Господа вы отвлеклись от темы и сильно уходите в дебри от конкретики , по поводу заводов приведу простой пример : Отрасль судоремонт так же и судостроение в современной России , знаю не понаслышке так как сам работаю на одном из срз ситуация начиная от камчатки и заканчивая калининградской областью такая: есть некая корпорация Звёздочка, сия контора создана бывшими (звездунами) военными командирами разных срз ну и их замами плюс там со штабов флота итд вообщем нужна она для распиливания госбюджетных денег , эти ребята делают якобы тендер на котором как на сходняке решают кому что , налево направо в карман, в результате из выделенных денег само собой доходит часть короче так на определённый корабль выделают скажем 200 миллионов , пока он идёт до плав дока уже на него 80 миллионов, когда встал в док уже 30 , когда выявили дефекты, уже 10 , и выходит что по нарядам там работы фиг да нефига, так корпус гнилой подлатать задублировать поверх гнилухи, даже не обшиву заменить, а о ремонте дизелей и насосов итп итд, можно уже не думать потому что денег на это нет, более того на заводахъ слишком большой штат итр ( инженерно технические работники) , это так в основном ребята сидят в кабинетах и в носу ковыряются, толковые инженеры все на доке в это время, почему так, дело в том что места эти окладные, и плевать , если заказ наряды выполнены али нет, да заплыви оно навозом , они свои деньги получат, на дурака, то есть стимула у них нет, вообще то такая работа сдельная, но сдельная она у рабочих, тол есть у сварщиков, токарей, фрейзеровщиков, корпусников, слесарей, электриков вообщем у тех кто пашет , и от кого зависит получит ли завод по нарядам деньги как это делается на коммерческих заводах, там небольшой штат итр рабочего штата в разы больше, начальник завода с его замами ищет заказы ездит на тендера, а почему, да потому что сам имеет комиссионные от сделки, нет заказов - нет денег, и итр у них шустрый, а не мёртвый как у нас на полу-военных заводах, да и частник по уму чпу должен внедрять чтобы долбанные болты и гайки ему не токарь дядя вася уродовался делал в количестве эдак 3000 штук, а чпу за 1 час в автоматическом режиме, а станки все , я повторяю все, древние даже есть 1946 и 1937 годов , очуметь можно (это к словам тех кто ныл что наши станки дерьмо, как упырь гайдар) , сейчас да дерьмо но сколько отслужили , разве что на сев-маше немецкие стоят чпу для лодок класса борей, (да только две построили а ракеток то нет, вот и стоят никому ненужные и беззубые, ) выходит что к корням этой отрасли присосалось ворьё которое лишь пилит деньги , не обновляет оборудование необходимое для производства (основные фонды) , работает очень много пенсионеров, молодняк весь приходящий- уходящий, так как за компот никто не хочет работать, вот и ищут где денег больше платят, а устраиваются в основном чтобы опыта поднабрать, далее имеет место такой факт как невыплата зарплаты и отсутствие заказов, (тем кто на окладе плевать ведь на сами заказы) вот они и не чешутся а рабочие страдают, и естественно начинается движуха, кто ж будет сидеть без зарплпты, кстати путин когда на заводы приезжал, тогда начинали суетиться , но опять создавать видимость, но опять всё возвращалось на круги своя и затихало, как будто премьер министр должен за ручку всех водить чтоб деньги перечисляли, да приказ расстрелять воров дать, выстроить в шеренгу и всего делов то, а то так пальчиком погрозил, ай-ай-ай, что ж вы воруете, вы не воруйте, те: ладно больше не будем прости на леопольд конечно устраивали и показательные порки как возбуждение уголовного дела на директора звездочки по факту воровства по ТАВКР Адмирал Кузнецов и ТАРКР Пётр великий, но это так громкий пук, и то об том не каждый знает, да и Контр Адмирала СФ тоже прижучили который как раз занимался распределением финансов на ремонт кораблей но военная прокуратура сплошь купленная, сам относил заявления о нарушениях и невыплате зарплат, так эти клоуны через полгода заявились , и после проверки вынесли решение, а нарушений нет, а зарплата, ну что ж мы можем сделать и тупо ушли, ну и толку от них как с козла молока, а работают там родственники звездунов из штаба флота итд итп, вообщем более менее живут на заказах судостроительные заводы у которых есть покпатели ввиде крупных компаний или иностранцев,(в основном строят буксиры) я не имею ввиду севмаш , это та ещё камарилья, они и Адмирал Горшков индии уж лет 20 лепят всё не могут сделать, а деньги уже профуканы большие на это дело, а всё что связано с военными, это лишь прожирание и разворовывание наших с вами денег ну или можно сказать бюджетных, как было при СССР: тогда на заводах по 5000 человек работало если не больше, и зарплату вовремя получали, и на пенсию раньше по вредности уходили, и работы было и заказов, потому что за срыв заказа могли и закрыть и расстрелять (за подрыв военной мощи флота и саботаж как предателя) и воровали меньше, потому что боялись, и флот был больше, а не то что сейчас пол-калеки, когда сейчас запчасти старые снимают со списанных кораблей чтобы на новые поставить , чтобы эта гниль ещё ползала, ещё факт : гнилые и списанные корабли тупо не режут, а так и стоят они у причалов, вопрос нафига оно надо? ответ прост, а мёртвые души как же, а как же доча или жена комбрига , будет зарплату получать не выходя из дому? и работают домохозяйки старшими помощниками и механиками где оклад побольше, а как же со снабжения этого утиля не своровать, хотя там и должности сокращены, ну может 2 матроса в режиме сторожей , но там где надо а это в финансовом управлении они есть , и требуют с государства денег на содержание так что вот такая ситуация этой отрасли и так везде ЗАВОДЫ НЕ ГИБНУТ ИХ УБИВАЮТ ВОРЫ
|