Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 1:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Игорь Юрьевич писал(а):

Стрельцы тоже хотели империю строить,может быть у них не хуже бы получилось,еще и с человеческим лицом. А вместо этого гроздьями висели на зубцах кремлевской стены,только потому что хотели оставаться русскими и православными.



Ну что Вы! Далеко не все висели гроздьями! Многим лично благочестивый "Православный" Царь отрубал топором головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Да мне не надо "опомниваться", я адекватна , как раз, ибо смотрю на факты. Я уже Вам говорила, что не обладаю информацией о суроворских училищах и тамошнрих нравах. Но вот теперь спецально поинтересуюсь.
Поэтому данный вопрос оставляю открытым.


О, Вы информацией не обладаете! Браво! Значит, возможность такую вполне представляете? :sarcastic: Мол, приходит мальчик-сурововец к начальнику училища и требуют себе шлюху? И Вы оставляете вопрос открытым? И говорите о своей адекватности? :sarcastic:

Ну, я не так наивна, как Вы. и не считаю, что в СССР жили святые люди. Поэтому не удивлюсь, если мне попадется информация о том, что суворовцы бегами по бабам, и не исключено, что с офицерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Во-первых, я не знаю кто такая Юлия Латынина.
Во-вторых, раз Вам так трудно самому поискать в инете исторический материал по Петру 1, что и как было, то я набрала в поисковике и вышла эта статья. Я её не читала.


Лишь бы хоть что-то найти в интернете оправдания преступления Петра.... Вот так Вы и доказываете свою "правоту"...

Ничего страшного не случилось. Разобрались. Кстати, от ошибок никто не застрахован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот попалась в тему интересная статья:
----------------------------------------------------------
Проституция в СССР или …половая жизнь соцчленов
После Октябрьской революции произошла сексуальная. Сексуальная революция закончилась форменным бл…ством. Вместо семьи — свободная любовь?


Фридрих Энгельс писал: «В каждом крупном революционном движении вопрос о «свободной любви« выступает на первый план. Для одних это революционный прогресс, освобождение от старых традиционных уз, переставших быть необходимыми, для других — охотно принимаемое учение, удобно прикрывающее всякого рода свободные и легкие отношения между мужчиной и женщиной».

Ему вторил Владимир Ленин: «В эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлестывающая жажда разнообразия и наслаждения легко приобретает безудержную силу… В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции».

Так случилось и в нашей стране. После Октябрьской революции произошла сексуальная. Традиционные устои семьи и брака, быта и морали рушились на глазах. Пьянящая свобода завораживала, часто газеты писали, что «свободная любовь лучшими людьми понималась как свободный разврат». Сохранилось много документов об «извращениях в личной жизни коммунистов». Даже командиров Красной армии обвиняли в «половой распущенности, отбивании жен друг у друга, многоженстве».

Александра Коллонтай писала в 1923 году в нашумевшей статье «Дорогу крылатому Эросу»: «В годы обостренной Гражданской войны и борьбы с разрухой… для любовных «радостей и пыток« не было ни времени, ни избытка душевных сил… Мужчина и женщина легко, много легче прежнего, проще прежнего сходились и расходились… Явно увеличивалось свободное, без обоюдных обязательств общение полов, в котором двигателем являлся оголенный, не прикрашенный любовными переживаниями инстинкт воспроизводства…»

Люди почувствовали себя освобожденными от некоторых прежних норм и ограничений, но не знали, что им с этой свободой делать, куда идти дальше. Общество бурлило: одни по-старому венчались в церкви, другие устраивали красные свадьбы, третьи пытались получить женщину по талону.
Ордер на барышню

Заграничные газеты тех лет писали о декретах по национализации женщин в советской России. Оказывается, в чем-то они были правы. В городе Калачинске, что недалеко от Омска, комсомольцы учредили «Центральную комиссию по бабьему распределению», или ЦК Бабраспред. Она должна была ведать выдачей ордеров на девушек. В действительности эти ордера никто не видел, но примерно они выглядели так:

«Распоряжение

Предлагается Дуньке Шаломыгиной ни с кем другим, кроме Васьки Дурошлепова, не гулять. Ему, Дурошлепову, предоставляется право провожать Шаломыгину под ручку домой с собраний, ну и вообще, всякое прочее иное».

«Наряд

Мадемуазель Крынкиной Матрене. Предписывается в 4 часа дня 18 января 1924 года отправиться с товарищем Безголовым в баню для совместного мытья».
«У нас нет любви, а только сексуальные отношения»

К сожалению, к такому мнению склонялось большинство рабоче-крестьянской молодежи в 20-е годы, особенно юноши. Они отрицательно относились «к игре в «любовь«, к пустым и мимолетным ухаживаниям, напрасно отнимающим у юношества внимание, время и энергию, столь нужные для творческой общественно полезной работы».

Согласно многочисленным опросам тех лет, молодые люди очень терпимо относились к внебрачным связям. По Гельману, в 1922 году краткосрочные связи имели почти 88% мужчин-студентов и свыше половины студенток, и только 4% мужчин объясняли сближение любовью.

Хотя Ленин был в корне не согласен со сведением любовных чувств к «удовлетворению половой потребности». Обсуждая распространенное в тогдашней молодежной среде мнение, что при социализме удовлетворить половое влечение будет так же просто, как выпить стакан воды, Ленин согласился с тем, что «жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек ляжет на улице в грязь и станет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ?»
«Ну её к чёрту…»

18 декабря 1917 года советская власть издала «Декрет о гражданском браке, детях и ведении актов гражданского состояния». Впервые в истории России церковный брак был объявлен частным делом брачующихся, не имеющим юридической силы.

Однако часто родители невесты не хотели отдавать свою дочь замуж без венчания. А друзья-комсомольцы жениху не разрешали даже близко подходить к церкви. Что тут делать влюбленным? Будущее зависело лишь от решительности юноши. Новосибирская газета «Путь молодежи» описывала разные истории. В одном случае молодой человек спросил разрешения у комсомольской ячейки на венчание в церкви. Все, естественно, были против. Жених послал любимую со словами: «Ну ее к черту».

В следующий раз в редакцию пришло такое письмо: «Наш друг погиб. Бросил всю комсомольскую работу и наслаждается со своей молодой женой. Как мы его ни убеждали, чтобы он бросил свою глупость и сделал комсомольскую свадьбу у нас в клубе, ничего не вышло. Он отвечал, что невеста этого не хочет, а ему ее жаль потерять. Мы сейчас предлагаем устроить над ним комсомольский суд». Вмешиваться в личную жизнь тогда было в порядке вещей.

В 20-е годы в моду вошли красные свадьбы. Торжественная регистрация новобрачных проходила обычно в клубе. С приветственными речами выступали руководители партии, комсомола. Молодежь напутствовал и врач, который рассказывал о роли и значении семьи, о половой жизни, о гигиене. В конце мероприятия все дружно пели «Интернационал».

«Свобода. Равенство. Материнство»

К регистрации брака в загсах привыкали постепенно. Много было и сторонников, и противников. Юноши чаще всего ратовали за свободную любовь.

— Нет, комса, нам регистрация для брака не нужна. Ведь загс все равно не удержит. Не сойдутся характерами — и без загса разойдутся. А если мы друг друга уважаем, любим, то ясно, что будем жить и без регистрации. Можно во всякое время разойтись товарищами.

Что чаще всего и случалось. Противники регистрации брака по новым законам находили себе оправдание в том, что за это из комсомола не выгоняют. А значит, сама партия дозволение дает. Гражданский брак чаще всего не принимали всерьез.

— Если есть монета лишняя — регистрируйтесь, а нет — так обойдетесь.

Некоторые плюсы в регистрации брака видели только из-за статистики.

— То есть, если советская власть жалование этим загсам платит, стало быть не зря, потому как у Ленина и Троцкого каждая копеечка на счету. Значит, они устроены на пользу, и все идти в них должны. Оно ведь все одно: сейчас не пойдешь, опосля попрут, потому как статистика. Родится ребенок. Кто отец? Кто мать? Пожалуйте, молодчики, бриться. Одно слово — учет. По плану и по закону, значит.

За оформление отношений особенно ратовали девушки. Потому как чаще всего оказывались страдающей стороной. Остряки говорили, что в отношениях между полами свобода и равенство дополняются не братством по классической формуле Великой французской революции: «свобода, равенство, братство», а «материнством».

Девушки в один голос кричали: «Загс необходим! Если мы воображаем, что живем в коммунистическом обществе, то в таком случае ясно, что регистрация уже не нужна. Уж больно зазорны наши ребята, если брак ограничивался только любовью. Ну тогда туда-сюда, а то ведь каждый старается любовь девушки использовать на 100% и получить все 24 удовольствия. В результате у девушки через девять месяцев появляется «результат«, и после этого парень начинает выявлять отрицательные стороны этой девушки и в конце концов заявляет: мы, мол, с тобой не сошлись в характерах. Парню сказать легко, а каково девке — приюта нет, яслей тоже, а во-вторых, общественный взгляд, даже и нашей комсы, будет уже другой на эту девку».

Действительно, результаты «сексуальной революции» в столице Сибири были очень даже плачевные. Матери-одиночки из-за нищеты и позора решались на убийство своих собственных детей.

Перед судом проходили десятки таких дел. Чаще всего беда случалась с деревенскими девушками, которые приходили на заработки в Новониколаевск. Боясь сплетен и гнева родителей, они поначалу утягивали свой живот, а потом уходили рожать в поле, в лес и там приводили в исполнение страшный приговор своему младенцу. Живого малыша зарывали: кто в снег, кто в землю, кто топил в канаве с водой, а совсем уж бессердечные мамаши даже бросали на растерзание собакам или свиньям.

Подбрасывали младенцев на улице: осенью 1926 года в Новосибирске ежедневно подбирали одного-двух малышей. Всего за 1926 год через дом матери и ребенка прошли 122 подкидыша, 49 детей, принадлежащих кормилицам, и 63 родительских ребенка. Смертность в детских домах была очень высокой. Только за один месяц 1925 года в новосибирском доме матери и ребенка умер 31 младенец. Так или иначе, матери приговаривали своих детей к смерти.

«Социализм — могила проституции»

Следствием дезорганизации традиционного брачно-семейного уклада, социальной эмансипации женщин, ослабления института брака и основанной на нем сексуальной морали явились резкое увеличение числа абортов, рост проституции и венерических заболеваний.

Хотя советская власть была за высокую рождаемость, она первая в Европе в 1920 году узаконила искусственные аборты. Это была вынужденная мера для борьбы с крайне опасными для жизни нелегальными абортами. Риск умереть от инфекции в результате аборта был в 60–120 раз выше, чем в результате родов. Бабушки-акушерки чаще всего орудовали прокаленными на огне вязальными спицами. Новосибирские газеты 20-х годов описывали все ужасы подобных «пыток».

Однако легальные массовые аборты сами по себе тоже представляли проблему. В 1926 году в России в больницах было сделано 102709 искусственных абортов.

Не меньше, чем аборты, государство беспокоили проституция и венерические заболевания. В первые годы советской власти, в период военного коммунизма распространение проституции заметно снизилось. Проститутку заменяла «знакомая». Товарищ Коллонтай даже писала: «…Проглотив семейно-брачные формы собственности, коммунистический коллектив упразднит и проституцию». Как бы не так. В период НЭПа она «расцвела» с новой силой. По 12 окружным центрам Сибирского края насчитывалась 621 проститутка и 149 притонов. Только в Новониколаевске в 1923 году было более 150 проституток и более 80 притонов. По социальному составу большинство проституток были выходцами из крестьянства — 42%.

В 1923 году в Новониколаевске при Губздраве даже была создана специальная комиссия по борьбе с проституцией. На блудниц решили воздействовать экономическими мерами. Например, создали артель по сбору костей на 100 человек. Усилили борьбу с притоносодержателями, сводниками, стали устраивать показательные процессы.

С 1929 года развернулось плановое уничтожение «продажной любви» как социального зла… Проституток принудительно заставляли работать, собирая их в специальных колониях и лагерях.

P. S. В 20-е годы государство еще не определилось с сексуальной политикой. Существовали две противоположные точки зрения. Коллонтай отстаивала любовь-товарищество, окрашенную чувствами и переживаниями, неважно в какой форме. А врач-психотерапевт Залкинд предлагал «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата». По его мнению, сексуальность должна быть целиком и полностью подчинена классовым интересам пролетариата. А «класс, в интересах революционной целесообразности, имел право вмешиваться в половую жизнь своих сочленов»…

http://vlasti.net/news/25809


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
http://www.agentru.spb.ru/history/prost.shtml

Люди добрые... По этой ссылке мы можем проследить историю проституции в Российской Империи. Это - настоящий приговор... Спокойное историческое исследование со множеством статистики, фактов и т.д.
Господь избавил нас от этого пути, слава Богу! Мы бы превратились в страну намного более мерзкую., чем Голландия!

Ссылка замечательная, слов нет. А ещё там можно прочитать и о проституции в СССР.
Там вот что написано:
Ситуация с проституцией усугублялась и позицией петербургской демократической общественности. События же 1917 г., усилившие общемировую тенденцию постепенной замены бордельной проституции на свободную, а последней в свою очередь на тайную, еще более заострили эту проблему. О том, как мимикрировала торговля любовью в новых социальных условиях, расскажет следующая глава.
Значит надо искать другие главы сей книги, и мы все узнаем много нового.



Да... В своём глазу бревна не видит Фотина, а в чужом - соринку заметила... Статья говорит о кошмарном, душераздирающем положении нравственности в РИ. Усугубляется это тем, что всё это происходило в Православном государстве, а не в атеистическом.

Напротив, же, в атеистическом государстве насаждалась мораль совершенно иная - высокая. Государство БОРОЛОСЬ за нравственную чистоту своих граждан. Понятно, не святые жили в СССР, но сравнивать масштабы проституции в СССР и в РИ просто несерьёзно. Фактически такого явления в СССР просто не было, так, отдельные эпизоды.
А Вам хотть кол на голове теши - всё бесполезно. Вместо того, чтобы ужаснуться, вместо того, чтобы крикнуть:
"Простите меня, бестолковую, за то, что что я так рьяно защищала эти ужасные порядки!", Вы вместо этого, отыскали какой-то отрывочек, ухватились за него, мол, вот! В СССР тоже чой-то такое было!
А что было? Корпуса для проституток и кобелей возводились?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):
Вот попалась в тему интересная статья:
----------------------------------------------------------
Проституция в СССР или …половая жизнь соцчленов


Ну и к чему эта длинная ахинея? То, что после революции продолжился разврат, мы и без Вас знали. Но как только пришла крепкая власть, с этим было покончено. Об этом в статье ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):

Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти.

Всем памятны слова апостола Павла: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3. 10). [/b][/color]


А Вам о чём говорят? Разумеется, если человек трудится только ради своего обогащения (как при капиитализме), то это не есть хорошо. Или, наприимер, когда строит публичный дом в Санкт-Петербурге - это тоже плохо.

А когда человек хлеб сеет и работает на общество - это однозначно доброе дело. При социализме люли работали в основном на общество, вот что интеерсно... А при капитализме - на себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Фотина Вяземская писал(а):

Т.е. Вы считаете, что РИ могла появиться сама собой, без трудов Императора Петра I, просто так вырасти из Московского Царства?


Россия и без того представляла собой мощную Империю - до Петра. Завоевания и преобразования одного только Иоанна чего стоили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94054
Егор Ершов писал(а):
Я думаю, если бы не Петр, то вполне вероятно нас бы просто слопали какие-нибудь англичане. Как Индию.


Вот как раз при нём нас они и слопали. Изнутри.

Нас вообще-то даже татары не смогли слопать в открытом бою, вот и поняли, что надо изнутри брать. Это их давняя тактика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
http://www.agentru.spb.ru/history/prost.shtml

Люди добрые... По этой ссылке мы можем проследить историю проституции в Российской Империи. Это - настоящий приговор... Спокойное историческое исследование со множеством статистики, фактов и т.д.
Господь избавил нас от этого пути, слава Богу! Мы бы превратились в страну намного более мерзкую., чем Голландия!

Ссылка замечательная, слов нет. А ещё там можно прочитать и о проституции в СССР.
Там вот что написано:
Ситуация с проституцией усугублялась и позицией петербургской демократической общественности. События же 1917 г., усилившие общемировую тенденцию постепенной замены бордельной проституции на свободную, а последней в свою очередь на тайную, еще более заострили эту проблему. О том, как мимикрировала торговля любовью в новых социальных условиях, расскажет следующая глава.
Значит надо искать другие главы сей книги, и мы все узнаем много нового.



Да... В своём глазу бревна не видит Фотина, а в чужом - соринку заметила... Статья говорит о кошмарном, душераздирающем положении нравственности в РИ. Усугубляется это тем, что всё это происходило в Православном государстве, а не в атеистическом.

Напротив, же, в атеистическом государстве насаждалась мораль совершенно иная - высокая. Государство БОРОЛОСЬ за нравственную чистоту своих граждан. Понятно, не святые жили в СССР, но сравнивать масштабы проституции в СССР и в РИ просто несерьёзно. Фактически такого явления в СССР просто не было, так, отдельные эпизоды.
А Вам хотть кол на голове теши - всё бесполезно. Вместо того, чтобы ужаснуться, вместо того, чтобы крикнуть:
"Простите меня, бестолковую, за то, что что я так рьяно защищала эти ужасные порядки!", Вы вместо этого, отыскали какой-то отрывочек, ухватились за него, мол, вот! В СССР тоже чой-то такое было!
А что было? Корпуса для проституток и кобелей возводились?

Неплохо бы найти продолжение это. Кто мастер по интернету, найдите, пожайлуста.Тогда А.Р. не будет писать, что "
фактически такого явления в СССР просто не было, так, отдельные эпизоды"
Скажите, а Вы по Вашей же ссылке прочитали далее, как общество в РИ боролось с этой самой проституцией? Вы не заметили сего?
Я за правду, а Вы за фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вот попалась в тему интересная статья:
----------------------------------------------------------
Проституция в СССР или …половая жизнь соцчленов


Ну и к чему эта длинная ахинея? То, что после революции продолжился разврат, мы и без Вас знали. Но как только пришла крепкая власть, с этим было покончено. Об этом в статье ни слова.

Хорошая статья, рассказывающая во что превратилось общество после переворота, и о нравах, которые до сих пор бытуют среди нашего населения как наследение той эпохи.
Привела её ещё потому, что Донов отрицал наличие декретов о советизации, и прочих подобных документов. а тут как раз об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Александр Робертович писал(а):
Игорь Юрьевич писал(а):

Ну что Вы! Далеко не все висле гроздьями! Многим лично благочестивый "Православный" Царь отрубал топором головы.


Просвещенный европейский монарх был в этом отношении очень изобретателен.
Никиту Вяземского(учителя царевича Алексея),сначала колесовали,а потом уже отрубили голову и выставили ее на длинном шесте на Красной площади.Вяземский не крал, не убивал,был набожным человеком.
Интересно не сродственник ли?
В этот же день обезглавленное тело Степана Глебова распяли на щите и тоже выставили там же.
Рядом на длинных шестах выставили отрубленные головы епископа Досифея и Александра Кикина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти.

Всем памятны слова апостола Павла: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3. 10). [/b][/color]


А Вам о чём говорят? Разумеется, если человек трудится только ради своего обогащения (как при капиитализме), то это не есть хорошо. Или, наприимер, когда строит публичный дом в Санкт-Петербурге - это тоже плохо.

А когда человек хлеб сеет и работает на общество - это однозначно доброе дело. При социализме люли работали в основном на общество, вот что интеерсно... А при капитализме - на себя...

Человеку не зазорно трудиться на себя, ибо он должен кормить себя и семью. Там об этом сказано. И при таком труде
человек ещё и уделяет из своих заработков ближнему. Это и есть соработничество Господу.
А "работа на общество" - это такой лозунг-обман. На самом деле каждый работает на себя, прикрываясь красивым словами. Что и было при коммунизме.
Перечитайте внимательно текст.
Иное дело служение Вере и Государю. Вот это и есть настоящее общественное , общее дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Т.е. Вы считаете, что РИ могла появиться сама собой, без трудов Императора Петра I, просто так вырасти из Московского Царства?


Россия и без того представляла собой мощную Империю - до Петра. Завоевания и преобразования одного только Иоанна чего стоили...

Россия не была Империей до Петра, хоть и была довольно сильным государством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дефиците
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Игорь Юрьевич писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Игорь Юрьевич писал(а):

Ну что Вы! Далеко не все висели гроздьями! Многим лично благочестивый "Православный" Царь отрубал топором головы.


Просвещенный европейский монарх был в этом отношении очень изобретателен.
Никиту Вяземского(учителя царевича Алексея),сначала колесовали,а потом уже отрубили голову и выставили ее на длинном шесте на Красной площади.Вяземский не крал, не убивал,был набожным человеком.
Интересно не сродственник ли?

Все князья Вяземские сродники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }