Вячеслав Кургин писал(а):
зачем кстати удалять неприятные для себя факты? они от этого перестанут быть фактами, или самообманом нравится заниматься?
я не просто выкрикнул лозунг, а обосновал фактами почему ленин был ближе к народу чем правящие элиты российской империи и российской федерации
итак перечислим только некоторые факты
1- ленин знал много языков, но везде разговаривал как и народ- по-русски. все политбюро во все времена разговаривало по русски, в отличие от офранцуженных дворян многие из которых считали русский язык языком простонародного быдла
2- ленин,какой бы он там не был "грешник", никогда не разыгрывал роль религиозного свечкодержателя, как разыгрывали и разыгрывают олигархи российской империи и федерации, которым надо выставить в высоком свете свои нижайшие стремления к деньгам и вещичкам
3- ленин не просто не прикрывал свои дела религиозным дурманом, а и по факту не использовал свою огромную власть для такой пошлятины как приобретения личных заводов, землевладений, использование проституток(кстати, которые были легальны в российской империи), кучи одежек, дворцов и бриллиантов
4- ленин является основателем государства где люди не подыхают на плантациях олигархов в тридцать с лишним лет,а живут так долго как в передовых странах мира
..можно продолжать..
но хотя бы на это есть что возразить ПО СУТИ, как культурные люди, без дикарских оскорблений и удалений от бессилия ответить?
Ты тут такой ахинеи наговорил, что отвечать тебе - себя не уважать. Но я к себе отношусь без уважения, поэтому отвечу... Хотя и испытываю чувство неловкости, ибо пытаюсь объяснить невменяемому какие-то прописные истины. которых он посто не принимает.
1. Итак, далеко не все Русские дворяне говорил на французском. А уж что касается министерств, Сената, Думы и прочих государственных органов, то говорили все исключительно на родном языке. При этом твой Ленин полжизни провёл за границей. ел сладко и пил сладко. И это в то время, когда Родина воевала с Германией, когда порядочные люди шли на фронт или отдавали всё фронту. Царица с царевнами вообще в госпитале работали - горшки выносили за ранеными.
2. А причем тут российские свечкодержатели? У нас кто-то ратует за них? Нет. А твой Ильич, выполняя волю самых тёмнывх сил, устроил погром Русской Православной Церкви и боролся с "великоруским шовинизмом".
Скажу больше эта сволочь во время войны занял не просто предательскую политику, но и сделал всё, чтобы превратить войну "империалистичесакую" - это так он назвал Отечественную войну 1914 года - в войну Гражданскую! Он жаждал не только поражения нашей страны, но и бойни - чтобы русский убивал Русского. И, надо сказать, у него это отлично получилось. И каким надло быть идиотом или подлецом, чтобы с уважением относиться к этой гниде, которой всяческие поткины, немцовы и собчачки в подмётки не годятся по своей разрушительной силе? Более омерзительной личности вообще трудно сыскать, разве что Пётр первый с ним идёт в какое-то сравнение по силе разрушений, нанесенных стране...
3. Скажи, ты считаешь Веру Православную "дурманом"? Только не юли как уж на сковородке, имей мужество ответить честно. Ленин жил шикакрно: ел и сладко жрал, когда Русский народ не просто голодал, а умирал с голоду. Катался на роскошных авто, жил в шикарных особняках. На счет проституток данных у меня нет, но что-то я не припомню, чтобы Николай Второй ими пользовался... Но при этом любовницу Ленин имел - жидовку Инессу Арманд. И ничего, не жужжал.
4. Ленин был основателем государств, которое стало уничтожать своё крестьянство, духовенство, офицерство, купечество и так далее. И уж судьба первых колхозников... Не знаю - что страшнее: на плантациях у барина работать или под началом у жида...
Вот - что рассказывает самая простая Русская женщина, которую Леин со своеим кагалом осчастливил...Возле храма Иоанна Предтечи, что на Пресне, некоторое время стояла старушка с ящичком для сбора денег. Однажды мы разгооврились с ней, и таким ярким, трагическим оказался её рассказ, что мы передаём его без каких-либо изменений и редакционных правок. Послушайте Русскую женщину, дорогие читатели...
Жили мы небогато, но хлеба от нового до нового хватало. Две лошади было, две коровы, сорок овец. Тринадцать душ нас было. Все работали, до двух часов ночи не спали женщины - пряли. А уж тут с тридцатых годов как пошло, как пошло... Отец мой не пошел в колхоз, ну жалко же двух лошадей отдать. Хозяйство было хорошее.
Агитатор, который главарем был всего района, стал вербовать отца, это я сама слышала, он рассказывал бабушке...
«Я с Михайлою, - говорит, - поругался. Михайло меня начал агитировать в колхоз, говорит, что тебе жалко двух лошадей? Я отвечаю: «Мне не жалко моих лошадей, я пойду, буду работать, я от работы горб получил (а у него еще от дедовских работ горб), а ты, как не работал (а они - он и братья - не работали, церкву сторожили, в колокол били. Потом они и рушили церкву-то...), как, говорит, не работал ты, так и в колхозе не будешь работать. Ты, говорит, кнутом будешь меня стегать».
Прошло время, и эти, которые батраками были, лентяями, они стали руководителями, самые эти, ленивые, и они стали мстить. И вот этот жид когда приезжал, этот жид искал ровно таких.
- А что за жид приезжал?
- Еврей... Приезжал еврей, делал коллективизацию у нас. Церковь закрыл. Как только жид приедет, чёрный жид с таким носом, пожилой... И как жид приехал, так уже всё. И вот этот жид собрал этих, ну, как они, комсомольцы. Собралась вся шатия-братия. Жид давал указания: в колхоз гнать, раскулачивать и закрыть храм. Чёрный жид, с таким портфелем... Приедет, а народ боится, все прятались. Только одни дети бегали, и нам задание давали следить, когда жид приедет. По распоряжению этого жида сбросили колокола. У нас огромный был колокол, так он аж врезался в землю, это я помню, врезался в землю, аж на аршин врезался, такой колокол большой был... (плачет)
... А маленькие колокола на каланчу повесили. Вот нам давали задание, чтоб мы следили, когда жид приедет. Как только жид появится, мы сейчас бежим и в колокол бьём, как на пожар. Даем знать, чтоб все прятались.
- А почему прятались?
- ...Народ боялся его, потому что он сажал. Народ не шёл в сельсовет, так он силком гнал людей. Жид не жил у нас, он приезжий был. Давал задание в сельсовет, этим комсомольцам, и по его указанию делалось всё. Чёрный жид, вот с таким носом, я помню. А мы вот жида караулили.
- А где вы жили?
- Ульяновская область, село Давыдовка, Николаевский район...
Сначала тех, кто вошел в колхоз, кормили, давали пуд белой муки рабочему, а полпуда - сыждивенцу, они прямо с пляской, с балалайкой ходили на работу, а единоличники - чуть свет, ночью. Как только уродится хлеб у единоличников - до зернышку забирали, даже метёлкою выметали. Вот этот хлеб загружали в амбары колхозные, и комсомольцы этот хлеб на рынке продавали, гуляли, ой, что было-то! Начали они добро делить, да не поделили.
А наш крестный - представитель района, уполномоченный, он лично нашу корову забрал. Мать говорит:
- Ты, Василий... (плачет) ... у нас ведь все отобрали - и овец, и всё... Корову не угоняй.
- Я, - говорит крестный, - буду давать крестнице молоко.
Раза два мы пошли с криночкой, и всё, больше не давали. А нашу корову потом сам не кормил и зарезал, и сожрали её. А потом между собой эти коммунисты, уполномоченные они назывались, между собой они загрызлись.
Да... Потом нашего отца посадили, а потом судили болящего Ефима. Блаженный болящий Ефим...(плачет)...
Мать посылала меня к нему что-нибудь снесть, я помню. У него ноги были высохшие. И вот его на носилках принесли, я сама была на суду, в школе судили, это Палатов судил, он враг народа потом оказался. На носилках принесли, ему восемь лет дали. И ухаживала за ним Вера, монахиня. И Веру тоже посадили с ним. И ни Вера не вернулась, ни Ефим. Как их погубили - расстреляли, или чего, но возврату их не было.
А еще с Марией случай был... Они богатые были, их раскулачили тоже всех. Мать её умерла в ссылке, и сестра умерла, а вот Мария в тридцать втором году вернулась. Потом забрали матушку Марию, и слух прошел - расстреляли. Ее осудили на смерть, расстрел. И вот когда ее вели на расстрел, милиционер сказал:
- Что на ее восемь граммов тратить? Вот овраг, сбросим ее. Там она подохнет.
И ее толкнули в овраг глубокий. И там она кричала: «Матерь Божия, помоги, Матерь Божия, помоги!» Она сама рассказывала. Овраг глубокий, не вылезти. Три дня в нем пролежала, а тут тракторист проехал над оврагом, слышит - кричит Мария: «Матерь Божия, помоги!» Тракторист услыхал, заглянул в овраг, а там женщина лежит. И вот достали ее. Это в Кемеровской области было.
Ее достали, спрашивают:
- Откуда, как?
Она отвечала:
- Я шла, сильный ветер был, меня бурей занесло.
Нельзя правду было сказать.
- А как, откуда ты?
- Я, - говорит, - нищенка. Нищенка.
Ну тогда ведь народ-то колыхался...
Ну, вот ей сделали земляночку за селом, и она там жила. А после войны она прислала письмо, и племянники привезли её. Она до девяносто лет дожила. Вот какая судьба.
- Скажите, а землю надо продавать? Сейчас об этом говорят много...
- Как же землю продавать-то? Земля - подножие небесное, Божий дар. Нельзя Божий дар продавать. А то так скоро и небеса Господни продавать начнут...
- Матушка, а вы деньги собираете на что?
- На Свято-Никольский монастырь, Черноостровский в Малоярославце. И на детский приют при нем. Вот туда. Мы всё собираем. Вещи нужны, обувь нужна. Порошок стиральный, белье. Два мешка вещей вот увезла, и денег маленько.
- Матушка, а как Вас величать-то?
- Мария. Мария Васильевна.
- Дай Вам Бог здоровья, Мария Васильевна. Мы постараемся хоть чем-то помочь монастырю и приюту.
- Вот, и дай Вам Бог здоровья, помогайте, помогайте, милые.