Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июл 10, 2025 9:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
Воспевать? Видимо, видит в этом некий свой крест, свою работу. Возможность донести мысли до слушателей. Поэтому он с роком.
Неумоев, конечно, более зрелый, что ли, но он тоже порой электричество играет.
Что хорошее в рок-концертах и стоит ли их посещать? Я думаю, тут либо ставить вопрос обо всём светском искусстве (а стоит ли?), либо смотреть, что именно плохого.
Ну да, люди поют песни, скачут там, пляшут. Иногда машут чем-нибудь. На стадионах то же самое. Но против футбола-то не восстают почему-то?
Раньше и пляски с гармонями запрещали и ругали, а теперь это как бы пример здорового отдыха. Почему? времена сменились? это уже лукавство выходит
В трусах вроде и правда не бегает. Про языки пламени честно не знаю. Что угодно может значить.
По песням нужно конкретно. Есть откровенно отвратительные ("черная рок-н-ролл мама"), но я их не слышу.

Но разве без рока нельзя это донести?
Ну о позиции Неумоева я сужу по его же словам на концерте в МДА, если не ошибаюсь. Может, конечно, он иногда и дает концерты с группой, но там он сказал, что отходит от рока.
Смотря какое искусство. Можно и в классической музыке найти что-то плохое, или в живописи классиков. А вот в авангардизме вряд ли что-то хорошее можно найти. Есть настоящее искусство, а есть и его подобие, также и тут.
Ну все-таки на футболе том же не настолько люди входят в некий транс или "драйв", да и нет там такого сильного визуального и шумового воздействия. Хотя страсть к футболу - это тоже страсть, которую должно осуждать.
Ну так и не надо лукавить, лучше стараться всегда называть вещи своими именами, что в общем-то, на нашем форуме мы и стараемся делать. Разве не так?
Очень хорошо, если не бегает. Ведь он не просто исполнитель - он для многих пример для подражания. Вот и интересно, что же они значат на его концертах.
Ну так я разве спорю? Просто зачем он некоторые плохие песни до сих пор исполняет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
вообще я поразмыслил
да, нет у меня ответов на некоторые вопросы
нет, и всё тут
а всё почему? потому что это песни живых людей, с их грехами, с их ошибками, с их жизненным путём
некоторые пытаются ввести какое-то псевдопонятие: "православная рок-музыка" - я думаю, такого не бывает
есть рок-музыка, написанная православными людьми (ну т.е. верующими и, наверное, воцерковлёнными), но это не значит, что она будет свободна от их "я" и их человеческого
православно ли творчество Пушкина? Есенина? Высоцкого? Лермонтова? Достоевского? и да, и нет - кого-то больше, кого-то меньше
это творчество живых людей, и этим всё сказано
почему люди выбирают кого-нибудь вроде Кинчева? я думаю, потому, что он поёт на их языке, он поёт про них и для них, и поэтому они его понимают
я тоже поначалу судил всех подряд - мол, какие они все неправославные
а потом подумал: а ведь это то, что меня формировало в какой-то период, это музыка моих улиц и дворов, моей жизни, музыка тех, кого мучали те же вопросы, что и меня, и тех, кто сумел на них ответить так, что я понял и принял
и если кто-то из них дошёл-таки до Церкви - слава Богу

а эстетику (звуки, ритмы, манеру игры, манеру написания текстов, сценическое образы и пр.) оставьте искусствоведам, чья профессия - переливать из пустого в порожнее
я уже как-то говорил, что и дикий араб, и цивилизованный англичанин могут быть одинаково православны и веровать в Одного Христа и принадлежать к Единой Церкви, и Бог будет спрашивать не за культуру и не за эстетику, а за заповеди
нарушает ли Кинчев заповеди тем, что его группа играет не так, как играли за сто лет до него? думаю, нет, не в том дело
(хотя, конечно, достал он несколько своим тяжеляком... даже в 90-е "Алиса" была музыкально разнообразнее и мелодичнее, что ли... я надеюсь, что он от этого металла уйдёт и вернётся опять к музыке более легкой и простой для слуха)

1. Вот здесь согласен. Не должно быть такого термина, как "православный рок". Но и человек православный, который его играет, должен задуматься серьезно, а стоит ли продолжать это дело. Ведь рок-музыкант - это и пример для подражания, для кого-то кумир, к его словам прислушиваются очень и очень многие, и на этих людей влияет и его музыка.
2. Ну вот араба я бы не стал сравнивать с рокером хотя бы потому, что их нельзя сравнивать. Рок оказывает влияние и на психику, и на вкусы, и даже на идеологию и мировоззрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Ещё один ответ в такой форме, и всё сообщение буджет стёрто. Читать невозможно! А.Р.


Цитата:
Ну все-таки на футболе том же не настолько люди входят в некий транс или "драйв", да и нет там такого сильного визуального и шумового воздействия.

По количеству побоищ футбол далеко оставляет за собой любой рок-концерт. Давно не слышал о сколь-либо масштабных драках на концертах. А то, что раньше было или сейчас осталось-это все легко объяснить без "воздействия рок-музыки"-пьянка, наркотики, установка на безобразное поведение, стадное чувство. Раньше приходили "любера" бить неформалов, потому и драки были. Что Вы понимаете под "трансом"? То есть Вы считаете, что трезвые, необкуренные люди начинают драться на концертах или трясти головой помимо своей воли, без всяких причин? А потом, видимо, ничего не помнят? Один поп-рокер выступал в Букингемском дворце, так там почему-то никто головой не тряс и в "транс" не впадал. Естество разное?
Кстати, в "африканских ритмах" также обвиняют джаз. Однако даже критики не помню, чтобы рассказывали всякие страшилки про "беспорядки" и "массовые убийства" на джаз-концертах.
Цитата:
Просто зачем он некоторые плохие песни до сих пор исполняет?

Какие конкретно "плохие песни"? На самом деле действительно плохих песен у него 3-4(похабные из альбома статья 206, часть 2). Он их точно не исполняет. Есть песни с серьезными недостатками(отдельные-именно отдельные-выражения или мысли). Но это не делает их полностью неприемлемыми.
Цитата:
Вы читать умеете? Лично для меня важно мнение того же отца Анатолия (Берестова), доктора по образованию, который сталкивался с рок-зависимостью в реабилитационном центре, возглавляемом им или отца Рафаила (Карелина).

При всем глубоком уважении к указанным лицам в духовном сане, я с ними не согласен. О. Анатолий лишь говорил, что "рок-это наркотик" на основании того, что при его прослушивании выделяются в мозге эндорфины, так же, как при употреблении алкоголя и наркотиков. Однако они выделяются и при любых приятных эмоциях, физ. зарядке. Так что это не показатель. Я тоже доктор по образованию, кстати. О. Рафаил не приводит изречений Св. Отцов в пользу своего мнения, у него только выражено его личное отношение.
Цитата:
Вы будете отрицать, что такие явления, как рок-мкзыка, массовая наркотизация, "сексуальная революция" и другие мерзкие явления, появившиеся на "прогрессивном" западе никак не связаны?

Во многом это проблемы "богемы" как таковой. Пьянство, наркотики и т.п. вещи всегда были чаще в артистических кругах. Да и разврат. "Сексуальную революцию" подготовили "труды" Фрейда и большевизм первых годов(разрешение абортов и прочее). Так что там отнюдь не первая волна была.
Плюс к тому есть версия, что ЛСД в среду рокеров внедряли специально агенты ЦРУ, чтобы разложить движение против войны во Вьетнаме. Впоследствии большинство рокеров отошли от этого. Период этот продлился не так долго.
Цитата:
И то, что очень многие рок-музыканты на почве этой музыки становились наркоманами и умирали из-за этого молодыми?

Гораздо больше тех, кто "завязал". Просто из погибших стали раздувать "легенду".
Цитата:
Они зомбируют своих фанатов (не зря же существуют такие определения, как "рок-кумир", "рок-идол").

Сами себя они зомбируют. За актерами, оперными певцами, политиками и прочими известными людьми как будто визжащих толп не бегает...
Цитата:
Изначально этот рок был как протест, протест против традиционного уклада жизни, против христианства и любой морали.

"Протест" был больше в асоциальном образе жизни ряда рокеров и их поклонников, чем в песнях. Из Битлов, по сути, только Леннон был бунтарем, а по большей части они пели любовные песенки. И Роллинги с Зеппелинами-то же самое. Тем более Элвис-он просто попсовые песенки пел и нисколько не протестовал.
Цитата:
Но другие-то могут там легко увидеть звезды, для этого даже фантазию включать особо не надо. А зачем сейчас об этом протесте напоминать?

Просто потому, что это самый узнаваемый логотип группы, всем давно знакомый. Это, так сказать, "историческая память" для группы. В кавычках и в микроскопическом масштабе, но все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
На любом музыкальном диске помимо состава группы указан продюсер, звукорежиссер и другие.

Ну, продюсер точно не на любом. Кинчев, например, сам себе продюсер. Звукорежиссер-не пойму, как он напрямую связан с "продажностью".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 7:17 pm 
кстати, продюсер у них на Западе - это не Бари Алибасов, а человек, делающий звук и общую картину, т.е. не спонсор, а как бы общий оформитель и режиссёр


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 7:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Также и я настоятельно прошу всех участников форума отвечать на объемные сообщения по пунктам.
1. Однако не сама игра провоцирует эти побоища а западная околофутбольная мода, которая пришла и к нам после падения СССР. До этого такое было сложно себе представить в нашей стране. На концертах же публика всегда разгорячена алкоголем, иногда наркотиками, да и просто атмосферой, звуком, "драйвом". Порой такие состояния и могут сделать человека неконтролируемым. Смотря какой концерт. На металлическом или другом "тяжелом" это вполне возможно. А если говорить о рокерах типа U2 и подобных, то конечно там так головами не трясут, однако двигают ими в такт, что сложно представить на концерте классической музыки.
Так джаз - это просто набор звуков.
2. Ну так есть же недостатки. А так выходит, что они как бы и не против своего старого творчества. Но надеюсь, что я ошибаюсь.
3. Не только в эндорфинах дело, а в самой привязанности, в страсти, в зависимости. Вот Вы, к примеру, сколько можете прожить без рок-музыки? Или лучше так: может ли современный человек долго прожить без современной музыки? Она ведь сейчас отовсюду: радио, телевизор, плееры, телефоны, компьютеры и т.д. А что, во времена Святых Отцов, была рок-музыка?))
4. Богемы? Разве богема толпами ходит на рок-концерты? Или в ночные клубы, на дискотеки? Все вместе, и рок тоже сыграл немалую роль в этом. К тому же, и в текстах песен рокеров и хард-рокеров тех времен обязательно было что-то про секс. Да и сами они вели весьма разгульный образ жизни.
А также есть мнение, что и рок музыку специально внедрило ЦРУ в среду молодежи, а "Битлз" - это был проект тех же спецслужб. И если это так, то весьма для них успешный проект. Им удалось увести молодежь от политики и посадить ее на иглу.
5. Только вот и те кто завязал и те, кто не смог, начали когда-то. Не так ли?
6. Бегают, конечно, но не в настолько ужасающей форме. И вообще, в классической музыке фанатизм и культ музыканта - это очень редкое явление, и если честно, я никогда о таком ни читал, ни слышал. И за классическим музыкантом не стоит никакой идеологии, продюсера, который говорит ему, что и как надо делать на сцене и т.д. Он просто выходит и делает то, что умеет. При этом делает талантливо и красиво.
7. Так именно благодаря року они и вели такой образ жизни, не так ли? Или Вы хотите сказать, что рок тут не причем.? А почему и поклонники их тоже вели такой же образ жизни? Причем в том же панке это норма. Да всякие группы были, те же "Блек Саббат". Да и у многих групп антихристианство как бы незаметно проскакивало. Пусть в одной-двух песнях, но и этого было достаточно.
8. В любом случае, Вы вряд ли точно это знаете.
9. У самых известных групп почти на любом. Это такая же музыка ля миллионов, как и попса. Просто кто-то "полегче", кто-то "потяжелее " любит. Точнее, им навязали это. Просто на обложках пишут состав группы, звукорежиссера, продюсера и т.д. Я просто перечислил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 7:43 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
кстати, продюсер у них на Западе - это не Бари Алибасов, а человек, делающий звук и общую картину, т.е. не спонсор, а как бы общий оформитель и режиссёр

Точно также как и у Мадонны какой-нибудь. Тоже звук делает и общую картину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Видео по теме. Смотреть с 7:30

http://www.youtube.com/watch?v=sK4lCS_a ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
. 1.Однако не сама игра провоцирует эти побоища а западная околофутбольная мода, которая пришла и к нам после падения СССР. До этого такое было сложно себе представить в нашей стране. На концертах же публика всегда разгорячена алкоголем, иногда наркотиками, да и просто атмосферой, звуком, "драйвом". Порой такие состояния и могут сделать человека неконтролируемым. Смотря какой концерт. На металлическом или другом "тяжелом" это вполне возможно. А если говорить о рокерах типа U2 и подобных, то конечно там так головами не трясут, однако двигают ими в такт, что сложно представить на концерте классической музыки.
Так джаз - это просто набор звуков.
2. Ну так есть же недостатки. А так выходит, что они как бы и не против своего старого творчества. Но надеюсь, что я ошибаюсь.
3. Не только в эндорфинах дело, а в самой привязанности, в страсти, в зависимости. Вот Вы, к примеру, сколько можете прожить без рок-музыки? Или лучше так: может ли современный человек долго прожить без современной музыки? Она ведь сейчас отовсюду: радио, телевизор, плееры, телефоны, компьютеры и т.д. А что, во времена Святых Отцов, была рок-музыка?))
4. Богемы? Разве богема толпами ходит на рок-концерты? Или в ночные клубы, на дискотеки? Все вместе, и рок тоже сыграл немалую роль в этом. К тому же, и в текстах песен рокеров и хард-рокеров тех времен обязательно было что-то про секс. Да и сами они вели весьма разгульный образ жизни.
А также есть мнение, что и рок музыку специально внедрило ЦРУ в среду молодежи, а "Битлз" - это был проект тех же спецслужб. И если это так, то весьма для них успешный проект. Им удалось увести молодежь от политики и посадить ее на иглу.
5. Только вот и те кто завязал и те, кто не смог, начали когда-то. Не так ли?
6. Бегают, конечно, но не в настолько ужасающей форме. И вообще, в классической музыке фанатизм и культ музыканта - это очень редкое явление, и если честно, я никогда о таком ни читал, ни слышал. И за классическим музыкантом не стоит никакой идеологии, продюсера, который говорит ему, что и как надо делать на сцене и т.д. Он просто выходит и делает то, что умеет. При этом делает талантливо и красиво.
7. Так именно благодаря року они и вели такой образ жизни, не так ли? Или Вы хотите сказать, что рок тут не причем.? А почему и поклонники их тоже вели такой же образ жизни? Причем в том же панке это норма. Да всякие группы были, те же "Блек Саббат". Да и у многих групп антихристианство как бы незаметно проскакивало. Пусть в одной-двух песнях, но и этого было достаточно.
8. В любом случае, Вы вряд ли точно это знаете.
9. У самых известных групп почти на любом. Это такая же музыка ля миллионов, как и попса. Просто кто-то "полегче", кто-то "потяжелее " любит. Точнее, им навязали это. Просто на обложках пишут состав группы, звукорежиссера, продюсера и т.д. Я просто перечислил.
Также и я настоятельно прошу всех участников форума отвечать на объемные сообщения по пунктам.
1. Однако не сама игра провоцирует эти побоища а западная околофутбольная мода, которая пришла и к нам после падения СССР. До этого такое было сложно себе представить в нашей стране. На концертах же публика всегда разгорячена алкоголем, иногда наркотиками, да и просто атмосферой, звуком, "драйвом". Порой такие состояния и могут сделать человека неконтролируемым. Смотря какой концерт. На металлическом или другом "тяжелом" это вполне возможно. А если говорить о рокерах типа U2 и подобных, то конечно там так головами не трясут, однако двигают ими в такт, что сложно представить на концерте классической музыки.
Так джаз - это просто набор звуков.
2. Ну так есть же недостатки. А так выходит, что они как бы и не против своего старого творчества. Но надеюсь, что я ошибаюсь.
3. Не только в эндорфинах дело, а в самой привязанности, в страсти, в зависимости. Вот Вы, к примеру, сколько можете прожить без рок-музыки? Или лучше так: может ли современный человек долго прожить без современной музыки? Она ведь сейчас отовсюду: радио, телевизор, плееры, телефоны, компьютеры и т.д. А что, во времена Святых Отцов, была рок-музыка?))
4. Богемы? Разве богема толпами ходит на рок-концерты? Или в ночные клубы, на дискотеки? Все вместе, и рок тоже сыграл немалую роль в этом. К тому же, и в текстах песен рокеров и хард-рокеров тех времен обязательно было что-то про секс. Да и сами они вели весьма разгульный образ жизни.
А также есть мнение, что и рок музыку специально внедрило ЦРУ в среду молодежи, а "Битлз" - это был проект тех же спецслужб. И если это так, то весьма для них успешный проект. Им удалось увести молодежь от политики и посадить ее на иглу.
5. Только вот и те кто завязал и те, кто не смог, начали когда-то. Не так ли?
6. Бегают, конечно, но не в настолько ужасающей форме. И вообще, в классической музыке фанатизм и культ музыканта - это очень редкое явление, и если честно, я никогда о таком ни читал, ни слышал. И за классическим музыкантом не стоит никакой идеологии, продюсера, который говорит ему, что и как надо делать на сцене и т.д. Он просто выходит и делает то, что умеет. При этом делает талантливо и красиво.
7. Так именно благодаря року они и вели такой образ жизни, не так ли? Или Вы хотите сказать, что рок тут не причем.? А почему и поклонники их тоже вели такой же образ жизни? Причем в том же панке это норма. Да всякие группы были, те же "Блек Саббат". Да и у многих групп антихристианство как бы незаметно проскакивало. Пусть в одной-двух песнях, но и этого было достаточно.
8. В любом случае, Вы вряд ли точно это знаете.
9. У самых известных групп почти на любом. Это такая же музыка ля миллионов, как и попса. Просто кто-то "полегче", кто-то "потяжелее " любит. Точнее, им навязали это. Просто на обложках пишут состав группы, звукорежиссера, продюсера и т.д. Я просто перечислил.

1. Ну как сказать...Проигрыш "своей" команды рождает злость, тем более на стадионе. На рок-концерте, если бы захотели, то не трясли бы головой. Это тоже своего рода дурной стереотип, так же, как в футболе. Вряд ли кто-то, не желающий так себя вести, от музыки начнет такие насильственные движения совершать. А драки те же-они все, как я сказал, имеют причины, с музыкой не связанные напрямую. Набор звуков или не набор, но страшилки про "ритмы вуду" начали именно в связи с джазом рассказывать. И тем не менее: драк там нет. (Я джаз не люблю, просто привожу пример).
2. А у кого нет недостатков? У всех почти классических писателей и композиторов они есть, и немалые зачастую. Да, Кинчев не против старого творчества. Но оно не такое и плохое было. У него даже раньше были определенные христианские смыслы.
3. Я все посты и постные дни без музыки сижу, да и в другое время умеренно слушаю. Никаких "ломок" нет. За "современных людей" отвечать не могу. Чтобы было пристрастие, не обязательно предмет пристрастия должен быть наркотиком. Можно к вкусной еде пристрастие иметь, к деньгам, само собой. Но не потому, что деньги из какого-то наркотического вещества сделаны. Страсть к развлечениям-это сплошь и рядом. Во времена Св. Отцов рок-музыки не было, конечно. Так и интернета не было, и еще много чего.
4. На дискотеках не рок-музыка, по большей части. А на концерты пьяные ходят по той же причине, что и на футбол в таком же виде. Также причина в том, что молодежь(и не только она) не представляет себе праздника без пьянки(а тои наркотиков). По любому поводу. Можно вспомнить, что на Новый год творится. Скорее не рок сыграл роль, а образ жизни западных хиппи. "Что-то про секс" было в весьма разной мере, и не с рокеров это началось. Саму рок-музыку никто не внедрял. Она возникла на основе давно к тому времени существовавших жанров-блюз, кантри и т.п. Того же Леннона, как я читал, кто-то целенаправленно на наркотики подсаживал. И со смертью его не все ясно.
5. Массовая "подсадка" рокеров на наркотики была изолированным периодом в истории, когда в их среду запустили не запрещенный тогда ЛСД. Затем такой массовости уже не было, а сейчас нет и подавно.
6. Тут где-то выше про Козловского писали и его почитательниц. По-моему ничуть не лучше. Классический музыкант тоже не за бесплатно работает. А идеологии не стоит никакой потому, что он произведения прошлых веков исполняет, во многом. Да и плюс ли это, что нет актуальной идеи?
7. Потому что это правила тогдашних субкультур диктовали. Но смогли же "христианские хиппи" отказаться от наркотиков и разврата, смогли же стрейтэджеры встать на такие позиции, сохранив ту же панк-музыку. "Блэк Саббат", кстати, не были сатанистами. У них даже есть несколько про-христианских песен. Вообще, у них в текстах осмысленности больше, чем у других тогдашних рокеров с попсовыми текстами. Проскакивало не то, чтобы антихристианство, а неверие.
8. Я знаю только слова Кинчева, где он говорил, что звезд там нет.
9. А классическим музыкантам никто не помогает диски записывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Илья Игоревич писал(а):
3. Не только в эндорфинах дело, а в самой привязанности, в страсти, в зависимости. Вот Вы, к примеру, сколько можете прожить без рок-музыки?

Ну я-то, к примеру, живу без неё уже более двух десятков лет, впрочем, как и без классической музыки (которою, кстати, в молодости, 70-80-е годы, тоже был увлечен не менее, чем тяжелым роком). И ничего – нисколько не страдаю от этого; процесс отвыкания от столь «страшного наркотика», как здесь это некоторые называют, прошел совершенно спокойно и безболезненно. Тишина теперь, кажется,- лучшая из всех музык!
Однако, слыша, как иные патриоты пытаются все существующие у нас ныне мерзости: наркоманию, разврат, жестокость и пр. непотребства,- объяснить увлеченностью многих наших соотечественников рок-музыкой, дескать, во всём поганые Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd, Кинчев и т. д. виноваты, не могу с этим согласиться.

Во-первых, сам по себе советский строй, с его атеистической идеологией в государстве и школе, гораздо больше, думается, поспособствовал сегодняшнему, плачевному состоянию нашего народа, нежели вся, даже самая «убийственная и опасная», рок-музыка, весьма мизерными, к тому же, каплями просачивавшаяся к нам тогда (в 70-е) сквозь «железный занавес»…
А во-вторых, Кто-то где-то, помнится, говорил, что «извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство» (Мар. 7, 21-22).

И этому, извините, я как-то больше верю, чем всем страшным сказкам о роке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
На западе социализма не было, а мерзостей поболее будет. Рок, конечно, причиной не был, но почему-то не классику и романсы использовали для развращения молодежи. Причина проста - рок как вид массовой культуры не может не обладать свойствами, общими для всех ее видов: примитивизм музыки и текстов, приоритет формы над содержанием, агрессия, преобладание развлекательной функции и проч.. Отсюда и соседство с роком наркотиков и разврата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Я не о социализме, а про государственный атеизм…
Сказано: «Аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог» (1 Кор. 3, 17).

Кстати, напомню, храмы Божии у нас взрывали не под рок-музыку, и не лохматые Кинчевы «в трусах» закладывали под них тротил, а вполне опрятные дядьки, одетые в костюмы и обутые в начищенные до блеска туфли. И музыку в этот день – день борьбы с «народным опиумом»!- крутили для собравшихся перед старой церковью борцов обычно ХОРОШУЮ, не каких-нибудь там вражьих цеппелинов и квинов, а товв. Шварцев и Дунаевских! Например: «Широка страна моя родная» или совсем уж разпатриотичную «Эх, хорошо в стране советской жить» и т. д.,- всё весьма приличную...
И долго ещё, до глубокого вечера у развалин кладбищенского храма под слегка ободранными, после взрыва, березками заливалась «русская» гармошка, приглашая к танцам (разумеется, не каким-нибудь там «шейкам» и «рок-н-роллам»!) молодых комсомольцев в белых рубашках и комсомолок в красных косыночках.
Взвейтесь кострами си-и-ни-и-и ночи…Щорс идет под знАменем, командир полка…

И никаких тебе наркотиков, никакого, блин, секса! Всё в высшей степени порядочно и достойно!!!

Да как же это мы всё потеряли?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот,вот! А некоторые форумчане прямо разностальгировались по этим временам... :x
Граждане! "1-е послание к Коринфянам ,гл.10;23
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Владимир Неберт писал(а):
На западе социализма не было, а мерзостей поболее будет. Рок, конечно, причиной не был, но почему-то не классику и романсы использовали для развращения молодежи. .

Как это не использовали для развращения????
То что сейчас считается классикой - 150 лет считалось (и уж наверно не спроста) верхом разнузданности.
Я имею ввиду вальс.
А немного позже - танго.

А то. что это сейчас стало классикой, так только потому лишь, что общество деградировало до того, что эти похабные танцы под похабную музыку стали нормой.
А нормой они стали потому, что их массово внедрили для растления светского общества 150 лет назад. И роль Штрауса не менее зловеща, чем роль Битласов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Вряд ли взрывали под гармошку или под "Широка страна моя родная", хотя это и не важно в общем. Потому что одно дело - когда коммунисты проводят политику террора по отношению к Церкви , и совсем другое - когда люди сами массово уходят от веры как на западе. У нас против веры использовали прямое насилие, у них - скрытое - путем идеологического и культурного воздействия. Западные "большевики" понимали, что легче и целесообразнее развратить молодежь, поскольку она незрела умом, легко внушаема, склонна к бунту и ей принадлежит будущее, поэтому упор был сделан на нее: как в начале века совращали модерном, а в 30-х - джазом, так в 60-х начали совращать роком. Рок как ничто иное соответствовал протестным настроениям молодежи, борющейся с "предрассудками" отцов, агрессия и грубость сочетались в нем с легкомысленностью и цинизмом, в нем в новой форме массового искусства воскрес революционный романтизм Байрона и Гейне, ярким воплощением которого стали строки из популярной песни: "учитель, оставь детей в покое!"; в них предельно четко выразился конфликт отцов и детей и инфантильное требование последних позволить им жить своим умом, игнорируя опыт старших, желание вызванное разочарованием в смысле жизни "взрослых"; в этом разочаровании слышны были отголоски скептицизма "потерянного поколения" 20-х годов и энергия протеста была расходована аналогично. Отрицая "взрослую" жизнь (политику, войны, капитализм, мораль, традиции), молодые совершили революцию, ее лозунгами стали "свободная любовь", "пацифизм", "космополитизм", а высшим принципом - жизнь для развлечений. Неслучайно с роком соседствовали наркотики, алкоголь и секс: рок соответствовал такому образу жизни, поощрял его самим духом своих песен. Ведь всякая музыка соответствует определенному душевному настрою: романсы - лирическому, марши - боевому, народная - радостному и грустному, а рок - бунтарскому. Верно и обратное - музыка способна создать определенный душевный настрой, что подтверждается примером различного поведения публики на рок-концерте и концерте классической музыки. Могут возразить, что не все песни рока протестны, но, во-первых, таких - меньшинство, а, во-вторых, чем меньше в роке протеста, тем он меньше рок, так случилось с "Биттлз" и многими другими рок-коллективами, в том числе у нас, которые стали относиться более к категории поп-музыки, возникло даже выражение "рокапопс". Но ведь не все рокеры уходят в попсу, многие прекращая бунтовать, остаются в роке. Дело в двойственной природе романтизма, делящегося на революционный и национально-консервативный, последний генетически восходит к средневековой поэзии с ее возвышенностью и идеализмом, и если в последних песнях Кинчева и Ревякина слышны отзвуки средневековых баллад как по стилю, так и по смыслу, то, быть может, есть надежда на то, что второй вид романтизма восторжествует в роке, прежде всего в русском роке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }