Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 22, 2019 3:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 1547
Предупреждения: 2
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
А Вы в курсе, что на крупнейших православных форумах, от имени Церкви, насаждаются такие теории:
Крещение это Супергиюр; после Крещения мы все становимся евреями; если Христос не еврей, то Он и не Бог, и тому подобное.


Мне наплевать на эти "крупнейшие форумы". Зачем нам разбирать подобный бред?

Потому, что это диверсия, осуществляемая в мировых масштабах, и мы должны быть готовы к отпору. В том числе и священнослужители, ибо зараза эта уже начинает проникать и в их головы.

Но главное в этой теме, это крещеный русский народ, который уподобляется Христу.
Ин 14:12-15
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

Надо понимать истинное могущество христианства, все что делал Христос, и мы можем. Но об этом позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 1547
Предупреждения: 2
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Сергѣй писал(а):
Для средней группы садика...

Христос - был на земле... А мать его - была еврейкой...
Получается, что был Он евреем...


Наполовину.

Вообще-то, за "половину Христа" анафема. 8)

Подкололи Вы его классно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
Виталий Владимирович писал(а):
Никитин Лев два писал(а):
И что, у крещенного человека нет матери и нет отца?

Если отец и мать не крещеные, то разрывается всякая кровная связь, ибо Крещение не символический акт, а реальное новое творение.



Такого я еще не слышал... Чего только не напридумывают. "И становятся родители родившие, аки не родившие"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
Зачем только все это городить? Ради истины? Так истина в том, что Господь Иисус Христос был и есть (кроме прочего) Царь Иудейский из рода Давидова, Воплотившийся и Рожденный от Духа Свята и Девы Марии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 5081
Предупреждения: 1
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
Сначала о Христе:
я изучил множество споров о национальности Христа, однако, не увидел в этих спорах достаточно убедительных доказательств как у тех, кто утверждает национальность Христа, так и у тех, кто не признает её.

Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу предложить на суд участников форума мое видение проблемы.

Разберем этот вопрос на примере цитаты из проповеди  cвя­ти­те­ля Лу­ки (в ми­ру Ва­лен­ти­на Фе­лик­со­ви­ча Вой­но-Ясе­нец­ко­го; 1877–1961)
«Да смолкнут же уста нечестивые, смеющие говорить грубые издевающиеся над Христом слова, о которых сказал я: «Неужели мы поклоняемся распятому на кресте Еврею?!» Да, будем, будем поклоняться, ибо этот еврей был Сын Божий.» 

В этом тексте на мой взгляд имеется сразу несколько ересей:

Ересь первая: будем поклоняться Еврею.

Анафематство 8 Кирилла александрийского
Кто дерзает говорить, что воспринятому (Богом) человеку должно поклоняться вместе с Богом Словом, должно Его прославлять вместе с Ним и вместе называть Богом, как одного в другом (ибо так думать заставляет постоянно прибавляемая частица – συν (вместе с), а не чтит Еммануила единым поклонением и не воссылать Ему единого славословия, так как Слово стало плотью: да будет анафема.

1. Святитель Лука высказался с некоторым перегибом в процессе спора с сособо перегибающими антисемитами, с теми, кто говорил, зачем нам поклоняться Христу, раз Он еврей. Святитель Лука просто применил те термины, в которых рассуждали оппоненты. Потому не следует на него наезжать.
2. Анафемы Кирилла Александрийского относятся к периоду споров (это не догматы, принятые собором), и тоже соджержат перегибы. Халкидонский Догмат все расставил на свои места и Кирилл Аленксандрийский его принял, но многие из его чад не приняли, уйдя в монофизитство.
3. С основным суждением поста, что никак нет у Христа национальности, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
Да как нет-то национальности у Христа? Он же Человек. И пострадал за нас как Человек. Во всем быв Человеком, кроме греха.
С определенного времени (после столпотворения) люди разделились на языки. Бог избрал один язык (народ, национальность) для хранения Истинной Веры - это израильский народ. И Благовестил еще в ветхие времена, что из этого языка (из народа, из нации) из колена Давидова родится Спаситель мира.

Люди, вы что здесь-то уже спотыкаетесь, практически на ровном месте? Зачем родословие читается на Праздничной Службе-то? Для некоторых "наискучнейшее чтение", перечисляются какие-то не понятные имена, с определенного места, все еврейские?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 5081
Предупреждения: 1
Вероисповедание: Православный христианин
При некотором, слишком уж напористом тоне Виталия Владимировича, я более согласен с ним, чем с оппонентами.
И вот почему.
1. Национальность не есть сущность человечества, не есть существенная принадлежность человеческого естества. Напомню мыслящим иначе, что национальности возникли как наказание Божие за вавилонскую бащню, что связано с испорченностью человеческого естества первородным грехом.
2. Христос воспринял человеческое естество, а не еврейское, да и не бывает естества негритянского, еврейского или русского, естество бывает человеческое.
3. Христос воспринял естество чистое, не тронутое первородным грехом, то есть, какое было у Адама до грехопадения, а Адам не имел национальности.
4. Национальность человека затрагивает его личность, но не естество. Личность же (Ипостась) Христа - Сын Божий, и эта Ипостась включает в себя два естества: божественное и человеческое.
5. Не сказано, что во Христе все евреи, но сказано, что во Христе нет ни иудея (имеется ввиду национальность), ни эллина.

И есть где-то старая тема, где я в подробностях со ссылками на догматы и святых отцов подробно доказывал все это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
Или хотите этим новым "благовестием" примирить русский неоязычников с православием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 5081
Предупреждения: 1
Вероисповедание: Православный христианин
Ни я, ни автор темы не спорят о том, что Пресвятая Богородица была из рода Давида, потому не надо передергивать. Просто, многие тут не вполне понимают догматы. Читайте внимательно аргументы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
А так же нет ни жен ни мужчин во Христе.

Свт. Феофан Затворник

Несть Иудей, ни Еллин: несть раб, ни свободь: несть мужеский пол, ни женский: вcи бо вы едино есте о Христе Иисусе

Когда таким образом все христиане благодатию Святаго Духа созидаются внутренно по одному образцу - Господу Иисусу Христу, то явно, что они все по духу одинаковы. Как совне люди имеют свой тип, отличающий их от всех других тварей, так христиане внутренно имеют один тип нравственно - религиозного строя, отличающий их от всех людей. «Все имеют один облик и один образ Христов» (святой Златоуст). Внешность в христианстве - ничто. Оно имеет дело с душою. Внешние преимущества и непреимущества никакого влияния не имеют на собственно христианское достоинство. Тут все зависит от силы веры, преданности Христу Господу и готовности на всякие пожертвования в угодность Ему. Мера сих расположений определяет в душе меру приемлемости благодатных сил, которые и созидают. Отсюда можно видеть, что раб и простец стоит иногда несравненно выше мудрых и царей, и слабая женщина выше мужчин.

Блаженный Иероним пишет: «когда кто облечется во Христа и огнем Духа Святаго объят станет, не различишь, золото кто есть или серебро. Когда огонь проникнет и обымет всю массу, тогда все становится одним огненным светом и всякое различие рода и состояния тел исчезает под таким одеянием. Так и во Христе Иисусе несть иудей, ни еллин. Ни иудей не лучше оттого, что обрезан, ни еллин не хуже оттого, что не обрезан; но как иудей, так и еллин если бывают лучше или хуже, то бывают по качеству и силе веры своей. Также раб и свободный могут и в христианстве разниться, но не состоянием, а верою. Может и раб быть выше свободного, и свободный превосходить раба, - но всё верою. Равным образом мужчина и женщина различаются крепостию и слабостию тела, но вера определяется настроением сердца, и бывает часто, что и жена спасает мужа, и муж предшествует жене в вере. Когда таким образом уничтожается всякое различие родом, состоянием, телом, чрез крещение Христово и облечение во Христа, то все мы едино во Христе, как и Господь молился, чтоб, как Он и Отец едино суть, и мы в них были едино (см.: Ин. 17:21)».

Все вы едино о Христе Иисусе. Едино - по-гречески стоит: εις, - един. Мысль та, что все вы как один, или - что один, то и другой: что одному дается, то дается и другому. Из-за внешних отличий никто не лишается ничего, что подобает ему, яко христианину.

Блж. Августин

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе

Теперь, когда уже получен начаток Духа, Который и есть жизнь в оправдание верою (при том что тело мертво для греха), различие такое (будь то различие между народами, или в условиях жизни, или между полами) уже отменяется, и отменяется единством веры. Но различие это сохраняется в общении смертных, и даже апостолы учат, что его надо учитывать на этом жизненном пути. Они же предлагают полезнейшие правила, как в жизни соблюдать различие между иудеями и греками, господином и рабом, мужем и женой и проч. А ранее и Сам Господь говорил: отдавайте кесарю кесарево, а Богу - Божие (Мф. 22:17-21; Мк. 12:14-17; Лк. 21:20-25). Итак, одно дело - отсутствие этого различия в единстве веры; другое дело - путь этой жизни, по которому надо пройти так, чтобы не осквернить имя Божие и учение Его. И не только из-за гнева мы хотим избежать оскорбления людей, но и по сознанию того, что мы делаем это не для вида, а из чистой любви к Богу. Бог же хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 5081
Предупреждения: 1
Вероисповедание: Православный христианин
И к чему этот аргумент. Разберитесь сначала с понятиями "естество" и "ипостась".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 3257
Предупреждения: 1
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Вот на словах св. Феофана Затворника я бы и закрыл эту тему
Ересь разводит здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 7:44 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Израиль
Вероисповедание: Иудаизм
Евангелие от Иоанна, глава 4 (синодальный перевод)
Цитата:
...
Женщина самарийская говорит Ему: «Как Ты, будучи иудеем, просишь пить у меня, самарянки?» Ибо иудеи с самарянами не сообщаются.
...
Вы не знаете, чему поклоняетесь, а мы знаем, чему поклоняемся, ибо спасение от иудеев.
...

https://bible.by/syn/43/4/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 5081
Предупреждения: 1
Вероисповедание: Православный христианин
Никитин Лев два писал(а):
А так же нет ни жен ни мужчин во Христе.

Свт. Феофан Затворник

Несть Иудей, ни Еллин: несть раб, ни свободь: несть мужеский пол, ни женский: вcи бо вы едино есте о Христе Иисусе

Когда таким образом все христиане благодатию Святаго Духа созидаются внутренно по одному образцу - Господу Иисусу Христу, то явно, что они все по духу одинаковы. Как совне люди имеют свой тип, отличающий их от всех других тварей, так христиане внутренно имеют один тип нравственно - религиозного строя, отличающий их от всех людей. «Все имеют один облик и один образ Христов» (святой Златоуст). Внешность в христианстве - ничто. Оно имеет дело с душою. Внешние преимущества и непреимущества никакого влияния не имеют на собственно христианское достоинство. Тут все зависит от силы веры, преданности Христу Господу и готовности на всякие пожертвования в угодность Ему. Мера сих расположений определяет в душе меру приемлемости благодатных сил, которые и созидают. Отсюда можно видеть, что раб и простец стоит иногда несравненно выше мудрых и царей, и слабая женщина выше мужчин.

Блаженный Иероним пишет: «когда кто облечется во Христа и огнем Духа Святаго объят станет, не различишь, золото кто есть или серебро. Когда огонь проникнет и обымет всю массу, тогда все становится одним огненным светом и всякое различие рода и состояния тел исчезает под таким одеянием. Так и во Христе Иисусе несть иудей, ни еллин. Ни иудей не лучше оттого, что обрезан, ни еллин не хуже оттого, что не обрезан; но как иудей, так и еллин если бывают лучше или хуже, то бывают по качеству и силе веры своей. Также раб и свободный могут и в христианстве разниться, но не состоянием, а верою. Может и раб быть выше свободного, и свободный превосходить раба, - но всё верою. Равным образом мужчина и женщина различаются крепостию и слабостию тела, но вера определяется настроением сердца, и бывает часто, что и жена спасает мужа, и муж предшествует жене в вере. Когда таким образом уничтожается всякое различие родом, состоянием, телом, чрез крещение Христово и облечение во Христа, то все мы едино во Христе, как и Господь молился, чтоб, как Он и Отец едино суть, и мы в них были едино (см.: Ин. 17:21)».

Все вы едино о Христе Иисусе. Едино - по-гречески стоит: εις, - един. Мысль та, что все вы как один, или - что один, то и другой: что одному дается, то дается и другому. Из-за внешних отличий никто не лишается ничего, что подобает ему, яко христианину.

Блж. Августин

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе

Теперь, когда уже получен начаток Духа, Который и есть жизнь в оправдание верою (при том что тело мертво для греха), различие такое (будь то различие между народами, или в условиях жизни, или между полами) уже отменяется, и отменяется единством веры. Но различие это сохраняется в общении смертных, и даже апостолы учат, что его надо учитывать на этом жизненном пути. Они же предлагают полезнейшие правила, как в жизни соблюдать различие между иудеями и греками, господином и рабом, мужем и женой и проч. А ранее и Сам Господь говорил: отдавайте кесарю кесарево, а Богу - Божие (Мф. 22:17-21; Мк. 12:14-17; Лк. 21:20-25). Итак, одно дело - отсутствие этого различия в единстве веры; другое дело - путь этой жизни, по которому надо пройти так, чтобы не осквернить имя Божие и учение Его. И не только из-за гнева мы хотим избежать оскорбления людей, но и по сознанию того, что мы делаем это не для вида, а из чистой любви к Богу. Бог же хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины.

Кто с этим спорит ?
А где здесь сказано, что во Христе все евреи ?
А было бы именно так, если бы национальность относилась к естеству, и если бы Христос воспринял естество еврейское, а не общечеловеческое. Мы же причащаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1067
Вероисповедание: православный
Лопухин А.П.
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова


Евангелие от Матфея начинается родословием Спасителя, которое излагается с 1-го стиха по 17. В славянском переводе вместо “родословие” — “книга родства”. Русский и славянский переводы хотя и точны, но не буквальны. В греческом — вивлос генесеос (βίβλος γενέσεως). Вивлос — значит книга, а генесеос (род. падеж; именит. генесис или генезис) — слово непереводимое как на русский, так и другие языки. Поэтому оно перешло в некоторые языки, в том числе и в русский, без перевода (генезис). Слово “генезис” обозначает не столько рождение, сколько “происхождение,” “возникновение” (нем. Entstehung). Вообще оно обозначает сравнительно медленное рождение, более процесс рождения, чем самый акт, и в слове подразумевается зарождение, возрастание и окончательное появление на свет. Отсюда понятна и связь еврейского выражения, которым начинаются некоторые родословия (Быт. 2:4-4:26; 5:1-32; 6:9-9:29; 10:1; 11:10; 11:27) в Библии, сефер толедот (книга рождений), с греческим вивлос генесеос. В еврейском — множественное число — книга рождений, а в греческом — единственное — генесеос, потому что в последнем слове подразумевается не одно рождение, а целый ряд рождений. Поэтому для обозначения множественности рождений греческое генесис употребляется в единственном числе, хотя встречается иногда и во множественном. Таким образом, мы должны признать наши славянский (книга родства, книга родственников, исчисление родов) и русский переводы если не вполне, то приблизительно точными и допустить, что перевести греческое (“вивлос генесеос”) иначе, а не словом родословие, нельзя, за неимением подходящего русского слова. Если вместо слова “происхождение” в славянском употребляется иногда “бытие”, а иногда и “жизнь”, то такую неточность можно объяснить той же причиной.

В каком значении употреблены в 1-м стихе слова “Иисуса Христа”? Конечно, в значении собственного имени известной исторической Личности (так и в стихе 18-м — слово “Христос” без артикля), жизнь и деятельность которой евангелист намерен был представить перед читателями. Но недостаточно ли было назвать эту историческую Личность просто Иисусом? Нет, потому что это было бы неопределенно. Евангелист хочет представить родословие Иисуса, который и евреям, и язычникам сделался уже известен как Христос и которого сам признает не простым лицом, а Христом, Помазанником, Мессией. Иисус слово еврейское, преобразованное из Иешуа, что значит Бог Спаситель. Так же и в 18-м стихе. Имя это было обычно у евреев. Христос, по-еврейски Мессия, значит помазанный, или помазанник. В Ветхом Завете это имя было нарицательное. Так назывались еврейские цари, священники и пророки, которые помазывались священным маслом, или елеем. В Новом Завете имя сделалось собственным (на что указывает обыкновенно греч. артикль), но не сразу. По толкованию блаженного Феофилакта Господь назван Христом потому, что, как Царь, Он царствовал и царствует над грехом; как Священник, принес жертву за нас; и Он помазан был, как Господь, истинным елеем, Духом Святым. Назвав известную историческую Личность Христом, евангелист должен был доказать Его происхождение как от Давида, так и от Авраама. Истинный Христос, или Мессия, должен был происходить от евреев (быть семенем Авраама) и был немыслим для них, если не происходил от Давида и от Авраама. Из некоторых евангельских мест видно, что иудеи не только подразумевали происхождение Христа — Мессии от Давида, но и рождение Его в том самом городе, где родился Давид (напр., Мф. 2:6). Евреи не признали бы Мессией такого человека, который не происходил от Давида и Авраама. Этим праотцам даны были обетования о Мессии. А евангелист Матфей писал свое Евангелие прежде всего, несомненно, для евреев. “Ничего не могло быть приятнее для иудея, как сказать ему, что Иисус Христос был потомок Авраама и Давида” (святой Иоанн Златоуст). Пророки пророчествовали о Христе, как о сыне Давидовом, напр., Исаия (9:7; 55:3), Иеремия (23:5), Иез (34:23; 37:25), Амос (9:11) и др. Поэтому, сказав о Христе, или Мессии, евангелист тотчас же говорит, что Он был Сын Давида, Сын Авраама, — Сын в смысле потомок, — так часто у евреев. В словах: Сына Давидова, Сына Авраамова, как в греческом Евангелии, так и в русском, есть некоторая двусмысленность. Можно понимать эти слова: Иисуса Христа, Который был Сыном (потомком) Давида, бывшего (в свою очередь) потомком Авраама. Но можно и так: Сына Давидова и Сына Авраамова. Оба толкования, конечно, нисколько не изменяют сущности дела. Если Давид был сыном (потомком) Авраама, то, конечно, и Христос, как Сын Давида, был потомком Авраама же. Но первое толкование ближе соответствует греческому тексту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }