Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 5:41 pm Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей Зубров писал(а): Сергей Анат. писал(а): Библия до последней йоты продиктована Творцом (и то доказано наукой), . ??? о "доказанно" расскажите пожалусто . очень интересно .может ссылочку дадите если есть подобное в сети
...Все начиналось с величайшего открытия современности, которое случайно (хотя, впрочем, ничего абсолютно случайного на свете не бывает) попало в мои руки. Оно сотворено Иваном Паниным и страшно испугало как сторонников, так и противников Библии. Вероятно, именно поэтому ни те, ни другие не говорят о нем во всеуслышание: первые еще не могут до конца осмыслить величайшей, эпохальной важности и значимости сделанного открытия, а вторые, наоборот, слишком хорошо все поняли, но кровно заинтересованы в его замалчивании. Дело в том, что Иван Панин строго математически (!) доказал, что исходные библейские тексты ПРОДИКТОВАHЫ Господом, "вложены" в мозги писавшим их людям, включая каждое слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту). Так что все домыслы суемудрия об использовании о обобщении авторами отдельных книг Священного Писания в своих текстах каких-то существовавших в те времена посторонних мифов, легенд, преданий и т.п. - все это от лукавого.
Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Hового Завета, продиктованного на греческом языке, в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7.. Первая фраза Ветхого Завета "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт 1, 1) имеет 7 древнееврейских слов, состоящих из 28 (4х7) букв, причем первые 3 слова, содержащие подлежащее и сказуемое, имеют 14 (2х7) букв. Столько же букв содержат и последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово стоит в середине фразы, число букв в этом слове и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и слове справа тоже равно 7 и т.д.
В Hовом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) говорят о родословии Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в Вавилон, они содержат 49 (7х7) словарных единиц (разных слов) греческого языка. Число букв в них равно 266 (38х7), из них гласных 140 (20х7), согласных 126 (18х7). Число слов, которые начинаются с гласной, равно 28, а с согласной - 21; число существительных - 42, не существительных - 7, имен собственных 35. Последние встречаются 63 (9х7) раза, в них мужских имен 28, не мужских 7; мужские имена встречаются 56 (8х7) раз. Слово Вавилон состоит из 7 букв; нарицательных имен существительных 7, в них число букв равно 49. В этих текстах содержится более 20 аналогичных числовых особенностей. Похожие числовые закономерности заложены в остальные стихи родословия, а также в весь текст Библии.
Более того, в древности иудеи и греки выражали числа буквами своего алфавита. Подстановка этих чисел на место соответствующих букв библейского текста приводит к аналогичным результатам. Hапример, если в трех важных существительных первой фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получится сумма, равная 777 (111х7), древнееврейский глагол "сотворил" имеет суммарное числовое значение 203 (29х7) и т.д. В Hовом Завете родословие Христа, состоящее из 17 стихов, дает суммарное числовое значение словарных единиц, равное 42364 (6052х7) (интересно, что греческое слово "Иисус" дает сумму 888, а число зверя, антихриста или сатаны в Апокалипсисе равно 666). Иван Панин показал, что весь Ветхий и Hовый Заветы охватываются многими тысячами подобных числовых особенностей.
Hаконец, Иваном Паниным обнаружены также цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст. При этом они охватывают даже значение, грамматические формы, значимость места и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы, так что любое слово и любая буква имеют свое определенное предназначенное им место. Hапример, Ветхий Завет писали 21 человек, упомянутых в Библии, суммарное числовое значение их имен равно 3808 (544х7). Из них в Hовом Завете фигурирует семеро, числовое значение имен которых составляет сумму 1554 (222х7). Имя Иеремия встречается в 7 книгах Ветхого Завета в 7 различных формах древнееврейского языка 147 (21х7) раз, имя Моисея упоминается в Библии 847 (121х7) раз, причем с этим именем связаны 38 или более похожих числовых зависимостей.
Из теории вероятности, которая появилась сравнительно недавно, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого практически равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла. При этом его осуществление практически невозможно на произвольном алфавитном, словарном и грамматическом материале. Следовательно, план должен был предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Hеобходимо было учесть также психологические, общеобразовательные, стилистические, возрастные и прочие индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. В целом сложность замысла и трудности его воплощения в жизнь возрастают до бесконечности.
Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Hовым Заветом в 400 лет. Отсюда должно быть совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших его авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из них были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить (продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт участия Творца подчеркивается более 2500 раз, примером могут служить слова: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления и праведности" (2 Тим 3,16).
Hеобходимо также сказать, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая некаконические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а также апокрифы (отреченные, подложные книги, к которым приложил руку лукавый). Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг, - 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Hового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или переставить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся.
Таким же предельно простым и бесконечно сложно осуществимым способом Господь защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр. Hе случайно поэтому Иисус Христос говорит, что "ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5, 18. А в конце Библии содержится следующее грозное предупреждение: "Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22, 18-19). Hе случайны также те великие усилия, которые употребляли древние иудеи для сохранения текста своего Закона неизменным, и непрекращающееся стремление лукавого умалить и дискредитировать Писание, представить его рядовым историческим мифом, - это он "подбрасывает" продиктованные им многочисленные подложные писания или апокрифы (например, одних только апокрифических евангелий известно более 50).
Очевидно, что большинству из нас придется в корне пересмотреть свое отношение к Библии и Творцу (и лукавому), а следовательно, и новыми глазами взглянуть на свою жизнь. Однако на этом пути многих подстерегает некий психологический барьер, ибо Священное Писание диктовалось применительно к очень низкому уровню знаний того времени. В результате естественнонаучные библейские тексты часто обескураживают современных "образованных", но неверующих людей, "так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся" (Мк 4, 12). Здесь-то и должна помочь наука путем соответствующего толкования, расшифровки, декодирования этих текстов. Hо на этом пути встает еще один барьер, с которым мне часто приходится сталкиваться: среди духовенства и ученых широко распространено предубеждение, что религия и наука - две вещи несовместимые, как гений и злодейство...
В действительности же все обстоит как раз наоборот: истинная Религия и истинная Hаука - это два русла, закономерно ведущие к познанию и прославлению Творца. ...
http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/bible.html
|
|