Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июл 17, 2025 9:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Со времен апостольских... христиане пользовались "символами веры" для того, чтобы напоминать самим себе основные истины христианской веры. В древней Церкви существовало несколько кратких символов веры. В четвертом веке, когда появились ложные учения о Боге, Сыне и о Духе Святом, возникла необходимость прежние символы пополнить и уточнить. Таким образом возник ныне употребляемый Православной Церковью символ веры. Он был составлен Отцами Первого и Второго Вселенских Соборов. Первый Вселенский Собор принял семь первых членов Символа, Второй - остальные пять. Первый Вселенский Собор состоялся в городе Никее в 325 г. по Рождестве Христовом для утверждения истинного учения о Сыне Божием против ложного учения Ария, считавшего, что Сын Божий создан Богом Отцом. Второй Вселенский Собор состоялся в Константинополе в 381 г. для утверждения истинного учения о Святом Духе против лжеучения Македония, отвергавшего Божественное достоинство Духа Святого. По двум городам, в которых собирались отцы Первого и Второго Вселенских Соборов, Символ носит название Никео-Цареградского. При изучении, Символ веры разделяют на двенадцать членов. В первом говорится о Боге Отце, далее по седьмой включительно - о Боге Сыне, в восьмом члене - о Боге Духе Святом, в девятом - о Церкви, в десятом - о крещении, в одиннадцатом и двенадцатом - о воскресении мертвых и о вечной жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Во что мы верим согласно символу веры ?

Мы начинаем Символ словом «верую» потому, что содержание наших религиозных убеждений зиждется не на внешнем опыте, но на принятии нами Богооткровенной истины. Ведь предметы и явления духовного мира нельзя проверить лабораторным путем и логически доказать - они входят в сферу личного религиозного опыта человека. Однако, чем больше человек преуспевает в духовной жизни, например: чем больше он молится, думает о Боге, делает добра, тем больше развивается в нем личный внутренний духовный опыт и тем яснее и очевиднее делаются для него религиозные истины. Таким путем вера становится для верующего человека предметом его личного опыта.

Мы верим в то, что Бог есть полнота совершенства: Он есть Дух всесовершенный, безначальный, вечный, всемогущий и премудрый. Бог всюду находится, все видит и знает раньше, чем что-либо произойдет. Он бесконечно добрый, справедливый и всесвятой. Он ни в чем не нуждается и есть первопричина всего существующего.

Мы верим в то, что Бог - един по существу и троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой есть Троица единосущная и нераздельная. Отец не рождается и не исходит от другого Лица, Сын предвечно родился от Отца, Дух Святой предвечно исходит от Отца.

Мы верим в то, что все Лица или Ипостаси Бога равны между Собой по Божеским совершенствам, величию, власти и славе, а именно - мы верим, что Отец есть истинный всесовершенный Бог, и Сын есть истинный всесовершенный Бог, и Дух Святой есть истинный всесовершенный Бог. Поэтому в молитвах мы одновременно прославляем Отца, Сына и Святого Духа как единого Бога.

Мы верим в то, что весь видимый и невидимый мир сотворены Богом. Сначала Бог сотворил невидимый, великий ангельский мир или называемое в Библии «небо», потом - наш материальный или физический мир (в Библии - «землю»).

Физический мир Бог сотворил из ничего, но не сразу, а постепенно в течение периодов, именуемых в Библии «днями». Бог сотворил мир не по необходимости или нужде в нем, но по Своему всеблагому желанию, чтобы и другие созданные Им существа наслаждались жизнью. Будучи бесконечно добрым, Бог все сотворил добрым. Зло в мире происходит от злоупотребления свободной волей, которой Бог наделил ангелов и людей. Так, например, диавол и бесы когда-то были добрыми ангелами, но восстали против Бога и добровольно стали злыми.

Эти непокорные ангелы, ставшие бесами, были изгнаны из рая и образовали свое темное царство, именуемое адом. С тех пор они подстрекают людей на грех и являются врагами нашего спасения.
Мы верим в то, что Бог все содержит в Своей власти, то ость Он всем управляет и все ведет к благой цели. Бог любит и заботится о нас, как
мать о своем ребенке. Поэтому ничего плохого не может произойти с человеком, надеющимся на Бога.
Мы верим в то, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, для нашего спасения сошел с небес на землю и воплотился от Святого
Духа и Девы Марии. Он, будучи Богом от вечности, во дни царя Ирода воспринял наше человеческое естество - душу и тело, поэтому Он есть одновременно истинный Бог и истинный человек, или Богочеловек. Он в одном Божеском Лице соединяет два естества, Божеское и человеческое.
Эти два естества навсегда пребудут в Нем без изменения, не сливаясь и не превращаясь одно в другое.
Мы верим в то, что Господь Иисус Христос, живя на земле, Своим учением, примером и чудесами просветил мир, то есть научил людей во что они должны верить и как должны жить, чтобы наследовать жизнь вечную. Своими молитвами к Отцу, совершенным исполнением воли Его, страданиями и крестной смертью Он победил диавола, искупил мир от греха и смерти. Своим воскресением из мертвых Он положил начало нашему воскресению. Вознесшись с плотью на небо, что произошло на 40-й день после воскресения из мертвых, Господь Иисус Христос сел «одесную (по правую сторону) Бога Отца», то есть принял как Богочеловек одну власть со Своим Отцом и с тех пор вместе с Ним управляет судьбами мира.
Мы верим в то, что Дух Святой, исходя от Бога Отца, от начала мира, вместе с Отцом и Сыном дает тварям бытие, жизнь и всем управляет. Он есть источник духовной благодатной жизни, как для ангелов, так и для людей, и Духу Святому подобает слава и поклонение наравне с Отцом и Сыном. Дух Святой в Ветхом Завете говорил через пророков, потом, в начале Нового Завета, говорил через апостолов, а ныне действует в Христовой Церкви, наставляя в истине ее пастырей и православных христиан.
Мы верим в то, что Иисус Христос для спасения всех верующих в Него создал на земле Церковь, ниспослав на апостолов Духа Святого в день Пятидесятницы. С тех пор Святой Дух пребывает в Церкви, в этом благодатном обществе или союзе верующих христиан, и сохраняет ее в чистоте Христова учения. Кроме того, благодать Духа Святого, пребывающая в Церкви, очищает кающихся от грехов, помогает верующим преуспевать в добрых делах и освящает их.

Мы верим в то, что Церковь есть единая, святая, соборная и апостольская. Она едина потому, что все православные христиане, хотя и принадлежат к разным национальным поместным церквам, но составляют одну семью вместе с ангелами и праведниками на небе. Единство Церкви зиждется на единстве веры и благодати. Церковь свята потому, что верные чада ее освящаются словом Божиим, молитвою и священными таинствами, Церковь именуется соборной потому, что предназначена для людей всех времен и всех национальностей; Церковь именуется апостольской потому, что она хранит апостольское учение и апостольскую священническую преемственость, которая с апостольских времен непрерывно до нашего времени передается от епископа епископу в таинстве рукоположения. Церковь, по обещанию Господа Спасителя, пребывает неодолимою от врагов ее до конца существования мира.
Мы верим в то, что в таинстве крещения прощаются верующему все грехи и что через это таинство верующий становится членом Церкви. Члену Церкви открыт доступ и к другим спасительным ее таинствам. Так, в таинстве миропомазания дается верующему благодать Святого Духа; в таинстве покаяния или исповеди прощаются грехи, сделанные в зрелом возрасте после крещения; в таинстве причащения, совершаемом во время Литургии, верующие причащаются истинного Тела и Крови Христовой; в таинстве бракосочетания устанавливается нерасторжимый союз между мужем и женой; и таинстве священства рукополагаются служители Церкви; диаконы, священники и епископы; а в таинстве соборования подается исцеление от духовных и физических болезней.
Мы верим в то, что перед концом мира Иисус Христос, сопровождаемый ангелами, опять придет на землю в славе. Тогда все, по Его слову, воскреснут из мертвых, то есть произойдет чудо, в котором души умерших людей вернутся в их тела, которые они имели до смерти, и все умершие оживут. При всеобщем воскресении тела праведников, как воскресших, так и живых, обновятся и станут одухотворенными по образу воскресшего тела Христова. После воскресения все люди предстанут на суд Божий, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, когда жил в своем теле, доброе или худое. После суда пойдут нераскаявшиеся грешники в муку вечную, а праведники - в жизнь вечную. Так начнется царство Христово, которому не будет конца.
Заключительным словом «Аминь» мы свидетельствуем о том, что мы всем сердцем принимаем и признаем истинным это исповедание православной веры.
Символ веры читается человеком принимающим крещение («оглашенным») во время совершения таинства крещения. При крещении младенца Символ читается восприемниками. Кроме того, символ веры поется в церкви за литургией и его следует читать ежедневно во время утренних молитв. Внимательное чтение Символа имеет большое влияние на нашу веру. Это происходит потому, что Символ веры не есть просто вероисповедная формула, но есть молитва. Говоря с молитвенным настроением елово «верую» и другие слова Символа, мы оживляем и укрепляем нашу веру в Бога и во все те истины, которые содержатся в Символе. Вот почему так важно православным христианам ежедневно, или по крайней мере регулярно, читать Символ веры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Что такое вера?
(Из творений святителя Димитрия Ростовского)


Что означает слово вера; какой его смысл, и почему именно вера называется верою?.. По учению святого апостола Павла, вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр, 11, 1); по словам св. Иоанна Дамаскина, «вера есть то, на что мы надеемся, и уверенность в вещах невидимых»; по замечанию святого Златоуста, «вера есть взгляд на неизвестное...»
Итак, по толкованию великих учителей вселенских, веровать можно только в то, чего не видишь: потому вера и называется верою, что верить в то, чего не видят. Изъясним это подробнее. Вера есть то, чего очи плотские не видят и руки не осязают, но сердце и ум несомненно утверждают, что это должно быть именно так, а не иначе. Например, мы не видим Бога, потому что «Бога никтоже виде нигдеже», как говорит святой евангелист Иоанн Богослов (Ин. 1, 18), но несомненно веруем, что Бог есть это и есть вера. Мы не видим Троических лиц во Едином Божестве и не постигаем того, каким образом Троица пребывает в Единице и Единица в Троице, но несомненно веруем тому, что единый Бог есть Троица Пресвятая это и есть вера. Мы не видели и умом своим не можем постигнуть, каким образом Бог Слово соделался плотию в утробе Девы и как родился бессеменно, сохранив Пречистую Матерь Свою Девою пред рождением, во время рождения и после рождения, но несомненно веруем, что это было так это и есть вера. В пречистых Христовых Тайнах, под видом хлеба и вина, мы не видим человеческой плоти и человеческой крови Сына Божия, однакоже веруем, что в Евхаристии преподаются истинное Тело и истинная Кровь Христовы это и есть вера. Плотскими очами нашими мы не видим Пресвятой Владычицы Богородицы, соцарствующей на небе Сыну Своему и Богу и ходатайствующей о нас грешных рабах Своих, однакоже веруем, что Она соцарствует Христу и о нас ходатайствует это и есть вера. Мы не видим святых угодников, которые в торжествующей на небе Церкви предстоят престолу Божию и молятся о нас, но веруем в то, что они предстоят и молятся это и есть вера. Никто из нас не видит святого ангела-хранителя своего ; тем не менее мы веруем, что при каждом из последователей Христовых находится данный при крещении ангел- хранитель это и есть вера. Мы не видим венцов, славы небесной, приготовленной для тех, которые любят Бога, не видим и адских мучений, уготованных для нераскаянных грешников, однакоже веруем в то, что каждому будет воздаяние по делам его это и есть вера. Мы не видим, как мертвые восстают из гробов, но веруем и ожидаем, что будет воскресение мертвых в последний день это и есть вера.
Кратко сказать, вера есть то, чего мы не видим, но во что веруем есть извещение (осуществление) вещей невидимых. Напротив, все, что очи наши видят и руки осязают, не есть вера, как говорит о том, и святой апостол Павел: «Надежда, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться (Рим. 8, 24)? Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно тому, как я познан. А теперь пребывают, сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше» (1 Кор. 13, 12 13). Итак, любовь больше веры и надежды; поелику любовь, по слову того же св. Апостола, николиже отпадает любовь никогда не перестает любить, а вера и надежда прекратятся. Вера и надежда пребывают в нас только до тех пор, пока мы находимся на земле, пока не видим Бога лицом к лицу, пока не получим тех благ, которые уготованы на небе для любящих Бога, которых око не виде, ухо не слыша, которые и на сердце человеку не взыдоша. Веруем ли мы, например, что в будущей жизни узрим Бога веруем до тех пор, пока действительно не увидим Господа. Надеемся ли получить блага небесные надеемся до тех пор, пока подлинно, не получим их. Подлинно, вера и надежда существуют лишь до времени, лишь до тех пор, пока мы не увидим своими глазами то, во что веровали, и пока не получим то, что надеялись получить: любовь же николиже отпадает. Когда мы сподобимся быть в Царстве Небесном (если только сподобимся) и увидим там Бога, тогда предстанет вера, так как уже лицом к лицу увидим Того, в Кого веровали; тогда престанет и надежда, поелику мы будем уже иметь то, что ранее надеялись только получить. Но любовь никогда не престанет: ибо там на небе вечно мы будем любить Бога, святых Его и друг друга. Когда осуществится то, во что мы веруем и на что надеемся, тогда наипаче будет царствовать любовь бесконечная. Почему же вера и надежда престанут? Потому, что то, во что мы веруем теперь, увидим на небе своими очами, и то, на что мы уповаем теперь, получим там в свои руки...

Из всего сказанного явствует, что только то есть вера, чего мы не видим очами, но во что веруем сердцем; напротив, все, что мы видим и осязаем, не есть уже вера. Так ли понимают веру нашу глаголемые старообрядцы? Старая икона - вот их вера; осмиконечный крест - вот их вера; семь просфор при литургии - вот их вера; старые книги - вот их вера; двуперстие - вот их вера... Жалости достойное ослепление! Разве старая икона - Бог? Разве число концов у креста - Бог? Разве число просфор - Бог? Разве старые книги - Бог? Разве сложение перстов - Бог? Свята, честная икона, но она не - Бог. Свята просфора, запечатленная печатаю креста Христова, но и она не- Бог. Досточтимо и сложение перстов для крестного знамения, но и это не - Бог. Все это суть церковные предания, которые мы должны свято чтить и хранить, но не - самая вера. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
М.Ю. Лермонтов

ПРЕДСКАЗАНИЕ


Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
1830


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Присяга приносимая при поставлении в священнический сан на верность Государю императору:

"Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред Святым Евангелием в том, что хощу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю, Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, и законному Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови... В заключение сего клятвенного обещания моего целую Слова и Крест Спасителя моего. Аминь".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Почти 90 лет прошло с момента убийства помазанника Божия - Государя императора Николая Александровича Романова. Большая часть народа до сих пор не осознает, что же произошло в России в начале века и почему в Отечестве нашем никак не устроится благополучие государственной, общественной и семейной жизни.
Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?
Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству, чистоты нравов...

"О Господи, Боже милосердный, Боже премудрый, Боже всемогущий! Паки и паки припадаем к Тебе и слезно в покаянии и умилении сердца вопием: согрешихом, беззаконовахом пред Тобою, и воистину праведно по делом нашим наказуемы есмы",- слова этой молитвы необходимы нам русским людям сегодня .

Генеральная прокуратура не нашла оснований, чтобы признать Николая II и членов его семьи жертвами политических репрессий. Тщательная прокурорская проверка, начатая по инициативе главы Российского императорского дома Романовых великой княгини Марии Владимировны, показала, что "достоверных свидетельств существования каких-то официальных решений судебных или несудебных органов о применении к погибшим репрессии по политическим мотивам не имеется".
Факт расстрела монаршей семьи не подвергается сомнению. Однако из текста письма Генеральной прокуратуры следует, что "умышленное убийство, пускай и имеющее политическую окраску, совершено лицами, не наделенными соответствующими полномочиями. Какого-то, хотя бы формального, обвинения властями императору и членам его семьи предъявлено не было. В этой связи совершенное убийство с правовой точки зрения является общеуголовным преступлением".

Правозащитники не согласны с прокурорами.
- Сам факт расстрела царской семьи и их слуг никем не оспаривается. Причем это произошло в то время, когда в стране действовали советская власть и советское же законодательство. Людей расстреляли без суда, несправедливо, они должны быть реабилитированы, - заявляет исполнительный директор правозащитного общества "Мемориал" Елена Жемкова.
- Я не юрист, но, с точки зрения буквы закона, решение понять можно, - говорит представитель Романовых Иван Арцишевский. - Однако расстрел без суда и следствия - абсолютно юридически незаконен.

ИНТЕРФАКС Февраль 2006 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Царь

ЦАРЬ (лат.: Caesar), в понятиях Святой Руси помазанник Божий, священное лицо, представитель Бога на земле, самодержец, стоящий над всеми сословиями, издающий законы и следящий за их исполнением, вольный казнить и миловать своих подданных. В России титул Царя впервые принял Иван IV Грозный в 1547. С 1721 русские Цари стали официально называться Императорами. С 1815 название Царь снова ввели в титул в виде "Царь Польский". В народе титул "император" не прижился, и чаще всего по-прежнему использовалось слово "Царь".

Народ видел в Царе воплощение Родины и Государства и добровольно передавал ему свою жизнь на общее благо. Народ оставлял за собой нравственную общественную свободу и вручал Царю бремя государства.
"Царь для русского человека, - отмечал А.С. Хомяков, - есть представитель целого комплекса понятий, из которого само собой слагается "бытовое" Православие. В границах этих всенародных понятий Царь полновластен; но его полновластие (единовластие) - самодержавие - ничего общего не имеет с абсолютизмом западнокесарского пошиба. Царь есть "отрицание абсолютизма" именно потому, что он связан пределами народного понимания и мировоззрения, которое служит той рамой, в пределах коей власть может и должна почитать себя свободной".

Эта мысль Хомякова очень важна для понимания одного из главных принципов русской цивилизации. Самодержавие ограничено традицией и народным преданием. Царь не вмешивается в дела крестьянской общины, регулируемые обычным крестьянским правом, он воздерживается от вторжения в дела окраинных народов, если только они не приобретают угрожающий характер, и т.п. Это, конечно, не означает, что он не может этого делать, но не делает этого, чтобы не нарушать традиционный государственный порядок, изменение которого чревато общественными потрясениями.
"Русский народ, - писал К.А. Аксаков, - государствовать не хочет. Он хочет оставить для себя свою не политическую, свою внутреннюю общественную жизнь, свои обычаи, свой быт - жизнь мирную духа... Не ища свободы политической, он ищет свободы нравственной, свободы духа, свободы общественной - народной жизни внутри себя. Как единый, может быть, на земле народ христианский (в истинном смысле слова), он помнит слова Христа: воздайте кесарево кесареви, а Божие Богови, и другие слова Христа: Царство мое несть от мира сего; и потому, предоставив государству царство от мира сего, он, как народ христианский, избирает для себя иной путь - путь к внутренней свободе и духу, к царству Христову: Царство Божие внутри нас есть".

Идея самодержавной власти сложилась на Руси не сразу и имела своих противников, прежде всего в лице удельных князей. В "Повести временных лет" монах Нестор отвергает единодержавство как неправедное и беззаконное, считая лучшим удельное династическое княжение: "кождо да держит отчину свою", а признавая центром единства Руси только Церковь. Однако такой взгляд на благо Русской земли противоречил интересам ее целостности и единства. Митр. Иларион стоит уже на точке зрения самодержавия как единственно возможной для сохранения целостности и мощи Русского государства. Самодержавие, считал он, может осуществить эту задачу, только опираясь на Православную Церковь; таких же взглядов придерживается его современник Иаков Мних, считавший, что чем мощнее единодержавие, тем сильнее и заступничество Бога.

Царская власть в России, справедливо отмечает И.Л. Солоневич, была функцией политического сознания народа, и народ, устанавливая и восстанавливая эту власть, совершенно сознательно ликвидировал всякие попытки ее ограничения. Русская монархия, писал Л.А. Тихомиров, "представляет один из величайших видов монархии, и даже величайший. Она родилась с нацией, жила с нею, росла совместно с ней, возвеличивалась, падала, находила пути общего воскресения и во всех исторических задачах стояла неизменно во главе национальной жизни. Создать больше того, что есть в нации, она не могла, это, по существу, невозможно. Государственная власть может лишь, хорошо ли, худо, полно или неполно, реализовать то, что имеется в нации. Творить из ничего она не может. Русская монархия за ряд долгих веков исполнила эту реализацию народного содержания с энергией, искренностью и умелостью..."

Развитие и укрепление идеи самодержавной власти в национальном сознании диктовались требованиями жизни. Ордынский разгром Руси показал, насколько пагубна для страны раздробленность единого народа на отдельные территориальные образования. В борьбе против Орды старые идеи единодержавия приобретали новую силу, находили новое обоснование. Сама жизнь доказала преимущества самодержавия, и первый российский государь, стряхнувший ордынское иго, почувствовал себя настоящим единодержцем. По мысли Иосифа Волоцкого, его власть от Бога, ему подчиняются все христиане, в том числе духовенство. В его руках "милость и суд, и церковное и монастырское, и всего православного христианства власть и попечение".

Еще дальше пошел старец Филофей. Он сумел обосновать, что русский Царь является наследником величия римских и византийских императоров, а Москва по своему духовному значению является Третьим Римом. Обращаясь к Царю, он писал, что "все царства православной веры сошлись в тое единое царство, во всей поднебесной ты один христианский царь". Но власть самодержцу нужна не сама по себе, а чтобы быть щитом "правой веры", защищать Православие как добротолюбие, сохранять ценности русской цивилизации от попыток разрушить их со стороны Запада. Филофей подчеркивает преемственность русского самодержавия от Владимира Святого и Ярослава Мудрого, обосновывая его и как духовного наследника дел, начатых ими.

Коренные русские люди всегда относились к Царю с чувством глубокого почитания, высшего уважения и любви. Для них он был воплощением Родины и Государства, символом России, неразделимо связанным с именем Бога. "Русский Бог - велик", - считал русский человек. "Русским Богом да русским Царем святорусская земля стоит, русский народ - царелюбивый".

"Нельзя быть земле русской без государя" - говорят народные пословицы. "Нельзя земле без Царя стоять, без Царя земля - вдова". "Грозно, страшно, а без Царя нельзя". "Светится одно солнце на небе, а Царь русский на земле". А почему? А потому, что "без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится". "Бог на небе, Царь на земле". "Один Бог, один государь". "Все во власти Божьей и Государевой". В народном сознании: "Народ - тело, Царь - голова". "Государь - батька, земля - матка". "Царь города бережет". "Царь от Бога пристав". "Сердце царево в руке Божьей".

Царь - помазанник Божий, и потому все, что он делает доброго, - Божья воля. "Кого милует Бог, того жалует Царь". "Виноватого Бог простит, а правого Царь пожалует". "Вся жизнь человеческая - служение Богу и государю". "Где ни жить - одному Царю служить". "За Богом молитва, за Царем служба не пропадет". В народном сознании Царь обладает всеми высшими характеристиками. "Где Царь, там и правда", - говорит русский человек. "Всякая вещь перед Царем не утаится". "У Царя руки долги". "Царский глаз далече сягает". "Нет больше милосердия, как в сердце царевом". "Богат Бог милостию, а государь жалостию". "У Бога да у Царя всего много". "Все ведает Бог и государь". Да и вообще слово "Царь" выражает принцип высшего совершенства. Отсюда - "Царь-колокол", "Царь-пушка", "Царь-девица", "Царь-земля". "Государь только Богу ответ держит", - считает русский человек. "Царский гнев и милость в руке Божьей". Но ответственность Царя перед Богом очень велика - ибо "За царское согрешение Бог всю землю казнит, за угодность милует". "Народ согрешит - Царь умолит; Царь согрешит - народ не умолит".

Все русские люди - "душою Божьи, а телом государевы". "Царь думает, а народ ведает". "Воля царская не судима". От народа Царь требует прежде всего правды - "Царю правда нужна". "Царю правда - лучший слуга". "Правда Божья, а суд царев". "Правда Божья, а воля царская". "Воля Царя - закон". "На все святая воля царская". "Все во власти Божьей и государевой". "Суди меня Бог и Государь!"

По мнению народа, если у Царя и случается ошибка или неправда, виноват не он, а его окружение. "Не от Царей угнетение, а от любимцев царских". "Не Царь гнетет народ, а временщик". "Не Царь грешит, а думцы наводят". В сознании русского человека крепко держится чувство обязанности всегда молиться за Царя - "Не всяк Царя видит, а всяк за него молит". "Государь-батюшка, надежа Православный Царь".

В народном сознании образ Царя венчал сумму духовных ценностей русской цивилизации. Многие века народное сознание рассматривало Царя как связующее звено между Богом и Отечеством. Лозунг "За Бога, Царя и Отечество" выражал ядро русской национальной идеи, доступной любому русскому. Злодейское убийство Царской семьи в 1918 рассматривается русскими как удар в сердце Святой Руси, намеренное уничтожение тех начал, которые были и будут всегда святы, хранятся вечно в родовом сознании и психологии народа.
О. Платонов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
К Царственным страстотерпцам многие христиане обращаются ныне с молитвой о укреплении семьи и воспитании детей в вере и благочестии, о сохранении их чистоты и целомудрия - ведь во время гонений Императорская семья была особенно сплоченной, пронесла несокрушимую веру православную чрез все скорби и страдания.
Память святым страстотерпцам Императору Николаю, Императрице Александре, их чадам - Алексию, Ольге, Татиане, Марии и Анастасии совершается в день их убиения 4 (17) июля, и в день соборной памяти новомучеников и исповедников Российских 25 января (7 февраля), если этот день совпадает с воскресным днем, а если не совпадает, то в ближайшее воскресение после 25 января (7 февраля).



Николай II http://tzarskiy-khram.narod.ru/nikolay.html
Царица Александра Федоровна http://tzarskiy-khram.narod.ru/alex.html
Благоверный царь Николай Александрович и его семья http://tzarskiy-khram.narod.ru/blag.html

Внутренний облик Государя Николая II
http://tzarskiy-khram.narod.ru/vno.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Нам, людям отощавшей и охрипшей России,
Убиваемой, но не желающей умереть,-
Нам больно и стыдно, святый мучиниче
Цесаревичу Алексие,
На твои портреты смотреть,-
Ты в солдатской шинели на одном из последних,
В которой видели тебя солдаты Первой Мiровой;
Ты Дома Романовых и Православной
России Наследник,
А мы врагам тебя выдали головой.
И поэтому нет у нас ни правды, ни закона,
И совесть наша не сделается чиста,
Пока не явится в нашей Церкви твоя икона -
Образ святого, умученного за Христа.


Виктор АФАНАСЬЕВ

Цесаревич

"Когда я буду Царем,
не будет бедных и несчастных.
Я хочу, чтобы все были счастливы"
.


Будучи горячим патриотом (считал хорошим только все русское), он был умен, благороден, добр, отзывчив, постоянен в своих симпатиях и чувствах. При полном отсутствии гордости его существо наполняла мысль о том, что он - будущий царь: вследствие этого он держал себя с громадным достоинством. Благодаря болезни, знакомый со страданиями, он проявлял большую чуткость к несчастным и обездоленным и не допускал случая, когда мог сделать что-нибудь приятное окружавшим его.
(Н.В. Воейков)

Больше века минуло с тех пор, как русский народ вымолил того, кого желал иметь своим законным повелителем и государем, - 30 июля/12 августа 1904 года в Петергофе родился Царственный младенец Наследник Российского Престола Цесаревич Алексей Николаевич Романов.
Рождение Наследника оценивалось людьми духовными, как "знаменование благодати Божией и дар пламенных молитв к Богу его Августейших Родителей совместно с православным русским народом во время достопамятных Саровских торжеств за год до его рождения".
Сознавал это и сам Царь-Мученик, когда говорил, что "это радостное знаменование благодати Божией на него и Россию".
"О, молись, Россия! Молись...,- призывал в те дни в слове на молебне священномученик протоиерей Иоанн Восторгов.- Ведь он, этот Царственный Младенец, и сам как бы повит молитвою от дней зачатия и рождения. Два года назад, ровно два года, в памятные дни месяца июля Государю Императору угодно было воспомянуть молитвы и труды великого и чтимого всероссийского молитвенника старца Серафима Саровского; по Царскому благочестивому желанию было доведено до конца начатое в Святейшем Синоде дело о прославлении Преподобного. Прошел после того год, и в июле же месяце прошлого года в Сарове сотни тысяч православных торжествовали прославление праведника, а с ними и во главе их Царь с Царицею. Мы знаем, как принято было это событие в народе и как истолковано: народ верил и говорил единогласно, и не сомневался в том, что Царь с Царицею прибегли к молитвам Преподобного и просили Себе Сына... И могло ли быть иначе при виде великого подъема народной веры, при виде многочисленных чудес у мощей Угодника? Прошел и еще год, только что минуло торжество годовщины открытия мощей преподобного Серафима, на которое опять Царь наш отозвался чутким сердцем и одушевленным словом, - и вот, в исходе июля, как новый Самуил, "выпрошенный и вымоленный у Бога", в осенении молитв преподобного Угодника, как дар веры и молитвы Царственной Четы, рождается ей первородный Сын, надежда и опора Царя и Царства. Воистину, от всех этих совпадений веет духом и образами Библии, и сердце загорается высоким религиозным настроением, и чудится перст Божьего Промысла, и на уста просится молитва... Сам Царь наш ныне призывает нас вместе с ним вознести молитвы к Богу об Его первородном Сыне Наследнике.
Возлюбленные братие и соотечественники! В торжественный сей час Господу помолимся! Помолимся, да возрастет и крепнет Царственный Младенец, "исполняяся премудрости", в любви у Бога и человеков! (Лк.2,40). Да будет Он, новый Самуил, истинным Самуилом нашей Родины, обтекая грады и веси ее судиею мiра, благословения и молитвы! Рожденный во дни испытания России, да возрастет Он в Царственной красе и крепости, мужая с летами, и да воспрянет оживить надежды великого нашего народа! Аминь".

Казалось, Господь смилостивился над Россией и не попустит ей погрязнуть в пучине смут и междуцарствия.
Но не таково было промышление Божие. господь уготовал страшное наказание народу Своему, отступившему от Него, и избрал Царственного отрока в жертву Себе. Его отец, Император Российский, подъял подвиг, подобный ветхозаветному жертвенному подвигу Авраамову, и вместе с сыном принес Богу и самого себя, и возлюбленную им Царицу, и всех четырех дочерей. И Господь не остановил руку палачей... Он принял светлые души Царственных Мучеников как свидетельство того, что Россия может быть спасена. Если ужаснется содеянному ей. Если покается и восплачет о своих преступлениях перед Богом и Его помазанником...
Вся жизнь дивного Царственного отрока умещается в нескольких строках: родился, в младенчестве был крещен, воспитывался в вере своих отцов, терпеливо нес тяжкое бремя неизлечимой болезни крови, в 13 неполных лет был арестован богоборцами вместе с Семьей за то, что он - будущее этой Семьи и всей России, и через год за эту же "вину" - расстрелян. святые останки его сожжены и затеряны в заброшенной шахте близ Екатеринбурга. Все...

Нет, не все. Это - только начало его блаженной жизни близ Престола Божия и неподвластное никаким богоборцам, способным убивать лишь тело, связующее звено России минувшей с Россией будущей. Надо только вымолить эту Россию у Господа, как сто лет назад вымолил русский народ своему Государю - Наследника, а себе будущего законного Государя.

Святый Страстотерпче Цесаревичу Алексие, моли Бога о нас грешных!

http://tzarskiy-khram.narod.ru/zes.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Икона в честь Новомучеников Российских http://tzarskiy-khram.narod.ru/zlyg.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
МОЛИТВА НЕБЕСНЫМ ПЕЧАЛЬНИКАМ РУССКОЙ ЗЕМЛИ

О великие печальники и заступники наши пред Богом за Землю Российскую! Святители Христовы: Петре, Алексие, Ионо и Филиппе, и священномучениче Ермогене, преподобные отцы наши Антоние и Феодосие, Зосиме и Савватие, Сергие и Никоне, и все новые чудотворцы, во дни наши Богом прославленные: Феодосие, Серафиме, Иоасафе, Питириме, Иоанне и Святые Патриархи Иове и Тихоне и прочии угодники Божии, в пределах Руси Православной просиявшие! Услышите многоскорбную молитву нас грешных русских людей: наша, некогда Святая Русь, ваше отечество, погибает от беззаконий сынов своих. Уже колеблется спасительное православие, уже сверкает меч Божий над безплодным древом Руси грешной, уже слышится в совести нашей грозный приговор Господа: отъимется от вас Царствие Божие и дастся народу, творящему плоды его. Мы все же дерзаем именовать вас своими родными: вы родные нам по крови, по земному вашему отечеству, вы - наши самые близкие заступники пред Богом. Зрите скорбь нашу великую, зрите беду нашу лютую, общую беду родной вам земли... Придите же на помощь ей, умолите Владычицу мира - Матерь Божию, да смилуется Она, Милосердая, над нами грешными; тысячу лет Она покрывала, заступала Русь во всех бедах и напастях ея: да не отвратит и ныне лица Своего от народа Русскаго за грехи наши, да станет между нами и прогневанным Сыном Своим и Богом, и, воздевая пречистыя Свои руки, паки и паки да умолит Его милосердие преложити гнев на милость ради той крови, которой так много пролито нашими воинами за Божию правду, за братий своих, за веру православную и родную землю, ради горьких сирот, оставшихся безпомощными после убиенных наших братий, ради нищих и убогих, лишаемых хлеба насущнаго, ради тысяч искалеченных наших воинов, ради всех скорбящих и обремененных, чающих Христова утешения и Ея Матерняго заступления. О святые угодники Божий, наши по плоти сродники! Подвигните на молитву за нас и всемирнаго, столь Русью любимаго великаго Чудотворца Николая и всех апостолов, пророков, мучеников, святителей, преподобных и праведных; подвигните Архангелов и Ангелов и всю Церковь, на небесах торжествующаю: ваша родная Русь в великой опасности и в час грознаго Суда Божия над нею к вам взывает: спасите ее молитвенным заступлением вашим! Ведаем, грешные, что доколе мы живы, дотоле еще не затворились двери милосердия Божия, дотоле Господь готов еще принять и наше покаяние: испросите же нам у Него самое покаяние, да наказуя накажет нас, смерти же и погибели да не предаст народа нашего. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Почему кончилось русское царство
17 июля 1610 года москвичи заставили отречься от престола царя Иоанна IV Шуйского, которого потом отдали полякам.

17 июля 1762 года Екатерина свергает своего супруга Петра III и в этот день, его удавливают в Ропшинском замке.

17 июля 1918 года погибла последняя царская фамилия.
Если бы они просили или умоляли о пощаде, это было бы распространено по всему свету.

Мы знаем документально все слова казненных царей.
Карла IX - английского.
Людовика XV - французского и супруги его Марии-Антуанетты.
Такие вещи не спрячешь и не уберешь, как бы не хотел.
Напротив, эти тайны будут веками разносить по свету.
Из этого можно сделать драму, роман.
Для будущих писателей это было бы неожиданным подарком.

Именно этого никто не получил, ни монархисты, ни большевики, не получили доказательств слабости царя.
Последнее время все так рассуждают о слабости царя, именно по этому кончилось русское царство.
Но хотя бы одна "человекообразная обезьяна" задумалась хоть раз: "Почему царь Николай не стал целовать сапоги большевикам?"
За его спиной дети, жена, которую он безумно любил.
В принципе большевикам нужен был он сам и царевич Алексей и все.
Государь задает единственный вопрос, последний вопрос в своей жизни: "Что?"
И получает ответ Юровского: "А вот, что". Выстрелы сыпятся на царскую семью градом. Царь поворачивается лицом, к стреляющим в него людям, он расправляет руки, он стоит как звезда, голова, руки, ноги, все в разные стороны. Он знает, никого уберечь он не может и в тот момент он встает, получая пули в живот, спину. Как настоящий офицер, он ничем более не может защитить своих.
Согласно осмотру места происшествия, царь упал на колени, на то место где сидела его жена и его сын. У него ничего больше не осталось. Любимее своей Алисы у него больше никогда никого не было.
Участники покушения говорят, что три пули царь принял в грудь. Остальные пули достались ему не от трусости, он хотел закрыть собою все, что ему было дорого: царицу, царевича.

Он не мог своими руками закрыть всю ту дыру, которая коснулась его девочек.

Олечка, казавшаяся высокомерной, на самом деле была девочкой очень простой, тихой, смирной и дважды перенесенные побои матери, царицы Александры, сносила как должное. Царь об этом узнал, только через пять лет.

Танечка, чудесный ангел, легкостью речи своей покоряла умы людей здравомыслящих, и на самом деле плакала об умерших людях, как о своих родных.

Манечка, девочка тонкая, хрупкая, всегда тяжело умела прощать, болезненно переживала свое положение, но любила всех и прощала всегда.

Настюшенька, о которой сегодня много говорят и пытаются сделать из нее новую императрицу. На самом деле была сущим ангелом: она дралась, она хохотала, она могла встать и хлопнуть себя по ягодицам. У нее был особый нрав. Девочка доставляла семье много хлопот и восторгов. Одно ее высказывание на празднике семеновского полка, кода она сказала: "Братики, я люблю Вас". Гремело стотысячное: "Ура!" Никто ее этому не обучал. Сидевший в коляске Григорий Распутин, громко кричал. Когда возвращалась вся команда, девочка из коляски кричала им: "Братики, не умирайте, надо ж, чтоб кто-то был и живым!"
Все о девочках не расскажешь. Они разные и каждая несет свою благодать. Как хорошо, что кто-то может это вам передать.

Алешенька, человек Богом означенный. По нашему разумению "глупому" не подходит под тип царевича, а между тем он в себе сочетал все прекрасные качества своего деда. Был, тих и смирен, и скромен и очень не скор на гнев. К женщинам был очень бережен и вообще был чужд успеха. Его не интересовало, похвалят его или нет, он не искал похвалы, он старался похвалить всех. Денщики, урядники, служба охраны сходили с ума, что этот маленький мальчик, находясь вблизи престола, был так далек от него. Люди удивлялись и за много лет говорили: "Не быть ему царем, добрый очень".
Рассказывают, как мальчик, болеющий одним из страшных недугов, в этих странных орденах и лентах, в ошарашенной толпе пытался найти место для астматического генерала Дебича. Когда старый человек повалился навзничь и у него пошла пена и кровь, этот маленький мальчик согнал двух - трех теток и вызвал лекаря. И сидел рядом с ним, пока генерал не пришел в себя. Это и есть любовь, настоящая, человеческая. Когда от нехватки воздуха генерал стал скрючивать ноги и руки, то во избежание увечий, которые, он мог бы себе причинить, нужно было стянуть ноги генералу, цесаревич Алексей сорвал с себя Андреевскую ленту и ноги его связал ей. Кто-то вытащил звезду, кто-то утащил крест, но генерал Дебич остался жив. И цесаревич не искал своих наград.
Сегодня мы очень часто думаем над тем, какие мы, как ведем себя. Пример цесаревича, думаю, для нас и сегодня актуален.
Человеком надо быть всегда: в тюрьме, в церкви, на остановке, в больнице.
Человеком надо быть, и это истинное право у Бога надо заслужить.

20 марта 2006 года, Санкт-Петербург, Госпиталь Ветеранов Войн, отец Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Современная Россия и монархия

Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божiя... Береги его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских...
Оптинский старец Анатолий (Потапов)

Зацепилась за фразу митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, в газете: ныне у людей нет пиетета к монархии, "как к священной институции, и поэтому на данный момент нашему нравственному состоянию монархия не соответствует".

А к чему ныне у людей пиетет? К власти нынешней? К церковным иерархам?
Пропало простое уважение к старикам, учителям, священнослужителям. Нормальным считается обсуждение-осуждение всех. Выворачивание наружу всего сокровенного, да из словаря и слово и понятие это уходит.

Заглянула на форумы в Интернете и с удивлением поняла, что «недобрые люди» «затаскивают» тему возрождения монархии. Если хочется опорочить идею, личность - ее надо «заболтать».

Читаю у Аристотеля в его «Политике» определение правильного и наилучшего государственного устройства:
Это то, в котором управление сосредоточено в руках наилучших.

Когда случится так, что либо весь род, либо один из всех будет отличаться и превосходить своей добродетелью всех прочих, вместе взятых, тогда по праву этот род должен быть царским родом, а один представитель – полновластным владыкой и монархом. Такого выдающегося мужа действительно непростительно было бы убивать, или изгонять, или подвергать остракизму, равно как и требовать от него хотя бы частичного подчинения, ведь части несвойственно быть выше целого, а таким целым и является в нашем случае человек, имеющий такого рода превосходство. Следовательно, остается одно: повиноваться такому человеку и признать его полновластным владыкой без каких-либо ограничений.

Когда одни в состоянии повелевать, другие – подчиняться ради наиболее желательного существования.

Царская власть, если это не пустой звук, если она существует действительно, основывается на превосходстве царствующего.
Это слова античного философа.

А вот православный взгляд на монархию:
Царь - выше Закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает Собою ОБРАЗ БОЖИЙ НА ЗЕМЛЕ. А Бог - Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения.

В смутные времена всем русским народом был призван на царство род Романовых.
"Боже, Твоя есть воля, я раб Твой, аще на то есть воля Божия. Да буди тако" сказал будущий государь и 1613 году 14 марта совершилось избрание Михаила Феодоровича Романова на Всероссийское царство.

Что произошло через 300 лет? Почему одни не смогли больше повелевать, а другие – подчиняться?

К 1917 году русские люди потеряли способность мыслить и чувствовать так, как велит Православная церковь, они перестали понимать царя. Царь стал для них совершенно чужим, ненужным, лишним, несвоевременным. Живя идеалами Святой Руси, царская семья была неугодна и неудобна всем противникам православия.

И такова была Божия воля для семьи Николая II - принять страдание за веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, за всех христиан. Приняв от всех россиян в жертву, непорочных Агнцев всем и дан шанс на спасение, на возрождение.

Но чтобы не напрасна была эта жертва, надо рассказывать и рассказывать о семье Николая II, чтобы каждый смог сам оценить, чего лишилась в 1918г Россия. Чем больше читаю дневников, документов, смотрю фотографий, тем ближе становится мне царская семья.

Лично меня царская семья «не отпускает»: прихожу на гастрольный спектакль Тобольского театра – в фойе стенд «Тобольская ссылка царской семьи».

На православной выставке весной 2007 года доминанта - Екатеринбург, Ганина яма. Дивный батюшка согрел своей любовью. Крест-мощевик царской семьи, окатил волной благодати, так, что едва устояла на ногах.
Поэтому понимаю, надо делиться своими знаниями и ощущениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
А. Блок

З.Н. Гиппиус


Рождённые в года глухие
Пути не помнят свого.
Мы – дети страшных лет России-
Забыть не в силах ничего.

Испепеляющие годы!
Безумья ль в вас, надежды ль весть?
От дней войны, от дней свободы-
Кровавый отсвет в лицах есть.

Есть немота-то гул набата
Заставил заградить уста.
В сердцах, воссторженных когда-то,
Есть роковая пустота.

И пусть над нашим смертным ложем
Взовьётся с криком вороньё,-
Те, кто достойней, Боже, Боже,
Да узрят царствие твоё!
1914


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Доклад историка Петра Мультатули на конференции "Император Николай II: государственный деятель, политик, семьянин (к 90-летию Екатеринбургской трагедии)"

РУССКИХ ЦАРЕЙ УКРАШЕНИЕ
http://tzarskiy-khram.narod.ru/mati.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }