Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 20, 2025 3:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 9:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94117
Ты, двойник Николая, не пиши так много - всё равно никто читать не будет. В двух словах изложи свою мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
Ты, двойник Николая, не пиши так много - всё равно никто читать не будет. В двух словах изложи свою мысль.

А не Костров ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39068
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
"При Николае II застраивались целые регионы, создавались сотни заводов, строились тысячи километров дорог. В то время как в школах заучивают несколько "великих строек" коммунизма, в тени остаются десятки безпрецендентных строек Николаевского времени:

1) Транссиб - самая длинная в мире дорога - около 10 тыс.км.
2) Дорога в Мурманск - самая северная дорога Империи.
3) Железные дороги Кавказа.
4) Железные дороги пустынь Средней Азии.
5) Новороссийское шоссе.
6) Амурское колесное шоссе.
7) Стратегическое шоссе на западе Империи.
8) Освоение Донбасса (металлургические, угольные, химические, военные, машиностроительные предприятия).
9) Освоение Кузбасса (в основном строятся угольные предприятия).
10) Угольные предприятия Восточной Сибири.
11) Освоение марганцевых рудников Грузии (Чиатура).
12) Медные заводы в Армении (Алаверди).
13) Освоение Урала (разработка медных месторождений, создание металлургических и машиностроительных предприятий).
14) Освоение Домбровского угольного бассейна в Польше.
15) Цинковые и свинцовые заводы Польши.
16) Создание нефтяной промышленности Северного Кавказа и Азии.
17) Форты и крепости на границах Империи (Брестская крепость, Новогеоргиевская крепость, крепость в Гродно, военный порт Александра III и крепость Петра Великого в Латвии, береговые батареи Севастополя, форты Петрограда (Тотлебен, Обручев), Кронштадтская минно-артиллерийская позиция (форты Николаевский и Алексеевский)).
18) Судостроительные заводы в Николаеве.
19) Судостроительные заводы в Ревеле (Таллин).
20) Реконструкция Мариинской водной системы.
21) Создание Северо-Донецкой речной шлюзованной системы.
22) Углубление рек Малороссии: Днепра, Днестра и Южного Буга.
23) Осушение болот Центрального региона и Западной Сибири.
24) Орошение пустынь Средней Азии (Мургабская ирригационная система в пустыне Каракумы, Романовский канал в "Голодной степи").
25) Создание энергетических систем: 279 городских электростанций, единая районная энергосистема Московского региона (станции Москвы, Электрогорска, Павловского Посада, Орехово-Зуево, линии электропередач и подстанции), первые крупные ГЭС.

Каждый из этих проектов заслуживает отдельного внимания. Так, например, за простой фразой "освоение Донбасса" при Николае II стоит создание целых семи крупнейших металлургических заводов и сотен шахт. Всего к 1913 году на Донбассе действует 1200 шахт, наиболее глубокая из которых - "Новосмольяниновская" - имела глубину 745 м. Кроме того, на том же Донбассе строятся машиностроительные, химические и военные заводы (производство патронов и брони). Развитие Донбасса подразумевало и создание современных коммуникаций. При Николае II только на участке от Харькова до Донбасса к 1913 году было построено 297 железнодорожных мостов. На участке Долгинцево (под Кривым Рогом) - Волноваха (Донбасс) - 214 мостов. И это далеко не всё. Длина новых дорог измеряется тысячами километров. Внедряются передовые решения. Например, в 1908 году построен мост через Днепр в Кичкасе (Запорожье). Мост был двухъярусным - одновременно железнодорожным и шоссейным. Уже с 1905 года в Одессе появляются асфальтовые дороги. Подобным образом шло развитие и других регионов. [...] Однозначно ясно, что таких объёмов строительства, как при Николае II, прежде в истории не было никогда".

(источник: Борисюк А.А. История России, которую приказали забыть. Николай II и Его время. - М. : Вече, 2018. - С. 9; https://ok.ru/imperatricaalex)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }