Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс сен 07, 2025 6:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631 ... 673  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ту 154 один из худших самолетов в истории в своем классе. Вообще КБ Туполева надо было расстрелять. И вывести на первый пан КБ Ильюшина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 8:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94444
Чем плох Ту 154? На нем даже президенты летали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 9:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46077
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Если про развал над Парижем, то именно про ту 134. Ту 144 - это вообще была профанацция. Он был только в опытной эксплуатации, хоть и перевозил пассажиров. Ту 154, это несколько модифицированный Ту-134. Они оба эксплуатировались долго, хоть и с авариями.
Ту-204 был только в разработке и в опытных образцах. На его основе разработали Ту-214, но его начали производить только в буржуазное время, за исключением одного самолета в 1989 году, производили совсем немного, потом перестали, сейчас возобновляют. В прошлом году произвели 1, в этом году планируется произвести 4 штуки. К 2028 планируется перейти на режим 28 в год.


Ту-204 потерпел всего одну катастрофу с человеческими жертвами вследствие отказа системы торможения при посадке.

А вот что касательно аварийности пассажирских лайнеров.

Топ-10 самых падающих самолётов
Ярчайшим примером конструктивных просчётов стал первый в мире коммерческий реактивный лайнер de Havilland DH.106 Comet. Comet начал проектироваться ещё в годы Второй Мировой войны, а 2 мая 1952 года совершил первый коммерческий рейс. Самолёт развивал рекордную скорость – около 800 км/ч – и был очень популярен. Пока не начал падать. Первые две катастрофы списали на ошибки пилотов и на погодные условия. А вот третья (10 января 1954 года) и четвёртая (8 апреля 1954 года) катастрофы, как выяснилось, произошли по одной и той же причине. Из-за ошибки в технологии крепления квадратных иллюминаторов в обшивке самолёта появлялись микротрещины. Когда самолёт поднимался на высоту и "раздувался" внутренним давлением, развивалась усталость металла в местах крепления. После определённого количества циклов "взлёт-посадка" металл окончательно сдавался, и взрывообразное развитие усталостной трещины во время очередного взлёта приводило к разрушению всего фюзеляжа.

10. McDonnell-Douglas MD-11

MD-11 – широкофюзеляжный лайнер для полётов средней и большой дальности. Создан на основе своего менее удачного предшественника DC-10. Производство закончилось в 2001 году по причине невысокой топливной и экономической эффективности. Одна авиакатастрофа самолётов данного типа приходится на 3 670 000 лётных часов. На 2019 год было потеряно 10 таких самолётов, в основном в грузовой модификации.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 – самолёт, который был создан с дефектами, но с годами значительно повысил свою безопасность. В итоге одна катастрофа DC-10 приходится на 2 910 000 лётных часов. В настоящее время используются только грузовые и военные модификации. В общей сложности разбилось 33 DC-10 всех модификаций. В этих катастрофах погибло 1432 человека.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Ближнемагистральный MD-80 был создан в конце 70-х. Его производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американскими авиакомпаниями. На одну авиакатастрофу MD-80 приходится 2 330 000 летных часов. Было потеряно 39 самолётов. Количество погибших в крушениях MD-80 – 1446 человек.

7. Boeing 727

Среднемагистральный лайнер выпускался с 1963 по 1984 год. В своё время был одним из самых популярных самолётов. Все крупные авиакомпании уже давно списали Boeing 727, но его до сих пор можно встретить в Африке. Одна авиакатастрофа приходится на 2 310 000 лётных часов Boeing 727. Всего было потеряно 119 таких самолётов, в авиакатастрофах погибло 4211 человек.

6. Ту-134

Ту-134 стал самым массовым самолётом советской гражданской авиации. Эксплуатация самолёта началась в конце 80-х и продолжается по сегодняшний день. Последний самолёт был выпущен в 1989 году. На 1 090 000 лётных часов приходится одна авиакатастрофа. На начало 2012 года было потеряно 78 Ту-134, в катастрофах погибли 1494 человека.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Ближнемагистральный DC-9 производился с середины 60-х до начала 80-х. Это один из самых любимых самолётов мелких американских авиакомпаний. У самолёта очень большой ресурс планера, но не самая высокая надёжность. Одна авиакатастрофа приходится на 1 070 000 лётных часов. DC-9 до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе в США и Мексике. В общей сложности был потерян 101 такой самолёт.

4. Airbus A310

Самый маленький широкофюзеляжный самолёт в мире производился с 1983 по 1998 годы. В настоящий момент самолёт уже выводится из эксплуатации. Одна авиакатастрофа у А310 приходится на 1 070 000 лётных часов. Всего было потеряно 11 таких самолётов, погибло 830 человек.

3. Ту-154

Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании "Алроса" и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта.

2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

1. Boeing 737 Original

Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой "недостаточно безопасное воздушное судно". Всего разбилось 122 Boeing 737 Original.

В 2018-2019 годах новенькая модификация Boeing 737 MAX повторяет дурную славу первых Original. За четыре с половиной месяца разбилось два таких самолёта, в катастрофах погибло 346 человек. Коммерческие полёты МАХов начались в мае 2017 года, всего построено около 380 самолётов. В эксплуатации самолёты продемонстрировали отличную эффективность и надёжность, но в электронных системах нашёлся дефект. По информации открытых источников, в катастрофах подозревается система MCAS, которая должна облегчать работу пилотов. Boeing 737 MAX – четвёртая глубокая модификация самолёта, взлетевшего полвека назад. Из-за более мощных двигателей и изменения их расположения MAX получил склонность к задиранию носа вверх, что в итоге может приводить к сваливанию. MCAS должна автоматически опускать нос самолёта вниз в опасных ситуациях. В рейсе 29 октября 2018 года из-за неисправности одного из датчиков система начала переводить самолёт в пикирование. Экипаж не смог справиться с проблемой, и всё закончилось катастрофой. После крушения выяснилось, что компания Boeing не разъяснила в деталях особенности эксплуатации системы MCAS. После первой катастрофы были выпущены дополнительные инструкции действий на случай сбоев в работе MCAS. Но произошла вторая катастрофа. По всем признакам причины те же, что и в первый раз. Флот Boeing 737 MAX был приземлён и ожидает исправления фатальной ошибки в программном обеспечении.

https://dzen.ru/a/ZIWhaWUmFHqbVBw7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 9:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46077
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
То есть наша авиация вполне себе на уровне.

И снова возвращаемся к вопросу, что очень мало стран в мире вообще могут выпускать свои самолёты, тем более авиалайнеры. А теперь-то наши лайнеры состоят из множества импортных деталей и узлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Александр Робертович писал(а):
Чем плох Ту 154? На нем даже президент летали.
ввернее всего тем, что массово выпускался в советское время :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14223
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Если про развал над Парижем, то именно про ту 134. Ту 144 - это вообще была профанацция. Он был только в опытной эксплуатации, хоть и перевозил пассажиров. Ту 154, это несколько модифицированный Ту-134. Они оба эксплуатировались долго, хоть и с авариями.
Ту-204 был только в разработке и в опытных образцах. На его основе разработали Ту-214, но его начали производить только в буржуазное время, за исключением одного самолета в 1989 году, производили совсем немного, потом перестали, сейчас возобновляют. В прошлом году произвели 1, в этом году планируется произвести 4 штуки. К 2028 планируется перейти на режим 28 в год.


Ту-204 потерпел всего одну катастрофу с человеческими жертвами вследствие отказа системы торможения при посадке.

А вот что касательно аварийности пассажирских лайнеров.

Топ-10 самых падающих самолётов
Ярчайшим примером конструктивных просчётов стал первый в мире коммерческий реактивный лайнер de Havilland DH.106 Comet. Comet начал проектироваться ещё в годы Второй Мировой войны, а 2 мая 1952 года совершил первый коммерческий рейс. Самолёт развивал рекордную скорость – около 800 км/ч – и был очень популярен. Пока не начал падать. Первые две катастрофы списали на ошибки пилотов и на погодные условия. А вот третья (10 января 1954 года) и четвёртая (8 апреля 1954 года) катастрофы, как выяснилось, произошли по одной и той же причине. Из-за ошибки в технологии крепления квадратных иллюминаторов в обшивке самолёта появлялись микротрещины. Когда самолёт поднимался на высоту и "раздувался" внутренним давлением, развивалась усталость металла в местах крепления. После определённого количества циклов "взлёт-посадка" металл окончательно сдавался, и взрывообразное развитие усталостной трещины во время очередного взлёта приводило к разрушению всего фюзеляжа.

10. McDonnell-Douglas MD-11

MD-11 – широкофюзеляжный лайнер для полётов средней и большой дальности. Создан на основе своего менее удачного предшественника DC-10. Производство закончилось в 2001 году по причине невысокой топливной и экономической эффективности. Одна авиакатастрофа самолётов данного типа приходится на 3 670 000 лётных часов. На 2019 год было потеряно 10 таких самолётов, в основном в грузовой модификации.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 – самолёт, который был создан с дефектами, но с годами значительно повысил свою безопасность. В итоге одна катастрофа DC-10 приходится на 2 910 000 лётных часов. В настоящее время используются только грузовые и военные модификации. В общей сложности разбилось 33 DC-10 всех модификаций. В этих катастрофах погибло 1432 человека.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Ближнемагистральный MD-80 был создан в конце 70-х. Его производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американскими авиакомпаниями. На одну авиакатастрофу MD-80 приходится 2 330 000 летных часов. Было потеряно 39 самолётов. Количество погибших в крушениях MD-80 – 1446 человек.

7. Boeing 727

Среднемагистральный лайнер выпускался с 1963 по 1984 год. В своё время был одним из самых популярных самолётов. Все крупные авиакомпании уже давно списали Boeing 727, но его до сих пор можно встретить в Африке. Одна авиакатастрофа приходится на 2 310 000 лётных часов Boeing 727. Всего было потеряно 119 таких самолётов, в авиакатастрофах погибло 4211 человек.

6. Ту-134

Ту-134 стал самым массовым самолётом советской гражданской авиации. Эксплуатация самолёта началась в конце 80-х и продолжается по сегодняшний день. Последний самолёт был выпущен в 1989 году. На 1 090 000 лётных часов приходится одна авиакатастрофа. На начало 2012 года было потеряно 78 Ту-134, в катастрофах погибли 1494 человека.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Ближнемагистральный DC-9 производился с середины 60-х до начала 80-х. Это один из самых любимых самолётов мелких американских авиакомпаний. У самолёта очень большой ресурс планера, но не самая высокая надёжность. Одна авиакатастрофа приходится на 1 070 000 лётных часов. DC-9 до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе в США и Мексике. В общей сложности был потерян 101 такой самолёт.

4. Airbus A310

Самый маленький широкофюзеляжный самолёт в мире производился с 1983 по 1998 годы. В настоящий момент самолёт уже выводится из эксплуатации. Одна авиакатастрофа у А310 приходится на 1 070 000 лётных часов. Всего было потеряно 11 таких самолётов, погибло 830 человек.

3. Ту-154

Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании "Алроса" и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта.

2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

1. Boeing 737 Original

Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой "недостаточно безопасное воздушное судно". Всего разбилось 122 Boeing 737 Original.

В 2018-2019 годах новенькая модификация Boeing 737 MAX повторяет дурную славу первых Original. За четыре с половиной месяца разбилось два таких самолёта, в катастрофах погибло 346 человек. Коммерческие полёты МАХов начались в мае 2017 года, всего построено около 380 самолётов. В эксплуатации самолёты продемонстрировали отличную эффективность и надёжность, но в электронных системах нашёлся дефект. По информации открытых источников, в катастрофах подозревается система MCAS, которая должна облегчать работу пилотов. Boeing 737 MAX – четвёртая глубокая модификация самолёта, взлетевшего полвека назад. Из-за более мощных двигателей и изменения их расположения MAX получил склонность к задиранию носа вверх, что в итоге может приводить к сваливанию. MCAS должна автоматически опускать нос самолёта вниз в опасных ситуациях. В рейсе 29 октября 2018 года из-за неисправности одного из датчиков система начала переводить самолёт в пикирование. Экипаж не смог справиться с проблемой, и всё закончилось катастрофой. После крушения выяснилось, что компания Boeing не разъяснила в деталях особенности эксплуатации системы MCAS. После первой катастрофы были выпущены дополнительные инструкции действий на случай сбоев в работе MCAS. Но произошла вторая катастрофа. По всем признакам причины те же, что и в первый раз. Флот Boeing 737 MAX был приземлён и ожидает исправления фатальной ошибки в программном обеспечении.

https://dzen.ru/a/ZIWhaWUmFHqbVBw7

Ту-204 вообще не летал иначе, как в опытных полетах.
А боингов и было выпущено гораздо больше, чем Ту-134 и Ту-154 вместе взятых. Надо же сравнивать так сказать процент аварий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14223
Вероисповедание: Православный христианин
Сергей Н писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Чем плох Ту 154? На нем даже президент летали.
ввернее всего тем, что массово выпускался в советское время :sarcastic:

р.Б. Алексий писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%A2%D1%83-134
Цитата:
в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 75 самолётов Ту-134
......................................
Всего в этих происшествиях погибли 1473 человека

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... %D1%83-154
Цитата:
в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154
......................................................
Всего в этих происшествиях погибли 3 078 человек.

Я понимаю, что суперджет ругать можно и нужно, типа как посмел аварии допускать, когда в буржуазное время создан.
А советские не сметь ругать, мало ли что куча людей в авариях погибла, зато советские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46077
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Ту-204 вообще не летал иначе, как в опытных полетах.
А боингов и было выпущено гораздо больше, чем Ту-134 и Ту-154 вместе взятых. Надо же сравнивать так сказать процент аварий.


Да я лично на нём летал, дай Бог памяти... в Минеральные Воды. Я что, лётчик-испытатель что ли??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46077
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Всего в этих происшествиях погибли 3 078 человек.

Я понимаю, что суперджет ругать можно и нужно, типа как посмел аварии допускать, когда в буржуазное время создан.
А советские не сметь ругать, мало ли что куча людей в авариях погибла, зато советские.[/quote]

Все машины имеют свои конструктивные недостатки. Ту-154, например, плохо планировал, а при больших углах атаки у него мог произойти срыв работы двигателей.
У "Суперджета" шасси находятся под топливным баком, из-за чего есть опасность их разрушения при жёсткой посадке.

И так далее. Это же техника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Ту-204 вообще не летал иначе, как в опытных полетах.
А боингов и было выпущено гораздо больше, чем Ту-134 и Ту-154 вместе взятых. Надо же сравнивать так сказать процент аварий.


Да я лично на нём летал, дай Бог памяти... в Минеральные Воды. Я что, лётчик-испытатель что ли??

И я лично на них летал в Минводы, в Симферополь, Харьков...
Отличные были самолёты.

Я тоже наверное лётчик испытатель :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Речь шла о ТУ 204. Они только в 2014 пошли в серию. И то по моему затормозились.
А тушки 154 это просто ужас. Длинный взлет. Самолет маленький а полоса нужна как для огромного Боинга. Хуже чем на нем у меня полетов не было. Из одноклассников лучше всего я летал на Фоккере и Эмбраере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Цитата:
Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «беспечный») — советский и российский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер и транспортный самолёт 1-го класса для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.

Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970[1] по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год).

С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа[2].

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности страны[3].

Ту-154 — один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч.

Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
И что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 8:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46077
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Речь шла о ТУ 204. Они только в 2014 пошли в серию. И то по моему затормозились.
А тушки 154 это просто ужас. Длинный взлет. Самолет маленький а полоса нужна как для огромного Боинга. Хуже чем на нем у меня полетов не было. Из одноклассников лучше всего я летал на Фоккере и Эмбраере.


Ту-154 - самолёт 1960-х годов. Отлетал уже более полувека.

Я летал на Ту-204 в 2003 году. Не знаю, как они могли пойти в серию только в 20214-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2025 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Для 60 х годов это был самолет в русле того развития мировой техники. Но если не развивать и не совершенствовать технику, то она становится неконкурентноспособной.
Насчет ТУ 204 я не знаю. ВОзможно он действительно давно летал или летает. Тут ничего не утверждаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631 ... 673  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }