Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Константин писал(а):
... С жиру, наверное, взбесился народ-хозяин своей страны, решил при всеобщем-то благоденствии бастовать и "дойти до Зимнего дворца".

Да, пожалуй, что и с жиру... :( Думали, бедные, что плохо им живется...Однако пришли коммуняки, и тогда они узнали, что значит в полном смысле слова :ПЛОХО ЖИТЬ. Вот тогда и стали вспоминать и Царя-Батюшку и Русь Самодержавную, да поздно уже было. Так то, господа коммунисты. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Константин писал(а):
... С жиру, наверное, взбесился народ-хозяин своей страны, решил при всеобщем-то благоденствии бастовать и "дойти до Зимнего дворца".

Да, пожалуй, что и с жиру... :( Думали, бедные, что плохо им живется...Однако пришли коммуняки, и тогда они узнали, что значит в полном смысле слова :ПЛОХО ЖИТЬ. Вот тогда и стали вспоминать и Царя-Батюшку и Русь Самодержавную, да поздно уже было. Так то, господа коммунисты. :x

И началось это растление с Петьки и дворян-жидомасонов,а закончилось халатностью и крахом,а также реками Русской крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Фотина Вяземская писал(а):
Константин писал(а):
... С жиру, наверное, взбесился народ-хозяин своей страны, решил при всеобщем-то благоденствии бастовать и "дойти до Зимнего дворца".

Да, пожалуй, что и с жиру... :( Думали, бедные, что плохо им живется...Однако пришли коммуняки, и тогда они узнали, что значит в полном смысле слова :ПЛОХО ЖИТЬ. Вот тогда и стали вспоминать и Царя-Батюшку и Русь Самодержавную, да поздно уже было. Так то, господа коммунисты. :x

Ну конечно же с жиру!
В Европейской России, наиболее развитой, годовой доход на душу населения в 1900 г. составлял 63 рубля, в то время как в США — 346, в Англии — 273, во Франции — 233, в Германии — 184, в Австрии — 127, в Италии — 104, Балканских государствах — 101 рубль.
А тогда, в 1905г., истинно русские правители Руси Самодержавной решили немножко пострелять в жирных рабочих, шедших туда куда не положено с хоругвями и иконами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Да что Вы? :sarcastic: Вам бы следовало учесть тот факт, что себестоимость жизни в России была намного дешевле, чем в тех странах, кои Вы выше упомянули. Поэтому не надо спекуляций. да и не хлебом единым жив человек, вообще то. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Фотина Вяземская писал(а):
Да что Вы? :sarcastic: Вам бы следовало учесть тот факт, что себестоимость жизни в России была намного дешевле, чем в тех странах, кои Вы выше упомянули. Поэтому не надо спекуляций. да и не хлебом единым жив человек, вообще то. 8)


Само собой разумеется - дешевле!
Англичанину какому-нибудь, понимаешь, нужны там ботинки, сапоги, а нашему зачем - он в лаптях походит и есть будет один хлеб - постники все были, верующие. Про это Вы уже нам объясняли.
Но выходит, если по Вашему, китайцу там, или папуасу жилось еще лучше - у них там еще дешевле: штаны и те не каждому нужны, "хлеб единый" им тоже ни к чему - всяких насекомых и каракатиц вдоволь.
Вот на кого надо равняться по "себестоимости жизни"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Константин писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Константин писал(а):
... С жиру, наверное, взбесился народ-хозяин своей страны, решил при всеобщем-то благоденствии бастовать и "дойти до Зимнего дворца".

----------------

Да, пожалуй, что и с жиру... :( Думали, бедные, что плохо им живется...Однако пришли коммуняки, и тогда они узнали, что значит в полном смысле слова :ПЛОХО ЖИТЬ. Вот тогда и стали вспоминать и Царя-Батюшку и Русь Самодержавную, да поздно уже было. Так то, господа коммунисты. :x

-------------------

Ну конечно же с жиру!
В Европейской России, наиболее развитой, годовой доход на душу населения в 1900 г. составлял 63 рубля, в то время как в США — 346, в Англии — 273, во Франции — 233, в Германии — 184, в Австрии — 127, в Италии — 104, Балканских государствах — 101 рубль.
А тогда, в 1905г., истинно русские правители Руси Самодержавной решили немножко пострелять в жирных рабочих, шедших туда куда не положено с хоругвями и иконами...

===========

А если бы году, этак, в 1975 вовсе не жирные, но мускулистые рабочие под руководством некоего правозащитно-демократического батюшки устроили бы забастовку и демонстрацию по поводу того, что годовой доход на душу населения в СССР ниже, чем в США? При этом они взяли бы из ближайших храмов без спроса хоругви и иконы, и двинулись бы в сторону Кремля, причём из толпы рабочих раздавались бы револьверные выстрелы по милиционерам...
Константин, как Вы думаете: чем бы всё это закончилось? И получили бы родственники убитых рабочих хоть какие-то денежные суммы от дорогого Леонида Ильича?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир Неберт писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Великое пророчество святого Праведного Иоанна Кронштадтского никогда не потеряет своей актуальности: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлет жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

-----------------

Интересно, в чем должен был каяться русский народ до революции?

=========

"(...)В конце XIX века большинство людей [в России] отказывалось жить по воле Божией и захотело жить как в Европе и по своей воле. Вероисповедание перестало быть глубоко сердечным и становилось все более теплохладным и формальным. В результате в 1905 году грянула первая революция. Тогда прозорливый святой Иоанн Кронштадтский, видя падение русского народа, взывал к нему: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлет жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Но народ не внял этим словам святого старца и произошли трагические события 1917 года.
Революционеры стали открыто и нагло хулить царя и лукаво принуждать его отказаться от царской власти. В это время никто из высшего близкого его окружения, кроме семьи, и народ, давший присягу и клятву верности Царю, не встали возмущенные и не сказали: «Государь, не делай этого, мы до конца рядом с тобой». В это время по существу произошло предательство своего Царя, который за свое правление сделал много очевидной пользы для народа и страны. Но неразумный народ, уже отошедший в большой мере от Бога и соблазненный обещаниями лучшей жизни равнодушно воспринял отречение Царя от власти и не стал, как должно и как было в прежние века, просить Царя вернуться к управлению страной. И далее произошло то, что предсказывали Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие прозорливые старцы. Кульминацией стало ритуальное убийство царя с семьей 17 июля 1918 года и уничтожение тел убитых.
Убит был Божий Помазанник – дерзко попрана древняя заповедь Господа (...). От убийства Царя и его детей у многих людей всколыхнулась совесть. Чтобы подавить этот голос совести, большевики сделали "сильный" ход. Они стали широко распространять клевету о том, какой царь Николай («Николашка») был плохой и никчемный как человек и вредный для народа России. Эту клеветническую ложь люди с удовольствием воспринимали и повторяли, поскольку она заглушала муки угрызения совести. Восприятием и передачей этой клеветы своим ближним, детям и внукам, народ вторично предал Царя.
Любой грех человека порождает энергию зла, которая разрушает грешника и окружающую жизнь. Двойное предательство своего Царя – Помазанника Божиего – это ни с чем не сопоставимый громадный грех. Он вызвал у большинства людей сильные отрицательные духовные изменения.
Во-первых, была воспринята неразумная лукавая идея новых правителей, что мы строим новую, намного лучшую общественную жизнь и что в этом строительстве у нас будет много врагов. Их нужно безжалостно ликвидировать и уничтожать. Одним из главных врагов был Царь.
Во-вторых, возникло лукавое согласие с новыми правителями страны в том, что Бога нет. Это согласие еще более устранило угрызения совести  за убийство Царя и открыло широкие возможности устроения новой жизни без ограничений в нарушениях Божиих заповедей («все можно!»).
В-третьих, смиренная любовь перестала быть главной добродетелью и красотой человека.
Эти духовные изменения вызвали ужасные последствия, которые предсказывали православные старцы и святыев XVIII – XIX веках.
По стране покатилась гражданская война с многомиллионными жертвами. А после войны началось закрытие и разрушение храмов, уничтожение священства; возникли и возрастали массовые репрессии против так называемых «врагов народа», от которых погибло несколько десятков миллионов человек. В устроении новой хорошей жизни стали мешать рождающиеся дети, против которых началась еще более жестокая не объявленная война по уничтожению детей в утробе матерей. Эта ужасная война продолжается и сегодня; каждый год в России убивают несколько миллионов детей. А еще в России началась и возрастает эпидемия духовных болезней и умирания семей: если до 1917 года из ста семей распадались одна-две, но в настоящее время распадаются 65-70 семей. Есть и другие негативные последствия греха убийства Царя.
У каждого из нас есть умершие родители, деды и прадеды, которые после убийства Царя и установления советской власти имели не угодный Богу греховный образ жизни и вид деятельности. К таким делам относятся прекращение и искоренение православного образа жизни, закрытие и разрушение храмов, пропаганда и воспитание атеизма, клевета на Царя, участие в репрессиях, создание вредоносных сельскохозяйственных коммун и колхозов и т.п. Сотворенное предками зло не было ими раскаяно. По законам духовного мира эта энергия зла без покаяния сохраняется, передается живым потомкам и продолжает приносить вред ныне живущему народу и стране. Поэтому только мы, теперь живущие, своим покаянием можем освободить себя, своих детей и внуков от проклятия грехов наших предков. Ужас состоит в том, что от нескольких поколений наших предков, живших в ХХ веке, накопились горы грехов, сумма которых продолжает возрастать. И если зло этих грехов не будет нейтрализовано покаянием живых потомков, не будет в нашей стране России доброй достойной жизни. Таков механизм законов духовного мира, которые также неотвратимо действуют, как и известные нам законы материального мира.(...)"


Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, священник Александр Половинкин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Константин писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Да что Вы? :sarcastic: Вам бы следовало учесть тот факт, что себестоимость жизни в России была намного дешевле, чем в тех странах, кои Вы выше упомянули. Поэтому не надо спекуляций. да и не хлебом единым жив человек, вообще то. 8)


Само собой разумеется - дешевле!
Англичанину какому-нибудь, понимаешь, нужны там ботинки, сапоги, а нашему зачем - он в лаптях походит и есть будет один хлеб - постники все были, верующие. Про это Вы уже нам объясняли.
Но выходит, если по Вашему, китайцу там, или папуасу жилось еще лучше - у них там еще дешевле: штаны и те не каждому нужны, "хлеб единый" им тоже ни к чему - всяких насекомых и каракатиц вдоволь.
Вот на кого надо равняться по "себестоимости жизни"!

Вы специально делаете вид, что не поняли? :wink: В России продукты, промышленные товары, услуги, жилье и прочее стоило гораздо дешевле, чем в Европе. Поэтому, скажем, 20 рублей ( царскими) зарплаты какого-нибудь работника равнялось доходу англичанина в размере 100 рублей ( по пересчету). Так что это вопрос, кто жил лучше: русские люди или иностранцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Цитата:
А если бы году, этак, в 1975 вовсе не жирные, но мускулистые рабочие под руководством некоего правозащитно-демократического батюшки устроили бы забастовку и демонстрацию по поводу того, что годовой доход на душу населения в СССР ниже, чем в США? При этом они взяли бы из ближайших храмов без спроса хоругви и иконы, и двинулись бы в сторону Кремля, причём из толпы рабочих раздавались бы револьверные выстрелы по милиционерам...
Константин, как Вы думаете: чем бы всё это закончилось? И получили бы родственники убитых рабочих хоть какие-то денежные суммы от дорогого Леонида Ильича?


В 1975 нас не волновал доход на душу населения в штатах - мы все знали, что они сосут со всего зависимого от них мира.
Нашего рабочего 1905 года тоже абсолютно не волновала зарплата и доход на душу населения американца, данные приводятся для сравнения с уровнем жизни иностранных рабочих, а и они в свою очередь в те времена тоже были недовольны своим положением.
Ежемесячная средняя заработная плата российского рабочего с 1880 по 1913 г. увеличилась на 7,7 рубля - с 16,5 до 24,2 рубля (это при тогдашних наших 288 рабочих днях в году по 12 часов!), английского за тот же период — на 14 (с 47 до 61), германского — на 15 (с 42 до 57), французского — на 11 (с 30 до 41), американского — на 49 рублей (с 63 до 112). Это к разговорам о "небывалом росте народного благосостояния "
С.Ю. Витте на совещании министров 17 марта 1899 г., проходившем под председательством Николая II сказал: «Если сравнивать потребление у нас и в Европе, то средний размер его на душу составит в России четвертую или пятую часть того, что в других странах признается необходимым для обычного существования».
Может опять "вводил в заблуждение" Помазанника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Фотина Вяземская писал(а):
Константин писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Да что Вы? :sarcastic: Вам бы следовало учесть тот факт, что себестоимость жизни в России была намного дешевле, чем в тех странах, кои Вы выше упомянули. Поэтому не надо спекуляций. да и не хлебом единым жив человек, вообще то. 8)


Само собой разумеется - дешевле!
Англичанину какому-нибудь, понимаешь, нужны там ботинки, сапоги, а нашему зачем - он в лаптях походит и есть будет один хлеб - постники все были, верующие. Про это Вы уже нам объясняли.
Но выходит, если по Вашему, китайцу там, или папуасу жилось еще лучше - у них там еще дешевле: штаны и те не каждому нужны, "хлеб единый" им тоже ни к чему - всяких насекомых и каракатиц вдоволь.
Вот на кого надо равняться по "себестоимости жизни"!

Вы специально делаете вид, что не поняли? :wink: В Россит продукты, промышленные товары, услуги, жилье и прочее стоило гораздо дешевле, чем в Европе. Поэтому, скажем, 20 рублей ( царскими) зарплаты какого-нибудь работника равнялось доходу англичанина в размере 100 рублей ( по пересчету). Так что это вопрос, кто жил лучше: русские люди или иностранцы.


Это кто сказал, что все "дешевле"? Как понимать? По какому пересчету? Сравнения проводятся по золотому эквиваленту - золото оно везде золото. Тогдашний "гастерарбайтер" в европейской стране снимал комнату, наш из деревни - койку или "угол". Если продукты дешевые - значит за счет крестьянина, потому, что урожайность у нас ниже, чем в Европе. Вы приводите зарплату работника в 20 руб. в месяц, крестьянин же наш имел весь годовой доход в 20-30 руб. И постоянно "постился". Доход рабочего на порядок выше, чем у крестьянина, но крестьян у нас было 80-85% от населения Империи, а рабочих 5-10%. Рабочие конечно же имели приимущества - реже голодали и чаще ходили в сапогах, чем в лаптях.
Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5; в Великобритании - 43,7-47,2 и 51,5 - 55,4; в США - 42,5-44,5 и 48,7 - 52,4.; в Германии — 44,8-48,3 и 47,4 - 50,7; во Франции - 45,3-48,7 и 48,5-52,4.
Ниже всех и величина, и прирост. От чего так, от "благоденствия"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Вместо того, чтобы каяться в убийстве царя, Константин опять запел старую жидовскую песню об "угнетателях и угнетённых".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Константин писал(а):
Это кто сказал, что все "дешевле"? Как понимать? По какому пересчету? Сравнения проводятся по золотому эквиваленту - золото оно везде золото. Тогдашний "гастерарбайтер" в европейской стране снимал комнату, наш из деревни - койку или "угол". Если продукты дешевые - значит за счет крестьянина, потому, что урожайность у нас ниже, чем в Европе. Вы приводите зарплату работника в 20 руб. в месяц, крестьянин же наш имел весь годовой доход в 20-30 руб. И постоянно "постился". Доход рабочего на порядок выше, чем у крестьянина, но крестьян у нас было 80-85% от населения Империи, а рабочих 5-10%. Рабочие конечно же имели приимущества - реже голодали и чаще ходили в сапогах, чем в лаптях.
Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5; в Великобритании - 43,7-47,2 и 51,5 - 55,4; в США - 42,5-44,5 и 48,7 - 52,4.; в Германии — 44,8-48,3 и 47,4 - 50,7; во Франции - 45,3-48,7 и 48,5-52,4.
Ниже всех и величина, и прирост. От чего так, от "благоденствия"?

Очень просто понимать - по существу. Если рабочий человек, получая 20 рублей зарплаты, содержал себя и свою многодетную семью ( а тогда все такие семьи были), то это значит, что ему хватало на жизнь. А вот англичанин или француз, зарабатывая только100 рублей, и не менее, мог на таком же уровне содержать свою семью как наш на 20 рублей, то выводы напрашиваются сами собой.
Можем провести параллель с сегодняшним днем. То, что нужно нынешней среднестатистической русской семье ( заметьте, уже совсем не многодетной!) для нормальной ( не роскошной жизни) в денежном выражении составляет совсем иную цифру, чем такой же семье во Франции и Англии. Или Вы и в этом сомневаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
 Без всенародного покаяния за убийство Царя Россия не встанет на ноги

(...)
Кто же повинен в грехе цареубийства, совершенного 17 июля 1918 года? На этот вопрос отвечает святой архиепископ Иоанн (Максимович):  «В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические лица, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец... Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-мученика требуется от нас Божией Правдой. Но покаяние наше должно быть без самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела...».
В связи с этим у многих теперь возникает важнейший вопрос: как могут совершать покаяние люди, которые не исповедуют веру или даже не знают Бога, но желают внести свой вклад в фундамент достойной жизни? На этот вопрос в начале 30-х годов, дал ответ имеющий крепкую православную веру знаменитый профессор Иван Петрович Павлов, лауреат Нобелевской премии с 1904 года. Он, не боясь, говорил своим ученикам-студентам, что нам необходимо приносить покаяние за многие вредные деяния, и дал делам покаяния простое, краткое и фундаментальное определение: «Покаяние – это исправление нарушенного внутри себя и в окружающей жизни». Внутри себя – имеется в виду исправление падшего духовно-нравственного состояния человека. А в окружающей жизни – имеются в виду все явления, которые нарушают или вызывают нарушения Божиих заповедей.
(...) произошли первые сдвиги ко всенародному покаянию за убийство Царя. В 1981 году Русская Зарубежная Церковь причислила царственных мучеников к лику святых. Перед их прославлением епископ Нектарий (Концевич) сказал убедительные слова: «предстоящее прославление может иметь величайшее духовное и историческое значение, т.к. оно может открыть путь к возрождению России и спасти ее от окончательной гибели в тисках богоборческой власти… Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный... Поэтому смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас. И если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие этого греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя во главе всех Русских Новомучеников. Ведь принял Он мученическую кончину за Православную Веру, за Святую Церковь, за Отчизну».
В 1993 году наш Патриарх Алексий II в день убиения Царской семьи в своем Послании сказал: «С сугубой молитвой и с особой болью в сердце мы вспоминаем скорбную годовщину ...Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого законов, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы , от лица всей Церкви, от лица ее чад, усопших и ныне живущих, приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад ее, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского императора. Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно быть для нас еще одним знамением единства».
Это покаяние святейший Патриарх Алексий II повторил в 1998 году в 80-летие годовщины убийства царской семьи. При этом добавил: «Многие наши предки посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства в этом грехе повинны». Народ проснулся и стал все более почитать Царских мучеников. Господь откликнулся – появились мироточивые чудотворные иконы Царя и семьи и помощь от них.
А в 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви произошло (...) прославление Царских мучеников, причисление их к лику святых. Но это только начало снятия греха цареубийства. До конца этот грех будет снят тогда, когда произойдет всенародное покаяние. Через какие действия оно должно проявляться?
Каждому ныне живущему в России человеку нужно осознанно и с верою сказать себе: все грехи живших в ХХ веке моих родственников, переданы по наследству и мне. И теперь мне нужно стараться, как сказал профессор И.П. Павлов, исправлять нарушенное внутри себя и в окружающей жизни. В первую очередь нужно:
1. Возрождение крепкой православной веры в себе и у своих ближних. Особые усилия нужно прилагать в воспитании веры в школах и во всех учебных заведениях, поскольку почти нет семей, в которых бы осуществлялось православное воспитание детей.
2. Запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей.
3. Восстановление мирных крепких многодетных семей.
4. Защита детей и народа от растления средствами массовой информации.
5. Бороться с равнодушием и потерей самоотверженной любви народа к погибающей Родине.
6. Бороться с равнодушием государственной власти к исправлению указанных грехов.
И многие другие грехи нужно исправлять .
Нам нужно многое переосмысливать в своей личной жизни и в истории России ХХ века, которая гениально кратко изложена в стихотворении усопшего в 2002 году поэта Владимира Корнилова:
Считали: все дело в строе,
И переменили строй,
И стали беднее втрое
И злее само собой.
Считали: все дело в цели,
И хоть изменили цель,
Она как была до селе,
За тридевять земель.
Считали: все дело в средствах,
Когда же дошло до средств,
Прибавилось повсеместно
Мошенничества и зверств.
Меняли шило на мыло,
И собственность на права,
А необходимо было
Себя поменять сперва.
Первоочередное дело у нас – «себя поменять сперва», а главное здесь – осуществить личный переход от начальной или теплохладной веры к горячей вере. Сегодня в России более 80 процентов крещеных. Но подавляющее большинство из нас – теплохладно верующие, для кого любовь к Богу и ближним не есть главная забота и главное сокровище. А для спасения себя и детей нужна горячая вера, которая есть постоянное ощущение, что «я все время предстою пред живым Богом, Который все время видит и слышит тебя и знает все твои мысли и чувства». Это как предстояние пред своим любимым и строгим начальником, которого боишься обидеть недостойным поведением и от кого зависит все твое благополучие. Поэтому будем учиться, как наши благочестивые предки, постоянно ходить пред Богом с почтением и страхом не огорчить Его нарушением заповедей.
Мы не знаем или не хотим знать и исполнять известный духовный закон: человек там, где его сердце; а сердце человека там, где его сокровище, которое было получено с великим трудом, с подвигом, с кровью.
Но мы в большинстве не желаем принуждать себя к исполнению этого духовного закона. То есть не желаем иметь горячую веру, а нас вполне удовлетворяет ленивое лицемерное теплохладное вероисповедание, которое не дает спасения себе, детям, Отечеству. Поэтому одно из главных направлений в покаянии народа России – это возрастание в православном образе жизни и делах любви к Богу и ближним. Этому неустанно нас наставляет наш владыка Митрополит Герман.
Есть еще такой духовный закон, относящийся к покаянию: если за совершенный грех человек не приносит пред Богом и людьми покаяния, то всю земную жизнь он имеет за него скорби и страдания и на Божием суде этот грех затрудняет или делает невозможным оправдание. Этот закон также действует и по отношению к греху цареубийства, который несоизмеримо превосходит другие наши грехи. Поэтому покаяние в этом грехе необходимо и неизбежно.
К сожалению, ныне живущим людям лукавый дал идею непричастности и оправдания в грехе цареубийства: Они говорят: «Мы в то время не жили, не участвовали в убийстве Царя и не могли его защитить».
Проблема покаяния за убийство Царя Николая II очень сложная и болезненная. Я спросил у своего архиерея Митрополита Волгоградского и Камышинского Германа, что в ней является самым важным. Он ответил:
– Наиболее важным и необходимым является покаяние высших властей России в Москве и на местах. Они должны вынести из Кремля и предать земле останки Ленина – главного вдохновителя и разрушителя страны; убрать звезды с башен Кремля; убрать в названиях городов, поселков и улиц имена тех, кто расстреливал Царя, тысячи священнослужителей и честных русских людей. Без этого невозможно Божие прощение нашего народа за убиение Царя.
Сегодня Россия на краю гибели. С нами ведется новая война, точнее принципиально новый род войны – информационной, духовно-нравственной, финансовой и политической. Эта новая стратегия и тактика были применены при покорении Грузии и Украины. Теперь враг вошел в Россию и надеется тоже иметь полную победу. Для него главная ближайшая задача – тотальное уничтожение и искоренение Православной веры в народе, чего не могли осуществить большевики и коммунисты в ХХ веке.
Для России – это новая Отечественная война, в которой, как и в прежние времена должен участвовать весь народ. Состояние страны в настоящее время кратко и точно описал поэт Николай Мельников:
Который день, который год страна моя во мгле,
как будто бедный мой народ не на своей земле,
без объявления войны нас ловко взяли в плен,
но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!
Главное оружие защиты и победы в этой войне духовное – обретение народом горячей православной веры и создание крепких православных семей.
Общественное покаяние в большой мере у нас произошло. Теперь нам необходимо широкое индивидуальное покаяние. Каждый должен четко осознавать: «Если я не прилагаю усилий в этих делах, то я помогаю врагам России иметь полную победу. Нельзя далее равнодушно смотреть на погибель своих детей и страны». Уклонение от посильного участия в Отечественной войне всегда было высшим грехом предательства Родины и народа. И нам сегодня не впасть бы в этот грех.
Чем больше людей России, начиная с Правительства, будут заниматься устранением последствий грехов цареубийства, тем быстрее наша страна выйдет из происходящего многолетнего многостороннего кризиса и обретет достойную жизнь и крепость Третьего Рима. Прозорливый святой Серафим Саровский говорил: «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе». А когда это произойдет, – зависит от нас ныне живущих и в первую очередь от всенародного покаяния за убийство Царя Николая II.
К сожалению, большинство людей в прошлом легкомысленно относились и до сих пор так относятся к убиению Царя Николая II: «подумаешь, убили царя; он такой же человек, как все; в то время многих убивали и его убили…». Люди не разумеют, что Русский Царь был Помазанник Божий, Император Третьего Рима. Он являлся «удерживающим» мировые силы зла, охраняющим Россию, Православие и Человечество. Николай II является у Бога высокой личностью, взятой в Царство Небесное в лике святых, что подтвердили многие свидетельства его святости. Высоту и силу личности Царя Николая подтверждают также многие бедствия, которые начались сразу после убийства Царя – защитника страны и не прекращаются доныне и остановить их может только покаяние большинства народа России.
Сегодня у всех, кто по-настоящему любит свою Родину-Россию, своих детей и возмущен происходящими в стране бедами, возникает главный вопрос: а что нам делать по исправлению нарушенного, чтобы защитить себя, детей и возродить достойную могучую Державу Россию? Для этого нужно активно участвовать или содействовать решению следующих задач.
1. Освоение и укрепление православного образа жизни в себе и своей семье, участие в церковных и общественных богослужениях как в главном деле своей жизни. Все это дает ощутимое и страшное для врагов России возрастание в нас духовной силы. При этом нужно бояться говорить и исполнять высокогрешные предательские слова: «Мне некогда ходить в храм».
2. Воспитание в учебных заведениях у желающих детей и молодежи крепкой православной веры.
3. Защита детей и народа от растления средствами массовой информации.
4. Запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей.
5. Повышение ответственности и активности государственной власти в решении этих задач.
6. Верующим людям необходимо еще создавать деятельные православные общины, у которых должны быть особые вдохновляющие и объединяющие песни и молитвы, как, например, песня «Встань за веру Русская земля» и молитва Спасо-Преображенской общины:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Дай мне силы, решимость, разумение, радение и смирение любить Тебя, ближних и Отечество наше разоряемое и помоги мне, Господи, не быть равнодушным к погибели детей и страны нашей Российской.
Боже! Дай мне верных, разумных, решительных, смиренно любящих и без страха радеющих об Отечестве друзей и сподвижников и сподоби мя, Господи, и самому быть таковым.
Боже! Будь со мною и со страною нашей Россией – Третьим Римом, и с моею семьею, и с моими друзьями и сподвижниками и помоги нам, Господи, объединить наши силы и защитить семью и народ от растления, обнищания, терроризма и создать достойную Державу Россию.
И не дай мне, Господи, и сегодня быть в безделии и бездействии по делам Твоим, и помоги мне, Боже, быть в угождении Тебе, а не лукавому.
Святые угодники Божии, преподобные Сергие Радонежский и Серафиме Саровский, благоверный великий князь Александре Невский, святой Николае Чудотворче, праведный Иоанне Кронштадтский и все новомученики и исповедники Российские, молите Бога о нас и нашей православной общине, и дай нам, Господи, необходимую помощь в исполнении воли Твоей и возрождении Святой Руси на нашей земле.
Пресвятая Богородица, спаси нас и детей наших. Аминь.
Конечно, нужны и другие дела, чтобы защитить себя и победить в происходящей новой Отечественной войне.
 
Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, священник Александр Половинкин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Вот интересно, что экономика Российской Империи по существу не была капиталистической.

«государство по-прежнему занимало господствующие позиции в хозяйстве страны. В России был большой государственный сектор хозяйства, в состав которого входили Российский государственный банк, 2/3 железных дорог, огромный земельный фонд, в том числе 60% лесов, военная промышленность и многие промышленные предприятия в других отраслях... Часть промышленности оставалась собственностью государства. Государственные предприятия находились вне сферы рыночных отношений... Казённые заводы "не являлись коммерческими учреждениями", что подчёркивалось в официальных документах... Царская бюрократия старалась расширить сферу казённого предпринимательства из-за боязни, что частные компании могут неожиданно отказаться выполнять казённые заказы и таким образом сорвут перевооружение армии и флота... Однако позиции государства в экономике не ограничивались государственным сектором. На развитие промышленности влияли и государственные заказы. Такие заказы давали почти все ведомства, начиная с Министерства путей сообщения и кончая Морским министерством. Ещё одним направлением государственного воздействия были казённые монополии и акцизы, которые в совокупности давали около половины государственного дохода... Итак, одна часть промышленности находилась в собственности государства, другая часть - в той или иной степени подлежала государственному регулированию. Но обе эти части оставались практически вне сферы рыночных отношений». (А.А. Новиков «История российского предпринимательства»)
Либеральные историки любят порассуждать о том, что казённое хозяйство отличалось бюрократизмом, коррупцией и неэффективностью. Но как тогда объяснить следующий факт — до секвестирования и перехода под госконтроль (в 1916 году) Путиловский завод почти не делал шестидюймовых снарядов, тогда как после него он стал производить половину от всего количества этих зарядов, выпускавшихся в России?
Атакуемое либералами самодержавие после победы в войне, несомненно, ответило бы на их атаки мощнейшей контратакой

Добавим ко всему этому высокий уровень кооперации русского крестьянства — и получим весьма своеобразную картину. Россия явно не вписывалась в тогдашний западный капитализм. И были все предпосылки для самой настоящей социалистической революции сверху (по К.Н. Леонтьеву — «русский царь во главе социалистического движения»).

Эта революция явно назревала. Атакуемое либералами самодержавие после победы в войне, несомненно, ответило бы на их атаки мощнейшей контратакой. Но оно и так держало оборону до последнего. Либералам позарез нужно было создание «ответственного министерства». Они жаждали поставить правительство и царя под контроль парламента (Думы), сделав власть полностью зависимой от плутократии. Государь же упорно противился этим попыткам, что, кстати, говорит о наличии у него незаурядной политической воли. Будь Царь «тряпкой», как это утверждают многочисленные его недоброжелатели, то он с облегчением согласился бы на «ответственное министерство» и спокойненько сидел бы на троне — «царствуя, но не правя». Однако же им был выбран совсем иной, трудный и опасный путь, хранение самодержавия от домогательств международной олигархии.
http://perevodika.ru/articles/10157.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 12:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Из интервью с протоиереем Валентином Асмусом:

Вопрос:
Отречение Николая II от престола, выглядит как сознательное разрушение монархии самим царем. Как Вы оцениваете это?

Ответ:
Видеть в отречении сознательное разрушение монархии царем могут только люди, которые не знают истории и озабочены только одним - тем чтобы очернить государя. Государь сделал все для того, чтобы вооруженной рукой остановить революцию и только когда он увидел, что его приказы не выполняются, что командующие фронтами требуют его отречения, никто ему не подчиняется, он был вынужден согласиться на отречение. Отречение, несомненно, было вынужденным, и можно говорить по существу не столько об отречении Николая II от царской власти, сколько об отречении русского народа в лице самых видных своих представителей от Николая II и от монархии.

http://www.pravoslavie.ru/guest/asmus.htm#1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }