Фотина Вяземская писал(а):
Дмитрий С писал(а):
Вот этого и боимся, что новые связаны со старыми. Отцы продали и дети продадут. "Солжёшь раз - и кто тебе поверит".
А Вы ,что не в курсе, что дети не отвечают за грехи отцов, тем более, что отцы и не грешили в том, в чем их обвиняют?
Или Вы тоже из компании тех, кто против Богоустройства мира возражаете, когда дети наследуют отцам своим?
Наверное Иоанн Златоуст тоже против"богоустройства мира"сего?:
Цитата:
В самом деле, скажи мне, что пользы было детям Самуила в благородстве их отца, когда сами они не наследовали его добродетели? Что пользы детям Моисея, не стремившимся к его строгой жизни? Они не наследовали его власти. Они писались его детьми, но управление народом перешло к другому, кто был сыном ему по добродетели. Напротив, повредило ли Тимофею, что он имел отцом язычника? Что опять было пользы сыну Ноя от добродетели его отца, если он сделался из свободного рабом? Видишь ли, как мало защиты детям в благородстве их отца? Развращение воли преодолело законы природы и лишило Хама не только благородства родителя, но и самой свободы. Также Исав не был ли сыном Исаака, который еще и ходатайствовал о нем? Хотя отец старался и желал того, чтобы он был участником в благословении, и он сам для того исполнял все его повеления, но так как он был худ, то все это не помогло ему. Несмотря на то, что и по природе он был первенцем, и отец вместе с ним всячески старался о сохранении его преимущества, он лишился, однако, всего, потому что не имел Бога с собой. Но что я говорю об отдельных людях? Иудеи были детьми Божьими и однако ничего не приобрели от этого достоинства. Итак, если кто, будучи даже сыном Божиим, за то, что не окажет добродетели достойной такого благородства, еще более наказывается, то что уже выставлять благородство дедов и прадедов?"