В принципе, я не удивлюсь, если найдется два-три святых, допускающих невечность мучений. Три, но не более. Но и святые ошибаются, господа. Поэтому Церковь учит пользоваться принципом
consensus patrum - "согласия отцов".
Цитата:
Должно сносить суждения только тех отцов, которые, живя, уча и пребывая в вере и в кафолическом общении свято, мудро, постоянно, сподобились или с верою почить о Христе, или блаженно умереть за Христа. А верить им должно по такому правилу: что только или все они, или большинство их единомысленно принимали, содержали, передавали открыто, часто непоколебимо, как будто по какому предварительному согласию между собою учителей, то считать несомненным, верным и непререкаемым; а о чем мыслил кто, святой ли он или ученый, исповедник ли и мученик, не согласно со всеми или даже вопреки всем, то относить к мнениям личным, сокровенным, частным, отличным (secretum) от авторитета общего, открытого и всенародного верования; дабы, оставив древнюю истину вселенского догмата, по нечестивому обычаю еретиков и раскольников, с величайшей опасностью относительно вечного спасения, не последовать нам новому заблуждению одного человека.
прп. Викентий Леринский, V в.
Так что сомнения пары святых можно смело сбрасывать со счетов. Не говоря уже о лжи относительно свт. Иоанна Златоуста и др. Да и других
ересей заблуждений у Осипова сполна.