Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 23, 2025 8:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Иван Донов* писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
А тут и понимать ничего особо не надо. Халецкий утверждал, что "современное Православие" отказалось от некой "глупой идеи", т.е. якобы в Православии "несовременном" эта "глупая идея" жила и процветала.
Александр Робертович, неужели Вы считаете, что в Православии могут быть "глупые идеи"? Неужели Вы оставите эти слова Халецкого безнаказанными и станете позволять халецким кощунствовать и дальше?

=======

Василий, если Вы не разбираетесь в этом вопросе, то могли бы сначала поинтересоваться, а не демонстрировать своё невежество. Тем более ссылки Вам Халецкий предоставил.
А если разбираетесь, то выходит, что Вы умышленно вводите в заблуждение Александра Робертовича, так как не можете возразить Халецкому по рассматриваемой теме и пытаетесь с помощью клеветы и банального стукачества дискредитировать оппонента.
Если Вам лень самому читать, то я Вам помогу:

"Подобное грубо-юридическое понимание первородного греха (да и других богословских вопросов) является прямым наследием католико-протестантского-схоластического богословия под влияние которого попала наша богословская мысль в прошлом.
По-прежнему актуально звучат сказанные 85 лет назад слова крупного русского богослова новомученика архиепископа Илариона (Троицкого): “Вот что сделало с нашим богословием латинское и немецкое рабство! - с горечью восклицал он. - Это рабство отторгло наше богословие от Григория Богослова и иных отцов Церкви и приблизило к Ансельму и прочим отцам схоластики... Смотрите, какое разногласие между Церковью и школой!"

Вот эту католико-протестанскую идею Халецкий и назвал глупой и она действительна "жила" в Православии в связи с засильем западной богословской школы.

========

Иван, Вы, наверное, очень хорошо разбираетесь в марксизме-ленинизме и пролетарском интернационализме, а вот в религиозных вопросах Вы понимаете слабенько. Не потому ли получилось так, что Вы принялись поддакивать еретику?

Запомните, Иван: в Православии не может быть никаких глупых идей. Вы бы хоть цитату новомученика, (которую сами же и привели) прочитали вдумчиво.
А вот у богословов глупые идеи иногда бывают. Но если какой-нибудь Кураев вместе с Осиповым начнут нести очередную чушь, то это не значит, что Православие виновато.

Предлагаю Александру Робертовичу отправить в карцер вместе с Халецким и Донова, чтобы ему впредь неповадно было еретикам поддакивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
А тут и понимать ничего особо не надо. Халецкий утверждал, что "современное Православие" отказалось от некой "глупой идеи", т.е. якобы в Православии "несовременном" эта "глупая идея" жила и процветала.
Александр Робертович, неужели Вы считаете, что в Православии могут быть "глупые идеи"? Неужели Вы оставите эти слова Халецкого безнаказанными и станете позволять халецким кощунствовать и дальше?

=======

Василий, если Вы не разбираетесь в этом вопросе, то могли бы сначала поинтересоваться, а не демонстрировать своё невежество. Тем более ссылки Вам Халецкий предоставил.
А если разбираетесь, то выходит, что Вы умышленно вводите в заблуждение Александра Робертовича, так как не можете возразить Халецкому по рассматриваемой теме и пытаетесь с помощью клеветы и банального стукачества дискредитировать оппонента.
Если Вам лень самому читать, то я Вам помогу:

"Подобное грубо-юридическое понимание первородного греха (да и других богословских вопросов) является прямым наследием католико-протестантского-схоластического богословия под влияние которого попала наша богословская мысль в прошлом.
По-прежнему актуально звучат сказанные 85 лет назад слова крупного русского богослова новомученика архиепископа Илариона (Троицкого): “Вот что сделало с нашим богословием латинское и немецкое рабство! - с горечью восклицал он. - Это рабство отторгло наше богословие от Григория Богослова и иных отцов Церкви и приблизило к Ансельму и прочим отцам схоластики... Смотрите, какое разногласие между Церковью и школой!"

Вот эту католико-протестанскую идею Халецкий и назвал глупой и она действительна "жила" в Православии в связи с засильем западной богословской школы.

========

Иван, Вы, наверное, очень хорошо разбираетесь в марксизме-ленинизме и пролетарском интернационализме, а вот в религиозных вопросах Вы понимаете слабенько. Не потому ли получилось так, что Вы принялись поддакивать еретику?

Запомните, Иван: в Православии не может быть никаких глупых идей. Вы бы хоть цитату новомученика, (которую сами же и привели) прочитали вдумчиво.
А вот у богословов глупые идеи иногда бывают. Но если какой-нибудь Кураев вместе с Осиповым начнут нести очередную чушь, то это не значит, что Православие виновато.

Предлагаю Александру Робертовичу отправить в карцер вместе с Халецким и Донова, чтобы ему впредь неповадно было еретикам поддакивать.
Василий, Вы опять демонстрируете типично жидовскую манеру дискуссии, пытаясь перевести обсуждение на мою личность, мол Донов - марксист-коммунист-ленинист-интернационалист, так что в вопросах Православия он полный невежда.
Некоторые тутошние записные антисоветчики, например, Крушеван, Жидобойцев и Фотина, уже пытались доказать это. Однако у них это почему-то не получилось. Может теперь Вы сможете подтвердить моими словами мои коммунистичеки-марксистско-ленинско-интернационалистические убеждения а также моё "слабое понимание в религиозных вопросах"? Или Вы тоже пустобрёх, не отвечающий за свои слова?

Теперь о Вашем лживом доносе на Халецкого.
Я внимательно прочитал слова архиепископа Иллариона и, кроме того, в своё время интересовался этим вопросом ( юридической теорией искупления ). И Святой и современное Православное Богословие говорят однозначно - эта теория не православная, а католико-протестантская и появилась в Православии под влиянием западной схоластической школы богословия. Если Вы не согласны с этим и как-то по-другому понимаете слова Святого, то можете чётко и без общих слов о "еретике Халецком, клевещущем на Православие" и "Донове, поддакивающему еретику", объяснить в чём Халецкий не прав и озвучить свою точку зрения, а Александр Робертович и все остальные форумчане Вас послушают и сделают свои выводы, кого надо в карцер сажать за клевету.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Халецкий опять сам себя высек.
В июле 1918 года, когда был убит царь, Колчак никакие армии не возглавлял. Его вообще в России тогда не было.
А что происходило тогда в России? РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ ДЕЛИЛИ ВЛАСТЬ.
Вот так исторические факты опровергают русофобскую жидовскую провокацию - цареборчество.

Ок, я конечно не учел первобытный уровень мыления царебожничков и конкретно тот момент, что царебожнички мыслят социальную-политическую структуру РИ в начале 20 в. на уровне племени первобытных дикарей изолированно живущих в джунглях.
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
Это у дикарей достаточно бросить клич, что бы часть племени взяли копья и дубины и пошли мочить другую часть племени. Видимо по мнению царебожничков создать эффективную армию способную противостоять большевикам, структурировать потенциальных сторонников в боеспособные части от взводов до дивизий, подобрать командирские кадры, вооружить, обеспечить боеприпасами и средствами связи, организовать работу тыла ... и т. д. так же просто как и собрать ватагу голож...х дикарей с дубинами.
А то что таких структур русских патриотов-контрреволюционеров не сложилось до революции, так это заслуга руководства РИ и лично Николая 2 как самодержца, которые вместо этого попустительствовали либералам и революционерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Иван Донов* писал(а):
Теперь о Вашем лживом доносе на Халецкого.

Да какой там донос... цирк одного клоуна-царебожника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Эй, Халецкий? А что значит Церковь Востока. Ты сектант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Дмитрий Кубанский писал(а):
Иван, честно. Я ничего не понял из вашего спора.
Че там схоластич...че не схоласт...

Если очень коротко, то царебожнички представляют "бога" как некого небесного кровожадного тирана, которому необходимо приносить человеческие жертвоприношения, что бы этого "бога" задобрить и получить какие то поблажки.

По всей видимости учение царебожников имеет следующие истоки -

1. Варварские языческие культы с человеческими жертвоприношениями -
viewtopic.php?f=8&t=8539&start=270

2. Каббалистические идеи переселения душ и их "исправления" а так же действенность каббалистических заклятий -
viewtopic.php?f=22&t=3892

3. "Юридическая теория искупления" развитая в Средние Века католическими богословами-схоластами и получившая некоторую популярность в РПЦ в послепетровский синодальный период. Но к настоящему времени большинство православных богословов от этой теории отказались в ползу так наз "органической" или "энергийной" теорий искупления -
http://krotov.info/library/28_ya/yan/aras_03.htm#IX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Дмитрий Кубанский писал(а):
Эй, Халецкий? А что значит Церковь Востока. Ты сектант?

Это вопрос тут оффтоп и я предпочитаю его не обсуждать, но если интересно, то есть отдельная тема -
viewtopic.php?f=6&t=9877


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Предлагаю Александру Робертовичу отправить в карцер вместе с Халецким и Донова, чтобы ему впредь неповадно было еретикам поддакивать.

Вы форум перепутали. С такими предложениями вам лучше отправится на форум к своим единомышленникам-царебожникам -
http://tainadiveevo.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Халецкий писал(а):
Эти два пассажа очень информативны для понимания религиозного содержания царебожия.
Итак, Христа опять таки сравнивают с царем. И не просто сравнивают, а пытаются утвердить некое тождество функций. Но функция Христа это функция Богочеловека как искупителя обычных тварных людей и всего падшего мира.
В таком случае необходимо определиться в понимании самого термина "искупление".
Условно говоря, на сегодняшний день в православиии существуют 3 теории искупления -
1. юридическая - Бог сын принёс в себя в жертву Богу Отцу, что бы "искупить" - то есть задобрить разгневанного Бога Отца. Теория крайне глупая, поэтому в современном православии от неё отказались.
2. органическая - После грехопадения человеческая природа исказилась и что бы исцелить человека и тварь вообще Сын Божий воплотился и в конце своей земной миссии после воскресения окончательно исцелил человеческую природу.
3. энергийная - не возможно говорить о тварной природе "падшей" или "не падшей". есть просто тварная природа и отличие этой природы в падшем состоянии от не падшего лишь в том, что не падшая пребывает в состоянии обоженности, а падшая отсекла себя от действия обоживающей божественной энергии. Таким образом, миссия Христа состоит в том, что бы снова соединить в Себе божественную природу с человеческой, то есть обожить заново.

Собственно основная дискуссия о понимании искупления, между православными идет с позиций 2 и 3

Теперь становится видно, что если говорить об искуплении с точки зрения теорий "органической" и "энергийной", то ни о каком "христоподражании" со стороны обычных людей говорить не возможно. Так как никто кроме Самого Бога не может ни исцелить падшую природу, на обожить.
Значит остаётся третье понимание - юридическое.
Сам термин "подражание Христу" - "имитатио Кристи" возник у средневековых католических подвижников с их странными "духовными упражнениями", экзальтациями, стигматами и сексуальными сублимациями.
И здесь становится понятно, что идея "искупительной жертвы царя" это вульгаризированная и доведённая до абсура "юридическая" теория. То есть что бы "задобрить" Бога, необходимо подсунуть ему жертву - баранов, тельцов, голубей, а лучше всего человека, причем наиболее ценного. Собственно у диких язычников это обычная практика - человеческие жертвоприношения, о чем уже было сказано здесь -
viewtopic.php?p=307917#p307917
Но на вопрос какому "Богу" была принесена человеческая жертва Николая 2 и как эта идея человеческого жертвоприношения укладывается в рамки Нового Завета, царебожнички упорно помалкивают. Следовательно, царебожие это редукция религиозного сознания к диким дохристианским и даже к доветхозаветным языческим культам с их представлением о "Боге/богах" как кровожадных, честолюбивых и ревнивых небесных тиранах, которых необходимо задабривать взятками/жертвами. Типа надо задобрить такого небесного "Саддама Хусейна" и получить от него какие то поблажки, значит надо подсунуть ему "дар" в виде жертвы.

Но так же здесь есть и ещё один аспект. В чем заключается миссия собственно Мессии/Машиха с точки зрения ветхозаветного иудаизма? Ветхий Завет абсолютно ничего не говорит о посмертной участи человека. Это указывает на незавершенность ветхозаветного откровения. Но речь сейчас о другом. В Ветхом Завете всё воздаяние, награды и наказания за праведную или неправедную жизнь подразумеваются исключительно как земные состояния - либо материальное благополучие, изобилие земных благ и господство Израиля над другими народами в случае праведности. Либо нищета, голод, болезни, поражения от врагов и порабощения в случае греховной жизни.
Вот собственно и Машиах мыслился ветхозаветными иудеями как могущественный земной правитель наделённый сверхчеловеческими качествами, задачей которого являлось установление мирового господства иудеев и искоренение всякого зла сугубо в этом посюстороннем, материальном мире. Ни о какой посмертной перспективе, как известно, в Ветхом Завете речь не идет.
А теперь, всякий человек читавший Новый Завет может понять, почему иудеи не приняли Иисуса в качестве Машиаха. Ведь Иисус ничего подобного чаяниям ветхозаветных иудеев не сделал и даже не обещал. Вся перспектива заданная Иисусом касается Царства Божия, которое не от мира сего.
Теперь становится понятно, что псевдоправославные царебожнички идут по стопам ветхозаветных иудеев, но с той лишь разницей, что царебожнички формально не отрицают весь корпус Нового Завета, но дополняют его своим мессианством в чисто ветхозаветном иудейском стиле. Только Машиах у них называется "Грядущий Царь". А так задачи полностью идентичные - земное могущество и обеспечение некого идеального земного порядка.

Вот клеветнический пост Халецкого на Православие.
Кто хочет подробностей с объяснениями пусть для начала потребует у него написать источник столь "глубоких" его знаний о Православии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Дмитрий Кубанский писал(а):
Эй, Халецкий? А что значит Церковь Востока. Ты сектант?

Еретик.И впаривает тут свои взгляды, при этом возводя клевету на Православие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Василий Анатольев писал(а):
Предлагаю Александру Робертовичу отправить в карцер вместе с Халецким и Донова, чтобы ему впредь неповадно было еретикам поддакивать.

Поддерживаю, ибо справедливо. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Вот клеветнический пост Халецкого на Православие.
Кто хочет подробностей с объяснениями пусть для начала потребует у него написать источник столь "глубоких" его знаний о Православии.
В чём именно выражается клевета на Православие? Что именно из сказанного не соответствует Православному вероучению? Каково, по Вашему мнению, правильное учение Церкви о первородном грехе и искуплении?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
http://www.pravoslavie.ru/smi/37403.htm
Искупительная жертва – единственная основа спасения
Архимандрит Рафаил (Карелин)
----------------------------------------------------------

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2 ... _all.shtml
Догматическое богословие.
Часть третья. О Боге в отношении Его к миру и человеку


иерей Олег Давыденков

Спасительные плоды искупительного подвига Иисуса Христа
Говорить о плодах искупительного подвига во множественном числе можно лишь с достаточной степенью условности, поскольку искупительный подвиг в конечном счете имеет один плод — спасение, обожение человеческого естества.
Однако условно можно выделить несколько следствий.

Освобождение от наказания
Свободно претерпев наказание, которое мы должны были нести за грех, Господь освободил нас от наказания. Вследствие искупительного подвига Христа изменяются отношения между Богом и человеком, Бог прощает человека, люди перестают быть, как говорит ап. Павел, "по природе чадами гнева" (Еф. 2, 3) Божия. Иными словами, искупительный подвиг Спасителя возвращает людям милость Божию. Поэтому искупительная Жертва называется также умилостивительной жертвой.

Очищение от грехов
Каким образом Бог может простить человека? Ведь для человека важно не просто избежать наказания за грех — необходимо перестать быть грешным, в противном случае Бог никак не может освободить нас от наказания, потому что Бог не может амнистировать человека, не может назвать грешника праведником, зло объявить добром. Прощение со стороны Бога предполагает изменение самого человека. Поэтому второе следствие искупительного подвига — это очищение грехов при всеобъемлемости очистительной силы жертвы Христовой. Прощение Богом человека невозможно помыслить без действительного освобождения человека от греха. Ап. Павел говорит:

"Кровь Христа .. очистит совесть нашу от мертвых дел" (Евр. 9, 14). Ап. Иоанн Богослов учит, что Господь "очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1, 7); "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1, 9). Таким образом, можно утверждать, что Жертва Христова имеет всеобъемлющее очистительное значение нет такого греха, который не мог бы быть очищен силой Жертвы Христовой. Во Христе человек получает возможность освободиться от греха, но это освобождение совершается не механически, а при свободном участии человека через покаяние и личный подвиг. Сила искупительного подвига Христа Спасителя такова, что если мы направим свою свободную волю в направлении Искупления, то сможем воспринять плоды искупительной Жертвы, в частности освободиться от наших грехов. В силу этого Жертва Спасителя называется также и очистительной Жертвой.

Примирение с Богом
Следствием прощения и освобождения от грехов является примирение людей с Богом и восстановление союза между ними. О восстановлении этого союза говорит ап. Павел: "Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 5, 11). Поэтому "вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу" (Еф. 2, 19). Таким образом, вследствие Искупления люди становятся сынами Божиими. Выражение "сыны Божий" многократно встречается в посланиях ап. Павла (Еф. 1, 5; Рим. 8, 14-15). В Своей Крови Господь установил Новый Завет, т. е. воссоединил людей с Богом союзом теснейшей любви. Об этом союзе, об этом единстве Господь молился в завершение Своей Первосвященнической молитвы (Ин. 17, 21): "Да будут все едино" как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино".

Плоды искупительного подвига по отношению к следствиям падения
Рассмотрим всеобъемлющее значение искупительного под вига по отношению к следствиям падения. Грехопадение имеет четыре следствия, являющиеся преградами между Богом и человеком: грех, проклятие, диавол и смерть. Грех был побежден в самом акте Боговоплощения, зачавшись сверхъестественным образом, Господь не воспринял заразы древней смерти и был свободен от первородного греха Своей Крестной Жертвой Господь освобождает нас от проклятия, которое, по определению Пространного Катихизиса, есть осуждение греха и происшедшего из него зла праведным судом Божиим Выражается это проклятие прежде всего в отлученности человека от Бога. Господь упраздняет это последствие греха, причем снятие проклятия распространяется не толико на человека, но и на весь тварный мир. В Быт. (3, 17) сказано: "Проклята земля за тебя", но в Новом Завете утверждается, что "сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8, 21). Господь освобождает человека от тирании диавола и злых духов. Ап. Павел благодарит "Бога и Отца.., избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего" (Кол. 1, 12-13). Господь не только освобождает от власти диавола, но и возвращает возможность общения с небом и небожителями: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12, 22-23). Господь освобождает нас и от смерти телесной, что было явлено в Его Воскресении.

Дарование полноты благ
Дарование полноты благ означает возможность в церковной жизни получать освящающую нас благодать, причем эта благодать изливается на человека неограниченно, "ибо не мерою дает Бог Духа" (Ин. 3, 34). Aп. Павел говорит даже об "избытке благодати" (Рим. 5, 17). В Рим. (8, 32) апостол задает риторический вопрос: "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?"

Всеобъемлющим следствием Искупления является бесконечный ряд даров любви от возрождения в Крещении до блаженства в вечности. Вследствие искупительного подвига люди приобрели возможность того прославления, которое даровано Самому Спасителю по человечеству. О том, что и для людей доступна эта слава. Сам Господь сказал в Своей Первосвященнической молитве: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... ...хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне" (Ин. 17, 22, 24).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вот клеветнический пост Халецкого на Православие.
Кто хочет подробностей с объяснениями пусть для начала потребует у него написать источник столь "глубоких" его знаний о Православии.
В чём именно выражается клевета на Православие? Что именно из сказанного не соответствует Православному вероучению? Каково, по Вашему мнению, правильное учение Церкви о первородном грехе и искуплении?

Читайте мой пост выше и сравнивайте с постом Халецкого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вот клеветнический пост Халецкого на Православие.
Кто хочет подробностей с объяснениями пусть для начала потребует у него написать источник столь "глубоких" его знаний о Православии.
В чём именно выражается клевета на Православие? Что именно из сказанного не соответствует Православному вероучению? Каково, по Вашему мнению, правильное учение Церкви о первородном грехе и искуплении?

Читайте мой пост выше и сравнивайте с постом Халецкого.
Прочитал. Сравнил. Повторю вопрос: что именно Халецкий сказал не так, в чём заключается клевета на Православие и с чем именно Вы не согласны? И без общих фраз, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }