Коллективизацию я готов потерпеть при следующих условиях:
1. Если председатели колхозов и сельсоветов будут Православными Христианами или хотя бы будут уважать Православное Христианство, оставят все храмы в деревнях действующими и разрешат в каждой деревни Божьи храмы строить!
2. Если коллективизация будет добровольной, а не насильственной. Хочешь иди в колхоз, хочешь будь единоличником или фермером.
Вот такая аграрная политика меня на все 100% устроит!
Главные минусы коллективизации заключаются в следующем:
1. В ходе коллективизации 1930гг. было закрыто, разрушено, осквернено и разгромлено много Божьих храмов в наших деревнях! Параллельно с ней велась борьба с Православной Религией и со Святой Православной Церковью! Нагло и насильственно насаждался атеизм.
2. Коллективизация проводилась насильственно.
Я на стороне Православных кулаков и Православных противников коллективизации по религиозным причинам. Хотя многие кулаки были жадные, как жиды и были достойны раскулачивания! Но с ними нужно было Православным патриотам заключить хотя бы временный союз во имя защиты Православного Христианства и Святой Православной Церкви и во имя борьбы против атеизма. А потом после победы над коммунистами-безбожниками отучать их от жадности и крохоборства, методом кнута и пряника.
Конечно во время коллективизации всё зависело от председателей колхозов и сельсоветов, как в годы крепостного права от помещиков. Председателей колхозов, совхозов и сельсоветов, можно было назвать совковыми помещиками и совковыми сельскими баринами. Значительная часть председателей были атеистами и противниками Св. Церкви, но были и верующие во Христа председатели, например в фильме "Вечный зов", добрый дедок дядя Панкрат веровал в Него. Когда к нему во время ВОВ, комиссия приехала, он разговаривая с ними упомянул Бога. Его те важные коммунячьи чиновники спросили:
-Что-то ты Панкрат, часто стал Бога упоминать? Веруешь что-ли?
Он им ответил:
-Божиться Божусь, да в попы не гожусь.
Некоторые из председателей тайно во Христа веровали, но косили под атеистов.
Были добрые председатели, которые хорошо относились к колхозникам, защищали и спасали своих односельчан от раскулачивания и от выселения. Многие председатели наверное, за священников и за Православных односельчан заступались и не придирались к религиозности односельчан, мол пусть во Христа Вседержителя веруют, главное, чтобы шли в колхоз и чтобы в колхозе хорошо вкалывали и план выполняли. Наверное многие Божьи храмы защищали от закрытия и от осквернения. Конечно действующие храмы в совковых деревнях - результат защиты Господа Вседержителя и Его Пресвятой Матери, но, а земные заступники храмов, вполне возможно, что такие добрые председатели. От многих председателей не хотели уходить колхозники. Примерами добрых председателей были:
1. Дядя Панкрат из фильма "Вечный зов" - верующий.
2. Захар Большаков из фильма "Тени изчезают в полдень". К сожалению он безбожник, придирался к тётки Кестемеи за её религиозность и за то, что она Православной агитацией занималась, но рискуя собственной свободой, жалел и покрывал её, и не сдавал её властям, значит что-то человеческое в нём было. За укрывательство религиозных фанатиков, он в 1930 гг., сам бы мог под фанфары загреметь. Как председатель Захар Большаков, добрый и по многим вопросам вполне справедливый председатель и хороший хозяйственник, вот только плохо, что воинственный атеист.
Конечно дядя Панкрат и Захар Большаков образы собирательные, но наверняка, были такие хорошие и добрые председатели, как они и наверняка многие из председателей, как дядя Панкрат веровали во Христа.
|