Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Он мог проявить волю и закрыть все антицерковные газеты. Что мешало ему - Хозяину земли русской? Вот чего я не понимаю.

============

А что мешало Иоанну Грозному проявить волю и разобраться с заговорщиками? Однако он бросил всё и уехал в Александровскую слободу. И вернулся лишь тогда, когда делегация народных представителей слёзно просила его о возвращении и пообещала ему не чинить никаких препятствий в управлении государством.
Мне очень жаль, Владимир, что Вы не видите разницы между царём и диктатором.
Кстати, Владимир, этот форум по Вашему мнению антицерковный или нет?

При Иоанне не было хулы на Церковь. Если бы тогда кто-нибудь посмел рявкнуть на веру, был бы казнен.
Кстати, как Вы относитесь к публикациям Острецова об этом периоде?
Этот форум православный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А Распутин что, был святым?

============

Возможно.


Цитата:
Нельзя было его критиковать?
Значит, Синод был виноват. Ну да, как всегда попы виноваты.

============

Врать про него не надо было. Особенно в Синоде.

А что именно было ложью?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Вы же сами сказали, что в Синоде Распутина назвали лжеучителем, компрометирующим православную церковь. Вот это и было ложью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Вы же сами сказали, что в Синоде Распутина назвали лжеучителем, компрометирующим православную церковь. Вот это и было ложью.

Я не специалист в этом вопросе, но доверяю Синоду больше, чем современным апологетам Распутина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
При Иоанне не было хулы на Церковь. Если бы тогда кто-нибудь посмел рявкнуть на веру, был бы казнен.

============

Казнён при всеобщем одобрении народа?
В 20 веке реакция значительной части народа была бы другой, и царь здесь мало что мог изменить.


Цитата:
Этот форум православный.

=============

Не смотря на то, что Анатольев здесь при попустительстве модераторов критикует происходившее в Синоде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 7:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир Неберт писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Вы же сами сказали, что в Синоде Распутина назвали лжеучителем, компрометирующим православную церковь. Вот это и было ложью.

--------------------

Я не специалист в этом вопросе, но доверяю Синоду больше, чем современным апологетам Распутина.

===========

Вы доверяете Синоду, который не поддержал монархию в феврале 1917 года и радовался наступившей "свободе"? И при этом Вы считаете себя монархистом???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Цитата:
Вместо того, чтобы каяться в убийстве царя, Константин опять запел старую жидовскую песню об "угнетателях и угнетённых".


Василий Анатольев писал(а):
Так это ведь в идеале. Но когда вокруг "детишки" типа Вас, Константин, тут уж до идеала далеко.

Ну вот, Вы все же и убийство Николая Александровича на меня пытаетесь свалить?
А может и "Друга" Их Величеств Распутина тоже я загубил вместе с Пуришкевичем и Вел. князем Дмитрием Павловичем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Василий Анатольев писал(а):
Константин писал(а):

(...) Николая Второго убили уже ни как царя - он с себя полномочия снял и не собирался "восстанавливаться".

=============

Восстанавливаться в чём? В Таинстве миропомазания???
Видите ли, Константин, Таинство нельзя с себя "снять". Искорените любовь к жидобольшевизму в своей душе, и тогда Вам станет понятна эта простая истина.


Конечно же нельзя снять. Но отрекшись от Престола, нарушил соборную клятву 1613г. и пренебрег, следовательно, помазанием на царство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Василий Анатольев писал(а):
Вы же сами сказали, что в Синоде Распутина назвали лжеучителем, компрометирующим православную церковь. Вот это и было ложью.


В итоге никто, пожалуй, более не внес такого вклада в компроментацию Царской Семьи, как Распутин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Да??? И чем же Распутин Царскую Семью скомпроментировал???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Константин писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Константин писал(а):

(...) Николая Второго убили уже ни как царя - он с себя полномочия снял и не собирался "восстанавливаться".

-------------------------

Восстанавливаться в чём? В Таинстве миропомазания???
Видите ли, Константин, Таинство нельзя с себя "снять". Искорените любовь к жидобольшевизму в своей душе, и тогда Вам станет понятна эта простая истина.

---------------------

Конечно же нельзя снять. Но отрекшись от Престола, нарушил соборную клятву 1613г. и пренебрег, следовательно, помазанием на царство.

===========

Из интервью с протоиереем Валентином Асмусом:

Вопрос:
Отречение Николая II от престола, выглядит как сознательное разрушение монархии самим царем. Как Вы оцениваете это?

Ответ:
Видеть в отречении сознательное разрушение монархии царем могут только люди, которые не знают истории и озабочены только одним - тем чтобы очернить государя. Государь сделал все для того, чтобы вооруженной рукой остановить революцию и только когда он увидел, что его приказы не выполняются, что командующие фронтами требуют его отречения, никто ему не подчиняется, он был вынужден согласиться на отречение. Отречение, несомненно, было вынужденным, и можно говорить по существу не столько об отречении Николая II от царской власти, сколько об отречении русского народа в лице самых видных своих представителей от Николая II и от монархии.

http://www.pravoslavie.ru/guest/asmus.htm#1


Так что Соборную клятву 1613 г. нарушил народ, а не царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Константин писал(а):
Цитата:
Вместо того, чтобы каяться в убийстве царя, Константин опять запел старую жидовскую песню об "угнетателях и угнетённых".


Василий Анатольев писал(а):
Так это ведь в идеале. Но когда вокруг "детишки" типа Вас, Константин, тут уж до идеала далеко.

----------------------

Ну вот, Вы все же и убийство Николая Александровича на меня пытаетесь свалить?

============

Убийство Николая II висит не только на Вас, а на всём русском народе. Вы же, Константин, не желаете каяться и даже пытаетесь доказать, что якобы при царе жизнь была плохой, а при коммунистах хорошей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Казнён при всеобщем одобрении народа?
В 20 веке реакция значительной части народа была бы другой, и царь здесь мало что мог изменить.

Кто виновен в том, что значительная часть народа перестала адекватно реагировать?
Цитата:
Не смотря на то, что Анатольев здесь при попустительстве модераторов критикует происходившее в Синоде?

Если он начнет богохульствовать или пропагандировать жидовство, его забанят. А в РИ свободно "Капитал" продавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Вы же сами сказали, что в Синоде Распутина назвали лжеучителем, компрометирующим православную церковь. Вот это и было ложью.

--------------------

Я не специалист в этом вопросе, но доверяю Синоду больше, чем современным апологетам Распутина.

===========

Вы доверяете Синоду, который не поддержал монархию в феврале 1917 года и радовался наступившей "свободе"? И при этом Вы считаете себя монархистом???

Не только Синоду.

Все чаще и чаще приходится слышать о «мученике за Христа и за царя, человеке Божии Григории, молитвеннике за святую Русь и ея пресветлого отрока». Создается впечатление, что кто-то усиленно пытается ввести в сонм святых человека, который абсолютно этому сонму не причастен. Для того, кто беспристрастно читает воспоминания современников о Г.Е.Распутине, мифы о его святости выглядят просто нелепыми. Можно отмахнуться от негативных фактов по поводу «старца», но тогда придется быть последовательным и обвинить во лжи достойных уважения людей, многие из которых не мифически, а реально являются святыми, прославленными нашей Церковью.

Приведем некоторые воспоминания о Распутине: «На приеме у Государя Председатель Государственной Думы М.В.Родзянко показывал Императору подлинники писем к Родзянко женщин, так или иначе совращенных Распутиным... письмо о мерзостях и поведении Распутина во время его приездов домой от одного из местных священников, говорил о преследовании иерархов, выступавших против Распутина, обращал внимание Государя на известную фотографию «Друга» в подряснике и с наперсным иерейским крестом на золотой цепочке (интересно, как это «святой» дерзнул без принятия священнического сана надевать на себя священнический крест?), указывал на хлыстовство Распутина».

Известно, кстати, что настоящие святые признавали себя недостойными высокого священнического служения, и никто из них никогда и не помышлял о том, чтобы самовольно надевать на себя священнические одежды.

О хлыстовстве (1) Распутина тоже идет много споров. «Занимался Распутиным и известный миссионер В.М.Скворцов. После революции, будучи профессором богословия в Сараево, Скворцов «убежденно и решительно» говорил приятелю-эмигранту: «Распутин был, несомненно, хлыстом, с молодых еще лет. И сектантские навыки сохранял до конца своей жизни».

«Один из крупнейших знатоков русского раскола Алексей Пругавин... колебался, но вынужден был признать принадлежность Распутина к секте. В хлыстовстве Распутина был уверен и Михаил Новоселов (правый издатель и профессор-филолог), пытавшийся опубликовать на эту тему брошюру «Григорий Распутин и мистическое распутство». (На эту книгу очень надеялась святая преподобномученица Елизавета Федоровна. – Автор.) Рукопись книги была конфискована в типографии в 1912 г.».

Ко всему прочему «собственная дочь Распутина, Матрона, уже на пороге смерти призналась, что ее отец был хлыстом, и описала радения во всей их «красе».

Вообще в списке недругов Распутина много людей, которые были известны своей любовью к православию и Отечеству.Эти люди предупреждали всех о том, что Г.Е.Распутин совсем не тот старец-странник, за которого себя выдает. К таким людям относились: архимандрит Феофан (Быстров), бывший духовником царской семьи (до того момента, пока не стал открыто выражать свое негативное отношение к Распутину); епископ Саратовский Гермоген (Долганов, за обличения Распутина снят с кафедры и сослан в монастырь; новомученик), сестра императрицы преподобномученица Елизавета Федоровна; св. праведный Иоанн Кронштадтский; архиепископ Никон (Рождественский); священномученик Владимир митрополит Киевский (переведенный из столичного града в Киев опять же за то, что не скрывал своего отношения к Распутину); митрополит Петербургский Антоний (Вадковский); преподобный Алексей (Соколов), зосимовский старец; блаженная Пашенька Саровская. С последней связан знаменательный эпизод: «В эти годы многие приезжали в Саров и Дивеево. Приезжал Распутин со свитой – молодыми фрейлинами. Сам он не решился войти к Прасковье Ивановне и простоял на крыльце, а когда фрейлины вошли, то Прасковья Ивановна бросилась за ними с палкой, ругаясь: «Жеребца вам стоялого». Они только каблуками застучали».

Схиархимандрит Гавриил (Зырянов), старец Седьмиезерной пустыни, просиявший подвижническим житием, несомненно имевший дар прозорливости, очень резко высказывался о Распутине. В книге епископа Варнавы (Беляева) «Тернистым путем к небу» описывается такой случай. «Прихожу к Алексею-затворнику, тот в заметном волнении: «Представьте себе, что отец Гавриил Великой Княгине (прмч. Елизавете Федоровне. – Автор) сказал. Она спрашивала его про Распутина. И что же он сказал?! «Убить его, что паука: сорок грехов простится...».

Интересно заметить, что поклонники Г.Е.Распутина говорят, что «старца» признавал праведный Иоанн Кронштадтский. Матрона, дочь Распутина, пишет, что праведный Иоанн Кронштадтский почувствовал «пламенную молитву и искру Божию в отце», а позднее назвал его «истинным старцем». Но почему-то в дневниках самого о.Иоанна таких воспоминаний не встречается. Однако воспоминания других лиц об их встрече есть. Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете «Петербургский курьер» за 2 июля 1914 года описывает эту встречу так: «О.Иоанн спросил старца: «Как твоя фамилия?» И когда последний ответил: «Распутин», сказал: «Смотри, по фамилии твоей и будет тебе». По этому свидетельству весьма трудно сделать выводы, что о.Иоанн почувствовал у Распутина «искру Божию и пламенную молитву». Интересным является еще одно свидетельство, на наш взгляд, несколько проясняющее действительные отношения между о.Иоанном Кронштадтским и Г.Е.Распутиным. У праведного о.Иоанна был ученик протоиерей Роман Медведь (кстати, прославленный в лике святых новомучеников), ничего не предпринимавший без его благословения. Святой исповедник о.Роман очень негативно относился к Распутину и «предупреждал против сближения с этим человеком владыку Сергия (Старогородского) и архимандрита Феофана (Быстрова)». Думается, что человек, постоянно советовавшийся с о.Иоанном, непременно спрашивал у святого и о Распутине. И если бы о.Иоанн считал Г.Е.Распутина истинным духоносным старцем, то, вероятнее всего, суждения об этом человеке столь близкого его духовного сына и послушника, каковым являлся исповедник о.Роман, не были бы столь категоричны.

Сам Распутин, вероятно, был очень высокого мнения о своих понятиях в духовной жизни. Свою книгу он называет не как-нибудь, а «Житие опытного странника». Ну, а поскольку он странник опытный, то позволяет себе такие высказывания о настоящем праведнике, которого почитала вся Россия: «Распутин... отозвался об отце Иоанне Кронштадтском... что последний – святой, но неопытен и без рассуждения, как дитя... Так впоследствии стало уменьшаться влияние отца Иоанна при дворе». Очень интересным было понятие «святого старца» о грехе и о величайшем из церковных таинств – Святой Евхаристии. В.А.Жуковская вспоминает слова самого «старца». «Я тебе все как есть докажу. Понимаешь? До тридцати годов грешить можно, а там надо к Богу оборотиться, а как научишься мысли к Богу отдавать, опять можно им грешить (он сделал неприличный жест), только где-то тогда будет особый – но Сам мя заступи и спаси, Спасе мой, понимаешь? Все можно, ты не верь попам, они глупы, всей тайны не знают, я тебе всю правду докажу. Грех на то и дан, штоб раскаяться, а покаяние – душе радость, телу сила, понимаешь? Знаешь што, поговей на первой неделе, что придет?» «Зачем?» – спросила я. <...> «Грех понимать надо. Вот попы – они ни... в грехе не понимают. А грех само в жизни главное» (выд. сост.). «Почему главное?» – переспросила я, недоумевая. Распутин прищурился: «Хошь знать, так грех только тому, кто его ищет, а если скрозь него идти и мысли у Бога держать, нет тебе ни в чем греха, понимаешь? А без греха жизни нет, потому покаяния нет, а покаяния нет – радости нет. Хошь я тебе грех покажу? Поговей вот на первой неделе, что придет, и приходи ко мне после причастия, когда рай-то у тебя в душе будет. Вот я грех-то тебе и покажу. На ногах не стоишь! <...> Я тебе тоже сказал: пойди поговей и приходи ко мне чистенька. Почему не причастилась да не пришла?» «Ну что же было бы?» – спросила я. Он прищурился: «Взял бы я тебя, вот што! Ух и хорошо чистеньку!» – он скрипнул зубами». Тут даже сказать нечего. Призывать человека после причастия («когда у тебя рай в душе») к смертному греху – это просто беснование какое-то. Как, интересно, почитатели «старца» прокомментируют это свидетельство? Скорее всего, поступят, как поступают обычно, скажут, что эти архивные свидетельства – клевета врагов Отечества.

Г.Е.Распутин даже изгонял беса блуда, вероятно, запамятовав 26-е правило Лаодикийского собора (364 г.), гласящее: «Не произведенным от епископа не должно заклинать ни в церквах, ни в домах...» Правды ради стоит сказать, что иногда он находил выход и занимался заклинанием блудного беса «ни в церквах, ни в домах», а в бане. Об этом есть свидетельства не хулителей «святого старца», а непосредственных участниц подобных «изгнаний», напоминающих вакханалии адептов фаллического культа, почитательниц старца. Из опроса священником Юрьевским в 1913 г. участниц походов Распутина в баню у себя в селе: «Сначала следовала его (Распутина. – Автор) молитва, после которой шло троекратное повторение фразы «Бес блуда, изыди вон!»... После чего Распутин совершает с женщиной... (не буду уточнять, и так понятно. – Автор). Мощь совокупления была таковой, что женщина уже не ощущала обычного состояния похотливости. Она чувствовала, что бес блуда ушел от нее». Еще раз напоминаем, что это показания не врагов, а почитателей Распутина, которые готовы оправдать в нем все что угодно. Что и делает генеральша Лохтина, давая показания чрезвычайной комиссии. «Для святого все свято. Что, отец Григорий – как все, что ли? Это люди делают грех, а он тем же только освящает и низводит на тебя благодать Божию».

Еще хотелось обратить внимание на любовь Распутина к Царю-Страстотерпцу, о которой так много пишут некоторые «историки». Лучше всего предоставить слово самому Григорию Ефимовичу. Его слова тоже сохранились в воспоминаниях современников. Во многих книжках приводится предсказание Распутина о том, что царской семье придется пострадать после его смерти. И очень любят цитировать слова «пока я жив, и они живы». Приведем полностью всю пророческую фразу так, как сам Распутин изрек ее в беседе с Пругавиным. «Вот видать, што ты ничего не знаешь: это я-то ничего не сделал царю? Да, думается, во всей Рассеи нет никого, кто бы ему столько зла сделал, как я, а он меня все любит». Он внезапно замолчал и подозрительно вгляделся в Пругавина: «Ты не думай о том, што я сказал, – и он хитро усмехнулся, – все одно тебе не понять, в чем дело тута. А только помни: покеда я жив – то и они живы, а коли меня порешат – ну, тогда узнаешь, что будет, увидишь», – загадочно прибавил он».

Иерей Алексей Махетов
(«Православный христианин», №3, 2003)

http://www.istina.ucoz.ru/grishka_rasputin.html

А вот как Распутин относился к жидам (пишет Арон Симанович, секретарь Распутина):

В то время Распутин находился уже на высоте своей славы и царь вполне
находился под его влиянием. Николай в то время увлекался реакционными
организациями и состоял сам членом "Союза русского народа", устраивавшего еврейские погромы. Если бы Распутин присоединился к реакционным деятелям, которые очень об этом хлопотали, то для евреев настали бы последние времена. После долгого колебания он стал на нашу сторону. Его здоровый человеческий рассудок победил. Он сделался другом и благодетелем евреев и беспрекословно поддерживал мои стремления улучшить их положение.

http://www.bibliotekar.ru/rasputin/17.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Василий Анатольев писал(а):
Константин писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
-------------------------

Восстанавливаться в чём? В Таинстве миропомазания???
Видите ли, Константин, Таинство нельзя с себя "снять". Искорените любовь к жидобольшевизму в своей душе, и тогда Вам станет понятна эта простая истина.

---------------------

Конечно же нельзя снять. Но отрекшись от Престола, нарушил соборную клятву 1613г. и пренебрег, следовательно, помазанием на царство.

===========

Из интервью с протоиереем Валентином Асмусом:

Вопрос:
Отречение Николая II от престола, выглядит как сознательное разрушение монархии самим царем. Как Вы оцениваете это?

Ответ:
Видеть в отречении сознательное разрушение монархии царем могут только люди, которые не знают истории и озабочены только одним - тем чтобы очернить государя. Государь сделал все для того, чтобы вооруженной рукой остановить революцию и только когда он увидел, что его приказы не выполняются, что командующие фронтами требуют его отречения, никто ему не подчиняется, он был вынужден согласиться на отречение. Отречение, несомненно, было вынужденным, и можно говорить по существу не столько об отречении Николая II от царской власти, сколько об отречении русского народа в лице самых видных своих представителей от Николая II и от монархии.

http://www.pravoslavie.ru/guest/asmus.htm#1


Так что Соборную клятву 1613 г. нарушил народ, а не царь.


Манифесты 1905г., фактически упразднившие Самодержавие, всем известны.
Манифест об отречении Царя от Престола тоже известен.
Но что-то нет никаких исторических документов, что народ отрекся от Самодержавия. Неподчиняющиеся командующие фронтами далеко не есть полномочные представители народа, и они тоже не отрекались от монархии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }