Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 10:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Кулаки — враги крестьянства. О кулаках со времён перестройки официально принято говорить со скорбью и придыханием, «как о лучшей части российского крестьянства». Враги советского социализма описывают кулаков как «динамичных и предприимчивых» крестьян. Даже самый беглый взгляд на ситуацию показывает, что все эти утверждения не более чем пропагандистская ложь. Совершенно другое представление о них было у тех, кто с «самыми работящими» крестьянами сталкивался в реальности. Это была наиболее беспринципная и жестокая часть русского крестьянства. В реальности значительная часть кулаков делали свои состояния не на труде, а на самом гнусном ростовщичестве и подлой эксплуатации своих попавших в трудное положение соседей. А.Н. Эндельгардт, крупный исследовательрусского крестьянства, так описывал «эффективного деревенского собственника», настоящий настоящий кулак выглядит вот так: «…только в деревне Б. есть настоящий кулак. Этот ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги. Этот не скажет, что ему совестно, когда он, ложась спать, не чувствует боли в руках и ногах, этот, напротив, говорит; «Работа дураков любит», «Работает дурак, а умный, заложив руки в карманы, похаживает да мозгами ворочает». Этот кичится своим толстым брюхом, кичится тем, что сам мало работает: «У меня должники все скосят, сожнут и в амбар положат». Этот кулак землей занимается так себе, между прочим, не расширяет хозяйства, не увеличивает количества скота, лошадей, не распахивает земель. У этого все зиждется не на земле, не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир - деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами». [1] Вот тебе и раз! Ну и «лучший крестьянин»! А как же другие знатоки русской жизни? А они говорят то же самое. Даль в своём словаре даёт следующее определение слова «кулак»: «Скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводчик, особ. в хлебной торговля, на базарах и пристанях, сам безденежный, живет обманом, обчетом, обмером; маяк орл. орел, тархан тамб. варяг моск. торгаш с малыми деньжонками, ездит по деревням, скупая холст, пряжу...» [2] «В настоящее время более сильный крестьянин превращается обыкновенно в кулака, эксплуататора своих однообщественников, по образному выражению — мироеда». Вы сильно удивитесь, когда узнаете, кто это написал – Пётр Столыпин. [3] То есть «кулак» - резко негативное понятие в русском языке тех лет. Сейчас, спустя почти сто лет, бесстыжие люди подменяют значение этого слова, пытаясь представить кулаков всего лишь «зажиточными хозяевами». Но зажиточный хозяин – далеко не обязательно кулак. «В тесной связи с вопросом о взыскании упадающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, вконец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, - это так называемые кулачество и ростовщичество. При той безотлагательной нужде в деньгах, которая является у крестьян, - для уплаты повинностей, для обзаведения после пожара, для покупки лошади после её покражи, или скотины после падежа, эти язвы находят самое широкое поле для своего развития... Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения. Нередко крестьянин уже и пашет, и сеет, и хлеб собирает только для кулака...пользуются ныне эти самые опасные его элементы, как пиявки высасываюшие последние соки народного благосостояния и находящие себе тем более раздолья и поживы, чем беднее и обездоленнее крестьяне» [4] Это слова министра земледелия и имуществ Российской Империи А.С.Ермолова. Так, например, профессор Эмиль Дилон, в 1877-1914 гг. живший в России и которого трудно заподозрить в симпатиях к большевикам писал: "Из всех человеческих монстров, которых мне приходилось когда-нибудь встречать во время путешествия (по России), не могу вспомнить более злобных и отвратительных, чем кулак". [5] Неудивительно, что его мнение разделяло подавляющее большинство русских крестьян.

Больше информации на http://voprosik.net/kulaki-vragi-krestyanstva/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 10:58 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 60250
Не знаю как там кулаки, но вот что Советскся выласть делала с обычными крестянамит. И это не какаая-то тупая пропаганда перестройщиков, а суровая правда жизни.

Еврейский комиссар в Русском селе

Возле храма Иоанна Предтечи, что на Пресне, некоторое время стояла старушка с ящичком для сбора денег. Однажды мы разгооврились с ней, и таким ярким, трагическим оказался её рассказ, что мы передаём его без каких-либо изменений и редакционных правок. Послушайт Русскую женщину, дорогие читатели...


Жили мы небогато, но хлеба от нового до нового хватало. Две лошади было, две коровы, сорок овец. Тринадцать душ нас было. Все работали, до двух часов ночи не спали женщины - пряли. А уж тут с тридцатых годов как пошло, как пошло... Отец мой не пошел в колхоз, ну жалко же двух лошадей отдать. Хозяйство было хорошее.
Агитатор, который главарем был всего района, стал вербовать отца, это я сама слышала, он рассказывал бабушке...
«Я с Михайлою, - говорит, - поругался. Михайло меня начал агитировать в колхоз, говорит, что тебе жалко двух лошадей? Я отвечаю: «Мне не жалко моих лошадей, я пойду, буду работать, я от работы горб получил (а у него еще от дедовских работ горб), а ты, как не работал (а они - он и братья - не работали, церкву сторожили, в колокол били. Потом они и рушили церкву-то...), как, говорит, не работал ты, так и в колхозе не будешь работать. Ты, говорит, кнутом будешь меня стегать».
Прошло время, и эти, которые батраками были, лентяями, они стали руководителями, самые эти, ленивые, и они стали мстить. И вот этот жид когда приезжал, этот жид искал ровно таких.
- А что за жид приезжал?
- Еврей... Приезжал еврей, делал коллективизацию у нас. Церковь закрыл. Как только жид приедет, чёрный жид с таким носом, пожилой... И как жид приехал, так уже всё. И вот этот жид собрал этих, ну, как они, комсомольцы. Собралась вся шатия-братия. Жид давал указания: в колхоз гнать, раскулачивать и закрыть храм. Чёрный жид, с таким портфелем... Приедет, а народ боится, все прятались. Только одни дети бегали, и нам задание давали следить, когда жид приедет. По распоряжению этого жида сбросили колокола. У нас огромный был колокол, так он аж врезался в землю, это я помню, врезался в землю, аж на аршин врезался, такой колокол большой был... (плачет)
... А маленькие колокола на каланчу повесили. Вот нам давали задание, чтоб мы следили, когда жид приедет. Как только жид появится, мы сейчас бежим и в колокол бьём, как на пожар. Даем знать, чтоб все прятались.
- А почему прятались?
- ...Народ боялся его, потому что он сажал. Народ не шёл в сельсовет, так он силком гнал людей. Жид не жил у нас, он приезжий был. Давал задание в сельсовет, этим комсомольцам, и по его указанию делалось всё. Чёрный жид, вот с таким носом, я помню. А мы вот жида караулили.
- А где вы жили?
- Ульяновская область, село Давыдовка, Николаевский район...
Сначала тех, кто вошел в колхоз, кормили, давали пуд белой муки рабочему, а полпуда - сыждивенцу, они прямо с пляской, с балалайкой ходили на работу, а единоличники - чуть свет, ночью. Как только уродится хлеб у единоличников - до зернышку забирали, даже метёлкою выметали. Вот этот хлеб загружали в амбары колхозные, и комсомольцы этот хлеб на рынке продавали, гуляли, ой, что было-то! Начали они добро делить, да не поделили.
А наш крестный - представитель района, уполномоченный, он лично нашу корову забрал. Мать говорит:
- Ты, Василий... (плачет) ... у нас ведь все отобрали - и овец, и всё... Корову не угоняй.
- Я, - говорит крестный, - буду давать крестнице молоко.
Раза два мы пошли с криночкой, и всё, больше не давали. А нашу корову потом сам не кормил и зарезал, и сожрали её. А потом между собой эти коммунисты, уполномоченные они назывались, между собой они загрызлись.
Да... Потом нашего отца посадили, а потом судили болящего Ефима. Блаженный болящий Ефим...(плачет)...
Мать посылала меня к нему что-нибудь снесть, я помню. У него ноги были высохшие. И вот его на носилках принесли, я сама была на суду, в школе судили, это Палатов судил, он враг народа потом оказался. На носилках принесли, ему восемь лет дали. И ухаживала за ним Вера, монахиня. И Веру тоже посадили с ним. И ни Вера не вернулась, ни Ефим. Как их погубили - расстреляли, или чего, но возврату их не было.
А еще с Марией случай был... Они богатые были, их раскулачили тоже всех. Мать её умерла в ссылке, и сестра умерла, а вот Мария в тридцать втором году вернулась. Потом забрали матушку Марию, и слух прошел - расстреляли. Ее осудили на смерть, расстрел. И вот когда ее вели на расстрел, милиционер сказал:
- Что на ее восемь граммов тратить? Вот овраг, сбросим ее. Там она подохнет.
И ее толкнули в овраг глубокий. И там она кричала: «Матерь Божия, помоги, Матерь Божия, помоги!» Она сама рассказывала. Овраг глубокий, не вылезти. Три дня в нем пролежала, а тут тракторист проехал над оврагом, слышит - кричит Мария: «Матерь Божия, помоги!» Тракторист услыхал, заглянул в овраг, а там женщина лежит. И вот достали ее. Это в Кемеровской области было.
Ее достали, спрашивают:
- Откуда, как?
Она отвечала:
- Я шла, сильный ветер был, меня бурей занесло.
Нельзя правду было сказать.
- А как, откуда ты?
- Я, - говорит, - нищенка. Нищенка.
Ну тогда ведь народ-то колыхался...
Ну, вот ей сделали земляночку за селом, и она там жила. А после войны она прислала письмо, и племянники привезли её. Она до девяносто лет дожила. Вот какая судьба.

- Скажите, а землю надо продавать? Сейчас об этом говорят много...

- Как же землю продавать-то? Земля - подножие небесное, Божий дар. Нельзя Божий дар продавать. А то так скоро и небеса Господни продавать начнут...

- Матушка, а вы деньги собираете на что?

- На Свято-Никольский монастырь, Черноостровский в Малоярославце. И на детский приют при нем. Вот туда. Мы всё собираем. Вещи нужны, обувь нужна. Порошок стиральный, белье. Два мешка вещей вот увезла, и денег маленько.

- Матушка, а как Вас величать-то?

- Мария. Мария Васильевна.

- Дай Вам Бог здоровья, Мария Васильевна. Мы постараемся хоть чем-то помочь монастырю и приюту.

- Вот, и дай Вам Бог здоровья, помогайте, помогайте, милые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 1989
Вероисповедание: русский
Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения.

Анатолий Давыдов а вы знаете,что распространяете про русских жидовскую ложь ?
У вас описано как жиды три шкуры драли.
А русский помогал русскому...совершенно добровольно – «ради Христа».


Функции сельской общины

На основе расчетов общество ежегодно в начале года принимало «раскладочный приговор». Разверстка податей осуществлялась с учетом хозяйственного состояния двора.
Подати уменьшали для погорельцев, семей потерявших кормильца, дворов, переживших падеж скота и т.п. В этнографических сведениях о жителях села Верхний Мамон Павловского уезда Воронежской губернии середины XIX в., обнаруженных в архиве Русского географического общества приводится следующее описание: «Сходки собираются по позыву старшины, через десятских, для раскладки и податей и мирских повинностей. За несколько душ забеднелых (так в документе – В.Б.) хозяйств, платеж снимается и возлагается на общество». Таким образом, снижая размер повинностей, или снимая их вовсе, община спасала слабые хозяйства от разорения, давая им возможность восстановить свою хозяйственную состоятельность. Недоимки с крестьян взыскивала волостная администрация и полицейские учреждения. Староста от мира лишь свидетельствовал о наличии недоимок. Земля у крестьян-недоимщиков отбиралась редко, так как это бы подрывало будущую платежеспособность всей общины. Прежде всего, распродавался скот, затем имущество, инвентарь второстепенного значения. По наблюдениям К. Головина: «Круговая порука в смысле уплаты одним домохозяином недоимки другого применяется крайне редко … Не применяется круговая порука потому именно, что «мир» до нее не доводит, заставляя опустившегося домохозяина продать последнюю лошадь, а потом прибегает к последней мере взыскания, к отнятию надела». К лишению крестьянина надела община прибегала в исключительных случаях, когда тот фактически порывал с ней связь, не выполнял лежащих на нем обязанностей или возникала угроза потери обществом данного надела. Примером может служить жалоба крестьянина села Млечи Трубчевского уезда Орловской губернии Николая Иванов Сечнова в Сенат на решение общества об отобрании у него двух душевого надела. Из сведений доставленных уездным по крестьянским делам присутствием следовало, что Сеченов сдал два надела обществу, имея недоимку за 17 лет в размере 51 р., которая была обществом погашена. Приговором от 20 января 1885 г. общество постановило два душевых надела Сеченову не отдавать, как не плательщику повинностей, а землю эту передать Тимофею Соловьеву исправному и благонадежному плательщику. Из дознания старшины явствовало, что «Николай Сеченов ничего не платил, хозяйства никакого не имеет, вообще, человек неблагонадежный, сидел в тюрьме за воровство, был наказан волостным судом за неуплату податей розгами, а землю домогается, чтобы продать ее другим».

Писатель Н.Н. Златовратский, долгие годы проживший в деревне, выделял следующие виды помочей – без угощения и с угощением. Первая была более распространена в среде родственников и использовалась при возведении пристройке, возке навоза, косьбе и жатве. К помощи соседей и однообщественников селяне прибегали при строительстве избы, возке леса, кирпича и т.п. В обязанность домохозяина, приглашавшего на толоку (супрядки), входило накормить работников до и после работы, по возможности обильно и обязательно с выпивкой. По сообщению Кондрашева, информатора Этнографического бюро из Тамбовской губернии: «Обычай помогать в полевых и других работах, а также при вывозе леса для крестьянских построек весьма распространен. Условия: утром накормить завтраком и поднести водки; по окончанию работы накормить обедом и угостить водкой. Не ходить на «супротку» (так называют помощь) не могут, так как соседи осудят и самому когда-нибудь потребуется созывать супротку».

Помещик К.К. Арсеньев в заметках о путешествии в Тамбовской губернии писал: «Сами, голодая, крестьяне подают милостыню хлебом. Берут к себе в дом семьи погорельцев и бедняков. Так в селе Бояровке Моршанского уезда, в обыкновенной избе помещалось четыре семьи». «Все крестьяне нашей местности, – сообщал в конце XIX в. Ф.А. Костин из деревни Мешковой Болховского уезда Орловской губернии, – к погорельцам относятся с жалостью, стараются их утешить и помочь, как советом, так и делом». Каждый крестьянин, отмечал он далее, «считает за счастье», если у него поселится погоревший сосед».
В большинстве случаев организатором сельских помочей выступала община. Мир направлял по наряду односельчан на уборку полос хозяйств, пораженных эпидемией, оказывал помощь в выполнении полевых работ семьям ратников, вдовам. Крестьяне никогда не оставались безучастными к горю, постигшему их односельчан. Погорельцам собирали средства, выделяли для заготовки материала делянку в общинном лесу, принимали участие в строительстве нового дома. Высокие нравственные принципы сельской взаимопомощи отмечал в своем исследовании А.А. Риттих. Он в частности писал: «Маломощным женским семьям давали землю, освобождали их от повинностей, которые мир принимал на себя, снимали подати и с погорельцев или пострадавших от падежа скота. Организовывалась помощь больным и маломощным: мир наряжал возить навоз на их полосы, помогал при уборке урожая. Часто это делалось совершенно добровольно – «ради Христа».
http://www.rusobschina.ru/2010-11-08-19 ... 0-20-28-16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:54 pm
Сообщения: 1364
Откуда: Миссисипи Этнорасисзм Расионализм
Вероисповедание: Агностик
У меня поволжского прадеда кулаком объявили, за то что у них был верблюд, корова и сепаратор. Такие вот шариковы с портретом Сталина обобрали до нитки. И плевать было, на что им кормить маленьких детей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5023
Сутки карцера за мат. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16835
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
К тому же, автор исходного поста подменяет понятия. Он хочет оправдать раскулачивание, а сведения приводит о дореволюционных кулаках, которых вообще говоря чаще называли не кулаками, а мироедами. И в этом названии прослеживается причина нелюбви к ним односельчан.
Крепостное право было отменено далеко не лучшим способом. Это было не столько освобождение крестьян, сколько освобождение помещиков от необхадимости заботиться о крестьянах.
В этих условиях сельская община со своими традициями, к которым привыкли крестьяне, стала разрушаться. В названии мироед (поедатель мира, то есть общины) проявился вовсе не факт наемного труда, который и раньше бывал в крестьянстве. Но раньше это никогда не вызывало у крестьян негативного отношения. Наоборот, по разным причинам могло оказаться, что нищие и бездомные находили приют в зажиточной крестьянской семье и потому трудились для этой семьи.
Название же мироед заключает в себе факт, что те еще, столыпинские кулаки получали свой первоначальный капитал за счет общины, способами подобными тем, как чубайсы отобрали бывшее государственным имущество.

Совсем не так было ко время раскулачивания. Зажиточные крестьяне этого времени это те, кто разжился во время НЭПа, вполне по советским законам этого времени. И среди них бывали даже и бывшие красноармейцы (читайте Шолохова). И разжились они без какого либо грабежа односельчан, а отчасти своей деятельностью, отчасти удачным стечением обстоятельств. И да, кого считать кулаком - это решала так называемая беднота (то есть те, кто кричали типа за что боролись) на месте (опять же читайте Шолохова). Многое зависило и просто от соседских отношений в конкретной деревне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 1989
Вероисповедание: русский
Борг К.И. писал(а):
Всем любителям кулачества, сказочникам об "обиженных тружениках", повторяю вопрос из другой темы. Вопрос на засыпку еп.

---------------------

Сколько % населения раскулачили? По данным Земскова -- 4 млн (если есть другие, не очень смахивающие на пропагандистскую шизофрению данные -- давайте в студию). В сёлах РИ на это время жило 150 млн. Вот теперь расскажите -- неужели в сёлах РИ "тружеников" было порядка 3%? А 97% были лентяи, дармоеды, выходит? А МОЖЕТ НАОБОРОТ ВСЁ ТАКИ???


В приложении к договору гарантировался особый экономический статус Германии в Советской России. Граждане и корпорации Центральных держав выводились из-под действия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество, восстанавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего огосударствления экономики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%B8%D1%80

Борг К.И. может лучше процент посчитать не попадающих под всеобщее
огосударствление экономики ?
У скольки русских из 150 миллионов осталась частная собственность ?
Сколько не раскулачили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 4:59 am
Сообщения: 2583
Вероисповедание: Православие
Кэлвин Кэнди писал(а):
У меня поволжского прадеда кулаком объявили, за то что у них был верблюд, корова и сепаратор. Такие вот шариковы с портретом Сталина обобрали до нитки. И плевать было, на что им кормить маленьких детей.


Моих кулаками объявили за корову и пару кур.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Кэлвин Кэнди писал(а):
У меня поволжского прадеда кулаком объявили, за то что у них был верблюд, корова и сепаратор. Такие вот шариковы с портретом Сталина обобрали до нитки. И плевать было, на что им кормить маленьких детей.

Распространенное мнение, что это наиболее трудолюбивые крестьяне, которые, стали более богато жить за счет своего героического труда, за счет большего умения и трудолюбия. Однако кулаками называли не тех, кто более богат, кто более сытно живет. Кулаками называли тех, кто использовал труд батраков, то есть наемный труд, и тех, кто занимался ростовщичеством на деревне. То есть кулак – это человек, который дает деньги в рост, скупает земли своих односельчан, и постепенно обезземеливая их, используют их в качестве наемной рабочей силы.

Тоесть твой дед гнобил своих же односельчан, а потом от них же и погреб? Все правильно, не рой другому яму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Артемий писал(а):

Моих кулаками объявили за корову и пару кур.

Эти сказки можешь пьяным ярославским физикам рассказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Алексий писал(а):
К тому же, автор исходного поста подменяет понятия. Он хочет оправдать раскулачивание, а сведения приводит о дореволюционных кулаках, которых вообще говоря чаще называли не кулаками, а мироедами. И в этом названии прослеживается причина нелюбви к ним односельчан.
Крепостное право было отменено далеко не лучшим способом. Это было не столько освобождение крестьян, сколько освобождение помещиков от необхадимости заботиться о крестьянах.
В этих условиях сельская община со своими традициями, к которым привыкли крестьяне, стала разрушаться. В названии мироед (поедатель мира, то есть общины) проявился вовсе не факт наемного труда, который и раньше бывал в крестьянстве. Но раньше это никогда не вызывало у крестьян негативного отношения. Наоборот, по разным причинам могло оказаться, что нищие и бездомные находили приют в зажиточной крестьянской семье и потому трудились для этой семьи.
Название же мироед заключает в себе факт, что те еще, столыпинские кулаки получали свой первоначальный капитал за счет общины, способами подобными тем, как чубайсы отобрали бывшее государственным имущество.

Совсем не так было ко время раскулачивания. Зажиточные крестьяне этого времени это те, кто разжился во время НЭПа, вполне по советским законам этого времени. И среди них бывали даже и бывшие красноармейцы (читайте Шолохова). И разжились они без какого либо грабежа односельчан, а отчасти своей деятельностью, отчасти удачным стечением обстоятельств. И да, кого считать кулаком - это решала так называемая беднота (то есть те, кто кричали типа за что боролись) на месте (опять же читайте Шолохова). Многое зависило и просто от соседских отношений в конкретной деревне.

Сколько % населения раскулачили? По данным Земскова -- 4 млн (если есть другие, не очень смахивающие на пропагандистскую шизофрению данные -- давайте в студию). В сёлах РИ на это время жило 150 млн. Вот теперь расскажите -- неужели в сёлах РИ "тружеников" было порядка 3%? А 97% были лентяи, дармоеды, выходит? А МОЖЕТ НАОБОРОТ ВСЁ ТАКИ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:54 pm
Сообщения: 1364
Откуда: Миссисипи Этнорасисзм Расионализм
Вероисповедание: Агностик
Анатолий Давыдов писал(а):

Тоесть твой дед гнобил своих же односельчан, а потом от них же и погреб? Все правильно, не рой другому яму.

Да у моего прадеда в Бессарабии были батраки, были ещё доходные дома, своя мельница, и не один гектар земли. Но все это заработало не одно поколение нашей семьи. Да и предки мои ушедшие жить из Московии в Османскую империю, были людьми изначально не бедными. Занимались они как сейчас бы сказали развитием инфраструктуры, и созданием новых рабочих мест. Батрак работал, он за это деньги получал, кормил своих детей.
Потом приходят жидовские комиссары, с дегенеративным нищебродами и объявляют моего пращура "паразитом и кулаком". Вы ещё будете кукарекать о каком то примирении?
Граждаеская война будет продрлжаться. Скоро ее новый виток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 7:45 pm
Сообщения: 1263
Откуда: Коммунист
Цензура. А.Р. думай что пишешь! За оправдание геноцида Русских крестьян на первый раз предурежение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 1989
Вероисповедание: русский
Анатолий Давыдов писал(а):
Тоесть твой дед гнобил своих же односельчан, а потом от них же и погреб? Все правильно, не рой другому яму.


Хлебушек каждый день едим ?
Эксплуатируем пекаря ?
Вот придёт пекарь и настучит тебе скалкой по лбу.
Огребёш по полной.
И пекарь прав будет.

Кулаки-враги крестьян
По вашему богатый русский враг всех русских ?
Все русские должны быть нищими и благодарными евреям и коммунистам за то,что открыли русским глаза на это .

...Делалось так: колхозника Иванова вызывают и говорят: «Твой сосед Петров сообщил нам, что у тебя есть яма. Признавайся, где зарыт хлеб». А Петрова вызывают и говорят ему обратное. Потом на собрании бригады колхозников стравливают, как собак, и поощряют кровавые побоища. «Страви их, чтобы волосы один на одном рвали, чтобы морды били друг другу до крови, а сам уходи в другую бригаду. Устрой там драку и иди в третью. Сам будь в стороне», — поучал Шарапов уполномоченных РК и секретарей партячеек.
http://unotices.com/book.php?id=50684&page=9

Анатолий Давыдов это было как раз после освобождения крестьян от гнёта кулаков и помешиков.

...В Плешаковском колхозе два уполномоченных РК, Белов и другой товарищ, фамилия которого мне неизвестна, допытываясь у колхозников, где зарыт хлеб, впервые применили впоследствии широчайше распространившийся по району метод «допроса с пристрастием». В полночь вызывали в комсод, по одному, колхозников, сначала допрашивали, угрожая пытками, а потом применяли пытки: между пальцев клали карандаш и ломали суставы, а затем надевали на шею веревочную петлю и вели к проруби в Дону топить.
В Грачевском колхозе уполномоченный РК при допросе подвешивал колхозниц за шею к потолку, продолжал допрашивать полузадушенных, потом на ремне вел к реке, избивал по дороге ногами, ставил на льду на колени и продолжал допрос.

Анатолий Давыдов а кулаки тоже ломали односельчанам пальцы за долги ?
Или за шею подвешивали ,ногами избивали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кулаки-враги крестьян
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 3:49 pm
Сообщения: 280
Вероисповедание: дружелюб
Слышали мы уже это. И про честных кулаков, с портретами сепаратора, и коровой, и Шариковых с верблюдами.. Вот только есть еще со времен Писемского, когда он по деревням ездил, одно ядовитое замечание. Дословно было сказано примерно так: крестьяне русские жидовским промыслом занялись. В рост давать начали, и причина тому - жиды. А проще говоря: в каждом селе была корчма и лавка. Владели ими жиды. И часто, разоряясь (что случалось), такие "бизнесмены" брались за работу на земле, аки крестьяне. Но жид землю обрабатывающий, это как скрипач за рулем маршрутки...Вот и становились эти "гусские кгестьяне" тем, кем по духу и были - ростовщиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }