Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576 ... 673  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2024 5:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46158
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Российская электроника оказалась зависима от поставок из-за рубежа
«Ведомости»: электроника в России зависима от импорта конденсаторов и резисторов


Производители российской электроники зависимы не только от иностранных процессоров, но и от импортных пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как конденсаторы, резисторы и многое другое, что используются в составе любых радиоэлектронных устройств. Об этом со ссылкой на отечественных экспертов пишут «Ведомости».

Представитель АНО «Консорциум «Пассивные электронные компоненты» (входят российские разработчики и производители радиоэлектроники) Вадим Коршук на форуме «Микроэлектроника 2024» отмечал, что по отдельным типам доля иностранных ПЭК в составе произведенных в России устройств для гражданского рынка составляла 99 процентов.

По его словам, отечественная продукция оказывается в десять и более раз дороже импортной, в первую очередь китайской, что делает ее полностью неконкурентоспособной.

Независимый эксперт и автор Telegram-канала RUSMicro Алексей Бойко объяснил, что ПЭК российского производства дороже иностранных из-за размера партий. Они выпускаются не миллионами единиц, как за рубежом, а небольшими партиями. Влияет на стоимость и высокий процент брака, и то, что материалы для производства все равно импортируются.

В отличие от чипов или программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), поставки пассивных компонентов пока не слишком контролируются, а партии можно купить во многих странах. Главной сложностью остаются расчеты, но пока они идут, импорт сохранится.

https://lenta.ru/news/2024/10/03/netu/?ysclid=m1tem2lem4127024858


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2024 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Проект российского аналога «Википедии» закроют из-за отсутствия финансирования

Правительство решило ликвидировать проект «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) из-за прекращения финансирования. Сотрудники не получали зарплату с декабря 2023 года, а летом 2024 финансирование полностью прекратилось.

Власти выделят средства на погашение долгов из Резервного фонда. Отмечается, что изначально проект поддерживал Путин, рассчитывая, что он заменит «Википедию». На развитие БРЭ планировалось потратить 1,7 млрд. рублей.

По данным РБК, все статьи ранее опубликованные на БРЭ перенесут в ещё один аналог русскоязычной «Википедии» «Рувики».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2024 11:58 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46158
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Российские учёные бьют тревогу! Совсем скоро мы можем остаться без мёда из-за вторжения узбекских пчёл

В последнее время во всём мире существенно сокращаются популяции пчёл, это касается как Европы и Америки, так и России. Причин этому несколько, прежде всего нарушение экологического баланса из-за загрязнений атмосферы. Второй важной причиной исчезновения медоносных насекомых считается расширение применения пестицидов и других мощных удобрений в сельском хозяйстве. Они уничтожают не только паразитов и сорняки, но и отравляют растительные породы, необходимые для мёда. Но главной опасностью, как считают многие пчеловоды, является появление агрессивных посторонних видов пчёл.

На рубеже веков много шума в мире наделало появление африканских пчёл-убийц, которые просто уничтожали других медоносных сородичей. Несмотря на название «африканские», впервые они появились в Южной Америке и стали результатом мутации африканских и местных пчёл. Они были крупнее и давали больше мёда, но он оказался горьким, а поведение мутантов было агрессивным. Подобный процесс можно наблюдать и в современной России, где на сегодняшний день получили широкое распространение узбекские пчёлы.

По какой причине они появились на территории нашей страны? Лет 10 назад по России прокатилась волна вымирания среднерусской, башкирской и кавказской пчелы. Этому способствовал целый комплекс причин. В итоге пришлось восполнять генофонд пчёлами из других стран. Для начала ученые попробовали поселить на территории нашей страны представителей немецкого рода Карника и Бакфаст из Великобритании. Однако стоили они очень дорого, к тому же полностью адаптироваться к природным условиям РФ не смогли.

Как оказалось, наши пчеловоды не ищут лёгких путей и в результате приняли неожиданное решение. Если уж европейские пчёлы из Северной Германии и не менее северной Великобритании не смогли приспособиться к нашим суровым условиям, то нужно провернуть хитрый трюк. Нужно срочно и в большом количестве закупать медоносных существ из Узбекистана, где почти субтропики и снег даже зимой выпадает весьма редко. Зато стоимость пчёл там очень низкая, примерно в 4 раза дешевле европейских и в 2 раза дешевле среднерусских. Результат не заставил себя долго ждать.

В непривычной среде узбекские пчёлы стали вести себя агрессивно и убивать особей башкирского, кавказского и других видов. Но это до первых морозов – такой температурный режим они не могут выдержать и погибают примерно на 60-70% от популяции. К тому же они мельче наших пчёл и имеют меньшую медоносность. Но даже не в этом беда для российского пчеловодства. Переселенцы оказались носителем и распространителем такого мощного паразита, как пчелиный клещ, более известный под названием «волчок».

Это очень маленький паразит, которого практически невозможно обнаружить невооруженным глазом. Благодаря небольшим размерам, он способен проникать под хитиновый покров жертв и начинает разъедать их изнутри. Через некоторое время пчела умирает, но и это ещё не всё. Клещ откладывает в её тело до 10 000 яиц, большинство из которых даёт новый приплод. Наши пчёлы обычно погибают в ульях, так что очень быстро клещ «волчок» распространяется по всему объёму пчелиного дома. В результате улей может быть уничтожен примерно на 80-90%.

И в этом виновата именно дешёвая, слабая и вредная узбекская пчела. К этому следует добавить тот факт, что эти среднеазиатские соседи, смешиваясь с нашими пчёлами, размывают «российский» генофонд. Наши медоносные особи становятся слабее, меньше и приносят мало мёда. По мнению авторитетного российского пчеловода Валерия Капунина:

«Не хочется делать совсем печальных прогнозов, но это грозит полным отмиранием отрасли. Если государство не займется ее поддержкой, то мы станем полностью зависеть от импортного ввоза пчёл. И вот мы – члены Союза пчеловодов России, подаем официальные предложения в министерство сельского хозяйства, Госдуму, Совет Федерации о запрете импорта».

Но пока со стороны государственных структур никакой реакции нет.

https://dzen.ru/a/ZqtuOIB272QUiH4g


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2024 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14241
Вероисповедание: Православный христианин
Да уж. Мало человеческих мигрантов, еще и пчелы-мигранты.
Только думаю, что это чье-то выкарючивание.
Писатель совсем без понятий в вопросах селекции. Вот такой бред допустил.
"Несмотря на название «африканские», впервые они появились в Южной Америке и стали результатом мутации африканских и местных пчёл".
Скрещивание не есть мутация. Мутация это случайное изменение ген отдельной особи.
Если человек не владеет терминологией вопроса о котором говорит, то с какой стати ему нужно верить в остальном.
А зачем же тогда ? Ну видимо, чтобы создать ажиотажный спрос на мед, дескать не будет скоро.
Но я это уже проходил. Еще несколько лет назад Пушков, в своем посткриптуме, озвучил ч-то информацию, что из-за рапса, который обрабатывают против насекомых, погибло очень много пчел. А мне мед нужен для лекарственной настойки. Ну пошел и купил несколько банок. Но мед с прилавков не исчезал. Через пару лет, что у меня осталось - засахарилось, а в магазинах полно меда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2024 11:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14944
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Российские учёные бьют тревогу! Совсем скоро мы можем остаться без мёда из-за вторжения узбекских пчёл

Что-то тут не так.
Где эти пчёлы вторгаются? На пасеках? Их закупают пчеловоды? Такое было всегда. Южные пчёлы дают больше мёда. Только зиму в России не переживают. Значит вне улья с особыми условиями они опасности не представляют. Выпущенные на природу они загнутся.
А популяции пчёл сокращаются с сокращением сельского хозяйства. Меньше полей с медоносами - меньше пчёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2024 3:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46158
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Михаил Делягин: Раньше мы были хозяйственной колонией Запада, теперь — Глобального юга и Средней Азии
Либеральный бюджет России опять заставляет вспомнить о Чубайсе

Федеральный бюджет на 2025 и на период 2026—2027 годов производит шоковое впечатление: судя по нему, в стране ничего не изменилось, и ею в невыразимом восторге от собственной гениальности руководят по заветам Гайдара и Чубайса либеральные «слепоглухонемые капитаны дальнего плавания».

В стране вроде бы меняется все, — но принципы бюджета, по которому она живет, остаются неизменными.

Прежде всего, он построен на откровенно сказочном, прямо игнорирующем реальность прогнозе, по которому инфляция волшебным образом снизится до 4,5% в следующем и до 4% в 2026—2027 годах. Этот взятый с потолка, не имеющий никакого обоснования уровень является фетишем современных либералов (то есть людей, служащих финансовым спекулянтам против своих стран и народов).

Уже давно все усвоили (в том числе и на опыте 1998−1999 и далее, вплоть до 2023 года), что в условиях искусственно созданного «денежного голода» (а монетизация сейчас в России 53% ВВП — примерно вдвое меньше нормальных 100%) цены растут не потому, что денег слишком много, а из-за роста издержек и произвола монополий.

Повышение процентной ставки, удорожая кредит и пугая монополистов, разгоняет цены. В то же время вливание денег в оборот (даже через рост бюджетного дефицита за счет кредитной эмиссии, как в конце 2022 года) замедляет инфляцию, так как деловая активность растет быстрее денежной массы.

Между тем занижение инфляции, хоть и позволяет потом Минфину публично гордиться вызванными ей «сверхдоходами», отнюдь не безобидно. Даже точное выделение предусмотренных бюджетом денег при более высокой инфляции означает недофинансирование, по сути, инфляционный «секвестр бюджета», так как на те же деньги можно купить меньше.

Результат — хроническая дезорганизация бюджетополучателей, а с ними и всей страны.

Не менее важно, что прогноз развития, на котором основан проект бюджета, предусматривает затухание экономического роста до уровня ниже статистической погрешности. Если в 2023 году ВВП вырос на 3,6%, а в 2024 вырастет на 3,9%, то в 2025 году он должен замедлиться более чем на треть — до 2,5% с мизерным ускорением до 2,6% в 2026 и 2,8% в 2027 году.

Исходя из блокирования экономического (а значит, и социального) прогресса России, бюджет и сам служит инструментом этого блокирования.

Бюджет продолжает исходить из одного из фетишей либеральной религии — необходимость снижения его дефицита в прямом смысле слова любой ценой. В 2025 году его намечено сократить почти в 3,5 раза — с незначительных 1,7 до мизерных 0,5% ВВП — с последующим удержанием на ничтожном уровне 0,9% ВВП в 2026 и 1,1% ВВП в 2027 году.

Между тем бюджетный дефицит по крайней мере до 5% ВВП, как показывает практика, сам по себе вполне безопасен для экономики.

Более того: его финансирование за счет увеличения денежной массы является эффективным методом ремонетизации экономики (разумеется, при условии ограничения финансовых спекуляций для предотвращения девальвации).

Важно, что сами идеи стабильности и сбалансированности (легшие в основу бюджета) при своей внешней привлекательности абсолютно вредны сейчас, когда России необходима всеобъемлющая модернизация. Ведь развитие — отрицание стабильности и обычно идет несбалансированно; поэтому выдвижение ценностей стабильности и сбалансированности означает системное противодействие развитию.

Идея сокращения дефицита бюджета является инструментом продвижения идеи снижения расходов государства. Хотя их нынешний уровень — 20,1% ВВП — считал нормальным даже либеральный гуру Ясин, их намечено снизить до 19,3% ВВП в 2025, 19.1% ВВП в 2026 и 17,4% ВВП в 2027 году. Это означает самоустранение государства из российской экономики, которые совершенно не соответствует масштабу и сложности стоящих перед нами задач.

Главным приоритетом бюджета, как и в прошлые годы, является замораживанием в нем средств: в 2025 году (не только в ФНБ, но и на «бюджетных депозитах», и на обычных счетах) — более чем 1,8 трлн, в 2026 — более чем 1,2 трлн, в 2027 году — 651 млрд руб. (всего 3,7 трлн руб. за три года).

Деньги для замораживания на счетах бюджет предполагает брать взаймы, — разумеется, под высокие проценты. Если в 2023 и 2024 годах чистые займы государства (то есть взятые за вычетом погашенных) оценивались бюджетами в размере 1,5 и 2,5 трлн руб., то в 2025 они составят 3,3 трлн, в 2026 — 3,5 трлн, а в 2027 году — 3,6 трлн руб.

Соответственно госдолгу стремительно будут расти и расходы на его обслуживание: если бюджет на 2023 год предусматривал эти расходы в размере 1,5 трлн руб., а 2024 — 2,3 трлн руб., то в 2025 году они составят 3,2 трлн руб., в 2026 — 3,5 и в 2027 году — 3,6 трлн руб.

Неуклонно растущие процентные выплаты по госдолгу являются (судя по динамике увеличения с 2024 годом) главным приоритетом расходной части бюджета и в силу ненужности госзаймов являются просто дотированием крупнейших финансовых спекулянтов за счет налогоплательщиков.

Наконец, бюджет предусматривает сохранение модели «экономической колонии», для которой характерно стимулирование вывоза сырья (а также капиталов и интеллекта) и ввоз продукции переработки этого же сырья с лишением страны прибылей и добавленной стоимости.

Все налоговое и таможенное регулирование нацелено на обеспечение этой либеральной модели в неприкосновенности, разве что, если раньше мы были хозяйственной колонией Запада, сейчас осуществляется переход в состояние колонии даже не Китая или глобального Юга, а непосредственно Средней Азии.

Одним из проявлений сохранения в неприкосновенности положения экономической колонии, помимо изложенного, является сохранение режима пресловутого «налогового маневра» с дотированием нефтепереработки, на которую перенесена фискальная нагрузка после ее снятия с экспорта сырья. Правда, это дотирование намечено сократить (на 131 млрд руб. в 2025, на 167,6 млрд. в 2026 и на 216,7 млрд руб. в 2027 году), что будет способствовать новому удорожанию бензина.

Таким образом, бюджет, который, безусловно, будет с восторгом одобрен «Единой Россией» и ее политическими сателлитами, вносит весомый вклад в либеральную политику уничтожения экономики нашей страны.

https://svpressa.ru/economy/article/432465/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2024 10:44 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14944
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Ни дня без дури – бывший губер Краснодарского края призвал выгнать русских из деревень.

В последние дни складывается впечатление, что в Кремле объявили конкурс на то, кто из чиновников и элиты сморозит глупость, которая как можно сильней взбесит народ. Притом конкурс с огромным призовым фондом, судя по тому, какое количество бросилось участвовать.

После выступлений профессионального депутата Светланы Бессараб, которая заявила, что русские получают маленькие пенсии, потому что мало работали и
в повестку ворвался бывший губернатор Краснодарского края, большой друг олигарха Дворковича, бывший губернатор Краснодарского края и экс-глава Минсельхоза Александр Ткачев (его семье принадлежит один из крупнейших российских агрохолдингов Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева).

Как врут подлые СМИ, агрокомплекс находится на родине экс-губернатора в ст. Выселки Краснодарского края. Многим также хорошо известно, эта же фирма, принадлежащая членам семьи экс-губернатора, владеет земельными угодьями в самых дорогих регионах России: на Кубани, Ставрополье и в Ростовской области. Но это, разумеется ложь – не может ведь в России бывший министр своим положением с целью обогащения пользоваться. У нас все министры и их замы чисты и невинны, особенно в Минобороне.

Так вот, этот прекрасный человек на выставке «Золотая осень» крайне возмутился (https://t.me/suverenka/11596), что русскому крестьянину начали платить деньги и что он вообще до сих пор живет в деревне, а не вымирает и метет улицы в Москве, предложив выселить россиян и «создавать резервации, анклавы» для мигрантов, которые будут работать в АПК.

По его словам, без мигрантов в сфере АПК обойтись нельзя. В пример он привел Америку, где на фермах «80% мексиканцы», и Европу, где «немцев на ферму не загонишь». При этом Ткачев заявил, что миграционное законодательство нужно ужесточать, а потом ехать «в Узбекистан, Таджикистан» для набора «толковых людей».

Вот вам пожалуйста яркий пример (https://t.me/riakatysha/35162) Deep State у себя дома. Человек, вышедший из высших эшелонов власти, занимавший крайне высокие посты, вхожий в "лучшие дома столицы", транслирует нам ровно то, что привело США к расколу и противостоянию, превратив города и городки в места боев местных с пришлыми. И что привело ЕС к "правому повороту" и стало угрозой стабильности в этих странах. Он открыто предлагает заменить коренное население пришлыми, так как русским надо платить деньги, а те стоят дешевле и их можно использовать, как рабов.

Это та самая "раскачка" о которой писал (https://t.me/Alekhin_Telega/11873)сегодня утром Алехин, притом чистейшей воды. С одной стороны, раскачка направленная – на Ткачева работает несколько тысяч человек, которым было открыто заявлено, что они слишком хорошо стали жить и доярка не должна получать 120 т.р.

С другой, все понимают, что вымирание деревни равно вымиранию России. Народ не размножается в мегаполисах. При этом бывший министр и представитель элиты открыто заявляет, что ему и ему подобным глубоко плевать на то, кто и как будет жить в России, главное деньги. То есть, посылает нарратив, что элита готова продать народ при первом удобном случае. А так как реакции на его выступление нет, то трактовать этот нарратив будут как заявление от "класса элиты", а не одного Ткачева.

В третьих, он требует замены русского населения как раз в то время, когда в стране идет вал преступлений со стороны "толковых людей" и создание "резерваций", где будут платить копейки, приведет только к одному – этих преступлений станет больше в разы.

Наконец, в четвертых, сравнение мигрантов с "мексиканцами" и "индейцами", которых надо держать в резервациях вообще просто прекрасно, ибо прозвучи оно от какого-нибудь Живова (https://t.me/zhivoff) и тот бы получил три сотни заявлений в полицию.

Как бы ждать желания интегрироваться в российское общество от тех, кого сравнивают с молчаливой рабсилой, наивно. С этим у нас и так беда, а после создания анклавов "унтерменшей" мы моментально получим и лагеря террористов.

Можно продолжить и далее, но хватит даже этих пунктов, которые выдал Ткачев, слегка показав лицо нашего "прекрасного бизнеса" и то, где и в каких тапках он нас всех видел.
https://t.me/riakatysha/35167


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2024 9:22 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14944
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Когда я писал с непониманием про флагшток за 30 млн (https://t.me/SergeyKolyasnikov/62010) в Нижнем Тагиле и стелу во Владимире за 140 млн рублей (https://t.me/SergeyKolyasnikov/62895) - даже отдаленно не представлял себе масштабов установки всяких разных стел, башен и флагштоков по России.

Каждый раз, когда пишешь, что у нас третий год идет война и хорошо бы приоритеты несколько сменить с мирного времени, сразу накидывается куча идиотов с визгом "Вы что, хотите, чтобы люди перестали развлекаться и отдыхать?", "Вы предлагаете лишить людей салютов?" и т.п.

Да фиг с вами, бухайте и отдыхайте. Наверное, фестиваль света в Питере и Черноморский винный фестиваль очень важны. Как и стелы трудовой доблести, и флагштоки, и праздники плова. Но есть нюанс.

В Курской области разовую выплату в 10.000 рублей получили почти 140 тысяч вынужденных переселенцев. Еще более 50 тысяч жителей приграничных районов получили выплату в 150.000 рублей за утрату жилья. А с 1 октября им начали выдавать продуктовые пайки раз в две недели и раз в месяц - предметы гигиены. Которые они получают и несут в пункты временного размещения, потому что дома у большинства из них больше нет.

UPD. Строительство Музея вышитой карты России, Чебоксары - 52 млн рублей.

По ссылке - скриншоты госзакупок на непрерывный праздник
https://t.me/SergeyKolyasnikov/63416


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2024 10:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46158
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Кадры в поле не заманишь

Бывший глава Минсельхоза предрек «катастрофу» в сельском хозяйстве из-за дефицита кадров. По словам Александра Ткачева, доярке приходится платить 150 тыс. руб. в месяц. В противном случае она просто не выйдет на работу, пожаловался бывший чиновник. Его семье принадлежит один из крупнейших российских агрохолдингов, напоминает РБК. По словам Ткачева, у сельского хозяйства нет ресурсов, чтобы конкурировать за работников с другими индустриями. Он отметил, что многие мигранты становятся курьерами и зарабатывают больше 100 тыс. руб. в месяц. «В поле их не заманишь»,— пожаловался экс-министр.

Что происходит в этой отрасли? Президент Ассоциации садоводов России Игорь Муханин горячо поддержал оценку Ткачева: «Не просто катастрофа, а скоро вообще все закроется. Вакансии электрика, механика, тракториста, сварщика — их вообще нет. И у Ткачева еще и агрокомплекс, у него миллиардные обороты. Он может платить любую зарплату, какую захочет. А в садоводстве, где мы такие гонорары возьмем? 30 тыс. руб. уже никто не получает. Среднее — 45-60 тыс. руб., трактористы — 70-80 тыс. руб.

У меня вроде и условия хорошие, и питание, и автобусы. Но рядом нефтепровод "Дружба". Механик у нас был, вроде неплохой парень. Пришли и спросили: сколько мы ему платим? 70 тыс. руб. Они ему 140 тыс. руб. поставили. В общем, кругом обложили, скоро в сельском хозяйстве работать будет некому. Все будет, земля, техника, только людей не будет».

По данным Минсельхоза, сейчас в агротрасли заняты 6 млн человек. Дефицит работников в 2023 году оценивался примерно в 240 тыс. специалистов. Министерство запланировало укомплектовать предприятия кадрами не менее чем на 90% и начало работать с сельскими школами. Руководитель крестьянско-фермерского хозяйства «Богородская нива» Игорь Бобылев к этим планам относится скептически: «Не просто доярок, а разнорабочих, трактористов, механизаторов, агрономов — вообще нет людей.

Я и тракторист, я и агроном, и крановщик, и сварщик, и человек-оркестр. Зарплата 100-150 тыс., разнорабочий и специалист. На 100% не устраивает, приходится уговаривать. Конкуренции нет, то есть я не могу найти замену, если меня что-то не устраивает. Мне приходится соглашаться, идти на уступки. Здесь ведется строительство, работает промышленность, здесь рабочих не хватает, в глубинке. Там зарплата, может быть, даже в два раза меньше, чем здесь, в Московской области. Ярославская, Вологодская область — их же сюда не затащишь. Они даже будут знать, что у меня здесь больше зарплата, они сюда не поедут. Потому что "мы там живем, нам там удобно" и так далее.

Местные вообще не хотят работать. А если есть, они пьют так, что мама не горюй. Все, кто более-менее с руками, с головой, все при делах, они работают, их никто не отпустит. Приходится сотрудничать с приезжими, с ними, конечно, тоже сложно. Не гарантий, что они будут работать. И их тоже не найти. Если тракторист свободен, конечно, его задействуешь на какие-то второстепенные работы».

На сервисах поиска работы сейчас можно найти несколько десятков вакансий для доярок или специалистов по уходу за животными по всей России. Вопреки заявлениям Ткачева, в среднем соискателям предлагают зарплату в 40 тыс. руб. Но есть исключения. Как, например, на ферме под Ижевском, куда дозвонился “Ъ FM”: «Есть малые доильные залы. Оборудование у нас специальное, даже если не работали, допустим. Мы все равно закрепляем официального наставника, который вас обучит. Зарплата — 85 тыс. руб. до вычета налогов. Много людей, да. У нас смены. Кто-то переезжает, кто-то по состоянию здоровья, то есть у нас по дояркам всегда есть вакансия. Поэтому движение персонала есть, и анкеты есть, поэтому рассматриваем всех. В этом году уже два раза было повышение заработных плат — за полгода на 5 тыс. руб.».

По итогам прошлого года, как подсчитали аналитики, в топ самых востребованных специалистов агросектора вошли овощеводы, фасовщики и грузчики. Большим спросом пользуются также трактористы и механизаторы.

В 2023-ем ставка овощевода составляла чуть больше 2 тыс. руб. за смену. В 2024 году она выросла до 3 тыс. руб. Разнорабочий или фасовщик, который в начале прошлого года получал от 2 тыс. руб., теперь зарабатывает 2,6 тыс. руб.

https://dzen.ru/a/ZwpgUcoIlSjY6UEA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2024 10:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14944
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Кадры в поле не заманишь

Вся штука в том, что кадры в поле - сельские жители. А агрохолдинги ставят условия, что возьмут на работу только тех, у кого нет дома собственных животных. Типа, чтобы болезни не распространять.
И получается, ставят перед выбором - или ты остаёшься при своём хозяйстве, но мы тебя всё равно выживем, или ты должен всё уничтожить и устроиться на работу в статусе бомжа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2024 8:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14944
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Стела «Город трудовой доблести» подешевела. Но все равно стоит под сотню миллионов

Стелу «Город трудовой доблести» во Владимире на пересечении улиц Мира и Батурина будет устанавливать индивидуальный предприниматель Алексей Фроликов из Челябинска. Изначально власти столицы Владимирской области готовы были заплатить за работы 138,2 миллиона рублей, что вызвало большой резонанс: в соцсетях люди активно обсуждали, куда можно было бы потратить такую внушительную сумму – от строительства соцобъектов до ремонта дорог. Однако в итоге установка стелы обойдется городу несколько дешевле – в ходе процедуры торгов сумма контракта снизилась до 89,2 миллиона рублей.
.......
Главным элементом монумента будет 18-метровая стела из светло-серых гранитных блоков со вставками из хрустальных элементов. На стеле будет размещен литой алюминиевый рельеф с текстом указа президента России о присвоении Владимиру почетного звания «Город трудовой доблести» за значительный вклад жителей в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявленные при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность.

Рядом со стелой установят пять асимметричных пилонов с информацией о годах военного времени, о предприятиях, которые работали в Великую Отечественную войну во Владимире.
https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/stela ... millionov/

Только есть одна досадная мелочь. Уничтожены эти предприятия, на которых массовый трудовой героизм проявляли. Гитлер не смог уничтожить, а ЕР смогла. Так что памятник, фактически, надгробный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2024 12:57 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46158
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Самолетный голод: ОАК игнорирует и требования Путина, и Конституцию России
Корпорация нуждается в полном обновлении — иначе гражданскую авиацию ожидает мучительная смерть

Последнее время авиационная промышленность России не радует хорошими новостями. Поставки военной продукции по известным причинам засекречены, а по гражданской тематике похвастаться банально нечем. Гражданский сектор авиапрома поставляет исключительно негативную информацию, и свет в конце тоннеля вот уже который год так и не виден.

Результаты работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) крайне плачевны, как будто вся работа ведется под лозунгом «Движение — все, цель — ничто». То есть некая деятельность в корпорации определенно имеет место быть, а реальных результатов нет до сих пор.

Недавно ОАК выдала информацию, которая в очередной раз шокировала как специалистов, связанных с авиацией, так и потенциальных пассажиров, которых, судя по всему, ожидают непростые времена.

На этот раз под откос была пущена с помпой утвержденная российским правительством Комплексная программа развития авиационной отрасли до 2030 года, изначально предусматривавшая производство более 1000 гражданских самолетов.

Фактически растоптав правительственную программу, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что планы выпуска будут пересмотрены в сторону сокращения. Таким образом, свою неспособность наладить серийный выпуск современной авиатехники ОАК попыталась прикрыть очередной «оптимизацией», вызванной якобы изменившейся структурой спроса на новые самолеты.

Мол, сегодня не нужно выпускать большое количество лайнеров, еще и старые полетают, благо запчасти на них пока есть. Даже прикрылись некими явно ангажированными консультантами из Сбербанка и «Газпромнефти», которые проводили аудит на авиазаводах и подтвердили нужный тезис, абсолютно не являясь специалистами в авиационной сфере.

Ну что тут сказать? Хитрый ход, но не умный. Откровенно говоря, это больше похоже не на хитрость, а на попытку ввести в заблуждение руководство страны и общество в целом. Вот мнение настоящих специалистов из Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, опубликовавших в сентябре свой доклад о реальном состоянии дел в отрасли.

Цитируем: «Высокий процент занятости пассажирских кресел свидетельствует о дефиците провозной емкости на фоне стабильно высокого спроса на услуги воздушного транспорта». И далее: «Российские авиакомпании фактически достигли предела для обеспечения в ближнесрочной перспективе дальнейшего увеличения общего пассажиропотока». Вот она — реальность, и никуда от нее не денешься.

Попробуем развенчать одновременно незаконное и ошибочное мнение, столь упорно навязываемое руководством ОАК. Это мнение является незаконным потому, что оно напрямую ведет к нарушению Конституции РФ. В ст. 27 Основного закона страны сказано: «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию». Однако это станет просто невозможным, если в России не будет авиатранспорта. Фактически ОАК сознательно ведет дело к нарушению конституционных прав наших граждан.

Ошибочным же мнение является в силу того, что к 2030 году потребность в авиаперевозках неизбежно вырастет. К тому времени наверняка будут открыты аэропорты Новороссии, где имеются несколько городов-миллионников плюс другие областные центры со своими аэропортами.

Когда заработают ныне закрытые аэропорты южной части России, произойдет резкий скачок авиаперевозок на южном направлении. Один Симферополь даст 6−7 миллионов дополнительных пассажиров в год, большая часть которых придется на период летнего сезона.

Вызывает большое сомнение, что отечественные авиакомпании сумеют закрыть все потребности в перевозках имеющимся у них парком самолетов, которые к тому же по причине износа начнут постепенно выбывать из эксплуатации.

И никакой железнодорожный транспорт не поможет — достаточно вспомнить транспортный коллапс лета этого года в курортной Анапе.

Тот факт, что уже сейчас ощущается нехватка авиапарка, подтверждает решение авиакомпании «Россия» вернуть к полетам ранее выведенные из эксплуатации Ту-204/214, а чуть позже и «Боинги-747», имеющие четыре двигателя и считающиеся далеко не самыми экономичными лайнерами. И это все происходит явно не от хорошей жизни — что называется, нужда заставляет.

Уже сейчас сложилась тенденция дальнейшего ухудшения в области местных перевозок в отдаленных регионах страны. На Дальнем Востоке ударными темпами восстанавливают аэропорты в ряде крупных городов.

Построен прекрасный новый аэровокзал в Южно-Сахалинске, идет строительство воздушных гаваней в Петропавловске-Камчатском и Благовещенске, на очереди Магадан и Чита. Так же ведутся работы и в небольших поселках, куда, как говорится, «только самолетом можно долететь».

Вот только летать пока, по большому счету, не на чем. Местные компании «донашивают» старые советские Ан-24 и Ан-2, а производство обещанных Ил-114−300, «Ладоги» и «Байкала» задерживается на долгие годы. Дошло до того, что даже президент Владимир Путин на прошедшем Восточном экономическом форуме во Владивостоке выразил глубокую обеспокоенность состоянием дел по выпуску региональных самолетов, особенно по их стоимости и срокам поставок.

Мало того, даже отдельное закрытое заседание Совбеза России посвятили теме развития авиационной отрасли, что подтверждает общую озабоченность Кремля ходом дел в авиастроении.

Настораживает еще и то, что за время от проектирования до начала производства стоимость авиатехники стремительно растет, причем не на проценты, а в разы, что делает ее абсолютно неподъемной для перевозчиков.

Например, заявленная цена «Байкала» выросла со 120 млн. до 455 млн. рублей, т.е. почти в четыре раза. И с другими моделями та же история. Это очень опасная тенденция, которая неизбежно будет оказывать влияние на процесс создания и эксплуатации новой техники.

Впрочем, некоторые заказчики не стали дожидаться милостей от ОАК, когда корпорация соизволит построить им доступные самолеты. К примеру, Ненецкий автономный округ в лице Нарьян-Марского объединенного авиаотряда для перелетов в дальние поселки приобрел небольшую партию проверенных Ан-2МС, отдав предпочтение синице в руках, чем журавлю в небе. Осовремененные Ан-2МС малой серией производит Сибирский НИА им. С.А. Чаплыгина.

Проект получился удачным, и ряд перевозчиков уже положили глаз на продукцию сибиряков, которые на деле доказали свое умение создавать крайне необходимые перевозчикам образцы техники, причем при минимальных затратах времени и финансовых ресурсов.

Забавно, но никто из «эффективных менеджеров» ОАК не готов дать гарантию, что новейший самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовят на смену простому, надежному и недорогому биплану Ан-2, превзойдет своего предшественника по своим показателям — пока он лишь в разы превзошел новый Ан-2МС по стоимости.

Между тем, легендарная «Аннушка» скоро отметит свой 80-летний юбилей — слава гениальному авиаконструктору Олегу Антонову, создавшему этот авиационный шедевр!

Отсюда вопрос: может и не стоит изобретать велосипед, а продолжать выпускать современные реплики проверенного десятилетиями «кукурузника»?

Беда не приходит одна. Еще один удар ниже пояса наши авиакомпании получают и в плане производства Ту-214 и Ил-96−300. Ни Казанский, ни Воронежский авиазаводы явно не в силах в установленные сроки организовать мало-мальски серийное производство этих самолетов. А раз так, то при их штучном выпуске цена каждого изделия будет зашкаливать.

И если СЛО «Россия» * по известным причинам готова платить за заказанные для перевозки первых лиц самолеты практически любые деньги, то коммерческие перевозчики запредельную цену платить не могут. Это просто-напросто приведет к их разорению.

А вот и последняя «вишенка на торте»: вице-премьер Денис Мантуров недавно официально объявил, что лайнер МС-21−310 перетяжелен и не сможет летать на заявленные ранее расстояния. Иными словами, долгие годы озвучиваемая ОАК мантра о техническом превосходстве российского самолета над аналогами от «Боинга» и «Эрбаса» лопнула, как мыльный пузырь.

Но беда еще и в том, что даже в таком виде самолет пока не выпускается. Все! Мифов, которыми руководители ОАК так сладко потчевали президента РФ и всю общественность, больше не осталось.

Обоснованное мнение возникает только одно, а именно: абсолютно некомпетентное руководство ОАК довело российскую авиационную промышленность до состояния, близкого к катастрофе. Вместе с ними вину за создавшееся положение так же должна разделить госкорпорация «Ростех», под чьим крылом находится ОАК, и которая закрывала глаза на запущенную ситуацию с авиапромом. Как говорил Экзюпери: «Ты в ответе за тех, кого приручил».

А если ничего не менять, то в России просто скоро не на чем будет летать. Призрак катастрофы налицо, а вариантов выхода из кризиса не так много, и для этого требуются крайне жесткие выводы и решительные меры по исправлению зашедшей в тупик ситуации.

Во-первых, полностью сменить руководство ОАК. Во главе российской авиапромышленности должен стать жесткий руководитель, способный держать под неусыпным контролем все процессы отрасли. В команду его помощников должны войти проверенные и компетентные люди с практическим опытом работы, настоящие кризисные управленцы.

Во-вторых, должна быть разработана четкая и реалистичная стратегия развития отечественной авиационной промышленности, в которой должны быть отражены приоритеты и учтены все нюансы.

В-третьих, Министерство финансов должно выделять на авиационную отрасль денег не столько, сколько посчитает нужным, а сколько обоснованно запросит обновленная ОАК. Естественно, все расходы должны надежно контролироваться.

В-четвертых, цена авиатехники должна быть приемлемой для авиакомпаний. Разницу между себестоимостью изделий и продажной ценой на этапе начала серийного производства должно полностью компенсировать государство.

Постепенно по мере роста производства и соответствующего снижения себестоимости размер компенсации будет снижаться и в перспективе сойдет на нет.

Так и только так Россия может сохраниться как авиационная держава. В противном случае мы рискуем оказаться в ситуации типа «рожденный ползать летать не может».

Поэтому новые самолеты нужны как воздух. И далеко не в том количестве, которое кое-как способно осилить нынешняя ОАК, а в том, которое необходимо для полного удовлетворения растущего спроса.

https://svpressa.ru/economy/article/433418/?lbq=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2024 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Да-да, а ещё надо АвтоВАЗ наконец на мировой уровень вывести... Производство электроники...

Только всё это - невозможно в ситуации санкций и военных расходов...
Выбрали путь КНДР - ну вот, на их самолётах будем летать, а они на наших Жигулях ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2024 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34663
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Лучше так чем зад лизать америке и гомикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2024 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2022 6:37 pm
Сообщения: 551
Вероисповедание: Православный
В январе глава правительства Мишустин заявил, что к 2030 году планируется выпустить 600 пассажирских самолетов, то есть каждый год примерно по 100 штук, об этом достижении трубили все СМИ. Согласно данному плану уже наверно должно быть выпущено несколько десятков, но их нет и пока не предвидится. Впрочем удивляться тут нечему, авиационная промышленность находится в плачевном состоянии после того как ее 30 с лишнем лет душили отсутствием финансирования и НДС, который особенно сильно бьет по высокотехнологичным отраслям. Зато закупались Боинги, говорили даже, что будучи главой правительства Дмитрий Медведев ежегодно подписывал распоряжение о предоставлении различных льгот и субсидий на их закупку, но это конечно враки.
Не намного лучше дело обстоит и с производством военных самолетов. Предприятие "Миг" в Москве на Ленинградском проспекте "реконструируют", а точнее его территорию застраивают торгово-офисными и элитными жилыми комплексами. Неважно чувствует себя и центр авиационной науки Жуковский, его жители предпочитают ездить за более высокими заработками в Москву, а высококвалифицированные специалисты, работавшие там с советских времен и на энтузиазме которых еще что-то держалось, уже выбыли по возрасту. На территории Летно-исследовательского института имени Громова появился пассажирский аэропорт, по слухам 75-ю процентами акциями которого владеет некая литовская фирмочка "Avia solushion", и теперь этот сверхсекретный объект, который в советское время был огорожен несколькими рядами колючей проволоки с контрольной полосой и непрерывно патрулировался вооруженной охраной с собаками, могут спокойно посещать натовские специалисты, а проведение испытательных полетов приходится подстраивать под пассажирские рейсы, впрочем таких полетов теперь немного.
Количество выпускаемых военных самолетов конечно засекречено, но судя по всему оно невелико. По сообщениям, к начало СВО было серийно выпущено всего 12 новейшего СУ-57, и то с двигателями, доставшемуся ему от предыдущих моделей, новый специально для него спроектированный еще не доработан. Вообще самолет получился достаточно дорогой и сложный, его производство пока не отлажено, поэтому сосредоточились на выпуске СУ-34 и СУ-35, представляющих собой модернизации отлично зарекомендовавшего себя, но созданного еще в советское время, истребителя СУ-27.
В целом над проблемами, накопившимися в отрасли, придется очень много работать, росчерком пера или даже простым выделением средств их не решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10083 ]  На страницу Пред.  1 ... 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576 ... 673  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }