Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2663 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 178  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Замечательно, что таинства совершаются, только я предпочту получать их из рук по крайней мере порядочного священника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:55 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Тебе кто-то мешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
А вообще удивительно, что монархист-черносотенец защищает организацию, которая первой и предала эту самую монархию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Александр Робертович писал(а):
Тебе кто-то мешает?

Мне никто не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:57 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Кто же предал саму монархию? Я знаю таких организаций много - в первую очередь это масонство. Я его не защищаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5126
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Анатолий Давыдов писал(а):
Если вам приятно исповедоваться у таких как о. Глеб Грозовский, то пожалуйста, это ваше право.


Я последний раз вопрошаю: ты придуриваешься или на самом деле? А кроме этого деятеля больше нет священников в России? Это первый вопрос. И второй: ты знаешь, что каков бы ни был поп, пусть даже и самая большая сволочь, таинства, которые он совершают, явлдяются действительнными?

это правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Александр Робертович писал(а):
Кто же предал саму монархию? Я знаю таких организаций много - в первую очередь это масонство. Я его не защищаю.

Монархию в первую очередь предала церковь.
Из послания Св. синода к всероссийской пастве от 9 марта 1917г.:
<Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.

Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!

....Ради многих жертв, принесённых для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.

Святейший синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчинённых ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного её устроения. /.../>

(Церковные ведомости. Пг, 1917. ? 9-15. С. 57; РГИА. Ф. 796. Оп. 209. Д.
2832. Л. 75-75 об.)....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Все вышеуказанные документы и материалы свидетельствуют о том, что Святейший
правительствующий синод, значительная часть архиереев РПЦ, Всероссийский съезд духовенства и мирян, Всероссийский съезд военного и морского духовенства, большинство епархиальных, городских и благочин-нических съездов открыто и официально дали положительную оценку происшедшим в России революционным событиям. Анализ резолюций этих съездов позволяет сделать вывод, что в 1917 г. российское духовенство в целом относилось к самодержавию не как к сакральной власти Помазанника Божияго, а как к переходной форме политической системы, соответствовавшей определённому историческому этапу развития России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
А ещё лучше спросите самого патриарха Кирилла, хочет ли он монархию или ему очень хорошо и комфортно при действующей власти и его все устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Определение Св. синода № 1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г.» от 6 марта 1917 г.

«Означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских — в первый по получении текста сих актов день, а в сельских — в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
СИНОД РПЦ БЛАГОСЛОВИЛ СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ И РЕВОЛЮЦИЮ
Исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина.


Изображение

Что происходило в действительности между РПЦ и монархией в начале 20 века? Интересно исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина. Вот что он пишет:

"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.

2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.

Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".

Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской».

Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»...Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».

9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».)

В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах.

Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».

Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.)

(В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.)

Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)

Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».

Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви – явление не принципиальное. Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция – тоже «от Бога».

Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.)

...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии.

Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников.
Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Бабкин М. А. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году :
http://www.tsaarinikolai.com/tekstit/Ro ... 7_godu.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 10:46 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
И в чём ведь была ещё дикость ситуации: формально Царя хотели свергнуть якобы из-за того, что его правление мешает победоносно завершить войну. Но ведь русский генералитет за редким исключением откровенно провалился в той войне. Разбить немцев не удалось, даже пришлось отступить на свою территорию. Хуже того, без союзников в 1915 году Россия однозначно бы потерпела поражение. Позиционный тупик к 1917 году был очевиден. С другой стороны Германия воевала из последних сил. То есть по хорошему надо было просто продержаться ещё полтора года до победы союзников на Западном фронте. Восточный фронт оттягивал бы несколько десятков немецких дивизий и хватило бы с того. Плюс можно было вести активные операции против Турции и вывести её изх войны. А после победы требовать не проливов, конечно, а хотя бы Галицию. Это было бы вполне достойным завершением не очень удачной войны.
Но ведь Государя объвили виноватым во всём и сами себя сбросили в пропасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Цитаты нового Президента Приднестровья монархиста В.Н.Красносельского:

● Я по натуре своей монархист. С юности у меня были строго выстроенные монархические взгляды.

● Я вижу, кто уничтожил Российскую Империю и какое зло причинил распад Российской Империи.

● Монархия может играть ключевую идеологическую роль, чтобы объединить все противоборствующие силы вокруг себя.

● Миротворческая миссия у нас на Родине началась в 1806 году, когда генерал Мейендорф, командующий корпусом Русской Императорской Армии, окончательно овладел крепостью Бендер. Именно тогда российский солдат стал охранять мир на нашей земле.

● Взять Первую мировую войну. Кто, в первую очередь, пытался обуздать агрессора? Это, конечно же, Российская Империя. Украли победу у России самым наглым образом... Что получили? Получили Фюрера, Версальский мир, Вторую мировую войну и миллионные жертвы.

● Приднестровцы всегда были верны большой Родине – Российской Империи.

В бытности Вадима Николаевича Красносельского Председателем Верховного Совета в его кабинете была икона святой царской семьи и «имперский» флаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Монархия в России неизбежна

В свежем номере журнала «Регионы России» вышло интервью с заместителем председателя Общества «Двуглавый Орёл» Леонидом Решетниковым под рубрикой «Дискуссии о России».

– Леонид Петрович, в начале ноября состоялось Всероссийское собрание Общества «Двуглавый Орёл», на котором был единогласно воспринят факт организационного оформления крупного, влиятельно пула интеллектуалов монархического движения. В чем, на Ваш взгляд, проявилась важность объединения всех монархистов России именно сейчас?

– Полностью наше общество называется Общество развития русского исторического просвещения «Двуглавый Орёл». Это не политическая организация, а общественная, которая ставит своей задачей очищение сознания наших людей от тех наслоений, которые сложились вокруг истории России за последние 100 лет. История России искажена и исковеркана.

– Разве недостаточно издания книг и проведения конференций?

– Надо не только публиковать книги, статьи и проводить конференции. Нужно еще очистить наши города и улицы от названий именами террористов. От имен тех, кто привел нашу страну к катастрофе. Это террористы, убийцы – так называемые революционеры. Вернуть исторические названия улицам и городам, поселкам. Мы призываем включиться в эту работу всех, кто разделяет наши взгляды, кто считает, что Россия – это тысячелетнее государство со своей монархической историей. Мы не призываем объединяться для решения каких-то политических задач. Мы поддерживаем президента Владимира Путина, и как граждане, как общественники оказываем ему безоговорочное доверие. Мы считаем, что он ведет правильную линию и на внешней арене, и во внутренней политике. Во всем же остальном мы выступаем именно с позиций организации, ведущей общественную гуманитарную деятельность – очистить нашу историю от оскорблений, мифов и всякой наносной ереси. Это распространяется и на фильмы, и на культуру – на все сферы жизни.

– Чем современные монархисты России отличаются от своих исторических предшественников?

– Современные монархисты, прежде всего, заняты гуманитарной проблемой. У нас нет монарха, реальной фигуры. Мы не стремимся изменить конституционный строй. Хотя в перспективе, конечно, мы видим, что это возможно. Но мы не выступаем как политическая сила, а работаем ради идеи.

– Одна из целей вашего движения – борьба с «красными» мифами. Не могли бы Вы сказать, о каких именно мифах идет речь?

– Большая часть всех исторических мифов – «красные». Либеральных мифов не так много. Но есть один общий для тех и других – это образ забитой, темной и отсталой России, которая находилась якобы на пятидесятом месте в мире по развитию.

– А какие еще «красные» мифы Вы можете выделить?

– Например, миф о Великой октябрьской социалистической революции. На самом деле в 1917 году был единый процесс – как в феврале, так и в октябре, и этот процесс был направлен не на освобождение каких-то слоев населения, а на устранение русской православной цивилизации, которую представляла наша Империя. И таких мифов много. Миф поражения в Первой мировой войне. Абсолютный миф, так как Российская Империя не проиграла мировую войну. Первую мировую войну проиграло большевистское правительство, которое подписало Брестский мир. Миф индустриализации, который изображает ситуацию исключительно как подвиг Сталина и его приспешников, забывая о том, что огромную роль в те 30-е годы сыграли Соединенные Штаты. Огромнейшую роль! Без них индустриализация вообще была невозможна. Возьмите любое событие в истории – все искажено, переврано и перевернуто с ног на голову.

– Как нам бы следовало сейчас относиться к октябрьской революции?

– Мы должны создавать в обществе такую атмосферу, когда любая революция будет презираться и отвергаться как акт, несущий беду своему народу и стране. Революция – это всегда откат страны. Это провал и огромные жертвы. Огромное количество погибших и обнищавших людей. Вы знаете, в 1913 году Россия занимала второе-третье место по темпам развития. И, по всем оценкам западных экономистов, примерно к 1950 году, даже некоторые писали – к 1945-му – Россия должна была стать первой мировой державой. Были перспективы. А в 1929-ом Сталин, выступая на партийной конференции, сказал: «Мы отстаем от Запада на пятьдесят-сто лет». Каким образом вдруг черед 16 лет после революции мы отстали на целый век? Это результат революции. Никаким революциям не может быть оправдания.

– В чем Вы видите смысл государства вообще для его граждан?

– Государство существует ради того, чтобы создать людям нормальные условия для жизни. Да, в Империи были трудности. Но не путем лагерей и расстрелов, голода эти проблемы решать! У нас только голод в 1932-ом году унес 6,5 млн человек. В 1921—1922 году – 3 млн человек. Это же недопустимые вещи! Колоссальные цифры. В 1947 году был голод, который убил сотни тысяч людей. Я просто не хочу говорить то, что официально не опубликовано, понимаете? Поэтому революции мы однозначно должны давать отрицательную оценку.

– Леонид Петрович, я понимаю, что история не знает сослагательного наклонения, но если бы все-таки революции не было, то в какой стране мы бы сейчас жили?

– Не так важно, что думаю я. Вот наш великий ученый Дмитрий Менделеев – другое дело. У него есть целая работа на эту тему. Он писал, что мы к 1950 году будем составлять страну в 500-600 млн жителей (!) Будем представлять огромную державу, у которой будет самый богатый и передовой народ. Сейчас же мы имеем население в 146 млн человек. Прошло столько лет, а мы не только не увеличились, а упали. Конечно, мы были бы мировой державой со своей цивилизацией, со своим миропониманием, на огромной территории и с огромными природными запасами. У нас все есть. Если бы не революция. Но она была сделана руками не только наших революционеров…

– Кто еще приложил к тем событиям руку, на Ваш взгляд?

– Враги России. Они хорошо поработали. И это не надо забывать. Сейчас эти враги также работают, только, слава Богу, у нас революционеров пока значительно меньше. Кроме Навального, остальных и не видно. Пока. У нас были и есть противники за границей, которые не хотят иметь такого конкурента, как мы. Они хотят остановить наше развитие. Основные цели и задачи нашего Общества – просвещение, просвещение, просвещение. Потому что нас многие годы пытались обманывать.

– Почему Вы считаете, что России нужна именно монархия?

– Мы как нация и как народ сотни лет воспитывались в монархическом сознании. Почитание иерархии и старших, уважение традиций, желание видеть наверху Отца. Не только в семье, но и на вершине государства, церкви. Мы по менталитету монархисты. Почти все. Просто не хотим признаться в этом. У нас монархическое сознание. А мы его пытаемся ломать. Приспособить под Запад. А тот в свою очередь видит нас другими. Демократия у нас не получается. Она уже нам надоела, честно говоря. Это сплошное ток-шоу во всем.

– Почему у нас не выходит строить демократию?

– Так пошло с Киевской Руси. И так оно и идет. У нас другой истории не было. И мы по-прежнему преданы этой истории и этой традиции. Это и вера наша православная. Все вместе дает монархическое сознание. Есть три пути – либеральный, коммунистический и наш, старый, проверенный, который помог из маленького княжества создать великую империю вплоть до Калифорнии, до Аляски, до Варшавы, до Антарктиды. Мы уже прошли две дороги. Шли либеральным путем и убедились, что это бред, и России не подходит. Прошли коммунистическим (не дай Бог, чтобы мы на него решили вернуться). Остается встать на тот путь, которым мы двигались раньше. Сотни лет. Иного не дано.

– Как Вы считаете, много ли людей думает об этом так же?

– Я считаю, что все больше людей об этом думает. Особенно среди тех, кто действительно думает. Мы должны развиваться самобытно. Но должны учесть опыт прошлого и реалии дня сегодняшнего, чтобы понять будущее. Но только не копировать. Можно изучать, как государство и общество функционируют на Западе или на Востоке, и что-то приспосабливать к нашей действительности. Если скопируем, то мы опять чужую идеологию натянем на наши ноги. Когда Александр Солженицын приехал на Запад, то через пару лет прислал обращение к советской интеллигенции. Там главная мысль такая: «Не натягивайте американские джинсы на русскую попу. Не получится». Мы уже натянули западный марксизм на себя – и сколько крови получили!? Натягиваем западный либерализм – и ничего не выходит. Значит, надо идти своим путем. Поэтому монархия в России неизбежна.

Беседовала Ксения Ширяева


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2663 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }