Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июл 24, 2025 1:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):
Хорошая мысль, напишите пукину, мож он прослезитсо и одумаетсо. Все ваши рассуждения - теория, никто из чиновников не собирается поддерживать наш автопром, я уже обосновал. Кончился золотой дождь нефтедолларов, поэтому пошлины - просто очередное высасывание денег и путь в совок.
Беспокоятся о том, что взамен качественных подержанных машин из Японии (хлам типа) их хотят пересадить на Автотазовскую рухлядь, а чинуши на эти грабительские пошлины будут покупать себе Ауди с БМВ.
З.Ы. Сам-то, уважаемый, на чем ездишь, если не секрет?


Я не пользуюсь предметами буржуазной роскоши типа автомобиля, я езжу на общественном транспорте. И, признаться, не вижу особой разницы, баранку какого автомобиля крутить.
Не говорю, что поддерживаю введение пошлин, просто не знаю, хорошо это или плохо в масштабах страны. Это непростой вопрос. Просто, если мы так презрительно будем думать о своей промышленности, то нам надо отказаться и от сельского хозяйства, где царят разруха, пьянство, бездорожье. И с чем останемся? Простите, но я предпочитаю есть невкусные продукты и ездить на плохой машине, чем пухнуть с голоду и передвигаться на ишаках.


Помню в катехизисе еврея в СССР была фраза: "Они говорят лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больным. А мы говорим лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Вот я с этим согласен. Зачем выбирать из плохого и очень плохого. Надо стремиться к хорошему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Я не пользуюсь предметами буржуазной роскоши типа автомобиля, я езжу на общественном транспорте. И, признаться, не вижу особой разницы, баранку какого автомобиля крутить.
Не говорю, что поддерживаю введение пошлин, просто не знаю, хорошо это или плохо в масштабах страны. Это непростой вопрос. Просто, если мы так презрительно будем думать о своей промышленности, то нам надо отказаться и от сельского хозяйства, где царят разруха, пьянство, бездорожье. И с чем останемся? Простите, но я предпочитаю есть невкусные продукты и ездить на плохой машине, чем пухнуть с голоду и передвигаться на ишаках.

A вот я (буржуй недорезанный), представьте, пользуюсь автомобилем (да еще и патриотов видимо этим дискредитирую), да еще пытаюсь рассуждать, что один авто лучше, а другой хуже (это просто грех неумоленный), да еще хочу иметь иноавто (вообще меня расстрелять, анафеме предать).
Только когда моя жена ломала ногу, без машины было очень плохо, ибо в Томске ходят такие автобусы, что на них только похоронные процессии с мертвяками перевозить в прямом смысле слова (ПАЗики похоронные), а водители любят на них почувствовать себя шумахерами, да еще ребенка надо бывает отвезти то в сад, то в больницу, да и на природу хочется с семьёй съездить. У меня тут ребенок заболел из-за того, что на моей десятке в мороз сломалась печка, и пришлось топать по морозу -26 с ветерком минут 10-15. Ну вам-то в Москве не приходится с такими проблемами сталкиваться, тут и метро, и автобусы нормальные, а про морозы вообще из рассказов бабушек скоро будут москвичи узнавать.
Еще сцепление полетело в самый неподходящий момент (пришлось все воскресенье валяться на снегу), то фара отключается, то приборная панель.
Так вот, мне эти проблемы надоели.
Ваше мнение о том какую баранку крутить, Алексей, не может быть полноценным в том плане, что вы не ездили ни на тех, ни на других машинах (в качестве водителя), следовательно не имеете представления о разнице и развиваете экономическую теорию государства с заботливым правительством. И для меня оно (мнение) веса не имеет. Так же можно порассуждать о том где лучше жить - на Венере или на Марсе (не имея космического корабля для перелета). Нельзя полноценно утверждать, что вам все равно, с чем есть картошку, с сахаром или с солью, не имея и не зная вкуса ни сахара, ни соли, а имея только тухлую картошку.
Я не говорил презрительно о промышленности, я ее не презираю совсем, а называю вещи своими именами. Про сельское хозяйство тем паче. Почитайте мои посты про отечественно птицеводство и стеклянные пиндосовские куриные окорочка. Я не говорил, что чаши курицы невкусные, а картошка и хлеб намного лучше чем в Европе и в Японии (это мне говорили люди, пожившие там).
Это я все о том, почему некоторым людям без хорошей и надёжной машины нельзя.
И мне, как покупателю, по большому счету фиолетово, где эта машина сделана. Если бы у нас делали сносные машины и по доступным ценам, я бы молчал и очень радовался, и скорее всего покупал бы их. Так нет же, меня вынуждают покупать вазовские дрова по заведомо завышенным ценам (кстати на них цены еще более повышаются, в то время, как все мировые автопроизводители цены снижают), а чтоб я не помышлял о нормальной машине, увеличивают ее стоимость ~ на 100 тыс.
И так во всем. Жить стало лучше, жить стало веселей, товарисчи - радуется ВВП. Вот только не уточняет кому.
И это только одна сторона медали.
А другая - на Дальнем Востоке основная часть дохода людей - работа связанная с импортом и обслуживанием б/у япошек. Это плохо, конечно, но другой работы ввиду разрухи производства нет. Там также нет почти жигулей, волг и прочих отечественных машин. Вопрос - Что будет делать масса дальневосточников после повышения пошлин, и запрета праворульных машин (а именно на это путин с братками из АвтоВАЗа нацеливается)? Там что, заводы построят и дадут людям оплачиваемую и стабильную работу?
Скорее всего нет.
Это я о последствиях повышения пошлин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сергей, все правильно написали. Хочу еще раз напомнить что все страны производящие автомобили не обеспечивают потребности рынка на 100%, в германии при их автопроме можно увидеть и корейцев и итальянцев и т.д. В Америке и подавно. Нужна конкуренция. Да здравствует она! Ибо это позволит бороться за качество производимой продукции..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Истинно так. Возможно немцы потому не обеспечивают себя своим автопромом на все 100, что продают много машин за границу.
Да что там Германия, в Японии ездит куча Фордов, БМВ, VW и пр. И это очень разумно. Конкуренция и свободный выбор обязательно должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Внимание!!!
Настоятельно рекомендую всем прочитать эту статью, особенно тем, кто одобряет повышение таможенных пошлин на подержанные иномарки и надеется, что эта мера будет способствовать развитию отечественного автопрома и, как следствие, нашей экономики.
Прочитайте до конца, не поленитесь!!!


Кто гонит иномарки из России?
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-х кратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!

Источник: http://news.drom.ru/11818.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94198
"То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке".

Сергий, эти слова говорят о некомпетентности автора. Похоже он об экономике представление имеет смутное. Сказать, что 11. 8% - малая доля... Это абсурд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Ну все же не 44,5 и 55,6 %.
Да дело тут даже не в этом. А в том, что поднимают пошлины вовсе не для того, чтобы спасти отечественный автопром или развивать его:

Цитата:
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.


Если все так же будет продолжаться, то в недалеком будущем мы станем платить за воздух, кушать, что партия прикажет, детей производить, сколько потребует партия и т.п. Страна в очередной раз превращается в тоталитарную секту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:19 pm 
хорошо, что у меня автомобиля нет
иногда мимо пробки иду пешком, и прямо душа радуется, что ни к чему я не привязан


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94198
Сергей Юрьевич писал(а):

Если все так же будет продолжаться, то в недалеком будущем мы станем платить за воздух, кушать, что партия прикажет, детей производить, сколько потребует партия и т.п. Страна в очередной раз превращается в тоталитарную секту.




В идеале по нашим доронгам вообще не дожны ездить иномарки. Ни одной... Но это возможно только при патриотическом и профессиональном правительстве...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):

Если все так же будет продолжаться, то в недалеком будущем мы станем платить за воздух, кушать, что партия прикажет, детей производить, сколько потребует партия и т.п. Страна в очередной раз превращается в тоталитарную секту.




В идеале по нашим доронгам вообще не дожны ездить иномарки. Ни одной... Но это возможно только при патриотическом и профессиональном правительстве...


И промышленный шпионаж не надо забывать. Чтобы все новинки внедрять. И заводов надо минимум 30 на нашу страну только легковых автомобилей. И моделей никак не меньше 20, чтобы все потребности закрыть в каждом классе... И за качеством следить. И цену держать не такую как захочется партии, а нормальную... Сдюжим ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):

Если все так же будет продолжаться, то в недалеком будущем мы станем платить за воздух, кушать, что партия прикажет, детей производить, сколько потребует партия и т.п. Страна в очередной раз превращается в тоталитарную секту.




В идеале по нашим доронгам вообще не дожны ездить иномарки. Ни одной... Но это возможно только при патриотическом и профессиональном правительстве...


И промышленный шпионаж не надо забывать. Чтобы все новинки внедрять. И заводов надо минимум 30 на нашу страну только легковых автомобилей. И моделей никак не меньше 20, чтобы все потребности закрыть в каждом классе... И за качеством следить. И цену держать не такую как захочется партии, а нормальную... Сдюжим ли?

А почему нет, если деньги вместо перевода заграницу, в свою экономику вкладывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:41 pm 
Цензура. Пустословие.
Не уйметесь, получите предупреждение.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
В идеале по нашим доронгам вообще не дожны ездить иномарки. Ни одной... Но это возможно только при патриотическом и профессиональном правительстве...

Но почему? Во всех странах мира никто ничего не запрещает, в той же Америке и Германии: нравится отечественная машина - пожалуйста, нравится Тойота или Хонда - да езди на здоровье.
Зато нашим властям, да и патриотам к сожалению тоже, лишь бы все запретить, задавить и заставить жить по указке. Это уже пахнет большевизмом.
Почему вы решили, что это - идеал? Почему я должен ездить на том, что нравится вам? Был недавно уже печальный опыт такого "идеала". И к чему привел? Отсутствие полной информации и картины мирового рынка привело к тому, что в 90-х стали презирать все свое и боготворить Пиндосию, возносить в идеал Макдональдсы, пепси-колу и прочую дрянь. Помните песню такую "Американ бой"?
Мое мнение - большую часть автопарка России должны составлять КАЧЕСТВЕННЫЕ отечественные автомобили, остальная часть должна обеспечивать свободу выбора и здоровую конкуренцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сергей Юрьевич писал(а):
Александр Робертович писал(а):
В идеале по нашим доронгам вообще не дожны ездить иномарки. Ни одной... Но это возможно только при патриотическом и профессиональном правительстве...

Но почему? Во всех странах мира никто ничего не запрещает, в той же Америке и Германии: нравится отечественная машина - пожалуйста, нравится Тойота или Хонда - да езди на здоровье.
Зато нашим властям, да и патриотам к сожалению тоже, лишь бы все запретить, задавить и заставить жить по указке. Это уже пахнет большевизмом.
Почему вы решили, что это - идеал? Почему я должен ездить на том, что нравится вам? Был недавно уже печальный опыт такого "идеала". И к чему привел? Отсутствие полной информации и картины мирового рынка привело к тому, что в 90-х стали презирать все свое и боготворить Пиндосию, возносить в идеал Макдональдсы, пепси-колу и прочую дрянь. Помните песню такую "Американ бой"?
Мое мнение - большую часть автопарка России должны составлять КАЧЕСТВЕННЫЕ отечественные автомобили, остальная часть должна обеспечивать свободу выбора и здоровую конкуренцию.


Эта точка зрения мне ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 11:19 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45714
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Помню в катехизисе еврея в СССР была фраза: "Они говорят лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больным. А мы говорим лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Вот я с этим согласен. Зачем выбирать из плохого и очень плохого. Надо стремиться к хорошему.


Вообще-то христианство учит скромности и умеренности.
И с каких это пор "Катехизис еврея" стал нравственным ориентиром для христианина? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }