Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 28, 2025 11:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7685 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 513  След.

Кто такие казаки?
Разбойники 10%  10%  [ 35 ]
Особое служивое сословие 73%  73%  [ 269 ]
Народность, издавна жившая в низовьях Дона 17%  17%  [ 64 ]
Всего голосов : 368
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 87
Димитрий Витальев писал(а):
Это я забанил Кудасова и поудалял эту ругань.


Конечно, приказы не обсуждают. НО! страна должна знать своих Кудасоффых. В т.ч. откуда и куда они ведут таких как Пантелеич (при всем уважениии к Пантелеичу и казакам)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 12:56 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45966
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Пётр Кудасов писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Значит, что на Дону, что на Днепре жил один и тот же "народ"? Отчего же один так похож на великороссов, а другой на малороссов?

Всё-таки, как Вы объясните полное отсуствие упоминаний о казаках в в древнерусских летописях
Если ж казаки - это хазары, печенеги, половцы, татарро-монголы, то и называйтесь так. Зачем же присваивать себе название сословия?

А этим, юноша, вы поинтересуйтесь! :)
Заодно поинтересуйтесь КОГДА в России появились СОСЛОВИЯ. Даю наводку - ПЕРВЫЙ русский историк Татищев писал: - "Казаки древнее батыева нашествия..." - опять же, узнаете в каком году жил Батый! Мимоходом выясните для себя, когда появились термины "великоросс" и "малоросс" и уж совсем стыдно "патриоту" не знать, когда появился, вошел в обиход термин "Россия". Мозги у вас для чего? Или их нет? Я, всё-таки надеюсь, что они есть.
А заодно поинтересуйтесь и этим:
"С 1858 по 1917 г. в Российской империи одновременно существовало два государственных флага: (1) широко применявшийся тогда и принятый пост-советской Россией сине-бело-красный; (2) почти не применявшийся, но и не отменявшийся черно-желто-белый. Последний воспринимался публикой как "немецкий" (и действительно, происхождение его шлезвиг-готторпское), а не исконно-русский, и потому не пользовался популярностью."


"ШТИЛЬМАРК - Фамилия принадлежит роду прибалтийских немцев."


Помимо ругани в мой адрес я ничего путного в ответе не увидел. Апеллировать к Татищеву некорректно, так как в то время было открыто слишком мало исторических источников, поэтому тогдашние историки зачастую выдавали своё личное ощущение за действительность. А упоминаний о казаках в летописях мы. похоже, не увидим по причине отсутсвия таковых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 8:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Димитрий Витальев писал(а):
Это я забанил Кудасова и поудалял эту ругань.



Эх, напрасно... весёлый был дядька. Я как-ниубдь разбаню его. Недельки через две. А то без казаков-идеологов не будет видна вся их глупость...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Алексей Пушкарёв писал(а):
А упоминаний о казаках в летописях мы. похоже, не увидим по причине отсутсвия таковых.
СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ???!!! я писал вам уже что выкладывал Русские летописные упоминания о Казаках в беседе с Адександром Робертовичем
если вам лень пролистать эту тему на пару страниц назад так и скажите
но ненадо только гОВОрить что вам их непоказывают потому что их нет
вы их не видите потому что не хотите



Алексей Пушкарёв писал(а):
отсутсвие упоминаний о казаках в летописях 11-13 веков.!
вот немного на тему упоминаний:
Широко известно церковное предание о передаче донскими казаками князю Дмитрию Донскому после Куликовской битвы своих святынь (в частности, Гребневской иконы Божией Матери - подлинник ее исчез в 1918 г.). Казаки в нем - малоизвестный "народ христианский, воинского чина" живущий где-то на Дону, имеющий "города". Но это лишь предание, имеющие только косвенные подтверждения.
Согласно известным источникам, первые достоверно известные казаки - татары. Литовским летописям известен казак Мамай, спасший Великого князя Витовта после разгрома на Ворскле в 1399/1400 г.* - родоначальник князей Глинских. В русских летописях, как до сих пор считалось, первое упоминание о казаках - рязанских - относится к 1443/1444 г. (наиболее полное - в Ермолинской, а из позднейших - Никоновской летописи). В 1443/1444 г. царевич Мустафа разорял Рязанщину. Под стенами Переяславля Рязанского рязанцы потом выкупали у татар пленников. В ту осень степь выгорела от пожаров, а зима настала необычайно лютая, с сильными ветрами. Стали гибнуть татарские кони, и пришлось Мустафе вернуться к Рязани уже "миром", чтобы здесь зазимовать. Его с приближенными впустили в город, но те стали по обыкновению бесчинствовать, и рязанцы выгнали царевича вон. Деваться было некуда, и он встал станом неподалеку, на речке Листани, терпя от голода и стужи. Прогнать его "в поле" у рязанцев не хватало сил - и они дали знать в Москву.
Великий князь Василий Васильевич отправил свой "двор" под началом воевод князя Василия Оболенского и боярина Андрея Голтяева, а также "мордву на ртах" (лыжах) - вероятно, отряд из недавно присоединенной Мещеры.
Обезлошадевшие татары были худы и слабы, от мороза и ветра главное их оружие - луки и стрелы - "ни во что же быша", однако они "резашася крепко". Мордва и рязанские казаки, ударившие с другой стороны, были вооружена рогатинами, сулицами и саблями. Наличие рогатин у казаков, как и их действия на лыжах, свидетельствуют, скорее всего, что в этом случае они были не татарского происхождения.
Этот эпизод более-менее известен (в том числе как первое упоминание об использовании лыж на войне), чего совсем нельзя сказать о другом свидетельстве.
В 1445 году первый казанский хан Улу-Мухаммед, понеся потери от московских войск под Муромом и Гороховцом, послал "въ Черкасы по люди и приде две тысячи казаковъ" (Ермолинская летопись, с.201). С ними хан разорил город Л ух на востоке современной Ивановской области. Остается лишь гадать, куда хан посылал за помощью -уже на Днепр или в Пятигорье на Северном Кавказе?
Сообщение лежит, что называется, "на поверхности", но
до сих пор замалчивалось - возможно, из ложно понимаемой "дружбы с братским народом" (позже название "черкасы" закрепилось на Руси за запорожцами - хотя и на Дону фигурировало, откуда и имя его столицы - Черкасск).
Следующее, повторенное во всех основных летописных сводах упоминание казаков - уже в составе московского войска. Непонятно, но и оно не используется исследователями. Это эпизод первой московско-казанской войны, когда Великий князь Иван Васильевич "...дворъ свои, послалъ на Каму воевати месть Казанскыхъ съ Москвы к Галичу, Руна с казакы..." (Русские летописи, т.1. - Симеоновская лет., с.300. Рязань, 1997 г.). В Галиче и далее - по маршруту в Вологде, Устюге и Вятке - к казацко-дворянскому войску присоединялись новые отряды; от Вятки рать плыла в насадах и успешно действовала затем на Нижней Вятке. Казачий отряд возглавил видный представитель двора Великого князя, воевода из дворян Иван Руно (на следующий год - непосредственный организатор нападения на Казань). То, что отряд отправлялся из Москвы, позволяет предположить, что в его состав входили и московские "охочие люди" из посадского населения. Откуда бы не прибыли в Москву казаки - у нас есть основание считать 1468 г. первой известной датой пребывания казаков в Москве. Это сведения все-таки известные, хотя и замалчиваемые. Недавно же мне удалось обнаружить еще более раннее, хоть и косвенное, известие о казаках! В псковских летописях встретилось такое сообщение: в 1405 г. посадник Юрий Филиппович Козачкович руководил походом под г. Ржеву (Псковские летописи, т.1, с.28. М.-Л.1941.). Прозвище показывает: не позднее второй половины XIV в. в Пскове жил некто Филипп по прозванию Козачок! Обратим внимание: слово написано в своем первоначальном виде, по-тюркски, через "о" (как в украинском) - аргумент не в пользу "удревнителей", производящих казаков от ка-саков или ка-согов. В летописи употребляется не само слово (и понятие) "козак", а уменьшительная форма - "козачок". Прозвище, возможно, говорит о социальном статусе носителя - отца посадника. По аналогии с новым временем ("казачками" в России называли зависимых, находящихся в услужении людей) для XIV в. можно предположить, что "казачок" - это, например, охранник у купца. Но, во всяком случае, если были "казачки", то, тем более - были известны автору летописной записи и казаки! Хотя, конечно, нужно учитывать и известную двойственность этого понятия в русском языке. Так, в вологодском говоре до начала XX в. "козак" - аналог батрака, "пришлый, не имеющий имущества, живущий наемным трудом".
Как бы то ни было, очевидно одно: заимствованное татарское "козак" известно и употребляется на Руси не позднее XIV в. - что столь же очевидно предполагает существование настоящих казаков (хотя бы и татарских), еще ранее!

Слово "КАЗАК" различными авторами толкуется и производится различно:
1) от "косогов" - народа Кавказского,
2) от "казар" - народа Скифского,
3) от "Касахии" - Закавказской области, упоминаемой Константином Багрянородным,
4) от "каз" - турецко-татарского слова, означавшего "гусь",
5) от "ко" и "зах" - монгольских слов, означающих: первое - "броня, латы, защита", а второе - "межа, граница, рубеж"; откуда "ко-зах" значит - "защитник границы",
6) от именования этим именем у татар бессемейных и бездомных воинов-бродяг, составлявших авангард татарских полчищ в XIV веке,
7) от именования этим именем у бухарцев - Киргизского народа,
8.) от значения этого слова на половецком языке - "страж", "передовой",
но ни одно из этих толкований не может быть безусловно правильным


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Александр Робертович писал(а):
Эх, напрасно... весёлый был дядька. Я как-ниубдь разбаню его. Недельки через две.
Петруха перешел границу приличий
забанили справедливо
вел себя как малолетний право слово
некрасиво
хотя надо все же отметить что его правоцировали
и посты его невсегда справедливо удалялись
но это его не в коем случае не оправдывает
кстати Александр Робертович вы сами то верите что Петро идеолог казачества??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Александр Робертович писал(а):
А то без казаков-идеологов не будет видна вся их глупость...
нут куда уж нам глупым казакам до великоросов
рылом не вышли
если бы я был модератором я бы вынес вам предупреждение за оскорбление казаков
ну а так как вы нас народом не считаете а считаете русскими, а я к тому же еще и не модератор
вынисете себе предупреждение сами "за оскорбление великого русского народа" кажется вы так это называете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 4:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Григорий Пантелеевич... Судя по Вашим последним опусам, я должен быть сугубо предупрежден за оскорбление татарского безлошадного народа... Я, кстати, никак в толк не возьму: Вы, казаки - все же кто? Танаисцы, скифы-азиаты, татары безлошадные, хазары... И при этом язык Ваш - Русский... И теперь вас еще и гусями надо называть... Я вконец запутался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 5:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45966
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
отсутсвие упоминаний о казаках в летописях 11-13 веков.!


Цитата:
вот немного на тему упоминаний:
Широко известно церковное предание о передаче донскими казаками князю Дмитрию Донскому после Куликовской битвы своих святынь (в частности, Гребневской иконы Божией Матери - подлинник ее исчез в 1918 г.). Казаки в нем - малоизвестный "народ христианский, воинского чина" живущий где-то на Дону, имеющий "города". Но это лишь предание, имеющие только косвенные подтверждения.
Согласно известным источникам, первые достоверно известные казаки - татары. Литовским летописям известен казак Мамай, спасший Великого князя Витовта после разгрома на Ворскле в 1399/1400 г.* - родоначальник князей Глинских. В русских летописях, как до сих пор считалось, первое упоминание о казаках - рязанских - относится к 1443/1444 г. (наиболее полное - в Ермолинской, а из позднейших - Никоновской летописи). В 1443/1444 г. царевич Мустафа разорял Рязанщину. Под стенами Переяславля Рязанского рязанцы потом выкупали у татар пленников. В ту осень степь выгорела от пожаров, а зима настала необычайно лютая, с сильными ветрами. Стали гибнуть татарские кони, и пришлось Мустафе вернуться к Рязани уже "миром", чтобы здесь зазимовать. Его с приближенными впустили в город, но те стали по обыкновению бесчинствовать, и рязанцы выгнали царевича вон. Деваться было некуда, и он встал станом неподалеку, на речке Листани, терпя от голода и стужи. Прогнать его "в поле" у рязанцев не хватало сил - и они дали знать в Москву.
Великий князь Василий Васильевич отправил свой "двор" под началом воевод князя Василия Оболенского и боярина Андрея Голтяева, а также "мордву на ртах" (лыжах) - вероятно, отряд из недавно присоединенной Мещеры.
Обезлошадевшие татары были худы и слабы, от мороза и ветра главное их оружие - луки и стрелы - "ни во что же быша", однако они "резашася крепко". Мордва и рязанские казаки, ударившие с другой стороны, были вооружена рогатинами, сулицами и саблями. Наличие рогатин у казаков, как и их действия на лыжах, свидетельствуют, скорее всего, что в этом случае они были не татарского происхождения.
Этот эпизод более-менее известен (в том числе как первое упоминание об использовании лыж на войне), чего совсем нельзя сказать о другом свидетельстве.
В 1445 году первый казанский хан Улу-Мухаммед, понеся потери от московских войск под Муромом и Гороховцом, послал "въ Черкасы по люди и приде две тысячи казаковъ" (Ермолинская летопись, с.201). С ними хан разорил город Л ух на востоке современной Ивановской области. Остается лишь гадать, куда хан посылал за помощью -уже на Днепр или в Пятигорье на Северном Кавказе?
Сообщение лежит, что называется, "на поверхности", но
до сих пор замалчивалось - возможно, из ложно понимаемой "дружбы с братским народом" (позже название "черкасы" закрепилось на Руси за запорожцами - хотя и на Дону фигурировало, откуда и имя его столицы - Черкасск).
Следующее, повторенное во всех основных летописных сводах упоминание казаков - уже в составе московского войска. Непонятно, но и оно не используется исследователями. Это эпизод первой московско-казанской войны, когда Великий князь Иван Васильевич "...дворъ свои, послалъ на Каму воевати месть Казанскыхъ съ Москвы к Галичу, Руна с казакы..." (Русские летописи, т.1. - Симеоновская лет., с.300. Рязань, 1997 г.). В Галиче и далее - по маршруту в Вологде, Устюге и Вятке - к казацко-дворянскому войску присоединялись новые отряды; от Вятки рать плыла в насадах и успешно действовала затем на Нижней Вятке. Казачий отряд возглавил видный представитель двора Великого князя, воевода из дворян Иван Руно (на следующий год - непосредственный организатор нападения на Казань). То, что отряд отправлялся из Москвы, позволяет предположить, что в его состав входили и московские "охочие люди" из посадского населения. Откуда бы не прибыли в Москву казаки - у нас есть основание считать 1468 г. первой известной датой пребывания казаков в Москве. Это сведения все-таки известные, хотя и замалчиваемые. Недавно же мне удалось обнаружить еще более раннее, хоть и косвенное, известие о казаках! В псковских летописях встретилось такое сообщение: в 1405 г. посадник Юрий Филиппович Козачкович руководил походом под г. Ржеву (Псковские летописи, т.1, с.28. М.-Л.1941.). Прозвище показывает: не позднее второй половины XIV в. в Пскове жил некто Филипп по прозванию Козачок! Обратим внимание: слово написано в своем первоначальном виде, по-тюркски, через "о" (как в украинском) - аргумент не в пользу "удревнителей", производящих казаков от ка-саков или ка-согов. В летописи употребляется не само слово (и понятие) "козак", а уменьшительная форма - "козачок". Прозвище, возможно, говорит о социальном статусе носителя - отца посадника. По аналогии с новым временем ("казачками" в России называли зависимых, находящихся в услужении людей) для XIV в. можно предположить, что "казачок" - это, например, охранник у купца. Но, во всяком случае, если были "казачки", то, тем более - были известны автору летописной записи и казаки! Хотя, конечно, нужно учитывать и известную двойственность этого понятия в русском языке. Так, в вологодском говоре до начала XX в. "козак" - аналог батрака, "пришлый, не имеющий имущества, живущий наемным трудом".
Как бы то ни было, очевидно одно: заимствованное татарское "козак" известно и употребляется на Руси не позднее XIV в. - что столь же очевидно предполагает существование настоящих казаков (хотя бы и татарских), еще ранее!

Слово "КАЗАК" различными авторами толкуется и производится различно:
1) от "косогов" - народа Кавказского,
2) от "казар" - народа Скифского,
3) от "Касахии" - Закавказской области, упоминаемой Константином Багрянородным,
4) от "каз" - турецко-татарского слова, означавшего "гусь",
5) от "ко" и "зах" - монгольских слов, означающих: первое - "броня, латы, защита", а второе - "межа, граница, рубеж"; откуда "ко-зах" значит - "защитник границы",
6) от именования этим именем у татар бессемейных и бездомных воинов-бродяг, составлявших авангард татарских полчищ в XIV веке,
7) от именования этим именем у бухарцев - Киргизского народа,
8.) от значения этого слова на половецком языке - "страж", "передовой",
но ни одно из этих толкований не может быть безусловно правильным


Итак, мы видим, что первые упоминания о казаках относятся к самому концу 14 - началу 15 века. Об 11-13 веках, как я и писал, никакой и речи быть не может. Тем более о скифах, живших на Русской равнине в первых веках по Р.Х., о хазарах, живших в 7-10 веках, говорить бессмысленно. Этногенез древнерусского народа происходил в 10-11 веках. Следовательно, казаки возникли на несколько веков позже. Очевидно, что возникли, как сословие.

"ко-зах" значит - "защитник границы" - вот это логичное объяснение. И всё становится на свои места.

Интересно, так же: если казаки - "отдельный народ", произошедший то ли от хазар, то ли от скифов, то ли от косогов, то остались ли в "казачьем языке" какие-то слова хазарского или какого иного степного происходения, которых нет в русском?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Алексей Пушкарёв писал(а):
Интересно, так же: если казаки - "отдельный народ", произошедший то ли от хазар, то ли от скифов, то ли от косогов, то остались ли в "казачьем языке" какие-то слова хазарского или какого иного степного происходения, которых нет в русском?
на Дону еще и сейчас в наши дни многое напоминает о Хазарском каганате
Дон последний досуществовавший до наших дней его осколок

Александр Робертович писал(а):
Григорий Пантелеевич... Судя по Вашим последним опусам, я должен быть сугубо предупрежден за оскорбление татарского безлошадного народа... Я, кстати, никак в толк не возьму: Вы, казаки - все же кто? Танаисцы, скифы-азиаты, татары безлогшадные хазары... И при этом язык Ваш - Русский... И теперь вас еще и гусями надо называь... Я вконец запутался.
Кудасова вы за посты подобные вашим забанили
вы позволяете себе все то за что других участников преследуете
удаляете посты выносите предупреждения удаляете акаунт
но вам я так понимаю позволено все
хамство оскорбления и так далее
по сроку службы типа положено...
ну та нехай
мне все равно в принципе
так вот... дискутировать мне с вами надоело уже
в своей упертости вы напоминаете Октябрину которой вообще все по барабану сколько не приводи фактов она все одно талдычит
ВРАГИ ТРУДОВОГО НАРОДА
БЕЛЫЕ БОЛЬШЕ РАСТРЕЛИВАЛИ
СОЦИАЛИЗМ ИЛИ СМЕРТЬ
и баста....
Танаис это древние название Дона и Города на его берегу
так что танаисцами себя могут многие назвать
язык у казаков не русский а свой
мы Александр Робертович Казаки и этого достаточно
так вот господа хорошие...
хотя Октябрина вас и раздражает
вы не чем от нее не отличаетесь
извиняться вам конечно не надо
переживем как нить.....
поздновато я вспомнил народную мудрость
но лучше поздно чем никогда
"Съ панами и свиньями не знайся. "
Александр Робертович писал(а):
вас еще и гусями надо называь...
незнаю с чего вы взяли что казаков надо называть гусями
но тут в тему пришла в голову уже русская народная пословица
"гусь свинье не товарищ"
на сим разрешите откланятся
надеюсь больше не увидимся
что никак не относится к вменяемым участникам форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 10:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Григорию Пантелеевичу:

Кудасова вы за посты подобные вашим забанили

Клевета. Я бы его ни за что не банил. Он мне очень нравился, типичный современный казак.



вы позволяете себе все то за что других участников преследуете
удаляете посты выносите предупреждения удаляете акаунт


У меня работа такая - удалять посты и выносить предупреждения. А вот что такое "акаунт" я не знаю. Кстати, на других форумах я просто стараюсь выполнять те правила, которые там установлены. Чего и остальным желаю.



но вам я так понимаю позволено все
хамство оскорбления и так далее
по сроку службы типа положено...


Я разве кого-то оскорбил? Сказал что-то матом? Нахамил? Будет интересно увидеть подтверждения Ваших слов.

так вот... дискутировать мне с вами надоело уже
в своей упертости вы напоминаете Октябрину



Это надо понимать как комплимент моей непреклонности или как осуждение моей крайней ограниченности?


Танаис это древние название Дона и Города на его берегу
так что танаисцами себя могут многие назвать
язык у казаков не русский а свой


На счет Дона я в курсе, не раз там бывал. На счет Танаиса - тоже. Но встречался с казаками, которые говорили, что они не русские, а танаисцы. Так что претензии не ко мне. На счет своего языка согласиться не могу по причине того, что мне ни разу не пришлось послушать казачьего языка. Ну ни разу... Или Русский или помесь украинского с Русским. И ничего сугубо казачьего.


мы Александр Робертович Казаки и этого достаточно
так вот господа хорошие...


Так на здоровье. А мы действительно хорошие...


хотя Октябрина вас и раздражает
вы не чем от нее не отличаетесь


Меня симпатичные девчонки никогда не раздражают.


извиняться вам конечно не надо
переживем как нить.....


Вы хоть намекнули бы - за что?



Александр Робертович писал(а):
вас еще и гусями надо называть...
незнаю с чего вы взяли что казаков надо называть гусями
но тут в тему пришла в голову уже русская народная пословица
"гусь свинье не товарищ"


У Вас, Григорий Пантелеевич, прямо-таки девичья память. Сами мне написали, что казак означает "гусь", и меня в этом же и обвиняете? Это по меньшей мере нелогично. Мне бы без Вас такое и в голову бы не пришло!

на сим разрешите откланятся
надеюсь больше не увидимся
что никак не относится к вменяемым участникам форума


1. Разрешаю. Я даже представил эту сцену: стоит гусь перед свиньей и кланяется. Прямо уголок Дурова.

2. Не зарекайтесь.

3. Поклон лично мне предназначен? А вменяемым даже "До свидания" не скажете? Им же обидно будет...


Чтобы Вас не утруждать поисками, цитирую слова Григория Пантелеевича:

Слово "КАЗАК" различными авторами толкуется и производится различно:
1) от "косогов" - народа Кавказского,
2) от "казар" - народа Скифского,
3) от "Касахии" - Закавказской области, упоминаемой Константином Багрянородным,
4) от "каз" - турецко-татарского слова, означавшего "гусь",

и так далее... И в чем я был не прав? Сам гусями обзывался, а Штильмарк виноват? Нехорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 10:55 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Николай Васильевич Гоголь о казаках

Это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый XV век на полукочующем углу Европы, когда вся южная первобытная Россия, оставленная своими князьями, была опустошена, выжжена дотла неукротимыми набегами монгольских хищников; когда, лишившись дома и кровли, стал здесь отважен человек; когда на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, селился он и привыкал глядеть им прямо в очи, разучившись знать, существует ли какая боязнь на свете; когда бранным пламенем объялся древле-мирный славянский дух и завелось козачество - широкая, разгульная замашка русской природы, - и когда все поречья, перевозы, прибрежные пологие и удобные места усеялись казаками, которым и счету никто не ведал, и смелые товарищи их были вправе отвечать султану, пожелавшему знать о числе их: Кто их знает! У нас их раскидано по всему степу: что байрак, то козак (что маленький пригорок, то там уж и козак).

Это было, точно, необыкновенное явление русской силы: его вышибло из народной груди огниво бед. Вместо прежних уделов, мелких городков, наполненных псарями и ловчими, вместо враждующих и торгующих городами мелких князей возникли грозные селения, курени и околицы, связанные общей опасностью и ненавистью против нехристианских хищников. Уже известно всем из истории, как их вечная борьба и беспокойная жизнь спасли Европу от неукротимых набегов, грозивших ее опрокинуть. Короли польские очутившиеся, наместо удельных князей, властителями сих пространных земель, хотя отдаленными и слабыми, поняли значенье Козаков и выгоды таковой бранной сторожевой жизни. Они поощряли их и льстили сему расположению. Под их отдаленною властью гетьманы, избранные из среды самих же казаков, преобразовали околицы и курени в полки и правильные округи... Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность.



"Тарас Бульба"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 11:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
Николай Васильевич Гоголь о казаках
"Тарас Бульба"

а про сословие там нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 9:26 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Наталья писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Николай Васильевич Гоголь о казаках
"Тарас Бульба"

а про сословие там нету :)



Так я и не утверждаю. Пусть будет особая общность Русских людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 4:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94368
Посвящается настоящим казакам:


Как донские казаки вместе с запорожцами били турок
Чёрная Сотня № 69-70
М.М.Горымов

(для раздела "юмор". Один наш соратник, когда проверял сей текст, в шутку вместо буквы "т" в слове "турки" поставил другую букву. Как вы думаете, какую?)



В устье Дона стоял город-крепость Азов, захваченный турками. Давно уже он был как бельмо в глазу у донских казаков, мешал казакам выходить в море и делать набеги на турецкие и крымские берега. Зорко стерегли турки водную дорогу, и немало требовалось удали, чтобы проскочить мимо Азова незамеченным.

Зимой 1638 года собрались казаки на круг и постановили Азов брать. Походным атаманом выбрали Мишку Татаринова, и в день Святого Георгия Победоносца Всевеликое Войско Донское выступило в поход.

Турки беспечно и с усмешкой взирали со стен Азова на подступившее к ним казачье войско. Казаков было всего три тысячи человек при четырех фальконетах (разновидность малокалиберной пушки), в то время, как гарнизон Азова насчитывал четыре тысячи янычар, имел мощную артиллерию, большие запасы продовольствия, пороха и прочего, необходимого для длительной обороны.

Но, несмотря на это, после двухмесячной осады казаки, числом немногим более трех тысяч, пошли на приступ и штурмом овладели крепостью, полностью уничтожив турецкий гарнизон. Поразительно, но в походе на Азов принимало участие около восьмисот казачек - верных жен и боевых подруг ратников.

Азов был некогда богатым генуэзским городом, который запустел под властью турок. Его прекрасные здания почернели от времени, многие стояли полуразрушенными. Христианские церкви были переделаны в мечети. Очистив Азов от турок, казаки отпраздновали победу. Старую церковь Иоанна Крестителя казаки освятили вновь, потом приступили к сооружению новой церкви во имя Святого Николая Чудотворца. В Москву послали посольскую станицу бить челом Государю всея Руси и просить Его принять Азов-град под свою высокую руку.

Царь Михаил Федорович и его ближайшие бояре были потрясены и разгневались: взятие Азова неизбежно вело к войне с Турцией, которая в то время была самым мощным государством в мире. Все столицы Европы трепетали перед Османской империей, все короли искали дружбы с султаном. В то время Русь только-только пережила Смутное время, многие города и деревни были сожжены и порушены, а хозяйственная жизнь расстроена. Вследствие этого государственная казна была пустой и денег на вооружение не было вовсе. Затевать в таких условиях войну с Турцией было безумием. Что было делать, как избежать войны? Вернуть туркам Азов? Но не приведет ли это еще быстрее к войне? Турки, как и все басурмане, уважают только силу, и только с силой считаются. Почувствовав, что Русь слаба, не выступят ли они тотчас в поход? И захочет ли западная Европа остаться в стороне? Как быть?

Вскоре прибыл турецкий посол. На его требование вернуть Азов Михаил Федорович ответил, что казаки, это хоть и русские люди, но вольные, ему не подчиняются, и власти над ними у него нет, и, если султан захочет, то пусть сам их накажет, как сможет.

В то время Турция вела упорную войну с Персией, и у султана были связаны руки. Но разгромив персов, турки стали готовиться к походу на Азов. Было собрано огромное войско, более ста тысяч человек, тысячи лошадей тащили мощную осадную артиллерию, одних только больших ломовых пушек для разрушения стен было сто двадцать штук, и около трехсот мелких.

В начале июня 1641 года вся эта орда погрузилась на корабли и отплыла к Азову. Вскоре казаки увидели, как в устье Дона вошел турецкий флот. Это был лес мачт. Турки приступили к выгрузке своего огромного войска. К туркам присоединились многие иные недруги: кого там только не было: турки, арабы, персы, албанцы, курды, из Крыма подошли татары, с Кавказа подходили отряды различных горских народов.

Трепетали сотни знамен, гарцевали на конях спаги и легкие дейли, строились отряды тюфютчи, янычар и грозных хеджеретов. Вот как писали казаки в послании к царю:

"В 7149-м годе от сотворения Мира, июня день 24, прислал турский султан Ибрагима под нас казаков 4 паши, им же имена: Капитана да Мустафа, Иусейга да Ибреима, а с ними боевого люду бранного 200 тыщ разного, турки да арабьи, да кафских черных мужиков понагнали. Да еще подручников своих, нечестивых царей и князей, владетелей 12 земель на нас науськал, а с ними басурманской рати еще 100 тыщ. Да с ним же пришел из Крыму крымский царь да брат его Нардым. А опричь тех нечестивых воителей послал на нас турский царь еще 6 тыщ наемных солдатов для приступных промыслов, немецкие люди градоимцы, приступные и подкопные мудрые измышленники и еще гишпане и фрязи, а из Фрянции были одни пинарщики (специалисты по изготовлению взрывных устройств - ред.) ..."

Ибрагим-паша, турецкий главнокомандующий, удовлетворенно осматривал свое войско, он нисколько не сомневался в успехе: "С такой силой можно покорять целые страны, а не то что отдельные крепости! Азов падет в течении нескольких дней. Впрочем, до штурма дело наверняка не дойдет. Город скорее всего уже пуст, казаки, эти разбойники, пожалуй, уже покинули его и мчатся прочь на своих конях". Он еще раз обвел взглядом свое войско, как опытный военачальник он прекрасно понимал, что со взятием Азова война не закончится - войско пойдет дальше, на Русь. Он не сможет его удержать, даже если захочет. Понимал это и султан, понимал это и Царь в Москве, понимали это и казаки, взиравшие со стен на турецкую орду. Над Русью нависла смертельная опасность. Ибрагим-паша уже отдавал необходимые распоряжения, чтобы передовой отряд спагов подскакал к воротам и выяснил, пуст ли город, как его внимание привлекли черные точки вдали. Они двигались по воде, и вскоре турки смогли различить очертания лодок, их было много, и они плыли вниз по течению. "Что это?" - воскликнул Ибрагим-паша. - "Уж не посольство ли это Московского Царя с просьбой о мире и изъявлением покорности?"

Лодки быстро приближались. И вот уже стали отчетливо видны легкие казачьи чайки. Это были запорожцы. Две тысячи запорожцев пришли на помощь своим братьям-донцам. На передних чайках сидели музыканты, и неслись над рекой звуки музыки.

"Что это? - воскликнул Ибрагим-паша. - Куда они идут, ведь город уже обречен, мы возьмем его за несколько дней! Они что, сумасшедшие?! Это же безумие!"

А запорожцы уже причаливали и вываливались на берег. Трепетали на ветру запорожские бунчуки и Православные хоругви, гремела музыка. Запорожцы шли в обреченную крепость, которая должна была вот-вот пасть. Сотня за сотней, курень за куренем, они шли на виду у всего несметного турецкого войска, разодетые в яркие новые зипуны и свитки, одетые на битву как на пир. Распахнулись ворота, и навстречу им хлынуло Всевеликое Войско Донское, и два великих казачьих войска встретились. Ведь недаром еще три года назад, на большом казачьем кругу оба войска клялись в верности и обещали помогать друг другу, и на том крест святой целовали. Вышли на середину два атамана и троекратно, по-русски поцеловались.

"Любо, любо!" - загремело вокруг, и полетели вверх тысячи казачьих шапок. С удивлением и ненавистью смотрели турки на братание казаков. Они не успели помешать им разгрузить чайки и утащить их в город.

Прошло несколько дней. Ранним утром загрохотали турецкие пушки - и в Азов полетели сотни ядер. Почти одновременно с этим несметное турецкое войско двинулось на приступ. В ответ разом ударили все пушки казаков. Начался бой, длившийся до позднего вечера. Турки, как одержимые, лезли на стены, сверху в них летели камни, била картечь, свистели пули. Место убитых сразу занимали живые и продолжали штурм. Трупов было огромное количество, но турки упрямо лезли и лезли наверх, и смирились с поражением только к вечеру. Турецкая орда отступила. Штурм был отбит со страшными для турок потерями.

На следующий день к казакам явились парламентеры с просьбой разрешить собрать и похоронить убитых. Турки обещали хорошо заплатить: за голову простого воина - по одному золотому таллеру, и по десять - за голову офицера. Казаки ответили:

- Мы мертвечиной не торгуем, забирайте ваших убиенных, мешать вам не будем.

Три дня турки собирали и хоронили своих убитых. А через неделю они снова пошли на приступ, но и второй, и третий приступы, как и все последующие, были также отбиты с большими потерями.

Ибрагим-паша понял, что нахрапом город не взять, надо готовиться к долговременной осаде. Начались земляные работы. Днем и ночью все турецкое войско рыло землю, копало рвы, оборудовало батареи, строило укрепления, но самое главное - насыпали возле крепости огромную гору. Шли дни и месяцы, и эта гора, наконец, достигла высоты стен, продолжая расти все выше и выше. Когда Ибрагим-паша счел ее высоту достаточной, на нее втащили большие ломовые орудия и оборудовали несколько батарей. Теперь, считали турки, дни Азова были сочтены. Они надеялись с высоты расстрелять город и смести со стен всех его защитников. Ведь всего три года прошло с тех пор, как именно таким образом они захватили Багдад.

Полгода потратили турки на возведение горы, и теперь с нетерпением ожидали решающего штурма. И вот они дождались своего часа: настал день, когда в город полетели первые двухпудовые ядра. Потом еще, еще, и вот турки уже предвкушают скорую победу. Но вдруг страшный взрыв потряс, как показалось, все мироздание: от грохота заложило уши, кувырком полетели орудия, земля, как тополиный пух от ветра, взмыла в воздух, турки вместе с пушками разлетелись в разные стороны. В один миг гора перестала существовать. Турки были в панике - они не знали о том, что пока одни насыпали гору, другие рыли под нее подкоп. Под гору был заложен огромный заряд пороха, который в нужный момент с помощью фитиля был подожжен смекалистыми казаками.

Поначалу, обезумевшие от бессильной ярости, турки, потерявшие огромное количество людей и пушек и потратившие полгода на возведение горы, от которой не осталось и следа, постепенно успокоились и дали волю немецким мастерам, которые принялись по примеру казаков вести подкопы. Но казаки вскоре обнаружили это и взялись за контрподкопы. Началась подземная война. У казаков нашлись люди, которые не уступали немецким мастерам. Опустившись под землю и приложив к подземным породам ухо, они по звуку могли определить: в каком месте делается подкоп. Этих людей так и называли: слухачи. У слухачей существовало много различных приемов, например, в землю зарывали кувшин и наливали в него воду, и если на поверхности появлялась рябь, значит поблизости рыли подкоп. Казаки сумели вовремя обнаружить шесть немецких подкопов и, подведя под них шесть своих подземных ходов, взорвали их, погребя немецких мастеров заживо. После очередной неудачи немцы уже отказывались лезть под землю.

Ибрагим-паша послал султану письмо, где обстоятельно, на многих страницах доказывал, что крепость взять нельзя и осаду надо снять. В ответ пришло письмо в одну строчку: "Возьми Азов или отдай голову!"

Опечаленный Ибрагим-паша приказал готовиться к штурму. Вскоре все было готово, но у турок к этому времени истощились запасы пороха. Надо было ждать флотилию, и, наконец, в устье Дона вошли корабли с порохом и припасами. По тому оживлению, которое началось в турецком стане, казаки догадались о том, какой товар привезли суда туркам.

Ночью турецкие часовые особенно зорко стерегли Азов. Правда, беда их заключалась в том, что казаки уже находились у них в тылу. Воспользовавшись подземным ходом, три сотни казаков выбрались на берег и разыскали в кустах свои струги (лодки), которые предусмотрительно были заполнены камнями и утоплены в определенном месте. Камни быстро вытащили, и струги были вновь готовы к плаванию.

Зорко следили турки за крепостными стенами, ожидая и боясь вылазки казаков. За крепостными стенами они следили очень внимательно. Но лучше бы они повернули свои взоры к своим кораблям, к которым уже подходили на своих лодках казаки.

В четыре часа утра казаки кинулись на абордаж, зазвенели сабли, разгорелся яростный бой, и вот уже один корабль загорелся и вскоре вспыхнул, начиненный порохом. Ужас и паника царили в турецком стане. Корабли срочно отдавали якоря, команды пытались вывести их с поля сражения, но кораблей было много, они сталкивались друг с другом, садились на мель и загорались один от другого. Прошло несколько минут, и весь турецкий флот превратился в один пылающий костер.

Казаки, тем временем, уходили на стругах к городу, но едва они выбрались на берег, как янычары преградили им путь. Завязался неравный бой, казаки пытались пробиться, но их было слишком мало. Под ударами тысяч турецких сабель казаки отходили к реке, стараясь подороже отдать свою жизнь. Еще только готовясь к вылазке, донцы понимали, что идут на смерть. Надежд на то, чтобы спастись не было.

В это время два полка турок встали перед крепостными стенами на случай, если оставшиеся в Азове казаки сделают безумный шаг и попытаются прийти на выручку своим. Они, конечно, были уверены, что казаки на это не отважатся, ибо это было равносильно самоубийству: только лишь в двух этих турецких полках солдат было в четыре раза больше, чем всех казаков, оставшихся в городе. Во всех странах мира и во все времена в подобных случаях осажденные жертвовали своим отрядом, вышедшим на вылазку.

В то время, когда отряд казаков погибал под ударами янычар, в стенах Азова происходила сумятица. Увидев, что гибнут их братья-донцы, запорожцы не хотели слушать никаких доводов атаманов и ринулись к воротам. Старшины преградили им путь. Все казаки рвались в бой, волновались, а запорожцы кричали:

- Пусти, батько, с донцами вмираты! Пусти!

Порыв был настолько силен, что никакая военная стратегия, никакой здравый смысл не могли убедить казаков. И вот уже сами старшины открыли ворота. Разрывающие душу слова запорожцев были для старшин внутренним приказом.

Ибрагим-паша наблюдал за происходящим из лагеря и вдруг увидел, что ворота раскрылись, и оттуда выскочила казачья конница.

- О, Аллах, - вскричал Ибрагим-паша, - ты наказал неверных, отняв у них разум, ты даришь нам победу. Сейчас мои спаги сомнут гяуров и на их плечах ворвутся в город!

Как бы в подтверждение его слов спаги пришли в движение и из тысяч глоток вырвалось "Аллах акба-а-ар!"

Турки пришпорили коней. Две конницы: одна - маленькая казачья, другая - огромная турецкая, неслись навстречу друг другу, земля стонала от топота копыт, расстояние быстро сокращалось, вот-вот всадники должны столкнуться друг с другом. Вдруг казачья "лава" стала резко перестраиваться, казаки на полном ходу сбились в кучу, и вот уже образовался четкий прямоугольник. Еще мгновение, и крайние сдержали коней, те, кто мчался в середине, еще сильнее их пришпорили, и из прямоугольника выдвинулся клин, который на полном скаку ударил в турецкий строй, раскроив его надвое. Что-то кричали турецкие командиры, но было уже поздно: казаки прорубились к своим.

Спаги были хорошо подготовленными воинами. У них было хорошее вооружение, и в храбрости недостатка они не испытывали. Но они не умели одного: перестраиваться на полном скаку за считанные секунды, как умели это делать казаки.

Янычары и спаги смешались, управление войсками было потеряно, турки были сбиты в кучу, их теснили и сбрасывали в Дон. Другую половину турецкого войска теснили к глубокому рву, который сами турки и выкопали, и вот уже полетели в ров люди и лошади, давя и калеча друг друга.

В дикой ярости Ибрагим-паша послал из лагеря конницу на подмогу своим, но казаки, выручив своих, уже отходили под стены Азова. Янычары их даже не преследовали - они не могли прийти в себя от оцепенения и ужаса: весь берег был усеян трупами их товарищей.

С 24 июня 1641 года по 26 сентября 1642 года, то есть, больше года осаждали турки Азов. Десятки тысяч турок нашли под Азовом свой конец. Обессилев от отчаянных попыток одолеть казаков, они сняли осаду и убрались восвояси.


Через два года Царь Михаил Федорович, желая избежать войны с Турцией, вынужден был отдать славную крепость.

... Лишь много лет спустя Азов снова стал русской крепостью...

Азов показал, что как только русский народ соединяется воедино, как только русские перестают делиться на "хохлов" и "кацапов", как только перестают заискивать перед басурманами и христопродавцами, так с Божией помощью показывают чудеса храбрости и находчивости и побеждают даже тогда, когда победа невозможна.

"Батько, пусти с донцами вмираты!" Пусть к этому кличу, исполненному благородства, смелости и ярости к врагу, прислушаются самостийники всех мастей, а особенно науськанные иудеями украинские "националисты". Может, и у нынешних "незалежников" проснется совесть, пробудится разум, и поймем мы все, что русских спасет только единение, основанное на твердой Православной Вере.

Сейчас, когда враги убивают братьев-сербов, а "друзья" советуют им сдаваться, самое время вспомнить клич запорожцев и переделать его на нынешинй лад: "Пусти, батько, с сербами вмираты! Пусти!"





--------------------------------------------------------------------------------

Наш автор и соратник Михаил Михайлович Горымов, дважды воевавший в Боснии, вечером 2 апреля 1999 года уехал в Сербию сражаться с НАТОвскими бандитами.

Молите Бога, Православные братья и сестры, за раба Божьего Михаила и всех Православных воинов, воюющих с силами антихриста.

Храни тебя Господь, Михаил и скорейшего тебе возвращения!

Пусть каждый из нас неустанно читает эту молитву до тех пор, пока не прекратится террор против Православных братьев:

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Православному сербскому воинству на сопротивные даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.


А сейчас Миша - в тюрьме. И суды у него закрытые... Помолитесь за него!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 1:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45966
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Цитата:
на Дону еще и сейчас в наши дни многое напоминает о Хазарском каганате
Дон последний досуществовавший до наших дней его осколок


И что на Дону напоминает о хазарах? В чём выражается то, что Дон "осколок каганата"? Не поясните ли?

Хазары пришли на Русскую равнину где-то в 7 веке из Средней Азии. Таким образом, вы считаете себя среднеазиатами?

Основная масса хазар жила на Северном Кавказе и в Поволжье. На иных землях, принадлежавших Каганату, жили зависимые племена аланов, печенегов, венгров, славян и т.д. Каким боком относится Дон к хазарским землям, очевидно, одному Вам известно. Каганат прекратил своё существование в 10 веке. а первые упоминания о казаках относятся к 14 веку. Куда делись недостающие 400 лет?

Если народ "казаки" действительно существовал, да ещё и имел города, то остаётся назвать хотя бы один такой город, назвать хотя бы одного более-менее достоверного казацкого государя. И хорошо бы, если б такие сведения подтверждались бы данными археологии.

Но где эти материалы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 5:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 3:00 am
Сообщения: 127
Алексей Пушкарёв писал(а):

Если народ "казаки" действительно существовал, да ещё и имел города, то остаётся назвать хотя бы один такой город, назвать хотя бы одного более-менее достоверного казацкого государя. И хорошо бы, если б такие сведения подтверждались бы данными археологии.

Но где эти материалы?


Вот тут:
www.fstanitsa.ru :)

Вы, хлопцы, как страусы - чуть что - голову прячете....
А, между тем, в одном зоопарке на клетку объявление повесили: - "Пожалуйста, не пугайте страусов - пол бетонный!" :)

Пантелеич, а ведь ты не прав, что на меня тоже погнал - я ведь ПРАВДУ о Робертовиче написал и ссылки подтверждающие привёл. Робертович просто испугался... :) Понимаю - конечно нет!

А вот вам для раздумий:
Высказывание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго, сделанным им на встрече с раввинами в Нью-Йорке:

"Мы едины с иудеями не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства... Мы потому отделены от иудейства, что мы еще не вполне христиане... Ибо полнота христианства обнимает собой иудейство, а полнота иудейства есть христианство".


Хотелось бы услышать мнения по поводу высказывания Алексия II - высшего иерарха РПЦ МП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7685 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 513  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }