Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июл 17, 2025 8:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) "Евангельское Злато. Беседы на Евангелие." http://www.bogoslovy.ru/archiv/lukakr1.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И. И. Козлов

МОЯ МОЛИТВА


О Ты, Кого хвалить не смею,
Творец всего, Спаситель мой;
Но Ты, к Кому я пламенею
Моим всем сердцем, всей душой!
Кто, по Своей небесной воле,
Грехи любовью превозмог,
Приник страдальцев к бедной доле,
Кто друг и брат, Отец и Бог;

Кто солнца яркими лучами
Сияет мне в красе денной
И огнезвездными зарями
Всегда горит в тиши ночной;
Крушитель зла, Судья верховный,
Кто нас спасает от сетей
И ставит против тьмы греховной
Всю бездну благости Своей! -

Услышь, Христос, мое моленье,
Мой дух Собою озари
И сердца бурного волненье,
Как зыбь морскую, усмири;
Прими меня в Свою обитель, -
Я блудный сын, - Ты Отче мой;
И, как над Лазарем, Спаситель,
О, прослезися надо мной!

Меня не крест мой ужасает, -
Страданье верою цветет,
Сам Бог кресты нам посылает,
А крест наш Бога нам дает;
Тебе вослед идти готовый,
Молю, чтоб дух мой подкрепил,
Хочу носить венец терновый,
Ты Сам, Христос, его носил.

Но в мрачном, горестном уделе,
Хоть я без ног и без очей, -
Еще горит в убитом теле
Пожар бунтующих страстей;
В Тебе одном моя надежда,
Ты радость, свет и тишина;
Да будет брачная одежда
Рабу строптивому дана.

Тревожной совести угрозы,
О Милосердый, успокой;
Ты видишь покаянья слезы, -
Молю, не вниди в суд со мной.
Ты всемогущ, а я бессильный,
Ты Царь миров, а я убог,
Бессмертен Ты - я прах могильный,
Я быстрый миг - Ты вечный Бог!

О, дай, чтоб верою святою
Рассеял я туман страстей
И чтоб безоблачной душою
Прощал врагам, любил друзей;
Чтоб луч отрадный упованья
Всегда мне в сердце проникал,
Чтоб помнил я благодеянья,
Чтоб оскорбленья забывал!

И на Тебя я уповаю;
Как сладко мне любить Тебя!
Твоей я благости вверяю
Жену, детей, всего себя!
О, искупя невинной кровью
Виновный, грешный мир земной, -
Пребудь божественной любовью
Везде, всегда, во мне, со мной!
1833


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Пророческое видение святого праведного о.Иоанна Кронштадтского
о судьбах России и мира


Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно.
В ночь на 1-е января 1908 года, после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келье моей был полумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча и тихий легкий ласковый голос сказал мне: "Встань, раб Божий Иван, пойдем со мною". Я быстро встал.
Вижу, передо мною стоит: дивный чудный старец, бледный, с сединами, в мантии, в левой руке четки. Посмотрел на меня сурово, но глаза были ласковые и добрые. Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня - руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно - я тоже перекрестился. Затем он посохом указал на западную сторону стены - там тем же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934 года. Вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу - масса крестов стоит: тысячи, миллионы, разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца, что это за кресты? Он ласково ответил мне: это - те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали.
Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: "А что это крови так много пролито?" Он опять взглянул и сказал мне: "Это христианская кровь".
Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три пять, десять, двадцать, Затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? Он, склонивши голову, сказал: "Светильники, которые ты видишь, падающие, что значит Церкви упадут в ересь, а семь светильников горящих осталось - семь Церквей Апостольских соборных останутся при кончине мира".
Затем старец указал мне, смотри, и вот я вижу и слышу чудное видение: Ангелы пели: "Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф". И шла большая масса народу со свечами в руках, с радостными сияющими лицами; здесь были цари, князья, патриархи, митрополиты, епископы, архимандриты, игумены, схимники, иереи, диаконы. послушники, странники Христа ради, миряне, юноши, отроки, младенцы; херувимы и серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель. Я спросил старца: "Что это за люди?" Старец, как будто зная мою мысль, сказал: "Это все рабы Христовы, пострадавшие за святую Христову Соборную и Апостольскую Церковь". Я опять осмелился спросить, могу ли я присоединиться к ним. Старец сказал: нет, еще рано тебе, потерпи (обожди). Я опять спросил: "Скажи, отче, а младенцы как?" Старец сказал: это младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (14 тысяч), а также и те младенцы получили венцы от Царя Небесного, которые истреблены в чреве матери своей, и безымянные. Я перекрестился: "Какой грех великий и страшный матери будет - непростительный".
Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: "Здесь мерзость и запустение". Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.
Ух, Господи, как страшно - затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом: "Свобода" - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песню, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: "Видел? - сказал он. - Видел, Отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно". Старец ответил мне: "Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания". "Господи, спаси меня, грешного, пошли мне покаяние - смерть христианскую", - прошептал я, но старец успокоил меня: "Не скорби, - сказал, - молись Богу".
Мы пошли дальше. Смотрю - идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, зарычали: "Молитесь за нас, святые отцы, Богу, очень нам тяжело, а сами мы не можем. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христианского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого (а красного знамени)".
Я заплакал и пошел вслед за старцем. "Вот - смотри, - указал старец рукою, -видишь?!" Вижу горы. - Нет, это гора трупов человеческих вся размокла в крови. Я перекрестился и спросил старца, что это значит? Что это за трупы? - Это иноки и инокини, странники, странницы, за Святую Соборную и Апостольскую Церковь убиенные, не пожелавшие принять антихристовой печати, а пожелали принять мученический венец и умереть за Христа. Я молился: "Спаси, Господи, и помилуй рабов Божиих и всех христиан". Но вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой: "Смотри". Я взглянул и вижу: Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Николая II, - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали, и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло.
Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал, вдруг старец взял меня за плечо, - не плачь, так Господу угодно, и указал: "Смотри" - вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно - предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: "Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик; твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, - ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь". Затем все это скрылось туманом. Я перекрестился: "Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая, вечная ему память". Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.
Старец опять сказал мне: "Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри еще". Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю ели друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство. Господи, спаси нас и в святой Христовой вере укрепи, мы немощны и слабы без веры. Вот старец опять мне говорит: "Смотри там". И вот вижу я целая гора из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил: "Что это за книги. Отче?" Он ответил: "Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мирским богохульным учением". Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел.
Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальцев и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал, что это те поминальницы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил: "А кто же будет?" "Ангелы", - сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствии Твоем.
Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: "Смотри". Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. "Что это за люди?", - спросил я старца. "Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую". Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: "Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное".
Затем я вижу: масса народа идет; старых и малых, и все в красных одеждах и несли громадную красную звезду, пятиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидело, а в середине сидел сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал: "Вставай, проклятьем заклейменный". Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку в виде звезды. Старец сказал, что это есть печать антихриста. Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: "Да воскреснет Бог". После этого все исчезло, как дым.
Я торопился и едва успевал идти за старцем, вот старец остановился, указал мне рукою на восток и говорит: "Смотри". И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: "На малое время". Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: "Слава в вышних Богу и на земле мир". Я перекрестился и поблагодарил Бога.
Вдруг Старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели "аллилуиа". Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказан "Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец".
Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: "Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная". Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: "Здесь мерзость запустения".
Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма. кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной порфире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Я спросил старца: "Кто это?" Он сказал: "Это есть антихрист". Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое - звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул у народу - на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: "Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати - смерть им тут". Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: "Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа". Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по звериному: "Смерть им. Эти христиане мои враги - смерть им". Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму.
Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: "Падай на колени", - но отрок смело подошел к престолу антихриста; "Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты - исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист". "Смерть", - страшным диким ревом заревел им. Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста.
Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: "Идем дальше в путь". Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ox, как много пролито Христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: "И будет крови по узды конские". Ax, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу ангелы много летают и поют: "Свят, Свят, Свят Господь". Я оглянулся - старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: "Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец".
Затем старец благословил меня и указал рукой на восток, сказал: "Я иду вот туда". Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли. тут я спросил: "Как же имя твое, чудный старче?" Потом я громче воскликнул. "Святый Отче, скажи, как твое святое имя?" - "Серафим, - тихо и мягко сказал он мне, - а что ты видел - напиши и не забудь все это ради Христа".
Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: "Да воскреснет Бог". Господи, прости меня грешного и недостойного раба твоего Иоанна. Богу нашему Слава. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Русская церковная музыка (mp3) http://www.bogoslovy.ru/music.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иоанн Златоуст, св. Беседы на Книгу Бытия http://www.pagez.ru/lsn/0029.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
http://tvorenia.russportal.ru/index.php ... .i_04_0027

Свт. Іоаннъ Златоустъ († 407 г.)
Слово къ женамъ, приходящимъ въ церковь.


Въ дни Великаго поста и говѣнія во множествѣ приступающихъ къ святой трапезѣ случаются дамы и дѣвицы, считающія приличнымъ такому дню и такому священнодѣйствію — наряды и уборы не вполнѣ скромнаго вида, — чѣмъ соблазняются многіе молящіеся. Посему, въ преддверіи святой Четыредесятницы, благовременно будетъ привести на память слово святаго Іоанна Златоустаго о женскихъ украшеніяхъ. Отъ женъ мѵроносицъ, сподобившихся прежде всѣхъ услышать отъ воскресшаго Спасителя вѣсть о Воскресеніи и слово: радуйтеся, великій проповѣдникъ обращается къ современнымъ женамъ съ слѣдующимъ словомъ:

Вы, украшающіяся золотомъ жены, узнавши путь другихъ женъ, поклонившихся Христу, оставьте по крайней мѣрѣ теперь недугъ пристрастія къ драгоцѣннымъ украшеніямъ! Если примѣръ тѣхъ счастливыхъ женъ возбуждаетъ у васъ желаніе подражать имъ, то перемѣните украшеніе свое и облекитесь милосердіемъ. Что пользы, скажи мнѣ, въ этихъ драгоцѣнныхъ камняхъ и въ тканыхъ золотомъ одеждахъ? Ты скажешь: ими наслаждается душа. Но вѣдь я спрашиваю о пользѣ, а ты мнѣ говоришь о вредѣ. Въ самомъ дѣлѣ, нѣтъ ничего хуже, какъ драгоцѣнности дѣлать предметомъ своихъ занятій, радости и пристрастія. Тутъ рабство, само по себѣ тяжелое, становится тѣмъ прискорбнѣе, что порабощенный еще радуется. Возможно ли такому человѣку проявить должную заботливость по отношенію къ духовнымъ дѣламъ? Можетъ ли онъ надлежащимъ образомъ осмѣивать житейскія занятія, когда считаетъ утѣшеніемъ связывать душу золотомъ? Кому доставляетъ удовольствіе оставаться въ темницѣ, тотъ никогда не пожелаетъ освобожденія. Также точно и златолюбивая душа: она, какъ плѣнница злой своей страсти, не станетъ слушать ни одного слова духовнаго съ приличнымъ предмету вниманіемъ и охотою, а не только что исполнять. Итакъ, скажи, какая же польза отъ этого украшенія и доставляемой имъ нѣги? Ты говоришь: она мнѣ доставляетъ удовольствіе. Но опять ты говоришь о вредѣ и даже гибели. Ты говоришь: я пользуюсь большимъ почетомъ отъ тѣхъ, кто видитъ украшенія. Но что же въ этомъ? Тутъ лишь предлогъ къ гибели другого рода, когда ты безумно гонишься за суетнымъ почетомъ. Такъ какъ ты не указала мнѣ пользы, то послушай — я разскажу о вредѣ. Какой же вредъ отъ украшеній? Прежде всего, они доставляютъ больше, заботъ, нежели удовольствія. Многіе изъ тѣхъ, кто со стороны смотритъ на украшенія, получаютъ болѣе полное удовольствіе, чѣмъ ты сама, украсившаяся ими, такъ какъ ты заботишься о томъ, чтобы быть красиво убранной, а они безъ этого услаждаютъ свои взоры. Съ другой стороны, вредъ состоитъ въ томъ, что ты унижаешь свою душу и возбуждаешь повсюду зависть, такъ какъ сосѣдки, раздраженныя твоими украшеніями, возстаютъ противъ мужей и поднимаютъ сильную брань. Вмѣстѣ съ тѣмъ ты на украшенія употребляешь свой досугъ и все вниманіе и, вслѣдствіе этого, сильно противишься духовнымъ упражненіямъ, исполняешься высокомѣріемъ и тщеславіемъ и дѣлаешься ближе къ землѣ, теряешь способность подниматься какъ бы на крыльяхъ въ область духовнаго и, такимъ образомъ, вмѣсто орла становишься псомъ и свиньею. Въ самомъ дѣлѣ, переставъ обращать свои взоры къ небу и возноситься мыслію туда, ты, подобно свиньѣ, при своей исключительной заботѣ о металлахъ и кладовыхъ, склоняешься къ низу и лишаешь душу свою живости и свободы. Но вѣдь ты еще показываешься на мѣстахъ народнаго гулянья? Тѣмъ болѣе тебѣ не слѣдуетъ украшаться золотомъ, чтобы не быть предметомъ общаго вниманія и оставить въ покоѣ языкъ многорѣчиваго злословія. Имѣй въ виду, что никто изъ проходящихъ не удивляется тебѣ, а скорѣе смѣется надъ тобой, какъ щеголихой, какъ женщиной гордой и заботящейся лишь о тѣлѣ. Когда ты украшенная (драгоцѣнностями) приходишь въ церковь, то, уходя, ты ничего не получишь, кромѣ осмѣяній, ругательствъ и поношеній, и притомъ не только со стороны зрителей, но и отъ пророка. Такъ, велегласный Исаія, увидѣвъ тебя, тотчасъ же воскликнетъ: такъ говоритъ Господь на владѣтельныхъ дщерей Сіона, понеже исходиша съ высокою выею и помизаніемъ очесъ, и ступаніемъ ногъ, купно ризы влекущія, и ногами купно играющія, Господь открыетъ срамоту ихъ. И будетъ вмѣсто вони добрыя смрадъ, и вмѣсто пояса ужемъ препояшешися (Ис. 3, 16-17. 23). Вотъ, что будетъ у тебя вмѣсто украшеній, потому что это сказано не объ однѣхъ Сіонскихъ женщинахъ, но о всѣхъ подражающихъ имъ. Вмѣстѣ съ пророкомъ обличаетъ тебя и апостолъ Павелъ, заповѣдуя въ посланіи къ Тимоѳею, чтобы онъ запретилъ женамъ украшать себя плетеніями, златомъ, бисеромъ и ризами многоцѣнными (1 Тим. 2, 9). Итакъ, во всякомъ случаѣ вредно украшаться золотомъ, особенно же тогда, когда ты приходишь въ церковь и идешь мимо бѣдныхъ. Дѣйствительно, еслибы ты въ это время постаралась оглянуться на себя, то увидѣла бы, что облекающая тебя одежда есть не что иное, какъ личина жестокости и безчеловѣчія.

Представь себѣ, сколько въ такомъ одѣяніи обходишь ты голодныхъ, сколько нагихъ минуешь со своими сатанинскими украшеніями!.. Гораздо лучше было бы тебѣ накормить души алчущихъ, чѣмъ, проколовши уши, привѣшивать къ нимъ, для пустой цѣли то, что могло бы доставить насущную пищу для многихъ бѣдняковъ. Неужели тебѣ богатство представляется чѣмъ-то славнымъ, а украшеніе драгоцѣнностями — похвальнымъ? Даже въ томъ случаѣ, если богатство пріобрѣтено тобою праведными трудами, оно все-таки составляетъ предметъ величайшаго осужденія, а если еще оно — плодъ несправедливостей, то вообрази всю его постыдность. Но ты любишь похвалу и славу? Сними же съ себя эту позорную одежду, и тогда всѣ станутъ удивляться тебѣ, тогда будешь наслаждаться славою и чистымъ удовольствіемъ въ такой же мѣрѣ, насколько теперь пресытилась упреками, сама подготовивъ себѣ въ видѣ украшеній предлогъ къ этому великому огорченію. А что, если какая-нибудь изъ драгоцѣнностей пропадетъ? Сколько отъ этого произойдетъ зла, сколько рабынь будетъ наказано, сколько рабовъ встревожено, сколько ихъ будетъ заключено и станетъ жить въ темницахъ! Изъ-за этого же начнутся судебныя дѣла, тяжбы и множество ругательствъ и упрековъ — женѣ отъ мужа, ему отъ друзей и, наконецъ, душѣ отъ тебя самой. Но если даже ничего не потеряется (хотя — это допустить очень трудно), если во всю жизнь все будетъ въ цѣлости, то и тогда, уже ради самаго сбереженія, ты примешь много безпокойствъ, заботъ и горя и никакой пользы. Какая можетъ быть выгода дому отъ этихъ украшеній и какая польза въ нихъ для самой украшающейся? Пользы никакой, а безчестія и упрековъ много отовсюду. Какъ ты можешь обнимать и лобызать ноги Христа, будучи такъ украшена? Онъ отвращается отъ такого украшенія и поэтому благоволилъ даже родиться въ домѣ плотника, притомъ не въ самомъ домѣ, а въ пещерѣ и ясляхъ. Какъ ты станешь взирать на Него, когда не имѣешь желанной для Него красоты и когда облеклась въ украшенія, которыя не дороги, а ненавистны Его душѣ? Приходящій къ Нему долженъ быть украшенъ не одеждами подобнаго рода, а добродѣтелью. Размысли — что представляетъ собою золото? Оно не что иное, какъ земля и прахъ: брось въ воду и станетъ грязью. Размысли объ этомъ и постыдись грязь обращать въ своего господина, оставлять все ради его, сидѣть при немъ и повсюду носить съ собой. Когда же ты приходишь въ церковь, тогда особенно должно избѣгать золотыхъ украшеній. Церковь для того создана, чтобы показывать въ ней не это, а духовное богатство. А между тѣмъ ты приходишь сюда украшенной подобно артисткамъ, дѣлающимъ торжественный выходъ на сцену, и подражая имъ, ты съ такой же смѣшною величавостью носишь этотъ соръ. Помимо того, ты приходишь во вредъ другимъ и по окончаніи собранія въ домахъ за трапезой сама можешь услышать, что очень многіе говорятъ объ этомъ. Оставивъ въ сторонѣ то, что сказали пророкъ и апостолъ, они говорятъ о великолѣпіи одеждъ, о стоимости драгоцѣнныхъ камней и о всякихъ другихъ непристойностяхъ, украшающихъ женщинъ. Это-то и дѣлаетъ васъ и мужей вашихъ скупыми на милостыню, потому что никто изъ васъ не можетъ такъ легко рѣшиться удѣлить что-нибудь изъ этихъ золотыхъ вещей и накормить голоднаго. Если ты скорѣе сама рѣшишься терпѣть нужду, нежели видѣть украшенія испорченными, то какъ же ты можешь потратить какое-нибудь изъ нихъ, чтобы накормить другого? Многіе пристрастились къ этимъ вещамъ, какъ бы къ одушевленнымъ, и болѣе даже, чѣмъ къ своимъ дѣтямъ. Это невозможно, скажешь ты. Но докажите мнѣ, докажите самымъ дѣломъ, что я теперь представляю себѣ все это въ противоположномъ видѣ! Случалось ли когда, чтобы какая-нибудь изъ женщинъ, страдающихъ этимъ недугомъ, расплавивъ украшенія, избавила бы отъ смерти душу дитяти — но что я говорю: дитяти!.. — искупила бы свою погибающую душу? Напротивъ, многія ежедневно ради украшеній продаютъ ее. Они, если случится тѣлесная болѣзнь, все дѣлаютъ, а если замѣтятъ порчу душевную, то ничего не предпринимаютъ, — словомъ, совсѣмъ нерадятъ о своей душѣ и душѣ дѣтей, какъ бы для того, чтобы это сокровище, на долгое время оставленное безъ вниманія, заржавѣло. Вотъ, и ты осыпана множествомъ талантовъ золота, а то, что представляетъ собою членъ Христовъ — душа, не имѣетъ даже необходимой пищи. Общій нашъ Владыка неба и живущихъ въ немъ, въ одинаковой мѣрѣ всѣмъ предложилъ Свою духовную трапезу, между тѣмъ ты не хочешь дать ничего изъ тлѣнныхъ благъ и остаешься связанною этими тяжкими узами. Отсюда происходятъ неисчислимыя бѣдствія: отсюда раждается зависть, отсюда — прелюбодѣяніе мужей вашихъ, такъ какъ вы не умѣете заставить ихъ полюбить истинную мудрость, а напротивъ пріучаете находить удовольствіе въ томъ, чѣмъ украшаются женщины-блудницы. Поэтому-то они и попадаются такъ скоро въ сѣти этой страсти. Но еслибы ты научила его относиться съ презрѣніемъ къ драгоцѣннымъ украшеніямъ и находить наслажденіе въ непорочности, благочестіи и смиренномудріи, то онъ не могъ бы такъ легко увлечься блудодѣяніемъ, потому что украшаться золотомъ можетъ и блудница и даже болѣе, но облекаться добродѣтелью она не въ состояніи. Итакъ, пріучай его находить удовольствіе въ такомъ украшеніи, какого нельзя увидѣть на блудницѣ. Но какъ ты станешь пріучать его къ этому? Тѣмъ, что прежде всего сама снимешь эти украшенія и облечешься въ другія — духовныя. Тогда и мужъ твой будетъ спокоенъ, и ты въ почетѣ, и Богъ будетъ милостивъ, и люди всѣ станутъ удивляться, и, наконецъ, вы достигнете будущихъ благъ благодатію и человѣколюбіемъ Господа нашего Іисуса Христа, Которому слава и держава во вѣки вѣковъ. Аминь.

Источникъ: Слово святаго Іоанна Златоустаго къ женамъ, приходящимъ въ церковь. // Церковныя вѣдомости, издаваемыя при Святѣйшемъ Правительствующемъ Сѵнодѣ. Еженѣдельное изданіе, съ прибавленіями. 1900. Первое полугодіе. — СПб.: Сѵнодальная Типографія, 1900. — С. 300-303.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Свт. Іоаннъ Златоустъ († 407 г.)
Письма къ разнымъ лицамъ.

3. Епископамъ, пресвитерамъ и діаконамъ, заключеннымъ за благочестіе въ темницу [1].


Блаженны вы въ темничномъ заключеніи, въ цѣпяхъ и узахъ; блаженны троекратно, тысячекратно блаженны вы, возбудившіе во всей вселенной нѣжное участіе къ себѣ и содѣлавшіе своими приверженцами даже людей, далеко отъ васъ находящихся! Повсюду, на морѣ и сушѣ, прославляются ваши подвиги, ваше мужество, ваша непреклонная воля, вашъ чуждый раболѣпства образъ мыслей. Не сломило васъ ничто — изъ всего, что считается страшнымъ, — ни судилище, ни палачъ, ни безчисленныя пытки, ни тысячекратныя угрозы смертью, ни судьи съ пламенемъ въ устахъ, ни враги, скрежещущіе зубами и воздвигающіе всевозможныя интриги, ни безсовѣстная клевета, ни безтыдныя обвиненія, ни ежедневно предъ глазами являющаяся смерть; для утѣшенія во всемъ этомъ вамъ достаточно было причины всего этого. За то всѣ открыто возлагаютъ на васъ вѣнцы и провозглашаютъ вашу славу, — не друзья только, но и сами враги и виновники вашихъ истязаній; если же иные — и не открыто, то стоитъ только заглянуть въ ихъ совѣсть, въ глубинѣ ея и у нихъ окажется великое удивленіе вамъ. Таково свойство добродѣтели: ей удивляются даже и тѣ, кто ее преслѣдуетъ. Таково свойство зла: его презираютъ даже тѣ, кто его дѣлаетъ. И все это еще здѣсь; а что — тамъ, на небѣ, какое слово въ состояніи это выразить? Ваши имена уже вписаны въ книгу жизни и вы сопричислены къ сонму святыхъ мучениковъ. Ясно знаю я все это, не потому, чтобы входилъ на небо, но потому, что узналъ изъ божественныхъ вѣщаній. Если (Іоаннъ), этотъ плодъ неплодной, этотъ гражданинъ пустыни, возставшій противъ беззаконнаго брака (Ирода Филиппа) и могшій не отвратить беззаконіе, а только обличать его, будучи вверженъ за то въ темницу и обезглавленъ, содѣлался мученикомъ и первымъ изъ мучениковъ, — то подумайте, какую получите награду вы, возставшіе за преступленіе отеческихъ законовъ и постановленій, за попраніе и нарушеніе правъ священства, и столько пострадавшіе за правду и за праведное обличеніе безстыдныхъ клеветъ! Не достоитъ ти имѣти жену Филиппа, брата твоего (Матѳ. 14, 4), сказалъ тогда этотъ добродѣтельный и великій мужъ, и этого было достаточно, чтобы получить ему неизреченное дерзновеніе. Такъ и вы сказали: вотъ наши тѣла, — ихъ можно подвергнуть наказаніямъ, мученіямъ, пыткамъ, — губи, изводи ихъ, какими хочешь, мученіями; но мы не соглашаемся клеветать и лучше готовы тысячу разъ умереть. Правда, вы не обезглавлены; но вы подвергнуты еще гораздо большимъ жестокостямъ. Не одно и то же — сложить голову въ краткое мгновеніе времени, или бороться такъ долго со столькими скорбями, опасеніями, угрозами, темницами, ссылками, судилищами, усиліями палачей, безстыдными устами клеветниковъ, со столькими порицаніями, поношеніями, насмѣшками. Это — гораздо высшій видъ подвижничества, и блаженный Павелъ полагаетъ его въ числѣ великихъ подвиговъ, говоря такъ: воспоминайте первыя дни ваша, въ нихже просвѣтившеся, многъ подвигъ подъясте страданій (Евр. 10, 32). Говоря далѣе о самомъ подвигѣ, онъ описалъ его слѣдующими словами: ово убо поношенми и скорбми позоръ бывше, ово же общницы бывше страждущимъ тако (Евр. 10, 33). Если и раздѣлявшіе поношенія были уже подвижники, то тѣмъ болѣе претерпѣвшіе ихъ. Вы не одну, не двѣ, не три, вы перенесли много смертей, если и не на дѣлѣ, то въ душѣ. Радуйтеся убо и веселитеся (Матѳ. 5, 12): такъ повелѣлъ Владыка небесный — не скорбѣть только и не сокрушаться, но веселиться и радоваться, когда имя ваше проносятъ яко зло. Если же при клеветѣ радоваться должно, то, когда къ клеветамъ привходятъ еще удары, мученія, наточенные мечи, темницы, оковы, ссылки, новыя ссылки, безчисленныя скопища враговъ, подумай, какая тогда награда, до какой степени тогда высоко будетъ воздаяніе! Итакъ радуйтеся, веселитеся, мужайтеся, укрѣпляйтеся, помышляйте, сколько другихъ людей вы воздвигли на подвигъ вашими страданіями, у сколькихъ подняли духъ, сколько утвердили колебавшихся, — не только находящихся при васъ, но и отсутствующихъ, — принесши величайшую пользу не только тѣмъ, кто могъ видѣть все, что вы перенесли, но и тѣмъ, кто въ своей дали могъ только о томъ слышать. Постоянно да будетъ въ устахъ вашихъ это апостольское слово, что не достойны страсти нынѣшняго времене къ хотящей славѣ явитися въ насъ (Рим. 8, 18). Надѣйтесь, что очень скоро наступитъ конецъ испытаній и совершенное освобожденіе, и молитесь всегда о насъ. Хотя мы отдѣлены отъ васъ большимъ протяженіемъ пространства и уже много времени съ вами разлучены, но обнимаемъ васъ, какъ бы живя и находясь вмѣстѣ съ вами, и цѣлуемъ каждаго изъ васъ въ любезную главу, съ распростертыми руками принимая увѣнчанныхъ борцовъ и надѣясь даже отсюда, отъ великой нашей любви къ вамъ, получить себѣ величайшую пользу. Если же любящіе васъ должны ожидать себѣ великой награды, то подумайте, какія уготованы воздаянія вамъ, просіявшимъ во столькихъ подвигахъ.

Примѣчаніе:
[1] Писаію, вѣроятно, въ концѣ 404-го года.

Источникъ: Творенія святаго отца нашего Іоанна Златоуста, архіепископа Константинопольскаго, въ русскомъ переводѣ. Томъ третій: Въ двухъ книгахъ. Кн. ІІ. — СПб.: Изданіе С.-Петербургской Духовной Академіи, 1897. — С. 563-565.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Богородица http://www.holy-virgin.info/

Дорогой друг, приветствуем тебя на сайте о Пресвятой Богородице http://www.holy-virgin.info/

На этом сайте ты сможешь узнать о земной жизни Богородицы, познакомиться с богословскими работами о Деве Марии, посетить галерею икон в Ее честь, почитать проповеди людей, живших в 20 веке и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Праздники в честь Богородицы:

Рождество Пресвятой Богородицы (21 сентября) http://www.holy-virgin.info/modules/sec ... tid_2.html

Введение во храм Пресвятой Богородицы (4 декабря) http://www.holy-virgin.info/modules/sec ... tid_3.html

Благовещение Пресвятой Богородице (7 апреля) http://www.holy-virgin.info/modules/sec ... tid_4.html

Успение Пресвятой Богородицы (28 августа) http://www.holy-virgin.info/modules/sec ... tid_5.html

Покров Пресвятой Богородицы (14 октября) http://www.holy-virgin.info/modules/sec ... tid_6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Молитвы:

“Богородице Дево”

По церковно-славянски:
Богородице Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою.
Благословенна ты в женах и благословен Плод чрева Твоего,
Яко Спаса родила еси душ наших.


По-русски:
Богородица Дево! Радуйся, благодатная Мария, Господь с Тобою.
Благословенна Ты среди жен, и благословен Плод Твоего чрева,
потому что Ты родила Спасителя наших душ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
"Всемилостивая Владычице"

Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия,
несумненная и единственная надеждо моя, не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи
от мене, заступи, попроси, услыши, виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
"Царице наша преблагая"

По церковно-славянски:
Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирым, и странным предстательнице,
скорбящым Радосте, обидимым покровительнице зриши мою беду, зриши мою скорбь: помози ми, яко
немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи,
разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко
да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.


По-русски:
Царице наша преблагая, надежда наша, Богородице. Приятилище сирых (убежище сирот)
и странных предстательнице (странников защитница), скорбящих радосте, обидимых покровительнице;
зриши (видишь) нашу беду, зриши нашу скорбь. Помози нам яко немощным, окорми нас яко странных
(направь нас странствующих). Обиду нашу веси (знаешь), разреши ту, яко волиши (облегчи ее, как Сама желаешь).
Яко не имамы (потому что не имеем) иныя помощи разве Тебе (кроме Тебя), ни иныя предстательницы, ни благия
утешительницы, токмо Тебе (только Тебя), о Богомати, яко да сохраниши нас и покрыеши во веки веков. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
“Достойно есть”

Воистину достойно прославлять Тебя Богородице, всегда блаженную и непорочную,
Матерь Бога нашего. Ты честнее (почетнее) херувимов и несравненно славнее серафимов.
Тебя, нетленно родившую Бога-Слова, величаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
В скорби и болезни

О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то,
что ей нужно. Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь. Ты повившая Младенца в яслях и принявшая
Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя. Ты, получившая в
усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня
к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной ты пролила еe и пусть смоет она следы
моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о, Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице!
Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце моe, бедное человеческое сердце, изнемогшее в
тоске по правде, бросаю к Причистым ногам Твоим, Владычицe! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою
вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Молитва за свою семью

«Не бойся, малое стадо! Аз есмь с вами и никтоже на вы».
Владычице Преблагословенная, возьми под Свой покров семью мою. Всели в сердца супруга моего и чад
наших мир, любовь и непрекословие всему доброму; не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкаго
расставания, до преждевременныя и внезапныя смерти без покаяния.
А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненнаго запаления, воровскаго нападения, всякаго злаго
обстояния, разнаго страхования и диавольскаго наваждения.
Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять имя Твое Святое всегда, ныне и присно, и
во веки веков. Аминь
Пресвятая Богородице, спаси нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яков и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }