Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 13, 2025 10:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9848 ]  На страницу Пред.  1 ... 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630 ... 657  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 10:08 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Яков писал(а):
Пожалуйста. Трасса ДОН. Около Тулы и далее. А уж Липецкая, ВОронежская и далее там просто все прекрасно.


Подтверждаю. Всё засеяно. Как и в Ставпополье. Сам видел. НА Севере куда хуже. Как сказал Ярославский Алексей, там надо выращивать коров. Но это дело с большим скрипом продвигается... На севере и востоке (до Екатеринбурга) - всё захудалое, заброшенное и неуютное. А в Северодвинске родильный дом перевезли в Архангельск "в целях повышения рождаемости", судя по всему... Из Петушков давно уже убрали, баб во Владимир везут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 10:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45540
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Выделенное - очередная чушь собачья.
1. Всего немало из южных областей. Например, полно сейчас марок своих виноградных вин, там производящихся. Так откуда виноград ?
2. И как это "за счёт внутреннего потребления" ? У нас что, нехватка хлеба, или подсолнечного масла ?

Про углекислый газ такой бред, что и обсуждать это не буду.


На счёт углекислого газа - просто читал такое мнение, сам не вполне уверен, что это так.

А вот дальше:

"Ржаной хлеб за год подорожал на 17,5 процента.

На фоне низкого урожая ржи в 2024 году цены на нее подскочили до многолетнего рекорда. В рознице ржаной хлеб тоже дорожает, хотя и не так критично. Недостатка в ржи хлебопеки не наблюдают - помогает Беларусь. Кроме того, молодое поколение сейчас больше предпочитает пшеничные булки, чем ржаной хлеб.
Отпускная цена ржи выросла за февраль на 24,4%, а за год - на 80,6%, подсчитывают в экспертно-аналитическом центре агробизнеса "АБ-Центр". Основная причина - катастрофически низкий урожай 2024 года. Было собрано всего 1,16 млн тонн. Это на 32,2% меньше, чем в 2023 году, и худший результат с 1990 года. Рост цен на зерно отразился на стоимости ржаной муки и хлеба. По данным Росстата, на конец марта на муку отпускные цены выросли за год на 30,9%. Оптовая цена на ржаной хлеб за год выросла на 14,5%, розничная - на 17,5%.

https://rg.ru/2025/04/09/muka-sovesti.h ... ndex.ru%2F


Гендиректор булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов сообщил о значительном увеличении себестоимости производства свежих хлебобулочных изделий в России. Себестоимость выросла на 27% по сравнению с этим же периодом прошлого года, что связано с удорожанием сырья и логистики, говорит Козлов.

https://74.ru/text/economics/2025/02/05/75066740/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34322
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
И что? КОлебания цен нормальное явление. Да и инфляция на месте не стоит. А тут неурожай еще. Естественный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 10:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45540
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
И что? КОлебания цен нормальное явление. Да и инфляция на месте не стоит. А тут неурожай еще. Естественный процесс.


Понятно, рынок. Но вот какая штука:

"В 2024 календарном году Россия, оценочно, экспортировала около 71,3 млн т зерновых, из которых 57,2 млн т — пшеница, 7,4 млн т — ячмень, 6 млн т — кукуруза. «За весь 2023 год из России было вывезено 68,6 млн т зерновых, в том числе 52,6 млн т пшеницы, 7,4 млн т ячменя и 7,8 млн т кукурузы», — рассказал «Агроинвестору» руководитель направления анализа аграрных рынков «Русагротранса» Игорь Павенский.


По его словам, в 2024 году, несмотря на общее снижение урожая, существенно выросли поставки пшеницы за счет высоких валовых сборов в Краснодарском и Ставропольском краях и экспортных излишков в Центре и на Волге, которые образовались после рекордных урожаев последних двух лет. «Несколько увеличилась доля в экспорте пшеницы с протеином 11,5% и 10,5% по отношению к традиционной экспортной позиции − пшенице 12,5%, — сравнивает он. — В то же время из-за резкого сокращения валового сбора кукурузы под влиянием засухи ее поставки за рубеж сократились. Производство ячменя также уменьшилось, но за счет хорошего урожая на юге в 2024 календарном году экспорт будет на схожем уровне».

https://www.agroinvestor.ru/markets/new ... -mln-tonn/

А если это на внутреннее потребление направить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 10:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45540
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
На честном слове и на одном крыле. Нынешнему авиапарку эксперты отводят два года жизни максимум
Перевозчиков греет надежда на отечественные двигатели

В нашей авиации — новое ЧП. Накануне борт «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы в Денпасар (Индонезия) экстренно запросил посадку в Шереметьево. По словам экипажа, причина — отказ одного из двигателей.

Airbus А350 провел в пути около часа, затем развернулся над Самарской областью. Приземлились успешно. Как говорят в экстренных службах, «сел штатно».

Что произошло с «Эрбасом»? «СП» обратилась в пресс-службу Аэрофлота за разъяснениями, там сказали, что командир самолета решил вернуться в Шереметьево из-за «срабатывания индикации работы одной из систем самолета, не связанной с двигателями».

Но если возникли разговоры о неисправности, значит, с самолетом не все в порядке, какой бы ни была финальная версия.

Двигатели — главная проблема наших авиаперевозчиков. На самом аварийном на сегодня Superjet-100 — французские силовые установки, которые то и дело дают сбой. Пока наши авиаконструкторы доводят до ума «Суперджет», а переделанный отечественный МС-21 — в стадии сертификации и летных испытаний, в ходу, естественно, «Боинги» и «Эрбасы». Но они не вечные.

Получаем ли мы комплектующие для ремонта по параллельному импорту? Надолго ли хватит авиаканнибализма? С такими вопросами «СП» обратилась к бывшему командиру воздушного судна, эксперту в области безопасности полетов Александру Романову.

— Что произошло накануне с новым Airbus А350, на самом деле не совсем понятно. На этом самолете стоит новый двигатель, и его отказ — случай экстраординарный. Произойти могло что угодно. Но могу сказать по опыту, что наши авиационные власти нередко докладывают «наверх» искаженную информацию. Именно поэтому мы не знаем истинного положения вещей. Что касается параллельного импорта, тут все сложно. Детали, комплектующие и целые системы не всегда качественные. Из-за этого и поломки на импортных самолетах. Но то, что произошло накануне — удар по репутации всей фирмы Airbus.

«СП»: Кажется, ситуация меняется. США обещали либо снять, либо ослабить санкции в области авиации…

— Сейчас идут переговоры, но США, как обычно, ведут дело так, чтобы было выгодно в первую очередь им. По информации, которой я располагаю, в ближайшие месяцы американские санкции с нашей авиации будут сняты, и мы начнем получать запчасти к «Боингам». Речь идет и о продаже нам новых «Боингов». Отношусь к этому двояко. С одной стороны, мы в безвыходной ситуации, когда наши Superjet-100 и МС-21 еще не прошли сертификацию — это касается двигателей в первую очередь. С другой, я категорически против возврата в 90-е, когда мы, забыв про свой авиапром, сделали ставку на импорт, и в результате сейчас пожинаем плоды.

СП"": Российским авиакомпаниям разрешили арендовать иностранные самолеты вместе с экипажем. Это так называемый «мокрый лизинг». И даже Госдума одобрила во втором и третьем чтениях закон, расширяющий возможности наших авиаперевозчиков. Как вы относитесь к этой новости?

— В условиях жесткого авиаканнибаллизма, за счет которого сейчас выживает наш авиапарк, мы продержимся от силы два года. Поэтому принимаются экстренные меры в виде «мокрого лизинга». Что это значит? Авиакомпании теперь смогут арендовать воздушные суда вместе с экипажем у иностранных операторов для выполнения международных рейсов. Для допуска самолета к перевозке потребуется разрешение на эксплуатацию, выданное уполномоченным российским органом.

Напомню: еще в сентябре 2024 года в России был принят закон о «мокром лизинге», который позволял арендовать самолеты с экипажем исключительно между отечественными компаниями и только для внутренних маршрутов. Схема эта позволяет арендатору получить дополнительные самолеты, а арендодателю дает возможность сократить расходы на управление воздушным флотом и оплату труда. Первая такая сделка была реализована в конце прошлого года. «Аэрофлот» взял в аренду три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажами у авиакомпании iFly.

«СП»: Очевидно, «мокрый лизинг» не от хорошей жизни. И дело не только в самолетах, но и в летчиках, которых сейчас не хватает?

— В условиях сворачивания авиапарка начали сокращаться часы налета, от которых зависит зарплата. Именно поэтому наши пилоты вынуждены переходить в зарубежные авиакомпании. Политика Росавиации такова, что нас, летчиков, считают извозчиками. Я сам одно время работал в китайской авиакомпании и могу сказать, что отношение к командиру корабля там бережное, а зарплата раз в 5 выше, чем у нас в России.

«СП»: В чем вы видите выход?

— Сейчас приоритет — военным заказам, это все понимают. Но времени у гражданской авиации мало: в запасе года два, не больше. За это время надо успеть «поставить на крыло» и Superjet- 100, доработав его и сделав полностью отечественным, и МС-21. Времени, повторюсь, в обрез.

Когда наконец будет решен вопрос с отечественными двигателями, «СП» поинтересовалась у авиаконструктора Николая Таликова, создавшего Ил-114−300, который сейчас успешно проходит летные испытания.

— На подходе ПД-8 для Superjet-100. Но его надо сертифицировать, на это уйдет еще какое-то время. К тому же в «Суперджете» надо доработать дефект конструкции: шасси крепится близко от топливного бака, и есть риск его пробивания. Аналогичный дефект был на Boeing-747, но там конструкторы вовремя поняли недочет и устранили его. Мы тоже должны сделать это. А пока — выход в авиаканнибализме. Считаю, что таким образом мы протянем еще пару лет, если в отечественном авиапроме не произойдет рывок.

«СП»: Какие авиазаводы сейчас работают над отечественными двигателями? Хватает ли оборудования?

— Пермский завод разрабатывает целую линейку двигателей. Это ПД-8, который готов, но пока не сертифицирован. Там же делают ПД-14 для самолета МС-21, который тоже уже на подходе. И там же, в Перми, изготавливают двигатель ПД-35 для тяжелого военно-транспортного Ан-124. Работы идут, трудимся на том, что есть, выкладываемся на все 100%. И верим в возрождение нашего авиапрома, без него — никуда.

https://svpressa.ru/economy/article/459592/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Выделенное - очередная чушь собачья.
1. Всего немало из южных областей. Например, полно сейчас марок своих виноградных вин, там производящихся. Так откуда виноград ?
2. И как это "за счёт внутреннего потребления" ? У нас что, нехватка хлеба, или подсолнечного масла ?

Про углекислый газ такой бред, что и обсуждать это не буду.


На счёт углекислого газа - просто читал такое мнение, сам не вполне уверен, что это так.

А вот дальше:

"Ржаной хлеб за год подорожал на 17,5 процента.

На фоне низкого урожая ржи в 2024 году цены на нее подскочили до многолетнего рекорда. В рознице ржаной хлеб тоже дорожает, хотя и не так критично. Недостатка в ржи хлебопеки не наблюдают - помогает Беларусь. Кроме того, молодое поколение сейчас больше предпочитает пшеничные булки, чем ржаной хлеб.
Отпускная цена ржи выросла за февраль на 24,4%, а за год - на 80,6%, подсчитывают в экспертно-аналитическом центре агробизнеса "АБ-Центр". Основная причина - катастрофически низкий урожай 2024 года. Было собрано всего 1,16 млн тонн. Это на 32,2% меньше, чем в 2023 году, и худший результат с 1990 года. Рост цен на зерно отразился на стоимости ржаной муки и хлеба. По данным Росстата, на конец марта на муку отпускные цены выросли за год на 30,9%. Оптовая цена на ржаной хлеб за год выросла на 14,5%, розничная - на 17,5%.

https://rg.ru/2025/04/09/muka-sovesti.h ... ndex.ru%2F


Гендиректор булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов сообщил о значительном увеличении себестоимости производства свежих хлебобулочных изделий в России. Себестоимость выросла на 27% по сравнению с этим же периодом прошлого года, что связано с удорожанием сырья и логистики, говорит Козлов.

https://74.ru/text/economics/2025/02/05/75066740/

А между тем, рожь не экспортируется, потому что ржаной хлеб только у нас и едят.
Я много ем черного хлеба, но как-то не заметил, чтобы это ударило по моему карману.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
А если это на внутреннее потребление направить?

А если насыщен внутренний рынок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2025 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
На честном слове и на одном крыле. Нынешнему авиапарку эксперты отводят два года жизни максимум
Перевозчиков греет надежда на отечественные двигатели

В нашей авиации — новое ЧП. Накануне борт «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы в Денпасар (Индонезия) экстренно запросил посадку в Шереметьево. По словам экипажа, причина — отказ одного из двигателей.

Airbus А350 провел в пути около часа, затем развернулся над Самарской областью. Приземлились успешно. Как говорят в экстренных службах, «сел штатно».

Что произошло с «Эрбасом»? «СП» обратилась в пресс-службу Аэрофлота за разъяснениями, там сказали, что командир самолета решил вернуться в Шереметьево из-за «срабатывания индикации работы одной из систем самолета, не связанной с двигателями».

Но если возникли разговоры о неисправности, значит, с самолетом не все в порядке, какой бы ни была финальная версия.

Двигатели — главная проблема наших авиаперевозчиков. На самом аварийном на сегодня Superjet-100 — французские силовые установки, которые то и дело дают сбой. Пока наши авиаконструкторы доводят до ума «Суперджет», а переделанный отечественный МС-21 — в стадии сертификации и летных испытаний, в ходу, естественно, «Боинги» и «Эрбасы». Но они не вечные.

Получаем ли мы комплектующие для ремонта по параллельному импорту? Надолго ли хватит авиаканнибализма? С такими вопросами «СП» обратилась к бывшему командиру воздушного судна, эксперту в области безопасности полетов Александру Романову.

— Что произошло накануне с новым Airbus А350, на самом деле не совсем понятно. На этом самолете стоит новый двигатель, и его отказ — случай экстраординарный. Произойти могло что угодно. Но могу сказать по опыту, что наши авиационные власти нередко докладывают «наверх» искаженную информацию. Именно поэтому мы не знаем истинного положения вещей. Что касается параллельного импорта, тут все сложно. Детали, комплектующие и целые системы не всегда качественные. Из-за этого и поломки на импортных самолетах. Но то, что произошло накануне — удар по репутации всей фирмы Airbus.

«СП»: Кажется, ситуация меняется. США обещали либо снять, либо ослабить санкции в области авиации…

— Сейчас идут переговоры, но США, как обычно, ведут дело так, чтобы было выгодно в первую очередь им. По информации, которой я располагаю, в ближайшие месяцы американские санкции с нашей авиации будут сняты, и мы начнем получать запчасти к «Боингам». Речь идет и о продаже нам новых «Боингов». Отношусь к этому двояко. С одной стороны, мы в безвыходной ситуации, когда наши Superjet-100 и МС-21 еще не прошли сертификацию — это касается двигателей в первую очередь. С другой, я категорически против возврата в 90-е, когда мы, забыв про свой авиапром, сделали ставку на импорт, и в результате сейчас пожинаем плоды.

СП"": Российским авиакомпаниям разрешили арендовать иностранные самолеты вместе с экипажем. Это так называемый «мокрый лизинг». И даже Госдума одобрила во втором и третьем чтениях закон, расширяющий возможности наших авиаперевозчиков. Как вы относитесь к этой новости?

— В условиях жесткого авиаканнибаллизма, за счет которого сейчас выживает наш авиапарк, мы продержимся от силы два года. Поэтому принимаются экстренные меры в виде «мокрого лизинга». Что это значит? Авиакомпании теперь смогут арендовать воздушные суда вместе с экипажем у иностранных операторов для выполнения международных рейсов. Для допуска самолета к перевозке потребуется разрешение на эксплуатацию, выданное уполномоченным российским органом.

Напомню: еще в сентябре 2024 года в России был принят закон о «мокром лизинге», который позволял арендовать самолеты с экипажем исключительно между отечественными компаниями и только для внутренних маршрутов. Схема эта позволяет арендатору получить дополнительные самолеты, а арендодателю дает возможность сократить расходы на управление воздушным флотом и оплату труда. Первая такая сделка была реализована в конце прошлого года. «Аэрофлот» взял в аренду три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажами у авиакомпании iFly.

«СП»: Очевидно, «мокрый лизинг» не от хорошей жизни. И дело не только в самолетах, но и в летчиках, которых сейчас не хватает?

— В условиях сворачивания авиапарка начали сокращаться часы налета, от которых зависит зарплата. Именно поэтому наши пилоты вынуждены переходить в зарубежные авиакомпании. Политика Росавиации такова, что нас, летчиков, считают извозчиками. Я сам одно время работал в китайской авиакомпании и могу сказать, что отношение к командиру корабля там бережное, а зарплата раз в 5 выше, чем у нас в России.

«СП»: В чем вы видите выход?

— Сейчас приоритет — военным заказам, это все понимают. Но времени у гражданской авиации мало: в запасе года два, не больше. За это время надо успеть «поставить на крыло» и Superjet- 100, доработав его и сделав полностью отечественным, и МС-21. Времени, повторюсь, в обрез.

Когда наконец будет решен вопрос с отечественными двигателями, «СП» поинтересовалась у авиаконструктора Николая Таликова, создавшего Ил-114−300, который сейчас успешно проходит летные испытания.

— На подходе ПД-8 для Superjet-100. Но его надо сертифицировать, на это уйдет еще какое-то время. К тому же в «Суперджете» надо доработать дефект конструкции: шасси крепится близко от топливного бака, и есть риск его пробивания. Аналогичный дефект был на Boeing-747, но там конструкторы вовремя поняли недочет и устранили его. Мы тоже должны сделать это. А пока — выход в авиаканнибализме. Считаю, что таким образом мы протянем еще пару лет, если в отечественном авиапроме не произойдет рывок.

«СП»: Какие авиазаводы сейчас работают над отечественными двигателями? Хватает ли оборудования?

— Пермский завод разрабатывает целую линейку двигателей. Это ПД-8, который готов, но пока не сертифицирован. Там же делают ПД-14 для самолета МС-21, который тоже уже на подходе. И там же, в Перми, изготавливают двигатель ПД-35 для тяжелого военно-транспортного Ан-124. Работы идут, трудимся на том, что есть, выкладываемся на все 100%. И верим в возрождение нашего авиапрома, без него — никуда.

https://svpressa.ru/economy/article/459592/

И дальше то что ? Конкретные проблемы, которые пытаются решить. А причины то там же, в СССР.
Вот помню, когда сделали еще только первый турбореактивный пассажирский самолет ТУ-134, решили им похвастаться перед западными партнерами, отправили на выставку в Париж. Сделал он там пару образцово-показательных полетов, потом развалился над Парижем.
И тем не менее, скоро пошло серийное производство и эксплуатация. А время от времени появлялись где-то на третьих страницах газет краткие сообщения, что то тут, то там, с таким самолетом авария.
Потом появились ТУ-154, и с ними тоже случались аварии.
Просто в СССР к этому наплевательски относились. Ну дескать авиация всегда риск, что тут поделать.
То есть еще со времен СССР у нас никогда и не было нормальной турбореактивной гражданской авиации.
Сейчас к возможности аварий относятся более серьезно, так что в этом плохого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 12:41 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45540
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
А если это на внутреннее потребление направить?

А если насыщен внутренний рынок ?


Цены снизить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 12:46 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45540
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
И дальше то что ? Конкретные проблемы, которые пытаются решить. А причины то там же, в СССР.
Вот помню, когда сделали еще только первый турбореактивный пассажирский самолет ТУ-134, решили им похвастаться перед западными партнерами, отправили на выставку в Париж. Сделал он там пару образцово-показательных полетов, потом развалился над Парижем.
И тем не менее, скоро пошло серийное производство и эксплуатация. А время от времени появлялись где-то на третьих страницах газет краткие сообщения, что то тут, то там, с таким самолетом авария.
Потом появились ТУ-154, и с ними тоже случались аварии.
Просто в СССР к этому наплевательски относились. Ну дескать авиация всегда риск, что тут поделать.
То есть еще со времен СССР у нас никогда и не было нормальной турбореактивной гражданской авиации.
Сейчас к возможности аварий относятся более серьезно, так что в этом плохого.


По-моему, речь идёт о Ту-144.
Есть такой канал Avia Svit (реконструкции авиакатастроф), можете взглянуть, как много было авиакатастроф в тех же США и с американскими самолётами в других странах. В том числе - из-за отказа техники. У нас был откровенно неудачный самолёт Ту-104. Ан-22 был так себе. А чем плох был Ту-154, Ту-204? У нас была проблема с безалаберностью лётчиков. А сейчас, при капитализме - пожалуйте, авиаканнибализм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Если про развал над Парижем, то именно про ту 134. Ту 144 - это вообще была профанацция. Он был только в опытной эксплуатации, хоть и перевозил пассажиров. Ту 154, это несколько модифицированный Ту-134. Они оба эксплуатировались долго, хоть и с авариями.
Ту-204 был только в разработке и в опытных образцах. На его основе разработали Ту-214, но его начали производить только в буржуазное время, за исключением одного самолета в 1989 году, производили совсем немного, потом перестали, сейчас возобновляют. В прошлом году произвели 1, в этом году планируется произвести 4 штуки. К 2028 планируется перейти на режим 28 в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... %D1%83-134
Цитата:
в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 75 самолётов Ту-134
......................................
Всего в этих происшествиях погибли 1473 человека

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... %D1%83-154
Цитата:
в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154
......................................................
Всего в этих происшествиях погибли 3 078 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 2:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
А если это на внутреннее потребление направить?

А если насыщен внутренний рынок ?


Цены снизить.

Я не вижу, что можно ответить столь крутому экономисту (из детского сада). Может Яков сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 2:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Пушкарёв писал(а):
можете взглянуть, как много было авиакатастроф в тех же США и с американскими самолётами в других странах. В том числе - из-за отказа техники.

Во как. Когда с суперджетом аварии, ай-яй-яй, как все плохо. А когда про советские самолеты, так что с того, типа везде так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2025 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34322
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
р.Б. Алексий писал(а):
Я не вижу, что можно ответить столь крутому экономисту (из детского сада). Может Яков сможет.


Я тоже теряюсь. Можно и бесплатно раздавать. Пусть обожрутся этим хлебом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9848 ]  На страницу Пред.  1 ... 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630 ... 657  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }