Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Никитин Лев два писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Никитин Лев два писал(а):
И что, у крещенного человека нет матери и нет отца?

Если отец и мать не крещеные, то разрывается всякая кровная связь, ибо Крещение не символический акт, а реальное новое творение.



Такого я еще не слышал... Чего только не напридумывают. "И становятся родители родившие, аки не родившие"

Вы может много чего не слышали, и небось не видели, как молитвой исцеляются самые тяжелые болезни. А я видел это почти каждый день с самого раннего детства, и много ещё чего, ибо тысяча лет непрерывного православия моих предков кое что значит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1928
Вероисповедание: православный
“Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова” (Мф. 1:1). Что говоришь ты? Обещался сказать о единородном Сыне Божием, а упоминаешь о Давиде, о человеке, который существовал спустя тысячи родов, и его называешь отцом и прародителем?
Слыша это, воспрянь, и не заподозри ничего унизительного; напротив, тому-то особенно и подивись, что Сын безначального Отца, Сын истинный, благоволил назваться сыном Давидовым, чтобы тебя сделать сыном Божиим, благоволил иметь раба Своим отцом, чтобы тебе, рабу, сделать отцом Владыку. …


Иподлинно, крайне дивно слышать, что неизреченный, неизъяснимый и непостижимый Бог, равный Отцу, пришел чрез девическую утробу, благоволил родиться от жены и иметь предками Давида и Авраама. ...

Но откуда видно, спросишь ты, что Христос происходит от Давида? Если Он родился не от мужа, а от одной только жены, а родословия Девы у евангелиста нет, то почему мы можем знать, что Христос был потомком Давида? ... Что же нужно решить сначала? Вопрос о происхождении Девы от Давида. Итак, откуда мы можем знать, что она происходит от Давида? Слушай: Бог повелевает Гавриилу идти “к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома и отечества Давидова” (Лк. 1:27). Чего же яснее этого хочешь ты, когда слышишь, что Дева была из дома и отечества Давидова?
Отсюда ясно, что и Иосиф происходил из того же рода, потому что был закон, повелевавший брать жену не иначе, как из своего колена. А патриарх Иаков предсказал, что Христос восстанет от колена Иудова, говоря так: “Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов” (Быт. 49:10). Пророчество это, скажешь ты, действительно показывает, что Христос был от колена Иудова; но что Он происходил и из рода Давидова, этого еще не показывает. Разве в колене Иудовом не было ни одного рода кроме Давидова? Нет, было много и других родов, и можно было принадлежать к колену Иудову, но не происходить еще из рода Давидова. Чтобы ты не сказал этого, евангелист разрешает твое сомнение, говоря, что Христос был из дома и отечества Давидова. Если хочешь убедиться в этом иным образом, то мы не затруднимся представить и другое доказательство. У иудеев не позволялось брать жену не только из другого колена, но и из другого рода или племени. Поэтому, приложим ли мы слова: “из дома и отечества Давидова” к Деве, сказанное остается несомненным; приложим ли к Иосифу, сказанное о нем будет относиться и к Деве.
Итак, из сказанного ясно, что Дева происходила из рода Давидова.

ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО

ТОЛКОВАНИЕ НА СВЯТОГО МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИСТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Сначала о Христе:
я изучил множество споров о национальности Христа, однако, не увидел в этих спорах достаточно убедительных доказательств как у тех, кто утверждает национальность Христа, так и у тех, кто не признает её.

Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу предложить на суд участников форума мое видение проблемы.

Разберем этот вопрос на примере цитаты из проповеди  cвя­ти­те­ля Лу­ки (в ми­ру Ва­лен­ти­на Фе­лик­со­ви­ча Вой­но-Ясе­нец­ко­го; 1877–1961)
«Да смолкнут же уста нечестивые, смеющие говорить грубые издевающиеся над Христом слова, о которых сказал я: «Неужели мы поклоняемся распятому на кресте Еврею?!» Да, будем, будем поклоняться, ибо этот еврей был Сын Божий.» 

В этом тексте на мой взгляд имеется сразу несколько ересей:

Ересь первая: будем поклоняться Еврею.

Анафематство 8 Кирилла александрийского
Кто дерзает говорить, что воспринятому (Богом) человеку должно поклоняться вместе с Богом Словом, должно Его прославлять вместе с Ним и вместе называть Богом, как одного в другом (ибо так думать заставляет постоянно прибавляемая частица – συν (вместе с), а не чтит Еммануила единым поклонением и не воссылать Ему единого славословия, так как Слово стало плотью: да будет анафема.

1. Святитель Лука высказался с некоторым перегибом в процессе спора с сособо перегибающими антисемитами, с теми, кто говорил, зачем нам поклоняться Христу, раз Он еврей. Святитель Лука просто применил те термины, в которых рассуждали оппоненты. Потому не следует на него наезжать.
2. Анафемы Кирилла Александрийского относятся к периоду споров (это не догматы, принятые собором), и тоже соджержат перегибы. Халкидонский Догмат все расставил на свои места и Кирилл Аленксандрийский его принял, но многие из его чад не приняли, уйдя в монофизитство.
3. С основным суждением поста, что никак нет у Христа национальности, согласен.

1. Понятно, что это проповедь против антисемитизма, а не к Богу, но даже ради благородной цели нельзя искажать Учение Христа и Церкви.
И я подчеркивал, что высказываю суждение не относительно самого святителя (ибо не имею на это право), а анализирую текст, который ему приписывают.
Я вообще сомневаюсь, что это его текст, ибо ни один священник не станет говорить о Христе "был".
Время написания статьи-Крым 1947 год, в стране страшный голод, антисемитизм тогда в Крыму зашкаливал (как-нибудь расскажу почему). Запад предлагал продовольствие за выход Крыма из СССР. Вполне могли партийные работники поправить статью, или вовсе написать за него. Св. Лука прошел через страшные пытки в НКВД, ему приходилось идти на компромиссы с властями СССР.
Так что, я ни в коем случае не смею осуждать святителя, но ложные учения я обязан обличать. Причем, я сразу сказал, что не считаю свое мнение истиной в последней инстанции. Кто может предметно возразить, только спасибо скажу.

2. 5-тый Вселенский собор поддержал св. Кирилла, и осудил его оппонента Феодорита. Так что эти анафемы соборные.

3. Это фундаментальные положения христианства: Христос вочеловечившийся Бог, а не божественный еврей.

1. У меня есть уточнение, против именно перегибов, такого именно рода, что не надо дескать поклоняться Христу, раз Он дескать еврей.
2. Нет, этот не доказывает, что анафемы соборные. И перегибы в них тоже есть.
Но вообще, не следует упрекать святых, ни Святителя Луку, ни Кирилла Александрийского, за не вполне точные слова в спорах.
3. Ну я же то с этим не спорю, я вот и попытался разъяснять это же самое непонимающим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
При некотором, слишком уж напористом тоне Виталия Владимировича, я более согласен с ним, чем с оппонентами.
И вот почему.
1. Национальность не есть сущность человечества, не есть существенная принадлежность человеческого естества. Напомню мыслящим иначе, что национальности возникли как наказание Божие за вавилонскую бащню, что связано с испорченностью человеческого естества первородным грехом.
2. Христос воспринял человеческое естество, а не еврейское, да и не бывает естества негритянского, еврейского или русского, естество бывает человеческое.
3. Христос воспринял естество чистое, не тронутое первородным грехом, то есть, какое было у Адама до грехопадения, а Адам не имел национальности.
4. Национальность человека затрагивает его личность, но не естество. Личность же (Ипостась) Христа - Сын Божий, и эта Ипостась включает в себя два естества: божественное и человеческое.
5. Не сказано, что во Христе все евреи, но сказано, что во Христе нет ни иудея (имеется ввиду национальность), ни эллина.

И есть где-то старая тема, где я в подробностях со ссылками на догматы и святых отцов подробно доказывал все это.

Прекрасно всё разъяснили, в целом возражений нет, хотя я немного по другому акценты ставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1928
Вероисповедание: православный
Господь Иисус и Его народ
Основы веры с Сергеем Худиевым
hudi-newВремя от времени я сталкиваюсь с вопросом — почему Господь Иисус пришел к евреям, а не к другим народам? В самом вопросе кроется ошибка — Иисус пришел ко всем народам. К евреям и грекам, русским и американцам, немцам и вьетнамцам. Но воплотился он в среде еврейского народа, и по плоти Господь Иисус является евреем. Открывая Евангелие от Матфея, мы видим длинный список Его еврейских предков. Иногда людям это кажется странным — разве у Бога может быть национальность?

Говорить о национальности Бога, в самом деле, бессмысленно. Но Церковь учит, что Господь наш Иисус Христос обладает двумя природами — Он целиком и полностью Бог и целиком и полностью человек. Все возникавшие в истории ереси, которые отрицали полноту либо Его Божества, либо Его человечества, были отвергнуты Церковью.

Господь Иисус целиком и полностью человек, из плоти и крови, Он принадлежит к человеческому роду, у Него есть совершенно определенные черты лица, Он родился от Жены, в среде определенного народа, Он воспринял от Матери родной язык, вырос среди одного из народов Земли. Любой из нас, людей, имеет предков, родной язык, наша личная история всегда вплетена в историю нашего народа. Это верно и в отношении Господа Иисуса. Он — Еврей, родившийся от Еврейской Матери, и выросший среди еврейского народа. Более того, Он в большей степени Еврей, чем все остальные.

Почему это так важно? По множеству причин.

Во-первых, Господь Иисус не инопланетянин. Древние еретики, конечно, не знали про инопланетян (вся эта научно-фантастическая мифология очень поздняя), но они верили в нечто похожее — в некоего не-человеческого спасителя, чисто духовное существо, которое только выглядело как человек, только принимало человеческий облик для того, чтобы открыть людям какие-то тайны. Такой «спаситель» мог еще выступать с проповедями, но вот искупить человеческий род от греха и смерти он не мог в принципе — потому, что он сам не принадлежал к этому роду.

Чтобы стать нашим Искупителем, Ходатаем, Первосвященником, необходимо быть человеком — одним из нас. В грехопадении люди выбрали — для себя и своих потомков — жить и умирать без Бога. Человеческий род обратился в закрытую, даже замурованную мятежную крепость — к угрюмым стенам которой каждый человеческий грех добавлял новый кирпич. Эту стену нельзя просто сломать снаружи — потому что Бог наделил человека неотъемлемым даром свободной воли, и именно свободная воля человека должна найти дорогу обратно.

Материал по теме
Кто написал Библию

Сергей Худиев: "Нет ничего пугающего ни в том, что Библию написали люди. Таков был Божий замысел, такие средства Он избрал, чтобы дать нам Свое слово"
Но даже лучшие (или, иначе сказать, наименее испорченные) из нас, не годятся для этой задачи — мы все, без исключения, поражены грехом. Тогда предвечный Сын Божий сам становится Человеком, Он рождается внутри мятежной крепости, чтобы, как человек, совершить выбор, обратный падению, обратный всем нашим грехам — прожить полностью безгрешную человеческую жизнь, в совершенном послушании Отцу, и, как предел этого послушания — принять искупительную смерть за всех нас. Он воскресает из мертвых как глава нового, обновленного человеческого рода, для того, чтобы воспринять нас в это новое человечество и приобщить той вечной жизни, которой обладает Он сам.

Поэтому (хотя не только поэтому) искупление может быть совершено только изнутри человеческого рода. А принадлежать к человеческому роду можно только принадлежа к одному из народов земли.

Но древний Израиль — не просто один из народов земли. Это избранный народ. В современном языке слово «избранный» звучит не очень хорошо — как будто одних избрали, приблизили, а другим — отказали, оставили за дверью, как будто одни лучше, а другие — хуже. Когда люди провозглашают сами себя «избранными», они всегда делают это за счет кого-то «неизбранного», возвышение одних всегда покупается ценой уничижения других.

Но не так избирает Бог; библейский Израиль избран не за счет других народов, но ради них. На него возложена миссия ко всем народам. Как Бог говорит устами ветхозаветного Пророка, «Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис.49:6) Конечно, древние евреи — грешные люди, как и все остальные (всякий, кто читал Ветхий Завет, хорошо об этом знает), они нарушают завет с Богом или вовсе отпадают от него, но Бог всегда сохраняет Себе верный остаток, через который Он действует в мире. Долгие века ветхозаветной истории готовят народ к принятию Спасителя. Пророки открывают, утверждают и отстаивают истину о Боге, который Один только достоин поклонения. Бог Израилев открывается как Творец Неба и Земли, источник нравственного закона, Тот, кто будет судить все народы по правде. И Он открывает, что пошлет на землю Спасителя.

И вот наступает момент, ради которого и разворачивается вся ветхозаветная история, ради которого и избран Израиль. В избранном народе является Дева, которой предстоит сказать Богу «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лук.1:38) и стать Матерью Господа. Израиль, по пророчеству, становится светом и спасением всех народов — в лице Иисуса Христа.

Апостолы и первые ученики Господа также происходят из еврейского народа. Когда большая часть народа отказывается принять Евангелие, Апостолы выходят на проповедь язычникам — и так созидается новый народ Божий, Церковь, включающий в себя людей из всех народов земли.

Хотя большинство соплеменников Господа не уверовали в Него, святой Апостол Павел предостерегает нас от любой заносчивости и высокомерия по отношению к ним. Как пишет он послании к Римлянам, «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:25,26)

Хотя в Православной Церкви всегда были святые еврейского происхождения, массовое обращение еврейского народа будет знамением приближающегося финала истории — как мы ее знаем. Как предвещает Пророк, «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Мойша писал(а):
Евангелие от Иоанна, глава 4 (синодальный перевод)
Цитата:
...
Женщина самарийская говорит Ему: «Как Ты, будучи иудеем, просишь пить у меня, самарянки?» Ибо иудеи с самарянами не сообщаются.
...
Вы не знаете, чему поклоняетесь, а мы знаем, чему поклоняемся, ибо спасение от иудеев.
...

https://bible.by/syn/43/4/

Мойша, хватит обрезание делать.
Ин 4:22-24
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Вот две темы было на эту тему.
viewtopic.php?f=6&t=3153
viewtopic.php?f=21&t=11965&start=45
Много там всего есть, но наиболее правильные посты мои.
Я там числился без приставки р.Б. Просто тот мой прежний лик навечно забанен, но мне разрешили создать новый.


Отмечу еще, где именно в этих темах начинаются мои посты.
viewtopic.php?f=22&t=3153&start=135
viewtopic.php?f=21&t=11965&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Никитин Лев два писал(а):
Лопухин А.П.
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова


Евангелие от Матфея начинается родословием Спасителя, которое излагается с 1-го стиха по 17. В славянском переводе вместо “родословие” — “книга родства”. Русский и славянский переводы хотя и точны, но не буквальны. В греческом — вивлос генесеос (βίβλος γενέσεως). Вивлос — значит книга, а генесеос (род. падеж; именит. генесис или генезис) — слово непереводимое как на русский, так и другие языки. Поэтому оно перешло в некоторые языки, в том числе и в русский, без перевода (генезис). Слово “генезис” обозначает не столько рождение, сколько “происхождение,” “возникновение” (нем. Entstehung). Вообще оно обозначает сравнительно медленное рождение, более процесс рождения, чем самый акт, и в слове подразумевается зарождение, возрастание и окончательное появление на свет. Отсюда понятна и связь еврейского выражения, которым начинаются некоторые родословия (Быт. 2:4-4:26; 5:1-32; 6:9-9:29; 10:1; 11:10; 11:27) в Библии, сефер толедот (книга рождений), с греческим вивлос генесеос. В еврейском — множественное число — книга рождений, а в греческом — единственное — генесеос, потому что в последнем слове подразумевается не одно рождение, а целый ряд рождений. Поэтому для обозначения множественности рождений греческое генесис употребляется в единственном числе, хотя встречается иногда и во множественном. Таким образом, мы должны признать наши славянский (книга родства, книга родственников, исчисление родов) и русский переводы если не вполне, то приблизительно точными и допустить, что перевести греческое (“вивлос генесеос”) иначе, а не словом родословие, нельзя, за неимением подходящего русского слова. Если вместо слова “происхождение” в славянском употребляется иногда “бытие”, а иногда и “жизнь”, то такую неточность можно объяснить той же причиной.

В каком значении употреблены в 1-м стихе слова “Иисуса Христа”? Конечно, в значении собственного имени известной исторической Личности (так и в стихе 18-м — слово “Христос” без артикля), жизнь и деятельность которой евангелист намерен был представить перед читателями. Но недостаточно ли было назвать эту историческую Личность просто Иисусом? Нет, потому что это было бы неопределенно. Евангелист хочет представить родословие Иисуса, который и евреям, и язычникам сделался уже известен как Христос и которого сам признает не простым лицом, а Христом, Помазанником, Мессией. Иисус слово еврейское, преобразованное из Иешуа, что значит Бог Спаситель. Так же и в 18-м стихе. Имя это было обычно у евреев. Христос, по-еврейски Мессия, значит помазанный, или помазанник. В Ветхом Завете это имя было нарицательное. Так назывались еврейские цари, священники и пророки, которые помазывались священным маслом, или елеем. В Новом Завете имя сделалось собственным (на что указывает обыкновенно греч. артикль), но не сразу. По толкованию блаженного Феофилакта Господь назван Христом потому, что, как Царь, Он царствовал и царствует над грехом; как Священник, принес жертву за нас; и Он помазан был, как Господь, истинным елеем, Духом Святым. Назвав известную историческую Личность Христом, евангелист должен был доказать Его происхождение как от Давида, так и от Авраама. Истинный Христос, или Мессия, должен был происходить от евреев (быть семенем Авраама) и был немыслим для них, если не происходил от Давида и от Авраама. Из некоторых евангельских мест видно, что иудеи не только подразумевали происхождение Христа — Мессии от Давида, но и рождение Его в том самом городе, где родился Давид (напр., Мф. 2:6). Евреи не признали бы Мессией такого человека, который не происходил от Давида и Авраама. Этим праотцам даны были обетования о Мессии. А евангелист Матфей писал свое Евангелие прежде всего, несомненно, для евреев. “Ничего не могло быть приятнее для иудея, как сказать ему, что Иисус Христос был потомок Авраама и Давида” (святой Иоанн Златоуст). Пророки пророчествовали о Христе, как о сыне Давидовом, напр., Исаия (9:7; 55:3), Иеремия (23:5), Иез (34:23; 37:25), Амос (9:11) и др. Поэтому, сказав о Христе, или Мессии, евангелист тотчас же говорит, что Он был Сын Давида, Сын Авраама, — Сын в смысле потомок, — так часто у евреев. В словах: Сына Давидова, Сына Авраамова, как в греческом Евангелии, так и в русском, есть некоторая двусмысленность. Можно понимать эти слова: Иисуса Христа, Который был Сыном (потомком) Давида, бывшего (в свою очередь) потомком Авраама. Но можно и так: Сына Давидова и Сына Авраамова. Оба толкования, конечно, нисколько не изменяют сущности дела. Если Давид был сыном (потомком) Авраама, то, конечно, и Христос, как Сын Давида, был потомком Авраама же. Но первое толкование ближе соответствует греческому тексту.

Вы на Лопухина не очень надейтесь, ибо некоторые мысли свои он заимствует у протестантов. Нужно внимательно сверять его суждения с догматами Церкви и трудами святых отцов.

Вот именно, что евреи ждали еврея из рода Давида, а воплотился Сын Божий. Я уже цитировал слова Христа: "как же Он сын ему?"
В Евангелиях от Матфея и Луки родословие Иосифа, что косвенно подтверждает род Марии. Но тот факт, что Христос по плоти из израильтян, не дает Ему национальности.

Откр 22:16
А́зъ éсмь кóрень и рóдъ Дави́довъ, и звѣздá ýтрен­няя и ден­ни́ца.
Через весь Апокалипсис проходит проповедь о том, что Христос альфа и омега, первый и последний, начало и конец, корень и род Давида, и звезда утренняя (Венера) и денница (полярная).
Давид это плод, а корень и плод никогда не бывают одним и тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Сергѣй писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
4. Национальность человека затрагивает его личность, но не естество.


Что Вы делаете на форуме националистов???????

И это, когда негр сюда явится... в ЧС вступать - как Вы ему личную науиональность померите????? :D :D :D :D :D

Нет никаких русских националистов без Православия. Мы народ Богоносец, что вместо этого предложить сможете?

Мойша скоро примет Крещение, и будете считать его русским националистом.
Ибо Церковь учит нас, что русским может считаться только православный, а язычники и прочие нам не родня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Сергѣй писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Речь о том, что у Христа вообще нет национальности.
Нельзя разделять Христа на Бога и человека, и присваивать ему национальность, ибо, как уже было сказано, (пр. Иоанн Дамаскин) "плоть Бога Слова не получила бытия в своей особенной ипостаси и не стала ипостасью иною, по сравнению с ипостасью Бога Слова; но, в ней получив ипостась, стала, лучше сказать, принятою в ипостась Бога Слова, а не существующею самостоятельно, в своей особенной ипостаси".


Слышал звон, да не знаю, где он... учиться надо в школе, а не цитаты выдергивать, не понимая, о чем они...

Национальность - это не свойство ипостаси!!!
Как и цвет кожи, глаз и прочее...
Может, у Христа и этого не было???
Национальность - свойство человеческой природы... а ее Он воспринял от Марии из рода Давида...

Сколько уже этот бред полусумасшедшего можно слушать???

Ин 14:9
Видевший Меня видел Отца;

Следовательно, по Вашей здравой логике, Бог выглядит как еврей.

А если у человека 100 национальностей перемешано, он не имеет человеческой природы? Ведь национальность фиг определишь.

Врач, исцелися сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Никитин Лев два писал(а):
Блин... причем тут свойство природы, не свойство природы? Причем тут ипостась или не ипостась? Зачем здесь все это богословие? Христос по плоти был сыном Давида? Был из рода Давидова?

Отвечайте строго - ДА или НЕТ! :rtfm:

Вы перестали пить коньяк по утрам? ДА или НЕТ?

Св. Кирилл Ал.
Господь же славы не может быть обыкновенным человеком и таким, каковы мы.

...по причине истинного соединения (естеств), для Него стало собственностью тело, которое вкусило смерть. Иначе каким образом происшедший от иудеев по плоти есть Христос и «сый над всеми Бог благословен во веки, аминь» (Рим. 9:5)? В чью смерть мы крестились? В чье веруя воскресение, получаем оправдание? Слово Божие, по собственному естеству, не может умирать, даже есть самая жизнь. Итак ужели мы крестились в смерть обыкновенного человека и, чрез веру в него, получаем оправдание? Или лучше, что и истинно, провозглашаем смерть Бога воплотившегося и пострадавшего за нас плотью,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 1:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Никитин Лев два писал(а):

1. Так что же, что Христос был еврей, некоторым неприятно. Почему это может быть не-приятно? Почему может быть неприятен тот народ, который был избран Богом, отмечен Богом, почему? Потому, что у нас еще держатся застарелые антипатии к евреям. Так надо вырвать с корнем эту антипатию. Если это Богом избранный народ, то мы должны относиться к нему с глубоким уважением, с любовью.

2. Ведь христианство началось из недр народа еврейского, первые христиане были все евреями. Не должны ли мы поэтому любить тот народ, из которого воссиял Христос, из которого приняло начало и христианство наше?


1. 2. Причем тут приятен или неприятен, любить, или не любить, мы говорим не о евреях, а о национальности Христа в принципе. Если кто-то станет утверждать, что Христос русский по национальности, реакция будет той же: Бог не имеет национальности.

Кроме того, мы должны судить человека по его конкретным делам, а не по наружности, и любить только лишь за национальность это расизм:
1Петр 1:17
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводи́те время странствования вашего,

Немцы да шведы, когда входили к другим народам, то считали их за низший сорт, потому и живут на клочках земли, а русские всегда относились к народам как к равным, и даже в отношении пленных действовал русский принцип: "равенство победителя и побежденного", и поэтому у нас самая большая страна в мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Виталий Владимирович писал(а):
Вы может много чего не слышали, и небось не видели, как молитвой исцеляются самые тяжелые болезни. А я видел это почти каждый день с самого раннего детства, и много ещё чего, ибо тысяча лет непрерывного православия моих предков кое что значит.


В какой палате обитаете?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Виталий Владимирович писал(а):

Мойша скоро примет Крещение, и будете считать его русским националистом.
Ибо Церковь учит нас, что русским может считаться только православный, а язычники и прочие нам не родня.


Бред собачий...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
Никитин Лев два писал(а):

Господь Иисус целиком и полностью человек, из плоти и крови, Он принадлежит к человеческому роду, у Него есть совершенно определенные черты лица, Он родился от Жены, в среде определенного народа, Он воспринял от Матери родной язык, вырос среди одного из народов Земли. Любой из нас, людей, имеет предков, родной язык, наша личная история всегда вплетена в историю нашего народа. Это верно и в отношении Господа Иисуса. Он — Еврей, родившийся от Еврейской Матери, и выросший среди еврейского народа. Более того, Он в большей степени Еврей, чем все остальные.

Это ересь.
Преп Иоанн Дамаскин учит нас, что Бог, приняв природу человека, не принял ипостась никакого человека.

(преп. Иоанн Дамаскин) природа есть общее, как, например, человечество – ведь и Петр человек, и Павел, и прочие, каждый из них человек, – а ипостась частное, такой-то и такой-то. Петр есть ипостась, и Павел иная ипостась, но не есть Петр одна природа, а Павел другая природа...
И ту же самую природу имеет всякая человеческая ипостась, но не ту же ипостась... ипостасное свойство – то, которое отделяет ипостась от другой ипостаси, как курносый нос, белая или темная кожа, плешь и, тому подобное. (национальность, прим. Моё).

Христа мы называем единой сложной ипостасью – ибо, будучи одной из Божественных ипостасей, благоволением Отчим Он воплотился от Духа Святого и Марии Приснодевы и Богородицы и стал совершенным Человеком не превращением, или слиянием, или изменением, но принятием плоти, одушевленной разумной и мыслящей душой, оставшись Тем же, Чем и был, Богом совершенным, и ставший тем, чем не был, совершенным Человеком, восприняв природу, не ипостась, природу не внеипостасную, но в Нем обретшую ипостась и Его имеющую ипостасью – ибо она стала не чьей-то там плотью, но Бога Слова.

Подчеркну: не чьей-то там плотью (например еврея), но Бога Слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }