Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Античное рабство отдыхает.

Сопротивление насильственной коллективизации в Центральном Черноземье практически полностью угасло в условиях массового голода. Массовый голод, повлекший за собой многие тысячи смертей, окончательно засвидетельствовал политическое поражение черноземного крестьянства. Сельские жители региона не имели больше сил противиться государственному террору. Не имели они и собственной хозяйственной базы для продуктивного индивидуального производства. Крестьяне во многом утратили заинтересованность в результативности своего труда на колхозных полях. Они оказались в очень тесной экономической зависимости от партийно-государственных управленческих структур. В экономическом плане крестьяне перестали быть ответственными за свою судьбу, которой они перестали распоряжаться. Ближайшее будущее абсолютного большинства земледельческого населения региона оказалось непосредственно связано с колхозами и с централизованным перераспределением производимой в них продукции. Для крестьян не было оставлено возможности самодостаточного существования вне коллективных и советских хозяйств. В условиях массового голода без государственной помощи им оставалось лишь беспрекословно подчиняться или бессловесно умирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Придуманный комиссарами двоякий механизм голода по-колхозному.

Насильственные действия партийно-государственного руководства СССР двояко влияли на количество продовольствия, остававшегося у крестьянства.

С одной стороны, коллективизация и раскулачивание уничтожали личную заинтересованность в высокопродуктивном труде и тем самым провоцировали общий спад аграрного производства. В этом проявлялось косвенное влияние государственной аграрной политики.

С другой стороны, обязательные хлебозаготовки, как составная часть коллективизации, непосредственно сокращали хлебные запасы населения. В этом проявлялось прямое влияние государственной репрессивной политики на уровень продовольственного обеспечения земледельческого населения.

При наложении друг на друга тенденций спада хлебного производства и увеличения хлебозаготовок сельское население с каждым последующим годом лишалось все большей части продовольствия. Таким образом, оформился процесс разорения крестьянства, который, в итоге, привел к очень сильному истощению деревни. Именно по такой схеме в начале 1930-х гг. развивалась предыстория голода в Центральном Черноземье.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Выполнение плана - долг, перевыполение - честь! (Саруман - своим рабам оркам, в переводе Гоблина)

В начале 1930-х гг. в условиях сплошной коллективизации, раскулачивания и спада аграрного производства явственно обозначился последовательный процесс обеднения крестьянства Центрального Черноземья. Но бедность, сама по себе, не могла вызвать массовый голод. Наиболее действенной причиной трагедии голода в первой половине 1930-х гг. стала не столько сама коллективизация как таковая, сколько один из ее важнейших атрибутов — обязательные государственные хлебозаготовки.

Повинность сдачи хлеба государству в Центральном Черноземье стала особенно тяжелой для земледельческого населения в период проведения кампании массовой коллективизации в 1930 г. Планы хлебозаготовок для ЦЧО в 1930 г. заметно возросли: партийно-государственное руководство СССР запланировало собрать на территории Центрально-Черноземной области 2 миллиона 31 тысячу тонн зерна. Правительственные требования по сравнению с предыдущим 1929 г. увеличились на 25%. Размеры хлебозаготовок были определены заранее на основании известной площади посевов зерновых культур и планируемой урожайности. Таким образом, план хлебозаготовок был рассчитан умозрительно и предполагал идеальное сочетание погодных, организационных и общественных условий в регионе. Однако, реальные объемы убранного урожая в 1930 г. оказались меньше ожидаемых из-за спада результативности обобществленного земледелия и стремления большинства колхозников вернуться к индивидуальному производству. По результатам уборки выяснилось, что ранее составленные и официально утвержденные планы хлебозаготовок оказались завышенными. Осенью 1930 г. в центрально-черноземный обком ВКП(б) в большом количестве пошли сообщения из районов о невозможности выполнения плана хлебозаготовок вследствие его чрезмерных масштабов. Как известно, государственные хлебозаготовки были обязательными и имели силу закона. Колхозам и совхозам ЦЧО свыше было предписано выполнить данные планы, а местное партийно-государственное руководство должно было строго проследить за таким выполнением.

В результате осенью и зимой 1930 г. в Центрально-Черноземной области в очередной раз развернулась ожесточенная хлебозаготовительная кампания. Для выполнения планов применялось административное насилие: властные структуры силой забирали у крестьян выращенные ими продукты питания. Хлеб конфисковывали у бедняков и середняков, так как относительно зажиточных крестьян в ЦЧО практически не осталось. Хлебозаготовки еще более обострили взаимоотношения крестьянства и государственной власти. В декабре 1930 г. сотрудники ОГПУ проинформировали обком ВКП(б) об "ухудшении политического состояния основных масс крестьянства". Объяснили они и причину такого ухудшения на примере событий в селе Рождественское Борисоглебского района ЦЧО [ныне Воронежская область]. В документе читаем: "По селу идут повальные обыски: у середняков и отдельных бедняков отбирают последний хлеб".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Интересный материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Совестливые председатели - враги коммунизма. Колхозники прячут колхозное от государства.

В 1931 г. в сельской местности распространилось пассивное сопротивление властям в виде попыток колхозников саботировать хлебозаготовки. Как видно по документам, в 1931 г. правления колхозов всячески стремились уберечь от сдачи государству хотя бы часть убранного урожая. Председатели многих колхозов обоснованно считали план хлебозаготовок грабительским, понимая, что его выполнение разорит колхозников и оставит их без продовольствия. Крестьяне желали сохранить хлеб для пропитания своих семей. Прямой отказ от сдачи хлеба в 1931 г. был невозможен. Руководители колхозов искали обходные пути: увеличивали запасы зерна на посев и создавали различные семенные фонды. Архивные документы сохранили свидетельства сокрытия осенью 1931 г. колхозного продовольствия от государственных заготовок. Собранные зерно и сахарную свеклу колхозники зарывали в землю. Сотрудники ОГПУ активно искали такие места. Например, в Мордовском районе ЦЧО [ныне Тамбовская область] им удалось обнаружить 31 яму с 750 тоннами свеклы. В декабре 1931 г. некоторые колхозы в ЦЧО были распущены на основании обвинений в саботаже выполнения хлебозаготовок.
Не вызывает сомнения тот факт, что именно хлебозаготовки в начале 1930-х гг. постепенно истощили как российскую деревню в целом, так и центрально-черноземную деревню в частности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 3:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Семен Семенович писал(а):
А для подтверждения пользы колхозов - достаточно в окно посмотреть.

Во аргумент! Выгляни в окно!
И чего там в окне, совочек наш дорогой? Счастливые русские крестьяне, али что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Семен Семенович писал(а):
А для подтверждения пользы колхозов - достаточно в окно посмотреть.

Во аргумент! Выгляни в окно!
И чего там в окне, совочек наш дорогой? Счастливые русские крестьяне, али что?

А за окном новые столыпины уже почти добили сельское хозяйство
Колхозы разрушили - и перешли на питание с мировой помойки. А где сельское хозяйство еще дышит, значит там остались остатки какого-нибудь колхоза или совхоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
А за окном новые столыпины уже почти добили сельское хозяйство

Добили его новые бронштейны, в демократических одеждах, а вовсе не столыпины.
А начали уничтожение сельского хозяйства и крестьянства именно ваши большевики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 3095
Вероисповедание: Православный Христианин
Коллективизацию я готов потерпеть при следующих условиях:

1. Если председатели колхозов и сельсоветов будут Православными Христианами или хотя бы будут уважать Православное Христианство, оставят все храмы в деревнях действующими и разрешат в каждой деревни Божьи храмы строить!

2. Если коллективизация будет добровольной, а не насильственной. Хочешь иди в колхоз, хочешь будь единоличником или фермером.

Вот такая аграрная политика меня на все 100% устроит!

Главные минусы коллективизации заключаются в следующем:

1. В ходе коллективизации 1930гг. было закрыто, разрушено, осквернено и разгромлено много Божьих храмов в наших деревнях! Параллельно с ней велась борьба с Православной Религией и со Святой Православной Церковью! Нагло и насильственно насаждался атеизм.

2. Коллективизация проводилась насильственно.

Я на стороне Православных кулаков и Православных противников коллективизации по религиозным причинам. Хотя многие кулаки были жадные, как жиды и были достойны раскулачивания! Но с ними нужно было Православным патриотам заключить хотя бы временный союз во имя защиты Православного Христианства и Святой Православной Церкви и во имя борьбы против атеизма. А потом после победы над коммунистами-безбожниками отучать их от жадности и крохоборства, методом кнута и пряника.

Конечно во время коллективизации всё зависело от председателей колхозов и сельсоветов, как в годы крепостного права от помещиков. Председателей колхозов, совхозов и сельсоветов, можно было назвать совковыми помещиками и совковыми сельскими баринами. Значительная часть председателей были атеистами и противниками Св. Церкви, но были и верующие во Христа председатели, например в фильме "Вечный зов", добрый дедок дядя Панкрат веровал в Него. Когда к нему во время ВОВ, комиссия приехала, он разговаривая с ними упомянул Бога. Его те важные коммунячьи чиновники спросили:

-Что-то ты Панкрат, часто стал Бога упоминать? Веруешь что-ли?

Он им ответил:

-Божиться Божусь, да в попы не гожусь.


Некоторые из председателей тайно во Христа веровали, но косили под атеистов.
Были добрые председатели, которые хорошо относились к колхозникам, защищали и спасали своих односельчан от раскулачивания и от выселения. Многие председатели наверное, за священников и за Православных односельчан заступались и не придирались к религиозности односельчан, мол пусть во Христа Вседержителя веруют, главное, чтобы шли в колхоз и чтобы в колхозе хорошо вкалывали и план выполняли. Наверное многие Божьи храмы защищали от закрытия и от осквернения. Конечно действующие храмы в совковых деревнях - результат защиты Господа Вседержителя и Его Пресвятой Матери, но, а земные заступники храмов, вполне возможно, что такие добрые председатели. От многих председателей не хотели уходить колхозники. Примерами добрых председателей были:

1. Дядя Панкрат из фильма "Вечный зов" - верующий.

2. Захар Большаков из фильма "Тени изчезают в полдень". К сожалению он безбожник, придирался к тётки Кестемеи за её религиозность и за то, что она Православной агитацией занималась, но рискуя собственной свободой, жалел и покрывал её, и не сдавал её властям, значит что-то человеческое в нём было. За укрывательство религиозных фанатиков, он в 1930 гг., сам бы мог под фанфары загреметь. Как председатель Захар Большаков, добрый и по многим вопросам вполне справедливый председатель и хороший хозяйственник, вот только плохо, что воинственный атеист.

Конечно дядя Панкрат и Захар Большаков образы собирательные, но наверняка, были такие хорошие и добрые председатели, как они и наверняка многие из председателей, как дядя Панкрат веровали во Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
А за окном новые столыпины уже почти добили сельское хозяйство

Добили его новые бронштейны, в демократических одеждах, а вовсе не столыпины.
А начали уничтожение сельского хозяйства и крестьянства именно ваши большевики.

Вот у новых бронштейнов Столыпин как раз и снова в почете с 90 -х годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Сами поняли, что написали: Столыпин в почёте у бронштейна? Зачем тогда бронштейны революции затевали и коммунизм придумали? Столыпин видел своей задачей создание массы крепких единоличных хозяйств, германского типа. Бронштейн видел в этом контрреволюцию. Не может он одновременно быть за и против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 3095
Вероисповедание: Православный Христианин
Вот тема про Петра Аркадьевича Столыпина, Царство ему Небесное!

http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... pic&t=6118


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Сиверский Олег писал(а):
Сами поняли, что написали: Столыпин в почёте у бронштейна? Зачем тогда бронштейны революции затевали и коммунизм придумали? Столыпин видел своей задачей создание массы крепких единоличных хозяйств, германского типа. Бронштейн видел в этом контрреволюцию. Не может он одновременно быть за и против.


Столыпин очень большой вклад внес в революцию.
По Марксу пролетарская революция в России была еще долго невозможна. Ввиду отсутствия самого пролетариата. Он это еще нашим народникам втолковывал. Ну а Столыпин взялся ускоренными методами этот пролетариат создавать, причем в самом буквальном нищем виде, из самого многочисленного сословия Российской империи. Ну понятно, как всегда - "хотели как лучше...". Тут то и воспряли бронштейны-марксисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
По Марксу пролетарская революция в России была еще долго невозможна. Ввиду отсутствия самого пролетариата... Ну а Столыпин взялся ускоренными методами этот пролетариат создавать, причем в самом буквальном нищем виде, из самого многочисленного сословия Российской империи...Тут то и воспряли бронштейны-марксисты.

То вы говорите, что пролетариата мало для революции, то, что Столыпин его создал за три-четыре года, в достаточном количестве. Противоречите часто и много, сами себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
По Марксу пролетарская революция в России была еще долго невозможна. Ввиду отсутствия самого пролетариата... Ну а Столыпин взялся ускоренными методами этот пролетариат создавать, причем в самом буквальном нищем виде, из самого многочисленного сословия Российской империи...Тут то и воспряли бронштейны-марксисты.

То вы говорите, что пролетариата мало для революции, то, что Столыпин его создал за три-четыре года, в достаточном количестве. Противоречите часто и много, сами себе.


Я не говорил, что Столыпин создал пролетариат, я говорил, что Столыпин разрушал самое многочисленное и консервативное сословие России. Столыпин успел многих крестьян сделать "лишними", а вот куда их всех деть он не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }