Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июл 24, 2025 3:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Татьяна Дёниц писал(а):
Дмитрий И. писал(а):
Дада, каждый миллионный гражданин Китая - православный. И то, большинство из них - не китайцы, а русские.

Человек от животного отличается. В том числе- наличием интереса к миру за границей видимого. И в этом случае- не выбор Православия- это проблема самого человека.


Главное - четко осознавать, что у Бога ничего несправедливого нет. Да, действительно, люди в этом отношении неравны изначально: один родился в семье священнослужителя, а другой - у пьяной проститутки / буддиста / вождя племени тумба-юмба; а третьего убили в чреве, так и не покрестив... Почему Господь распорядился именно так - этого мы знать не можем, промысел Его нам неведом. Понятно, что кому больше дано - с того больше и спросится; и люди, не знавшие с детства Православия, будут судиться неодинаково с теми, кто МОГ, но НЕ ХОТЕЛ жить в Боге. 8)

КАК Он будет вершить суд - этого мы тоже знать не можем; возможно, дикари, не знавшие Христа, будут судиться по "закону совести", о котором говорил апостол Павел ("...язычники, не знавшие Бога, по природе своей законное делают")? Или им будет проповедовано Евангелие в аду? Например, к язычникам, не знавшим Христа (в дохристианскую эпоху) в ад спустился Иоанн Креститель, а затем и Сам Христос - проповедовать Свое учение. Кто уверовал - был спасен. 8)

В общем, как Господь распорядится - этого мы опять-таки знать не можем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 3:00 am
Сообщения: 632
У меня таких не водится :roll:. Мне интересна ваша точка зрения, ведь выже высказались в духе, что Африка наказана и т.п. Вот мне и интересно, за что наказана. Точнее, за что можно родится негром :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Дмитрий И. писал(а):
Цитата:
В Китае проживают около 13 000 православных христиан. Однако их считают не религиозной общиной, а представителями русского национального меньшинства. Немногие русские и потомки смешанных китайско-русских семей

Из полутора миллиардов китайцев, 13 тысяч православных, да и те потомки русских. Вы это называете "православной общиной"?

Во-первых, это проблема уже китайцев, во-вторых, почему их нельзя назвать общиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 9:32 pm 
Да мы называем "это" общиной и РПЦ считает также!
http://patriarchia.ru/db/text/399706.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 3:00 am
Сообщения: 632
Цитата:
Например, к язычникам, не знавшим Христа (в дохристианскую эпоху) в ад спустился Иоанн Креститель, а затем и Сам Христос - проповедовать Свое учение. Кто уверовал - был спасен.


Не, ну знаете ли, когда ты уже в аду, и тут к тебе спускается Христос, и начинает проповедовать - после такого и я бы уверовал :). Как бы это уже вопрос не веры, а знания. Интересно, находились ли неуверовавшие :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Дмитрий И. писал(а):
Цитата:
Например, к язычникам, не знавшим Христа (в дохристианскую эпоху) в ад спустился Иоанн Креститель, а затем и Сам Христос - проповедовать Свое учение. Кто уверовал - был спасен.


Не, ну знаете ли, когда ты уже в аду, и тут к тебе спускается Христос, и начинает проповедовать - после такого и я бы уверовал :). Как бы это уже вопрос не веры, а знания. Интересно, находились ли неуверовавшие :mrgreen:.


Находились, представьте себе. :)

По-видимому, сошествие Христа во ад было устроено по подобию Его земного пути: в видже проповеди. Подобно тому, как на земле были уверовавшие в Христа и не уверовавшие, так и в аду были души, НЕ принявшие Спасителя.

Спустившись в ад, Христос прежде всего вывел ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву, а затем ПРОПОВЕДОВАЛ Евангелие язычникам. Далее смотрим внимательно: язычники, не знавшие Христа, судились по "закону совести".





Апостол Петр пишет:


«Христос... находящимся в темнице... сойдя, проповедал» (1 Пет. 3; 18—19). Это была проповедь не только праведникам (естественно, некрещеным), а и «некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению», и погибшим при потопе «во дни Ноя» (3; 19—20), «мертвым» (4; 6). То есть проповедь Спасителя была обращена ко всем усопшим от начала бытия человеческого.



преп. Ефрем Сирин:


"Нет сомнения, что победою Христовой все, не только праведно жившие, но даже и мертвые, некогда непокорные, но не похулившие Духа Святого, не согрешившие грехом «к смерти» :!: (1 Ин. 5; 16), были и будут освобождены из ада. Все они, пройдя в нем огненный искус страстей, приняли и примут Спасителя и с Ним дар благодати Крещения и, таким образом, станут членами Церкви Христовой — спасутся. "



Святитель Иннокентий (Борисов)


«Что было предметом проповеди во аде? Апостол не говорит об этом прямо. Но что другое могло быть предметом проповеди Спасителя, кроме спасения? Конец дела показывает и существо его. А концом проповеди во аде для самых упорных душ, каковы современники Ноя, долженствовало быть, по ясному свидетельству Апостола, то, чтобы они, “суд прияв — во время потопа — по человеку плотию”, “пожили теперь — после проповеди Христовой — духом” (1 Пет. 4; 6). Те, кои ожили духом, не могли уже быть оставленными среди жилища смерти, и Победитель смерти, сошедши во ад Один, долженствовал извести с Собою многих..."



Прп. Максим Исповедник, объясняя слова апостола Петра (1 Пет. 3, 18-21; 4, 6) о сошествии Христа в ад, писал:

«...Писание называет “мертвыми” людей, скончавшихся до пришествия Христа, например, бывших при потопе, во время столпотворения, в Содоме, Египте, а также и других, принявших в разные времена и различными способами многообразное возмездие и страшные беды божественных приговоров. Эти люди подверглись наказанию не столько за неведение Бога, сколько за обиды, причиненные друг другу.



О том же писал и прп. Иоанн Дамаскин:


«Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки, судьи, а вместе с ними цари, местные начальники и некоторые другие из народа еврейского — немногочисленные и известные всем. Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остается только справедливым Судией, и всякий уверовавший в Него не погибнет. Так что и должно было им всем спастись и разрешиться от уз ада сошествием Бога и Владыки — что и произошло по Его Промыслу. Теми же, кто только по человеколюбию Божию спаслись, были, как думаю, все, которые имели чистейшую жизнь и совершали всевозможные добрые дела, живя скромно, воздержно и целомудренно, но веры чистой и божественной не восприняли, потому что не были наставлены в ней и остались вовсе не наученными. :!: Их-то Управитель и Владыка всех привлек, уловил божественными сетями и убедил их уверовать в Него, воссияв им божественными лучами и показав им свет истинный»




Однако :!: многие святые пишут и обратное. Например, прп. Макарий Египетский писал: «... так и зачавшие в своем сердце грех и породившие чад беззакония не могут в оный [судный] день избежать страшного и всепожирающего огня, но и души и тела их будут вместе осуждены» [100]. Святитель Игнатий Брянчанинов решительно исключал возможность спасения нехристиан.

Другие Отцы писали о возможности спасения нехристиан.




http://www.wco.ru/biblio/books/osip17/H25-T.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
А вот о самом сошествии Христа во ад более подробно:

"Аргументация от неверно понятого учения о сошествии Христа во ад

Сравнительно недавно появилась еще одна вариация «оптимистического богословия». Ее сторонники, в отличие от «оптимистов»-экуменистов, признают, что вне Православной Церкви спастись нельзя и что спасение только во Христе и неразрывно связано с признанием Его как Бога и человека. Однако сплести эту истину с оригенистской ложью они ухитряются следующим образом.

Во-первых, они учат, что будто бы Господь Иисус Христос, после смерти на кресте сойдя во ад, вывел из него души абсолютно всех умерших до того людей. Во-вторых, говорят они, сошествие во ад представляло не единовременный акт, а является продолжающимся действом, так что Христос как бы постоянно пребывает в аду, чтобы души всех умирающих людей встречать там и проповедовать им, и эти души уже, будучи по смерти убеждены непосредственно Христом, принимают Православие и выводятся из ада.

Изложенное «в чистом виде» это лжеучение выглядит настолько нелепо, что кажется излишним его опровергать, однако поскольку его приходится слышать от людей, обладающих некоторой известностью и даже авторитетом в православной среде, и, кроме того, встречаются люди, введенные им в заблуждение, не лишне будет сказать несколько слов в опровержение.

Прежде всего нужно заметить, что мысль о том, будто бы Христос, сойдя во ад, освободил души абсолютно всех находящихся там, не свойственна Церкви. Если мы обратимся к творениям святых отцов, то увидим совсем иное учение.

Святитель Кирилл Иерусалимский говорил о выведении из ада лишь ветхозаветных святых: «Он сошел в преисподнюю, чтобы и оттуда освободить праведных» (Слова огласительные. 4, 2); «Сбежались святые пророки и Моисей законодатель, и Авраам, и Исаак, и Иаков, Давид и Самуил и Исаия, и креститель Иоанн… Искуплены все праведные, которых поглотила смерть. Ибо подобало проповеданному Царю стать искупителем добрых проповедников. Тогда каждый из праведников сказал: “Смерть, где твоя победа? Ад, где твое жало? Ибо Победитель искупил нас”» (Слова огласительные. 14, 19). Также и преподобный Ефрем Сирин писал, что Господь Иисус Христос «из ада извлек души святых» (Толкование на книгу Второзаконие. 1. 34). Блаженный Иероним говорит о том, что Спаситель сходил во ад, «чтобы победоносно отвести с Собою на небеса души святых, которые были заключены там»[20]. Преподобный Иоанн Кассиан пишет: «Проникнув во ад, Христос… сокрушил железные вереи, и святых пленников, содержавшихся в непроницаемом мраке адском, возвел из плена с Собою на небеса»[21]. "

http://pravoslavie.ru/put/4201.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }