Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 16, 2024 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 9:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90554
Фотина Вяземская писал(а):
По делу - это вместе с Вами ругать дворянство и Екатерину II? Не буду, ибо неправда.



В чём неправда? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
По делу - это вместе с Вами ругать дворянство и Екатерину II? Не буду, ибо неправда.



В чём неправда? :shock:

Да в том, что Вы все время всю вину приписываете исключительно дворянству. И все время весь остальной народ делаете "белым и пушистым".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Наталья писал(а):
Игорь Юрьевич писал(а):
Цитата:
выведен гражданин Шариков?

Донором если помните был погибший в драке хулиган Клим Чугункин 25лет.
В 25летнем возрасте,один грузинский уголовник в ссылке(Туруханский край) знакомиться с несколькими видными революционерами включая Льва Бронштейна.
После этого происходит метамарфоза,урка превращается в пламенного революционера.
Вот как бы и все. Для современников это был даже не намек,а прямое указание,именно поэтому произведение и не печатали до (1967года).

да-да, известная литературоведческая теория, построенная в частности и на дневниках Булгакова и более ранних вариантах произведения в черновиках
согласно ей, Шариков - Сталин, Преображенский - Бронштейн, Борменталь - Ленин, если не ошибаюсь
целый труд монографический на эту тему выходил, очень занятный.

лично у меня проф. Преображенский никаких симпатий не вызывает, кроме стиля его речи, пажалуй (да и то больше благодаря Евстигнееву), а так он один из тех, молчанием которых предалась Россиия
Согласен, и даже не просто молчанием, а прямым действием.
Проф. Преображенский, на мой взгляд, олицетворяет вообще русскую интеллигенцию 19 века, которая в своей лаборатории (т. е. нашем Отечестве) сделала то, что блудливо-хулиганский дух (яйца, извините) трупа французской революции (убитого хулигана Чугункина) привила русскому босячеству, или, как его называл Ленин, пролетарию (Шарикову)… Что в результате этой безумной операции вышло, Булгаков и показал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Самарин и. В. писал(а):
Наталья писал(а):
да-да, известная литературоведческая теория, построенная в частности и на дневниках Булгакова и более ранних вариантах произведения в черновиках
согласно ей, Шариков - Сталин, Преображенский - Бронштейн, Борменталь - Ленин, если не ошибаюсь
целый труд монографический на эту тему выходил, очень занятный.

лично у меня проф. Преображенский никаких симпатий не вызывает, кроме стиля его речи, пажалуй (да и то больше благодаря Евстигнееву), а так он один из тех, молчанием которых предалась Россиия
Согласен, и даже не просто молчанием, а прямым действием.
Проф. Преображенский, на мой взгляд, олицетворяет вообще русскую интеллигенцию 19 века, которая в своей лаборатории (т. е. нашем Отечестве) сделала то, что блудливо-хулиганский дух (яйца, извините) трупа французской революции (убитого хулигана Чугункина) привила русскому босячеству, или, как его называл Ленин, пролетарию (Шарикову)… Что в результате этой безумной операции вышло, Булгаков и показал.

А Вы помните ЧЕМ закончился фильм то? И ЧТО сказал Преображенский в ответ Борменталю о продолжении работ "по улучшению человеческой породы"?
Чтобы Вы не затруднялись с ответом, подскажу:
1. Шариков стал опять псом Шариком.
2. А Преображенский сказал, что любая баба в любое время может родить сколько угодно детей, и нечего делать ему и кому бы то ни было не свою ( в смысле Божию) работу.
Разве сие не результат? :wink:
А Булгаков своей фантастической повестью покал истину о том, что сделали коммуняки на самом деле: расплодили Шариковых и Швондеров, при этом прикрываясь красивыми словами о пользе для всего народа и человечества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ф.М. Достоевский:

"Я вот, например, написал в январском номере «Дневника», что народ наш груб и невежествен, предан мраку и разврату, «варвар, ждущий света». А между тем я только что прочел в «Братской помочи» (сборник, изданный Славянским комитетом в пользу дерущихся за свою свободу славян), — в статье незабвенного и дорогого всем русским покойного Константина Аксакова, что русский народ — давно уже просвещен и «образован». Что же? Смутился ли я от такого, по-видимому, разногласия моего с мнением Константина Аксакова? Нисколько, я вполне разделяю это же самое мнение, горячо и давно ему сочувствую. Как же я соглашаю такое противоречие? Но в том и дело, что, по-моему, это очень легко согласить, а по другим, к удивлению моему, до сих пор эти обе темы несогласимы. В русском человеке из простонародья нужно уметь отвлекать красоту его от наносного варварства. Обстоятельствами всей почти русской истории народ наш до того был предан разврату и до того был развращаем, соблазняем и постоянно мучим, что еще удивительно, как он дожил, сохранив человеческий образ, а не то что сохранив красоту его. Но он сохранил и красоту своего образа. Кто истинный друг человечества, у кого хоть раз билось сердце по страданиям народа, тот поймет и извинит всю непроходимую наносную грязь, в которую погружен народ наш, и сумеет отыскать в этой грязи бриллианты. Повторяю: судите русский народ не по тем мерзостям, которые он так часто делает, а по тем великим и святым вещам, по которым он и в самой мерзости своей постоянно воздыхает. А ведь не все же и в народе — мерзавцы, есть прямо святые, да еще какие: сами светят и всем нам путь освещают! Я как-то слепо убежден, что им такого подлеца и мерзавца в русском народе, который бы не знал, что он подл и мерзок, тогда как у других бывает так, что делает мерзость, да еще сам себя за нее похваливает, в принцип свою мерзость возводит, утверждает, что в ней-то и заключается l’Ordre и свет цивилизации, и несчастный кончает тем, что верит тому искренно, слепо и даже честно. Нет, судите наш народ не по тому, чем он есть, а по тому, чем желал бы стать. А идеалы его сильны и святы, и они-то и спасли его в века мучений; они срослись с душой его искони и наградили ее навеки простодушием и честностью, искренностию и широким всеоткрытым умом, и всё это в самом привлекательном гармоническом соединении. А если притом и так много грязи, то русский человек и тоскует от нее всего более сам, и верит, что всё это — лишь наносное и временное, наваждение диавольское, что кончится тьма и что непременно воссияет когда-нибудь вечный свет. Я не буду вспоминать про его исторические идеалы, про его Сергиев, Феодосиев Печерских и даже про Тихона Задонского. А кстати: многие ли знают про Тихона Задонского? Зачем это так совсем не знать и совсем дать себе слово не читать? Некогда, что ли? Поверьте, господа, что вы, к удивлению вашему, узнали бы прекрасные вещи. ...

Я очень наклонен уверовать, что наш народ такая огромность, что в ней уничтожатся, сами собой, все новые мутные потоки, если только они откуда-нибудь выскочат и потекут. Вот на это давайте руку; давайте способствовать вместе, каждый «микроскопическим» своим действием, чтоб дело обошлось прямее и безошибочнее. Правда, мы сами-то не умеем тут ничего, а только «любим отечество», в средствах не согласимся и еще много раз поссоримся; но ведь если уж решено, что мы люди хорошие, то что бы там ни вышло, а ведь дело-то, под конец, наладится. Вот моя вера. Повторяю: тут двухсотлетняя отвычка от всякого дела и более ничего. Вот через эту-то отвычку мы и покончили наш «культурный период» тем, что повсеместно перестали понимать друг друга. Конечно, я говорю лишь о серьезных и искренних людях, — это они только не понимают друг друга; а спекулянты дело другое: те друг друга всегда понимали..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот попалась книжица, привожу отрывок о народных нравах:
Безгин В. «Крестьянская повседневность. Традиции конца 19 - начала 20 века»:

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi ... /index.php
«Профессиональной проституции в деревне не существовало, в этом солидарны практически все исследователи. По наблюдению информаторов тенишевской программы проституцией в селе промышляли преимущественно солдатки. Про них в деревне говорили, что они «наволочки затылком стирают».

...Проституция в селе не существовала, но в каждом селе было несколько женщин доступного поведения. Не стоит забывать и о том, что проститутки, промышлявшие в городах, в большинстве своем были вчерашними крестьянками.

Длительное отсутствие мужа-солдата становилось тяжелым испытанием для полной плотского желания деревенской молодухи. Один из корреспондентов этнографического бюро писал:

«…Выходя замуж в большинстве случаев лет в 17 – 18, к 21 году солдатки-крестьянки остаются без мужей. Крестьяне вообще не стесняются в отправлении своей естественной потребности, а у себя дома еще меньше. Не от пения соловья, восхода и захода солнца разгорается страсть у солдатки, а оттого, что она является невольно свидетельницей супружеских отношений старшей своей невестки и ее мужа».

По сообщению из Воронежской губернии, «на связь солдаток с посторонними мало обращалось внимание и почти не преследовалось обществом, так что дети, прижитые солдатками незаконно, пользуются такими же правами, как и законные. Сторонние заработки крестьянок, к которым были вынуждены прибегать сельские семьи, также выступали благодатной почвой для адюльтера. По наблюдениям П. Каверина, информатора из Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, «главной причиной потери девственности и падения нравов вообще нужно считать результатом отхожие промыслы. Уже с ранней весны девушки идут к купцу, так у нас называют всех землевладельцев, на работу. А там полный простор для беспутства».

По суждениям извне, принадлежащим представителям просвещенного общества, складывалось впечатление о доступности русской бабы. Так, этнограф Семенова-Тянь-Шанская считала, что любую бабу можно было легко купить деньгами или подарком. Одна крестьянка наивно признавалась:

«Прижила себе на горе сына и всего за пустяк, за десяток яблок».

Далее автор приводит случай, когда караульный яблоневого сада, возраста 20 лет, изнасиловал 13 летнюю девочку, и мать этой девочки примирилась с обидчиком за 3 рубля. Писатель А.Н. Энгельгардт утверждал, что «нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: деньги, какой - нибудь платок, при известных обстоятельствах, лишь бы никто не знал, лишь бы все было шито-крыто, так делают все».

Некоторые крестьяне, любители спиртных напитков, почетным гостям под выпивку предлагали своих жен, солдаток и даже сестер. В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В том же уезде в селах Мешкове и Коневке бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.

Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной стороной жизни патриархальной семьи.

«Нигде, кажется, кроме России, – писал В.Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество».

Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обществом, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением. В ряде мест, где снохачество было распространенно, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему».

Причину этого явления следует искать в особенностях крестьянского быта. Одна из причин – это ранние браки. В середине XIX в. по сведениям А.П. Звонкова, в селах Елатомского уезда Тамбовской губернии было принято женить 12 – 13 летних мальчиков на невестах 16 – 17 лет. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того, чтобы пользоваться их неопытностью. Другая причина снохачества уже упомянутые выше отхожие промыслы крестьян.

«Молодой супруг не проживет иной раз и году, как отец отправляет его на Волгу или куда-нибудь в работники. Жена остается одна под слабым контролем свекрови».

Из Болховского уезда Орловской губернии информатор сообщал:

«Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжается по своему усмотрению».

Механизм склонения снохи к сожительству был достаточно прост. Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свекор принуждал сноху к половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы легкой работы. Все по поговорке: «Смалчивай, невестка, – сарафан куплю». Как правило, такая целенаправленная осада давала свой результат. В ином случае уделом молодой становилась непосильная работа, сопровождаемая придирками, ругательствами, а нередко и побоями. Некоторые женщины пытались найти защиту в волостном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел. Правда, И.Г. Оршанский в своем исследовании приводит пример, когда по жалобе снохи на уговор свекра к снохачеству, последний решением волостного суда был лишен «большины». Но это было скорее исключением, чем правилом.

Типичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции жителя села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В.Т. Перькова.

«Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку».

Но семейные любовные коллизии не всегда разрешались столь благополучно. В начале ХХ в. в калужском окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К., крестьянка, замужняя, 30 лет, на расспросы полицейского урядника призналась ему, что в продолжение шести лет, подчиняясь настоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К., крестьянин, 59 лет, узнав о приближении родов, приказал ей идти в ригу, и как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в сарае.

В крестьянском дворе, когда бок о бок жило несколько семей, порой возникали замысловатые любовные треугольники. Так, в орловском селе Коневке было «распространено сожительство между деверем и невесткой. В некоторых семействах младшие братья потому и не женились, что жили со своими невестками». По мнению тамбовских крестьян, кровосмешение с женой брата вызывалось качественным превосходством того брата, который отбил жену. Братья не особенно ссорились по этому поводу, а окружающие к такому явлению относились снисходительно. Дела о кровосмешении не доходили до волостного суда, и кровосмесителей никто не наказывал.

Следует отметить, что при определенной распространенности этого гнусного порока в русской деревне, крестьяне прекрасно осознавали всю греховность такой связи. Так, в Орловской губернии кровосмешение оценивалось как большое преступление перед православной верой, за которое не будет прощения от Бога на том свете. По отзывам крестьян, Борисоглебского уезда Тамбовской губернии снохачество встречалось часто, но традиционно считалось в селе самым позорным грехом. Снохачи на сходе при решении общественных дел игнорировались, так как каждый мог им сказать: «Убирайся к черту, снохач, не твое тут дело».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 6:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
фамилию автора первый раз вижу, но к истории эта грязь отношения не имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 12585
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bezg/

Очень показательно, конец 19го начало 20 го века.

Когда прожидовленное в корягу, масонское дворянство творило , что хотело не боясь ни Бога ни чёрта.

P.S. Фотина усиленно ищет грязь в оправдание дворянского сословия.
Как ни изворачивайся а главная вина за бардак предреволюционного и после лежит на дворянстве.

"Рыба гниёт с головы"(С).
К тому же найти разные факты о "благочестивой" жизни дворянства не составляет труда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90554
Я вполне допускаю то, что солдатки не были образцом нравственности. Но это и естественно. Молодые бабы - сколько лет без мужика?

Но кто в этом виноват? Та власть, которая надолго забирала солдата от жены, порождая разврат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ну, да, надо власть Православного Самодержца облить грязью, а народ сделать идолом , таким белым и пушистым. Блуд оправдать..Самому то не смешно?
Надо смотреть правде в глаза: народ и его жизнь не была идеальной и богобоязненной, иначе бы Господь не попустил жидо-коммуняцкое сатанинское иго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Наталья писал(а):
фамилию автора первый раз вижу, но к истории эта грязь отношения не имеет

Увы, почитайте всю книгу. Зарисовки с действительности. Я понимаю, что читать сие противно, но от правды то не уйдешь, какова бы она ни была...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Игорь Николаевич писал(а):
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bezg/

Очень показательно, конец 19го начало 20 го века.

Когда прожидовленное в корягу, масонское дворянство творило , что хотело не боясь ни Бога ни чёрта.

P.S. Фотина усиленно ищет грязь в оправдание дворянского сословия.
Как ни изворачивайся а главная вина за бардак предреволюционного и после лежит на дворянстве.

"Рыба гниёт с головы"(С).
К тому же найти разные факты о "благочестивой" жизни дворянства не составляет труда.

Конечно, показательно, ибо накануне печальных событий.
дворянство тоже не без греха, и "рыба гниет с головы". Сего никто не отрицает. Речь здесь идет о другом: не надо все спихивать на дворянство, а народ обелять до состояния святости.
Почитайте хоть Достоевского, ЧТО он написал о народе, и успокойтесь. И оправдывать вашу общую ошибочную позицию по данному вопросу - глупо, ибо вот факты, которые говорят об обратном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 2:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90554
Фотина Вяземская писал(а):

Ну, да, надо власть Православного Самодержца облить грязью, а народ сделать идолом , таким белым и пушистым. Блуд оправдать..Самому то не смешно?
Надо смотреть правде в глаза: народ и его жизнь не была идеальной и богобоязненной, иначе бы Господь не попустил жидо-коммуняцкое сатанинское иго.


Хватат Вам штампами-то говорить, ну стыдно же. Сказать о том, что нельзя было солдаток надолго оставлять без мужей, гарантируя этим разврат, по-Вашему значит, "облить грязью"?

Жила замужняя молодуха с мужиком, в монастырь не собиралась. И вдруг мужика забирают в армию. На много лет. И что ей делать? В этом же доме сёстры живут с мужьями, братья с жёнами... Вокруг - мужики сильные, крепкие... Гарантия разврата. Одна из сотни устоит перед природой. И кто больше виноват? "Голодная" молодуха или власть?

Да, молодуха и те, кто с ней спал,тоже виноваты. Но кто систему такую нездоровую создал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Фотина Вяземская писал(а):
Наталья писал(а):
фамилию автора первый раз вижу, но к истории эта грязь отношения не имеет

Увы, почитайте всю книгу. Зарисовки с действительности. Я понимаю, что читать сие противно, но от правды то не уйдешь, какова бы она ни была...

да нет, ну при чем тут правда, взято только плохое, грязное и мерзкое и показано как обыденное - известный приём, доведенный русофобам до абсурда
некий тамбовский историк (зело похоже, что коммунист в плохом смысле этого слова) просто решил заявить о себе

занятно, что в этом же "труде" автор гоорит, что проституция как таковая в России появилась при любимом Вами Петре 1

но Фотина опять "белое пальто" примеривает ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Наталья писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Наталья писал(а):
фамилию автора первый раз вижу, но к истории эта грязь отношения не имеет

Увы, почитайте всю книгу. Зарисовки с действительности. Я понимаю, что читать сие противно, но от правды то не уйдешь, какова бы она ни была...

да нет, ну при чем тут правда, взято только плохое, грязное и мерзкое и показано как обыденное - известный приём, доведенный русофобам до абсурда
некий тамбовский историк (зело похоже, что коммунист в плохом смысле этого слова) просто решил заявить о себе

занятно, что в этом же "труде" автор гоорит, что проституция как таковая в России появилась при любимом Вами Петре 1

но Фотина опять "белое пальто" примеривает ))))

Фотина,в отличие от Вашей теплой компании, выступает за правду, даже если она и не лицеприятная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }