Цитата:
при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере
Вот второй вопрос особенно интересный.
То есть супругу-католику надо замолчать в тряпочку и воспитать детей православными.
Если он ревностный католик, он это сумеет вообще?
А если не ревностный, не проще его самого в Православие обратить?
19 век - это хорошо, только не будем забывать, чем это всё закончилось...
Церковь допускает, но при этом выдвигает такие условия, при которых катооику придётся перешагнуть через свой католицизм и признать, что воспитывать детей в нём он права не имеет. Т.е. признаеть его не истинным, прямо скажем. Реально это на практике?
Шведы в Сибири - их можно понять, непросто им было, видимо. Но нам-то зачем цепляться за исключение, сделаное для таких людей, и делать его правилом?
Может, Ксения, вы скажете мне - какая нужда современному русскому вступать в брак с католиком? Сергий, вон, молчит.
Католики в России - это меньшинство. В основном это нерусские - немцы, прибалты и т.п. Русский, перешедший в католичество из Православия - скорее всего, человек тухлый и предатель.
То есть это надо ещё походить и поискать этого католика. Его так просто в метро не встретишь. И зачем это надо? Мы что - шведы в Сибири?
Человек, решая вступить в брак с иноверцем, сам себе создает такие проблемы, которые неизвестно как и где вылезут в будущем и которых запросто можно избежать.
Церковь говорит: нежелательно, нехорошо, но если уж некуда деться, то ладно.
Такие как Сергий говорят: нормально, всё хорошо, вперёд в ЗАГС хоть с протестантом, хоть с католиком, хоть с монофизитом!
Есть разница?