Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июн 17, 2025 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Да не хотела Германия войны с Россией. Она к ней была не готова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):

Вообще-то среди православных людей принято просить молитвы друг у друга, если это для Вас новость.

----------------
Для меня это не новость, но согласитесь, например, к старцу Николаю Гурьянову люди обращались с этой просьбой гораздо чаще, чем к нам с Вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Константин писал(а):
Да не хотела Германия войны с Россией. Она к ней была не готова.

Разгромив на западе Францию с Англией, вполне могла быть готова, а тянуть время поручила Австро-Венгрии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Смиренный Димитрий писал(а):
Исцеление Распутиным болящего Святого Царевича Алексия. Как хлыст мого исцелять. Непонятное чудо.
Если по Вашему Распутин не хлыст (или подобно тому) - читайте всю тему заново. Я всё Вам пересказываать не буду.

----------------
Распутин хлыстом никогда не был. Об этом имеется заключение Тобольской Духовной консистории, текст которого я приводил в этой теме. Вы, вероятно, читали невнимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):

Так почему же все-таки Распутин оказался так близок к царской семье, почему так верили ему? Как заметила А.А. Вырубова в своих показаниях ЧСКВП в 1917 году, Николай и Александра Федоровна «верили ему как отцу Иоанну Кронштадтскому, страшно ему верили; и когда у них горе было, когда, например, наследник был болен, обратились к нему с просьбой помолиться».
Вот именно в этом последнем и следует видеть причину «роковой связи», соединившей Распутина с царской семьей. Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича. Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника - сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел. Не случайно Пьер Жильяр пишет о том, как он неоднократно «имел возможность убедиться в том, какую незначительную роль играл Распутин в жизни Алексея Николаевича», но, повторяем, слухов в этой области всегда было больше, чем надежных фактов.

----------------
Весьма странная аргументация. Вначале утверждается, что причину связи Царской Семьи с Распутиным следует искать в том, что Распутин помогал улучшению здоровья Наследника. То есть якобы всё дело именно в этом... А затем приводится утверждение Пьера Жильяра о том, что Распутин играл НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ роль в жизни Алексея Николаевича.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):

Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника - сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел.

----------------
В 1915 году Государь, отправившись в армию, взял Царевича с собой. В пути у Наследника началось кровоизлияние носом. При гемофилии это могло закончиться смертельным исходом. Поезд вернули, т.к. Алексей Николаевич истекал кровью. Рассказывает Вырубова:
«С огромными предостережениями перенесли его из поезда. Я видела его, когда он лежал в детской: маленькое восковое лицо, в ноздрях окровавленная вата. Профессор Фёдоров и доктор Деревенько возились около него, но кровь не унималась. <...> Императрица стояла на коленях около кровати, ломая себе голову, что дальше предпринять. Вернувшись домой, я получила от неё записку с приказанием вызвать Григория Ефимовича. Он приехал во дворец и с родителями прошёл к Алексею Николаевичу. По их рассказам, он, подойдя к кровати, перекрестил Наследника, сказав родителям, что серьёзного ничего нет и им нечего безпокоиться, повернулся и ушёл. Кровотечение прекратилось... Доктора говорили, что совершенно не понимают, как это произошло. Но это - факт». /44/

/44/ - Танеева (Вырубова) А.А. Страницы моей жизни. - М., 2000, стр.143-144.
Цит. по книгам:
Татьяна Миронова. Из под лжи. Краснодар, 2005, стр.109-110.
И.В Евсин. Оклеветанный старец. Рязань, 2001г., стр.45.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Вот что писал в своих воспоминаниях митрополит Евлогий (Георгиевский): «Сибирский странник, искавший Бога в подвиге, и вместе с этим человек распущенный и порочный, натура демонической силы, - он сочетал в своей душе и жизни трагедию: ревностные религиозные подвиги и страшные подъемы перемежались у него с падением в бездну греха. До тех пор, пока он ужас этой трагедии сознавал, не все еще было потеряно; но впоследствии дошел до оправдания своих падений, - и это был конец».

----------------
«Дело порой доходило до таких анекдотических случаев, когда пытались уберечь Царскую Семью от "разлагающего" влияния Распутина люди, даже не видевшие его вообще, как, например, владыка Евлогий (Георгиевский), Волынский епископ и депутат Государственной Думы от Волыни.
<...>
И таких "доброхотов" по заблуждению было пруд пруди. Причём действовали они, как правило, не инициативно, а незаметно для себя были подталкиваемы сбоку, с левого боку!»

В.Г.Цветков. НОВЫЙ ДРУГ. Нижний Новгород, 2004, стр.34.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 4:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Еще более резкую оценку противоречивой натуре Распутина дал бывший воспитатель великого князя П.Жильяр: «Судьба хотела, чтобы тот, которого видели в ореоле святого, был бы в действительности существом недостойным и развратным... нечестивое влияние этого человека было одною из главных причин смерти тех, кто верил, что найдет в нем спасение».

----------------
"Обожая Царскую Семью и питая к ней самые преданные чувства, француз (П.Жильяр) в то же время совершенно не переносил Распутина, который был для него не более чем «мерзкое существо». При этом иностранец видел-то «старца» всего лишь раз, да и то мимоходом, случайно.
<...>
Вот как непосредственно воспринял Григория Ефимовича наставник Наследника Цесаревича Алексея в своей коротенькой и случайной встрече во Дворце: «Это был человек высокого роста, с измождённым лицом, с очень острым взглядом серо-синих глаз из-под всклокоченных бровей. У него были длинные волосы и большая мужицкая борода; на нём ... была голубая шёлковая рубашка, стянутая у пояса, широкие шаровары и высокие сапоги». /64/
Не в силах проникнуть во внутренний духовный мир русского православного подвижника, француз восполняет это собственными фантазиями: «Он был, как я и предполагал, сбившимся с пути мистиком, обладавшим какой-то психической силой»?!.. /65/
Интересно, что этот же П.Жильяр признаётся, что «в отсутствии Распутин становился ещё могущественнее, так как власть его была чисто психической и основывалась на вере...»! /66/
Наивному французу было невдомёк, о чём он говорит. Пьер Жильяр понятия не имел о признании великого Оптинского старца, схиархимандрита Варсонофия: «...Для нас нет пространства и времени»! /67/
Несмотря на естественную субъективность, воспоминания П.Жильяра более честно и выгодно отличаются от <...> собирателя сплетен М.Палеолога, «дипломатический» лексикон которого изобилует несвойственными для посла Франции в России выражениями типа «клика», «шайка», или «камарилья». А они были знакомы и хотя не часто, но общались".

В.Г.Цветков. НОВЫЙ ДРУГ. Нижний Новгород. 2004, стр.81-82.

/64/ - П.Жильяр. «Императоръ Николай II и Его Семья». Личные воспоминания бывшего наставника Наследника Цесаревича Алексея Николаевича. Книгоиздательство «Русь». Вена. 1921, с.79. Репринтное издание. Тверь, 1991.

/65/ - Там же, с.121.

/66/ - Там же, с.61.

/67/ - О. Василий Шустин. Запись об о.Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах. Из личных воспоминаний. Совместное издание редакции «Скит» и Ставропольского краевого Комитета Общества Красного Креста. 1991, с.39.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:46 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45194
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
В данном случае речь идёт о духовном служении. Жаль, что Вы этого не понимаете.


Это ещё надо доказать. Распутин не то что священником или дьяконом, но и монахом не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:51 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45194
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
В 1915 году Государь, отправившись в армию, взял Царевича с собой. В пути у Наследника началось кровоизлияние носом. При гемофилии это могло закончиться смертельным исходом. Поезд вернули, т.к. Алексей Николаевич истекал кровью. Рассказывает Вырубова:
«С огромными предостережениями перенесли его из поезда. Я видела его, когда он лежал в детской: маленькое восковое лицо, в ноздрях окровавленная вата. Профессор Фёдоров и доктор Деревенько возились около него, но кровь не унималась. <...> Императрица стояла на коленях около кровати, ломая себе голову, что дальше предпринять. Вернувшись домой, я получила от неё записку с приказанием вызвать Григория Ефимовича. Он приехал во дворец и с родителями прошёл к Алексею Николаевичу. По их рассказам, он, подойдя к кровати, перекрестил Наследника, сказав родителям, что серьёзного ничего нет и им нечего безпокоиться, повернулся и ушёл. Кровотечение прекратилось... Доктора говорили, что совершенно не понимают, как это произошло. Но это - факт». /44/

/44/ - Танеева (Вырубова) А.А. Страницы моей жизни. - М., 2000, стр.143-144.
Цит. по книгам:
Татьяна Миронова. Из под лжи. Краснодар, 2005, стр.109-110.
И.В Евсин. Оклеветанный старец. Рязань, 2001г., стр.45.


Шаманы у малочисленных северных народов (чукчей, хантов, эвенков и т.д.) тоже умеют пользовать пациентов с помощью бубнов и заклинаний. Может и их объявим чудотворцами? Граф Каллиостро был известным мистиком и тоже творил какие-то сверхестественные вещи. А уж йоги чего только не делают, разве что, как вороны в небе не летают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 2:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Что меня больше всего удивляет, так это то, что "по умолчанию" (default) считают, что в Российской Империи в начале 20 века при Николае II не мог появиться святой старец православный Григорий Распутин из крестьян.
Мол, такая возможность смешна.
Над Русью Святой смеетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):
Шаманы у малочисленных северных народов (чукчей, хантов, эвенков и т.д.) тоже умеют пользовать пациентов с помощью бубнов и заклинаний. Может и их объявим чудотворцами? Граф Каллиостро был известным мистиком и тоже творил какие-то сверхестественные вещи. А уж йоги чего только не делают, разве что, как вороны в небе не летают.

----------------
Так ведь Григорий Ефимович не был ни шаманом, ни йогом, ни хлыстом, а был «православным христианином, человеком очень умным, духовно настроенным, ищущим правды Христовой, могущим подавать при случае добрый совет тому, кто в нём нуждается». Такое мнение после долгих бесед с Григорием Распутиным и разговоров о нём с людьми, хорошо его знающими, а также после испытания религиозных убеждений Григория Ефимовича вынес Преосвященный Алексий Епископ Тобольский и Сибирский. И Тобольская Духовная Консистория с этим мнением согласилась.
Или может быть Вы, подобно некоторым, думаете, что Распутин под влиянием Петербурга пал (и подался в шаманы, и пренебрёг покаянием)? Так ведь своё заключение Тобольская Духовная Консистория вынесла в 1912 году, а первый раз Распутин помог здоровью Цесаревича, если я не ошибаюсь, в 1907.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Что именно привлекало людей к Распутину?
«В 1904-1906 годах Григорий знакомится с десятками представителей российской знати. Перед ним открывают двери салонов высшего света. Его приглашают с просьбой помолиться и дать духовный совет. Как правило, он не отказывает никому. В то трудное, смутное время, когда то тут, то там взрывались бомбы и раздавались выстрелы, как никогда, требовалась духовная поддержка.
<...>
В августе 1906 года террористами была взорвана дача Столыпина на Аптекарском острове. Взрывом было убито 25 невинных людей, пришедших на прием к Столыпину. Кроме того, были ранены его дочь и сын. Председатель Совета Министров приглашает Распутина к себе, чтобы он помолился о здоровье его дочери.
Люди приходили к Распутину для разъяснения разных религиозных вопросов. Как рассказывают очевидцы , после ранней обедни в каком-нибудь монастыре, причастившись Святых Тайн, богомольцы собирались вокруг него, слушая его беседы. Для многих представителей высшего света «после вечных интриг и зла придворной обстановки» беседы с ним служили утешением. Даже ученые люди и священники находили его интересным. Хотя Григорий по-прежнему был малограмотен, он тем не менее наизусть знал Священное Писание и умело толковал его. Знавшие его в то время отмечают, что он помогал во всякой нужде, то есть отдавал все, что у него было, и утешал советами и объяснениями тех, кто приходил к нему поделиться своими заботами».

Платонов О.А.
«Терновый венец России. Пролог цареубийства. Жизнь и смерть Григория Распутина». Москва, 2001, стр.65-66.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):

Так почему же все-таки Распутин оказался так близок к царской семье, почему так верили ему? Как заметила А.А. Вырубова в своих показаниях ЧСКВП в 1917 году, Николай и Александра Федоровна «верили ему как отцу Иоанну Кронштадтскому, страшно ему верили; и когда у них горе было, когда, например, наследник был болен, обратились к нему с просьбой помолиться».
Вот именно в этом последнем и следует видеть причину «роковой связи», соединившей Распутина с царской семьей. Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича.

----------------
Если всё это соответствует действительности, возникает вопрос:
а что связывало Царскую Семью с Распутиным на протяжение первых двух лет знакомства - с конца 1905г. по конец 1907г.? Ведь знакомство Царской Семьи с Григорием Распутиным произошло осенью 1905г.

----------------
Так что же всё-таки связывало Царскую Семью с Григорием Распутиным и на протяжении первых двух лет знакомства, и в течение последующих лет?

«Конец XIX - начало XX века характеризовались глубоким духовным кризисом вследствие отказа от российских духовных ценностей, традиций и идеалов, перехода значительной части образованного общества на основы существования по западной шкале координат. Царь, по своему положению являвшийся верховным хранителем народных основ, традиций и идеалов, ощущал трагический исход этого кризиса и очень нуждался в людях, которые были бы близки ему духовно. В этом, на наш взгляд, заключалась главная причина сближения Царской четы и Григория Распутина. Тяга Царя и Царицы к Распутину носила глубоко духовный характер, в нем они видели старца, продолжающего традиции Святой Руси, умудренного духовным опытом, духовно настроенного, способного дать добрый совет. И вместе с тем они видели в нем настоящего русского крестьянина - представителя самого многочисленного сословия России, с развитым чувством здравого смысла, народного понимания полезности, по своей житейской интуиции твердо знавшего, что хорошо, а что плохо, где свои, а где чужие.
"Я люблю народ, крестьян. Вот Распутин действительно из народа" /1/, - говорила Царица, а Царь считал, что Григорий - хороший, простой, религиозный русский человек. "В минуты сомнения и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно". /2/ Эту мысль он неоднократно повторяет в переписке и в беседах.
<...>
О взаимоотношениях Распутина с Царской семьей, и прежде всего с Царицей, сохранилось свидетельство Жерарда Шелли, посещавшего старца в его петербургской квартире и однажды встретившего в ней саму Царицу. "Мне удалось получить извещение, что старец был бы рад видеть меня у себя за чаем сегодня после полудня... Самовар был внесен графиней Русовой и установлен на краю обеденного стола. Стулья же расставлялись для приема гостей, когда зазвонил дверной колокольчик, и вошли две дамы в вуалях. Обе были скромно одеты в простые черные платья, головы покрывали меховые токи. Старец двинулся навстречу, приветствуя их, и мягко произнес: "Приветствую тебя, Александра, раба Божия".
Высокая дама откинула свою вуаль. Это была Императрица. Я был изумлен превыше всяких слов. С ней была Великая княжна Татьяна, статная, элегантная и красивая в своем простом черном платье. Я не мог не заметить почтение, которое Императрица выказывала по отношению к старцу. В ее взгляде светились духовный покой и счастье, когда она отвечала на его приветствие и, поднеся к себе золотой крест, который он носил на цепочке, прижалась к нему губами с трогательным почтением. Я чувствовал себя ужасно сконфуженно и едва соображал, что делать. Первые мои мысли были о побеге. Я был уверен, что мое присутствие должно тяготить Императрицу, которая, возможно, шла на квартиру, рассчитывая на присутствие только своих двух фрейлин. Однако Императрица сразу же ободрила меня:
"Я уверена, вы оцените красоту души нашего друга, - сказала она, присаживаясь на жесткий стул, который я пододвинул ей. (В квартире не было никаких признаков роскоши. Ничего, кроме голых крашеных досок, жестких стульев и простого стола.) - Это так оживляет меня. Если мы истинные христиане, мы должны любить простоту. Наш друг совершает шаг в прошлое, к простой вере первых христиан, когда высшие и низшие собирались вместе услышать Слово Божие из уст простых рыбаков." "Дух дышит, где хочет". Я осмелился вставить банальность, что Бог нелицеприятен. "Если бы только люди всегда помнили это!" - воскликнула она. Я не мог не заметить тень, пробежавшую по ее лицу, как если бы ее внутреннему взору предстала приводящая в уныние трагедия. На ее красноватой коже проступили пятна. Я был сильно напуган, когда с резкой прямотой и напором она произнесла: "Петроградское общество сгнило! Вряд ли найдется хоть одна душа, на которую можно положиться..."
Найдя мои взгляды разумными, и, возможно, благодаря моей сопричастности политической и иной деятельности Великого князя Олега, Императрица посвятила меня в свои мысли о большой заботе, лежащей на ее сердце. После революции 1905 года она осознала, что безопасность Трона и России может быть укреплена только более тесной связью между Царем и крестьянством. Деятельность предыдущих Императоров носила слишком западнический характер, навязывая культуру, которая могла вести только к нигилизму и атеизму. Знать и купечество прогнили. Они утратили веру и поклонялись материализму. Ненадежные, неверные, зложивущие. Я осознал глубокий смысл сказанного ею:"Даже самые высокопоставленные и приближенные полны мятежа и интриг".
Императрица оказалась очень искренней в своем стремлении завоевать для сына надежное место в сердцах народа. "Все мои мысли о нем, - уверяла она меня. - Он будущий Самодержец России и защитник Православия. Для всех, кто верен Церкви и Трону, он должен стать вождем. Средний класс прогнил, заигрывает с революцией. <...> В высших классах тоже разложение. С трудом найдешь, на кого положиться. Если России еще суждено спастись, то смотреть нужно на простых крестьян" /3/»

Платонов О.А.
«Терновый венец России. Пролог цареубийства. Жизнь и смерть Григория Распутина». Москва, 2001, стр.98-101.
/1/ - Родзянко М.В. Крушение империи. Харьков, 1990. С.19.
/2/ - Переписка Николая и Александры Романовых. М.; Пг., 1923-1927. Т. III-V.
/3/ - Shelley G. The Speckld Domes. N.Y., 1925. P.63-64. Цит. по: Бэттс Р. Пшеница и плевелы. Безпристрастно о Г.Е.Распутине. М., 1997. С.43-45.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 8:54 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45194
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Так ведь Григорий Ефимович не был ни шаманом, ни йогом, ни хлыстом, а был «православным христианином, человеком очень умным, духовно настроенным, ищущим правды Христовой, могущим подавать при случае добрый совет тому, кто в нём нуждается». Такое мнение после долгих бесед с Григорием Распутиным и разговоров о нём с людьми, хорошо его знающими, а также после испытания религиозных убеждений Григория Ефимовича вынес Преосвященный Алексий Епископ Тобольский и Сибирский. И Тобольская Духовная Консистория с этим мнением согласилась.
Или может быть Вы, подобно некоторым, думаете, что Распутин под влиянием Петербурга пал (и подался в шаманы, и пренебрёг покаянием)? Так ведь своё заключение Тобольская Духовная Консистория вынесла в 1912 году, а первый раз Распутин помог здоровью Цесаревича, если я не ошибаюсь, в 1907.


Честно скажу, что навязчивая реклама якобы святого Распутина лишь раздражает людей. Ну мало ли какой Епископ хорошо отзывался о Распутине. Они ж почти все провозглашали затем "многая лета" ... временному правительству.
Но как быть с тем фактом, что Распутин вёл жизнь царского фаворита? Я не понимаю, как это сочетается со святостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }