Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад Кононов писал(а):
У реактивного двигателя есть такое понятие, как тяга. При этом различают несколько значений тяги: тяга стендовая, это когда двигатель стоит на специальном стенде в "голом" виде, т. е. отдельно от самолета. И тяга "на изделии", когда двигатель установлен на самолет. Так вот на самолете двигатель всегда теряет часть от стендовой тяги, т. к. количество поступающего к нему воздуха уменьшается из-за потерь в воздухозаборниках. Чем лучше спроектирована связка "двигатель-входное устройство(воздухозаборник)", тем меньше эта потеря. У Ал-31 стендовая тяга около 13 тонн, а на самолете еле-еле 11. Потеря две тонны или почти 15% - многовато. Хотя, как я уже говорил, тут не толкьо двигателистов бить надо, тут и конструкторы планера постарались.


А понятно, но тем не менее потери тяги на входном устройстве у срверхзвуковых истребителей всегда есть и будут, в первую очередь из-за скачков уплотнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад Кононов писал(а):
А по Ф-4 и МиГам Вам список сбитых ракетами МиГов привести?? Если у меня та монография по Вьетнамсой войне за всеми переездами не потерялась - постраюсь его "отпианинить".


По моим данным, во вьетнамской войне было сбито 74 МиГа всех модификаций и 90 Ф-4 Фантомов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
р.Б.Роман писал(а):
Влад Кононов писал(а):
У реактивного двигателя есть такое понятие, как тяга. При этом различают несколько значений тяги: тяга стендовая, это когда двигатель стоит на специальном стенде в "голом" виде, т. е. отдельно от самолета. И тяга "на изделии", когда двигатель установлен на самолет. Так вот на самолете двигатель всегда теряет часть от стендовой тяги, т. к. количество поступающего к нему воздуха уменьшается из-за потерь в воздухозаборниках. Чем лучше спроектирована связка "двигатель-входное устройство(воздухозаборник)", тем меньше эта потеря. У Ал-31 стендовая тяга около 13 тонн, а на самолете еле-еле 11. Потеря две тонны или почти 15% - многовато. Хотя, как я уже говорил, тут не толкьо двигателистов бить надо, тут и конструкторы планера постарались.


А понятно, но тем не менее потери тяги на входном устройстве у срверхзвуковых истребителей всегда есть и будут, в первую очередь из-за скачков уплотнений.


А скачки уплотнений создаются воздухозаборниками, а воздухозаборник - принадлежность планера, а не двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:09 pm 
р.Б.Роман писал(а):

И ещё назову самые удачные наши серийные истребители (у которых число достоинств сильно превосходило число недостатков) и самые неудачные (у которых число недостатков превосходило число достоинств), разумеется всё для своего времени).
Самые удачные: МиГ-15, МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31, Су-15, Су-27
Самые неудачные: Су-9 (самый дерьмовый истребитель СССР, как и америкосовский Ф-104, из-за высокой аварийности обоих), МиГ-23.

И с этим я, Роман, поспорю. Су-15 в войсках занете как называли? "Голубь мира", за крайне бедное и малоэффективное вооружение. А вот 23-ий МиГарик Вы зря обидели. После смены двигателей в середине 70-ых и доведения до модификации МиГ23-МЛД - это наверное ЛУЧШИЙ отечественный многоцелевой истребитель. Он даже кое в чем превосходит МиГ-29.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Влад Кононов писал(а):
Цитата:
У Яка обзор всё же лучше. Однако всё зависит от лётчика. В небе над Берлином были два крутых пиндоса на "мустангах", решили И. Кожедуба атаковать. Кожедуб, используя возможности своего Ла-7 уничтожил сбил обоих. Один из пиндосов так и остался в небе над Берлином Very Happy Самолёт был взорван в воздухе. "В счёт будущей войны" (с)
Насчёт МиГа против Ф-4. Как показал опыт, дальний ракетный бой не очень то вели. Да и какие ракеты большой дальности в то время? Итого- "фантом" огребал по полной.

Ну так то Кожедуб....Он из тех летчиков, о которых говорят:" Без проблем летает на всем, что летает, и с небольшими проблемами летает на том, что не летает." :lol:
А по Ф-4 и МиГам Вам список сбитых ракетами МиГов привести?? Если у меня та монография по Вьетнамсой войне за всеми переездами не потерялась - постраюсь его "отпианинить".

А во сколько раз американцы превосходили нас числом? Да и на МиГах ракеты тоже стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Так я имел ввиду не МЛД, а первые модификации 23-го с одним паршивеньким двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:14 pm 
р.Б.Роман писал(а):
А скачки уплотнений создаются воздухозаборниками, а воздухозаборник - принадлежность планера, а не двигателя.

Роман, не увлекайтесь. Скачок уплотнений возникает при переходе на сверхзвук и воздухозабоник в этом процессе играет не самую важную роль, давайте не будем углубляться в теоретическую аэродинамику, ок? Я и сам в ней не силен, мне практической хватало, применительно к моему 24-му :lol: К тому же - полет на сверхзвуке от общего полетного времени занимает весьма малую часть. Основной полет - на дозвуке. А там никаких скачков уплотнения нет. :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:17 pm 
Евгений Юрьевич писал(а):
А во сколько раз американцы превосходили нас числом? Да и на МиГах ракеты тоже стояли.

Вот тут спорить не буду, Ваша правда.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад, но ведь всегда основной характеристикой двигателей является тяга на взлётном режиме, а для ТРДДФ - максимальная тяга на форсажном режиме, а большинство истребителей переходило на сверхзвук с форсажом. На бесфорсажном режиме тяга АЛ-31Ф сильно терялась по сравнению с бесфорсажной тягой на стенде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:23 pm 
Насколько я знаю - у Ал-31 на стенде 12,8 тонн полная(т. е. с форсажной камерой) и 7,8 - номинал (т. е. взлетная). На самолете 11,2 и 6,0 соответсвенно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад Кононов писал(а):
Насколько я знаю - у Ал-31 на стенде 12,8 тонн полная(т. е. с форсажной камерой) и 7,8 - номинал (т. е. взлетная). На самолете 11,2 и 6,0 соответсвенно.


Тогда да, тяга теряется почти на 2 тонны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:36 pm 
"Об чем и спичь" (с) :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Су-35!
Су-35 - это круто!
ИзображениеИзображение
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html


Схема вооружения:
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-2.gif

ЗЫ:Вообще,отличнейший сайт об авиации:
http://www.airwar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:40 pm 
Ой, мама моя.....Сергей, давайте про Су-35 не будем, а? У меня приятель в фирме Сухого работает на обеспечении испытательных полетов. Если ему верить - то Су-35 грандиозное надувательство господ Погосяна (ген. дир. Сухого) и господина Симонова (ген. конструктор). То, что приведено по ссылкам давно не соответсвует действительности - состав авионики и БРЭО несколько раз менялся уже... Да и планер изменился радикально - ПГО на 35-ом уже нет...Да и самого самолета Су-35, как такового нет. Есть несколько КБ-шных Т-шек (Т-10, Т-10М, Т-10С), на каждой из которых отрабатываются ЭЛЕМЕНТЫ программы Су-35. Цельного изделия, готового к постановке на конвейр - нет, увы... :cry: Даже та куча ракет, что на фото - макеты. Применять их этот борт не умеет. СУВО не доведено еще и на испытаниях идут сплошные отказ программного обеспечения и электроники. Доходит до того, что уже не обращают внимание на табло "Стружка в масле", так и продолжают летать....У меня волосы дыбом встали, когда узнал....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Ну чтож,Вы в этом деле специалист.У меня просто небыло информации.Я верил тому,что в книжках читал и в и-нете.
Ну эти-то хоть летают?
Изображение
У меня друг семьи,лётчик-палубник, служил на "Кузнецове".
Су-33 там вроде был.
Изображение
Да точно был!
Вот это я фотографировал "Кузнецова":
Изображение
Я их там сам видел.У меня и покачественнее фотки есть.Просто они слишком большие и трафика много сожрут.
Но восновном там Су-30:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }