Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592 ... 673  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 9:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Видео с планировкой дома, снятое местными (не рекламщиками) по ссылке
https://t.me/SergeyKolyasnikov/64664
Дома из газоблока, облицованные кирпичом.
Потолки высокие.
Общая площадь дома 87 кв.м. Участок 5 соток
Почём сейчас парковочное место в человейнике?
Обоссанный подъезд отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 9:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Димитрий Витальев писал(а):
Видео с планировкой дома, снятое местными (не рекламщиками) по ссылке
https://t.me/SergeyKolyasnikov/64664
Дома из газоблока, облицованные кирпичом.
Потолки высокие.
Общая площадь дома 87 кв.м. Участок 5 соток
Почём сейчас парковочное место в человейнике?
Обоссанный подъезд отсутствует.


Люди живут, у них есть группы в телеге вконтактах. Отстаивают свои права от дерипасок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14241
Вероисповедание: Православный христианин
1. У меня видео в телеграме не работают, возможно потому, что я там не зарегистрирован.
Но это в любом случае не о чем. Я вам любое видео могу снять и выдать его за что угодно.
2. Сами скачайте картинку и посмотрите под увеличением. Дома обшиты вагонкой. Никакого кирпича там нет. Зачем пеноблоки обшивать вагонкой - это нечто неуразумеваемое. И опять же, признаков жизни нет. Какие парковочные места, когда ни одной машины не видно.
3. Все это похоже на козни вредителей, настраивающих народ против власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14241
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
Отстаивают свои права от дерипасок.

Дерипаска не занимался строительством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14241
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
1. Почём сейчас парковочное место в человейнике?
2. Обоссанный подъезд отсутствует.

1. Я не знаю, как там в Москве, но в наших дворах пока что эти цены нулевые.
2. Сейчас не бывает обоссанных подъездов, потому что везде замки и дымофоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 11:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
1. Я не знаю, как там в Москве, но в наших дворах пока что эти цены нулевые.

А во дворах человейников?

Вот ссылка на статью от неподкупных властей и журналистов.
Дома кирпичные.
https://ura.news/news/1052847111


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2024 11:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
И ещё. Я недавно получил от гос-ва участок под строительство в черте города.
Разметку вели специалисты.
И там почему-то нет никаких намёков на тротуары, ливневую канализацию, бульвары и пр. прелести, отсутствие которых, якобы, делают жизнь невыносимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2024 5:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46134
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Минпромторг счел помехой курьеров, отучивших россиян ходить по магазинам

Популярность сервисов доставки создает для экономики России серьезные проблемы — число курьеров и упаковщиков уже исчисляется миллионами, и в большинстве своем это «здоровые, физически сильные люди», которых так не хватает в других секторах экономики. Об этом заявил в ходе круглого стола «Будущее цифровых платформ и экосистем: поиск разумного баланса регулирования» директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.

«Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовых сил и трудовых ресурсов. Может ли экономика наша себе это позволить?» — задался вопросом представитель ведомства, слова которого передает корреспондент РБК.

По словам Кузнецова, в России сейчас работает не менее полутора миллионов одних только курьеров, а также около полумиллиона упаковщиков, сборщиков заказов и других сотрудников. Все вместе они уже отучили «значительную часть потребителей… от банального навыка просто ходить по магазинам», при этом сами сервисы убыточны и их работа поддерживается за счет иных ресурсов.

«То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных секторов экономики, столь дефицитный ресурс, как трудовые силы. Фактически эти силы оттягиваются из рентабельных пока еще секторов экономики, либо тех секторов, которые могут расти. Например, производство — сейчас идеальные условия были бы, если бы не определенные банковские вещи — для роста экономики, но не хватает трудовых ресурсов. И непроизводительный, да еще и убыточный сегмент, дотируемый кем-то, он оттягивает эти трудовые ресурсы, ухудшая экономическое положение рентабельных сегментов», — отметил представитель Минпромторга.

В 2024 году на недостаток квалифицированных кадров пожаловались 47% руководителей промышленных предприятий, опрошенных лабораторией конъюнктурных опросов Института экономической политики им. Гайдара (ИЭП). Уровень кадрового голода установил новый рекорд за всю историю опросов с 1996 года.

При этом 85% участников опроса SuperJob заявили, что в их компании ощущается кадровый голод. О том, что его нет, сказали только 11% опрошенных (еще 4% затруднились ответить).

«Сейчас дефицит кадров — это ключевая проблема в промышленности и в торговле. Богатство формируется где? Как известно из экономики — в промышленности. Как может быть, если курьер получает в Москве 120−150 тысяч рублей? Не говоря уже о том, что это больше чем университетский профессор», — добавил чиновник.

Если не вмешаться, предупредил Кузнецов, то некоторые из пока рентабельных сегментов экономики России могут стать нерентабельными. По словам главы департамента Минпромторга, ситуацию усугубляет активное использование сервисами доставки самозанятых с полагающимися тем налоговыми льготами.

https://finance.mail.ru/2024-12-02/minpromtorg-schel-pomehoy-kurerov-otuchivshih-rossiyan-hodit-po-magazinam-63895124/?fromnews=1&frommail=1&utm_partner_id=458


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2024 11:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Минпромторг счел помехой курьеров, отучивших россиян ходить по магазинам

Ну в Москве, может и есть смысл ходить по магазинам.
Про еду понятно, я бы к такой еде близко не подошёл.
А вот как человеку в небольшом посёлке далеко за МКАДом купить такую вещь, какую он хочет, а не то, что привезли.
Так что упаковщики разные бывают. Но орду на шахид-мопедах я бы запретил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2024 1:10 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46134
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Димитрий Витальев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Минпромторг счел помехой курьеров, отучивших россиян ходить по магазинам

Ну в Москве, может и есть смысл ходить по магазинам.
Про еду понятно, я бы к такой еде близко не подошёл.
А вот как человеку в небольшом посёлке далеко за МКАДом купить такую вещь, какую он хочет, а не то, что привезли.
Так что упаковщики разные бывают. Но орду на шахид-мопедах я бы запретил.


Так я особо и не вижу курьеров за пределами МКАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2024 1:12 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46134
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Небо, прощай. Россия уже потеряла две трети авиапарка
Олег Смирнов: Пилоты сейчас управляют самолетами на свой страх и риск

За неполный 2024 год число авиаинцидентов с пассажирскими самолетами российских авиакомпаний превысило показатели предыдущего года, достигнув рекорда за последние шесть лет. 208 на конец ноября, подсчитали эксперты. Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2023 г. (161 инцидент).

Из этих происшествий минимум 90 раз самолеты возвращались в аэропорт или совершали экстренные посадки из-за выявленных технических неисправностей уже в полете. Проблемы, обнаруженные на этапе предполетной подготовки, не учитывались, хотя их, скорее всего, значительно больше.

Последний авиаинцидент произошел около 9.00 (5.00 мск). Самолет авиакомпании Azur Air, летевший из Томска в Пхукет (Таиланд), в связи с технической неисправностью совершил посадку на аэродроме в Новосибирске. Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку.

«СП» стали известны некоторые детали происшедшего. «Сегодня утром самолет с 339 пассажирами на борту вылетел из Томска рейсом на Пхукет. Однако после набора высоты 10 000 метров экипаж доложил диспетчерам о падении давления масла в правом двигателе. Командир воздушного судна принял решение направляться на запасной аэродром Толмачево (Новосибирск). Но еще через несколько минут пилоты доложили об отключении правого двигателя.

Тогда экипаж объявил сигнал срочности «ПАН-ПАН» и приступил к снижению. В Толмачево в готовность привели службу противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полётов. В 09:00 борт на одном двигателе произвел благополучную посадку", — сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на информацию, полученную в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

«Воздушное судно отстранено от эксплуатации до выяснения обстоятельств и причин авиационного события», — добавили в прокуратуре.

И все же наибольшее количество авиапроисшествий связано с самолетами Superjet 100. В 2024 г. на эти лайнеры пришлось 56 инцидентов — столько же, сколько и на самолеты Boeing, которых в парке крупнейших российских авиакомпаний почти вдвое больше (188 против 93, по данным Росавиации).

Наиболее распространенными неисправностями являются проблемы с двигателями (30%) и шасси (20%). Кроме того, часто фиксируются сбои в работе гидросистем, тормозов и навигационного оборудования. Некоторые самолеты становятся участниками инцидентов неоднократно за короткий промежуток времени.

Последний авиаинцидент произошел 1 декабря. Суперджет «Азимута» с засорившимися топливными фильтрами совершил вынужденную посадку в Минводах. Через несколько минут после взлета пилоты доложили о засорении топливных фильтров в обоих двигателях. Командир воздушного судна принял решение вернуться на аэродром вылета. Суперджет совершил благополучную посадку. Никто из 101 пассажира и четырех членов экипажа не пострадал.

До этого, 24 ноября на воздушном судне «Азимута» произошло возгорание при посадке в турецком аэропорту. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью, на борту находились 87 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате ЧП никто не пострадал, всех пассажиров эвакуировали по надувным трапам. Самолет садился в сложных погодных условиях. Росавиация и СКР начали проверки.

25 ноября в Красноярске произошло еще одно ЧП с самолетом SSJ-100 от авиакомпании «Азимут». Судно также совершило аварийную посадку. Пострадавших не было. Эксперты считают причиной ЧП неисправность гидравлики передней стойки шасси. Но в «Ростехе» заявили, что возгорание самолета Superjet в Анталье не характеризует судно как плохое.

Самой масштабной и страшной считается катастрофа SSJ 100 в аэропорту Шереметьево. Это произошло 5 мая 2019 года. Авиалайнер SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый рейс по маршруту Москва — Мурманск, но через 27 минут после взлёта был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок на борту. Во время жесткой посадки лайнер получил повреждения, возник пожар, погиб 41 человек.

Закономерны вопросы к Росавиации: большое число авиапроисшествий с Суперджетом вынуждает усомниться в безопасности их использования. В 2023 г. российские авиакомпании перевезли на этих самолетах 9,4 млн пассажиров, то есть ежедневно этими воздушными судами летали в среднем 25,7 тыс. человек. Не подвергаем ли мы риску сотни человеческих жизней, продолжая эксплуатировать SSJ100?

«Поводов отказываться от эксплуатации Superjet 100 нет. Предварительные данные говорят, что причина этого авиационного события кроется не в конструкции самолета, — пишет ТГ-канал „Представитель Росавиации“. — Но только объективное и всестороннее расследование поможет найти истинные причины произошедшего».

В ведомстве сообщили, что провели инспекционный контроль летной годности машины. Он показал, что «самолет соответствует требованиям федеральных авиационных правил».

Вместе с тем вопрос о безопасности полетов на самолетах отечественного авиапарка неоднократно поднимался авиаэкспертами. Решит ли проблему «каннибализм», то есть разбор самолетов на запчасти для замены на других взамен вышедших из строя? Или продолжать делать ставку на параллельный импорт? С такими вопросами «СП» обратилась к заслуженному пилоту СССР, председателю комиссии по Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олегу Смирнову.

— Авиационная отрасль сегодня — это кооперация многих стран. Мы оказались от неё отрезаны. Более того, каждая авиакомпания самостоятельно принимает решения по эксплуатации самолетов. Что касается параллельного импорта, в последнее время много попадается контрафакта, недобросовестные поставщики продают бэушные запчасти, попадаются и несертифицированные изделия. А самолет такого не терпит, все материалы должны быть высокого качества, надежными, с определенным ресурсом.

«СП»: С чем связано увеличение числа авиаинцидентов с Superjet 100? Ведь что ни неделя — новое ЧП.

— Суперджеты составляют основу отечественного авиапарка, на них очень много сейчас летают, оттого и большое количество авиапроисшествий. Но есть и системная ошибка, которая уже выявлена: дефект в конструкции шасси, из-за чего повреждается бак с топливом. Это очень опасный дефект, он потенциально может привести к пожару, что и произошло в 2019 году в Шереметьево, когда погиб 41 человек.

«СП» Послушайте, но кто-то за это должен отвечать, ведь речь об угрозе человеческим жизням. А целиком свои самолеты мы начнем производить лишь к 2030 году.

— Главная беда в том, что все решения наши «эффективные менеджеры» принимают на земле, а самолет в воздухе оказывается незащищенным, вся ответственность — на пилотах, которые сейчас часто управляют самолетами на свой страх и риск. Я со своей стороны могу констатировать слабость регулирующих органов Гражданской авиации, к сожалению, туда пришло очень много непрофессионалов. Нужно, на мой взгляд, создавать особое правовое поле, связанное с безопасностью авиаперелетов под эгидой Минтранса, — резюмировал Олег Смирнов.

Массовый выпуск отечественных самолетов нам обещают лишь к 2030 году. Что делать сейчас? Как долго мы сможем летать на самолетах отечественного авиапарка без риска для жизни? На эти вопросы «СП» ответил основатель сервиса безопасности полетов RUN AVIA Андрей Патраков.

— Каннибализм самолетов исчерпал себя еще в 2022 году. Сейчас по параллельному импорту задействованы «серые» и даже, я бы сказал, «черные» каналы поставок. Выходят из строя многие серьезные запчасти. Стойку шасси, например, в чемодане не провезешь. Причиной авиаинцидентов стал и рост пассажиропотока, его интенсивность выросла многократно.

Правда, сейчас появился выход: в Эрбасах-320 и 321nеo был найден дефект в двигателе, эти самолеты, скорее всего, пустят на запчасти, потому что полеты с неисправными двигателями никто не допустит. Запчасти берут и у самолетов, которые уже выработали ресурс. Наш авиапарк сокращается, соответственно высвобождаются запчасти на самолетах, которые уже не годятся для эксплуатации.

«СП»: Сколько лет нам еще осталось летать без риска для жизни на самолетах, которые сегодня составляют наш авиапарк?

— Лет 5, не больше. 2/3 авиапарка, по моим подсчетам, мы уже фактически потеряли. Программа создания тысячи собственных самолетов к 2030 году нереализуема. Что делать? Я думаю, чтобы мы не прекратили летать вообще, необходимо использовать годные запчасти с иностранных самолетов для российских аналогов, которые сейчас в спешном порядке создаются. Времени у нас — в обрез.

https://svpressa.ru/economy/article/440318/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2024 1:16 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14940
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Так я особо и не вижу курьеров за пределами МКАД.

Мотовелосипедные только в крупных городах.
Но есть ещё автомобильные, которые доставляют крупногабаритные покупки в любую деревню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 4:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46134
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Случись беда — наши железные дороги умрут первыми
Износ тепловозов, отток кадров, денег на ремонт нет — печальные итоги РЖД за 2024 год

«Глубочайший провал за 16 лет» — так оценивают эксперты отчет РЖД, свидетельствующий о резком падении перевозок грузов по России. Сложности с подвижным составом и попытки перенаправить грузопотоки на Восток поставили РЖД — третью по величине железнодорожную сеть в мире — на грань транспортного коллапса.

Уже третий год подряд Российские железные дороги фиксируют сокращение грузоперевозок. Это связано с санкциями, ударившими по экспорту. К этому добавились еще и сложности с управлением и движением поездов и оттоком личного состава.

Из 15 «позиций», которые отслеживает компания в своей статистике, в минусе оказались 11. Перевозки угля — основного груза РЖД, на который приходится около трети всех перевозок, — сократились на 6,2% после того, как угольщики столкнулись c обвальным падением экспорта и были вынуждены сократить добычу до минимума с пандемии 2020 года.

Погрузка черных металлов уменьшилась на 9,9% - также вслед за продажами на экспорт у металлургов. Перевозки леса, которые в прошлом году рухнули на 14,2% после того, как страны ЕС ввели эмбарго на поставки из России, сократились еще на 1,7%.

В общем, Российские железные дороги третий год подряд фиксируют сокращение объемов грузоперевозок. Причин много, и все сработало сразу: и сокращение экспорта в результате санкций, и трудности в управлении проездами.

Кроме того, и сама сеть РЖД сталкивается с серьезными проблемами: средняя скорость движения поездов за первое полугодие упала до рекордно низкого уровня за последние 12 лет — 36,5 км/ч, а в некоторые месяцы скорость опускалась ниже 35 км/ч, что стало самым низким показателем с 1991 года.

С чем, помимо сокращения экспорта, связано падение грузоперевозок? Причина в санкциях или есть какие-то внутренние причины? Есть ли какие-то трудности в управлении движением поездов? С таким вопросом мы обратились к генеральному секретарю Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгению Куликову.

— Начну с печальных цифр. Сложности с подвижным составом и попытки перенаправить грузопотоки на Восток поставили РЖД — третью по величине железнодорожную сеть в мире — на грань транспортного коллапса. В прошлом году количество «брошенных поездов» увеличилось в 2,4 раза, достигнув 42,6 тысячи. Это связано с массовыми поломками локомотивов.

Эти проблемы копились десятилетиями. Главная причина в том, что грузы перевозят в основном частные компании. В ведении РЖД главным образом грузовые вагоны. Перераспределить грузоперевозки толком никто в частных компаниях не смог, оттого и возник коллапс.

«СП»: Аналитики отмечают, что сокращение грузоперевозок на протяжении последних трех лет связано с уменьшением внешней торговли. В частности, перевозки экспортных грузов, в основном сырьевых, остаются в стабильном минусе. Есть ли еще какие-то причины?

— Грузоперевозки сократились не на всех направлениях. На восточном направлении они наоборот увеличиваются, много товаров идет в Китай или через Китай.

Что касается западного направления, тут грузоперевозки действительно сокращаются, их все меньше, внешняя торговля с Европой сейчас в минусе. Так что южное и западное направления сейчас простаивают, в то время как на восточном — перегрузки.

«СП»: Почему число «брошенных поездов» увеличилось почти в 2,5 раза?


— Дело в том, что в РЖД прошла «оптимизация производства». Так называемое «приведение контингента к объему выполняемых работ» с соответствующим сокращением штатов из-за сокращения грузоперевозок.

Штаты сократили, а когда все посчитали, выяснилось, что персонала на самом деле не хватает, потому что на восточном направлении — огромное количество грузов. Плюс люди сами начали уходить из РЖД.


«СП»: А какие причины? Ведь работа вроде высокооплачиваемая…


— Зарплаты на самом деле средние. В локомотивной бригаде машинист зарабатывает 100 тысяч рублей с переработками. График — скользящий, руководители среднего звена ведут себя как местечковые цари, заставляя людей работать по 12 часов в сутки.

То есть за эти 12 часов покидать локомотив нельзя, но между сменами положен отдых. И часто получается, что по пути из Москвы в Рязань, например, вычитается время отдыха. В результате люди уходят. К тому же по закону 25 часов после поездки машинист должен отдохнуть. Но его «хозяин» говорит: «Зачем вам 25 часов, с вас и 16-и часов хватит».

В результате люди, работающие на транспорте, где важны ответственность и быстрая реакция, не успевают восстановиться. Отсюда — отток кадров. Уходят в основном в службу доставки, где ответственности нет никакой.

«СП»: Как бы вы подвели итог РЖД 2024 года? Какие основные проблемы придется решать в ближайшем будущем?

— Результат такой: износ оборудования и тепловозов уже значительный, денег на их ремонт не выделяют. Также в 2024 году компания столкнулась с кадровым дефицитом: РЖД испытывает нехватку составителей поездов, осмотрщиков вагонов и монтеров пути.

https://svpressa.ru/economy/article/440522/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 4:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46134
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Димитрий Витальев писал(а):
Мотовелосипедные только в крупных городах.
Но есть ещё автомобильные, которые доставляют крупногабаритные покупки в любую деревню.


И вообще - пользование доставкой - это бытовое разложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Если один без семьи живешь.
Когда иначе - сразу и доставка нужна будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592 ... 673  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }