Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2363 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 158  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Джексон Каменная Стена писал(а):
Карта Речи Посполитой конца 14-го века на немецком языке.

Это ничего, что Речь Посполитая была образована в 1569-м году?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 6:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Валерий Волгин писал(а):
Это ничего, что Речь Посполитая была образована в 1569-м году?


14 августа 1385 между Польшей и Великим княжеством Литовским была заключена уния, положившая начало образованию литовско-польского государства Речи Посполитой.

Соглашения предусматривали брак польской королевны Ядвиги и Ягайло, коронацию Ягайло королём Польши, крещение Ягайло и литовцев (в католическую веру) и освобождение из литовского плена польских христиан.

--------------------------------------

У меня среди предков и поляки, и западные белоруссы униаты были, т.ч. историю этого края стараюсь изучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:21 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Джексон Каменная Стена писал(а):
Изучаем старые карты

Изображение

Карта Речи Посполитой конца 14-го века на немецком языке. Что примечательно - Украина, Волынь, Подолье - это совершенно разные территории. И совершенно обескураживает надпись Россия (Russia), расположенная в районе Львова. Оказывается, Русское княжество в Речи Посполитой возглавлял Львов!

http://mikle1.livejournal.com/657842.html


Это легко объяснить. После войны за Галицко-Волынское наследство между ВКЛ и Польшей (1340-1392 г.г.) территория бывшего русского княжества была поделена между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Джексон Каменная Стена писал(а):
14 августа 1385 между Польшей и Великим княжеством Литовским была заключена уния, положившая начало образованию литовско-польского государства Речи Посполитой.
...
У меня среди предков и поляки, и западные белоруссы униаты были, т.ч. историю этого края стараюсь изучать.
Конечно, здорово, что Вы знаете свою родословную до 1830-х годов или даже ещё дальше.

Но всё-таки "Республика Двух Народов" ("Жеч Посполита Обойга Народув") создана лишь в середине 16-го столетия. Не в тех условиях и не по тем причинам, которые привели к заключению Кревской унии 1385-го года (условия которой никогда не были полностью выполнены).

Приведённая Вами карта создана, похоже, не в 14-м веке. Это видно хотя бы из названия Russland для обозначения земель Московского государства. Россией оно назвалось гораздо позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Я и не утверждал, что карту СОЗДАВАЛИ в 14 веке. Это немецкая карта ОПИСЫВАЕТ территории в 14 веке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Это не для спора, а для уточнения. А собственно, что доказывает карта?

Что в 14-м веке люди галицкой земли считали себя русскими? Да, конечно, так и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Валерий Волгин писал(а):
Это не для спора, а для уточнения. А собственно, что доказывает карта?

Что в 14-м веке люди галицкой земли считали себя русскими? Да, конечно, так и было.


В своё время так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Пасхальное послание Патриарха Московского и Всея Руси:

http://www.patriarchia.ru/db/text/1128226.html

http://www.patriarchia.ru/db/text/1128369.html

Про украинский вариант не знаю, а для белорусского языка могли бы найти переводчика получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Валерий Волгин писал(а):
Про украинский вариант не знаю, а для белорусского языка могли бы найти переводчика получше.


А лучше вовсе бы не искали. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Это уж свершившийся факт - поискали и нашли. Свидетельствует об отношении Православной Церкви к этим языкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Валерий Волгин писал(а):
Это уж свершившийся факт - поискали и нашли. Свидетельствует об отношении Православной Церкви к этим языкам.

Вы забыли написать РУССКОЙ Православной Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Круглых дат в декабре достаточно много. Среди них есть, например, такие.

1 декабря — 290 лет со дня рождения архиепископа Георгия Конисского, выдающегося украинского церковного деятеля, ученого, писателя. По иронии судьбы наибольшую известность он получил как автор книги, которой не писал. Анонимный сочинитель ловко состряпанного (с целью разжечь вражду между малорусами и великорусами) пасквиля "История русов" прикрыл свое писание авторитетным именем архиепископа. Как произведение Конисского "История русов" пользовалась немалым успехом, широко распространилась в рукописях, в 1846 году была издана в Москве. В 1991 году (еще до независимости) под видом научного труда и все под тем же именем (хотя давно уже было известно, что к сей псевдоученой фальшивке церковный иерарх отношения не имеет) ее переиздали в Украине. Между тем Георгий Конисский придерживался убеждений прямо противоположных идеологии "Истории русов". В бытность преподавателем, а затем и ректором Киевской академии он много потрудился для утверждения русского языка как общего культурного языка для Малой и Великой Руси. Заняв в 1755 году архиерейскую кафедру в Могилеве (принадлежавшем тогда Польше), Конисский проявил себя защитником Православия и твердым сторонником воссоединения западнорусских земель (Белоруссии и Правобережной Украины) с Восточной Русью. В том, что такое воссоединение состоялось, есть и его заслуга.

3 декабря — 285 лет со дня рождения видного украинского философа Григория Сковороды. Многие украинские деятели позднейшего времени упрекали его в пренебрежении национальными интересами украинцев. Упрекали напрасно. Григорий Сковорода был настоящим патриотом, только национальные интересы понимал иначе, чем "профессиональные украинцы". Он воспринимал малорусов и великорусов как единый русский народ, а русский язык (на котором, с некоторой добавкой церковно-славянских слов и простонародных оборотов речи, писал свои произведения) — как общий культурный язык для всех частей Руси. "Всякий должен узнать свой народ и в народе себя, — отмечал Григорий Саввич. — Русь ли ты? Будь ею: верь православно, служи царице (Екатерине ІІ. — Авт.) право, люби братию "нравно". Лях ли ты? Лях будь. Немец ли ты? Немечествуй. Француз ли? Французуй. Татарин ли? Татарствуй. Все хорошо на своем месте и в своей мере, и все прекрасно, что чисто природно, т.е. не подделано, не подмешано, но по своему роду".

3 декабря — исполняется 130 лет со дня рождения Степана Рудницкого — крупного деятеля украинского движения. Уроженец Галиции, ныне он прославляется в нашей стране как "выдающийся ученый", "признанный специалист по географии Украины" и даже "основоположник украинской географической науки". В действительности же никаким ученым Рудницкий не был. Его "научная" деятельность была полностью подчинена одной цели — обоснованию идеи независимости Украины. Ради этого Рудницкий изобрел "самостоятельный украинский расовый тип", объявил, что украинцы обладают "самостоятельным строением тела" (отличным от строения тела представителей соседних наций). Он придумал для Украины "самостоятельный рельеф", "самостоятельный климат", "самостоятельный животный и растительный мир" (все это, по мысли "выдающегося ученого", должно было доказать необходимость политической независимости Украины). Видимо, не потрудившись взглянуть на карту, "основоположник украинской географии" провозгласил, что Украина обладает "самостоятельной системой рек", никак не связанной "с Московщиной" (оговорившись, правда, что Дон является "исключением из этого закона"). Украинский язык, по Рудницкому, — самый чистый и богатый в мире. Украинская культура "несомненно, выше" культур всех соседних народов, а особенно русской, "чужой и вредной" для украинцев. Украинское народное творчество — богаче, чем у любого из народов Европы. И так далее. В 1926 году "ученый" предложил свои услуги советской власти и вместе с десятками тысяч других галичан прибыл в УССР помогать большевикам украинизировать Южную Русь. Тут его произвели в академики, предоставив возможность популяризировать свои взгляды. Вот только взгляды эти не всегда были курьезно-безобидными. Помимо прочего, Рудницкий являлся автором концепции "биологической национальной политики", согласно которой власть должна взять под строгий контроль половые связи украинцев, чтобы воспрепятствовать их смешению с "расово неполноценными народами", то есть "поляками, москалями, румынами, турко-татарами, жидами и т. п." Зато полезным для украинской нации "ученый" считал смешение с "германской расой". Разумеется, подобные "научные" теории Рудницкий открыто развивал до переезда в СССР. Но большевики вспомнили о них в 1933 году, когда после прихода Гитлера к власти в Германии фашистская угроза стала реальностью. "Ученого" арестовали, посадили в концлагерь, а в 1937 году расстреляли. (Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! - Д.К.С.)

19 декабря — 190 лет со дня рождения видного карпаторусского общественного деятеля Адольфа Добрянского. Он родился и жил в Австрийской империи, в состав которой входили тогда западноукраинские земли. Получил прекрасное образование (изучил философию, право, горное дело, свободно владел многими языками). Успешно делал карьеру — занимал ряд ответственных постов, избирался депутатом венгерского парламента. Но Добрянский был сторонником русского единства. "Трехмиллионный народ наш русский, под скипетром австрийским живущий, является одною только частью одного и того же народа русского, мало-, бело- и великорусского", — писал он. Адольф Иванович отстаивал права коренного населения Угорской (Закарпатья), Червоной (Галиции) и Зеленой (Буковины) Руси, требовал введения в местных школах русского языка. Такие убеждения навлекли на Добрянского немилость австрийского правительства. Его уволили с государственной службы, лишили депутатского мандата, наконец, арестовали по сфабрикованному обвинению в "измене". А когда обвинение рассыпалось в суде, власти попытались физически устранить авторитетного в народе деятеля, организовав покушение на него. Однако несмотря на угрозы и репрессии, Адольф Иванович до смерти оставался верен своим убеждениям. Умер он в 1901 году.

30 декабря — 85 лет со дня образования СССР. Сегодня одни именуют это событие "формальным закреплением колониального статуса Украины". Другие же говорят о создании "союза братских народов". На самом деле акт 30 декабря 1922 года не был ни тем, ни другим. Преобразование некогда единой страны в конгломерат национальных республик изначально создавало предпосылки для распада союзного государства. Слишком много возникало противоречий, невидимых, пока страна была зажата в тисках диктатуры, но неминуемо всплывавших на поверхность при ослаблении этих тисков. Что и случилось впоследствии. Для Украины же образование СССР имело особое значение. С дореволюционных времен малорусы привыкли считать себя одной нацией с великорусами, почему и не пользовалась тогда поддержкой в народе идея независимости. Существование же Украины как отдельной национальной союзной республики медленно, но уверенно приучало украинцев к мысли, что они и нация отдельная. С этой точки зрения советский период истории Украины был подготовительным к независимости...

Александр КАРЕВИН

"Киевский ТелеграфЪ"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Кто где встречал Пасху в Малороссии.

Виктор Янукович, в отличие от своего предшественника Виктора Ющенко, в Пасхальную ночь посетил богослужение только в Киево-Печерской Лавре, отказавшись от поездки в храмы, занятые представителями раскольнических организаций.

В Лавре также присутствовали премьер Николай Азаров, спикер Владимир Литвин, появился и мэр Киева Леонид Черновецкий, глава СБУ Валерий Хорошковский и т.п. Во время богослужения было зачитано обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Примечательно, что в киевском Ионинском монастыре, также принадлежащем УПЦ МП, был замечен экс-глава МИД Украины Петр Порошенко.

В то же время, в пасхальную ночь во Владимирском соборе в Киеве, занятом непризнанным «киевским патриархатом», были замечены экс-президент Ющенко, экс-премьер-министр Юлия Тимошенко, депутаты от БЮТ.

«Также в качестве официального государственного представителя на богослужении побывал вице-премьер-министр Украины Владимир Семиноженко с сопровождающими лицами», – уточняет пресс-служба УПЦ КП.

Впрочем, как сообщает официальный сайт Тимошенко, в пасхальную ночь она умудрилась обойти храмы как канонической Церкви (была в Лавре), так и побывала у Филарета, еще одной непризнанной организации – УАПЦ, и даже посетила храм греко-католиков. Об этом сообщает «Новый Регион».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Враньё. Тебя будут гавкать и ориентировать по средствам коммунистической проволочки и танца западных журналистов.


:-o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Большой украинский миф
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Как возникла мова. Немного из истории украинского языка
("По–пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп!")

Одним из основных вопросов культурной и политической жизни на Украине, безусловно, является вопрос о признании русского языка государственным. Политики, именующие себя демократами, с нелепым упорством противятся реализации международных норм, согласно которым «великий и могучий», как родной для более чем половины граждан, просто обязан иметь державный статус. Более того, идут повсеместные попытки дискредитировать русский язык, как «финно-татарское наречие», противопоставив ему якобы древний и подлинно славянский украинский язык, более известный как «мова». Поэтому, следует ещё раз обратиться к истории появления этого наречия.

Когда известный философ князь Евгений Трубецкой назвал «мову» «захолустным провинциальным диалектом», он был прав и не прав одновременно. Не прав, потому что определение это звучит обидно, и прав во всём остальном. Как и сама идея украинства, «мова» - искусственное, не органичное истории западной Руси явление, этакий филологический гомункул. Создавался украинский язык группой львовских (лембергских) учёных и литераторов на австрийские деньги, во второй половине XIX века. Власти Австро-Венгрии в принадлежавшей им тогда Галичине, активно фабриковали «украинскую» народность, дабы уменьшить польское и русское влияние. Таким образом, появление этого языка, прежде всего, факт политики, а не культуры. Новый язык создавался на основе западнорусского диалекта, в котором было множество полонизмов и латинизмов с расчётом на максимальное размежевание с русским языком. А ведь в 40-х годах того же XIX века известный славист Юрий Венелин, карпатский русин по происхождению, считал необходимым преодолеть языковые различия, которые он резонно считал следствием долгого владычества иноплеменников над большинством славянских земель.

Причём, новоизобретённый язык оказался недоступен украинскому простонародью, в чём честно признавались сами деятели украинства.

Так Н. Плешко вспоминал, как во время гражданской войны он попал на съезд мировых судей. Председатель «начал вести его на украинской «мове», члены суда делали доклады, защитники заговорили по-украински. Моё место находилось вблизи публики, состоявшей главным образом из крестьян, и они в недоумении стали переглядываться друг с другом, а один из них, нагибаясь к соседу, сказал: «Петро, а Петро, что это паны показились, чи шо?» Родившийся и проведший юность в Киеве певец и поэт Александр Вертинский в сталинское время, когда всё украинское якобы подвергалось гонениям, раздраженно писал жене: «Ломаю мозги над украинским текстом, смутно угадывая содержание, ибо таких слов раньше не было и это теперь они «создают» «украинский язык», засоряя его всякими «галицизмами», польско-закарпатскими вывертами, и никто в Киеве на этом языке говорить не может и не умеет»!

Ко всему прочему, это «чудесное» изобретение оторвало своих адептов от всего пласта древней русской литературы, в том числе созданной в Малороссии. Особенно трагикомическое положение складывалось при попытках совершать на «мове» богослужение в «украинской церкви». Вместо «Отче наш» надо было читать «Батько наш»! Как не вспомнить «Белую гвардию» Михаила Булгакова: «На каком языке служат, сынок? На божественном, бабка».

Авторы, объявленные классиками новоявленной украинской литературы, тоже с трудом укладывались в прокрустово ложе её инаковости в отношении большой русской культуры. Даже Тарас Шевченко, по происхождению украинский крестьянин, наиболее интимные свои записи, в том числе дневник, вёл на русском языке.

Нельзя обойти и прагматической составляющей в возникновении особой литературы малороссийского новояза. Утвердиться в большой русской литературе XIX века, после Пушкина, Лермонтова, Гоголя, конечно, было весьма непросто. Иное дело, писания на всевозможных диалектах, только обретавших письменность. Тем более, что московская и петербургская публика относилась к подобным опытам весьма сочувственно. Ведь только так смогли получить хоть какую-то известность Марко Вовчок или Леся Украинка.

Даже великий Гоголь, прибывший в столицу с «Гансом Кюхельгартеном», стал известен после своих украинских повестей. А сколько возились в Москве и Петербурге с Шевченко, лепя из него «регионального гения»!

Недаром, один из самых умных героев в тургеневском «Рудине» Пигасов утверждал, «если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом. - Это что ещё? Хорош поэт! – возразила Дарья Михайловна, – разве вы знаете по–малороссийски? - Нимало; да оно и не нужно. Как не нужно? - Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: Дума; потом начать так: Гой, ты доля моя, доля! Или: Седе казачино Наливайко на кургане; а там: По–пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп! или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай». Императорское правительство, не без влияния известной записки М.В. Юзефовича, представившего всё украинофильство плодом «польской интриги», запретило употребление украинского языка (Эмский указ 18 мая 1876 г.). Кстати, тогда же были обнаружены переводы на украинский язык «Тараса Бульбы» Гоголя, где слово «русский» «переводилось» как «украинский», (обычная ложь). Императорский указ, впрочем, фактически не исполнялся, но придал «мове» вкус запретного плода. Зато большевики проводили активную политику украинизации, заставляя несчастных жителей Малороссии учить это самое «грае воропае». Впрочем, все усилия по созданию хоть сколько-нибудь серьёзной украиноязычной литературы провалились.

Даже странно, что не только Платонова или Шолохова, но даже и Евтушенко не состоялось на ниве (правда, скудной) малороссийской словесности.

Возможно, поэтому, нынешние борцы за украинскую культуру так любят отыскивать хохлацкие корни у Волошина, Ахматовой, Маяковского и других классиков. Остапом Вишней и Павло Тычиной обойтись не удаётся.

Я, собственно, вовсе не против украинского языка, хотя местами он и кажется пародией русского. В советское время он был усвоен значительной частью жителей Украинской ССР и вошёл в общий культурный космос огромной страны. Однако попытки его насильственного внедрения, с очевидной целью разрыва единого пространства большой русской цивилизации, не могут не вызывать возмущения. Правда, попытки эти, в конечном счёте, обречены на провал, потому что не только не принимаются населением, но и противоречат всемирной тенденции к глобализации (как к ней ни относись). По-моему, проще сделать государственным языком Украины английский.

Один из образованнейших малороссов, либеральный политик, юрист И.И. Петрункевич в начале прошлого века писал академику Вернадскому: «На Украйне моя родина… с Украйной я связан не только холодными идеями права, но и чувствами, коренящимися в крови, в воспоминаниях и впечатлениях природы, в звуках народного языка… Но все эти местные влияния не заслоняют во мне всей родины, и единство России для меня не только государственная идея или сожительство двух национальностей, а живое и неделимое целое, имеющее своё удивительно художественное и бесспорное отображение в таких одарённых людях, как Гоголь и Короленко, у которых украинское и русское, как частное и общее, отразилось с необыкновенной ясностью. Попробуйте выделить в них украинское от русского: не получится ни того, ни другого, живое будет превращено в мёртвое». Именно как подлинный патриот Украины, Петрункевич хорошо осознавал, что оторванное от корней большой русской культуры, слабое деревце украинского наречия обречено чахнуть и умирать.

Александр Ефремов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2363 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 158  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }