Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 25, 2025 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34428
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Я тоже одобряю этот шаг. Честно говоря, меня удобство автомобиля заботит куда меньше, чем наша промышленность.

Хотя сомневаюсь, что нашими правителями руководит патриотизм. Скорее всего, какие-то выгодные делишки с ВАЗом.

Чтобы наладить производство наших машин, надо сделать почти невозможное, но если мы этого невозможно не сделаем, мы можем поставить крест на нашей стране. Или - своя автомобильная промышленность или мы - колония. Поэтому надо предпринимать титанические усилия, возможно, передать госзаказ нашему ВПК. В конце концов "Черную акулу" труднее сделать, чем мерседес. Правда, понадобится много-много денег, которые наши правители лучше отдадут американцам...


Что надо сделать это мы и сами знаем, но этого нет пока что. Кстати Рено, которое купило пакет акций ваза собирается делать там сносные машины. Вот и поглядим тогда. А пока можно я буду ездить на том, что называется машиной, а не куском железяки с матором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34428
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Димитрий Витальев писал(а):
Яков писал(а):
К вопросу об отечественном. Вчера по телевизору сказали, что авиакомпания S7 полностью отказалась от российских самолетов и распродает их теперь. Скажите жиды виноваты? Ничуть... Просто летать на них невыгодно так как наши движки жрут сколько бы вы думали?.. в ДВА раза больше керасина. Так кто виноват то в этом? Жиды? Нет виноват в этом тот чиновник, который в свое советское время махнул рукой и сказал. Да по ...ю сколько они будут жрать! Нефти у советской родины много. Главное чтоб летали. Вот и не глядели на экономичность, а сейчас не нужны наши самолеты никому по вполне объективным причинам... Жаль.


Ну во-первых S7 свои самолёты может только в утиль сдать. Эти отечественные самолёты давно своё отработали в Китае и куплены там по бросовым ценам. Теперь они где-то нашли утилизованнные импортные :D
Чисто рекламное заявление, для прикрытия смены одного металлолома на другой.
А жрут они больше, потому, что они мощнее. И боинг недавно упал возможно потому что пилот, привыкший летать на отечественной технике, попытался слишком резко набрать высоту. Что для русского самолёта нормально, для боинга - штопор.
И реверс при посадке они так и не научились делать, так и тормозят съёмной крышкой :D


Я понял что наши самолеты самые лучшие в мире. Только не нужны никому кроме нас самих. И не надо про заговор. СуперДжет сейчас делают и продвигают на рынок. И его будут брать, потому что он отвечает современным требованиям. Так же надо поддерживать и остальное авиастроение, которое устарело безнадежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94210
Яков писал(а):
Что надо сделать это мы и сами знаем, но этого нет пока что. Кстати Рено, которое купило пакет акций ваза собирается делать там сносные машины. Вот и поглядим тогда. А пока можно я буду ездить на том, что называется машиной, а не куском железяки с матором?



Тут каждый вправе выбирать, но с точки зрения государства однозначно и категорически невыгодно ездить на иномарках. Фактически каждая иномарка - это гвоздик в гроб нашей промышленности. Не только автомобильной. Я не осуждаю те, кто ездит на иномарках, но люди всё-таки должны знать, что платят деньги дяде Сэму, а не нашему рабочему. Повторю: не только непосредственно автомобилестроителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34428
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Яков писал(а):
Что надо сделать это мы и сами знаем, но этого нет пока что. Кстати Рено, которое купило пакет акций ваза собирается делать там сносные машины. Вот и поглядим тогда. А пока можно я буду ездить на том, что называется машиной, а не куском железяки с матором?



Тут каждый вправе выбирать, но с точки зрения государства однозначно и категорически невыгодно ездить на иномарках. Фактически каждая иномарка - это гвоздик в гроб нашей промышленности. Не только автомобильной. Я не осуждаю те, кто ездит на иномарках, но люди всё-таки должны знать, что платят деньги дяде Сэму, а не нашему рабочему. Повторю: не только непосредственно автомобилестроителю.


Ну гвоздь так гвоздь, а я не мазохист.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Я одобряю повышение пошлин.

Одобрите тогда заодно еще и повышение тарифов ЖКХ с Нового года (а как вы хотели, грабителям ведь не хватит на покупку новых вилл и содержание охраны), и подорожание произведений завода АвтоТАЗ. Только знайте, что на Дальнем Востоке ввиду отсутствия производства и работы эти самые иномарки дают людям хоть как-то выжить. Вместе с повышением пошлин вырастет безработица, соответственно люди будут искать лучшей жизни в другим краях. А вместо них ДВ будут продолжать заселять китайцы. А потом они объявят ДВ своей новой провинцией.
Алексий, никогда правительственные воры не дадут заказ автопрому, им главное из него побольше денег выдоить. Никто из чинуш не пересядет с бмв на волгу или жигули.
Какая тут поддержка отечественного автопрома? Прикрытие высокими фразами "поддержке автопрома" и мнимой опасностью правого руля рассчитано на обработанных зомбиящиком лохов, которые ни разу на нормальной машине (в т.ч и на праворульной) не ездили.
Неужели это не понятно?
А если человек на какой-нибудь "девятке" попадет в аварию и погибнет или на всю жизнь останется инвалидом, поддержит ли автопром или правительство его самого или его семью? Ведь именно так и происходит при аварии с пассажирами тазов.
В общем поднятие пошлин только еще больше обозлит народ, особенно в восточной части страны, и вызовет в людях просто биологическую ненависть к отечественным машинам, за исключением упертых тазоводов.

Цитата:
Хотя сомневаюсь, что нашими правителями руководит патриотизм. Скорее всего, какие-то выгодные делишки с ВАЗом.

Вот это совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 7:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94210
Вы хоть отдаленное представление об экономике имеете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Вы хоть отдаленное представление об экономики имеете?

Имею. Даже не самое отдаленное. И о коррупции тоже. Мне, поездив по восточной части России, довольно часто приходлось лицезреть составы с лесом, углём и нефтью, уходящие в Китай. А обратно идут либо пустые вагоны, либо с китайским ширпотребом.
Да, производить свое выгоднее, чем отдавать последние штаны за чужие поезженные телеги.
Да, в создании автомобиля замешаны и проектные подразделения, и разные производства (начиная от проката металла и кончая полимерами), которым выгоднее работать и кормить своих сотрудников, платить налоги, с которых отчисляются деньги на пенсии, зарплаты учителям, военным и т.п.
Но вопрос в другом: каким образом повышение пошлин (а следовательно и цен на б/у иномарки) оздоровит нашу экономику?
Может высоко поднимется качество ужасной вазовской продукции и все забросят свои тойоты, хонды и бмв и дружно пересядут на вазы, а следовательно деньги рекой потекут в бюджет? Очень сомневаюсь, что в здравом уме и твёрдой памяти кто-нибудь отважится на такой шаг.
А вот цены на вазы и пр. точно поднимутся.
Вывод: поднятие пошлин никоим образом не повысит качество продукции, следовательно не укрепит экономику (т.е. не увеличит пенсии, зарпаты учителей, обороноспособность), зато ударит по карману простого народа (и Вашего в том числе, если будете покупать новую машину), что приведет к ухудшению качества жизни оного и увеличению социального напряжения. Вы ЭТО одобряете?

Путь выживания у нашего автопрома только один - улучшение качества продукции. В противном случае менеджерам АвтоВАЗа и ему подобных придется башлять взятки всяким путиным, а нам, простым автолюбителям затягивать пояса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
А вот и ещё ссылочка о "поддержке" росавтопрома:
http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 560944870/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 9:31 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94210
Повышение цен на иностранное будет стимулировать людей покупать нашу продукцию, пусть и плохую. Для людей это невыгодно, для России выгодно. Пусть и чуть-чуть. Может кого-то с работы не выгонят в кризис.
С остальными выводами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 10:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14737
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Я понял что наши самолеты самые лучшие в мире. Только не нужны никому кроме нас самих. И не надо про заговор. СуперДжет сейчас делают и продвигают на рынок. И его будут брать, потому что он отвечает современным требованиям. Так же надо поддерживать и остальное авиастроение, которое устарело безнадежно.

Они может и не лучшие, но не настолько ужасные, как рисуют рекламщики боингов.
Что касается S7, то они всегда использовали изношенную рухлядь, и видимо нашли рухлядь подешевле. У нас тоже недавно появились автобусы mersedes, списанные в европе. Изношенные коптящие двигатели, подвеска гремит как ведро с гайками, некоторые окна, чаще задние, заварены железным листом. Зато иномарка и даром :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 2:04 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Я не автомобилист, для автомобиль всё, что имеет двигатель и четыре колеса. Если рассматривать дилему: идти 60 км пешком или проехать на "Жигулях", то разница между "Жигулями" и "мерседесом" не покажется столь уж большой. Разница межу тем, чтобы иметь плохой автопром и не иметь вовсе, куда больше, чем разница между плохим и хорошим автопромом. Не будем иметь своего, будем получать запчасти из-за границы по бешеным ценам.

Надо на первых порах обеспечить отечественному автопрому хотя процентов 30-40 авторынка. И на этой базе его развивать. Не будет сбыта, не будет средств для разработки новых моделей. А даже если и разработают, то не будут иметь мощностей для производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Я не автомобилист, для автомобиль всё, что имеет двигатель и четыре колеса. Если рассматривать дилему: идти 60 км пешком или проехать на "Жигулях", то разница между "Жигулями" и "мерседесом" не покажется столь уж большой. Разница межу тем, чтобы иметь плохой автопром и не иметь вовсе, куда больше, чем разница между плохим и хорошим автопромом. Не будем иметь своего, будем получать запчасти из-за границы по бешеным ценам.

Надо на первых порах обеспечить отечественному автопрому хотя процентов 30-40 авторынка. И на этой базе его развивать. Не будет сбыта, не будет средств для разработки новых моделей. А даже если и разработают, то не будут иметь мощностей для производства.

Разница есть, поверь уж мне. На хорошем автомобиле намного приятней ездить, даже в пробках не так погано. А на Жигулях - лучше при возможности пешком пройтись.
Никто из власть предержащих и руководства отечественных автозаводов и не собирается ничего развивать. "Приора", "Калина", и "Сайбер" это развитие?
Не смешите тараканов.
Пошлины повышали уже не один раз, и с тех пор повышались только цены.
Вот когда чиновники начнут пересаживаться на отечественные марки (как предлагал Немцов :D ) - тогда пусть и повышают пошлины. Чтоб никому обидно не было. (Представляю товарища Сталина на Фольксвагене :lol: )
Теоретически лучше иметь свой плохой автопром, чем не иметь вовсе. но практически как обеспечить рынок сбыта при низком качестве? Опять железный занавес? История России показывает, что последствия его печальны.
Мне очень хочется, чтоб наш автопром стал производить хоть что-нибудь более менее приемлемое (я уж не говорю "догнать и перегнать Японию" - это на данный момент из области фантастики), пусть хотя бы для начала гайки научатся нормально закручивать и антикор качественный делать, да о пассивной безопасности пассажиров позаботятся. Неужели для производителей это настолько трудная задача?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
А поддерживай, неподдерживай - не в коня корм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Вот хорошая статья от Владимира Соловьёва

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!

7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.

Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…

Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.

Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.

Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.

Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.

Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают

.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.

Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.

Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.

Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.

Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».

Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.

Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.

Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.

источник http://www.avtomarket.ru/forum/news/34530/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергей Юрьевич писал(а):
Разница есть, поверь уж мне. На хорошем автомобиле намного приятней ездить, даже в пробках не так погано. А на Жигулях - лучше при возможности пешком пройтись.
Никто из власть предержащих и руководства отечественных автозаводов и не собирается ничего развивать. "Приора", "Калина", и "Сайбер" это развитие?
Не смешите тараканов.
Пошлины повышали уже не один раз, и с тех пор повышались только цены.


Ну а если нет возможности пройти пешком? Мне, например, надо холодильник на дачу перевезти. Что в таком случае лучше: грузовая "Газель" или собственная спина?

Я ничего не говорил про повышение пошлин, ибо не знаю, насколько это правильно, да и не уверен в положительном влиянии какого-либо решени этой власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }