15-17)
В общественном мнении должно быть чёткое понимание, ЧТО есть ЧТО и как это истинно называется. Церковь и всякий христианин должны доносить это до общества и до всякого гражданина, прежде всего до наших ближних, создавая соответствующее общественное мнение.
Тем не менее, я против того, чтобы сегодня(в ситуации, когда утрачено само понимание блудного деяния и осознание его, как греха, когда явление приобрело социальный характер) направо и налево бросать людям в лицо эти слова.