Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 07, 2025 12:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Николай Эрнестович писал(а):
Студеры были. ЯГ были. Так что не надо.

Студеры для того нам и поставлялись по ленд-лизу, что у нас своих тяжёлых грузовиков почти небыло. Был ЗИС-5. Который ни на что не годился - ни по мощности, ни по проходимости. Вообще с грузовиками напряг был. Мне дед рассказывал, что если бы не пиндосы - незнает как бы и воевали. Потому что на одних "студерах" ездили.
БТР у нас в РККА вообще небыло как таковых. Их нам поставляли пиндосы - М-3 "Скаут". Бомбардировщики "Митчелл" и истребители "Аэрокобра" и "Харрикейн" нам тоже союзники поставляли.
Вот танки у нас были лучшие. Но даже нам приходилось воевать на уродских союзнических "шерманах" , "матильдах" и "валентайнах".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Цитата:
Студеры для того нам и поставлялись по ленд-лизу, что у нас своих тяжёлых грузовиков почти небыло.


У нас много работ закрыли, так как просто не нужно было после поставок из-за бугра.

Цитата:
Был ЗИС-5. Который ни на что не годился - ни по мощности, ни по проходимости.


Цитата:
Вообще с грузовиками напряг был. Мне дед рассказывал, что если бы не пиндосы - незнает как бы и воевали. Потому что на одних "студерах" ездили.


Однако статистика этого не подтверждает. Были, конечно части почти исключительно на студерах и прочих GMC, но до конца войны в среднем наши автомобили составляли сильно больше половины. К тому же к концу войны ещё и трофейные стали составлять значительную часть, порядка 10 процентов. Потом трофейные опель кадеты да опель блицы даже на войну с японцами брали. Есть фотографии.

Цитата:
БТР у нас в РККА вообще небыло как таковых. Их нам поставляли пиндосы - М-3 "Скаут".


Вот потому, что были М3 и не нужно было нам БТР своих.

Цитата:
Бомбардировщики "Митчелл" и истребители "Аэрокобра" и "Харрикейн" нам тоже союзники поставляли.


Аэрокобра хороший самолёт для нас, Митчелл тоже ничего, хоть их и было мало. Ну а зачем Вы такую рухлядь, как Харитон вспомнили я не знаю.

Цитата:
Вот танки у нас были лучшие. Но даже нам приходилось воевать на уродских союзнических "шерманах" , "матильдах" и "валентайнах".


Да как сказать, ветераны Эмчи хвалят. И Матильды имели свои преимущества, например очень прочную броню. А аналога Валейнтайна у нас по сути и не было-то, сравнивать не с чем. Он, как пехотный танк вполне удовлетворял. А иначе пришлось бы либо юзать Т-34 в роли пехотных танков, что крайне дорого либо делать самим нечто типа Т-50.

И вообще - эта тема про лошадей. Все дальнейшие споры о БТТ в тему про танки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Сергей, а можно источник про Сафонова и "харитона"???

"
Цитата:
Хроники ВОВ на Северном театре":
"В 9.20 четыре "Томагаук" под командованием командира 2 ГКСАП Героя Советского Союза подполковника Сафонова вылетели в район конвоя PQ-16 с задачей барражирования и были встречены самолетами противника. В начавшемся воздушном бою в 30 милях на норд-норд-ост от острова Кильдин истребители вели между собой переговоры. Сафонов передал: "двух рубанул", "бью третьего", "прикрой хвост, иду на вынужденную посадку, поврежден мотор". Эта последняя фраза была принята в 10.42. По докладу эскадренного миноносца "Сокрушительный" в 10.45 один "Томагаук" с высоты 300-200 м в расстоянии около 30 кбт от корабля перешел в отвесное пике и мгновенно утонул. Отправленный в это место на поиск самолета эскадренный миноносец "Куйбышев" из состава эскорта конвоя PQ-16 искал его около трех часов, но ничего не обнаружил. На прибывших в Мурманск кораблях конвоя Сафонова не оказалось".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Николай Эрнестович писал(а):
... Митчелл тоже ничего, хоть их и было мало. ...

Угу, всего ничего.....Считай ВСЕ топмачтовики авиации ВМФ. Аналогов наши ВВС не имели.....А попытки применять в этом качестве Ил-2, как бы это помягче....Провалились....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Павел Юдин писал(а):
Угу, всего ничего.....Считай ВСЕ топмачтовики авиации ВМФ. Аналогов наши ВВС не имели.....А попытки применять в этом качестве Ил-2, как бы это помягче....Провалились....

У нас был ИЛ-4. Нормальнй бомбер и торпедоносец. Правда, не такой комфортабельный , конечно, как "Митчелл". Но это - в тему про бомбардировщики! А тут у нас про лошадей тема.
Цитата:
Сергей, а можно источник про Сафонова и "харитона"???

Споры на эту тему - в тему про истреители!
Вот источник:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli ... edict.html
Ещё есть версия, что он разбился на пиндосовском Р-40.
http://www.geroi.apifarm.ru/doc/6/10/4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 2:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 3
Сергий Штурманов писал(а):
Уж я на что пиндосов не люблю, но вынужден признать - без лендлиза нам бы вышел хрен по всей морде.

До 43 года никакой ощутимой помощи от союзников СССР не получал. Однако, начиная с конца 43- начала 44 года пошли бесперебойные поставки из США. Считаю, что это связано с ясностью хода событий в ВОВ и победителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 3:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Нельзя говорить, что мы победили на одном ленд-лизе - наша победа была неизбежна.
Но эти поставки, бесспорно, сильно нам помогли. И сильно облегчили и ускорили нам победу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:20 pm 
Тимур писал(а):
До 43 года никакой ощутимой помощи от союзников СССР не получал. Однако, начиная с конца 43- начала 44 года пошли бесперебойные поставки из США. Считаю, что это связано с ясностью хода событий в ВОВ и победителе.


Поставки были "перебойные" в связи с активностью немцев. А вот самолеты через Аляску гонялись без проблемм.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Эээээ...Простите, Николай, а какой именно самолет шел под обозначением "Бостон"?? "Митчеллы" это вроде B-25?? Хм....По-моему именно они и шли в авиацию ВМФ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 3:50 pm 
Сергий Штурманов писал(а):
Да. Дерьмо английское. У нас в Североморске был такой герой - Б.Ф. Сафонов. Крутейший лётчик был - дважды герой СовСоюза. Так вот сбили его как раз тогда, к нам поступили эти долбаные "харрикейны". Один из этих "харрикейнов" и стал для Сафонова летающим гробом.

Вы это зря, Сергей..."Харрикейн" машина для своего времени неплохая, только она требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО и ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО летчика. Мотор там действительно капризный и требует очень тонкой работы высотным корректором и створками радиатора. Согласен, что это недостаток для массовой машины, когда за штурвал приходится сажать летчиков с курсом подготовки "взлет-посадка", но для хорошо подготовленных пилотов это не проблема.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Павел Юдин писал(а):
Эээээ...Простите, Николай, а какой именно самолет шел под обозначением "Бостон"?? "Митчеллы" это вроде B-25?? Хм....По-моему именно они и шли в авиацию ВМФ....


Митчелл - это B-25, они шли в Дальнюю авиацию. А Бостоны отлично зарекомендовали себя, как фронтовой бомбардировщик.

Цитата:
Вы это зря, Сергей..."Харрикейн" машина для своего времени неплохая, только она требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО и ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО летчика. Мотор там действительно капризный и требует очень тонкой работы высотным корректором и створками радиатора. Согласен, что это недостаток для массовой машины, когда за штурвал приходится сажать летчиков с курсом подготовки "взлет-посадка", но для хорошо подготовленных пилотов это не проблема.


К тому времени, как он поставлялся это была устаревшая машина. Но это ещё не все, нам поставляли б/у и очень сильно, надо сказать, б/у самолёты самой первой модификации. И основной претензией к этому драндулету, насколько я помню, была низкая скорость и малая скорость пикирования. У нас все самолёты требовали и работы корректором и створками радиатора и ещё винтом управлять надо было. Но дело не в этом. Дело в устарелости самого Харитона. Да, кстати, 8 пулемётов винтовочного калибра для конца 1941 - тоже уже недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 8:57 pm 
Ну с этим спорить не буду......Просто так однозначно поливать этот самолет неразумно. К моменту "Битвы за Британию" машина себя вполне оправдывала. Этак и И-16 можно обозвать нехорошим словом, не учитывая в каких условиях он применялся....
А насчет бомберов, Николай, Вы, похоже, немного путаете. B-25 имел два двигателя и шел как бомбардировщик на замену Ил-4, тяжелый штурмовик (с четырьмя пулеметами или пушками в носовом обтекателе, такой в Монинском музее стоит) и торпедоносец и морской бомбардировщик, в том числе и топмачтовик. А вот B-24 как четырехмоторный шел исключительно в Дальнюю Авиацию...Кстати, по некоторым источникам, поставленные в СССР В-24 в войне практически не участвовали. Они даже на вооружение официально были приняты в СССР в апреле 1945, а уже в 1950 сняты...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Влад Кононов писал(а):
Ну с этим спорить не буду......Просто так однозначно поливать этот самолет неразумно. К моменту "Битвы за Британию" машина себя вполне оправдывала.


Только воевали они там с Эмилями, да ещё с изначальным превосходством, так как бои над Британией происходили. Харрикейнам же пришлось иметь дело с 2-ми, а то и 4-ми Фридрихами

>Этак и И-16 можно обозвать нехорошим словом, не учитывая в каких условиях он применялся....

Ну и он сильно устарел изрядно.

>А насчет бомберов, Николай, Вы, похоже, немного путаете. B-25 имел два двигателя и шел как бомбардировщик на замену Ил-4

Всё правильно, я ж и говорю, Митчелл в дальнуюю авиацию шёл.

>, тяжелый штурмовик (с четырьмя пулеметами или пушками в носовом обтекателе, такой в Монинском музее стоит) и торпедоносец и морской бомбардировщик, в том числе и топмачтовик.

Где же он был топмачтовиком и топедоносцем? Тем более, что Ил-4 никогда топмачтовиком не был.

>А вот B-24 как четырехмоторный шел исключительно в Дальнюю Авиацию...

Либерейтор нам вообще не поставлялся. Бостон это А-20, он же DB-7.

Цитата:
Кстати, по некоторым источникам, поставленные в СССР В-24 в войне практически не участвовали. Они даже на вооружение официально были приняты в СССР в апреле 1945, а уже в 1950 сняты...


Те Либерейторы, что к нам попали были подбиты и сели на нашей территории. Потом для Водопьянова целый полк из Б-17 и Б-24 натаскали. Правда, я не знаю, применялись ли они или нет.

Хорош уже. Все дальнейшие споры про бомбардировщики - в тему про бомбардировщики.
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?t=1522&start=0
А тут - тема для обсуждения лошадок.
Штурман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Давайте вернёмся к теме.
Вот такие грозные бойцы служат в финской полиции:
Изображение:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Ну таких-то и я в Измайловском парке регулярно вижу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }