Поднятая здесь тема про евреев похожа на провокацию.
В современной России у нас на мой взгляд существует неофеодальное общество, и как нам всем известно законы точно также не соблюдаются и нарушаются власть имущими как и раньше в только менее извращенной форме по сравнению со средними веками. Нельзя валить вину за беды, постигшие Россию и русский народ на евреев и масонов. Винить ни тех, ни других нельзя, как нельзя обвинять в убийстве тигра, убивающего оленя: масоны просто следовали своей программе, а евреи -- предначертаниям талмуда. Ни тем, ни другим никак нельзя ставить в вину то, что они работали на себя и своими методами, а не на благо России. В то время, как масоны веками оставались масонами, а евреи -- евреями, русские перестали соблюдать законы православия.11 правило VI Вселенского собора гласит, что христианин, общающийся с евреями, подлежит отлучению. В. Соловьёв в своей статье "Еврейство и христианский вопрос" говорит: "Иудеи всегда относились к нам по-иудейски; мы же, христиане, до сих пор не научились относиться к иудейству по-христиански" (т.е. соблюдать вышеприведенное правило). В Московском государстве до царя Ивана III евреи пользуются полной терпимостью, так как их не было в виде организованных общин. После "ереси жидовствующих" к евреям появилось некоторое отрицательное чувство, но евреев в России практически не было и говорить о каком-то к ним "отношении" не приходилось.Это положение резко изменилось в 1773 г. после раздела Польши, когда России достались области со значительным еврейским населением. Следствием этого явилось законодательство, известное под общим названием "черты оседлости", т.е., закона, согласно которому евреи могли жить только в 15 западных (бывших польских и литовских) губерниях.Причина, побудившая русское правительство ограничить евреев в местожительстве, была двоякая -- их вероисповедание и соображения экономические. Здесь следует указать, что польские евреи "унаследованные" Россией в конце XVIII столетия пользовались в Польше всяческими льготами. Поддерживаемые польскими королями и шляхтой, евреи стали фактическими хозяевами страны, живя совершенно обособленно и замкнуто в своём обществе (в соответствии с талмудом). Вся еврейская община в Польше была разделена на "синагоги" и "кагалы", подчиняющиеся раввинскому управлению и суду. Польские короли даровали евреям множество специальных привилегий, зачастую приравнивая их к шляхте (например, в области приобретения недвижимой собственности). В конце XIV столетия король Казимир постановил, например, что за убийство еврея назначается смертная казнь. К XVIII веку евреи взяли в свои руки всю торговлю и промыслы Польши, а также управление многих поместий польской шляхты (вспомним, что восстание Богдана Хмельницкого в 1648 г. в большой мере было направлено против евреев-арендаторов -- имений, торговых предприятий и даже православных церквей).После включения польских областей, заселёнными евреями, многие привилегии, дарованные в течение веков евреям польскими королями были утеряны ввиду их совершенного несоответствия русским законам. Однако самоуправляемость еврейских общин была не только сохранена, но и усилена. Так, забегая вперёд, можно указать на закон 1844 г., повелевающий организовать раввинские школы, сравнив их в отношении общих предметов с гимназиями. Русское правительство рассматривает раввинов, как блюстителей и толкователей еврейского закона, но не как лиц, имеющих право наказывать евреев штрафами, проклятиями или отлучением от общины (но, так как контроля над исполнением этих постановлений было мало, раввины продолжали наказывать "непокорных", как и прежде).В наше время черта оседлости представляется какой-то китайской стеной, перебраться через которую никакой еврей никогда не мог. Это совершенно не так. Единственно, что черта оседлости несколько предотвращала -- создание организованных общин, наподобие польских синагог и кагалов, за её пределами.Установление черты оседлости русским правительством совершенно понятно ввиду наглядного примера тотального захвата польской экономической жизни евреями: еврейское общество в Польше было настоящим "государством в государстве". Таким образом черта оседлости должна была защищать коренное население от евреев, живущих по своим законам и ставящих, в соответствии с талмудом, всех не-евреев вне закона. Это, кстати, та же причина, по которой соборы раннего периода запрещали христианам любые сношения с евреями ввиду их непримиримости ко всем не-евреям и, особенно, к христианам. И, так как этот запрет базировался на церковных соображениях, то переход еврея в православие автоматически аннулировал его.
Возвращаясь к вопросу о лёгкости преодоления черты оседлости, был целый ряд категорий, по которым евреи могли жить вне черты оседлости: а) купцы первой гильдии со всеми домочадцами, слугами, приказчиками и т.д. б) лица с высшим образованием и многих других образовательных категорий. в) лица, занимающиеся цеховыми и нецеховыми ремеслами -- а в те времена, как и сейчас, очень много евреев занимались такими ремеслами. г) лица, прошедшие военную службу на основании "рекрутского набора". Кроме этих обширных общих категорий были ещё исключения по географическому признаку. Все эти исключения приводили к тому, что, фактически, любой еврей, желающий жить вне черты оседлости, мог это легко сделать или законно или применив какие-нибудь уловки . Всё, что в какой-то мере достигалось чертой оседлости -- не дать евреям организовывать свои общины, результатом деятельности которых был захват евреями экономики Польши. Русское правительство наивно надеялось, что евреи, живя вне общин, не будут следовать талмудическим правилам обращения с не-евреями).В области образования, в положении 1804 г. было постановлено, что "все дети евреев могут быть принимаемы и обучаемы, без всякого различия от других детей, во всех российских народных училищах, гимназиях и университетах". Но уже к концу XIX века имперскому правительству стало ясно, что, ввиду наступающего засилья евреев -- особенно в высших учебных заведениях -- следует принять какие-то защитные меры. Это было сделано в виде процентных ограничений, на основании процента евреев в данной местности. Так, в черте оседлости они были от 5 до 10%. В Петербурге и Москве (где, теоретически, евреев не должно было быть) -- 3%. Кроме доступа в общую систему образования, существовали еврейские государственные (т.е., содержащиеся русским правительством) учебные заведения. В конечном счёте количество евреев, учащихся в системе российского образования, было таким, что огромный процент вождей сионизма и основателей государства Израиль после второй мировой войны были воспитанниками русских императорских университетов.
К началу ХХ века евреи приобрели огромное влияние в политике и экономике России. Так, процентные нормы для поступления евреев в высшие учебные заведения были введены в 1887 г. из-за большого, совершенно несоразмерного с их долей в населении России, количества евреев в университетах. По данным "Книги о русском еврействе" (Нью-Йорк. 1960) в 1886 г. на медицинском факультете Харьковского университета было 41,5 % евреев; в Одессе на медицинском -- 30,7 %, а на юридическом -- 41,2 %,. Эти цифры означают, что к началу ХХ века процент евреев в рядах интеллигенции был чрезвычайно велик. А учитывая денационализацию русской интеллигенции, процесс духовного разложения в России был закончен и нужен был только какой-то толчок, чтобы государство упало.
|