Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Харьков. Трупы замученных в ЧК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Двор харьковской губчека (Садовая улица, 5)
с трупами казненных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Концлагерь в Харькове. Замученный до смерти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Харьков. Фотография головы архимандрита Родиона,
Спассовский монастырь, оскальпированный большевиками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Спасибо за фотографии. А то я хотела их выложить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
http://www.youtube.com/watch?v=T_c2sx2f72c

http://vkontakte.ru/video33606953_138369284


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 9:55 pm
Сообщения: 4603
Вероисповедание: православный
Жуткие фотографии и рассказы. И после этого у кого то хватает совести говорит что германский фашизм и красный терор не одного поля ягоды. Все придумки жидов. Где то слышал что у фашистов при госпитолях содержались руские дети для забора крови для раненых солдат вермахта особа нецеремонились выкачивали сразу и всё. вы представляете у 3-х летнего ребенка ни капли крови небыло в теле когда наши солдаты освобождали их. ЦЕНЗУРА! - А.П. ПРИЗЫВЫ К ТЕРРОРИЗМУ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Памятный знак русским офицерам, зверски умерщвлённым ленинскими китайцами.

В октябре 2003 года возле Свято-Никольского храма в Любятово впервые на Псковщине был установлен мемориальный знак в память о погибших в годы Гражданской войны офицерах Белой армии. Многие псковичи отнеслись с пониманием к этому событию, однако, немало было и тех, у кого оно вызвало непонимание. Непривычно еще воспринимался сам факт почитания воинов-белогвардейцев, хотя сегодня очевидно, что Гражданская война была братоубийственной войной, развязанной антирусскими силами. Вызывало у некоторых людей удивление и содержание текста на мемориальной доске, указывающего на мученическую гибель офицеров от рук китайских красноармейцев в 1919 году.

О том, что это было на самом деле, приходилось слышать от любятовских старожилов настоятелю Никольского храма протоиерею Владимиру Попову, стараниями которого и был установлен памятный знак. В известных воспоминаниях товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н. Д. Жевахова, опубликованных за рубежом, этот факт описан так: «В Пскове, по газетным сведениям, все пленные офицеры, в числе около 200 человек, были отданы на растерзание китайцам, которые распилили их пилами на куски». К сожалению, название газеты в тексте Н. Д. Жевахова не приводится, хотя сам случай такой ужасной казни офицеров большевиками был далеко не единичен в годы Гражданской войны. Подобные факты находили отражение у многих авторов, в том числе и у такого серьезного историка Русского зарубежья как С. П. Мельгунова.

Немало недоуменных вопросов приходилось слышать и по поводу участия китайцев в Гражданской войне на Северо-Западе России. Ну, что касается Дальнего Востока, граничащего с Китаем, там это понятно, но каким образом китайцы попали в Псков? Отчасти свет на эту загадку для наших современников проливает документ, который хранится в Государственном архиве Псковской области. Суть его такова: Главное Управление Генерального штаба в Петрограде срочной депешей уведомляло штаб Северного фронта, размещавшийся в Пскове, о том, что 12 октября 1916 года в столице прошло межведомственное совещание под председательством тайного советника Венцеля, которое обратилось к представителям ведомств с просьбой «выяснить количество рабочих китайцев, потребных для каждого ведомства». От штаба Северного фронта требовалось подать сведения о количестве «желтых рабочих», необходимых для обслуживания заводов, предприятий, работающих на государственную оборону, для строительства укреплений и дорог в прифронтовой полосе.

Ответа из Пскова на этот запрос мы не знаем, но не трудно предположить, что в нем содержалась заявка не на одну сотню китайских рабочих, в которых нуждался ближайший тыл Северного фронта, да и не только он один. В самый разгар Первой мировой войны, начиная с 1915 года, во многих воюющих странах стал ощущаться недостаток рабочей силы. Многие страны, в том числе и Россия, обратились к Китаю, где, наоборот, рабочих рук было с избытком. С правительством Китая были заключены соответствующие соглашения, которые позволяли его подданным беспрепятственно наниматься на работы в другие страны. Впрочем, и раньше, с начала 20-го века, когда после подавления Ихэтуаньского (Боксерского) восстания границы страны стали открытыми, китайцы приезжали на заработки в Россию, но поселялись они преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Но уже в 1916 году в Европейскую часть России их прибыло 50 тысяч. До осени 1917-го всего переселилось на запад от Урала свыше 150 тысяч китайцев.

Работали китайцы на строительстве Мурманской железной дороги, на шахтах Донбасса, на лесоразработках Карелии и Белоруссии, на заводах Екатерининбурга, Одессы, Мариуполя, Москвы и во многих других городах. Только в одном Петрограде к осени 1917 года их скопилось свыше 5 тысяч человек. В прифронтовой полосе Северного, Западного и Юго-Западного фронтов они были заняты на оборонительных и строительных работах в инженерно-строительных дружинах, состав которых порой достигал до 500-700 человек. Были китайцы и в Пскове, о чем упоминает в своей книге «Освещенные окна» писатель В. А. Каверин: «По Гоголевской шли китайцы – старые и молодые, с солдатскими мешками за спиной, мужчины – с косами, болтавшимися поверх мешков, женщины – с прическами, высокими, неприкрытыми, в подпоясанных халатах, и многие – с детьми, которых они несли за плечами, с трудом ступая маленькими, похожими на костылики, ногами. Откуда они пришли? Куда направлялись?».

Впрочем, откуда прибыли китайцы, было ясно. А вот то, что многие из них оказались втянуты в Гражданскую войну, это вряд ли кто мог предполагать. После Октябрьской революции лишь 40 тысячам подданным Китая удалось сразу выехать на родину – до захвата Чехословацким корпусом Сибирской железнодорожной магистрали весной 1918 года. Большевики не преминули воспользоваться «людьми желтой расы», как и военнопленными, наемными рабочими и беженцами других стран и континентов, для борьбы за власть, широко используя обращения к «трудящимся угнетенного Востока» и пропагандируя свое презрительное отношение к России, как к «тюрьме народов».

Уже в феврале 1918 г. В. И. Ленин инициировал создание в Петрограде 1-го Интернационального легиона Красной армии, созданного в основном для охраны советского правительства. В апреле с трибуны 1-го Всероссийского съезда революционных военнопленных интернационалистов власть призвала к формированию «интернациональной пролетарской армии» для защиты Советской власти. С сентября 1919 г. формирование интернациональных частей возглавил небезызвестный Бела Кун. Организацией китайских интернациональных военных формирований занимался «комиссар» Шен Ченхо. Первый китайский батальон был создан в Приднестровье в составе Тираспольского отряда Красной армии в начале 1918 г. Подобные китайские формирования были созданы затем на Северном фронте (Петрозаводск, Архангельск), Северный Кавказ (Владикавказ), в Перми, Воронеже и других городах. К лету 1919 г. в составе Красной армии действовало уже 8 новых китайских интернациональных частей.

Вот как оценивала советская власть участие представителей великого Востока в гражданской смуте в России: «Революция творит чудеса! Под желтою кожей течет красная кровь. В желтой груди бьется мужественное сердце в один такт с мировым пролетариатом!» (газета «Вооруженный народ»).
В августе 1918 года началось формирование одного из самых крупных китайских военных отрядов – Петроградского. Всеобщее внимание питерцев привлек китайский батальон, который принял участие в военном параде на Марсовом поле в день похорон убитого председателя Петроградской ЧК М. Урицкого. Основное ядро Петроградского китайского отряда составляли китайские строители Мурманской железной дороги, а также китайцы-рабочие северной столицы. Отдельные роты из состава отряда направлялись на другие фронты, но в основном он использовался при обороне Петрограда летом и осенью 1919 года.

На Северо-Западном фронте в боях с армией Н. Н. Юденича принимал также участие китайский батальон в составе 461-го полка 7-й Красной армии, созданный под Псковом. Сформировался он из 300 китайских рабочих лесопильного завода, которые, подстрекаемые красноармейцами, отказались работать на эксплуататора-хозяина и все вместе записались в Красную армию (воспоминания бойца Чжоу Жуя). Китайцев подвинуло на это решение не столько красноармейский паек, сколько то, что им было обещано российское гражданство. Многие китайцы мечтали остаться в России.
Осенью 1919 г., во время наступления Юденича на Петроград, с Южного фронта на Северо-Запад был переброшен крупный китайский отряд в составе 45-й стрелковой дивизии.

При Петроградском китайском отряде был создан также 2-й минный батальон (командир Ли Цинхэ), который летом 1918 года принял участие в подавлении левоэсеровского мятежа в Ярославле. Потом этот батальон несколько месяцев стоял на станции Чудово, где охранял железную дорогу Москва-Петроград. В августе 1919 года китайский минный батальон был переброшен под Псков, принял участие в боях за город на реке Великой и потом в составе 7-й Армии воевал с белыми частями на границе с Эстонией.

Этот ли китайский отряд был использован для мученической казни пленных офицеров в Пскове, или какой другой, сказать трудно. Точных документальных данных на этот счет, к сожалению, пока не обнаружено. Однако это вовсе не повод для того, чтобы целиком отрицать свершившееся и брать под сомнение установление мемориала жертвам Гражданской войны у Никольского храма. Историческое осмысление того, что произошло в России в начале ХХ века, продолжается, и вряд ли здесь уместно ставить точку. Подобные памятные знаки, как в Любятово, только побуждают к поискам правды, которой нам еще так не хватает сегодня.

Е. Калкина, О. Калкин
http://www.pskovlub.ru/hram/about/znak


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Из биографии пастыря, стараниями которого создан памятник погибшим русским офицерам

Протоиерей о. Владимир Попов (Владимир Андреевич Попов) родился 30 марта 1940 года в селе Вершина Дарасуна Читинской области в семье кадрового офицера. Детство свое провел в постоянных переездах с родителями по Забайкалью, Дальнему Востоку, Курильским островам. В школьные и студенческие годы жил в г. Томске, где в 1966 г. окончил Томский Государственный Пединститут по специальности немецкий язык.

С юности будущего пастыря интересовали философия, история, филология, литература. Для чтения произведений в подлинниках он самостоятельно изучил несколько европейских языков, в том числе греческий и латинский.

В 1960 г. Владимир Попов познакомился со священником Томского Свято-Троицкого собора протоиереем Константином Шаховским, который 10 лет провел в сталинских лагерях и был человеком глубоко верующим, с обширными познаниями по разным научным и теологическим вопросам. Это знакомство оказало большое влияние на формирование дальнейшего мировосприятия молодого человека. С этого времени он начинает читать святоотеческую литературу, изучать богословские труды.

В 1966 г. Владимир Попов женился на дочери отца Константина, Елене Шаховской, и переехал в Эстонию, в г. Пярну, где стал работать преподавателем немецкого языка в спецпрофтехучилище для трудновоспитуемых детей. В свободное время он продолжает углублять свои знания по богословию, посещает местную церковь св. Екатерины, поет на клиросе. В 1973 г., через год после смерти своего тестя, он принимает решение оставить мирскую работу и принять духовный сан.

21 сентября 1973 г. в праздник Рождества Пресвятой Богородицы митрополитом Псковским и Порховским Иоанном (Разумовым) в Михайло-Архангельском храме Псково-Печерского монастыря Владимир Попов был посвящен в сан диакона, а 27 сентября того же года в праздник Воздвижения Креста Господня в кафедральном Свято-Троицком соборе г. Пскова посвящен в сан пресвитера.

В ноябре 1973 г. иерей Владимир назначается настоятелем Никольской Любятовской церкви г. Пскова. Духовными наставниками о. Владимира в это время были архимандрит Афиноген (в схиме Агапий) и архимандрит Иоанн (Крестьянкин) – старцы Псково-Печерского монастыря. С 1974 г. по 1981 г. о. Владимир исполняет должность секретаря Псковского Епархиального Управления. Будучи уже священником о. Владимир заочно оканчивает Московскую Духовную Семинарию (в 1978 г.) и Московскую Духовную Академию (в 1983 г.).

С открытием в Пскове Духовного Училища в 1994 г. преподает в нем уроки по церковной истории, церковно-славянскому языку и гомилетике. В течение нескольких лет на историческом факультете Псковского Педагогического Института вел факультатив по истории русской Церкви.

В 2000 г. ко дню Святой Пасхи Архиепископом Псковским и Великолукским Евсевием (Саввиным) награжден церковной наградой – митрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Показательны воспоминания бойца Ли Фуцина, позже служившего в охране Ленина. Весной 1917 года, когда толпы голодных кули бродили по украинским степям, Ли с товарищами встретил русского, по фамилии "Иванов". Он сказал: "Товаг'ищи, чтобы остаться в живых, надо ог'анизоваться и начать бить цаг'ские войска. У них в пакгаузах есть и хлеб, и одежда". К этому времени Ли "уже понимал немного по-русски, и он почувствовал, что "Иванов прав"". Русско-китайский отряд "стал совершать налеты на гарнизоны, громить склады", пустил под откос поезд с боеприпасами. "Позднее Ли Фуцин понял, что отрядом руководят большевики".

http://www.istrodina.com/rodina_articul ... d=439&n=20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
В 1919 г. будущий советский журналист №1 Михаил Кольцов работал репортером непартийной газеты «Киевское эхо». Цитата из его очерка «Китайские будни»:

«Мне довелось видеть первые советские китайские отряды. Просторные казармы у Воробьевых гор, чисто выметенные полы, ряды винтовок, низко стриженные головы. Короткие фразы-команды. Коммунистические воззвания на стенах. Портрет Ленина. Косые глаза. Медленные, конфузливо-бесстыдные улыбки на темных лицах. Высокий, визгливый смех. И тщательное долгое умывание из крана.
(...) Так же буднично и старательно, как по утрам желтые красноармейцы мыли свои жесткие, круглые головы, пошли они теперь на Волгу и на Украину, стреляют в черные незнакомые дома, опустошают кумирни незнакомых и ненужных им богов».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Параллель напрашивается с теперешними завезёнными тюркотаджиками. Случись кризис какой, типа 91 или 93, платить им никто не сможет за стройку, уехать у них денег не будет. Не подойдёт ли к ним такой же "Иванов" с предложением: "Товаг'ищи, чтобы остаться в живых, надо ог'анизоваться и начать бить г'усские войска. У них в пакгаузах есть и хлеб, и одежда"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 9:55 pm
Сообщения: 4603
Вероисповедание: православный
так уже. кризис начался они бандитствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Сегодня на Кларе, завтра на Розе

Изображение

Фраза в названии не содержит чего-то неприличного, просто человек сообщает, что сегодня он собирается быть на улице Клары Цеткин, завтра на улице Розы Люксембург. Конечно, это не улицы этих женщин, да их и нет давно, но улицы названы в их честь.

Естественно, куда как более прилично и по-русски звучало бы: "Сегодня я буду на улице Спасской, завтра – на Никольской". Но вот пока "Клара" и "Роза" живут на вывесках в богоспасаемом граде Вятке, жителям приходится объясняться не совсем приличными фразами. Может, они и привыкли, но ведь это дико звучит: "У меня квартира на Кларе". Или того чище: "Я живу в Кирове". Киров – человек? Да. Так как же ты в нём живёшь? В какой его части?

Но вернёмся к "Розе" и "Кларе". Как они, заморские пташки, залетели в вятские пределы? В революционном пьяном угаре, когда навалили на Россию много чего непотребного и старались убить всё русское. Особенно ненавидели названия улиц и селений, напоминающие о Боге. Называли их чуждыми именами тех, кто убивал Россию. И доселе мы живём на улицах имени убийц. Не хочется много тратить на них времени и бумаги, но необходимо хотя бы кратко сообщить данные их жизни. Кто, откуда, чем знаменит: их имена – во всех городах и посёлках России!

Итак, Роза Люксембург. Польская еврейка. Учится музыке, в университете изучает юриспруденцию, тянется к революционерам. Организатор польской социал-демократической партии. Неистово "левая", одобряет террор. Тесно сходится с Карлом Либкнехтом. В 1901-м – знакомство с Лениным, восхищение идеями красного террора. Во время революции 1905-го года она организатор уличных безпорядков в Варшаве. Тогда Варшава – часть России. От тюрьмы спасается фиктивным браком и принятием прусского гражданства. Преподаёт политэкономию по Марксу в партийной школе. Отстаивает идею использования военных трудностей для свержения правительств. Радикальна. Борьба для неё главное. Повторяет: "У меня нет личной жизни, только публичная", хотя в личной жизни она весьма активна. Проповедует феминизм. У неё – роман с сыном Клары Цеткин, который моложе её на 15 лет. Организует "революционное" движение немецких проституток, выводит их на демонстрации.

В Первую мiровую войну её лозунги: "Обрушить молот на голову господствующих классов! Сломать сопротивление их железным кулаком, с безпощадной энергией!". Создаёт "Союз Спартака". Члены его безчинствуют. Арестованная вместе с Карлом Либкнехтом, она не доживает до суда, толпа её растерзала – ненавидели за пролитую кровь, за то, что, угрожая пистолетом, заставляла рабочих бастовать. Труп её бросили в канал.

Теперь о Кларе Цеткин. Нет, лучше вначале о Карле Либкнехте. Они и в скороговорку вошли, в ту, где у Клары Карл вчера украл кораллы. Хоть на это пригодились, на развитие речи.

Карл – сын Вильгельма Либкнехта, друга Маркса, Энгельса, Бебеля. Был на Вятке пароход "Бебель", укравший имя одного из пароходов компании купца Булычёва. С детства Карл успешно учился и в гимназии, и в университетах – Лейпцигском и Берлинском. Служил в сапёрах. После – адвокатура. Защищает, в основном, "красных". У него много детей, которыми он не занимается.

Занимается созданием "Юнгштурма", молодёжной террористической организации. Говорит, и справедливо: "У кого в руках молодёжь, у того и армия". Завоёвывает внимание молодёжи, пьянствуя с нею ночи напролёт. Бредит кровью Парижской коммуны. В Первую мiровую, как и Ленин, выступает за поражение своей страны. Его лозунг: "Гражданская война вместо гражданского мира!". Спартаковцы захватывают власть в Германии на два месяца. Далее арест, конвоирование в тюрьму, но по дороге толпа расправляется с ним сама. В России "за Карла" большевики расстреляли много заложников – обидно было, гасло пламя мiрового пожара.

Клара Цеткин дожила до 1933 года. Она из семьи учителей. Мать Жозефина учила дочку петь "Марсельезу". Клара научилась быстро. Получила диплом учителя в женской семинарии, но вскоре сбежала с Осипом Цеткиным из дома и из России. В записке родителям пишет, что отряхивает с себя груз буржуазного прошлого, так как должна (кому? – В.К.) призвать рабочих к оружию. Муж умирает, Клара пропагандирует женское равноправие и "сексуальный феминизм". На Учредительном конгрессе Интернационала заявляет о разрушении семьи, ибо главное назначение женщины – революционная борьба. Устранение хозяйственной занятости поможет женщине обрести право менять сексуальных партнеров. По ходу борьбы вышла замуж за художника Цунделя, на 15 лет моложе её. Она была обеспечена, Цундель, обобрав её, сбежал от "революционной" жены.

Именно Клара на конференции социалисток предложила отмечать день 8 Марта. Из её речи: "Над клокочущей, восстающей массой, подобно буревестникам, реют требования женщин: мiра, хлеба, свободы, уравнения в правах". Она устраивает праздники свободной любви для коммунистических боевиков. Мобилизует "сознательных" женщин, предлагающих свою любовь "сознательным рабочим, отказывающимся выполнять военные заказы". Регулярно вояжирует по России, затем по СССР. В Германии её ненавидят. Спасая Клару, большевики привозят её на жительство в правительственный санаторий "Архангельское". Похоронена у Кремлёвской стены.

У меня нет ни малейшего желания обидеть тех, кому дороги имена врагов моего Отечества. Бог всем Судия. Но моё нравственное чувство оскорблено тем, что в России живут в названиях улиц и городов палачи и негодяи.

Неужели ещё не ясно, что марксово-энгельсовский "призрак коммунизма, бродивший по Европе", прежде всего дьявол, боровшийся с Богом и отлучавший наш наивный народ от Бога. А с обезбоженными людьми можно было делать что угодно. То есть, и делать ничего не надо было. Они уже никому не нужны. "Что же нас Бог не защищает?" – вопили многие. А как Он будет защищать вас, если вы от Него отказались?

Маркс и Энгельс – враги России. И мозги Ленина были ими "отворочены" от Православия, России на что угодно: классовость, ненависть, социальность, экономику, философию, только не на понимание присутствия Бога на Земле.

Одна старуха молилась за Ленина. Он ей явился и сказал, что это безполезно: он на дне ада. А как иначе? Прочитать одну его записку о расстреле священников, где он требует свершить казни с особой жестокостью, и уже понятно, что его душа и до Страшного Суда осуждена.

И вот, мы ходим по улицам Ленина, Энгельса, Маркса. Привычка, вспомним Пушкина, – "замена счастия". Замена. Не счастье. И какое счастье может быть на чужом несчастье? Не Ленина улица, а Николаевская в Вятке. И не Большевиков, а Спасская. Конечно, Крестные ходы идут и по ним, и ад содрогается, но и сатана всё ещё надеется на реванш.

Теперь напомним, чем прославились русские враги русских. Герцен. Его всё-таки жалко. Чего ему "свербило" писать фразы о каких-то "цепях, налагаемых на независимую мысль", о подчинении России "какому-то монастырскому чину азиатской церкви, всегда коленопреклонённой пред светской властью"? Да, он обличал крепостничество. Так и славянофилы его не воспевали. Мысли Герцена и Энгельса сопоставлял протоиерей Василий Зеньковский, находя в них полное сходство. Герцен, получив наследство от отца, был человек небедный. Ездил по Европе, помогал революциям, звонил в "Колокол", который, по словам Ленина, "разбудил Россию". Но полагал развитие социализма из крестьянской общины: "Человек будущего в России – мужик, точно так же, как во Франции работник". С чего вдруг он стал ярым врагом правительства? Ссылали в Вятку? Но ведь справедливо. И что за ссылка, посмотреть только на его "ссыльный" дом! Речи там говорил, библиотеку открыл.

А за границей поддерживал антирусские выступления поляков. Кстати, это сократило тираж "Колокола" в несколько раз. Русская аудитория отхлынула от газеты Герцена. Вскоре "Колокол" и вовсе умолк. Но дело было сделано: уже создалась организация "Земля и воля", стали действовать террористы социал-революционеры. В личной жизни Герцен вряд ли был счастлив, особенно как отец. Одному сыну пишет по-французски, другому по-английски. В конце жизни он впал в тягчайший пессимизм, что является несомненным знаком безбожия. Да, боролся вроде за Россию, а стал врагом её государственности и вдохновил врагов её. Похоронен в Ницце.

Общественное мнение почему-то щадит Михаила Ивановича Калинина. Такой козлобородый "Всесоюзный староста". Он при жизни умудрился слыть защитником несчастных, к тому же из крестьян, тверяк, – весь свой.

Американец журналист Джон Рид восторженно цитирует его слова: "Я сам такой же, я по себе знаю, я такой же, как вы". Это он говорит голодающим, угощая Рида кремлёвским пайком. Тысячи воплей о помощи шли к нему. И что? Кому помог, кого освободил? Донской казак Миронов горько напоминал слова Калинина, что никого насильно не будут загонять в колхозы. А на деле? Тех, кто смел жаловаться "Всесоюзному старосте", хватали за горло, арестовывали. Удивительно ли, что жалоб становилось всё меньше? Калинин и родную жену не защитил, когда её арестовали и приговорили к 15 годам лагерей. Жалкая, продажная жизнь. Выкрест. И опять же, что судить? Но как жить на улице или даже в городе его имени? Привыкли?

Кинофильм и особенно анекдоты мифологизировали полководца Василия Ивановича Чапаева. Хотя анекдоты как раз показывают народное отторжение от навязываемого трафарета. К столетию Ленина их "плотину" прорвало: "Наденька, а что в спальне такой грохот? – Это, Володя, железный Феликс упал".

Чапаев – человек недалёкого ума, но великого тщеславия. Храбрый до безрассудства. Большевики его "прикормили" похвалами. Тут же и его необъяснимая личная ненависть к казачеству. В романе Фурманова облик Чапаева искажён в угоду большевизму. Да и сам Фурманов – рьяный гонитель врагов революции.

На самом деле не тонул Чапаев в реке, не погибал Петька, защищая его. Чапаев – самый настоящий палач уральского казачества: "Чапаев пленных велел не брать ни казачишка. Всех, говорит, кончать, подлецов". Это из воспоминаний Фурманова о нём. Образованных Чапаев ненавидел: "Все вы сволочи. Интеллигенты!" Сам он учиться не хотел. Направленный в академию Генштаба, оскорблял преподавателей, добился отсылки обратно, в свою дивизию, где был деспотом. Фурманов восхищается: "Самобытная фигура! Плёткой колотил высокопоставленное лицо, другому отвечал матом по телеграфу". Подавлял плетью и пулей и крестьянские волнения в Саратовской губернии. Возмездие настигло его под станицей Лбищенской.

Николая Александровича Щорса Сталин называл "украинским Чапаевым". То есть, дальше можно не расшифровывать. Те же методы, то же плетение лжи. Сочинённая про него песня сообщает: "В холоде и голоде жизнь его прошла". Это вранье. Окончил школу, Духовное училище, Полтавскую семинарию, Киевскую военно-фельдшерскую школу, наконец, Виленское военное училище. Всё за государственный и церковный счёт. Где тут холод и голод? После февраля 1917-го стал натравливать солдат на офицеров, помогал разложению Царской армии. Возглавлял 1-й Украинский советский полк им. Богуна. В феврале 1919-го он – военный комендант Киева. Любящих Щорса отсылаю к сведениям о работе ЧК в Киеве в то время. Он то ли погиб, то ли его убили сами большевики в рамках негласной кампании по устранению популярных командиров, в лояльности которых были сомнения.

Павел Корчагин. Интересная фамилия. Интересная тем, что такого человека нет, есть литературный герой романа Островского "Как закалялась сталь". Это как если бы в Симбирске была улица Обломова, а по соседству Штольца. Корчагин – симбиоз ненависти не только к буржуям, вообще даже к людям, к их чувствам. Может только командовать. Электрик на один эпизод, да ещё берётся для примера за лопату на строительстве узкоколейки, которое возглавляет. Начинает автор романа описание своего героя с того, как он "геройски" насыпал махорки в пасхальное тесто для куличей. "Никому не прощал Павка своих маленьких обид. озлобился, затаился". И это читалось, одобрялось, тиражировалось. В женщине Корчагин женщину не видит, она всего лишь "соратник по партии и товарищ по цели", все другие чувства – "буржуазное разложение". А улица Корчагина в Вятке длиннющая, да она ещё и в посёлке имени Коминтерна есть.

Но тут остановимся. Что такое Коминтерн? Коммунистический интернационал. Их было три. Первый основали Маркс и Энгельс, второй продолжал первый, но "загас" в Первую мiровую войну вследствие раскола на "пораженцев" и "оборонцев". Третий Интернационал, ленинский, начал с переворота в Венгрии.

К Бела Куну, до того руководившему вместе с Розалией Залкинд (кличка "Землячка") расстрелами в Крыму, Ленин послал 300 красных агитаторов. Республика, провозглашённая в Будапеште, прожила 133 дня. За это время Ленин послал Б.Куну 218 телеграмм, в которых руководил созданием трибуналов, требовал расстрелов "социал-демократов и мелких буржуа. и их прихвостней", требовал "безпощадно сурового и решительного насилия". И германские "спартаковцы" (Либкнехт, Люксембург) – дети на содержании Интернационала. В Манифесте он объявляется "интернациональной партией вооружённого восстания и пролетарской диктатуры". Куда уж яснее? Все организаторы и вдохновители тогдашних кровавых "оранжевых" революций содержались на деньги, наворованные у народа. Очень политически корректно это воровство называлось: экспроприация экспроприаторов. В переводе: грабь награбленное. Уводишь с крестьянского двора корову, и вроде не стыдно – экспроприируешь.

Кстати, размеры воровства в самом Интернационале чудовищны. Деньги на революции всегда неподотчётны. Бела Кун, Георгий Димитров, Григорий Зиновьев, Эрнст Тельман, Николай Бухарин, Хо Ши Мин, Пальмиро Тольятти – все они "экспортёры" революций. Потерпев поражение в Европе, интернационалисты обратились к Востоку и спровоцировали "Восстание осеннего урожая". Но оно провалилось. Все службы Коминтерна находились в ведении Главного разведывательного управления спецслужб, ГРУ, существующее и поныне. Опыт Коминтерна используется врагами России и по сей день.

Степан Халтурин. По-своему несчастен. Прекрасный столяр-краснодеревщик. Иначе разве пригласили бы его отделывать императорскую яхту "Александрия"? Но русская, усиленная вятским характером, доверчивость сослужила Халтурину губительную службу. Ходила уже по провинции народническая литература, внушавшая народу мысли о его нелёгкой доле. А когда и чья доля была лёгкой? И кто сказал, что на земле, в юдоли страданий, может быть благополучие во всём? Человек смертен, и никакие народники ничего с этим поделать не могут. Так они нашли причину страданий в правительстве. Халтурин хотел ехать в Америку, в тогдашний заманчивый "рай", но у него украли паспорт. Организовал вместе с Обнорским "Северный союз русских рабочих". Затем стал членом кружка "Народная воля".

В горячую голову Халтурина западает мысль об убийстве Царя. Сколько при этом может погибнуть людей, его не волновало. Лев Тихомиров, знавший Степана, вспоминал потом, что Халтурин любил повторять: "Пусть погибнет 50, 100 человек, лишь бы до "Самого" добраться!". Пронёс во дворец, работая столяром, три пуда динамита.

Жертвами теракта стали солдаты, недавние крестьяне, за свободу которых якобы боролся Халтурин. Убиты были и три солдата, земляки Халтурина, вятичи. Террорист скрылся, работал на юге. Организовал покушение на прокурора Одессы Стрельникова. Был повешен. Имя его с особым цинизмом было присвоено улице Миллионной, на которой стоит Зимний дворец – место взрыва, произведённого Халтуриным.

Почему погубивший невинных людей преступник пользовался почётом, а не, например, его земляк, вятич, корифей русской и мiровой медицины Владимир Бехтерев? В момент взрыва Бехтерев находился в Зимнем дворце и оказывал помощь раненым. Их было 56.

Пожалеем Горького (Пешкова), всё-таки писатель, всё-таки драматург. Бог ему судья за воспевание рабского труда на Беломорканале, Соловках, за ненависть к крестьянам, главным людям на земле. И за чудовищную статью "Если враг не сдаётся, его уничтожают". А враг-то – русские люди.

Палача Гайдара (Голикова) жалеть уже не нам. Да, писатель. Но прежде – палач, лично расстрелявший многих. Они ему снились потом, когда он пил запоями, резался бритвой. И не "Голубая чашка", не "Чук и Гек" вспоминаются, когда идёшь по улице его имени, а именно то, как он приказывал выстраивать безоружных у обрыва и шёл вдоль строя, и убивал, и убивал.

Однажды враз 100 человек убил. Это напоминает и большевика Азина, который лично расстреливал восставших в Ижевске. Шёл и стрелял, а адъютанты подавали ему заряженные пистолеты.

И весь этот ужас был на русской земле.

http://www.russdom.ru/node/3659


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красный террор в действии
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:32 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Не только китайцы, но даже негры (во много раз в меньшем масштабе, но всё-таки) зверствовали над Русским народом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }