А теперь открою Вильчинскому страшную тайну - именно в фашистской Италии своё национальное, классическое итальянское искусство, во всех его проявлениях - литературе, музыке, живописи - буквально возносилось на пьедестал и превозносилось до небес.
В фашистском гимне "Джовинецца" есть слова о Данте Алигьери.
По указу фашистского правительства и при поддержке Муссолини в Италии была выпущена одна из крупнейших в мире Итальянская энциклопедия наук, литературы, и искусства. Даже большая совеццкая энциклопедия нацарапала о ней похвальную статью:
http://gatchina3000.ru/great-soviet-enc ... 56/988.htm"Итальяна была задумана как монументальное роскошное издание, свидетельствующее о величии фашистской Италии."
Именно для развития и пропаганды национальных науки и искусства по указу Муссолини была открыта Королевская Академия Италии.
Для устройства спортивного и культурно-художественного досуга создали государственную организацию Дополаворо, в рамках которой открыли 2000 оркестров из фольклорных и музыкальных ансамблей, 1200 театров из кружков самодеятельности, более 6400 библиотек, и ещё много чего.
Фашистские власти и Алессандро Паволини основали один из крупных оперных фестивалей - Флорентийский музыкальный май.
Фашистская печать всячески хвалила и пропагандировала все виды итальянского искусства, музыкальные спектакли, фестивали, концерты, проходившие в Италии в торжественной обстановке и при официальной поддержке государства - как гордость за достижения своих классиков.
Вот именно за это я её и хвалю.
(И именно за это так не люблю СССР - за борьбу со старым отжившим искусством и его деятелями, памятниками времён царизма, элементами, не хвалящими октябрьскую геволюцию, и великорусским шовинизмом.)