Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 7:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Ну, я не так наивна, как Вы. и не считаю, что в СССР жили святые люди. Поэтому не удивлюсь, если мне попадется информация о том, что суровцы бегами по бабам, и не исключено, что с офицерами.


Я бы на Вашем месте со стыда сгорел от таких постыдных сообщений.

А если сие окажется правдой, Вы тогда будете от стыда сгорать?



Безусловно. Только такого никогда не было. А если и заикнулся при начальстве кто-то об этом. то поехал бы сразу в дурдом и вон из Суворовского училища.

Честно говоря, это даже в наше времяч представи ть невозможно, не то, что при СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

3. Я слова такого "паразит"к людям вообще не применяю , ибо изобретено оно коммунистами. И вся Ваша теория оттуда. В этом и беда.
Мне, например, все равно, работает человек или нет, если он имеет с чего жить и ведет праведный образ жизни: не ворует , не убивает.. А Вам, как видно, хочется совать свой нос в дела людей, узнавая на что человек живет.. Это и есть - коммунистический подход. Я против такого.


Понято. Если коммунисты что-то придумали, то это уже изначально неверно. Даже если это космический корабль. :sarcastic:

А мне не всё равно. Если человек живёт за чужой счёт, то он - паразит. И при этом вести праведный образ жизни он не может в принципе, ибо ест чужую еду.
То, что Вы - за паразитов мы уже поняли, иожете не повторяться.

"За чужой счет" по коммунистическим понятиям жили все жены, дети, те, у кого было имущество и капитал,и прочие категории населения...
Скажите, а Вас не затруднит найти в Библии слово "паразит" в отношении к человеку, где сказано было бы, что вот так нужно относиться к неимущим или, наоборот, к имущим?



Опять, в который уже раз несёте чушь враньё и ахинею. С Вами разговарить становится неинтересно, ибо с каждым разом Вы всё более и более несёте ну просто оголтелую чушь.

1. За "чужой счет", то есть за счёт общества, в СССР НИКОГДА не жили жёны. Они жили за счёт своего мужа.
Про детей... ну есть ли предел Вашему бреду? Ну остановитесь Выю не позорьтесь! Главный лозунг в СССР - "Всё лучшее - детям!" ради детей строились детсады и школы, стадионы и спортплощадки, устраивались секции и дополнительные занятия, детей за символические деньги отправляли на отдых, малоимущие вообще не платили за всяческие "Артеки" и прочее. Вам тупая ненависть к СССР затмевает здравый смысл. Опомнитесь, Вы всё больше и болоше говорите глупостей.
Сначала приписали жёнам тунеядство, теперь уже и детей в эту же категорию записали... Поразительная новодворскость!

2. Смотря какое имущество и смотря какой капиттал. Почти у всех в СССР были накопления. но никто не смчитал этих людей паразитами. У всех было какое-то имущество, но и людей с имущетвом никто не считал паразитами.

Если Вы имеете в виду фабрики-заводы в руках частных, тут да, Вы правы. Владельцев "заводов-газет-пароходов" считали паразитами. Иногда это соответствовало действительности, иногда не соответствовало.

3. В Библии слово "паразит" отсутствует в принципе. Вряд ли тогда вообще знали такое слово.

4. Вы считаете, что это - коммунистическая выдумка?! Да почитайте Русскую классику! Впрочем, если Вы найдёте иное определение дворянину, который бросив своё имение (а таковых было более половины!) на попечение управляющего, уматывал в Швейцарию поправлять здоровое себе и своей жирной жене, то я жду этого определения с нетерпением. Коммунизмом в те года и не пахло, пахло крепостничеством и глуимлением над Русским мужиком.

Так как Вы определите таких господ. которые жили исключительно за счёт жёсткой эксплуатации крестьян?
Заметьте: я не имею в виду тех рачительных хозяев, которые управляли имением сами и вилдели одно из своих предназначений в том, чтобы мужик не голодал, не пил и вообще вёл себя достойно.

Ну так что, нашли определение таких личностям?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):

1. Ой, спасибо, благодетель, что Вы непротив... Но речь шла не обо мне, а том, КАК ДОЛЖНО ПОНИМАТЬ ТРУД В СВЕТЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ...
2. Мы сие обсуждали 1000 раз. Ничего бесплатного не было. Это миф для идиотов.
3. А субботник - это маразм высшего порядка.



1. На здоровье.

2. И что? Но работа на общество-то была. Я и не говорю, что дома бесплатно падали с Луны и ставились куда нам надо. Люди трудились в поте лица, получали за это зарплату, а квартиры раздавались людям. Классический вариант работы на общество.

3. Вы меня вынуждаете как Вам отвечать? В стиле "сама дура"? Я так отвечать не хочу. Но как иначе отвечать на Ваши бесконечные мантры? Вы хотя бы утруждайте себя хоть как-то обосновывать свои лозунги, ладно? Итак. на Ваш взгляд, субботники - это маразм высшего порядка...

А, к примеру, работа всем селом на одного мужика и строительство этому мужику избы, - это - не маразм?

Вот у нас сейчас вводится так наз. ТСЖ. И вот жильцы договариваются выйти в какой-то день (в субботу, на зло жидам) на улицу и покрасить заборы, починить лавочки, посадить деревья и подмести как следует двор. Это - маразм?

Я заканчивал 10-й класс, учась в сельской школе. При школе был прекрасный сад, посаженный биологом и поддерживаемый детьми. Мы там работали во время субботника. В чём тут маразм? Что в этом деле Вы умудрились найти маразматического или вообще плохого?

Потрудитесь обосновать свои лозунги, будьте любезны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):

Нет никакого поражения, разве что в Вашем воображении.
Никто не говорит, что в РИ НЕ было легальной проституции. Была. И это не есть хорошо, и общество не мирилось с этим, а боролось. Вы же пытаетесь все время представить так, что общество якобы рукоплескало проституции. Это ложь и сознательный обман.


1. Смешно.

2. Общество очекнь оригинальным образом боролось с этим явлением. Так боролось, что явление сие разрасталось как снежный ком, летящий с горы во время оттепели. Общество было разным. Одни рукоплескалиЮ другим было всё равно тертьи пытались что-то сделать, но все их усилия шли насмарку. Посему и оказалась неизбежной революция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:09 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45500
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Фотина Вяземская писал(а):
Исходя из этого необходимо на человека смотреть в этой реальности, а не делать его идеальным, добрым и пушистым. И вот, исходя из такого своего устроения, человек не может жить иначе. Вернее, тот, кто хочет , борется со страстями, чтобы изжить их и , таким образом спасти душу, стать святым и достичь Царствия Небесного. ( источники - те же).
Так вот, любой идеалист-мечтатель, который думает создать рай на земле любыми действиями в любой области обречен на провал. А когда такой мечтатель начинает манипулировать человеческим обществом, думая, что сможет исправить человеческую природу, сделать всех хорошими, добродетельными и прочее, становится в итоге врагом Бога, богоборцем, ибо служит своими действиями сатане, который нам ним и смеется.
Что же касается капитализма, почему он естественнен для человечества, в отличие от коммунизма,объясняю: здесь никто никого не пытается насильно изменить. И на данном этапе научно-технического прогресса ( который может отрицать только слепой или полоумный) возвращение в ещё более естественные состояния человеческого общества (патриархальное, феодальное) невозможны, ибо время их, к сожалению, ушло.

Христос сказал "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5, 48).
А Вы про что толкуете? Про то, что надо смотреть на человека "в реальности"? Уж не в идолопоклонство ли Вы подались? В принципе, это недалеко: ваш идол - капитал. И ещё голубая (как у инопланетян в фантастических фильмах :sarcastic: ) кровушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:15 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45500
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Фотина Вяземская писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Смысл один и тот же.Повидимому то"что труд не является добродетелью"касается только "дворян"?

Вам ссылку дать на православный ресурс, где черным по белому написано, что труд не является безусловной христианской добротелью? Или сами найдете?


Труд был первой заповедью Божией, данной людям ещё в раю (Адам должен был возделывать и охранять райский сад). И потом подтверждённой при изгнании из рая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
А если сие окажется правдой, Вы тогда будете от стыда сгорать?

Безусловно. Только такого никогда не было. А если и заикнулся при начальстве кто-то об этом, то поехал бы сразу в дурдом и вон из Суворовского училища.
Честно говоря, это даже в наше время представить невозможно, не то, что при СССР.

Что ж, оставим вопрос открытым до получения информации по нему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вы себе не хотите диагноз поставить?

Мне Господь поставит.
А Вам вот ссылки по теме:
VI.4. С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти.
Священное Писание свидетельствует о двух нравственных побуждениях к труду: трудиться, чтобы питаться самому, никого не отягощая, и трудиться, чтобы подавать нуждающемуся. Апостол пишет: «Лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф. 4. 28). Такой труд воспитывает душу и укрепляет тело человека, дает христианину возможность проявлять свою веру в богоугодных делах милосердия и любви к ближним (Мф. 5. 16; Иак. 2. 17). Всем памятны слова апостола Павла: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3. 10).

http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml

1.Почему Вы считаете себя вправе ставить"диагнозы"другим а как касается Вас то"Господь поставит"?Вы Его заместитель что ли?(прости Господи)
2.Хорошие ссылки а первая опровергает Вас же как обычно.Вы наверное по своему способу забили в поисковике"труд не является добродетелью" выхватили цитату не читая остального и всё :sarcastic: Привожу выдержку:
Цитата:
VI. Труд и его плоды

VI.1. Труд является органичным элементом человеческой жизни. В книге Бытия говорится, что вначале «не было человека для возделывания земли» (Быт. 2. 5); создав райский сад, Бог поселяет в нем человека, «чтобы возделывать и хранить его» (Быт. 2. 15). Труд — это творческое раскрытие человека, которому в силу изначального богоподобия дано быть сотворцом и соработником Господа. Однако после отпадения человека от Творца изменился характер труда: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3. 19). Творческая составляющая труда ослабла; он стал для падшего человека преимущественно способом добывания средств к жизни.

VI.2. Слово Божие не только обращает внимание людей на необходимость ежедневного труда, но и задает его особый ритм. Четвертая заповедь гласит: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20. 8-10). Этим повелением Творца процесс человеческого труда соотносится с божественным творчеством, положившим начало мирозданию. Ведь заповедь субботствования обосновывается тем, что при сотворении мира «благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2. 3). Сей день должен быть посвящен Господу, с тем чтобы повседневные заботы не могли отвратить человека от Творца. Вместе с тем, деятельные проявления милосердия и бескорыстная помощь ближним не являются нарушением заповеди: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2. 27). В христианской традиции с апостольских времен днем, свободным от труда, стал первый день седмицы — день Воскресения Христова.

VI.3. Совершенствование орудий и методов труда, его профессиональное разделение и переход от простых его форм к более сложным способствуют улучшению материальных условий жизни человека. Однако обольщение достижениями цивилизации удаляет людей от Творца, ведет к мнимому торжеству рассудка, стремящегося обустроить земную жизнь без Бога. Реализация подобных устремлений в истории человечества всегда заканчивалась трагически.

В Священном Писании сказано, что первыми строителями земной цивилизации были потомки Каина: Ламех и его дети изобрели и произвели первые орудия из меди и железа, переносные шатры и различные музыкальные инструменты, они явились родоначальниками многих ремесел и искусств (Быт. 4. 20-22). Однако они вместе с другими людьми не избежали соблазнов: «Всякая плоть извратила путь свой на земле» (Быт. 6. 12), а потому по воле Творца цивилизацию каинитов завершает потоп. Наиболее ярким библейским образом безуспешной попытки падшего человечества «сделать себе имя» является строительство вавилонской башни «высотою до небес». Столпотворение предстает символом объединения усилий людей для достижения богопротивной цели. Господь карает гордецов: смешивая языки, Он лишает их возможности взаимопонимания и рассеивает по всей земле.

VI.4. С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти.
Священное Писание свидетельствует о двух нравственных побуждениях к труду: трудиться, чтобы питаться самому, никого не отягощая, и трудиться, чтобы подавать нуждающемуся. Апостол пишет: «Лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф. 4. 28). Такой труд воспитывает душу и укрепляет тело человека, дает христианину возможность проявлять свою веру в богоугодных делах милосердия и любви к ближним (Мф. 5. 16; Иак. 2. 17). Всем памятны слова апостола Павла: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3. 10).

Этическое значение трудовых процессов постоянно подчеркивали отцы и учители Церкви. Так, Климент Александрийский называл труд «школой общественной справедливости». Святитель Василий Великий утверждал, что «намерение благочестия не должно служить предлогом лени и бегства от работы, а побуждением к еще большим трудам». А святой Иоанн Златоуст призывал считать «бесчестием не работу, но праздность». Пример трудового подвижничества явили иноки многих монастырей. Их хозяйственная деятельность во многом была образцом для подражания, а основатели крупнейших иноческих обителей имели, наряду с высочайшим духовным авторитетом, и славу великих тружеников. Широко известны примеры усердного труда преподобных Феодосия Печерского, Сергия Радонежского, Кирилла Белозерского, Иосифа Волоцкого, Нила Сорского и других русских подвижников.

VI.5. Церковь благословляет всякий труд, направленный ко благу людей; при этом не отдается предпочтения никакому из видов человеческой деятельности, если таковая соответствует христианским нравственным нормам. В притчах Господь наш Иисус Христос постоянно упоминает о разных профессиях, не выделяя ни одну из них. Он говорит о труде сеятеля (Мк. 4. 3-9), слуг и домоправителя (Лк. 12. 42-48), купца и рыбаков (Мф. 13. 45-48), управителя и работников в винограднике (Мф. 20. 1-16). Однако современность породила развитие целой индустрии, специально направленной на пропаганду порока и греха, удовлетворение пагубных страстей и привычек, таких, как пьянство, наркомания, блуд и прелюбодеяние. Церковь свидетельствует о греховности участия в такой деятельности, поскольку она развращает не только трудящегося, но и общество в целом.

VI.6. Работающий вправе пользоваться плодами своего труда: «Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?.. Кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое» (1 Кор. 9. 7,10). Церковь учит, что отказ в оплате честного труда является не только преступлением против человека, но и грехом перед Богом.

Священное Писание говорит: «Не обижай наемника... В тот же день отдай плату его... чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха» (Втор. 24. 14-15); «Горе тому, кто... заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его» (Иер. 22. 13); «Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» (Иак. 5. 4).

Вместе с тем заповедь Божия повелевает трудящимся заботиться о тех людях, которые по различным причинам не могут сами зарабатывать себе на жизнь, — о немощных, больных, пришельцах (беженцах), сиротах и вдовах — и делиться с ними плодами труда, «чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всех делах рук твоих» (Втор. 24. 19-22).

Продолжая на земле служение Христа, Который отождествил Себя именно с обездоленными, Церковь всегда выступает в защиту безгласных и бессильных. Поэтому она призывает общество к справедливому распределению продуктов труда, при котором богатый поддерживает бедного, здоровый — больного, трудоспособный — престарелого. Духовное благополучие и самосохранение общества возможны лишь в том случае, если обеспечение жизни, здоровья и минимального благосостояния всех граждан считается безусловным приоритетом при распределении материальных средств.
Труд СТАНОВИТСЯ БЛАГОСЛОВЕННЫМ если он направлен на пользу например Русской нации(о нации выше по ссылке).Кстати там ещё пишется о собственности:
Цитата:
В истории христианства объединение имущества и отказ от личных собственнических устремлений были характерны для многих общин. Такой характер имущественных отношений способствовал укреплению духовного единства верующих и во многих случаях был экономически эффективным, примером чему могут служить православные монастыри. Однако отказ от частной собственности в первоапостольской общине (Деян. 4. 32), а позднее в общежительных монастырях носил исключительно добровольный характер и был связан с личным духовным выбором.
Что это как не социализм приравневаемый Вами к сатанизму?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Опять, в который уже раз несёте чушь враньё и ахинею. С Вами разговарить становится неинтересно, ибо с каждым разом Вы всё более и более несёте ну просто оголтелую чушь.

1. За "чужой счет", то есть за счёт общества, в СССР НИКОГДА не жили жёны. Они жили за счёт своего мужа.
Про детей... ну есть ли предел Вашему бреду? Ну остановитесь Выю не позорьтесь! Главный лозунг в СССР - "Всё лучшее - детям!" ради детей строились детсады и школы, стадионы и спортплощадки, устраивались секции и дополнительные занятия, детей за символические деньги отправляли на отдых, малоимущие вообще не платили за всяческие "Артеки" и прочее. Вам тупая ненависть к СССР затмевает здравый смысл. Опомнитесь, Вы всё больше и болоше говорите глупостей.
Сначала приписали жёнам тунеядство, теперь уже и детей в эту же категорию записали... Поразительная новодворскость!

2. Смотря какое имущество и смотря какой капиттал. Почти у всех в СССР были накопления. но никто не смчитал этих людей паразитами. У всех было какое-то имущество, но и людей с имущетвом никто не считал паразитами.

Если Вы имеете в виду фабрики-заводы в руках частных, тут да, Вы правы. Владельцев "заводов-газет-пароходов" считали паразитами. Иногда это соответствовало действительности, иногда не соответствовало.

3. В Библии слово "паразит" отсутствует в принципе. Вряд ли тогда вообще знали такое слово.

4. Вы считаете, что это - коммунистическая выдумка?! Да почитайте Русскую классику! Впрочем, если Вы найдёте иное определение дворянину, который бросив своё имение (а таковых было более половины!) на попечение управляющего, уматывал в Швейцарию поправлять здоровое себе и своей жирной жене, то я жду этого определения с нетерпением. Коммунизмом в те года и не пахло, пахло крепостничеством и глуимлением над Русским мужиком.

Так как Вы определите таких господ. которые жили исключительно за счёт жёсткой эксплуатации крестьян?
Заметьте: я не имею в виду тех рачительных хозяев, которые управляли имением сами и вилдели одно из своих предназначений в том, чтобы мужик не голодал, не пил и вообще вёл себя достойно.

Ну так что, нашли определение таких личностям?

А Вы думаете интересно беседовать с ВамиЮ, когда Вы кроме своего мнения ничего знать не хотите7 В таком случае Вы себе льстите...
1. Иждивенцы в виде жен в комобществе не приветствовались. Считали, что жены равны мужьям и должны работать. Это я, по-Вашему, тоже придумываю? "Все для детей" - это такой же обман, как и все остальное. Ибо детям нужна семья, а не спортплощадки и детсады. Надо, чтобы мамы всегда были дома, а не работе, чтобы семьи имели большие дома, где живут большие семьи, а не ютились в клетушках, нразываемых квартирами.
Но оно понятно, "бесплатно" хорошего не взять...
2. Я имею в виду то имущество и капитал, которое кормит.
3; 4. Что ж Вам так хочется обозвать людей паразитами только за то, что они имели достаток, чтобы не работать каждый день и могли позволить себе путешествие и , отдых и лечение заграницей? :shock: Я считаю этих людей самыми обычными людьми, как и всех остальных, которые работают каждый день, и не делаю никакого различия между ними.
Если человек имеет собственность, то она должна его кормить, иначе грош цена такой собственности в базарный день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

1. Ой, спасибо, благодетель, что Вы непротив... Но речь шла не обо мне, а том, КАК ДОЛЖНО ПОНИМАТЬ ТРУД В СВЕТЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ...
2. Мы сие обсуждали 1000 раз. Ничего бесплатного не было. Это миф для идиотов.
3. А субботник - это маразм высшего порядка.



1. На здоровье.

2. И что? Но работа на общество-то была. Я и не говорю, что дома бесплатно падали с Луны и ставились куда нам надо. Люди трудились в поте лица, получали за это зарплату, а квартиры раздавались людям. Классический вариант работы на общество.

3. Вы меня вынуждаете как Вам отвечать? В стиле "сама дура"? Я так отвечать не хочу. Но как иначе отвечать на Ваши бесконечные мантры? Вы хотя бы утруждайте себя хоть как-то обосновывать свои лозунги, ладно? Итак. на Ваш взгляд, субботники - это маразм высшего порядка...

А, к примеру, работа всем селом на одного мужика и строительство этому мужику избы, - это - не маразм?

Вот у нас сейчас вводится так наз. ТСЖ. И вот жильцы договариваются выйти в какой-то день (в субботу, на зло жидам) на улицу и покрасить заборы, починить лавочки, посадить деревья и подмести как следует двор. Это - маразм?

Я заканчивал 10-й класс, учась в сельской школе. При школе был прекрасный сад, посаженный биологом и поддерживаемый детьми. Мы там работали во время субботника. В чём тут маразм? Что в этом деле Вы умудрились найти маразматического или вообще плохого?

Потрудитесь обосновать свои лозунги, будьте любезны...

1;2. "На общество" - это лозунг, и не более. Сначала банда коммунистов обобрала всю страну, потом заставила всех каторжно за палочку и паек трудиться на себя ( Вы это называете "на общество"), потом "стали давать" "бесплатные" квартиры... Это для КОГО такие сказки? Для слабоумных или наивных?
Ничего в мире нет бесплатного, за все надо платить. И каждый труд должен быть оплачен.
3. Зачем нужны субботники, если есть дворники, котрые получают зарплату за сей труд? :wink:
Иное дело, когда люди помагают односельчанину или соседу по квартире в его нуждах. Это называется МИЛОСЕРДИЕ, и никакого отношения к субботникам не имеет.
Почитайте ещё раз Якова. Он кратко изложил суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Нет никакого поражения, разве что в Вашем воображении.
Никто не говорит, что в РИ НЕ было легальной проституции. Была. И это не есть хорошо, и общество не мирилось с этим, а боролось. Вы же пытаетесь все время представить так, что общество якобы рукоплескало проституции. Это ложь и сознательный обман.


1. Смешно.

2. Общество очень оригинальным образом боролось с этим явлением. Так боролось, что явление сие разрасталось как снежный ком, летящий с горы во время оттепели. Общество было разным. Одни рукоплескалиЮ другим было всё равно тертьи пытались что-то сделать, но все их усилия шли насмарку. Посему и оказалась неизбежной революция.



Ответ из серии "сам дурак" удалён. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Исходя из этого необходимо на человека смотреть в этой реальности, а не делать его идеальным, добрым и пушистым. И вот, исходя из такого своего устроения, человек не может жить иначе. Вернее, тот, кто хочет , борется со страстями, чтобы изжить их и , таким образом спасти душу, стать святым и достичь Царствия Небесного. ( источники - те же).
Так вот, любой идеалист-мечтатель, который думает создать рай на земле любыми действиями в любой области обречен на провал. А когда такой мечтатель начинает манипулировать человеческим обществом, думая, что сможет исправить человеческую природу, сделать всех хорошими, добродетельными и прочее, становится в итоге врагом Бога, богоборцем, ибо служит своими действиями сатане, который нам ним и смеется.
Что же касается капитализма, почему он естественнен для человечества, в отличие от коммунизма,объясняю: здесь никто никого не пытается насильно изменить. И на данном этапе научно-технического прогресса ( который может отрицать только слепой или полоумный) возвращение в ещё более естественные состояния человеческого общества (патриархальное, феодальное) невозможны, ибо время их, к сожалению, ушло.

Христос сказал "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5, 48).
А Вы про что толкуете? Про то, что надо смотреть на человека "в реальности"? Уж не в идолопоклонство ли Вы подались? В принципе, это недалеко: ваш идол - капитал. И ещё голубая (как у инопланетян в фантастических фильмах :sarcastic: ) кровушка.

Господь как раз, знал ЧТО из себя представляет человек, в отличие от местных идеалистов, поэтому и никому себя не вверял, как сказано в Писании. А Вы тут пытаетесь рассказать нам о том, как нам надо совершествоваться?
Только Вам не кажется, что пути совершенствования - это одно, а реальность - это другое?
Кстати, вспомните Псалтирь, там сказано: " ВСЯК ЧЕЛОВЕК ЛОЖЬ".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Смысл один и тот же.Повидимому то"что труд не является добродетелью"касается только "дворян"?

Вам ссылку дать на православный ресурс, где черным по белому написано, что труд не является безусловной христианской добротелью? Или сами найдете?


Труд был первой заповедью Божией, данной людям ещё в раю (Адам должен был возделывать и охранять райский сад). И потом подтверждённой при изгнании из рая.

Это заповедь о ТВОРЧЕСТВЕ, а не о труде. Труд вошел в человеческую жизнь после грехопадения и удаления Адама и Евы из райского сада.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Николай Васильев писал(а):
1.Почему Вы считаете себя вправе ставить"диагнозы"другим а как касается Вас то"Господь поставит"?Вы Его заместитель что ли?(прости Господи)
Потому что я неоднократно ( и не только я ) пыталась с Вами вести разные дискуссии, а Вы оказываетесь к сему неспособны. Вот вывод и напрашивается...
Цитата:
2.Хорошие ссылки а первая опровергает Вас же как обычно.Вы наверное по своему способу забили в поисковике"труд не является добродетелью" выхватили цитату не читая остального и всё :sarcastic: Привожу выдержку:

Вы либо читать не умеете, либо абсолютно не понимаете, смысла прочитанного.. Я Вам привела четкую цитату, где сказано, что труд не является безусловной христианской ценностью ( добродетелью инными словами). Вы же спорите с этим... В таком случае спорьте сами с собой в очередной раз...
Цитата:
Труд СТАНОВИТСЯ БЛАГОСЛОВЕННЫМ если он направлен на пользу например Русской нации(о нации выше по ссылке).Кстати там ещё пишется о собственности

Про "русскую нацию" это Вы тоже в Писании почерпнули? Или таки сами выдумали для красного словца? :crazy:
Цитата:
В истории христианства объединение имущества и отказ от личных собственнических устремлений были характерны для многих общин. Такой характер имущественных отношений способствовал укреплению духовного единства верующих и во многих случаях был экономически эффективным, примером чему могут служить православные монастыри. Однако отказ от частной собственности в первоапостольской общине (Деян. 4. 32), а позднее в общежительных монастырях носил исключительно добровольный характер и был связан с личным духовным выбором.
Цитата:
Что это как не социализм приравневаемый Вами к сатанизму?

А ещё в первых общинах говорили на незнакомых языках... И что дальше? :sarcastic:
Коммунизм ( социализм) есть сатанизм, ибо исходит от сатаны. А общины первых христиан - это первые монашеские общины, можно и так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Труд был первой заповедью Божией, данной людям ещё в раю (Адам должен был возделывать и охранять райский сад). И потом подтверждённой при изгнании из рая.

Это заповедь о ТВОРЧЕСТВЕ, а не о труде. Труд вошел в человеческую жизнь после грехопадения и удаления Адама и Евы из райского сада.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3. 19)-это не для Вас сказано?К работе Вы подходите по меркам Рая а к наживе по меркам мира сего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }