Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2019 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:48 pm
Сообщения: 2269
Вероисповедание: атеист
Дмитрий Сталь писал(а):
Русский научный проыв упёрся в оганичение по размеру картинки которую можно сюда вставить.


Можно просто дать ссылку на этот проыв. А как этот проыв помог на Донбассе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2019 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:48 pm
Сообщения: 2269
Вероисповедание: атеист
Владислас писал(а):
Врете и не краснеете. Грозная армата оказалась просто фейком, так же как ПАК ФА. http://army-news.ru/2018/07/istrebitel- ... ne-nuzhen/


У России нет денег на «Армату»
http://www.globalwarnews.ru/u-rossii-ne ... 22864.html
Держитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 11:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
«Альтаир»: полет отменяется
Почему сорван жизненно необходимый проект большого боевого беспилотника


Сроки завершающих испытаний разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) тяжелого класса «Альтаир» сорваны и запланированный вариант изделия на «российских комплектующих» в 2020 году вряд ли появится. У разрекламированного БПЛА «Корсар», проходящего армейские испытания, другая беда — у него не оказалось двигателя.

Напомним, БПЛА «Альтаир» находится в разработке с 2011 года, но в последнее время он попал в эпицентр практически уголовного скандала. В апреле прошлого года был арестован гендиректор и главный конструктор казанского АО «НПО „ОКБ им. Симонова“» Александр Гомзин. Именно его КБ и разрабатывало БПЛА. Гомзин был обвинен в хищении примерно 1 миллиарда рублей и до сих пор находится под следствием под домашним арестом. Всего НИОКР по проекту «Альтаира» обошлись бюджету в 3 миллиарда рублей, а в 2018 году разработчик запросил еще 2 миллиарда рублей. В итоге в этом году Минобороны РФ как заказчик передало ведение работ Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА).

На этом предприятии, специализирующемся на отверточной сборке иностранной летательной техники и ремонте авиадвигателей, в настоящее время производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием «Форпост». Несмотря на то, что на УЗГА перешла часть коллектива из «ОКБ имени Симонова», на новом месте возникли непредвиденные трудности. Процитируем российские СМИ:

«По данным источника, с УЗГА был заключен контракт на новую НИР, которую планировалось завершить уже в ноябре 2019 года. Столь короткий срок был обусловлен тем, что ОКБ передаст уральцам весь свой научно-технический задел (НТЗ) — научно-техническую, конструкторскую, технологическую, эксплуатационную, программную, нормативную документацию, стенды и опытные образцы комплекса с несколькими БПЛА.

Однако не тут-то было. По словам источника, несмотря на многочисленные уведомления от военных, руководство ОКБ передало лишь вторичные по ценности материалы, а, к примеру, основная оснастка и конструкторская документация на изготовленные образцы БПЛА остаются у симоновцев. «Представители УЗГА приезжают, постоят у ворот и уедут, — говорит собеседник. — Поэтому уральцы не могут начать работу».

Также источник в ОКБ заверил, что минобороны и УЗГА, рассчитывая за счет перетягивания специалистов ОКБ им. Симонова, вывода НТЗ и щедрого бюджетного финансирования продолжить развитие проекта, ничего не добьются. Чтобы дело сдвинулось, необходимо решение системных задач интеграции новейших технологий, методологии и инфраструктуры проектных работ, нужно понимание идеологии проекта и постановка задач, начиная с предприятий-соисполнителей до сотрудников головного разработчика. Собеседник указал, что УЗГА — это не более чем завод по ремонту авиадвигателей и лицензионной сборке иностранных вертолетов и беспилотников.

Сомнение в компетенциях УЗГА в беседе с «БИЗНЕС Online» высказал и ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов. «История работающего над созданием БЛА „Альтаир“ казанского ОКБ имени Симонова за последний год уже имела так много увлекательных подробностей, что в принципе не приходится удивляться тому, что и ее продолжение не менее занимательно, — прежде всего отметил он. — Называвшиеся ранее представителями госструктур планы довести комплекс до ума силами нового исполнителя едва ли не за год представлялись малореалистичными с самого начала. Не исключаю, что подобные привлекательные для заказчика сроки были заявлены Уральским заводом гражданской авиации для того, чтобы перетянуть к себе этот затянувшийся проект из ОКБ. Вместе с тем не вполне понятно, на чем основывалась вера министерства обороны в реальность данных сроков, ведь в портфолио УЗГА пока не было ни одного реализованного собственного проекта БЛА»".

Проще говоря, новому разработчику ничего существенного передано не было, а Минобороны делает невразумительные пассы руками. Что заставляет заподозрить банальный сговор. В конце-концов, проект явно «подпиливали», поэтому никому не хочется демонстрировать грязное белье.

По всей видимости, БПЛА «Альтаир» повторяет судьбу практически всех новых военно-технических поделок российских чиновников: многократные срывы сроков, уголовные и экономические скандалы, перенос тех или иных испытаний на фоне бравурной пропаганды о «не имеющих аналогов в мире». Впрочем, касательно темы беспилотников даже пропаганда не работает. Плачевное состояние этой сферы в РФ очевидно всем. Оно четко следует простейшему правилу: если в той или иной области у «эффективных менеджеров» нет советских разработок-заделов-наследия в более-менее используемом виде, то результаты в ней закономерно нулевые.

Эта схема работает как в военной технике (судостроение, ракетостроение, бронетехника, авиация и так далее), так и в гражданских отраслях. Как была невзятой высотой для советского автопрома полноценная автоматическая коробка передач, так и до сих пор ничего не изменилось (собственно, даже речи о своих разработках давно не идет). То есть, бесконечно модернизировать советские танки Т-72 (с учетом Т-90) РФ еще может, а вот довести до ума линейку машин на платформе «Армата» пока не получается. Таких примеров можно накидать очень много.

С ударными и ударно-разведывательными беспилотниками дальнего действия все сложно: это абсолютно новая отрасль. От СССР кое-что осталось (разведывательные Ту-143 и Ту-243), но это относительно примитивные машины 70−80-х годов прошлого века. Поэтому сейчас РФ оказалась в ситуации даже не отстающего, а безнадежно отставшего от среднего мирового уровня. Не говоря уже про США. Ничего подобного какому-нибудь MQ-1 Predator, запущенному в производство в США в 1994 году, в ближайшие годы в Северной Евразии вряд ли появится. Пока все проекты российских тяжелых ударных и разведывательных машин дальнего радиуса пребывают в стадии мучительной разработки.

С 2005 года компания «Транзас» (c 2015 года — «Кронштадт») ведет разработку тяжелого средневысотного БПЛА «Дозор-600». На сегодняший момент нет ничего кроме пары прототипов (забавно читать статьи 2015 года о том, как этот БПЛА утрет нос «американским партнерам»). Из-за таких затянутых сроков разработки аппарат успел, как минимум, дважды морально устареть по своим основным ТТХ (например, его полезная нагрузка явно не более 200−240 килограммов, что в прошлом десятилетии уже выглядело недостаточным показателем, а сейчас вовсе смешным). В этом году удалось вроде бы как завершить испытания БПЛА «Орион-3», способного нести полезную нагрузку якобы до 450 килограммов и обещают, что с 2019—2020 года машина пойдет в войска. Аппарат также разрабатывался более 10 лет и успел уже морально устареть (собственно, поэтому Минобороны и не раскрывает его точные данные). Так что удивить «стратегических партнеров», имеющих на вооружении такие БПЛА как MQ-9 Reaper или MQ-1C Grey Eagle, нечем.

Проект огромного, 20-тонного БПЛА «Охотник», который разрабатывают в ОКБ имени Сухого, дополз до стадии первых полетов моделей. Предполагается, что это будет «российский» ответ семейству американских аппаратов RQ-170 Sentinel, находящихся в эксплуатации с… 2007 года. Пока единственным хоть как-то «заполненным» сегментом в беспилотной авиации у РФ являются легкие разведывательные БПЛА близкого радиуса действия (до 200−240 километров). Это уже упомянутые БПЛА «Форпост» (в прежней жизни — израильские Searcher II), БПЛА «Корсар» (радиус действия до 120−160 километров), которые сейчас проходят армейские испытания, а также небольшие машины семейства «Орлан».

Разрабатывающиеся с 2011 года «Корсары» российская пропаганда успела традиционно раздуть в супер-оружие. Оцените этот пассаж: «при этом по целому ряду характеристик беспилотник превосходит американские аналоги, отмечают эксперты»! Однако не принятый пока на вооружение армии аппарат наступил на больные мозоли «импортозамещения». Оказалось, что изначально планировавшиеся в беспилотник итальянские двигатели семейства Zanzottera, не подходят для эксплуатации изделия! Собственных двигателей для этих БПЛА так и не было разработано, а изготовители «Корсаров» из КБ «Луч» не посчитали зазорным положиться на двигатель из страны НАТО. Ну а что такого?

Получился закономерный результат:

«В качестве основы силовой установки конструкторы КБ «Луч» изначально хотели использовать итальянский двигатель Zanzottera 498Hs, сообщил Mil. Press Военное источник, знакомый с деталями опытно-конструкторской работы по созданию «Корсара». Эту информацию подтверждают находящиеся в открытом доступе документы на закупку «Лучом» импортной силовой установки. По данным собеседника издания, под нагрузкой на стенде этот двигатель не выдержал без повреждений и 20 часов работы.

Тогда представители КБ «Луч» заключили контракт с инженерным центром «Итлан» на разработку авиационного поршневого двигателя для БПЛА малой дальности. Двигатель получил название АПД-50, а сама ОКР — «Корсар-ДВС». Работа представляла собой не создание двигателя с нуля, а доработку итальянского Zanzottera: комплектные стартер-генератор и электронный регулятор заменяли на изделия производства КБ «Луч». На ресурсных испытаниях АПД-50 показали себя ненадежными. КБ «Луч» получило перечень дефектов на шести страницах. Редакции Mil. Press Военное удалось ознакомиться с копией документа.

Все испытания БПЛА «Корсар» проходили с двигателем АПД-50 на базе Zanzottera 498Hs. По мнению собеседника издания, необходимые показатели согласно ТТЗ не могут быть достигнуты на базе двигателя иностранного производства из-за конструктивных особенностей изделия. Например, из-за отсутствия редуктора.

«Что касается Zanzottera 498 — нас обманули, заявленные по мощности характеристики не соответствовали истине. Теперь другой (двигатель — ред.). Это не чисто итальянский двигатель. Грубо говоря, мы покупаем только „железо“, а все остальное делаем сами», — сообщил менеджер конструкторского бюро".

Ай-ай, как же так? РФ уже второй десяток лет бодро встает с колен и дает отпор агрессивному блоку НАТО, закупая у него поршневые двигатели для своих «безаналоговых» БПЛА, а моторы оказываются… проблемными. И что теперь делать?

По всей видимости, распиаренное «изделие» летать толком не сможет, ибо итальянские двигатели не подходят, а своего мотора пока нет. Но в КБ «Луч» верят в итальянскую фирму Zanzottera и поэтому для других своих проектов российское бюро… по-прежнему охотно закупает моторы этой компании:

«Согласно открытым данным, в 2017 году конструкторское бюро „Луч“ закупило двигатели Zanzottera 630H. Источник в отрасли сообщил изданию, что это связано с новой опытно-конструкторской работой под шифром „Баллистика“».

Можно, конечно, задать наивный вопрос: а куда смотрит охранительно-вахтерское воинство? Но ответ вряд ли будет получен. Причина проста — у Российской Федерации физически нет в наличии своих поршневых моторов для почти всех типов БПЛА. Например, двигатель у скандального БПЛА «Альтаир» должен был быть из Германии, у распиаренного «Ориона-3» — это старенький австрийский Rotax 914. Тоже самое у почти всех 2000 разведывательных беспилотников, находящихся на вооружении армии и флота РФ. Они либо просто иностранные аппараты, собираемые отверточным способом (как «Форпост»), или же это машины с массой импортных комплектующих. Так на БПЛА «Гранат-4/Рубеж-20» стоит двигатель чешской фирмы MVVS (MVVS 58P), на ZALA 421−20 от концерна «Калашников» — немецкий мотор Limbach L550E, на «Гранат-2» — простенький японский Saito FG-17, на «Птеро-СМ» — Saito FG-36, на «Птеро-G0» — Saito FG-40. И это мы не касаемся авионики, электроники и т. п. сложных вещей, которые в большинстве случаев, как не сложно догадаться, на российские БПЛА также поставляются из стран-участниц блока НАТО.

Вот просто страшно представить, что стало бы с российским ВПК, введи Запад против него реальные санкции? Перешли бы на алебарды и арбалеты?

https://svpressa.ru/blogs/article/232467/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 12:25 pm 
Надо наоборот разоружаться всем, а они о беспилотниках каких то сожалеют.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:01 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Лютер Мартин писал(а):
Надо наоборот разоружаться всем, а они о беспилотниках каких то сожалеют.


Зачем? Чтоб завтра тебя на куски разорвали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 11:19 am 
Алексей Пушкарёв писал(а):
Лютер Мартин писал(а):
Надо наоборот разоружаться всем, а они о беспилотниках каких то сожалеют.


Зачем? Чтоб завтра тебя на куски разорвали?

А не надо никого рвать на куски. Надо всегда все дела решать мирно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Откуда такое ископаемое взялось, как этот Мартин Лютер.
Вы не из бывших советников Горбачева ? Или может сам Горбачев ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:39 pm 
р.Б. Алексий писал(а):
Откуда такое ископаемое взялось, как этот Мартин Лютер.
Вы не из бывших советников Горбачева ? Или может сам Горбачев ?

Без хамства общаться можешь? То есть ты за войну топишь? А сам то готов умереть с оружием в руках?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Во-первых, я не люблю, когда мне тыкают без моего на то согласия.
Во-вторых, это что, на полно серьезе не понимаете, что для предотвращения войны надо к ней готовиться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:45 pm 
р.Б. Алексий писал(а):
Во-первых, я не люблю, когда мне тыкают без моего на то согласия.
Во-вторых, это что, на полно серьезе не понимаете, что для предотвращения войны надо к ней готовиться ?

Ну извините, манерный вы наш. Вы уже к ней подготовились? Начните с себя.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 12:48 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Лютер Мартин писал(а):
Зачем? Чтоб завтра тебя на куски разорвали?

А не надо никого рвать на куски. Надо всегда все дела решать мирно.[/quote]

Вот и решите сначала вопрос с Пентагоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 1:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 12:07 pm
Сообщения: 5603
Предупреждения: 2
Откуда: Россия
Вероисповедание: Православие
Лютер Мартин писал(а):
Надо наоборот разоружаться всем, а они о беспилотниках каких то сожалеют.

Мы вас приматов и разоружим , оружие особенно массового порожения придётся всем странам земного шара сдать
Чтоб не навредили не себе не природе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 3:00 am
Сообщения: 19
Может ли МиГ-35 уцелеть в реальном бою с F-22
В сетецентрических воздушных войнах участвуют не только летательные аппараты, но и наземная техника

Американский журнал The National Interest продолжает серию диванных сражений за завоевание господства в воздухе. На сей раз в качестве спарринг-партнера двух главных американских истребителей — Lockheed/Boeing F-22 Raptor и Lockheed Martin F-35 Lightning II — избран российский истребитель МиГ-35.

Автор публикации достаточно подробно рассматривает достоинства российского самолета, который относится к поколению 4++. Это означает, что по некоторым характеристикам он все-таки не дотягивает до пятого поколения. Например, в его конструкции стелс-технологии использованы не в полной мере. Он имеет лишь покрытие из радиопоглощающего материала. Но конструкторы использовали уже существующий планёр, принадлежащий семейству истребителей МиГ-29, который не «облизан» для того, чтобы добиться максимального рассеивания в пространстве радиоволн, излучаемых РЛС противника.

Не дотягивает самолет и по части полета на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме, который характерен значительно меньшим расходом топлива, чем при работе форсажной камеры. И это, пожалуй, всё. Остальное вполне вписывается в концепцию самолетов пятого поколения. А важнейшее из «всего остального» — это эффективность бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения.

Необходимо сказать, что из двух американских самолетов, с которыми МиГ-35 сражается на страницах The National Interest, лишь F-22 можно безоговорочно считать истребителем пятого поколения. У F-35 та же самая проблема по части сверхзвукового бесфорсажного полета. В этом режиме не дотягивает он, как единодушно считают все эксперты, до скорости 1,2 М, которая указана в его официальных характеристиках.

Там, кстати, много что не дотягивает до пятого поколения. Например, не удалось создать внутренние отсеки для вооружения значительного объема. Ударный потенциал истребителя невелик.

Еще необходимо сказать о маневренности. Американцы заявляют, что для истребителей пятого поколения маневренность не играет существенной роли. Однако у F-35 она, что называется, ниже плинтуса. То есть в ближнем бою этот самолет заведомый труп. Совершенно непонятно, зачем же его оснастили пушкой, которая может использоваться только на малых дистанциях.

Также заявленная компанией «Локхид Мартин» ЭПР этого самолета на уровне 0,001 кв.м. у экспертов вызывает лишь скептическую улыбку. При анализе профиля передней полусферы F-35 получается существенно большая ЭПР. Надо сказать, что по части жульничества с данной характеристикой компанию «Локхид Мартин» уже схватили в этом году за руку. Правда, это было связано с «Раптором» — F-22, ЭПР которого указывался на уровне 0,0001−0,0002 кв.м. То есть это должен быть абсолютный невидимка. Однако в начале этого года из Сирии пришел скрин дисплея прицельной системы Су-35С, на котором отчетливо виден F-22. Был скандал, но он вскоре рассосался естественным образом, в связи с крушением японского F-35 над Тихим океаном.

Надо сказать, что The National Interest, анализируя боевые возможности истребителя МиГ-35, относится к нему с большим уважением, чем родное Министерство обороны, заказавшее самолет в совершенно гомеопатических количествах. При этом, «компетентные органы» усиленно внедряют идею относительно того, что у этого самолета прекрасный экспортный потенциал, так пусть РСК МиГ гонит его за границу сколь угодно большими сериями.

Но вот американцы всерьез задаются вопросом о том, каковыми могут быть результаты при столкновении в воздухе МиГ-35 с F-22 и F-35. И отмечают достоинство бортовой РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой. Ее характеристики раскрыты по самому минимуму. Известно, что РЛС обнаруживает истребители четвертого поколения с ЭПР 5 кв.м. на расстоянии в 200 км. Сопровождает 30 целей, одновременно обстреливает 10. Разрешающая способность при картографировании — 1×1 метр.

В начале этого десятилетия МиГ-35 выбыл из тендера по закупке Индией более сотни истребителей для своих ВВС. Однако это был не нынешний самолет, а его полуфабрикат с существенно более слабыми характеристиками. Одна из главных претензий к той машине заключалась в недостаточной тяге двигателя. Теперь двигатель новый, то есть модернизированный, у МиГ-35 существенно возросла тяговооруженность.

Усиление двигателя способствовало и улучшению маневренных качеств. Причем у истребителя есть большой потенциал этой характеристики. Существует новая модификация двигателя с отклоняемым вектором тяги, которая может поставляться заказчику как дополнительная опция. Но и нынешнего двигателя вполне достаточно для того, чтобы у МиГ-35 были существенно более высокие шансы на победу в ближнем бою с обоими американскими самолетами пятого поколения.

Однако встреча самолетов происходит на большой дистанции. И пуск ракеты большой или средней дальности осуществляет тот самолет, который первым заметит противника. И, казалось бы, более сильная позиция тут на стороне у «американцев», ЭПР которых все же меньше, чем у МиГ-35.

Но это чисто «диванная» тактика ведения воздушных боев, когда два одиноких самолета встречаются в стерильном воздушном пространстве. Самолеты совершают групповые полеты. На земле могут располагаться радары зенитно-ракетных комплексов или же радиотехнических войск. В воздухе могут находиться самолеты ДРЛОиУ. И в такой ситуации, когда радары обнаружения и целеуказания обмениваются информацией с истребителями, а также истребители информационно поддерживают друг друга, роль индивидуальной малозаметности существенно снижается. И еще — обмен информацией и взаимодействие боевых единиц является неотъемлемым свойством и истребителей пятого поколения, и прочей современной военной техники.

Так что можно предположить, что куда более существенную роль в воздушных сражениях ближайшего будущего будет играть не индивидуальная малозаметность самолетов, а качество ракетного вооружения и способность отражать ракетную атаку.

МиГ-35 оснащен ракетой «воздух-воздух» большой дальности Р-37М. Ее дальность достигает 300 км. «Американцы» же имеют ракету AIM-120D, дальность которой существенно ниже — 180 км. То есть МиГ-35 может запустить эту ракету, получив внешнее целеуказание, поскольку собственная РЛС не разглядит противника на таком расстоянии. При этом увернуться от нее будет крайне непросто — при перегрузочной способности в 22 g ракета развивает скорость до 6 М. Скорость американской ракеты существенно меньше — 4 g.

Есть у МиГ-35 и ракета средней дальности Р-77. Дальность и скорость у нее меньше — соответственно 110 км и 4,5 М. Но перегрузочная способность выше — около 30 g.

Если ракеты большой и средней дальности имеют активную радиолокационную головку самонаведения, то ракеты для ближнего боя оснащены тепловыми ГСН. У нас используется ракета Р-73, у «американцев» — AIM-9X Sidewinder. Ракеты примерно одинаковые по возможностям, хоть и имеют различные рулевые системы. Перегрузочная способность у обеих порядка 40 g. Но, как было сказано выше, при ближнем столкновении истребителей громадное значение имеет маневренность. Так что перевес должен быть на стороне МиГ-35.

Но маневренность играет роль и при уклонении от ракет большой и средней дальности. У F-22 относительно его молодого собрата F-35 тут все вполне прилично.

Но при противоракетной обороне используется также и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Против ракет с тепловыми ГСН она малоэффективна. Но при атаке ракетами средней и большой дальности с АРЛ ГСН комплексы РЭБ способны уводить ракеты в сторону. Возможности таких комплексов всегда секретятся. Но о них можно косвенно судить по развитию в России и США военной радиотехники. Всеми признано, причем по обе стороны Атлантического океана, что в технологии РЭБ русские достигли существенно больших успехов, чем американцы.

The National Interest в конечном итоге не берется определить победителей в сражении нашего истребителя с американскими. Нам же представляется, что возможности F-22 и МиГ-35 примерно равны. У F-35 они ниже. Прав австралийский эксперт Деннис Дженсен, заявивший, что США, предлагая своим давним стратегическим партнерам истребитель F-35 вместо F-22, уподобляется продавцу мотоциклов, который предлагает покупателю скутер.

https://svpressa.ru/war21/article/245180/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }