Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср июл 09, 2025 8:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
По благословению Святейшего Патриарха Московского
и всея Руси Алексия II


ЧИСЛО ЗВЕРЯ http://www.download.koob.lgg.ru/chislo_ ... restov.zip

На пороге третьего тысячелетия

Иеромонах Анатолий (Берестов)

Записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье.

Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
"Новая книга", 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иеромонах Анатолий
(Берестов)

Алевтина Печерская

"Православные колдуны" –
кто они?
http://www.download.koob.lgg.ru/pravosl ... ni_kto.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Человек является созданием Божиим, имеющим тело материальное, физическое, вещественное и душу - невещественную, нематериальную, которая и управляет физическим телом. Тело создано из той же материи, что и вся Вселенная, из тех же химических элементов, и оно смертно, и по смерти разлагается на эти химические элементы. Душа же бессмертна. Раз созданная Богом, она призвана существовать уже вечно, и именно душа животворит тело и управляет им.

Иеромонах Анатолий
(Берестов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 543
Откуда: приУралье - АРКАИМ, колыбель белой культуры
Вероисповедание: слуга народа
Учебник русской истории.

http://www.russia-talk.com/history/hist-contents.htm

Православный учебник русской истории, П. Будзилович

http://www.russia-talk.org/cd-history/cd-contents.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 543
Откуда: приУралье - АРКАИМ, колыбель белой культуры
Вероисповедание: слуга народа
Что дало России Православное Христианство

Иван Ильин

Национальная духовная культура творится из поколения в поколение не сознательной мыслью и не произволом, а целостным, длительным и вдохновенным напряжением всего человеческого существа; и прежде всего, инстинктом и бессознательными, ночными силами души. Эти таинственные силы души способны к духовному творчеству только тогда, если они озарены, облагорожены, оформлены и воспитаны религиозной верою. История не знает культурно-творческого и духовно-великого народа, пребывавшего в безбожии. Самые последние дикари имеют свою веру. Впадая в безверие, народы разлагались и гибли. Понятно, что от совершенства религии зависит и высота национальной культуры.

Россия была искони страною Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру.(См., напр., статистические данные Д. Менделеева. К по знанию России. Ст. 36-41, 48—49. К началу XX века Россия насчитывала около 66% православного населения, около 17% не православных христиан и около 17% нехристианских религий (около 5 миллионов евреев и около 14 мил. тюрко-татарских народов).) Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении русско-национального творческого акта. Этими дарами Православия в течение столетий жили, просвещались и спасались все русские люди. все граждане Российской Империи, — и те, которые о них забывали, и те, которые их не замечали, от них отрекались или даже их поносили; и граждане, принадлежавшие к инославным исповеданиям или инородным племенам; и другие европейские народы за пределами России.

Для исчерпывающего описания этих даров понадобилось бы целое историческое исследование. Я могу указать на них лишь кратким исчислением.

1) Все основное содержание христианского откровения Россия получила от православного востока и в форме Православия, на греческом и славянском языке. “Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В этой священной стихии исчез и обновился мир” (Пушкин). Эту священную стихию крещения и облечения во Христа Сына Божия русский народ переживал в Православии. Оно было для нас тем, чем оно было для западных народов до разделения церквей; оно давало им то, что они впоследствии утратили, а мы сохранили; за этим утраченным духом они начинают ныне обращаться к нам, потрясенные мученичеством Православной Церкви в России.

2) Православие положило в основу человеческого существа жизнь сердца (чувства, любви) и исходящего из сердцa созерцания (видения, воображения). В этом его глубочайшее отличие от католицизма, ведущего веру от воли к рассудку, — от протестантизма, ведущего веру от разума к воле. Это отличие, тысячу лет определявшее русскую душу, остается навеки; никакая “уния”, никакое “католичество восточного обряда”, никакое протестантское миссионерство — не переделает православную душу. Весь русский дух и уклад оправославлены. Вот почему — когда русский народ творит, то он ищет увидеть и изобразить любимое. Это основная форма русского национального бытия и творчества. Она взращена Православием и закреплена славянством и природой России.

3) В нравственной области это дало русскому народу живое и глубокое чувство совести, мечту о праведности и святости, верное осязание греха, дар обновляющего покаяния, идею аскетического очищения, острое чувство “правды” и “кривды”, добра и зла.

4) Отсюда же столь характерный для русского народа дух милосердия и всенародного, бессословного и сверхнационального братства, сочувствие к бедному, слабому, больному, угнетенному и даже преступнику (См.. напр., у Достоевского, Дневник Писателя за 1873 г., статья III “Среда” и ст. V “Влас”). Отсюда наши нищелюбивые монастыри и Государи (Срв.. напр., у И. Е. Забелина. История города Москвы.): отсюда наши богадельни, больницы и клиники, создававшиеся на частные пожертвования.

5) Православие воспитывало в русском народе тот дух жертвенности, служения, терпения и верности, без которого Россия никогда не отстоялась бы от всех своих врагов и нe построила бы своего земного жилища. Русские люди в течение всей своей истории учились строить Россию “целованием Креста” и почерпать нравственную силу в молитве. Дар молитвы есть лучший дар Православия.

6) Православие утвердило религиозную веру на свободе и на искренности, связав их воедино; этот дух оно сообщило и русской душе и русской культуре. Православное миссионерство стремилось приводить людей “на крещение” — “любовью”, а никак не страхом (Из наставления Митрополита Макария первому казанскому архиепископу Гурию в 1555 г. Исключения только подтверждают основное правило). Именно отсюда в истории России тот дух религиозной и национальной терпимости, который инославные и иноверные граждане России оценили по достоинству лишь после революционных гонении на веру.

7) Православие несло русскому народу все дары христианского правосознания - волю к миру, братству, справедливости, лояльности и солидарности; чувство достоинства и ранга; способность к самообладанию и взаимному уважению, словом, - все то, что может приблизить государство к заветам Христа (См. ниже главу шестнадцатую).

8) Православие вскормило в России чувство ответственности гражданина, чиновника и Царя пред Богом, и прежде всего упрочило идею призванного, помазанного и Богу служащего монарха. Благодаря этому тиранические государи были в истории России сущим исключением. Все гуманные реформы в русской истории были навеяны или подсказаны Православием.

9) Русское Православие верно и мудро разрешило труднейшее задание, с которым почти никогда не справлялась западная Европа, — найти правильное соотношение между церковью и светскою властью (См. ниже главу двенадцатую. Имеется в виду допетровская Россия), взаимное поддержание, при взаимной лояльности и взаимном непосягании.

10) Православная монастырская культура дала России не только сонм праведников. Она дала ей ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Пушкин выражает это так: “Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением” (Пушкин. “Исторические Замечания” 1822 г.). Нельзя забывать, что Православная вера долго считалась в России истинным критерием “русскости”.

11) Православное учение о бессмертии личной души (Утраченное в современном протестантизме, толкующем “вечную жизнь” не в смысле бессмертия личной души, которая признается смертной), о повиновении высшим властям за совесть, о христианском терпении и об отдаче жизни “за други своя” дало русской армии все источники ее рыцарственного, лично-бесстрашного, беззаветно послушного и всепреодолевающего духа, развернутого в ее исторических войнах и особенно в учении и в практике А. В. Суворова, и не раз признававшегося неприятельскими полководцами (Фридрихом Великим, Наполеоном и др.).

12) Все русское искусство изошло из православной веры, искони впитывая в себя ее дух дух сердечного созepцания, молитвенного парения, свободной искренности и духовной ответственности (См. у Гоголя “В чем же наконец существо Русской Поэзии”. А также “О лиризме наших поэтов”. Срв. мою книгу “Основы Художества. О совершенном в искусстве”). Русская живопись пошла от иконы; русская музыка была овеяна церковным песнопением; русская архитектура пошла от храмового и монастырского зодчества; русский театр зародился от драматических “действ” на религиозные темы; русская литература пошла от церкви и монашества.

Все ли здесь исчислено? Все ли упомянуто? Нет. Здесь еще не сказано о православном старчестве, о православном паломничестве, о значении церковно-славянского языка, о православной школе, о православной философии. Но всего здесь и нельзя исчерпать.

Все это и дало Пушкину основание установить как незыблемую истину: “Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер” (Пушкин “Исторические Замечания” 1822 г.).

Таково значение Православного Христианства в русской истории. Вот чем объясняются те лютые, исторически неслыханные гонения на Православие, которые оно претерпевает ныне от коммунистов. Большевики поняли, что корни русского христианства, русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания — заложены именно в православной вере, поэтому они пытаются искоренить ее. В борьбе с этими попытками русский народ и православная церковь выдвинули целые сонмы исповедников, мучеников и священномучеников; и в то же время возродили религиозную жизнь эпохи катакомб, — всюду, в лесах, в оврагах, в селах и городах. За двадцать лет русский народ научился сосредоточиваться в молчании, очищать и закалять свою душу перед лицом смерти, молиться шепотом, организовывать церковную жизнь в гонениях и закреплять ее в тайне и тишине. Закладывается фундамент новой России: она будет строиться на священной крови и на молитвенных слезах.

И ныне, после двадцати лет гонений, коммунисты должны были признать (зимой 1937 г.), что одна треть городских жителей и две трети сельского населения продолжают открыто веровать в Бога. А сколькие из остальных веруют и молятся втайне?…

Гонения пробуждают в русском народе новую веру, полную новой силы и нового духа. Страдающие сердца восстанавливают свое исконно-древнее религиозное созepцaние. И Россия не только не уйдет от Православия, как надеются ее враги на западе, но укрепится в священных основах своего исторического бытия.

Последствия революции преодолеют ее причины.

Глава из Манифеста Русского Движения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 543
Откуда: приУралье - АРКАИМ, колыбель белой культуры
Вероисповедание: слуга народа
Рога и копыта. Кто такие бесы, и нужно ли их бояться?
http://www.zaweru.ru/content/view/616/2/

Для людей, не склонных к чтению религиозной или оккультной литературы, едва ли не единственным источником знаний о бесах становится литература художественная. И тут с некоторым недоумением приходится признать, что даже в произведениях классиков описание нечистых духов весьма противоречиво, неоднозначно и, скорее, сбивает читателя с толку, чем помогает разобраться в сути дела. Писателями создана целая галерея различных образов, которые весьма непохожи друг на друга. С одного фланга в этом ряду стоят фольклорные изображения беса в произведениях Н. В. Гоголя и А. С. Пушкина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
Древнiй гласъ http://www.drevglas.ru/index.html

Дорогие братья и сестры! Предлагаем вам познакомиться со звукозаписями в mp3-формате и нотами древних распевов, которые, уже по праву, можно назвать частью Священного Предания Церкви. На страницах нашего сайта Вы также найдете материалы в защиту уставного богослужения, сможете просмотреть коллекцию древнерусских икон и мозаики, фотографии Кавказа и Святой горы Афон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
Церковное пение и икона, с древнейших времен сопутствующие православному богослужению, имеют живую родственную связь: раскрывают трансцендентную сущность бытия через особое, священное искусство; в них в одинаковой мере запечатлены утонченная глубина религиозного созерцания, возвышенность, проникновенность, откровение особой, неземной красоты. Икона — это созерцательное песнопение, где гамма музыкальных звуков и тонов воплощена в зрительную форму красок, линий и фигур. Песнопение — это икона в музыкальных звуках. Мистически созвучны Святая Троица преподобного Андрея Рублева и песнопение «Свете тихий» киевского распева. Православное церковное пение и иконография — это миросозерцание, воплощенное в иконографии и песнотворчестве.

В музыкальной композиции церковного пения неповторимо и удивительно гармонично сочетаются образы библейского Иерусалима и древней Византии, подвижнических Египта и Фиваиды и Благочестивой древней Руси. Благоговейно прислушиваясь к священной поэзии и слова и музыки в древних песнопениях, верующая душа не может не ощущать в них биение жизни Единой Святой Соборной Апостольской Церкви Христовой.

Мелодико-поэтическое содержание древних церковных песнопений отражает сущность всей христианской идеи, которая начинается с человеческой скорби о «мире, во зле лежащем» (1 Ин. 5, 19), проходит через умиленную радость о «Искупившем ны от клятвы законныя» (Гал. 3, 13) и кончается восторгом о «воскресении мертвых и жизни будущаго века» (Никео-Цареградский Символ веры). Здесь и мистическое воспоминание прошедшего, и переживание настоящего, и созерцание будущего.

Наши древние церковные песнопения как драгоценные камни на царственном венце Церкви: сияя всей полнотой своего великолепия в литургической оправе, они приумножают богатство и красоту церковных богослужений.

Каждое богослужение имеет свое содержание и форму — отсюда и разнообразие богослужений; однако сущность их состоит в мистическом тайнодействии искупительной, спасающей любви Бога к падшему человечеству и в ответном движении страждущей души, жаждущей искупления и спасения.

Древнецерковные песнопения отмечены печатью соборного творчества Церкви, в котором личность совершенно поглощается, сливается с верующими, и тем не менее они творились достойнейшими сынами Церкви. Их авторами были люди, вся жизнь которых протекала в суровых аскетических подвигах, в непрестанных постах и горячих молитвах, а иногда заканчивалась и мученичеством за Христа. Древнецерковные песнопения представляют в большинстве своем образцы чистой высокой поэзии и в своих греческих прототипах имеют большею частью стихотворную форму. Высокая священная поэзия слова звучит и сама по себе как музыка. Это легко улавливается и осознается при внутреннем единстве песнопения с тем богослужением! в состав которого оно входит.

Древнецерковное пение, как и церковное чтение, икона и весь литургический строй Православия вообще, чуждо сентиментальной субъективности, чувственности и того, что обычно называем театральностью. Оно преисполнено благоговения и страха Божия, ибо неотъемлемо принадлежит совершающемуся священнодействию (богослужению), которое является общим достоянием чад Божиих, соборным молитвенным деланием всей Церкви, где нет и не может быть места субъективному и театрально-ложному. Эта мысль выражена в 75-м правиле VI Вселенского Собора (680—681), решительно запрещающем употреблять в Церкви «бесчинные вопли», «неестественный крик» и всё прочее, «несообразное и несвойственное» духу Церкви. Прямой смысл соборного приговора в отношении сентиментального субъективизма логически выражает и подсказывает мысль о кафоличности церковного пения.

По общему признанию, наши древние церковные песнопения являются самым совершенным видом музыкально-поэтического творчества, в котором сочетается внутреннее единство священнодействия, слова и музыки (пения)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
НАСТАВЛЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ

из ТВОРЕНИЙ ИОАНА ЗЛАТОУСТА
http://ftp.kelia.ru/ioannz1/Main.htm

Для чего Бог так уничижил Себя?

Не уничижил бы Он Себя напрасно и без цели до такой степени, если бы не хотел возвысить нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
Отрекаюсь от тебя,
САТАНА

Как спасти
наших детей от сатанизма
http://www.wco.ru/biblio/books/disavow1/Main.htm

По благословению
Святейшего Патриарха Московского
и всея Руси АЛЕКСИЯ II


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
РЕЛИГИОЗНЫЕ
ОБЪЕДИНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

Справочник
http://oto-list.narod.ru/files/my/3/sk.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:11 pm
Сообщения: 397
Откуда: УСТЬ-СЫСОЛЬСК
Вероисповедание: ПРАВОСЛАВИЕ
Жития свт.Луки Воино-Ясенецкого читал.Очень полезно!!Владыка не совершал великих чудес,но имел громадное мужество при исповедничестве и пытках,столько всего перетерпел при советскои власти,что диву даешься!!Считаю,что жизнь владыки Луки прямои путь к спасению в современных условиях..А как он врачевал,в каих жутких условиях проводил свои сверхсложные операции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:38 pm 
Сколько слов. Море. И цитаты приводят. Там все правильно. В цитатах. А вы их выполняете? Эти заветы из цитат? Или только для красного словца? Вы даже боитесь свои имена привести и облик свой(логины и фото). Прикрываетесь мнимым. Так что же вы глаголите об Истине? Коли сами грешны.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
valery1389 писал(а):
Сколько слов. Море. И цитаты приводят. Там все правильно. В цитатах. А вы их выполняете? Эти заветы из цитат? Или только для красного словца? Вы даже боитесь свои имена привести и облик свой(логины и фото). Прикрываетесь мнимым. Так что же вы глаголите об Истине? Коли сами грешны.

Вы мил человек название темы читали? Похоже нет. Здесь не место для дискуссий.

И ещё. Смените ник в соответствии с правилами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Душеполезное чтение
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 7:52 am 
Цитата:
Там все правильно. В цитатах. А вы их выполняете? Эти заветы из цитат? Или только для красного словца? Вы даже боитесь свои имена привести и облик свой(логины и фото). Прикрываетесь мнимым. Так что же вы глаголите об Истине? Коли сами грешны.


К чему эти пустые слова?
Кроме Христа не было и не может быть людей, которые не грешили. Мы и не говорим, что мы безгрешны, это было бы минимум странно.
Имя моё соответствует действительности. Фото моё кому попало видеть не обязательно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }