Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 28, 2025 10:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Чемодан - вокзал - Пекин

При чём тут Пекин?

Да любой город, на выбор. Никто не держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:02 am
Сообщения: 168
Сергей Королёв писал(а):
Это жалкие отмазки, а факт на лицо.

Факт в том, что до 18 века в Англии цветных не считали за ллюдей, а в России с ними спокойно смешивались и делали князьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:02 am
Сообщения: 168
Сергей Королёв писал(а):
Лучезар писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Чемодан - вокзал - Пекин

При чём тут Пекин?

Да любой город, на выбор. Никто не держит.

Никто пока и не выпроваживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 3:12 pm
Сообщения: 543
Откуда: Вечный Майдан
Вероисповедание: Древняя вера
Лучезар писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Там не он один такой, и речь не только о 18 веке. Но если и так, то какие претензии к России, где никакой негр до таких высот власти не поднимался?

До 18 века в Англии всемерно господствовал расизм. В России же, слава Богу, негров не было, но всяких косоглазых князьков уже хватало предостаточно.

России просто повезло с неграми не контачить по географическим причинам, а иначе были бы и негрские. А в Англии расизм господствовал чуть ли не до ВМВ а этот самый негр был всего лишь одним из нескольких внештатных исключений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Это жалкие отмазки, а факт на лицо.

Факт в том, что до 18 века в Англии цветных не считали за ллюдей, а в России с ними спокойно смешивались и делали князьями.

В России их и сейчас, нормальные люди за людей особо не считают. Ну или по крайней мере, не хотят жить с ними бок о бок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Так устройся на хорошую фирму, открой свое дело, крутись, борись за выживание, это капитализм, а не советская система, где тебя с малых лет до старости обеспечивали бесплатным образованием, жильем, работой и т.д.. Конкуренция и свободный рынок, разве не этого вы, антисоветчики, хотели? Все по чесноку :D

В Эрэфии нет ни честной конкуренции, ни свободного рынка. Чисто азиатская система.

Так действуй по-азиатски, в чем проблема? Тут даже и образования не требуется, только хитри, вертись, подражай черным, как предлагает Йорген. Тем более природные задатки белого человека должны же дать преимущество перед азиатами, а это какая фора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Никто пока и не выпроваживает.

Тогда к чему эти глаголы, про то как в России нехорошо? Делайте лучше. В первую очередь, для себя. А там глядишь и вправду лучше станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Там не он один такой, и речь не только о 18 веке. Но если и так, то какие претензии к России, где никакой негр до таких высот власти не поднимался?

До 18 века в Англии всемерно господствовал расизм. В России же, слава Богу, негров не было, но всяких косоглазых князьков уже хватало предостаточно.

Да я уже закопипастил какой там расизм был. В России эти князьки сидели тихо по местам и в Москву не лезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 3:12 pm
Сообщения: 543
Откуда: Вечный Майдан
Вероисповедание: Древняя вера
Цитата:
Из чисто научного интереса представляю подборочку материалов, относительно расистских порядков в Британской империи. По некоторым параметрам БИ превосходила даже Рейх.


Британский рабочий уже давно обладает тем, что национал-социализм только должен внушить немецкому рабочему: сознанием... принадлежности к расовому единству...


Тост. «Национал-социалист в Англии»


Религиозно-идеологическое обоснование британского расизма.



Итак, именно англичанин — причем высокопоставленный представитель церкви — возвестил: «Окраска кожи негра составляет непреодолимое препятствие к тому, чтобы его можно было допустить в наш род (species)»[1], предвосхитив гитлеровские «железные законы бытия» и идею избранности «провидением». /57/


В свою очередь, колоссальное влияние социального дарвинизма на расовый империализм Англии было связано и с давними стремлениями подобной «науки» «биологически» обосновать принадлежность англичан к высшей расе, обосновать присущее им сознание своей избранности, которое вытекало из их буржуазного пуританства и стало составной частью «необиблейского» представления о высокой миссии Англии. Мало того, что социальный дарвинизм хорошо сочетался с кальвинистским пуританским учением о предопределении («Некоторых Я избрал по особой Своей милости, поставил их выше всех прочих; такова Моя воля», — вот какие слова приписывал самому Богу Джон Мильтон): Ричард Хофстедтер даже назвал социал-дарвинизм натуралистическим кальвинизмом[2].
.................................................................................................
«Если ты хочешь вытащить человечество, пусть не в небеса, а хотя бы из ада, — вышиби его оттуда», — призывал набожный каноник (canon) Чарлз Кингсли*[4]. В доказательство этой мысли сей британский слуга божий приводит в пример самого Бога: «Когда Карл Великий повесил четыре тысячи саксов на мосту через Везер, не благословил ли Бог этот ужасающе справедливый приговор? Вы верите в Ветхий Завет? Конечно; тогда скажите, как понимать уничтожение ханаанеян?».
............................................................................................................
«Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, пока не уничтожу их; И истребляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои» (Вторая книга Самуила, 22: 38—39 (хвалебная песнь Давида)), — продолжает Кингсли, английский священнослужитель, в 1849 году[5].


И таким образом «расизм, санкционированный ветхозаветным пуританством и социальным дарвинизмом, создал атмосферу, в которой обычный контроль над животным началом в человеке мог значительно ослабеть»[6].


Англичане — согласно классическому английскому историку, занимавшемуся войной за независимость Индии 1857 года — были готовы, как в Ветхом Завете, «убивать каждого, разить в плечо и бедро»[7].
....................................................................
С другой стороны, британский историк Мэнген характеризует проповедь, произнесенную в день памяти Ватерлоо (издана в 1899 г. под заголовком «Божественное руководство нациями»), следующим образом: она «пропитана кровью ветхозаветных битв, наполнена расистской бранью, отличается чувством самодовольства благодаря островному высокомерию... шовинизму, ханжеству и расизму»[13].


А вдова каноника Чарлза Кингсли вспоминает с гордостью: «Его глаза обычно светились и наполнялись слезами, когда он вспоминал, как впервые услышал — чтобы никогда не забыть — бряцанье офицерских сабель и шпор, мерный топот ног солдат, входивших строем в церковь; эти звуки потрясли его подобно звукам труб» (Страшного суда?)[14]. «Военная история нашей расы всегда волнует кровь», — напоминал британский историк Уильям Фитчетт (еще в 1910 г.)[15].
................................................................................


Еще в XVII веке отождествление Англии с библейским Израилем, представление, что Англия связана с Богом особыми узами, являлись общепризнанными, особенно в среде пуритан. Считалось, что «англичане, как некогда иудеи, — избранный народ Бога»[27]. «Англия как Новый Израиль... избранна и уникальна», — в 1580 г. провозгласил Джон Лили[28]. Уильям Саймондз в своей проповеди в 1607 г. связывал завет Бога с Авраамом «с английской нацией, избранным народом нового времени <...> с замыслом Бога об избранном народе». Подобно тому, как «сыны Израиля изгнали ханаанеян... англичане должны были вытеснить язычников с их земель /61/ в Новом Свете». В 1613 г. Самуэль Пёрчаз также провозгласил, что британская нация является избранной[29]. Известно, что и Оливер Кромвель считал не весь христианский мир, а именно английский народ, «народом Бога», Новым Израилем, сражающимся в битвах Господних.
.................................................................................................
Не только в 1853 г. в покорении Великобританией Индийской империи многие видели «еще и перст божий в истории»[42]. Но и в 1897 г. один исторический компендиум вещал: «За ошибками и неудачами индивидуумов мы ощущаем незримое, надзирающее (за всем) провидение как источник судеб англосаксонской расы»[43]. А уже в первом году двадцатого столетия лорд Розбери, на сей раз как глава университета Глазго, в речи по случаю присуждения ученой степени изрек: «Разве за это нам не следует столь же восхвалять энергию и искусность расы, как и длань Всевышнего?»[44].


Расовое самосознание английского общества.


Тот факт, что у английского рабочего класса чувство патриотизма развито сильнее, чем у других, отмечал и ценил поборник империализма /80/ и анти-парламентаризма, верховный комиссар Англии в Южной Африке*, лорд Альфред Милнер. Интересно, что среди английских рабочих враждебное отношение к иностранцам было (и остается) выражено гораздо сильнее, чем среди других слоев общества**[1].


Только в Англии (по словам Ханны Арендт) расистская идеология вытекала непосредственно из национальной традиции: мало того, что последняя была ветхозаветно-пуританской — ситуацию усугубляло и восприятие социального неравенства как части английского культурного наследия (низы испытывали благоговение и уважение к верхам, а верхи относились к ним с презрением)[1]. Сословное неравенство воспринималось почти как «неотъемлемый признак английского национального характера». Именно «общественное неравенство было основой и характерным признаком специфически английского общества, так что представление о правах человека, пожалуй, нигде не вызывало большего раздражения», — констатирует Ханна Арендт[2]. /74/
....................................................................
Специфически британское понятие «our betters» почти непереводимо на другие языки: вышестоящих лиц там называли «наши лучшие» (в смысле: «лучшие, чем мы»). И говорят так именно нижестоящие. Да, на господина в Британии прямо-таки молились: «Боже, храни помещика и его родных и оставь нас всех в должном нам сословии». «Джон Буль» по этому поводу заметил (1834): «Сынок... будь прилежным и трудись для нации, предоставь право распоряжаться тем, кто мудрее тебя». Почтительное отношение нации к тем, кто выше, считалось «секретом успеха Англии». Ведь нижние слои общества долго (часть — до 1918г.) смирялись с отсутствием избирательного права, передоверяя выбор вышестоящим; среднее сословие выбирало представителей из своих высших слоев, которые в свою очередь признавали власть кабинета министров, сформированного из аристократов. Так объясняет «конституцию» Англии Беджгот*. Интересно, что ни в одной другой стране рабочий класс так активно не голосовал за консерваторов, как в Англии. Ханна Арендт отмечала, что в Англии «феодальные представления могли оказывать влияние на политические идеи низших слоев общества в гораздо большей степени, чем в других странах». Авторитарно-иерархические свойства ассимилировались, связывая все слои общества. Классовое сознание не вызывало здесь столь антагонистического раскола, как в Германии[4].
..................................................................................


Зато здесь привыкли делить людей на британцев и небританцев, «первые — избранные Богом властители мира, вторые — их естественные подданные; известно, что среди первых есть джентльмены /75/ и неджентльмены. Первых там почитают как своих лучших и учат относиться к ним с уважением; что касается вторых, то хороший сюртук и чистое белье вызывают у них не зависть, а желание добровольно... подчиняться»[5]. У промышленных рабочих тоже сохранялось чувство сословной иерархии. Еще в 1929 г. считалось, что «всякий покорно следует предписаниям, которые высшие слои дают низшим». Английский народ был сильно склонен «принимать мнение вышестоящих и подчиняться им». Не одни лишь бойскауты — британский вклад в мировую «сокровищницу» — были «приучены... слушаться любого приказа» и «беспрекословно подчиняться»[6]. А господствующий класс, полный сознания собственного превосходства, вообще не нуждался ни в какой теории для обоснования чрезвычайно четких классовых различий. Их «естественность почти никогда не вызывала сомнений»[7].


В отношении «туземцев» внимание британцев к классовым различиям усугубляло расовую сегрегацию — причем на английских кумиров Гитлера оказала влияние и брахманская кастовая иерархия в Индии[8]. С другой стороны, уже Генрих фон Трейчке мог констатировать, что белая «раса начинает противопоставлять себя диким народам как массовая аристократия». «Полноценные граждане становятся (sic) аристократией по отношению к... рабам-невольникам. Но, с другой стороны, именно (sic) потому — и это прекрасно — полноценные граждане особенно склонны воспринять идею равенства»[9]. В некоторых случаях англичане редко были склонны связывать полноценность человека «с чем-то еще, кроме рождения в Британии», — отмечал столь почитавший Англию «немецкий Киплинг», Ханс Гримм[10]. В конце концов, любой простой солдат британской расы мог рассматривать туземца, даже носящего княжеский титул «высочества», как стоящего ниже себя: расизм, поначалу в колониях, а после и в самой Европе, выступал как фактор мнимого уравнивания классов внутри расы господ. Этому способствовало следующее социальное «утешение»: самый непривилегированный сородич по расе стоит выше, чем кто угодно из «низшего (в расовом отношении) отродья» (lesser breeds) Британской империи (а позже, тем более — чем кто-то из «унтерменшей» в Третьем рейхе). Так, например, для британского вице-короля Индии брак с горничной-англичанкой был бы меньшим позором, чем женитьба на индийской принцессе[11]. «Все равны, но некоторые более равны, чем другие»: автор этой формулы — англичанин (Джордж Оруэлл).
.........................................................................................


Один британский нищий, которому негр подал милостыню (приблизительно в 1905 г.), обратился к последнему со словами: «Покажи мне свой хвост, черный, как уголь хвост». Ханс Гюнтер одобрял веру англичан в то, что остальные люди занимают положение, близкое к животным, и советовал подражать в этом англичанам. «Эта сильная вера сделала их великими». А будущая британская вице-королева Индии в 1845 г. величала яванского вельможу Али Раден Салеха, жившего при кобургском дворе, не иначе, как «домашняя обезьянка». Оксфордский профессор Эдвард Фри-мэн 15/16 октября 1881 г., находясь в Ньюпорте, Род Айленд, США, /78/ заявил: «Негры, которые кишат тут повсюду... мои арийские предрассудки настраивают меня против них... Вы уверены, что они — люди? Слишком уж они похожи на огромных переодетых обезьян». А 6 ноября 1881 г., находясь в Итаке, Нью-Йорк, тот же самый профессор Фримэн признался: «Вид свободного негра... заставляет нас чувствовать некую арийскую неполноценность. Я уверен, что идея сделать из них свободных граждан была ошибкой. У меня мурашки бегут по коже... при мысли, что одна из этих огромных черных обезьян может... стать президентом»[20].

Воспитание британской элиты в национально-расовом духе.


Ведь английских джентльменов с детства учили не делать того, «что им не подобает», того, что считалось «неанглийским». Для них существовал «только один критерий — интересы правящего слоя Англии», — утверждал Эдвард Мэк[9]. Паблик-скул, заведения для воспитания британских вождей, обвиняли и в том, что они закрепляют кастовые границы и «запрещают (sic) имущим сочувствовать беднякам», отчего на них следует возложить долю ответственности за конфликты с рабочим классом[10]. В этом отношении нацистские «наполас» и школы имени Адольфа Гитлера были менее сословно замкнутыми. Ведь концепция коллектива в паблик-скул (например, в трактовке Монтегю Дж. Рэндалла, директора Винчестера в 1911—1934 гг.) даже во времена Гитлера основывалась на кастовом принципе. Монтегю Дж. Рэндалл твердо верил в элиту, принадлежность к которой обуславливалась расой и воспитанием. По его убеждению, на плечи англосаксов возложена миссия «жесткого контроля... над... более слабыми и отсталыми расами». И как все англичане стоят выше туземцев, так в самой Великобритании будущие вожди из паблик-скул стоят выше прочих британцев-обывателей. «Он видел в англосаксонской расе... вождей всего мира», а в тех, кто вкусил воспитания паблик-скул, — элиту этой элиты[11].


(Песню «Мы элита нации и нация элит» для снятого в ГДР фильма «Верноподданный» по мотивам романа Генриха Манна, по сути можно было бы написать буквально на слова этого британско-имперского директора Винчестера; тогда режиссеру не пришлось бы сочинять эту песню, высмеивающую патриотические манифестации времен кайзера Вильгельма.)
................................................................................


Появившаяся в связи с рабочими «беспорядками»[14], критика духа паблик-скул, поощряющего кастовые инстинкты, возымела очень ограниченное действие. Паблик-скул образца 1930 г. (и 1935 г.) продолжали культивировать снобизм по отношению к «чужакам» и презрение к более бедным школьникам. Эти школы формировали людей, «смотревших сверху вниз на всех, кто не входил в круг самых привилегированных лиц, на тех, кто не принадлежал к “нам”». Паблик-скул намеревались и впредь сохранять традицию «подавлять все, что не соответствует духу сообщества»[15]. Существовала и идея «привить бедным идеалы паблик-скул» — «вот средство удержать их там, где следует: на их месте. Ведь лейбористская партия, которой недоставало влияния Итона (Итонской паблик-скул), была недостаточно патриотичной» — т.е. недостаточно «готовой подчинять индивидуума государству»[16], отдельного человека — сообществу.


Использованны материалы книги Мануэля Саркисянца "Английские корни немецкого фашизма"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Ну, еще Карамьяна зацитируй)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:02 am
Сообщения: 168
Сергей Королёв писал(а):
Лучезар писал(а):
Факт в том, что до 18 века в Англии цветных не считали за ллюдей, а в России с ними спокойно смешивались и делали князьями.

В России их и сейчас, нормальные люди за людей особо не считают. Ну или по крайней мере, не хотят жить с ними бок о бок.

Это потому, что уже достали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:02 am
Сообщения: 168
Владимир Неберт писал(а):
Так действуй по-азиатски, в чем проблема? Тут даже и образования не требуется, только хитри, вертись, подражай черным, как предлагает Йорген. Тем более природные задатки белого человека должны же дать преимущество перед азиатами, а это какая фора!

Пристроиться к азиатской системе, оставаясь при этом европейцем, невозможно. Можно только сломать саму систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:02 am
Сообщения: 168
Сергей Королёв писал(а):
Тогда к чему эти глаголы, про то как в России нехорошо? Делайте лучше. В первую очередь, для себя. А там глядишь и вправду лучше станет.

За действительно хорошие дела в Эрэфии сажают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Так действуй по-азиатски, в чем проблема? Тут даже и образования не требуется, только хитри, вертись, подражай черным, как предлагает Йорген. Тем более природные задатки белого человека должны же дать преимущество перед азиатами, а это какая фора!

Пристроиться к азиатской системе, оставаясь при этом европейцем, невозможно. Можно только сломать саму систему.

На западе все по честному! (инфа, сто процентов) :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Лучезар писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Лучезар писал(а):
Факт в том, что до 18 века в Англии цветных не считали за ллюдей, а в России с ними спокойно смешивались и делали князьями.

В России их и сейчас, нормальные люди за людей особо не считают. Ну или по крайней мере, не хотят жить с ними бок о бок.

Это потому, что уже достали.

Меня не достают. Тем не менее, меня бы напрягло соседство с черным, даже если бы он Кембридж закончил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }