Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 397
Откуда: Сибирь
Цитата:
Арефа Юрич, в принципе в этом что-то есть.
В православных храмах и нет никакой музыки.
Вероятно как раз именно исходя из таких размышлений.

Вы совершенно правы. Именно поэтому Св. Церковь в своих богослужениях не использует никаких музыкальных инструментов, потому что самый совершенный инструмент, созданный самим Господом, это человеческий голос.
Цитата:
Но если подходить разумно, то достаточно убрать из музыки ударные инструменты, и получится вполне здравая музыка, которую можно слушать и не впадать в транс как папуасы.

Ну, не знаю. Я лично от этого в транс не впадаю. Чтобы в транс войти это ж не только определенный ритм нужен, но и башкой нужно трести и мухоморы кушать.
У Вас почему то ударные ассоциируются исключительно с "папуасами". А маршевые барабаны Русской Армии - это тоже "папуасничество"? Я думаю нет.
Любимые музыкальные инструменты оказывают определенное психофизическое воздействие, и гитара, и флейта, и гармонь. Если брать рок - то это очень жесткая, боевая, агрессивная музыка, а вот под гитары и романсы хорошо "сопли жувать", это тоже своего рода “транс”.
Цитата:
А доказать?

А че доказывать то? Это часть Св. Предания. См. Быт. IV, 21. Откройте любую Библейскую энциклопедию и почитайте.
Цитата:
Цитата:
«Поэтому, если быть абсолютно последовательным, то нужно ВОВСЕ отказаться от любой музыки.»
В том числе и от церковного хора?
Музыка - это ТВОРЧЕСТВО. Мы используем ту часть Бога в себе, которая позволяет нам творить.

Вернее – от музыкальных инструментов.
А от партесного пения конечно. Когда молитву пытаются запихать в строй нот, чем задевают душу, но никак не дух. Молитва – это чистый полет духа, именно он задает тон, а не наоборот. В этом главное отличие знаменного распева и др. ему подобных от современного партесного пения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 6:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 397
Откуда: Сибирь
Цитата:
Если брать рок - то это очень жесткая, боевая, агрессивная музыка

Вот Вам живой пример.
Сергей в соседней теме посм. клип МДП про геноцид Русских крестьян большевиками и пишет:
"Вообще круто ! Это же лучшая агитация. Отличная подборка кадров, музыка, текст - всё круто. Берёт за душу, хочется встать и пойти мочить "ред скам".
Пойду-ка я, дам пинков маркситам".
http://sotnia.ru/index.php?name=Forums& ... 1&start=30
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Именно поэтому Св. Церковь в своих богослужениях не использует никаких музыкальных инструментов, потому что самый совершенный инструмент, созданный самим Господом, это человеческий голос.

Инструмент по теории музыки не отличается от голоса. Те же ноты, тона и т.д.
Цитата:
Именно поэтому Св. Церковь в своих богослужениях не использует никаких музыкальных инструментов

Католики используют орган. Довольно красиво, но наш хор красивее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
«Руцe мои сотвористe орган,
и персты мои составиша псалтирь» (Пс. 151, 2)

Хочу рассказать вам о музыке... Вы любите музыку? Родоначальником музыкантов был каинит Иувал, сын Ламеха. По свидетельству Писания, «…он был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт. 4, 21). Но этот источник, конечно, не был единственным. Вспомним о песнопениях ангелов. Эта двойственность наложила отпечаток на всю историю музыкального искусства.

Возникая как отзвук Божественной гармонии, как молитва без слов, музыка доносила до сердца то, что было бессильно передать человеческое слово. Псалмопевец Давид вслед за ангелами воспевал в песнопениях преславное Имя Божие и гармоничными звуками Псалтири укрощал мрачное буйство Саула: «...и отраднее и лучше становилось Саулу, и дух злой отступал от него» (1 Цар. 16, 23). Став царем Израиля, Давид повелевает праздничной музыкой и песнопениями ознаменовать перенесение в Иерусалим Ковчега Завета: «…весь Израиль вносил Ковчег Завета Господня с восклицанием, при звуке рога и труб и кимвалов, играя на псалтирях и цитрах» (1Пар. 15, 28).

В V веке свт.Павлин, епископ Ноланский, по внушению от Духа украшает богослужение мелодичным звоном колоколов.

Но могущество влияния музыки на душу человека не могло ускользнуть и от падших духов. И вот собрал диавол свои легионы и сказал: «Я знаю, чем вооружить вас». Уже в раннем христианстве появляются свидетельства того, что демоны, стремясь прельстить удаляющихся от мира иноков, обращаются к власти музыки. Патерики рассказывают о том, что бесы являлись монахам, привлекая их внимание искусной игрой на музыкальных инструментах. Св. прп.Мария Египетская в пустыне забивала себе рот песком, чтобы отучиться петь мирские песни; а основатель русского монашества прп.Феодосий Печерский поучает своих чад ради спасения души убегать от скоморошьих игрищ с гуслями и сопелями.

Вплоть до середины XVII в. на Руси по государеву указу изгоняют музыкантов: сжигают гусли, гудки и жалейки, а скоморохов и гудошников наказывают плетьми и батогами. Именно по этой причине художественные возможности скрипки были более фундаментально изучены на Западе, преимущественно в Италии и Германии. Причем не только в лабораториях великих скрипичных мастеров Кремоны, где над раскрытием секретов акустики и составлением рецептов лака трудились целые династии, и не только в прославленных скрипичных школах Италии, Австрии и Франции, но и в сокрытых от человеческого взора мирах инферно, которые, не будь они реальностью, никогда не прорвались бы в мир.

Европейское музыкальное искусство стремительно развивается, и XVIII век становится веком музыки. На смену флорентийской камераты и опер Монтеверди приходит неаполитанская оперная школа Александра Скарлатти (1659-1725 гг.), рождаются пленительные венецианские мелодии аббата Антонио Вивальди (1678-1743 гг.), в Германии открывает новые музыкальные миры органист церкви Св.Фомы, великий Иоганн Себастиан Бах (1645-1695 гг.), а в 1756 году в семье австрийского скрипача и композитора Леопольда Моцарта родится сын Вольфганг Амадей.

И, видя такую титаническую подготовку на передовых рубежах музыкального искусства, следовало ожидать скорого и очень мощного прорыва в иные художественые сферы, причем не только в церковные и светские, но также и в инфернальные.

И вот уже в XVIII в. появляется соната итальянского композитора Джузеппе Тартини (1692-1770 гг.) с недвусмысленным названием «Дьявольские трели». Композитор сам рассказывал о том, как бес, явившись ему во сне, сыграл на скрипке пленительную мелодию. Проснувшись, Тартини схватил перо и поспешил запечатлеть на бумаге то, что успел запомнить. Теперь мы знаем доподлинно, что сон музыканта был пророческим: через 14 лет после смерти Тартини в Генуе, в семье мелкого торговца, родится больной и уродливый мальчик, названный родителями Николо…
Истинным антихристом в истории музыкального искусства, обольстителем, который заставил музыку служить страстям, стал великий скрипач и гитарист Николо Паганини (1784-1840 гг.). Он был действительно великим и научил скрипку петь и говорить человеческим голосом. Однако, открывая новые горизонты исполнительского искусства, он с легкостью жертвовал ее духовным содержанием.

Паганини впервые в истории музыки сделал исполнение сольных концертов захватывающим, феерическим зрелищем и средством подчинения толпы своему магическому влиянию. Воздействие его на слушателей было чарующим. Необычайно глубокий, проникновенный и красочный звук его волшебной скрипки «Дель Джезу», созданной великим скрипичным мастером Гварнери, в сочетании с феноменальным мастерством и артистизмом исполнения просто парализовал слушателей.

Огромную роль играл и необычный, почти демонический внешний вид великого маэстро. От природы он имел неестественно длинные руки и, по свидетельству современников, обладал феноменальной силой пальцев. Слухи и легенды приписывали ему сделку с нечистой силой, что, судя по некоторым чертам его исполнительского стиля, было недалеко от истины. Толпа требовала чудес, и Паганини был тем, кто умел их творить не хуже графа Калиостро. Для публики своего времени он был настоящим чародеем.

Перед маэстро преклонялись, его превозносили и боготворили. Паганини был тем, кто пришел в искусство «во имя свое» (Ин. 5, 43): «И якоже слышасте, яко антихрист грядет, и нынe антихристи мнози быша…» (1Ин. 2, 18). И, хотя многие секреты его исполнительского мастерства доступны сегодняшним студентам консерватории, для своего времени он был властителем сердец, неразгаданной загадкой. И только он один владел всеми этими секретами вкупе и в совершенстве.

Многие современники, заплатив фантастическую цену за возможность побывать на концерте Паганини, признавались впоследствии, что это того стоило. Души избалованных европейских меломанов упивались его совершенным звуком, получая, можно сказать, эротическое наслаждение. Волнующе вибрато, введенное им в практику скрипичной игры, производило эффект пения живого человеческого голоса, при этом превосходящего по силе и глубине всех певцов итальянской школы бельканто.

В совершенстве владея непрерывной по звучанию сменой смычка, он создавал звучание непрерываемого дыханием пения, и слушателям начинало казаться, что они слышат пение ангелов. В технику игры он ввел флажолеты, имитирующие звук флейты, и игру пальцами обеих рук (Pizzicato), что заставляло скрипку звучать наподобие гитары или мандолины.

Для достижения наибольшего эффекта маэстро изменил и внешнюю форму исполнения. Исполнитель-солист больше не сидел среди других музыкантов, а стоял на виду у всех, прямо перед авансценой. Знаменитый фокус с лопнувшей струной, приводивший публику в экстаз, время от времени повторялся на концертах в различных европейских странах.

Несомненно, что художественный дар великого музыканта был дан ему от Бога, но жажда наживы и сенсации, преобладание над служением исполнительского артистизма указывали на неблагоприятное, если не бедственное духовное состояние. В его исполнительском искусстве отходило на второй план не только содержание музыки, но даже и сама музыка. Вся жизнь и смерть великого музыканта были окружены невероятным количеством скандалов и судебных разбирательств.

Собственные сочинения великого маэстро отличаются внешней эффектностью и виртуозным блеском. Его 1-й и 2-й концерты и 24 каприса для скрипки до сих пор популярны, но прочие сочинения в художественном отношении мало интересны.

А теперь посмотрим, каково было влияние феномена Паганини на современных ему музыкантов. А под его влиянием наступает эпоха музыкального романтизма, стиль «бури и натиска». Будучи всплеском эмоциональности, романтизм оставил после себя в музыке великие произведения. Но в истории исполнительского мастерства он послужил переходным периодом между искусством и спортом.

В этот период исполнительское искусство стремительно развивается. И вслед за Паганини на авансцене музыкального романтизма появляется Генрик Венявский (1835-1880 гг.), а среди пианистов звездами первой величины заблистали мечтательный Фредерик Шопен (1810-1849 гг.) и неистовый венгр Ференц Лист (1811-1886 гг.), который сотворил за роялем то, что Паганини делал со скрипкой. Его слава композитора и исполнителя гремела по всему миру. Но именно мрачный романтизм юного Листа, увлеченного образами смерти, вслед за Гектором Берлиозом, написавшим «Фантастическую симфонию» о душе самоубийцы, еще шире приоткрыл в музыкальном искусстве врата во ад и сделал демонизм модным музыкальным культом.

Юный Лист не был тонким обольстителем, как Паганини. В своей тяге к смерти и демоническому миру он был предельно откровенен и именно этим подкупал своих слушателей. Через творчество Листа бесовский мир, уже нисколько не маскируясь, стал быстро заполонять восторженные умы и сердца меломанов. Список произведений, написанных им в разные годы, показывает, как далеко продвинулся музыкант на этом мрачном пути. Это сочинения «Орфей» и «Прометей», «Пляска смерти», ряд «демонических этюдов», «Мефисто-вальсы», симфоническая поэма «От колыбели до могилы», опера «Фауст» и т.д.

К счастью, не все творчество великого композитора было выдержанно в этом духе. Со временем в его страждущей душе умножаются стремления к светлому и святому, он все чаще приходит в церковь и молится Богу. В начале 60-х годов композитор переселился в Рим, а в 1865 г. он принял малое пострижение и вскоре стал аббатом. С этого момента всю свою творческую деятельность Лист направляет на служение Католической Церкви. Плодами этого периода явились оратории «Св. Елизавета» и «Христос», Реквием, несколько месс. Оратория «Св. Станислав» (начатая в 1884 г.) осталась незаконченной.

Но сосуд Пандоры был уже приоткрыт, и под влиянием европейского романтического сатанизма бесовщина начинает врываться и в целомудренную прежде русскую музыкальную культуру. На этом бушующем огнем адском поприще особенно продвинулся Александр Скрябин (1871-1915 гг.), написавший, в частности, такие симфонические произведения, как «Прометей», «Поэма огня», «Поэма экстаза», а также поэмы для фортепиано: «Трагическая», «Сатаническая» и «К пламени». Скрябин, хотел он того или нет, послужил музыкальным предтечей русской революции. Все его творчество было насквозь пропитано идеей самоутверждения, богоборчества и сметающего все на своем пути революционного экстаза. И, видимо, только Сам Господь не позволил ему закончить главное дело его жизни – возведение своего рода Вавилонской башни в искусстве – грандиозной «Мистерии», задуманной им как синтез всех видов искусства – музыки, поэзии, танца, архитектуры, цвета и света.

В искусстве тоже есть место покаянию, и достойным ответом Скрябину в русской музыке послужило целомудренное и высокодуховное творчество Чайковского и Рахманинова. Но идеи, принесенные волной романтизма, живы и по сей день, и они наложили печать сенсации на нашу нынешнюю музыкальную культуру. Не будем говорить о рок-эстраде, которая откровенно и целенаправленно обслуживает животные инстинкты. Обратим внимание на любую музыкальную афишу, где написано: «Лауреат всевозможных и невозможных конкурсов…» и т.д., и т.п.; и ниже – огромными буквами что-нибудь типа «Апполон Великопупкин», а дальше небольшим шрифтом в самой нижней части афиши указаны авторы, имевшие честь написать для виртуоза свои произведения: «Бах, Бетховен, Моцарт, Чайковский, Рахманинов и др.».

Вероятно, не только из соображений этических, но также и из исторических было бы справедливо размеры шрифтов поменять местами; как несомненно и то, что такое гипертрофированное внимание к личности и заслугам исполнителя в ущерб самой музыке возникло именно под влиянием феномена Паганини.

Однако это далеко не все последствия влияния обольстителя на идеалы музыкальной культуры. Ведь не секрет, что и сегодня, приводя ребенка в музыкальную школу, родители мечтают не о его служении законам Божественной гармонии, не о пении во славу Божию на клиросе храма, а о славе вундеркинда: о сцене, заваленной букетами цветов, и о восторге восхищенной публики. И то, что мы порой вынашиваем в своем сердце долгие годы упорных занятий, на самом деле сводится лишь к одному мгновению: «…последний взмах смычка, и публика взревела… многотысячный зал содрогается от оваций…» Это и есть та вожделенная порция славы, за которой приходится идти всю первую половину жизни и расплачиваться всю вторую.

В богатой талантами России это особенно заметно. Проходит не один десяток лет изнурительного труда, успехов и разочарований, прежде чем повзрослевший вундеркинд вдруг осознает, что стал игрушкой в руках всемирной мафии дельцов, специализирующихся на эксплуатации искусства; а весь этот шум и гам – лишь суета сует; и любить-то стоит только музыку в своем сердце, а не себя в музыке.

Один из великих музыкантов оставил горькую шутку о том, что Божественный дар искусства хотя и дается многим, но по премудрому промыслу Божию не во всей полноте. Он рассказал об этом так: «Когда я сочинил свои первые ноты, то сказал: «Это – Я!» Но вскоре я узнал, что есть и другие композиторы и что одного из них зовут Моцарт. Тогда я стал говорить: «Я и Моцарт». Когда я еще немного подрос и больше узнал о музыке, то стал говорить: «Моцарт и Я». А теперь я знаю о музыке достаточно, чтобы сказать только одно: «Моцарт».

Но и это не предел, есть еще более высокое отношение к музыке, когда человек вдруг приходит к тому, что в нем оживают слова: «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу» (Пс. 113, 9). Во искушение ли музыка дана человечеству? Весть ли она мира горнего, или лукавый дар от преисподней? И, наконец, в чем ее сверхзадача?

На этот вопрос несколько тысяч лет назад ответил псалмопевец Давид, призвав музыку к служению: «…хвалите Его во гласe трубнeм, хвалите Его во псалтири и гуслех: хвалите Его в тимпанe и лицe, хвалите Его во струнах и органe: хвалите Его в кимвалeх доброгласных, хвалите Его в кимвалeх восклицания. Всякое дыхание да хвалит Господа» (Пс. 150, 3-6).










Талмудисты - староверы и прочие недовольные идут лесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 7:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 397
Откуда: Сибирь
Цитата:
Инструмент по теории музыки не отличается от голоса. Те же ноты, тона и т.д.

Да, да, я об этом же, чел. голос - самый совершенный инструмент, поэтому он НЕ требует никаких дополнений.
Цитата:
Католики используют орган. Довольно красиво, но наш хор красивее.

Думаю, что в церкви молиться нужно, а не слушать красивое пение.
Орган красиво, это да. Я сам пару раз ходил в латинский костел его слушать. Но это праздность для души, а не молитва для духа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 7:51 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94185
Воистину так. Пение должно быть скромным, дабы человек думал о Боге а не о красоте голоса. А то, бывает такую оперу заведуь, что и слов не слышно - одни "коленца"... "Благочестивым хулиганство" - даже такой термин появился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Ну, господин Лысиков, он же Дельфин, по-моему мнению хороший рэп-исполнитель. Да и в реальной жизни я его знаю. Православный он. Верующий. Он и от героина ушел с божией помощью. Но ранние его вещи, в группе Мальчишник - мерзки.

ПС: В основе своей, рэп я не переношу. Дегенеративная музыка und культура


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Да, да, я об этом же, чел. голос - самый совершенный инструмент, поэтому он НЕ требует никаких дополнений.

Да? И сколько октав у вас диапазон? А у органа? Что совершеннее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 105
Но ранние его вещи, в группе Мальчишник - мерзки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кроме песни "Сэкс-контроль", в которой (впервые в СССР) со цены прозвучали слова, направленные против богомерзкого межрассового смешения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 397
Откуда: Сибирь
Цитата:
Да? И сколько октав у вас диапазон? А у органа? Что совершеннее?

Вы мне о плотском, а я Вам о духовном, если Вы этого понять не можете, то извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Ну а чем духовно голос совершеннее органа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5186
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Рэп в принципе отстй а говорят сейчас появился НС Рэп!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5186
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Как вы думаете люди может быть вменяемый национал патриотический Рэп?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:00 am
Сообщения: 1191
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный(рпцмп)
Цитата:
Как вы думаете люди может быть вменяемый национал патриотический Рэп?

только у негров!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 5:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5186
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
но тут я с вами согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }