Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 11, 2025 6:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Цитата:
Халецкий писал:Ок. Для особо непонятливых могу повторить коротко и в упрощенной форме - в чем объективное преимущество, подтверждаемое научными исследованиями и тестами тех граждан которые которые мнят себя "дворянами" перед теми кто в эти ролевые игры не играет? Мифы папуасского уровня о происхождении от "богов" в качестве аргумента не принимаются.

Скажите, а русский язык Вы плохо воспринимаете в письменном виде? Или, быть может, у Вас проблемы с понимаем прочитанного материала?О каких мифах Вы говорите?
От каких таких "богов" ,по-Вашему, мистер фантазер, произошли дворяне? Где Вы такого начитались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексей Халецкий писал(а):
Я тут открывал об этом тему - "Меритократия, общество будущего".

Ну, это отвлеченные теории, а на практике как все воплотить? Главный вопрос - вопрос воспитания. Здесь прежде всего надо обратиться к опыту. Бессмысленно конструировать абстрактные теории, взятые не из жизни - все это умствования, которыми любят баловаться лишь просвещенцы-рационалисты вроде Руссо. Все уже давно изобретено и нам остается лишь вспомнить, вернуть к жизни тот механизм, который веками действовал на Руси. В этом наша главная задача.
Цитата:
Я и не говорю, что они клоуны. И охотно верю, воевавшие в Чечне "казаки" проявили себя как хорошие бойцы. Но дело в том, что термин "казаки" в их случае весьма условен, так же как и именование "викинги" по отношению к бойцам дивизии SS "Викинг". Воевали SSовцы действительно хорошо, только вот они не имели никакого отношения к тем древним скандинавам викингам плававшим на драккарах и шнеккарах и занимавшихся разбоем.

Здесь главное отличие в том, что бойцы из дивизии "Викинг" не имели отношения к историческим викингам, а казаки 694 отдельного мотострелкового батальона имени Ермолова имели прямое отношение к историческим казакам по крови и воспитанию. Это видно даже на видео (внешний вид, голос, речь, ее содержание):
http://www.youtube.com/watch?v=miZ61StT3KU
http://www.youtube.com/watch?v=V5TKIh-TNts

Тут интересный материал: http://fstanitsa.ru/content/batalon-ime ... strelkovyi
Цитата:
А вот чем положительным отметились пост-совковые ролевики "дворяне" именно как "сословие"? Какие реальные положительные качества отличают эту категорию граждан от остальных?

Честно говоря, сам не был знаком с этой темой до Вашего вопроса. Начал интересоваться и вот чего "накопал". В России действует множество различных неправительственных организаций, членами которых могут быть только дворяне по мужской линии, а основной их целью является возрождение культуры и традиций.
Наверно, самая известная организация - "Российское Дворянское Собрание", вот здесь можно ознакомиться с интервью вице-председателя организации Александра Королева-Перелешина:
http://tv.km.ru/aleksandr_korolev-perel ... extversion
В основном, их деятельность - культурно-просветительская, но радует, что тема православно-патриотического воспитания их тоже волнует:

На мой взгляд, не может быть традиционалистской организации без православия. Любой русский человек, мне кажется, не может считать себя традиционалистом или вообще человеком, уважающим и любящим и культуру, и историю свой страны, если он человек не православный. Естественно, российское дворянство всегда было организацией многоконфессиональной, и в российское дворянское собрание вступают и являются его членами отнюдь не только люди православные. Мы с уважением относимся к тем, кто является носителем веры своих предков, мы не приемлем только воинствующий атеизм, но еще раз повторю: для русского человека, да и, собственно, для любого человека, живущего в России, понятно, что русская православная церковь, православие является определяющей, базовой ценностью, безо всякого сомнения.

Вот из их программы:

2.6. Поэтому в возрождении Веры и, в первую очередь, Православия как вероисповедания основной массы российского населения мы видим важнейший элемент духовного. возрождения России. Во имя этого мы считаем необходимым:
- обеспечить Церкви возможность занять в обществе и государстве надлежащее место;
- возвратить Церкви храмы и все сохранившееся имущество, которым она владела до большевистского переворота, с учетом их музейной ценности и обеспечения сохранности;
- оказывать всемерную помощь в восстановлении храмов и святынь всех конфессий;
- рекомендовать ввести преподавание Закона Божьего в общеобразовательных учебных заведениях и восстановить институт военных священников;
- дать однозначную оценку богоборческого тоталитарного режима и ликвидировать атрибуты почитания и символику врагов российской государственности и веры;
- вернуть прежние названия недостойно переименованным городам, улицам, иным географическим и прочим объектам;
- увековечить память борцов за российскую государственность и Веру и всех противостоявших тоталитаристскому режиму и пострадавших от него;
- разработать и осуществить всеобъемлющую программу сохранения и восстановления национального культурно-исторического наследия страны;
- разработать методологию нового духовного воспитания детей и молодежи в духе правды об исторической России;
- осуществлять соответствующую издательскую деятельность.


3.7. Мы считаем, что восстановление в России Монархии наилучшим образом отвечало бы интересам страны и населяющих ее народов, поскольку:
- Монархия есть наследие и результат многовекового исторического развития страны, воплощение глубинных основ национального сознания, она не отождествима с государственным режимом какой- либо отдельно взятой исторической эпохи и может в наше время стать тем же животворным источником государственного бытия, каковым она была в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге;
- чуждый узкополитическим, социальным, профессиональным, национальным и иным пристрастиям авторитет Верховной власти Монарха способен стать силой, обеспечивающей процветание и развитие свободной и здоровой политической мысли, отражающей чаяния россиян, стремящихся вернуть свою Родину на ее исконный созидательный путь;
- наследственная и потому ни от кого не зависящая и неподкупная Верховная власть Монарха способна быть силой, морально объединяющей страну и служащей гарантом защиты национальных интересов ее народов;
- Монархия является надежной альтернативой любой форме тоталитарного режима;
- обладая народным доверием, Монарх как верховный Арбитр, Совесть и Символ государства совместим с любыми формами административного, общественного и экономического устройства.

http://www.nobility.ru/rus/rds/conceptions/#htop

Занимаются дворяне и благотворительностью:

Через восстановленный при РДС Дамский Попечительский Комитет организация занимается реальной практической социальной и попечительской деятельностью, в частности, осуществляет патронаж над Домом ребёнка Можайской женской исправительной колонии, рядом богаделен и детских заведений.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 1.82.D1.8C

:D Хотя есть и такие вот мероприятия - Санкт-Петербургский открытый бал в честь 100-летия Постоянного Совета Объединенных Дворянских обществ России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Цитата:
Халецкий писал:Ок. Для особо непонятливых могу повторить коротко и в упрощенной форме - в чем объективное преимущество, подтверждаемое научными исследованиями и тестами тех граждан которые которые мнят себя "дворянами" перед теми кто в эти ролевые игры не играет? Мифы папуасского уровня о происхождении от "богов" в качестве аргумента не принимаются.

Скажите, а русский язык Вы плохо воспринимаете в письменном виде? Или, быть может, у Вас проблемы с понимаем прочитанного материала?О каких мифах Вы говорите?
От каких таких "богов" ,по-Вашему, мистер фантазер, произошли дворяне? Где Вы такого начитались?

Может быть здесь?
Фотина Вяземская писал(а):
Итак, продолжаем.
В вышеозначенным постах Вы могли прочитать, что кроме древних евреев ( и даже до них! ) всегда были люди , служившие Богу Всевышнему. Никогда на Земле не было времени, чтобы не было истинного священника Единому Богу.
При чем, ранее чин такого священства и Царский чин объединялся. Это мы видим на примере Иова, и ,тем более, Мелхиседека.
Кроме того, мы знаем из Библии, что потомки Хама не могли быть такими царями-священниками, т.к. Ной изрек проклятие на них. Значит такими людьми могли быть или потомки Сима ,или Иафета.
Опять таки, возвращаясь к вышеозначенным постам мы видим, что Иов и Мелхиседек не являтся потомками Сима ( хоть жиды и записали Мелхиседека в самого Сима ), иначе бы Авраам не значился бы прародителем не только евреев, но и многочисленных народов согласно Писанию. И сказано,что меньший ( Авраам) взял благословение у большего ( Мелхиседека).
Так кто это такой таинственный Мелхиседек, и почему все библейские персонажи безоговорочно платят ему дань и подчиняются ему, беря благословение?
Точно мы не ответим на этот вопрос, сей ответ от нас утаен. Известно только, что потомки его были царями в Иерусалиме до прихода туда евреев, и до расселения древнейших народов из Палестины, всей Малой Азии далее по Средиземному морю ,и далее, в Европу.
Лингвисты выделяют в нынешнем мире обширнейшую группу индоевропейских языков, указывая на прародину в виде Восточной Европы или Малой Азии. Если все таки учесть, что Европа из-за суровости климата заселилась, естественно, позже, чем Малая Азия, то следует нам там поискать родоначальников.
Таковыми являются библейский народ хетты. Они согласно Писанию жили в Палестине, а потом расселились далее по Малой Азии, образовав Анатолию и Хеттское государство, состоявшее из массы народов, объединенных общим языком. Называют сию языковую группу хетто-лувийская.
Известно, что хетты были голубоглазые, белокожие, с белокурыми волосами, сильными воинами и замечательными мореплавателями.
Нам, конечно, трудно разобратьтся во всех сплетениях древнейших народов, но нас тут интересует один факт - как наследовалась у этого народа царская власть. И тут нам могут помочь древние легенды греческие, римские и иных народов, переплетенные между собою, но у которых можно выделить главные события.
А именно: весь древний мир свято чтил родословные своих царей, которые возводились к богам и героям в их фантазии, а на самом деле все родословие шло от рода царя Мелхиседека по крови, поэтому они и имели право на царствование, да ещё и священство, кое ,безусловно, в языческие времена выродилось в жуткие культы.

Исходя из этого, вся европейская цивилизация, да и не только, всячески пыталась увязать родословие с древними. Тот же Эней был безусловно в древнем мире принят за родоначальника новой европейской цивилизации - Рима, цари которого - этруски, прародиной которых была Троя, считающаяся перед своим исчезновением самым мощным городом того мира, где царствовали Главные цари хетто-лувийского происхождения, состоящие в родстве с ахейцами и прочими народами осваиваемой Европы. Ещё их называют пеласги. Другие троянцы пошли осваивать просторы нашей земли - Восточной Европы.
Сын Энея - Асканий (Юл) - прародитель рода Юлиев - первых Императоров Римских.
Рюрик, а так же Царь Иоанн Грозный возводили свои родословные к Юлиям.
Так что преемственность сия видна во все времена. И объяснение её просто - Царем может быть только представитель царского рода, берущего свое начало от благословенного Богом человека на Царство, и распространяющих сие Божие бласловение и на всех потомков.

Цитата:
Ночью Латину явился во сне его отец Фавн и повелел выдать Лавинию замуж за чужестранца, который вскоре прибудет на Италийскую землю. Этим чужестранцем оказался Эней. Латин выдал за него дочь, и Эней стал управлять Италией вместе с Латином. Но прежний жених Лавинии, Турн, желая вернуть невесту, начал с Энеем войну, по своим масштабам не уступавшую троянской. Если историю поиска Энеем Италии сравнивают с "Одиссеей", то описание его войны с Турном называют "римской Илиадой". В конце концов Эней убил на поединке Турна, но и сам пропал без вести. По одной версии он утонул в реке, подругой - был взят богами на небо. Наследником Энея стал его сын Асканий (в Италии он получил латинское имя Юл). Асканий основал город Альба-Лонга, ставший столицей Италии. Потомки Энея правили там на протяжении многих веков, пока преемником Альба-Лонги не стал город Рим.

http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=8790&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Владимир Неберт писал(а):
Ну, это отвлеченные теории, а на практике как все воплотить?

Любая новая технология зарождается и существует в начале как отвлеченная теория. Новая политико-экономическая формация предполагает и появление принципиально новых общественно-политических технологий. Могу предположить, что это могут быть индивидуальные тесты определяющие качество индивидуума - на генетическом, биоэнергетическом уровнях, психозондирование, или хотя бы уже известные тесты на IQ.
А вот всякому архаическому хламу в лучшем случае место в музее.

Владимир Неберт писал(а):
Главный вопрос - вопрос воспитания.

Это чисто материалистический подход - человек чистый лист бумаги, бытие определяет сознание, изменение экономических условий приводит к изменению сознания и т. д. Хотя по иронии эта ваша мысль как раз полностью опровергает мифы "дворян" о своем "благоРОДстве". Входит, что все люди абсолютно равны, то есть обладают одинаковыми качествами и дело лишь в воспитании.
Но ведь на самом деле, люди от рождения наделены разными способностями и разным уровнем нравственности. Или условно говоря стоят на разных ступенях эволюции - имеют разный уровень "примативности" если говорить в терминах этологии.
Воспитание лишь корректирует, совершенствует и развивает врождённые способности.
Вас это удивляет? Но ведь и в традиционном православном богословии встречается мысль о качественном различии людей. Если не ошибаюсь, то кажется у Максима Исповедника есть такая классификация -
1. одни спасаются из страха наказания, из страха адских мук
2. другие спасаются ради обещанных наград, ради блаженства Рая
3. третьи ради чистой сыновней любви к Богу.

И попробуйте применить эту схему к нравственности в обычной светской жизни,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексей Халецкий писал(а):
Любая новая технология зарождается и существует в начале как отвлеченная теория. Новая политико-экономическая формация предполагает и появление принципиально новых общественно-политических технологий. Могу предположить, что это могут быть индивидуальные тесты определяющие качество индивидуума - на генетическом, биоэнергетическом уровнях, психозондирование, или хотя бы уже известные тесты на IQ.
А вот всякому архаическому хламу в лучшем случае место в музее.

Какая еще новая формация? Снова бредовый марксизм-ленинизм-демократизм? Эту демагогию пора оставить. Я не говорю о буквальном возвращении всего, что было в РИ, я говорю о принципиальных вещах - церковное воспитание, цензура, иерархия, многоукладная экономика, воплощение идеи "Православие. Самодержавие. Народность". Когда Россия была на высоте своей военной и политической мощи, своего духовно-нравственного и культурного величия? Когда была православной монархией. Остальное - вредные книжные утопии, место которым в печке.
Цитата:
Это чисто материалистический подход - человек чистый лист бумаги, бытие определяет сознание, изменение экономических условий приводит к изменению сознания и т. д. Хотя по иронии эта ваша мысль как раз полностью опровергает мифы "дворян" о своем "благоРОДстве". Входит, что все люди абсолютно равны, то есть обладают одинаковыми качествами и дело лишь в воспитании.
Но ведь на самом деле, люди от рождения наделены разными способностями и разным уровнем нравственности. Или условно говоря стоят на разных ступенях эволюции - имеют разный уровень "примативности" если говорить в терминах этологии.
Воспитание лишь корректирует, совершенствует и развивает врождённые способности.
Вас это удивляет? Но ведь и в традиционном православном богословии встречается мысль о качественном различии людей. Если не ошибаюсь, то кажется у Максима Исповедника есть такая классификация -
1. одни спасаются из страха наказания, из страха адских мук
2. другие спасаются ради обещанных наград, ради блаженства Рая
3. третьи ради чистой сыновней любви к Богу.

И попробуйте применить эту схему к нравственности в обычной светской жизни,

А Ваша теория не материализм? Вы же как раз предлагаете изменить общественное бытие - типичный материализм.
Что делало дворян благородными и ответственными? Православное воспитание. Что делало крестьян терпеливыми, смиренными и трудолюбивыми? Православное воспитание. Что позволяло русским воинам безропотно идти в бой, не страшась смерти? Православное воспитание. Воспитание - это ключ к сердцу и душе человека.
Разные способности, разный уровень нравственности - все это ничего не меняет в деле рождения внутреннего человека, духовного человека. Обращался и разбойник на кресте. Никакие Ваши умствования и теоретизирования не сделают то, что способна сделать простая проповедь сельского батюшки - посеять зерна любви и смирения в сердце человека, дать смысл существования, объяснить сущность человека и его земные цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Что делало дворян благородными и ответственными? Православное воспитание. Что делало крестьян терпеливыми, смиренными и трудолюбивыми? Православное воспитание. Что позволяло русским воинам безропотно идти в бой, не страшась смерти? Православное воспитание. Воспитание - это ключ к сердцу и душе человека.
Разные способности, разный уровень нравственности - все это ничего не меняет в деле рождения внутреннего человека, духовного человека. Обращался и разбойник на кресте. Никакие Ваши умствования и теоретизирования не сделают то, что способна сделать простая проповедь сельского батюшки - посеять зерна любви и смирения в сердце человека, дать смысл существования, объяснить сущность человека и его земные цели.

Православное воспитание для дворян и крестьян было разным,раз не делало крестьян благородными,а дворян смиренными и трудолюбивыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Николай Васильев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Что делало дворян благородными и ответственными? Православное воспитание. Что делало крестьян терпеливыми, смиренными и трудолюбивыми? Православное воспитание. Что позволяло русским воинам безропотно идти в бой, не страшась смерти? Православное воспитание. Воспитание - это ключ к сердцу и душе человека.
Разные способности, разный уровень нравственности - все это ничего не меняет в деле рождения внутреннего человека, духовного человека. Обращался и разбойник на кресте. Никакие Ваши умствования и теоретизирования не сделают то, что способна сделать простая проповедь сельского батюшки - посеять зерна любви и смирения в сердце человека, дать смысл существования, объяснить сущность человека и его земные цели.

Православное воспитание для дворян и крестьян было разным,раз не делало крестьян благородными,а дворян смиренными и трудолюбивыми?

Нет, православное воспитание смиренными всех делало. Но роль в государственной жизни у дворян и крестьян была различна, одни сеяли хлеб, другие управляли страной и командовали войсками, поэтому при воспитании в соответствии с образом жизни родителей и старших вообще у крестьянских детишек больше развивались качества, потребные для земледелия - трудолюбие, терпеливость, а у дворянских развивались качества, нужные в деле начальствования - ответственность, воля и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Что делало дворян благородными и ответственными? Православное воспитание. Что делало крестьян терпеливыми, смиренными и трудолюбивыми? Православное воспитание. Что позволяло русским воинам безропотно идти в бой, не страшась смерти? Православное воспитание. Воспитание - это ключ к сердцу и душе человека.
Разные способности, разный уровень нравственности - все это ничего не меняет в деле рождения внутреннего человека, духовного человека. Обращался и разбойник на кресте. Никакие Ваши умствования и теоретизирования не сделают то, что способна сделать простая проповедь сельского батюшки - посеять зерна любви и смирения в сердце человека, дать смысл существования, объяснить сущность человека и его земные цели.

Православное воспитание для дворян и крестьян было разным,раз не делало крестьян благородными,а дворян смиренными и трудолюбивыми?

Нет, православное воспитание смиренными всех делало. Но роль в государственной жизни у дворян и крестьян была различна, одни сеяли хлеб, другие управляли страной и командовали войсками, поэтому при воспитании в соответствии с образом жизни родителей и старших вообще у крестьянских детишек больше развивались качества, потребные для земледелия - трудолюбие, терпеливость, а у дворянских развивались качества, нужные в деле начальствования - ответственность, воля и т.д..
То есть Вы признаёте,что при выявленном таланте и соответствующем воспитании и из крестьянских детишек могли получаться командующие войсками и управленцы не хуже чем из дворянских?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Николай Васильев писал(а):
То есть Вы признаёте,что при выявленном таланте и соответствующем воспитании и из крестьянских детишек могли получаться командующие войсками и управленцы не хуже чем из дворянских?

Я этого никогда и не отрицал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Николай Васильев писал(а):
То есть Вы признаёте,что при выявленном таланте и соответствующем воспитании и из крестьянских детишек могли получаться командующие войсками и управленцы не хуже чем из дворянских?

Я этого никогда и не отрицал.

Скажите,почему же тогда Вы называете простой народ"чернью",ведь получается что они такими не родились,а их такими сделали,и они в этом не виноваты?И разве Вы не согласны с Фотиной в том,что благородство-это врождённое качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Николай Васильев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Николай Васильев писал(а):
То есть Вы признаёте,что при выявленном таланте и соответствующем воспитании и из крестьянских детишек могли получаться командующие войсками и управленцы не хуже чем из дворянских?

Я этого никогда и не отрицал.

Скажите,почему же тогда Вы называете простой народ"чернью",ведь получается что они такими не родились,а их такими сделали,и они в этом не виноваты?И разве Вы не согласны с Фотиной в том,что благородство-это врождённое качество?

Чернь - изначально "черные люди", понятие не несло негативного оттенка. Я в этом смысле употреблял его. В принципе, можно дворян называть государевы холопы, как они часто себя звали в письменных обращениях к царю. Нет, не согласен.
Не делайте из меня социального расиста. Я очень люблю крестьян, тем более сам из них) Давайте-ка лучше почитаем стихи крестьянского поэта Ивана Саввича Никитина:

Война за веру


Как волны грозные, встают сыны Востока,
Народный фанатизм муллами подожжён,
Толпы мятежников под знамена пророка,
С надеждой грабежа, сошлись со всех сторон.
Языческих времён воскрес театр кровавый,
Глумится над крестом безумство мусульман,
И смотрят холодно великие державы
На унижение и казни христиан.
За слёзы их и кровь нет голоса и мщенья!
От бедных матерей отъятые сыны
В рабы презренному еврею проданы,
И в пламени горят несчастные селенья…
Скажите нам, враги поклонников креста!
Зачем оскорблены храм Истинного Бога
И Древней Греции священные места, —
Когда жидовская спокойна синагога?
Когда мятежников, бесчестия сынов,
Орудие крамол, тревог и возмущенья,
Не заклеймили вы печатию презренья,
Но дали их толпам гостеприимный кров?
Скажите нам, враги Руси миролюбивой,
Ужель вы лучшего предлога не нашли,
Чтобы извлечь свой меч в войне несправедливой
И положить свой прах в полях чужой земли?
Ужель чужих умов холодное коварство
Вас в жалких палачей умело обратить
И для бесславия жестокого тиранства
Народные права заставило забыть?
Ужели в летопись родной своей отчизны
Не стыдно вам внести свой собственный позор,
Потомков заслужить суровый приговор
И современников живые укоризны?
Иль духа русского досель вы не узнали?
Иль неизвестно вам, как Севера сыны,
За оскорбление родной своей страны,
По слову царскому мильонами вставали?
Вам хочется борьбы! Но страшен будет спор
За древние права, за честь Руси державной;
Мы вашей кровию скрепим наш договор —
Свободу христиан и веры православной!
Мы вновь напомним вам героев Рымника,
И ужас чесменский, и славный бой Кагула,
И грозной силою холодного штыка
Смирим фанатиков надменного Стамбула!

Вперёд, святая Русь! Тебя зовёт на брань
Народа твоего поруганная вера!
С тобой и за тебя молитвы христиан!
С тобой и за тебя святая Матерь-Дева!
Придёт пора, её недолго ждать, —
Оценят твой порыв, поймут твой подвиг громкий,
И будет свет тебе рукоплескать,
И позавидуют тебе твои потомки.


А вот это о таких же крестьянах:

Дедушка


Лысый, с белой бородою,
Дедушка сидит.
Чашка с хлебом и водою
Перед ним стоит.
Бел как лунь, на лбу морщины,
С испитым лицом.
Много видел он кручины
На веку своём.
Всё прошло; пропала сила,
Притупился взгляд;
Смерть в могилу уложила
Деток и внучат.
С ним в избушке закоптелой
Кот один живёт.
Стар и он, и спит день целый,
С печки не спрыгнёт.
Старику немного надо:
Лапти сплесть да сбыть —
Вот и сыт. Его отрада —
В Божий храм ходить.
К стенке, около порога,
Станет там, кряхтя,
И за скорби славит Бога
Божие дитя.
Рад он жить, не прочь в могилу —
В тёмный уголок…
Где ты черпал эту силу,
Бедный мужичок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Скажите,почему же тогда Вы называете простой народ"чернью",ведь получается что они такими не родились,а их такими сделали,и они в этом не виноваты?И разве Вы не согласны с Фотиной в том,что благородство-это врождённое качество?

Чернь - изначально "черные люди", понятие не несло негативного оттенка. Я в этом смысле употреблял его. В принципе, можно дворян называть государевы холопы, как они часто себя звали в письменных обращениях к царю. Нет, не согласен.
Ладно,не будем вспоминать в каком смысле Вы употребляли слово"чернь".Скажите,ведь получается,что воспитание управленцев и вообще элиты общества только из дворян оказывается несостоятельным?Получается потенциал Русского народа не раскрывался должным образом из-за существующей системы.Сколько Ломоносовых пахало землю,вместо того чтобы заниматься СВОИМ делом?И сколько всяких разных сидело в например в управлении,вместо того,чтобы просто пахать землю?Ведь недаром же было сказано"воруют"?Выходит учили не тех и не тому,чему нужно.Не в этом ли причина падения и всего,что произошло впоследствии?

Хорошие стихи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:14 am
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Вероисповедание: Неверующий
Владимир Неберт писал(а):

Какие дегенеративные морды... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Николай Васильев писал(а):
Может быть здесь?
Фотина Вяземская писал(а):
Нам, конечно, трудно разобратьтся во всех сплетениях древнейших народов, но нас тут интересует один факт - как наследовалась у этого народа царская власть. И тут нам могут помочь древние легенды греческие, римские и иных народов, переплетенные между собою, но у которых можно выделить главные события.
А именно: весь древний мир свято чтил родословные своих царей, которые возводились к богам и героям в их фантазии, а на самом деле все родословие шло от рода царя Мелхиседека по крови, поэтому они и имели право на царствование, да ещё и священство, кое ,безусловно, в языческие времена выродилось в жуткие культы.


Вот и я про это. :D
Чувствуется что гражданка Фотина из нэзалэжной Украины. Вовсю видна методология и дискурс укроистории. Из той же серии что и открытия укроисториков про то что древние укры строили египетские пирамиды, основали Иерусалим, Адам и Ева розмовляли на украiньской мове, Будда был древним укром.... и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин о дворянстве
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Дмитрий Ф. писал(а):
Владимир Неберт писал(а):

Какие дегенеративные морды... :D

К тому же ещё и пиарящие свою склонность к паразитизму. Там на двух последних фото снизу справа соответствующие штампы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }