р.Б.Роман писал(а):
Ну наша тяжёлая многомоторная бомбардировочная авиация в годы войны была не ахти, основным дальним бомбардировщиком был двухмоторный Ил-4, да и послевоенный Ту-4 был скопирован практически вчистую с америкосовского Б-29. Но зато в годы Холодной войны в авиации было бесспорное превосходство за СССР, ну если не считать америкосовского самолёта-шпиона SR-71.
Скорее наоборот, по бомберам мы всё время их догоняли. Потому на ракеты так и налегали.
------------------------------
Цитата:
Просто по иннерции написал - меня смутило просто хвостовое оперение.Да,Б-17 активно применялись пендосами в Корее.
Нет, там применялись исключительно Б-29.
------------------
Цитата:
Они перестали летать над нашей территорией сразу как МиГ-25 появился.
Они никогда там не летали. После Пауэрса никто не хотел рисковать.
-------------
Цитата:
Или Б-26 "либератор":
B-26 - это Мародёр, 2-моторный средний бомбер. А "Либерейтор", который на картинке - В-24.
-----------------
Я уверен,что авиация Третьего Рейха была лучшей в Мире.
Замечательные пикировщики начала войны Ю-87 "Штука":
[/quote]
Были б лучшеми - не слили бы на всех портах.
-----------
Цитата:
Сергей, при всем моем уважении к таланту немецких конструкторов, лично я рад, что Ме-264 в серию не пошел......Мне как-то не по себе делается, когда я представляю, что у немцев появился бы бомбер, способный достать до Урала....Перехватывать его нашим было бы особо нечем....
Как нечем? А фигли у нас в ПВО Спитфайры без дела маятся?!
