Яков писал(а):
Ну конечно Центробанк виноват. Кто еще? Я не сторонник Набиуллиной естественно, но не надо уж так лгать то. Автобусы это понятно. Нет денег - нет заказов от коммунальщиков. А вот все остальное это вопрос. Неконкурентноспособно. Ни по качеству, ни по цене. Лада вообще за гранью. Табуретка с мотором по цене современного китайца. УАЗ смешон. Ломается, гниет. Стоит как самолет. Нафига? Да, есть области применения, где он вроде ка необходим. Но даже на СВО над ним смеются. Они стоят сломанные тысячами. Привидите в норму производство. Хоть репрессиями, хоть кнутом. Хоть розгами порите на рабочем месте. Тогда порядок будет. А пока советские традиции в автомобилестроении во всей красе.
А кому розгу в руки надо дать? Тем, кто ни разу не стоял у станка, не сделал ни одного чертежа? Нет, налаживанием производства должны заниматься сами производственники.
Другой вопрос, что (об этом я говорил) крупные машиностроительные предприятия должны иметь возможность переключаться с одного вида продукции на другой. При помощи того же Минпромторга. То есть сегодня мы делаем автомобили, завтра может делать автобусы, трактора, мотоциклы и т.п. В зависимости от того, что сейчас востребовано на рынке.